• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    02.03.2007
    Республика по имени РАМЗАН
    Про всё :: Витязь в поношенной тигровой шкуре
    Мы публикуем статью, представляющую, спорный, на наш взгляд, и неполный портрет Рамзана Кадырова. Автор обходит молчанием такие моменты жизни республики как продолжающиеся похищения людей, пытки, существование тайных тюрем. При том, что часть ответственности за произвол и насилие традиционно несут федеральные силовые структуры, кадыровские подразделения никак не уступают им в изощренной жестокости и использовании преступных репрессивных методов. И создателем чеченской карательной системы является именно и.о.президента Чечни Рамзан Кадыров. Тем не менее, статья представляется нам крайне важной для понимания того, какие настроения сегодня определяют самочувствие чеченского общества.



    Рамзану Кадырову не раз предрекали скорейший уход из политики, а заодно и из жизни.. Предсказатели сладострастно живописали различные варианты насильственной смерти – от банальнейшей автокатастрофы до модного ныне отравления или удачного покушения, якобы организованного боевиками. Подобные слухи начинали расползаться каждый раз, когда в результате очередного катаклизма - гибели отца или уничтожения Шамиля Басаева - позиции Кадырова-младшего кому-то казались пошатнувшимися или, по меньшей мере, не слишком ясными. И по сей день многие российские политологи и эксперты, именующие себя знатоками Чечни, любят обстоятельно размышлять на эту тему в СМИ. Оно и к лучшему. Чеченское общество внутри себя, отталкиваясь от продуктов иноплеменного интеллекта, продолжает неспешную дискуссию о будущем своей земли. Сторонников независимости вдохновляют любые спекуляции на тему внеположности фигуры Кадырова российскому политическому ландшафту, приверженцы «кадыровщины» лишь самодовольно ухмыляются в усы.

    Кто в этом заочном, непримиримом споре одерживает верх, указывать излишне. Вопреки всем прогнозам, Кадыров находится в самом зените славы. Роль «отца народа» молодой чеченец с недавней репутацией «одноклеточного отморозка» исполняет сегодня с неуклюжей, но профессиональной грацией. Он уже привык к новому образу и не морщится от вспышек фотокамер. Его глаза светятся искренней (почему бы и нет?) радостью, когда он в перекрестье телекамер оказывает помощь очередному инвалиду. Благодарный народ (не специально отобранные статисты, а обычная чеченская публика) взахлеб славословит Рамзана с утра до вечера на всех телеэкранах. А он в ответ лишь странно ухмыляется. Не разберешь - то ли смущен, то ли с трудом сдерживает презрительную усмешку.

    Месяца два назад, еще будучи премьер-министром, Кадыров лично участвовал в специальном милицейском рейде в центре Грозного. Журналисты сняли момент, когда он «потрошил» сотрудников ППС за то, что те без досмотра пропустили начальника Курчалоевского ГИБДД, пронесшегося мимо на полной скорости на роскошном джипе . Однако история, которую разнесла народная молва, богаче телевизионной версии. Рамзан велел догнать нарушителя и вернуть его на милицейский пост. Когда тот предстал пред его очи, Кадыров, якобы, сказал курчалоевскому «гаишнику»: «Человеку, который имеет такую машину, работа не нужна. На твоей должности такую машину не купишь. Значит ты вор». И вынес свой приговор: «Уволить!»

    Другая история больше напоминает анекдот, но при этом мало кто сомневается в ее подлинности. На торжественное открытие проспекта имени Ахмат-Хаджи Кадырова министр культуры Мовла Асмаев явился в праздничной национальной бурке. Однако на его голове вместо каракулевой папахи, которая по идее должна была соответствовать облику чеченского джигита, красовалась дорогая норковая шапка. Рамзан оценил непорядок в одежде чиновника. Потом снял папаху с одного из присутствующих и, лично водрузив ее на голову министра, якобы сказал: «Вот так будет лучше. Носи ее всегда». Утверждают, что с тех пор Асмаев не снимает папахи, даже у себя дома.


    Кадыров прекрасно совмещает абсолютно разные роли: он и обычный деревенский парень с несколько диковатым чувством юмора, но и «эффективный военно-политический менеджер, который знает цену федеральной власти», как однажды его назвал политолог Шамиль Бено.

    Российскую общественность сегодня все меньше тревожит и интересует Чечня. В программах новостей почти нет «горячих» сообщений о маленькой мятежной республике. Бывшая долгое время костью в горле, она постепенно становится все еще различимой, но уже второстепенной российской провинцией. Россияне забыли о войне, они уже не воспринимают Чечню как источник ни плохих, ни хороших новостей. Хотя все это не означает, что они готовы считать очень своеобычного Рамзана своим соотечественником, российским чиновником чеченского разлива. Кадыров уж слишком специфичен: он вполне может появиться перед журналистами в баснословно дорогом костюме, у которого при ближайшем рассмотрении вдруг лезет наружу яркая розовая подкладка. При этом, вопреки этикету, общаясь даже с кремлевскими небожителями, он может по привычке держать руки в карманах. Но это и неважно. Не по фигуре Рамзана проходит исчезающая психологическая граница, отделявшая Чечню от России.

    Чечня становится для федеральных телеканалов столь же необязательным информационным пространством, как и любой другой субъект федерации. Репортаж оттуда может базироваться на каком-нибудь совсем бессмысленном событии. На днях, к примеру, по ОРТ и РТР показали группу победительниц конкурса красоты, которые не ясно, что делали в Грозном и с какого перепугу оказались там.

    На самом деле, этот вкус "нормальности", приданный сегодня Чечне в российских СМИ – результат продуманной, дорогостоящей пиар-кампаниии, оплаченной чеченскими властями.


    Для самих чеченцев пиар – не более чем яркая упаковка. Они принимают Кадырова не благодаря рекламным трюкам, их вера в него основана на желании выжить. Сегодня жители Чечни окончательно смирились с мыслью, что их будущее зависит только от России, а точнее, от ее президента Владимира Путина. А значит, от Рамзана Кадырова установившего с Путиным, которого он считает мудрым и решительным политиком, близкие и доверительные отношения. «Путин все делает, не озираясь на то, что скажут о нем другие», - сказал Рамзан на своей последней пресс-конференции в Грозном, явно имея в виду и свои особые контакты с российским президентом.

    «Восстановление», «налаживание мирной жизни», «позитивные изменения», «окончательный мир», - набор дежурных выражений на все случаи жизни уже стал обязательным даже в младших классах средней школы. Мода возносить хвалу Кадырову по любому поводу прочно вошла в быт чеченцев. А многие члены правительства, депутаты или простые клерки из третьесортных комитетов как будто соревнуются в умении наносить все новые краски и узоры на портрет Рамзана и без того отлакированный тысячами льстивых языков. Но во всем этом камлании, несмотря на изрядную долю страха, лакейства и лицемерия, несомненно, есть и реальная, искренняя любовь к своему лидеру.

    Его популярность зиждется на простых составляющих. Он не только сделал единственно верный политический выбор - узнал "цену федеральной власти", но и на уровне понятных обывателю телодвижений держит в животном страхе (я уже говорил об этом) местное чиновничество, вороватость которого давно приобрела характер национального бедствия. Не санкционированные лично Рамзаном хищения средств, отпущенных на восстановление республики, караются не по писанному уголовному закону, а по «закону» Кадырова. Спросите у любого чеченца в Грозном: «Где сейчас бывший глава дирекции по восстановлению Чечни Шамсади Дудаев?». Никто не ответит. О дальнейшей судьбе Дудаева после того, как он был уличен в миллионных хищениях, предпочитают умалчивать. Он жив, но его заставили вернутьпохищенное, да и сверх того потянули немало. Все по понятиям.

    Чеченцы в восторге от такого правосудия и расправ над чиновниками, которых в республике презирают и ненавидят. «Пусть Кадыров покупает дорогие машины или раздает направо и налево звания народных артистов кому угодно. Он такой один. Но его боятся бюрократы, от которых нет проходу», - примерно так рассуждают люди. Простая логика маленького человека: - «Лучше содержать одного начальника, чем целую армию взяточников».

    Восстановление Грозного, как отражение кипучей хозяйственной деятельности кадыровской власти, не может не радовать горожан и остальных граждан республики. И пусть пока привели в порядок в основном только фасадную часть центральных проспектов, следом начинают отстраиваться все новые улицы.

    Те, кто давно не был в чеченской столице, будут удивлены, когда узнают, что через центральный рынок уже можно проехать по свежему асфальту, что соседняя Ингушетия, всегда видевшаяся из Грозного как оплот стабильности, поменялась с Чечней ролями, и что можно вечером пройтись по ночному городу без проблем. Всего этого чеченцы были лишены и, по сути, только сегодня они могут сделать по-настоящему глубокий глоток свежего воздуха. И ничего, что подача его дозирована, главное, он есть.


    Комментарии 6

    02.03.2007 16:12:16 №1
    нахуй

    02.03.2007 16:12:51 №2
    пра звирьков четать не буду

    02.03.2007 16:12:56 №3
    да

    02.03.2007 16:21:18 №4
    Про чечню - сразу нахуй не читая.

    02.03.2007 16:24:04 №5
    зверьков фтопку
    политсру туда же

    02.03.2007 16:25:14  №6
    Толерантные вы мои. Ксенофобию в топку, кстати

    02.03.2007 16:26:35 №7
    ксенофобию - в топку
    толерантность - в топку

    Даёш креатив про говно и еблю трупов!

    02.03.2007 16:27:03 №8
    Для №6 МТ (02.03.2007 16:25:14):

    несамненно чехи являюццо образцом толерантности и канешно же научат нас этому сложному искусству блядь

    02.03.2007 16:27:07 №9
    уважаемая редакция
    это что?

    02.03.2007 16:28:11  №10
    Для №9 ебланы featuring несмишные клоны (02.03.2007 16:27:07):
    Статья.

    02.03.2007 16:28:43 №11
    Для №10 МТ (02.03.2007 16:28:11):
    вот вам и демократия блядь,чуть что-сразу статья,хехе

    02.03.2007 16:29:48 №12
    Для №6 МТ (02.03.2007 16:25:14):
    нее
    ксенофобию в массы
    питер и чечню - сжечь (с)

    02.03.2007 16:30:19 №13
    Для №10 МТ (02.03.2007 16:28:11):
    патмебелью
    это шгб научил тебя быть реалисткой?

    02.03.2007 16:31:21 №14
    Для №11 wizzle (02.03.2007 16:28:43):
    пашли обратно в чат (беру за руку, увожу в чат)

    02.03.2007 16:31:57 №15
    Для №10 МТ (02.03.2007 16:28:11):

    Смишно пошутила, что есть - то есть.

    02.03.2007 16:32:02  №16
    Для №13 Золото Инков (02.03.2007 16:30:19):
    Не, я и раньше умела.

    02.03.2007 16:32:25 №17
    Для №14 Золото Инков (02.03.2007 16:31:21):

    канешно(ненавязчиво беру золоцце за..кхм..ладно, не будим аб этом пока,хехе)

    02.03.2007 16:34:13 №18
    палитсру пребить гвоздяме к гнелым доскам пакасившегося забора

    чё это блять, за передовица из гозеты?

    я бы вапще политсрушнегов стерелезовал на всякей случяй. Мусор генетическей, ебанаврот

    02.03.2007 16:35:38 №19
    А я даже не хочу о них ничего читать. Вчера шла с пятницкой, смотрю около оранжевой церкви в переулке, который с Пятницкой ведет к станции Третьяковская - стоят два чеченца с окладистыми бородами, думаю что они делают около православного храма?
    Теперь новый презедентик будет - молодой и рьяный, теток уже со всего мира выписал себе на смотриныи козу белую подарил. Видела как он ходит со свитой, а свита тычет пальцами в итальянские журналы на манекенщиц и говорит- "Вот эту хачу, блин".
    Не знаю - дикие люди - дети гор. Хотя у нас работают чеченки в компании, по протекции одног известного кино-режиссера, несчастные женщины - им по 25-27 лет, все они не замужем, девственницы, и ребенка даже для себя никогда не родят .

    02.03.2007 16:36:29 №20
    Никто не задумывался, почему чехлы уважают волков? Ну-ка старая вешалка, доставай свою книжку про жывотных.

    02.03.2007 16:37:22 №21
    Ба! джована!
    каг жытуха?

    02.03.2007 16:39:06 №22
    МТ - ксенофобию в топку - здесь звучит забавно.

    02.03.2007 16:42:00 №23
    зобовляешсо? ну-ну
    слушай, джована, купи у меня казу. А то ходет по избе, срёт всюду, жыть нивазможна
    а к тебе она быстро превыкнед, да

    02.03.2007 16:42:12 №24
    Для №17 wizzle (02.03.2007 16:32:25):
    а вот это совершенно лишнее

    02.03.2007 16:43:21 №25
    Для №24 Золото Инков (02.03.2007 16:42:12):
    эх,даже в инете никакова спуску не дает,хехе

    02.03.2007 16:44:35 №26
    Джована, я каму говорю? Слашешь? Купи казу!

    02.03.2007 16:52:36 №27
    Если это все статья, так где же витязь?

    02.03.2007 16:57:15  №28
    политсру не четаю

    02.03.2007 16:59:07 №29
    Странная статейка, позиция автора что-то не ясна.
    Кадыров рубаха парень, за народ, справедлиый царек, точнее джигит.
    Вот бы у нас у ментов отнимали джипы- не заработать на такой работе - воры.
    Конечно мир лучше войны, этого никто не оспаривает, только что же делать тем, кто остался без детей своих и мужей, кто остался инвалидом без права на нормальную жизнь, они что должны прочитать этот опус и радоваться?

    02.03.2007 17:13:31 №30
    Для №19 Критик (02.03.2007 16:35:38):

    Не знаю - дикие люди - дети гор.
    _____________________________________

    стесняюсь спросить - а много ли ты детей гор знаешь, чтобы вот так вот их дикими называть???????
    скажу банальность, но вспомни Кикабидзе, Гвердцители, Джигарханяна и кучу других, как ты выразилась "детей гор"....

    нечего на зеркало пинять...

    02.03.2007 17:17:55 №31
    02.03.2007 17:13:31 Машенька Светлова, чистейшей души человег
    Машенька - это не я - это Ильф и Петров!)))
    Речь идет о Чечне, Кикабидзе не люблю, Джигарханян - мужчина и этим сказано все.
    Еще Данелия - талант. Это не по адресу обвинения.
    И как раз я то, на зеркало никогда не пеняю, милочка, достаточно вспомнить политсрушные тему на известном сайте.

    02.03.2007 17:19:36 №32
    02.03.2007 17:13:31 Машенька Светлова, чистейшей души человег
    Да и еще про детей. Я знаю их не плохо. Потому что всю молодость по горам проскакала.
    Так что благородство грузин мне знакомо, так же как их хитрость и лживость, щедрость и жадность, подлость и смелость.

    02.03.2007 17:23:15 №33
    фпесду вашево кадыра рамзанова
    уже и тут палетсру развели
    нахуй

    02.03.2007 17:23:38 №34
    02.03.2007 16:39:06 Критик

    А почему забавно?

    02.03.2007 17:24:08 №35
    Джована, хватет выёбывацо. Ты козу берёшь?

    02.03.2007 17:28:54 №36
    отар кувшыношвили ахуительный грузын

    02.03.2007 17:28:55 №37
    02.03.2007 17:19:36 Критик

    а приведите-ка мне, пожалуйста хоть одну национальность для которой "благородство, так же как хитрость и лживость, щедрость и жадность, подлость и смелость" не характерны?

    02.03.2007 17:29:33 №38
    Тиноконделаке вапще песдетс

    02.03.2007 17:44:53 №39
    Очень странный текст от Витязя. Честно говоря, не ожидал от него подобных высказываний.

    Ну что могу сказать - мне ближе точка зрения, изложенная жырным шрифтом в самом начале.
    Однако, по сути крео напрашивается однозначный вывод.
    Господа - мы всё таки азиаты. И русские и чечены. У нас бабайский менталитет. Нам нужен царь. И чем более жестокий - тем больше мы его любим и тем большие преступления против своего народа мы склонны ему прощать.
    Я не говорю про всех поголовно. Гнилая интеллигенция тут не в счёт.
    Её всегда били, бьют и бить будут.
    А вот рабочекрестьянам и люмпену хорошая шипастая дубина в заднице - самое то для того, чтобы чуствовать себя в своей тарелке.

    02.03.2007 17:50:21 №40
    Да - забыл добавить - а чтобы быть совсем счастливым, рабочему классу и иже с ними надо дать в руки ещё одну шипастую дубину - поменьше - и отправить гасить жыдов и гнилую интеллигенцию. А когда они закончатся - то друг друга.

    02.03.2007 18:02:27 №41
    02.03.2007 17:50:21 Йохан Палыч

    а ты себя к кому причисляешь? я имею в виду - рабочий класс/интеллигенция/жыды?

    02.03.2007 18:05:35 №42
    Существенное упущение аффтара - в конце статьи не указал, куда поцеловать Кадырова-джуниор.
    А мысли такие:
    1. Истина про "он, конечно, сукин сын, но он наш сукин сын" остается в силе для любых отношений метрополии с колонией. Технология изготовления "хороших диктаторов" напоминает технологию изготовления крыс-убийц на кораблях: в ведро сажают голодных крыс, выживает та, что сожрет всех, после этого она умеет питаться только мясом соплеменников, ее выпускают на охоту -- и на корабле не остается крыс. Любить такую крысу -- дело вкуса. Осознавать ее полезность - мера разума. Воспевать заслуги крысы в борьбе с чумой -- удел платных борзописцев и контуженных политсрушников.
    2. Что мешало из Дудаева сделать "нашего сукиного сына"?
    3. Только время покажет, насколько была эффективна политика в Чечне. Задача минимум - "замирить до выборов" решена, далее -- полная неизвестность.
    Процесс ликвидации националистических и сепаратистских настроений занимает до 15 лет. На подавление ОУНОвсксого сепаратизма в Украине ушло 10-15 лет, и это при всей мощи НКВД, сумевшего локализовать террористическое движение в западных регионах и не давшему террактам перекинуться на основную часть страны. Но все равно, спустя десятилетия при первых же признаках слабости центральной власти сепаратизм и национализм был оседлан местными элитами -- и "цивилизованный развод" с Украиной.
    4. Пуленепробиваемых людей в природе не существует.

    02.03.2007 18:10:18 №43
    2 Йохан Палыч №39

    Бля, вот за это и ненавижу русско-советскую интеллигенцию: сидят и пиздят, что мы азиаты, а народу нужна шипастая дубина. Сам на нее жопой сядь, Чехов недоделанный!

    02.03.2007 18:14:10 №44
    Для №43 Фтык (02.03.2007 18:10:18):

    ыыыыыыыыыы

    02.03.2007 18:15:35 №45
    02.03.2007 17:23:38 Гурвинек
    Забавно читать текст повторяющий выпуски новостей и тут же объясняющий природу сообщений в этих новостях. А еще вспомнился текст какого-то паренька, текст правда плохой, о том как чеченцы насиловали русского солдатика, а еще кадры документальные, которые меня лично повергли в шок, когда пленным, чеченцы отрубали голову топором и отстреливали пальцы и это простите не картины Верещагина в третьяковке - это 21 век, а дикость какая-то племенная, животная.

    02.03.2007 18:18:19 №46
    02.03.2007 17:28:55 Машенька Светлова, чистейшей души человег
    Деточка, я об этом Вам и написала.
    И еще - знает ли Вы что такое Джуляб? Знаете - так называют иноверок наложниц, которых трахают, делают беременными, но не женяться на них. Я знала одну женщину, с ней так обошлись еще в своетское время, когда все мы были братьями и сестрами, только ее не предупредили, и она сошла с ума. Может быть я напишу рассказ когда-нибудь о ее веселой жизни.

    02.03.2007 18:19:10 №47
    Для №43 Фтык (02.03.2007 18:10:18):

    бугагага

    02.03.2007 18:24:32  №48
    Для №46 Критик (02.03.2007 18:18:19):
    И еще - знает ли Вы что такое Джуляб?
    ************************

    Я знаю. Джаляб - это тюркское ругательство, в переводе - аналог русского "блядь" (скопирывала)

    02.03.2007 18:24:43 №49
    02.03.2007 18:05:35 Фтык
    Уж отбрил так отбрил. Приятно было прочитать.

    02.03.2007 18:26:11 №50
    Для №43 Фтык (02.03.2007 18:10:18):
    +1

    02.03.2007 18:29:22 №51
    хуйня, а не статья. Расчитаная на средне-российского фтыкателя.

    02.03.2007 18:29:25 №52
    02.03.2007 18:24:32 МТ
    Видимо я в другой транскипции прочитала.
    Да дело не в этом, я согласна с Втыком. Просто он очень четко все расписал.
    Перемирье - не знаю не верю.
    А дикие люди - дети гор - это правда, живут по своим законам, согласно своми традициям. Мы ругаем всепрощающую европу, за ее толерантность, но требуем подчинения от людей, которые веками живут сообразно своим родовым правилам. Лично я е вижу никакой возможности взаимопонимания и уважения, если только не на взаимовыгодном сотрудничестве - других точек соприкосновения у востока с западом нет и никогда мне кажется не будет.

    02.03.2007 18:32:44 №53
    02.03.2007 17:50:21 Йохан Палыч
    Простите, а что такое гнилая интеллегенция и не гнилой рабочий класс?
    Это уж не тот ли рабочий класс, который стучал на соседей и от зависти доносил на всех и вся, и крестьяне великие, добрые русские люди, которые от зависти стучали на так называемых кулаков, которые просто умели работать и не пили неделями, как босяки?
    Это простит Шариковых вы называете рабочим классом?

    02.03.2007 19:00:09 №54
    2 Критик
    "А дикие люди - дети гор - это правда, живут по своим законам, согласно своми традициям. Мы ругаем всепрощающую европу, за ее толерантность, но требуем подчинения от людей, которые веками живут сообразно своим родовым правилам. Лично я е вижу никакой возможности взаимопонимания и уважения, если только не на взаимовыгодном сотрудничестве - других точек соприкосновения у востока с западом нет и никогда мне кажется не будет".
    Технология "взаимовыгодного сотрудничества" с "дикими народами" выработана и отшлифована во времена колониализма: "мерс" и счет в швейцарском банке президенту, коррупцию элите, поставки оружия в обмен на бананы и нефть, европейские стандарты обучения для достойных того и формирование из них "белых индусов" как прослойку общества, лично заинтересованных в стабильности отношений с метрополией, остальным -- "стеклянные бусы": ширпотреб из метрополии и национальные праздники с саблями. При первой же попытке строить отношение с метрополией по "понятиям гор" -- десант морской пехоты. Пыздец.
    Не идеализируй международную политику, она была и есть правом сильного диктовать волю и прокладывать курс развития, согласно своему мировоззрению.

    02.03.2007 19:00:59 №55
    Для №19 Критик (02.03.2007 16:35:38):
    А почему бы людям не постоять у православного храма? Православие пошатнется от этого, што ле?

    02.03.2007 19:01:43  №56
    Для №54 Фтык (02.03.2007 19:00:09):
    При первой же попытке строить отношение с метрополией по "понятиям гор" -- десант морской пехоты. Пыздец.
    *****************
    Вспомнила "взятие Грозного двумя полками за два часа".

    02.03.2007 19:13:41 №57
    2 МТ
    Потому что не умеем. Берлин брала другая армия. И Эфиопию, Анголу, Йемен, Вьетнам , Кубу , Никарагуа и Сальвадор контролировала другая армия и другая страна.Что до генералов и политсрушных сержантов не доходит.

    В то же время США высадились на Гаити. И успешно ( 100 убитых) провели интервенцию в Ирак. Могу себе представить аналогичную операцию силами РА.
    Кста, было заключено сепаратное соглашение о том, что РФ не ставит вопрос в ООН по поводу вторжения на Гаити, а США признают акцию в Грозном "внутренним делом России". Кто же знал, что 5 тыс. под командованием полковника устоят под ударом сводного корпуса ЗакВо, усиленного всем, что можно было собрать по стране и перейдет к спланированной и подготовленной партизанской войне?

    Кста, во времена СССР ЗакВо по расчетам за сутки БД при поддержке Черноморского флота выходил к Аравийскому полуострову черех Турцию и Иран, а тут увязли на участке 300 на 700 км.

    02.03.2007 19:14:48 №58
    Для МТ (02.03.2007 19:01:43):

    "двумя полками за два часа". а так и получилось, ток в потерях.

    02.03.2007 19:18:05  №59
    Для №57 Фтык (02.03.2007 19:13:41):
    Для №58 ААА (02.03.2007 19:14:48):

    Грустно все это.

    02.03.2007 19:21:08 №60
    Грустно после СССР жить в Гондурасе: два боеспособных пехотных полка, один из которых - Кремлевский, а патриотически-имперских амбиций, как в дурдоме для ветеранов партии.

    02.03.2007 19:25:41 №61
    02.03.2007 19:00:59 Дремучий Дух
    Не пошатнется.
    Но как-то мне было странно видеть двух молодцев около церкви, там раньше был дивный скверик, а теперь ларьков понасталивли, я собственно в Тертьяковку шла, вся такая противоречивая, возвышенно-трепетная от предстоящей встречи с картинами любимых художников, а тут две бородатых - лица, с заговорческми видом. Да и вообще - это моя любимая улица в Москве - Пятницкая. Раньше она была тихая и не многолюдная, а теперь толчея, кругом апельсины продают, не знаю. И потом когда таких ортодоксов видишь, сразу представлюятся фанатеющие мусульмане, а зачем они сюда приехали спрашивается, я вот не поеду ни за какие коврижки ни в Чечню ни в Душанбе. И на туристов , интерсующихся русской архитектурой 17-18 вв. они похожи не были.

    02.03.2007 19:25:49 №62
    Для Фтык (02.03.2007 19:21:08):
    )))))))))))))))))))))))))))))))))

    02.03.2007 19:26:34 №63
    02.03.2007 18:15:35 Критик

    Я прошу прощения, но имелся в виду ваш камент на ответ МТ о том, что ксенофобию ф топку.

    *02.03.2007 16:25:14 МТ №6
    Толерантные вы мои. Ксенофобию в топку, кстати*

    Следует ответ:

    *02.03.2007 16:39:06 Критик №22
    МТ - ксенофобию в топку - здесь звучит забавно.*

    Далее последовал мой камент:

    *02.03.2007 17:23:38 Гурвинек №34
    02.03.2007 16:39:06 Критик
    А почему забавно?*

    На что вы ответили:

    *02.03.2007 18:15:35 Критик №45
    02.03.2007 17:23:38 Гурвинек
    Забавно читать текст повторяющий выпуски новостей и тут же объясняющий природу сообщений в этих новостях. А еще вспомнился текст какого-то паренька, текст правда плохой, о том как чеченцы насиловали русского солдатика, а еще кадры документальные, которые меня лично повергли в шок, когда пленным, чеченцы отрубали голову топором и отстреливали пальцы и это простите не картины Верещагина в третьяковке - это 21 век, а дикость какая-то племенная, животная.*

    Критик, разберитесь вы сами с собой и решите, почему забавно?
    Сейчас-то надеюсь понятно, о чем речь?

    02.03.2007 19:26:41 №64
    2 МТ (как и предыдущий пост)
    Не устану повторять: современная российская элита государственно импотентна, интеллектуально убога, лично нечистоплотна, с ущербным самолюбием, отягощенным наследственным имперским комплексом. Типичная колониальная элита латиноамериканского типа. Ее спасает только отсутствие в стране латиноамериканских традиций народной партизанской войны за независимость и регулярных переворотов как способа ротации кадров в элите.

    02.03.2007 19:28:52 №65
    Для №61 Критик (02.03.2007 19:25:41):

    "И потом когда таких ортодоксов видишь, "- то Дима Гайдук за ништяками приходил

    02.03.2007 19:37:08 №66
    На самом деле я так и не понял, что же обсуждается.
    Витязь выдал какую-то статью, которую как я понял и не сам написал. Если ошибаюсь - поправьте.
    Ну хорошо, бывает.
    Так давайте прочтем что-нибудь в какой-нибудь газете и станем усирацца.
    А вот этому-то я бы палец в рот не положил бы. А вот этому положил бы.
    В чем прикол?
    Блять пикейные жилеты в чистом виде.

    02.03.2007 19:39:13 №67
    Для №43 Фтык (02.03.2007 18:10:18):
    Расскажи нам, что ТЫ сделал для хип-хопа (с)?
    А мы заценим.
    Пока только вижу, что насрал в каментах больше всех.

    Для №41 Машенька Светлова, чистейшей души человег (02.03.2007 18:02:27):
    К происходящей из рабоче-крестьянского класса недобитой жыдофской энтиллигенции.

    02.03.2007 19:40:47  №68
    Для №61 Критик (02.03.2007 19:25:41):
    Т.е., Вы считаете, что нужно обозначить на улицах нашего любимого города, где можно ходить гражданам Российской Федерации другого вероисповедания, а где нет, дабы не смущать московских противоречивых аборигенов?

    КСтати, как Вы относитесь к бородатости православных батюшек?

    02.03.2007 19:40:59 №69
    02.03.2007 19:00:09 Фтык
    Я не идеализирую, а что касается десанта морской пехоты, я думаю, в скором времени Европа задохнется от невозможности противостоять востоку, примером тому Ирак, шлите туда, сколько хотите своей пехоты, они жгли, и будут жечь, взрывать, убивать и прочее.
    Они сильны тем, что большая их часть объединена религией. И в целом темная и дикая масса - сильнее в своем фанатизме, чем хорошо откормленные и обученные солдаты американской и европейских армий. Я думаю, что они еще нам покажут. Бусы вы можете оставить себе. Даже вонючее Конго не могут угомонить. Так что у меня как раз нет никаких иллюзий. Что касается времен колониализма, я не соглашусь с Вами. Европа сполна сейчас расплачивается за колониальную политику, когда тысячи и тысячи иммигрантов из северной Африки убивают европейскую культуру. Ни о какой ассимиляции речи не идет. Европа загажена, и темнокожие глазастенькие детишки плодятся и плодятся.(Хотя я ничего против этих детишек не имею). Вы не были на площади Stazione Centrale в Милане, а я была и видела толпы этих албанцев, поляков, черных, желтых, которые сидят и жрут свои помидоры запивая висками из горла, а какие у них лица. На них просто страшно смотреть. И это в Италии, колыбели культуры, где тихие улицы наполнены воспоминаниями звуков шагов великих писателей, поэтов и композиторов. И вот приходит свора голодная и жадная и топчет то, что создавалось веками, и только лишь по тому, что коренное население не может делать грязную работу.

    02.03.2007 19:41:23  №70
    Для №66 Гурвинек (02.03.2007 19:37:08):
    Сам написал.

    02.03.2007 19:41:30 №71
    02.03.2007 19:39:13 Йохан Палыч

    Отлично.

    02.03.2007 19:44:38 №72
    Ежели сам - то просто молодец.
    И я прошу прощения за недопонимание.

    02.03.2007 19:45:36 №73
    02.03.2007 19:26:34 Гурвинек
    Почему забавно здесь, а вы Гурвиночек не понимаете?
    Да потому что в инете как раз полный разгул ксенофобии и есть, так как она абсолютно безнаказанна. Здесь можно обидеть, оскорбить, написать гадость, пообещать набить морду, и все это только потому, что человек думает, живет и чувствует иначе. Впрочем, ко мне это не имеет никакого отношения. Да и диспут сейчас не об этом.

    02.03.2007 19:45:43 №74
    нахуй это гавно здесь ?

    02.03.2007 19:46:05 №75
    Для №73 Критик (02.03.2007 19:45:36):

    критег привед )
    вазьмеж засчеку ?

    02.03.2007 19:48:24 №76
    02.03.2007 19:40:47 МТ
    Да ладно Мт - это всплеск эмоций и не более. По карйней мере я не вооружилась битой и не пошла мочить двух чеченских пареньков, которые существенно уступали мне в росте.Это один момент, а второй, взрывы в Московском метро устроили не хохлы и не молдоване и не таджики, которые каждый день чистят мой двор от снега.
    А что интерсно Вы МТ думаете, по поводу оправдания тех юнцов, которые нанесли 30 ножевых ранений вьетнамскому студенту в Питере?

    02.03.2007 19:49:22 №77
    Для №53 Критик (02.03.2007 18:32:44):
    Милочко, вы таки хотели что-то мне сказать или просто получить бесплатное образование?

    02.03.2007 19:49:22 №78
    02.03.2007 19:46:05 Пилигрим
    Я засечку возьму и тебе ей дам в глазик. Миленький ты мой!
    Пшел вон.

    02.03.2007 19:50:11 №79
    02.03.2007 19:45:36 Критик

    Диспут и действительно не об этом, но *здесь* это здесь, а не там.
    Я понимаю что на удаве ваш камент был бы очень даже к месту.
    Но здесь пока что не удав.
    И именно поэтому я в основном тут. Хотя и там тоже бываю, но в срач стараюсь не ввязываться.

    02.03.2007 19:51:37 №80
    02.03.2007 19:49:22 Йохан Палыч
    Йохан Палыч проснулся не прошло и часа.
    С образованеим Вы сами разберитесь. А вот про рабочий класс и крестьянство отвечайте если хотите, а не хотите не отвечайте. Одназначные ярлыки - смешны - я только это и хотела сказать. И потом там Вам еще вопросики задавали не только я.

    02.03.2007 19:51:50  №81
    Для №69 Критик (02.03.2007 19:40:59):
    Дорогая моя, я Вас люблю всеми фибрами своей несчастной душонки, обнако позвольте Вам указать на глупость в высказываниях и задаться контрвопросом - а Вы живете в Европе?
    Я - да. Я, как Вы имели честь выразиться, обитаю практически в колыбели культуры (если причислять к таковым Францию с ее гуннско-валлийским прошлым). Вокзалы всегда полны деклассированными элементами, независимо от оригинального происхождения, а тыканье наманикюренным пальчиком в азиато-арабов есть отрицание Аль-Хорезми, Низами, Навои и всяких прочих знатоков тонких материй.
    Об ассимиляции речь идет, видно это тут, хотя из Москвы-матушки, думаю, виднее на порядок.
    В Милане, Риме и других итальянских весях бывал и неоднократно (это так, воизбежание)

    02.03.2007 19:52:08  №82
    Для №76 Критик (02.03.2007 19:48:24):
    По поводу оправдания ничего не могу сказать - не в теме. Но считаю, что когда толпа отморозков убивает человека только за иной цвет кожи, это дикость, заслуживающая серьезного наказания.
    Уже сто раз писала об этом, но своих жертв они почему-то выбирают росточком помельче. То вьетнамских студентов, то перуанских, но главное - по 10 человек на одного. Стыдно за это.

    02.03.2007 19:52:37 №83
    Для №79 Гурвинек (02.03.2007 19:50:11):
    Я не понимаю Вас- вы за ксенофобию что-ли - ну флаг Вам в руки.

    02.03.2007 19:56:13 №84
    Для №81 French (02.03.2007 19:51:50):

    да ты ебнулся френч ! критег тока тебе собиралась падробно обиснить што ей из ебеней все давно уже ясно и про засильме мусульмане в странах европы и про угасающую кривую демографии белой расы
    как тут ты ей бля выдаеж :

    живу в европах, везде был все песдеж

    нельзя же такими аргументами пользовацо в спорах епт, это нечесно нихуиа

    02.03.2007 19:56:34 №85
    02.03.2007 19:52:37 Критик

    Критик, я писал уже что надо не только читать, но и понимать прочитанное.
    Я против ксенофобии. Абсолютно против.
    Оправдываюсь.

    02.03.2007 19:57:14 №86
    Ухожу на время, но вернусь.

    02.03.2007 19:57:34 №87
    Для №83 Критик (02.03.2007 19:52:37):

    критег, ну их нахуй , живых свидетелей
    давай ка нам прочетай теорию , и желательно примерный прагноз паследнево дня
    што б знать када тушонкой запасацца

    02.03.2007 19:58:10  №88
    Для №84 Пилигрим (02.03.2007 19:56:13):
    Пилли, ты жжошь вторые сутки.

    02.03.2007 19:58:19 №89
    Для №80 Критик (02.03.2007 19:51:37):
    Пожалуй, я самым цыничным образом зажму этот сакраментальный ответ, дабы не проповедовать любовь к халяве у рабоче-крестьянского класса, произошедшего от энтиллигенции.

    Других вопросов, окромя тихого пердежа в лужу от одной единственной персоны, извините, не заметил.

    02.03.2007 19:59:22 №90
    Для №88 МТ (02.03.2007 19:58:10):

    ща сгарю и упаду бездыханным в объятия маладой вдовы

    02.03.2007 19:59:55  №91
    Для №90 Пилигрим (02.03.2007 19:59:22):
    Не надо. Ей будет тебя не хватать а то.

    02.03.2007 20:01:39 №92
    Для №61 Критик (02.03.2007 19:25:41):
    "а тут две бородатых - лица, с заговорческми видом" - а кинжалоф в зубах, гранатометоф и мешкоф с гексагеном при них не было часом? Ась?

    02.03.2007 20:02:24 №93
    2 Критик №69
    "Загаживание Европы" - естественный процесс. Две мировые войны, которые прошли на ЕТВД за контроль над колониями (парадокс -воевать за колонии в Европе) полностью выхолостили западно-европейскую цивилизацию, она теперь неспособна производить в потребном количестве конкистадоров и колониальных администраторов. А если импульс не идет во вне, то он приходит снаружи. Европа оказалась не в состоянии удерживать под контролем ею же созданную среду обитания - колонии. И джунгли пошли в атаку на цивилизацию белых поселенцев.
    С Россией тот же процесс, только вид с боку. Как только иссяк преобразующий среду импульс СССР, образовались вакуумные зоны, естественно и быстро заполняемые вышедшей из под контроля внешней средой: американское присутствие в зонах бывшего контроля СССР, лавинообразная имиграция Кавказа и Азии на фоне нарастающей деградации ( как физиологической так и социальной) коренного населения.

    2 Йохан Пылыч
    Для развития хип-хопа я изобрел шипастую дубину. Н.л, кстати.

    02.03.2007 20:07:55 №94
    Для №93 Фтык (02.03.2007 20:02:24):
    И весь хип-хоп это оценил?
    н/л тоже, хехе.

    02.03.2007 20:08:49 №95
    02.03.2007 19:52:08 МТ
    Полностью согласна с этим.
    02.03.2007 19:51:50 French

    Ну French - милый мой, видимо я изъясняюсь как всегда эмоционально и не последовательно. Я лишь хочу сказать, что нет абсолютно плохих азиатов и очень хороших европейцев, и я прекрасно вижу то изначальное уважение, с которым относятся к человеку в Европе ( только не упрекайте меня в идеализме), я лишь хочу сказать, что разные культуры и традиции не позволяют людям понимать друг друга. Что касается вокзала, я имела ввиду именно площадь, а не вокзал. Но это детали, хотя на вокзале никто не сидел на лавочках и не хлестал виски из горлышка.
    Я говорю о том, что приезжая в другую страну и живя в другом государстве, Вы наверняка относитесь с уважением к традициям того народа, гостем которого Вы являетесь.
    И как раз я не тычу наманикюренным пальчиком, вот уж совсем это не я))). И я не ненавижу всех этих людей, которых большей частью гонит в Европу нищета. Я хочу лишь сказать - что с позиции силы конфликты разрешены не будут. Что нужно искать другие способы.
    Хотя вспоминая передачу Шнур вокург света - НИгерию, и рассказы моего друга, который работал в Конго в миссии ООН, становится не по себе.

    02.03.2007 20:13:21 №96
    02.03.2007 20:02:24 Фтык
    Методы борьбы какие за сохранение культуры национальной?
    Да и по поводу деградации. Очень верно подмечено. А в чем причины ее развития, интересно что вы думаете по этому поводу?

    02.03.2007 20:16:44  №97
    Для №95 Критик (02.03.2007 20:08:49):
    А что Вам рассказывал друг из Конго? Что там местные девушки отдают свое тело белому человеку за 5-10 долларов?

    02.03.2007 20:19:14 №98
    02.03.2007 18:02:27 Машенька Светлова, чистейшей души человег №41
    02.03.2007 17:50:21 Йохан Палыч

    а ты себя к кому причисляешь? я имею в виду - рабочий класс/интеллигенция/жыды?


    Йохан Палыч - Ваша грубость выдает в Вас рабоче-крестьянского сына. Или вы из интеллегентных жидов? Или не интеллегентных?
    Кто тут меня обвинял в любви к ксенофобии - Гурвинек?
    Вопрос Машеньки остался без ответа.

    02.03.2007 20:19:59 №99
    квелые вы

    02.03.2007 20:20:05 №100
    1 0 0

    02.03.2007 20:20:34  №101
    Для №100 фри бсдя (02.03.2007 20:20:05):
    Зато Вы шустрые.

    02.03.2007 20:20:46 №102
    не подскажите с какого коммента начинать наслаждаться глубинами мысли?

    02.03.2007 20:21:38 №103
    Для №101 МТ (02.03.2007 20:20:34):
    это я так, сгоряча (ковыряя ботинком паркет)

    02.03.2007 20:23:16 №104
    какой интересный диспут
    только вот ксенофобия заложена в человеческой природе
    люди с иным образом мышления, с иным менталитетом, нравственными установками, причинно-следственными связями - опасны, потому что непредсказуемы, их реакции сложно просчитать
    заставлять себя любить чужаков - пытаться изнасиловать свою природу, отказаться от инстинктов, которые вырабатывались тысячелетиями для выживания
    оно конечно в принципе возможно, но нахуя

    что же касается чехов - народность, которая не уважает своих врагов и оскверняет саму смерть, уродуя трупы погибших в бою солдат противника - не заслуживает человеческого отношения. это низший сорт, который годится разве что на корм свиньям, если они конечно станут это жрать.

    02.03.2007 20:23:58 №105
    Для №95 Критик (02.03.2007 20:08:49):
    Да ты просто гениальна, душка! Такую кристальную простоту как ты, йа искал фсю жызнь.
    Итак, преступим к вивисекции, тьфу блин - то бишь - к препарации:
    1. Кто вам сказал, что азиаты - плохие, а европецйы - хорошие? Поверьте - если провести всемирный референдум, в котором примет участие Китай, то Европейцы всяко останутся в жопе.
    2. Изначальное уважение к человеку в любой старой капстране - в том числе и в Европейских определяется, в первую очередь, наличием у него количества местной валюты и тем, в поезде/самолёте/пароходе/самокате/кроссовках какого класса он ездит/летает/плавает/дрочит/ходит
    3. Площадь вокзала - это длина вокзала, умноженная на его ширину. Поверьте - в этом нет никакого идеализма.
    4. По поводу традиций замечено верно. Куда приехал - те и изволь соблюдать. Так как соблюсти французскую жадность и немецкую пунктуальность у меня не получилось (хуле - народные корни дают себя знать) - пришлось ехать обратно, где ебланы типа меня в цене.
    5. То, что пальцы у вас не намакиюренные - согласен. Маникюр облазит от частых ударов о клавиатуру.
    6. Миру-мир, войны не надо. Ога.

    02.03.2007 20:25:32 №106
    02.03.2007 20:16:44 МТ
    Он показывал фотографии деревянных велосипедов, рахитичных пузатых детишек.
    А еще расказывал как американские телевизионщики из дискавери ченал, уходят в джунгли, и там заплатив 100 баксов вождю какому-нибудь, снимают фильм о том как самомго слабого старика живьем рвут на части обезьяны.
    Девушек он себе не покупал. Он музыкант и благородный парень, который не разменивается.
    Да он кстати и рассказал про черную мамбу, которая убивает людей на раз, и у Конго нет противоядия от этой змеи. Показывал фотографии каких-то диких нищих деревень, грязных, разваленные домишки. Голод и нищета.

    02.03.2007 20:26:19 №107
    2 Йохан Палыч

    Мне Чехов пенсе подарил
    Для улучшения зрения
    А Палый Иоахаахим
    Дубину с гвоздями вручил
    Как средство воздействия
    На население.
    К России я подошел,
    В позе махи лежащей,
    И речь такую завел,
    Грозя дубиной шипастой:
    "Сцуко, джаляб, вставай,
    Время хип-хопа пришло,
    Уж в жопу ебет Китай,
    А Европа нам ссыт в окно,
    Кавказ оборзел совсем,
    Кадыров один - Кибальчиш,
    Азия входит в нас,
    А ты, развалясь, лежишь.
    Дансу, Россия, дансу*,
    Хип-хоп или в перепляс.
    В ядерном дыму
    Не скоро забудут нас.
    ------
    * Дансу (яп.) - танцуй.

    02.03.2007 20:28:26  №108
    Для №104 Золото Инков (02.03.2007 20:23:16):
    люди с иным образом мышления, с иным менталитетом, нравственными установками, причинно-следственными связями - опасны, потому что непредсказуемы, их реакции сложно просчитать
    ************************
    Если с детства расти в интернациональной ( не побоюсь этого слова) среде, то все прекрасно предсказуемы, понятны и не опасны.
    Даже взаимообогащение культур происходит (снова не побоюсь и такого слова).
    А на любой войне всегда "хороши" обе стороны. Нету ни черных, ни белых.

    02.03.2007 20:36:05 №109
    02.03.2007 20:23:58 Йохан Палыч
    Вы меня не выносите, и ненависть просто застит Вам глаза.
    Да я не писала об этом. Ну что за бред. Вы читайте внимательнее.
    А то просто, меня саму мне напоминаете!
    Маникюр облазит не от клавиатуры.
    Вы все - таки мне не нравитесь. Столько желчи- и маникюр облазит. Да не облазит он у меня маникюр =экий вы медведь. Пальцем я не тычу в людей. С детства объяснили, что пальцем показывать не хорошо.
    Что касается уважения и денег - не правда Ваша. Люди в Европе доброжелательнее, чем у нас. Французская жадность - ну да конечно куда им до привоза целого взвода русских молодых шлюшек на горнолыжный курорт, думаю French - напишет правильно название этого курорта. Немецкая, что там? Пунктуальность. Ну конечно, и немецкая пунктуальность - говно, по сравнению с русским хамством и умением опаздывать на деловые встречи или отменять их, по причине перепоя и головной боли. Йохан Палыч, я не собираюсь Вас переубеждать. Вы воспринимаете жизнь, так как считаете правильным для себя, а я иначе. И что бы вы мне не говорили, я останусь при своем мнении. Потому что мы по-разному смотрим на мир. И никакая война и даже ваше рукоприкладство - не заставят меня думать о том что вся интеллигенция - гнилая, а все евреи - мерзкие жиды, потому что я люблю Бабеля и Шалом Алейхема. Вот это и есть предмет спора.

    02.03.2007 20:36:19 №110
    2 Критик №96
    Деградация (или старение, что точнее) - естественный биологический процесс. Западноевропейская цивилизация создавалась определенным и под определенный психотип человека, условно называемый европейцем. Качества можешь перечислить сама. Так вот мощность проявления этих качеств и само их наличие убывает в силу естественных причин ( прежде всего войны и повышение уровня жизни). Сравни Европарламент с князями Боргезе, шефа НАТО и Наполеоном, купцов Ост-Индийской компании и менеджеров Икеа. Качество "европейца"неуклонно убывает. Даже для поддержания устойчивости конструкции социума не хватает людей определенного качества, их приходится импортировать из бывших колоний и бывшего СССР. Второе предпочтительнее, потому что уровень развития и цивилизованности у иммигрантов из СССР выше, чем у "цветных" гастарбайтеров.
    Но это отдельная и долгая тема.

    02.03.2007 20:36:31 №111
    "Автор обходит молчанием такие моменты жизни республики как продолжающиеся похищения людей, пытки, существование тайных тюрем."
    Довольно важные моменты обходит автор, а?
    А еще автор обходит молчанием" кое-что тоже важное:
    1)Рамзан получает из федерального бюджета по миллиарду зелени в год.
    Какой из субъектов российской федерации получает такую сумму (причем по "упрощенной" до беспредела отчетности? Никакой.
    Плюс еще пол-миллиарда он получает за продажу нефти (а хочет получать весь миллиард).
    2) Кадыров создал наиболее боеспособную армию в кавказском целиком подчиненную ему ЛИЧНО кличеством не менее 20 тысяч человек. И СОДЕРЖИТ эту армию.
    3) Только слепой не видит, что "Чечня - только для чеченцев"
    4)При этом сам Рамзан готов отправить бойцов "навести порядок" в любой регион РФ. И бойцы ездят - то в Питер (м\к "Самсон" захватывать), то в Москву (на Ленинском проспекте врага казнить). Пока не ясно, но с большой вероятностью в этот же ряд ляжет убийство Политковской...
    5)Это происходит даже при такой сверхобильной кормежке из федерального бюджета. Что же будет если прекратить платить "дань"?
    Так почему же эта статья должна представлятся мне "крайне важной для понимания того, какие настроения сегодня определяют самочувствие чеченского общества"????
    Не понял.

    02.03.2007 20:43:09 №112
    02.03.2007 20:28:26 МТ
    МТ я согласна с Вами.
    Я прекрасно помню башкирскую дервню на урале, где мой двоюрдный дед преподавал русский и литературу. Я помню этих девочек со старнными для меня москвички именами Венера, Лиля, Земфира, Роза. Я помню, как меня звали аистом, за выскоий рост и длинные ноги, и никогда в голове не было слова - черный, узкоглазый, плохой.
    Я прекрасно помню сморщенных от солнца башкирских старушек, которые гворили - "Сай так сай!" - " Чай так чай" - выпивая за день наверное литра три этого чая с молоком.
    И все дети играли и купались на реке, смеялись, катались на лошадях, собирали малину и засовывали руки в гнезда-норки ласточек береговушек и потом от испуга убегали со смехом. И никто тогда не думал о том - что узкие, раскосые глаза - признак чего-то плохого.

    02.03.2007 20:45:00 №113
    Для №107 Фтык (02.03.2007 20:26:19):

    Чувак, ты въехал в тему
    По поводу проблем нашых
    Зачем доказывать теорему
    Что нашей земли нет краше

    Гоу, янки, гоу
    Ебитесь в своём болоте
    Что - не нравится - no?
    Русский хип-хоп на взлёте

    Танцуй, система, танцуй
    В ритме наших нужд
    Мы дружно сосём хуй
    Под дудку спецслужб

    Кто забрал растамана-студента, забрал нашего браза?
    Мафия гуляет по стране повсеместно, башляя спецназу

    Кто закимарив сжёг весь дом, и там погиб пипл?
    Зачем на это смотрим, происшествий ждём? Чувак, врубись в этот ритм!

    Даёшь свободу, даёшь лигалайз, даёшь врубон в тему
    Но вместо этого ждут недовольных лишь тюремные стены..

    02.03.2007 20:49:55 №114
    02.03.2007 20:36:19 Фтык
    Ну друг мой - эко куда вы махнули.
    Хотя об этом стоит подумать, спасибо.
    Очень интересно - особенно меня заинтересовали люди поддерживающие устойчивость конструкции социума. Вот с этого момента можно подробнее. Что же это за конструкция и люди? И как вы считаете, что удерживает социум от рарушения, от полнейшего разрушения?
    Остваим на завтра, к сожалению мне пора уходить. Но с Вам интересно и большое спасибо всем.
    Йохан Палыч, прошу Вас, пострайтесь быть все-таки по ласковее.

    02.03.2007 20:51:03 №115
    02.03.2007 20:36:05 Критик №109
    02.03.2007 20:23:58 Йохан Палыч
    Вы меня не выносите, и ненависть просто застит Вам глаза.
    Да я не писала об этом. Ну что за бред. Вы читайте внимательнее.
    интеллигенция - гнилая, а все евреи - мерзкие жиды, потому что я люблю Бабеля и Шалом Алейхема

    Меня все мужики любят, а ты отстань, напыщенная курица!

    02.03.2007 20:51:34 №116
    02.03.2007 20:36:31 хдеправданах
    То же правда.

    02.03.2007 20:53:40 №117
    02.03.2007 20:19:14 Критик
    *Кто тут меня обвинял в любви к ксенофобии - Гурвинек?*

    Критик, процитируйте пожалуйста моменты, в которых я вас в чем-то обвиняю.
    Неважно в чем, кроме непонимания прочитанного. Да и то, это не обвинение, а сожаление.
    А после этого можете писать все, что хотите.

    02.03.2007 20:53:45 №118
    02.03.2007 20:43:09 Критик №112
    02.03.2007 20:28:26 МТ
    И все дети играли и купались на реке, смеялись, катались на лошадях, собирали малину и засовывали руки в гнезда-норки ласточек береговушек и потом от испуга убегали со смехом. И никто тогда не думал о том - что узкие, раскосые глаза - признак чего-то плохого.

    Думаешь, засуну своя рукам в твоя гнезда-норкам?
    Кель манда, ласточкам-береговушка!

    02.03.2007 20:54:12 №119
    02.03.2007 20:51:03 Бабель
    Бздя вы дурак и досвидания. И напыщенности во мне нет и никогда не было. А вы дурак и отстаньте от меня. Здесь много действительно интересных собеседников, которые заставляют по другому думать о каких-то вещах. Но вы не в их рядах. Пишите свои дурацкие стишки и забавляйтесь со своими вакханочками и оставьте меня в покое.

    02.03.2007 20:57:03 №120
    Я в политике разбираюсь плохо, у меня один вопрос.
    Критик, как Вы умудрились сохранить девственную нетронутость ума? Вы так естественно устроены или раз в месяц ходите на курс лоботомии?

    Искренне интересно.

    02.03.2007 20:57:26 №121
    2 Йохан Палыч
    Риспегд.

    2 Критик №114
    "Бабахнем. Обязательно бабахнем. Но в другой раз" -- (с) Дикий прапор, к/ф ДМБ

    Ушел до утра. Всем спасибо.

    02.03.2007 20:58:03 №122
    Для №108 МТ (02.03.2007 20:28:26):
    но мало кому удается расти с детства в интернациональной среде
    даже в крупных мегаполисах несмотря на широкий спектр представленных народностей о взаимопроникновении речи не идет, потому что все приезжие инородцы селятся анклавами и держатся друг друга
    в москве хотя бы все более-менее говорят по-русски, все-таки родом из ссср все (хотя и то пару раз видела каких-то таджиков не понимающих по-русски вообще - откуда они такие взялись). а в других странах не редкость иммигранты, которые десятилетиями живут в своих анклавах и гетто, не зная даже на базовом уровне официального языка страны проживания. о каком взаимопроникновении и интернациональной среде можно здесь говорить...
    ты, как и многие культурные "россияне" забываешь об одном - для зверьков твоя толерантность, неприятие ксенофобии, "давайтежитьдружно" и прочие высокие душевные качества не что иное как признак твоей слабости. они не ударят в лицо - по отношению к гяурам никаких понятий чести у них не существует, но будут скалиться и всячески демонстировать свое уважение - но как только ты повернешься к ним спиной, на тебя навалится вся стая.
    что касается чернобелости и обеих сторон - уверна, что ты в курсе, но позволю тебе напомнить что не чеченцы начали на стыке 80х и 90х избивать и убивать русских мужиков, насиловать русских баб, выгонять на улицу людей с которыми прожили бок о бок всю жизнь. поверь мне, если бы с кем-то из моих сослуживцев сделали то, что вытворяли с нашими мальчиками в первую войну чехи, я бы ответила не просто тем же - а десятикратно хуже, потому что я считаю месть священной обязанностью человека в таких случаях.
    думаю, и от твоей толерантности мало что осталось бы, найди ты своего товарища заживо изрезанного на куски, с хуем во рту.

    02.03.2007 20:58:17 №123
    Да-да, меня нет в Критике. Это просто перекрученные колготки, а не я.

    02.03.2007 20:58:48 №124
    02.03.2007 20:53:40 Гурвинек
    Гурвинек - хорошо, я Вас не обвиняю в том что Вы меня обвиняете.
    У меня нет ни малейшего желания ругаться.
    Все, всем пока.
    Да и конечно по традиции, полное собрание сочинений Брейгеля старшего и младшего, клавир Баха, Фет и на тусовку. И непременно на мерседесе красного цвета. Это последнее слово для Башкирского малчика и это - тюбютейку поправь!
    МТ - пока.

    02.03.2007 21:02:03 №125
    02.03.2007 20:58:48 Критик

    Критик, вы женщина.
    И этим сказано все.
    Непредсказуемость, каприз и абсолютная алогичность.
    За это и люблю.

    02.03.2007 21:02:23  №126
    Для №122 Золото Инков (02.03.2007 20:58:03):
    Категорически не приемлю слова "зверьки", "низший сорт". Это мы об унтерменшах чтоли заговорили? Смешно.
    Именно потому что я выросла в интернациональной среде, я очень хорошо знаю национальные особенности многих народов, и особенности эти меня не пугают.
    Ну а про товарища "с хуем во рту" ты мне уже писала неоднократно.
    Я остаюсь при своем мнении

    02.03.2007 21:02:23 №127
    Я ворочаюсь в гробу, узнав, что Критик меня любит!

    О, мой Б-г, как сказал законоучитель Гиллель: "Им эйн ани ли, ми ли?"

    02.03.2007 21:03:25 №128
    Не читал крео...простите...не читал каменты...но, ко всем один и тот же вопрос...А смысл?

    Права была бабка...прав Рильке...идите уже...ебитесь...я уже императивно настроен

    PS. Критик, нудная ты шопестес
    PPS. Мать Тыреза-Наше всио!
    PPS1 базука-Мега хуятор...биспизды

    02.03.2007 21:04:12 №129
    Правильно, вали всё на меня, я возразить не могу.

    02.03.2007 21:04:25  №130
    А вот как думаю. Чмо -понятие интернациональное, без национальной, религиозной и территориальной принадлежность. Если на мою супругу(дочь,сестру) тычет пальцем азиат, кавказец, русский, хохол и т.д., и гусно хихикая пошло острит - Я баю в эту морду не раздумываясь о национально-религиозной терпимости. Ибо в каждей нации найдется сволочь, которая бросает грязную тень на всех соотечественников. Вот и вся политика. Господа, научитесь давать отпор сразу, а не вести длительные и бесцельные разговоры. Родина, это прежде всего дом,семья - если кто придет в мой дом и начнет там срать, будет отпижжен страшным образом. Надо каждому понять это, а потом уже задумываться о Родине, как о территории страны.
    У нас в Сибириях нет такой национальной оголтелости , и все приесжие бывшые братья по СССР ведут себя очень скромно. Во первых - их очень мало, во вторых в каждой семье ружье, а то и два. А болот вокруг -до фига! Да и органы не будут особо разбираться. Если пришлые нехорошие люди будут чувствовать силу и сплоченность коренного населения -какой ваапче национализм может возникнуть?
    А всем политически подкованным совет дам. Нахамили тебе - дай в рыло! А разговоры разговаривать мы все мастаки. Бля, неужели на Руси мужчины исчезли как класс ? Сибирь -генофонд нации?

    02.03.2007 21:06:18 №131
    Если б мы поймали бы Золото Инков, что бы мы вставили бы ей в рот?
    Думаете, её гяурскую пизду?

    Нет! Наши хуи! Вот она - логика гор и музыка сфер!

    02.03.2007 21:06:57  №132
    Для №128 Россомаха (02.03.2007 21:03:25):
    Прдписываюсь почти под каждым словом!

    02.03.2007 21:07:09  №133
    Для №131 Зверьки (02.03.2007 21:06:18):
    Эд?

    02.03.2007 21:08:52 №134
    Для №114 Критик (02.03.2007 20:49:55):
    Боюсь, не получится. Меня уже поздно перевоспитывать... С Лавриком нас не путай, ладно? А то он хороший мужик, а ты ему отвешиваешь за мои подвиги...

    02.03.2007 21:09:11 №135
    Забыл про золотце...она ваще вне каментов...нам бы хоть глоточек...эххх

    Золото Инков - (вложил всё сердце) затмевает собой Солнце

    PS. Кстати, ни в одном глазу!

    02.03.2007 21:09:46 №136
    02.03.2007 21:04:25 resonoid №130
    А вот как думаю. Чмо -понятие интернациональное, без национальной, религиозной и территориальной принадлежность. Если на мою супругу(дочь,сестру) тычет пальцем азиат, кавказец, русский, хохол и т.д., и гусно хихикая пошло острит - Я баю в эту морду не раздумываясь о национально-религиозной терпимости. Ибо в каждей нации найдется сволочь, которая бросает грязную тень на всех соотечественников. Вот и вся политика. Господа, научитесь давать отпор сразу, а не вести длительные и бесцельные разговоры. Родина, это прежде всего дом,семья - если кто придет в мой дом и начнет там срать, будет отпижжен страшным образом. Надо каждому понять это, а потом уже задумываться о Родине, как о территории страны.
    У нас в Сибириях нет такой национальной оголтелости , и все приесжие бывшые братья по СССР ведут себя очень скромно. Во первых - их очень мало, во вторых в каждой семье ружье, а то и два. А болот вокруг -до фига! Да и органы не будут особо разбираться. Если пришлые нехорошие люди будут чувствовать силу и сплоченность коренного населения -какой ваапче национализм может возникнуть?
    А всем политически подкованным совет дам. Нахамили тебе - дай в рыло! А разговоры разговаривать мы все мастаки. Бля, неужели на Руси мужчины исчезли как класс ? Сибирь -генофонд нации?"

    Это не политика, поэтому выскажусь. Прав Коллега Резо - робость коренной нации естественно поддавливает наглость "некоренной". Но мы, русские - точно такие же.
    Таджику-строителю мент пинка даст и зарплату отберёт , а чечену, даже бесдокументному, проблеет невнятно и денег попросит.

    Про Сибирь правильно. Если успеет отделиться и создать мощное руководство.

    02.03.2007 21:10:53 №137
    02.03.2007 21:03:25 Россомаха №128
    Не читал крео...простите...не читал каменты...но, ко всем один и тот же вопрос...А смысл?

    Права была бабка...прав Рильке...идите уже...ебитесь...я уже императивно настроен

    PS. Критик, нудная ты шопестес
    PPS. Мать Тыреза-Наше всио!
    PPS1 базука-Мега хуятор...биспизды"

    Что это за омерзительная комплиментарность?

    02.03.2007 21:11:19  №138
    Для №137 базука (02.03.2007 21:10:53):
    А мне нравится.

    02.03.2007 21:12:29 №139
    02.03.2007 21:04:25 resonoid
    *Сказать, что я не люблю северную местную народность, это, значит, не сказать ничего. Я их просто ненавижу. Ну конечно без оголтелого национализма, но все же…*

    А это как же?

    02.03.2007 21:13:33 №140
    МТ, передумал я покупать вискарь...продолжаю пост...

    02.03.2007 21:16:19 №141
    02.03.2007 21:13:33 Россомаха №140
    МТ, передумал я покупать вискарь...продолжаю пост...

    поздно, сучонок! В мыслях бо своех быв грешен и премерзок.

    02.03.2007 21:17:49 №142
    Для №130 resonoid (02.03.2007 21:04:25):
    В моём родном Приволжье тоже практически отсутствует нацистская движуха. Хоть из ружей и не стреляют - но проживание нескольких крупных народов вперемешку - веками - это - в итоге - гарантировало отсутствие любителей сказать "ёбаный татарин", к примеру, в Мордовии - где еблет начистят сразу отнех за такой перфоманс. Хоть мордва - совершенно не родня татарам. Но живут-то все вместе...
    Зато мононациональные города типа Питера и Москвы эта зараза цепанула по-полной.

    02.03.2007 21:19:19  №143
    Для №140 Россомаха (02.03.2007 21:13:33):
    Я же вижу, что не передумал!


    Для №141 Пост (02.03.2007 21:16:19):
    Еще как ведь премерзок!

    02.03.2007 21:19:44 №144
    2 базука

    я серьезно...твои обиды-твои проблемы

    02.03.2007 21:22:27 №145
    02.03.2007 21:19:44 Россомаха №144
    2 базука

    я серьезно...твои обиды-твои проблемы "

    Мои, мои, батюшка.
    Я-то пощусь, вискаря не взалкиваю, прелестей греховных игрищ не взыскую.
    Потому и кроток, аки ветвь иерусалимская. И тебя осеняю своею кротостью, брат мой усталый, ебать мой лысый череп.

    02.03.2007 21:23:05 №146
    2 МТ

    Я всегда говорю правду...даже когда пизжю...честно честно

    02.03.2007 21:25:15 №147
    02.03.2007 21:22:27
    базука

    ща разрыдаюсь,бля...

    02.03.2007 21:25:46  №148
    Для №136 базука (02.03.2007 21:09:46):
    Попытки были, уважаемый, только что будет делать демократическая Россия без нефти и газа ? Лапти на Запад толкать? Нам вообще глубоко фиолетово на бурную и кипучую жизнь центра нашей страны. У нас жизнь размеренная и сытая. А гламуры всякие, клубы-хуюбы, хрень это все. Вот на охоту сходить, на рыбалку, да водочки попить средь мест нехоженых -это да. И такая ,знаете ли, духовность накатывает !
    А вот мент, бьющий таджика, приехавшего , чтоб семью прокормить, потому что баям на его родине насрать на народ, это не русский человек - это ЛБН (лицо без национальности), попавший в органы по скудности ума.
    У меня вот на точке недавно таджики работали, так один оказался учителем физики, кто бы мог подумать ! Очень интересный человек.
    Короче, на необъятных просторах Севера, вся эта политическая лабуда пропадает за ненадобностью. Здесь как под микроскопом сразу видно, что из себя человек представляет. Закон -тайга, медведь -прокурор, не потеряло своей актуальности.

    02.03.2007 21:26:45 №149
    Тест

    02.03.2007 21:26:57 №150
    Пробежалась по комментам.

    Сообщения Критика инофрмативны и просто интересны.

    Россмаха - примитивный придурок.

    02.03.2007 21:29:31  №151
    Для №139 Гурвинек (02.03.2007 21:12:29):
    А это батенька не национализм, а неприятие мной чуждой культуры. Они не трогают меня, я их и ноу проблемс...

    Для №142 Йохан Палыч (02.03.2007 21:17:49):
    Полностью с вами согласен! А блядь развелось славян, а вот спроси их назвать пантеон славянских богов - в ступор впадают...

    02.03.2007 21:29:56  №152
    Для №145 базука (02.03.2007 21:22:27):
    А рясы нету на Вас случаем, батенька?

    02.03.2007 21:30:38 №153
    02.03.2007 21:22:27
    базука
    №145

    >ебать мой лысый череп.

    бог простит...а я зла не держу

    02.03.2007 21:31:31  №154
    Для №152 МТ (02.03.2007 21:29:56):
    Мамо,что такое -арясы?

    02.03.2007 21:31:46 №155
    почитаю комменты повнимательней
    потом

    02.03.2007 21:32:26  №156
    По-моему, я переборщила с куртуазностью на ресурсе...
    Сахарный сироп какой-то развели (ворчит).

    02.03.2007 21:33:15 №157
    Для №151 resonoid (02.03.2007 21:29:31):
    ***вот спроси их назвать пантеон славянских богов - в ступор впадают...***(С)

    БОг един - Иисус Христос.
    А вы интересуетесь язычеством.

    (извините, я в курсе ваших терок.. просто внимание обратила)

    02.03.2007 21:34:18  №158
    Для №154 resonoid (02.03.2007 21:31:31):
    Долго думала над вопросом.Поясню.
    Прочтя пост многоуважаемого автора базуки, пытавшегося прикинуться агнцем, даже заподозрила, что он у нас сан принял и в рясе теперь ходит.

    02.03.2007 21:34:38 №159
    02.03.2007 21:25:15 Россомаха №147
    02.03.2007 21:22:27
    базука

    ща разрыдаюсь,бля... "

    Ибо вельми охуительно просветляет Слово Божие из просветлённых же уст.
    МОИХ просветлённых уст, если кто, блять, не понял!

    02.03.2007 21:35:22 №160
    Я сегодня ещё тупее, ч*м обычно.
    Ничего?

    02.03.2007 21:38:09 №161
    Для №159 базука (02.03.2007 21:34:38):
    я пропустила явления Христа народу?

    02.03.2007 21:38:30 №162
    примитивный придурок...смакую...пожрать и поебаццо...можно и на голодный желудок,кстати....

    Пробежавшая мимо- пособие для защиты дисертации на тему - Рак мозга

    02.03.2007 21:39:16 №163
    Для №162 Россомаха (02.03.2007 21:38:30):
    балбес ты

    02.03.2007 21:39:27  №164
    Для №157 Пробежавшая мимо (02.03.2007 21:33:15):
    Я интересуюсь историей своего народа. И не официальной, из учебников средней школы, а той, что сохранилась в преданиях,заговорах, бывальщинах и т.д. Нация, не знающая своей истории - не имеет будущего.

    Для №158 МТ (02.03.2007 21:34:18):
    Гыгыг ..я вона к официальной церкви отношусь неадекватно. Щепотники они, тьфу! Сам крещен у староверов.
    Где оно христианство то сейчас в нашей стране? в рифму ответите?

    02.03.2007 21:40:06 №165
    02.03.2007 21:26:57 Пробежавшая мимо №150
    Пробежалась по комментам.

    Сообщения Критика инофрмативны и просто интересны.

    Россмаха - примитивный придурок "

    Преркансное собощение. Вельми ифроватимное, по настощему итенсерное. Натчёс Моссорахи - ты нервапа.
    Он протсо заблудший грешник, закосневший. блять, в своих заблуждениях.

    Пока пробегалась по комментам, не запыхалась? Осторожнее.

    02.03.2007 21:40:30 №166
    02.03.2007 21:29:31 resonoid
    Не скромничайте, батенька.
    Неприятие чуждой культуры не есть ненависть к местной народности.
    А вот выраженная прямым текстом ненависть - не есть всего лишь неприятие чуждой культуры.

    02.03.2007 21:42:19 №167
    02.03.2007 21:34:18 МТ №158
    Для №154 resonoid (02.03.2007 21:31:31):
    Долго думала над вопросом.Поясню.
    Прочтя пост многоуважаемого автора базуки, пытавшегося прикинуться агнцем, даже заподозрила, что он у нас сан принял и в рясе теперь ходит."

    Если у ВАС сан примешь, в смоле сгоришь заживо. Закосневшие грешники вы есмь.

    А ряса у меня есть. Кружевная , с рюшечками. Хе, естественно, хе.

    02.03.2007 21:43:33 №168
    Где, блять, пробегает сейчас моё пособие?!
    Плачу горько.

    02.03.2007 21:45:58 №169
    02.03.2007 21:38:09 Фурцева №161
    Для №159 базука (02.03.2007 21:34:38):
    я пропустила явления Христа народу? "

    Вонмите же, бо окаянны будете во мраке своем и скверне своей, дщери лукавые аки змеи и мужи многогрешные, отвратные видом!
    Жывотные, кароче.

    02.03.2007 21:46:53 №170
    Долго мне отдуваться за всех?
    Хоть бы Рамзан зашёл на статейку про себя.

    02.03.2007 21:47:57 №171
    Для базука (02.03.2007 21:40:06):
    бугага

    02.03.2007 21:50:43  №172
    Для №166 Гурвинек (02.03.2007 21:40:30):
    А что я в тексте написал, как пиздил бедных оленеводов своими унтами? Помоему я наоборот сделал для них что то хорошее, не получив в замен даже слова доброго...Это не национализм,батенька, это есть люди-чмо называется. А остальное есть пиздеж ..в смысле про политику..

    02.03.2007 21:51:11 №173
    Для №157 Пробежавшая мимо (02.03.2007 21:33:15):
    Ну - если попёр такой разговор - сколькими перстами креститесь, дорогая?!

    02.03.2007 21:51:37 №174
    02.03.2007 21:39:27 resonoid №164
    Для №157 Пробежавшая мимо (02.03.2007 21:33:15):
    Я интересуюсь историей своего народа. И не официальной, из учебников средней школы, а той, что сохранилась в преданиях,заговорах, бывальщинах и т.д. Нация, не знающая своей истории - не имеет будущего.

    =====
    Вы интересуетесь фолькром? Это же здорово.
    Самые древние книги считаются церковные... но это противоречит язычеству, точнее. опровергает его. Откуда вы возьмете язычество из первоисточника? (спрашиваю заинтересованно, хотела бы тоже познакомиться..)

    02.03.2007 21:51:40  №175
    Для №169 базука (02.03.2007 21:45:58):
    Схимну на себя сами наложите, или как?

    02.03.2007 21:53:14 №176
    02.03.2007 21:51:11 Йохан Палыч №173
    Для №157 Пробежавшая мимо (02.03.2007 21:33:15):
    Ну - если попёр такой разговор - сколькими перстами креститесь, дорогая?!

    Мне сколько х**в не напихают - всё мало!

    02.03.2007 21:54:06 №177
    Для №173 Йохан Палыч (02.03.2007 21:51:11):
    так в реформу патриарха Никона ввели троеперстие. С тех пор так и крестятся. Не поняла? Вы хотели узнать: не старообрядка ли я?

    02.03.2007 21:54:40 №178
    Для №176 Пробежавшая мимо (02.03.2007 21:53:14):
    ТЫ КТО, ЧУДО?

    02.03.2007 21:55:26 №179
    02.03.2007 21:51:40 resonoid №175
    Для №169 базука (02.03.2007 21:45:58):
    Схимну на себя сами наложите, или как? "

    Сначала хотел уточнить схиму или схизму?
    Но потом подумал, что ни того ни другого термина не знаю, отвечаю уклончиво: " Как Тереза скажет - могу и сам, но лучше с женщиной, конешно"

    02.03.2007 21:57:07 №180
    02.03.2007 21:54:40 Пробежавшая мимо №178
    Для №176 Пробежавшая мимо (02.03.2007 21:53:14):
    ТЫ КТО, ЧУДО?
    ***************************************
    За**али клонить моих клонов клоны всякие! Лучше бы м**ет вместо меня сделали б. Или фистинг.

    02.03.2007 21:57:16 №181
    Мандариновые дольки одинаково вкусны без различия рас и нацыональных традиций.

    02.03.2007 21:57:49  №182
    Для №169 базука (02.03.2007 21:45:58):
    это я-то отвратная видом??? сам ты окаянный, кстате

    02.03.2007 21:58:09  №183
    вау!

    02.03.2007 21:58:33 №184
    Для №174 Пробежавшая мимо (02.03.2007 21:51:37):
    Противоречит - не противоречит, а лунный календарь со всякими ивана-купалами юзался за милу душу.
    Назывался "левая рука лунолуния - правая рука лунолуния" в приблизительном переводе со старо-славянского.
    И луна делилась, поверь, вовсе не по современному новому году, отнюдь :)
    И цифры имели совсем не десятичный способ счисления.
    Вот такая вот старая постхристианская история...

    02.03.2007 21:58:35 №185
    02.03.2007 21:50:43 resonoid №172
    Для №166 Гурвинек (02.03.2007 21:40:30):
    А что я в тексте написал, как пиздил бедных оленеводов своими унтами? Помоему я наоборот сделал для них что то хорошее, не получив в замен даже слова доброго...Это не национализм,батенька, это есть люди-чмо называется. А остальное есть пиздеж ..в смысле про политику..

    Бил нас, бил. И женщин наших ёб. Он националист, хуже фашыстов.

    02.03.2007 21:59:02 №186
    Для №126 МТ (02.03.2007 21:02:23):
    можешь не приемлить, право твое, я разве что говорю
    я не против интернационализма, когда речь идет о сожительстве и взаимодействии равноценных народностей, каждая из которых заинтересована и хочет сотрудничать с другой
    но в случае с чеченцами игра в толерантность идет в одну калитку
    если я для чеха не имярек, молодая русская женщина, а гяурская джалябь априори, просто по национальной принадлежности, то и для меня они не будут имяреками, а будут априори зверьками. это вполне симметричный ответ. и если какой-то конкретный чех вдруг раскроет передо мной свои чудные личные качества, а я в свою очередь ему продемонстрирую свою достойную сущность то почему нам не общаться на равных, с уважением. но априори я буду считать их опасными звероподобными существами.
    так же национальность, которая трясется над своими трупами - не дай бог проебать какой-нить ритуал связанный со смертью - и при этом уродует трупы чужаков - не насильников, не детоубийц, а просто солдат которые воюют на другой стороне, подчиняясь приказу - уродует потому что считает этих чужаков собаками, на которых законы вайнахов не должны распространяться - это национальность которой чужды честь и мораль в моем понимании. а для меня такие люди - низший сорт, недоделка. я бы сказала собаки, только собак обижать не хочется.

    02.03.2007 21:59:16 №187
    И сквирт тоже адинаково качественный у разных народнастей еси без посторонних включений.

    02.03.2007 22:02:24 №188
    нуу, опять началось
    сквирты-хуирты
    атмосфера совершенно не располагает к срачу

    02.03.2007 22:02:31 №189
    02.03.2007 21:57:49 Фурцева №182
    Для №169 базука (02.03.2007 21:45:58):
    это я-то отвратная видом??? сам ты окаянный, кстате "

    Плохо изучаете моё творческое наследие, гр.Зав. Вас науськивает примитивный придурок Моссораха, не иначе.

    Отвратные видом - относилось к мужьям, вчитайтесь! Зелие и бесовская похоть застили вам вежды, не зрите слова Божьего!

    ( заинтересованно):
    А Вы внешне неотвратны, кстате?

    02.03.2007 22:03:39  №190
    и если какой-то конкретный чех вдруг раскроет передо мной свои чудные личные качества, а я в свою очередь ему продемонстрирую свою достойную сущность то почему нам не общаться на равных, с уважением.
    *******************
    Не верится что-то, глядя на обилие слов типа "чех", "зверек", "низший сорт", "недоделка", "собака".

    02.03.2007 22:04:29  №191
    Для №180 Пробежавшая мимо (02.03.2007 21:57:07):
    чюдо чмошное

    :-)))

    02.03.2007 22:04:37 №192
    02.03.2007 22:02:24 Золото Инков №188
    нуу, опять началось
    сквирты-хуирты
    атмосфера совершенно не располагает к срачу

    Если бы ты давала полноценный сквирт, атмосфера была бы более благоприятной.

    02.03.2007 22:04:40 №193
    Для №188 Золото Инков (02.03.2007 22:02:24):

    вот вы какой нацыональности? я бы этова не сумел апределить тока по виду и запаху вашей мандариновой дольки и вкусу вашива сквирта

    02.03.2007 22:06:35 №194
    Для №189 базука (02.03.2007 22:02:31):
    значит, это я-то дщерь, лукавая аки змея?
    а может и я, собссно...
    и с каких пор похоть бесовская стала недостатком, мущщина?

    хороша собой - сил нет смотреть, кстате

    02.03.2007 22:06:45  №195
    Для №174 Пробежавшая мимо (02.03.2007 21:51:37):
    Уважаемая, церковная литература -есть литература,угодная церкви. А то вы не знаете, что сделали с Новгородом, воспротивевшемуся принятию христианства ?А про фольклор вы правильно заметили.Именно там и есть частицы информации, которые можно анализировать.
    Может еще про русский мат вам тему раскрутить?
    ЗЫ А вот славянофилом себя я не считаю...
    ЗЫЗЫ "Слово о полку Игореве" -переписано не раз и не является исторически достоверным источником, "Велесова книга" - вообще утка и фабрикант.

    Для №169 базука (02.03.2007 21:45:58):
    Ёрничание по поводу веры ни есть показание ума. Вы можете не принимать религию, но вот смеяться над этим очень нехорошо. Или у Вас, батенька, внутренний ценз отсутствует?

    02.03.2007 22:07:52 №196
    02.03.2007 21:50:43 resonoid

    Да ладно, батенька. Что сделали для них, то сделали.
    Надеюсь детям очки не понадобятся.
    В общем мне ваше творчество нравится. Так что не примите, батенька, за дооебательство.
    Успехов вам.

    02.03.2007 22:09:42 №197
    Достойный чех подошел ко мне, и, представившись изумительным зверьком, попросил меня назвать низший сорт тех недоделок, что достойны звания собак.
    Однако, пришлось ответить, что так, как собака - моё любимое животное, то недоделкой являются изумительные звери под названием чехи, что никак не относятся к разряду достойных жывотных.

    Н/Л ни к кому - просто прикололся.

    02.03.2007 22:10:36  №198
    Для №196 Гурвинек (02.03.2007 22:07:52):
    Да я ни в коем разе не сомневался в вашей порядочности.

    02.03.2007 22:12:16 №199
    Для №194 Фурцева (02.03.2007 22:06:35):
    Хорош выёбывацца. Просто фотку ему пришли, а то чел себя прям каким-то недоделанным чуйствует.

    02.03.2007 22:13:55 №200
    Для №199 Йохан Палыч (02.03.2007 22:12:16):
    это мне претенденты обычно фоты рассылают, а я уж выберу - достоен ли меня улицезреть

    02.03.2007 22:15:42 №201
    02.03.2007 22:10:36 resonoid

    Да я и сам не сомневался никогда.
    И, поэтому, всегда благодарил за добрые пожелания.

    02.03.2007 22:18:33 №202
    02.03.2007 22:06:45 resonoid №195
    Для №174 Пробежавшая мимо (02.03.2007 21:51:37):
    Уважаемая, церковная литература -есть литература,угодная церкви. А то вы не знаете, что сделали с Новгородом, воспротивевшемуся принятию христианства ?А про фольклор вы правильно заметили.Именно там и есть частицы информации, которые можно анализировать.
    Может еще про русский мат вам тему раскрутить?
    ЗЫ А вот славянофилом себя я не считаю...
    ЗЫЗЫ "Слово о полку Игореве" -переписано не раз и не является исторически достоверным источником, "Велесова книга" - вообще утка и фабрикант.

    Для №169 базука (02.03.2007 21:45:58):
    Ёрничание по поводу веры ни есть показание ума. Вы можете не принимать религию, но вот смеяться над этим очень нехорошо. Или у Вас, батенька, внутренний ценз отсутствует?"

    1. В чём ерничанье?
    2. Почему над религией смеяться нехорошо?

    02.03.2007 22:20:23 №203
    02.03.2007 22:12:16 Йохан Палыч №199
    Для №194 Фурцева (02.03.2007 22:06:35):
    Хорош выёбывацца. Просто фотку ему пришли, а то чел себя прям каким-то недоделанным чуйствует.

    Да-да, это правда. Я очень страдаю. У всех есть фотки голой Фурцевой, а у меня нет. Как лишенец, право слово.

    02.03.2007 22:21:06 №204
    Для №190 МТ (02.03.2007 22:03:39):
    самой не верится
    особенно при наличии абсолютно такого же арсенала определений у другой стороны

    02.03.2007 22:23:37  №205
    Для №202 базука (02.03.2007 22:18:33):
    Просто вы оскорбляете чувства истинно верующих людей. Вы сами то во что верите?

    02.03.2007 22:24:40 №206
    Для №203 базука (02.03.2007 22:20:23):
    фотки голой Фурцевой - тока после фотки голого базуки,
    хотя понимаю, что обмен неравноценен в виду различной
    эстетической ценности каждого из фигурантов

    02.03.2007 22:30:39 №207
    02.03.2007 22:23:37 resonoid №205
    Для №202 базука (02.03.2007 22:18:33):
    Просто вы оскорбляете чувства истинно верующих людей. Вы сами то во что верите?

    Вы конкретно на вопросы ответьте. Их ровно 2(два).

    02.03.2007 22:31:39  №208
    02.03.2007 22:06:45 resonoid
    Для №174 Пробежавшая мимо (02.03.2007 21:51:37):
    Уважаемая, церковная литература -есть литература,угодная церкви.

    =====
    естественно
    Но она наиболее древняя. Книги возникли именно из необходимости записывать псалмы. В те времена считалось невообразимо жирно просто записывать обряды. Их предавали из уст в уста.. что значительней проще и дешевле... Однку книгу писали лет 5

    Поэтому я и понтересовалась, окуда вы возьмете дохристианские языческие первоисточники?


    А начсет языческих богов есть записи у историков...


    Мы летом ездили под Можайск в поместье на экскурсию ..... там ведущий был Кот Баюн ... он нам так интересно рассказывал про языческие обряды. Мы как разх поехали на Ивана Купала.
    Понравилось.. (хотели еще поехать, не получилось)

    02.03.2007 22:32:08 №209
    02.03.2007 22:24:40 Фурцева №206
    Для №203 базука (02.03.2007 22:20:23):
    фотки голой Фурцевой - тока после фотки голого базуки,
    хотя понимаю, что обмен неравноценен в виду


    Моей фотографии в голом виде в принципе существовать не может, поскольку фотобумага дымится и сгорает от моего дьявольского пещерного магнетизма.

    02.03.2007 22:38:50 №210
    Для №209 базука (02.03.2007 22:32:08):

    расстроилась... значет, страшный все-тки...
    о, а цифровые фото не пробывал делать? мож хоть объектив красоту твою неземную выдержит, магнетический?

    02.03.2007 22:39:44  №211
    Резоноид, далеко не уходи, сейчас фоты выложим твои красивые.

    02.03.2007 22:44:05  №212
    Для №211 МТ (02.03.2007 22:39:44):
    Да я ужо тама...

    02.03.2007 22:51:42 №213
    Кто здесь?

    02.03.2007 22:54:06 №214
    Что же отличная статейка.
    А чего же вы интересно там ожидали? Демократизация Ирака такая же хуйня, как и руссификация Чечни. Кадыров, Хуссейн, каримов, любой воспитанный на шариатских ценностях (или их мутированной форме на просторах эксСССР) презик всегда будет с розовой подкладкой, а гаи не будет останавливать джипы. Главное не выебываюся, кровь русская не льется, вот и все

    02.03.2007 22:56:44 №215
    Для №19 Критик (02.03.2007 16:35:38):
    Тебя ебут? Ты рожаешь? И прекрасно, а их пизда - их собственная головная боль, а не твоя. У правосланого храма вишь ли им нельзя стоять.

    02.03.2007 22:57:59 №216
    Кто здесь?

    02.03.2007 22:58:43 №217
    Для №39 Йохан Палыч (02.03.2007 17:44:53):
    Ты прав, как всегда. Увы.

    02.03.2007 23:00:22 №218
    Для №69 Критик (02.03.2007 19:40:59):
    Ну и насчет Ирака, не спеши. Угомонили Чечню, угомонят и Ирак. Надеюсь и по Ирану пройдутся

    02.03.2007 23:01:35  №219
    Для №218 Vincent A. Killpastor (02.03.2007 23:00:22):
    Винс, расскажи, что ты думаешь по поводу дружбы народов. Мне интересно твое мнение.

    02.03.2007 23:01:55 №220
    МАМО, ДАЙ БОГ ТЕБЕ ЗДОРОВЬЯ

    02.03.2007 23:06:33 №221
    Для №219 МТ (02.03.2007 23:01:35):
    В штатовских школах, как у нас в советское время припадают ДРУЖБУ НАРОДОВ. Эта страна называет себя melting pot - плавильный котел, здесь все перемешались и это прекрасно. Проживи пять лет соблюдая законы и ты тоже американец. Все все равны( я не имею в виду финансово). Мечети работают. 90% бензоправок держат арабы. Им никто не шипит - "панаехали" - можно срок схлопотать.
    United We Stand - Пока мы едины, мы непобедимы

    02.03.2007 23:07:41  №222
    Для №221 Vincent A. Killpastor (02.03.2007 23:06:33):
    Ты про Ташкееент, про Ташкееент...

    02.03.2007 23:08:37 №223
    Для №219 МТ (02.03.2007 23:01:35):
    Сегодня ездил в другой штат - перездовать на продление водительских прав. Проехал с утреца 900 км с гаком. Отхожу от страха и езды

    02.03.2007 23:11:30 №224
    Утром тридцать первого, чинно поздравляю с Новым Годом родителей, распихиваю по карманам дрянь и папиросы - и в путь.
    Мне надо успеть поздравить всех друзей. Они тоже «идут по жизни маршем», только в отличии от Цоевской ватаги, остановки не у пивных ларьков, а у анашевых «ям». Узбекистон, хули, Золотой треугольник. Курит каждый второй мой сверстник. Лет эдак с четырнадцати. Это в порядке вещей. Элемент культуры.
    Первый косой взрываю прямо в такси, на пару с таксистом. Обычно ташкентские таксисты именно так и начинают свой рабочий день. Если вы в Ташкенте сели в такси, и водила не обкуренный, на всякий случай пристегнитесь ремнем, что-то тут не ладно.

    Анашица приятно радует и вскоре я приезжаю к Стасу. Снег сыплет с самого утра, но едва коснувшись дороги тает. Мокрый асфальт выглядит фантастически красиво, если смотришь на него по обкурке. Вообще по обкурке глаза иначе воспринимают свет, заметили? Так и иду не отрывая от посеребреного новогоднего асфальта глаз. Какая радость!
    Стас – худождник. Учится в художественном училище. Рисует интересно. Огромная стена подъезда перед его квартирой – одно из его взрывающих сознание полотен. «Пост-модуль» называется. Стас не может объяснить что такое пост-модуль, но смотрится прикольно. А это главное. Исскуство не надо объяснять, надо или переться из под него или блевать. Эмоции, а не математические выкладки.
    Рисовать Стас начал переболев менингитом. Обычно после такой болезни становятся идиотами, а Стас вдруг стал неожиданно неплохо рисовать. Природа возникновения таланта неуловима. Но точно могу сказать, талант не имеет ничего общего с нормальностью и здравым смыслом. Нормальность и здравый смысл существуют для того, чтобы в тепле и сытости пребывало ваше тело. Для души нужно совсем другое. А для моей души нужен праздник – как сегодня.

    Обкуриваемся со Стасом в его дворе перед покрашенными серябряной краской гаражами. Он в глубочайшем депре. Тренькает на гитаре и клянет свою судьбу.
    Девчонка-рыжик и его муза по имени Танюшка за неделю до Нового года с семьей выезжает навсегда в Германию. Навсегда.
    Сердце Стаса разбито. Не скажу, что тогда в Узбекистане было так же хуево, как сейчас, но отток народа уже начался. Через годик он превратится в лавину.
    Тот улыбающийся туповатой улыбкой анашиста Ташкент уже не вернется никогда. Как и тот Новый Год.

    02.03.2007 23:13:04 №225
    МТ №190
    и если какой-то конкретный чех вдруг раскроет передо мной свои чудные личные качества, а я в свою очередь ему продемонстрирую свою достойную сущность то почему нам не общаться на равных, с уважением.
    *******************
    Не верится что-то, глядя на обилие слов типа "чех", "зверек", "низший сорт", "недоделка", "собака".


    Чехи не такие.Они не раскрываются, а распускаются, словно черемша в период цветения.

    02.03.2007 23:13:19  №226
    Для №224 Vincent A. Killpastor (02.03.2007 23:11:30):
    Почти всплакнула. Спасибо.

    02.03.2007 23:14:15  №227
    Для №225 Витязь в поношенной тигровой шкуре (02.03.2007 23:13:04):
    Здравствуй, черемша ты наша распущенная!

    02.03.2007 23:14:41 №228
    Для №226 МТ (02.03.2007 23:13:19):

    Про Ташкент пытаюсь сейчас писать Кладбище Благородных. Никак не поймаю артерию

    02.03.2007 23:15:36  №229
    Для №228 Vincent A. Killpastor (02.03.2007 23:14:41):
    Пиши пожалуйста. Тогда уж точно всплакну.

    02.03.2007 23:18:59 №230
    Главное найти чем себя занять в пустые дни придущие сразу после

    Когда ветер бесцельно полночную сакуру треплет

    Когда вдруг понимаешь бессмысленность мутного жизни потока

    Когда страшным открытия звоном все кричит вокруг "Ты- одинока"



    )) Кавер на японскую поэзию. Навеяло блять

    02.03.2007 23:20:42 №231
    Региональная благотворительная общественная организация христиан, помогающим больным алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией и их семьям "Встань"

    --------------------------------------------------------------------------------

    02.03.2007 23:22:36 №232
    Как-то в какой-то вполне серьезной питерской газете была напечатана такая заметка:

    "Ырмырдыр триумф "Тыры-Пыры"
    Быр дыр туген шуудан адуэт "Тыры-Пыры" ызгын маалюк. А тырым-пырым умрут шурум бурум Дом Культуры удэге мыйрэтан. Кундыр кергуду "Billboard" ханкан айрамат давай есчё, дырдын барта совсем сломался. Кадынай чоп Клавка Сидорова уймур капчак секс меркынтай: тумыт-дэрбыт, тумыт-дэрбыт, тумыт-дэрбыт...
    Ойрат шаман хотогойта кайф полный саратыл узумча чахара "Тыры-Пыры" баят ыргыт.

    по материалам газеты "Комсомол Мыркынтай". "

    02.03.2007 23:25:12  №233
    Винс, ты неприкрыто жжошь.

    02.03.2007 23:30:38 №234
    мамо вот сайт где жалуются на жизнь обиженные и кинутые руссктми невестами гамбургеры
    http://whywehaterussians.tripod.com/id1.html

    02.03.2007 23:32:00 №235
    №234 Vincent A. Killpastor (02.03.2007 23:30:38):
    нет, ошибочка, авторы казахи а не американы,

    02.03.2007 23:35:34 №236
    Пробежавшая мимо

    Ты почему не пришла проститься с Пасквилем? Мы тебя там ждали.

    02.03.2007 23:39:59 №237
    Почитал каменты, ба, кое-какие девачки злые какие.

    Бабушка мне говорила, если девачка злая и кровожадная, это потому что её никто не любит.

    02.03.2007 23:41:10 №238
    Для №234 Vincent A. Killpastor (02.03.2007 23:30:38):
    рыдала
    но английский хуевый штопездец
    залезла в about us и вот:
    We are from Kazakhstan and live there. But not now. We really don't like Russians. All of us dislikes them. There are 5 people in our team.
    1:Alicia
    2: Ermeck
    3: Cara
    4: Nursultan
    5: Nurgul
    And we are all Kazakh and all of us leave in France and we are here to tell:
    Why We Hate Russians.

    гыыыыы

    02.03.2007 23:42:22 №239
    Для №237 Юрий (02.03.2007 23:39:59):
    ну как же
    вот к примеру я злая, и кровожадная, и беспощадная тоже
    но меня все любят
    так что бабушка твоя фишку не секла

    02.03.2007 23:44:15 №240
    Для №239 Золото Инков (02.03.2007 23:42:22):

    Маловероятно то что моя бабушка фишку не секла.

    Что Ты имеешь в виду - "все любят". Как это понимать?

    02.03.2007 23:45:08 №241
    Для №238 Золото Инков (02.03.2007 23:41:10):
    да я и сам охуел, Золотко

    02.03.2007 23:45:28 №242
    Для №239 Золото Инков (02.03.2007 23:42:22):

    Ну а если честно, то это вообще то говорит не бабушка - это говорит мой жизненный опыт.

    02.03.2007 23:50:07 №243
    Для №240 Юрий (02.03.2007 23:44:15):
    все кому надо любят, хехе

    02.03.2007 23:52:49 №244
    Для №242 Юрий (02.03.2007 23:45:28):
    ах вона оно што
    это тот самый опыт, которого у меня насколько я помню нет нихуя?

    02.03.2007 23:53:33 №245
    Для №243 Золото Инков (02.03.2007 23:50:07):

    Я то думал пост сейчас будет знаком на тысячу, на полторы.....

    /"все кому надо любят, хехе/"

    В принципе я понял это.

    03.03.2007 00:00:02 №246
    Для №244 Золото Инков (02.03.2007 23:52:49):

    Низнаю.

    03.03.2007 00:02:27 №247
    Для №244 Золото Инков (02.03.2007 23:52:49):

    А мне кто то гаварил: - "девачки каторые ругаются матами - фригидны".

    Правда признаюсь я не знаю значения слова "фригидны".

    03.03.2007 00:03:06 №248
    Для №246 Юрий (03.03.2007 00:00:02):
    ну тогда спокойной ночи (зло и кровожадно)

    03.03.2007 00:03:55 №249
    Для №247 Юрий (03.03.2007 00:02:27):
    хых, это ж базуко говорит
    известный сексопатолог-теоретик

    03.03.2007 00:07:03 №250
    Для №249 Золото Инков (03.03.2007 00:03:55):

    Если честно, мне об этом сказала МТ.

    03.03.2007 00:08:39  №251
    Для №250 Юрий (03.03.2007 00:07:03):
    На меня не обращайте внимания - я тоже сексопатолог-теоретик.

    03.03.2007 00:09:56 №252
    Для №251 МТ (03.03.2007 00:08:39):
    я думала ты больше практик
    гугугу

    03.03.2007 00:13:44  №253
    Для №252 Золото Инков (03.03.2007 00:09:56):
    Я практикующий..ак-с, что беспокоит? Поправляю пенсне...

    03.03.2007 00:19:42 №254
    Так-с, пора спать. И как тут принято говорить: всем чмоки.

    *упесдавал*

    03.03.2007 00:23:15  №255
    Для №254 Юрий (03.03.2007 00:19:42):
    Еще надо говорить покасики!

    03.03.2007 00:24:33 №256
    Чеченцы получают не больше, чем заслуживают. И Федеральной власти ничего не остается, кроме как отвечать пиаром на пиар. Когда нибудь в Капотне, а может в Бирюлево появится еще одна улица кадырова...

    03.03.2007 00:26:37  №257
    Для №256 Тэдэ (03.03.2007 00:24:33):
    Ну дык в Риге же есть улица Дудаева.

    03.03.2007 00:29:57 №258
    Для №257 resonoid (03.03.2007 00:26:37):

    Москва, канешна, не Рига, но в Северном Бутове уже есть в честь Ахмада тупичок...
    Глядишь, придёт мода в европейских столицах на улочки в честь лихих джигитов...

    03.03.2007 00:30:56  №259
    Много хотел сказать по поводу статьи. Задумался... А ведь я ничего о теперешней России-то и не знаю, робяты.. НИЧЕГО (звыняйте за бальшие буквы).

    03.03.2007 02:29:22 №260
    *припездовал*

    03.03.2007 02:29:58 №261
    Старческая бессоница.

    Все чтоли спят?

    03.03.2007 02:30:43 №262
    Кто тут второй?

    03.03.2007 02:33:26 №263
    *упесдавал* окончательно!

    03.03.2007 10:00:30 №264
    02.03.2007 21:02:03 Гурвинек
    Спасибо.
    Я Вас то же теперь буду любить за Ваше умение быть снисходительным к женщинам. Это прекрасное качество, и его я ценю в мужчинах больше всего. Потому что дурак не может быть снисходительным.

    03.03.2007 10:25:05 №265
    Туса туд?Фсем привет!!!

    03.03.2007 12:13:55  №266
    02.03.2007 23:35:34 Юрий №236
    Пробежавшая мимо

    Ты почему не пришла проститься с Пасквилем? Мы тебя там ждали.

    ====
    вы с ебобиком?



    А что было-то ? Расскажите

    03.03.2007 12:30:05 №267
    нда, задумалсо, однако в Чечне мир што ле?

    03.03.2007 13:42:22 №268
    Критик


    быдло ты, уж извини. а про "Джуляб" /правильно, конечно "Джяляб", мамо правильно написала/ - как говорят в народе: слышала звон и не знаешь где он. и не надо мне втерать, я в средней азии родилась и прожила долгое время. а свою гнилую нацистскую пропаганду для пТУшнегов прибереги, на этом ресурсе, народ по большей степени думающий, так что ты тут прмахнулась.

    03.03.2007 14:50:49 №269
    03.03.2007 13:42:22 Машенька Светлова, чистейшей души человег
    Маша, какая пропаганда, я просто в Вас разочарована. Интересно, а на удаве вы выступали против пропаганды? Еще раз говорю ваши обвинения не по адресу.
    Вы бы деточка написали это тем, кто на полит сру устраивает хохлосрачи, жидосрачи, и чуркосрачи, а не мне! Смелая вы моя.
    А что касатся звона, то это не звон милочка, книжки надо читать и с людьми общаться, а не только себя родную слушать.

    03.03.2007 15:10:26 №270
    02.03.2007 21:08:52 Йохан Палыч
    Я думаю и Вы не плохой. И с Лавриком мы уже очень мило поговорили.

    04.03.2007 02:12:34 №271
    03.03.2007 14:50:49 Критик

    писала, еще как писала.

    банальность, конечно, но повторю: быдла полно в ЛЮБОЙ нации. и поэтому я терпеть не могу, когда начинают под одну гребенку грести... ты уж извини, что я так импульсивно в предыдущем посте высказалась, просто ненависть к национализму у меня генетически заложена, причем не важно под каким соусом это все подается.

    29.05.2008 00:28:23 №272
    [URL=http://www.prencitti.cn/banfi] banfi [/URL] <a href='http://www.prencitti.cn/banfi'> banfi </a> [URL=http://www.prencitti.cn/logo-operatore] logo operatore [/URL] <a href='http://www.prencitti.cn/logo-operatore'> logo operatore </a> [URL=http://www.prencitti.cn/contro-cento] contro cento [/URL] <a href='http://www.prencitti.cn/contro-cento'> contro cento </a>

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !