• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    30.04.2008
    Без названия
    Туса поэтов :: mousss
    Каждый из нас порой верит – Ромео жив,
    Пишет на стенах вкось, кровью по облакам…
    Твой виноградник цел, юная Суламифь,
    Мирром коснись грудей – он не пришел пока.
    Стрелы твоей любви Яхве не оперил,
    Но Соломон уже тянется к тетиве…
    Вот – череда Джульетт топчется у перил,
    Лунный читая след на молодой траве.
    Он не пришел пока, но маскарад уже
    Бьется в его груди, сердце его горит…
    …Юная Суламифь, спи себе в шалаше,
    Только сначала с губ запах его сотри…
    Твой Соломон – как бог, плечи его смуглы,
    Кольца его волос ваш освятили брак…
    …Няня несет письмо, только слова – малы,
    Милый, иди ко мне, больше неважно, как
    Сложится наша жизнь, ночь впереди – до дна,
    Наш господин – любовь, что нам до их вражды?
    …Стонут в реке времен вечные имена,
    Каждый из нас порой…
    Будешь ли вечен – ты?

    Комментарии 6

    30.04.2008 09:11:03 №1
    тсарственно взошол на трон.

    30.04.2008 09:11:32 №2
    огляделсо окрест.

    30.04.2008 09:12:24 №3
    никаво...
    хоть глоза коли.

    30.04.2008 09:14:10  №4
    Да уж конечно.

    30.04.2008 09:14:52 №5
    асилить не смог.
    чото такое мирром? чото нихуя невъезжаю.

    30.04.2008 09:15:09 №6
    Для №4 Maть Тереза (30.04.2008 09:14:10):

    и ты тут?

    30.04.2008 09:17:17  №7
    Залип от обилия имен. Еще один стих для разрыва мозга.

    30.04.2008 09:17:27 №8
    поэтэссы юной рот
    обхватил головку.
    я канешно не урот-
    ей задвигал лофко.

    30.04.2008 09:18:40  №9
    Для №6 многа песдеть не буду (30.04.2008 09:15:09):
    Ага.

    30.04.2008 09:18:52 №10
    чяд с элементамэ здорового грюменга будет пафсеё видимасти тут.

    30.04.2008 09:20:52 №11
    Маус...? Ну-ну, блядь.

    30.04.2008 09:22:11  №12
    Для №11 Церковно (30.04.2008 09:20:52):
    А что не так, блядь (с)?

    30.04.2008 09:23:40 №13
    Ага. Мыша.
    Про сиськи есть, уже зачот.

    30.04.2008 09:24:27 №14
    Когда я начинаю читать подобные стихи, у меня начинаются внезапные приступы дислексии.

    30.04.2008 09:24:46 №15
    Для №14 Церковно (30.04.2008 09:24:27):

    эко!

    30.04.2008 09:27:35 №16
    Для №5 многа песдеть не буду (30.04.2008 09:14:52):

    Какая разница? Грудей коснулись, да и хуй с ним.

    30.04.2008 09:28:45 №17
    грандиозно.ждем восенагу

    30.04.2008 09:29:58 №18
    Для №12 Maть Тереза (30.04.2008 09:22:11):


    Пора вызывать ребят из санэпидемнадзора, пусть раскидают по углам Гондураса мышьяк и дуст.

    30.04.2008 09:32:26  №19
    Для №18 Церковно (30.04.2008 09:29:58):

    На предмет ?

    30.04.2008 09:35:07 №20
    Для №19 Maть Тереза (30.04.2008 09:32:26):

    хуле непонятна? на предмет решения окончательного вопроса с афтырями

    30.04.2008 09:35:33 №21
    На предмет зачистки творческих просторов от вредителей паразитов от литературы.

    30.04.2008 09:36:16  №22
    Соломон был интересный мущщино в свои 45...700 жен. 300 танцовщиц. и 1 любимая женщина. вот такая она - настоящая мужская))) он их как - пересчитывал интересно? или по именам помнил? или когда он успевал на всех жениццо? это ж 2 года беспрерывных бракосочетаний как минимум? а еще с любовницами успеть...нееее...чета он поздно помудрел

    30.04.2008 09:37:20 №23
    Для №21 Церковно (30.04.2008 09:35:33):
    \
    +многа , и оставить одного васенагу.а мкад переместить в ростов

    30.04.2008 09:38:58 №24
    Для №22 Etta Jul (30.04.2008 09:36:16):
    У саламона был специально обученый еврей с калькулятором и маркером, который занимался подсчетом трахнутых любовниц. Сидел на твердом окладе и ушел на пенсию раньше, чем Соломана одолел простатит.

    30.04.2008 09:39:07  №25
    Госпади, я ужэ и камментить баюс...

    опять скажут, что гноблю молодых афтороф на гондурасе.


    жуть вопщем... мамо можэт лутшэ ничего не вывешивать, чем такое?

    30.04.2008 09:40:05  №26
    джулю нашол таки -
    зайка, хуле тут лукавить
    http://udaff.com/image/434/43437.jpg

    30.04.2008 09:40:20  №27
    вообще женщины-паитессы-по гороскопу воздухи пишут отменно - виртуозно владеют словом, акробатки такие в хорошем литературном смысле....но там страстей нет...ну вот нет. гладко там все. а мы любим против шерсти иногда)))

    30.04.2008 09:40:41  №28
    Для №25 Dr.Lizard (30.04.2008 09:39:07):

    Да вперед, гнобите:)

    30.04.2008 09:41:51  №29
    мыша тоже зайка кстате

    30.04.2008 09:42:11  №30
    а вот стехи ниасилил бгегеге

    30.04.2008 09:42:36 №31
    Начились зайки чмоки и трямки блядь

    30.04.2008 09:42:54 №32
    Для №16 Церковно (30.04.2008 09:27:35):
    логичней, наместе миррора, должна быть рука штоле или две руки одного, но человека.

    30.04.2008 09:43:48  №33
    Для №31 Церковно (30.04.2008 09:42:36):
    ахуело чтоле?
    какие трямики? борща и в койку

    30.04.2008 09:44:02 №34
    Для №28 mousss (30.04.2008 09:40:41):

    блять-никак мотив но смог подобрать под эту б/п нетленку.в мозгу крутиццо только это мелодия-
    адын палка-два струна
    я хазяин всей страна

    30.04.2008 09:44:55  №35
    Для №30 ЯДИ (30.04.2008 09:42:11):

    Пилите, Шура, пилите, они золотые!(с):)

    30.04.2008 09:45:46 №36
    Для №35 mousss (30.04.2008 09:44:55):


    Шура не будет пилить, он ща борща наебнет и в койку

    30.04.2008 09:45:54  №37
    Для №24 Церковно (30.04.2008 09:38:58):

    Ващета если уж обгащадь свой взогр к истокам сионизма...

    То у нагмальнава кашегнава цагя Саламона, как и любова дгугова цагя той эпохи, жон было гагазда большэ, чем он мог фезически выебсти.
    Жоны в ту погу - это было что-то вгоде савгименного автопагка, васнавном для понтов. Ктомужэ гагем цагя - это была скогее хозяйственная аганизация, что-то вгоде савгименного ЖЭКа, следила за погядком во двагцэ, а такжэ занималась пгаизводством газличных товагов - тканей, укгашений.
    Так што дегжать большой гагем в дгевние вгемена было не только понтово, но еще и экономически выгодно.
    А кому лугтше цагя саламона знать пго экономику?

    30.04.2008 09:46:28  №38
    Для №36 Церковно (30.04.2008 09:45:46):

    Тоже нехуйственно:)

    30.04.2008 09:46:40 №39
    што за паибень опять.


    Для №22 Etta Jul (30.04.2008 09:36:16):

    Юлька, давай жениццо.

    30.04.2008 09:47:27  №40
    Для №35 mousss (30.04.2008 09:44:55):

    ты скажи сначала, объясни тупому - Мирром???

    30.04.2008 09:48:15 №41
    Для №37 Dr.Lizard (30.04.2008 09:45:54):

    тебе уже афтыри зубы пораштали что ты каг"тавить начал? смотри-еще хуй атарвут

    30.04.2008 09:48:22  №42
    Для №25 Dr.Lizard (30.04.2008 09:39:07):

    А что так ранило твое эстетическое чувство? Ты членораздельно произнеси.

    30.04.2008 09:48:56  №43
    повстречал тризет юльку
    и давай на ней жениццо

    30.04.2008 09:49:34  №44
    опробацию будем правадить? я баюсь жиниццо. вдруг мне не понравится?
    Для №39 zzz (30.04.2008 09:46:40):

    30.04.2008 09:50:13 №45
    Для №37 Dr.Lizard (30.04.2008 09:45:54):

    Пиздеж....


    Все знают что Саламон одной рукой писал манускрипты, другой пизил егептян, не прекращая при этом пялить одну из своих наложниц. Потом он умер и ренкарнировался в Чака Норриса. Это даже дети знают.

    30.04.2008 09:50:34 №46
    Для №43 ЯДИ (30.04.2008 09:48:56):

    тризет еще родителей своих неспросил или ему уже жениццо можно, а с предложениями лезет

    30.04.2008 09:50:59  №47
    это че эта масква не спит то еще в 9-50 утра? неужели РАБОТАЕт???
    Для №37 Dr.Lizard (30.04.2008 09:45:54):

    30.04.2008 09:51:16  №48
    Для №40 ЯДИ (30.04.2008 09:47:27):
    А что не так с мирром?
    Благовоние такое, типа. Активно пользовались. Сейчас тоже пользуются, но преимущественно в церквях.

    30.04.2008 09:51:19  №49
    Таг што, те кто считал, что содегжать гогем - это пипец какое затгатное дело, ашибался.

    гагем - это пгежде всево не плохой бизнес хе-хе

    А для упгавления гагемом всекда ставился наместниг - евнух, пгичом не всегда его кастгиговали. Ебать цагских жон пагой тожэ фхадило в его обязанности, если цагь сам неспгавлялсо.

    Но канешна кгуче всех пашол знаменитый Гимский импегатор Калигула, катогый из сваего гагема сделал багдель и неплохо пополнил на этом казну хе-хе

    30.04.2008 09:52:39 №50
    Для №47 Etta Jul (30.04.2008 09:50:59):


    Вы сидите у себя там в уфе и думаете, что тут в москве все круглосуточно дрочат, а работу работают роботы. Хуй там.

    30.04.2008 09:53:25 №51
    Для №48 mousss (30.04.2008 09:51:16):

    Миррой, а не мирром. Чурки, бгыгы

    30.04.2008 09:54:12  №52
    Это не об утренней эрекции сказано Соломоном, что "все проходит"?

    30.04.2008 09:54:34  №53
    Для №41 Гавно Ацтеков (30.04.2008 09:48:15):

    скорее они мне хуй пораштали (ебанутое слово ей богу) губами, ога.

    И ты мой низнакомый ситивой тузек ачиридной жэлающий искупатся в теплых струях моего золотого душа?
    Если так, можэшь прецтавить как я ссу тебе на летсо и успакоитса, ниотвлекай миня своим нивнятным песдежом, ат умных мыслей хе-хе

    30.04.2008 09:55:05 №54
    Для №52 Etta Jul (30.04.2008 09:54:12):

    Это про насморк. Гусарский, ессесно

    30.04.2008 09:55:32 №55
    Для №44 Etta Jul (30.04.2008 09:49:34):

    мы не будем расписываццо. поженимся пару раз, и подумаем.

    30.04.2008 09:55:50  №56
    Для №51 Церковно (30.04.2008 09:53:25):

    Да ну! Мирр, миро . Но не мирра. Мирра - это девица такая. Судя по трактовкам, из гарема Соломона:)

    30.04.2008 09:56:11 №57
    Для №53 Dr.Lizard (30.04.2008 09:54:34):

    слы, задрот ситивой-ты ис какой параши вылез? раздвинь булки щас ы тебя ебать буду прелюдна

    30.04.2008 09:56:22  №58
    Для №47 Etta Jul (30.04.2008 09:50:59):

    А ты наверное и спать не ложилась, всю ночь плакала в падушку и пречитала, "госпади, нукакя я дура, какая дура!" хе-хе

    30.04.2008 09:56:31  №59
    Для №5 многа песдеть не буду (30.04.2008 09:14:52):
    Какая вопиющая неграмотность. Мирром, то есть помазюкали миррой, масло такое церковное, неуч блядЪ !

    Да, Мыша, а почему только Яхве и Суламифь? Где Лель и Полель ? Где Ганеша, с Зитой и Гитой? Где Заратустра и хромой дервиш? Где Один и валькирия Клава? Святой Патрик леди Мэб? Красные собаки и озерная Дева? И наконец, где Ктухлу и Ихтиандр - едрит вашу через три колена !

    А то Суламифь, блядЪ. Типа -Ромео должен умереть ? Чем он вам так насрал, чтоб ему Суламифь башку отрезала ? Ну шож вы ,поэтессы, такие жестокие !

    30.04.2008 09:58:42 №60
    Кольца волос смуглы.
    Няня несёт письмо.
    Не обходи углы.
    -Милый, надень ярмо!
    -Знаешь, Ромео - жив!
    -Нет, это Витя Цой.
    -Ты невозможно лжив.
    -На, закуси мацой.

    30.04.2008 09:58:52  №61
    Для №48 mousss (30.04.2008 09:51:16):
    aa
    а я думал вот што так надо песать
    http://www.hrono.ru/religia/pravoslav/miro.html
    разве это не одно и то же?

    30.04.2008 09:58:57 №62
    Все проблемы - из-за недостатка образования. Натри грудь миррой, Маус, и не спорь с раздражительными дядьками.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%80%D1%80%D0%B0

    30.04.2008 09:59:22 №63
    хранатень какая-та.

    30.04.2008 10:00:27  №64
    Для №57 Гавно Ацтеков (30.04.2008 09:56:11):

    Ишь как заерепенился! хе-хе чо прецтавил?

    Мой тибе дружэский савет, успакой сваи нервы, падумй а чём-нибудь харошэм, вспомни маму хе-хе Сиводнгя жэ праздник, а ты его себе испортишь. Будешь патом цэлый день хадить расстроеный из-за таво што тибя Лизорд абидел

    30.04.2008 10:00:55  №65
    Для №60 zzz (30.04.2008 09:58:42):
    Почему-то смеялась.

    30.04.2008 10:01:20  №66
    Все, тризэ, сказал што хрень, значет я ниашибался хыыы

    30.04.2008 10:02:13 №67
    Для №64 Dr.Lizard (30.04.2008 10:00:27):

    схади парашник к сваим друзьям и калегам на гей.ру-толька там ты можишь кагото абидеть.чьмо пеноплатсковое

    30.04.2008 10:02:28  №68
    Да ладно, Лизорт, вчера прошло. Я всю ночь вот дрыхла в подушку, а можно было бы собирать новое татаро-монгольское ханство - войной на вас итти - выяснять -это кто там такой умный изза Масквы-реки тренькает пошлости про татр?
    Для №58 Dr.Lizard (30.04.2008 09:56:22):

    30.04.2008 10:03:37  №69
    Для №67 Гавно Ацтеков (30.04.2008 10:02:13):

    ге-ге ну нихочешь успакаевоццо, как хочешь...

    Давай можэд вспомним твою маму вместе?

    Или тушэ папу?

    выбирай хе-хе

    30.04.2008 10:07:42 №70
    Чат сдох. Подождем некрофила который сможет вдуть в него новую жизнь.

    30.04.2008 10:07:55 №71
    Для №69 Dr.Lizard (30.04.2008 10:03:37):

    пра папу эта ты харашо придумал задрот, к месту.он как раз таких уёбкоф как ты кастрирует,чтоп не пладился генетический мусор.хехе

    30.04.2008 10:08:51 №72
    а чо, Толстова еще не было? ну передайте ему шо я его традиционна послал на хуй...поеду на дачу собирать манатки...


    стих нада Мандале показать

    30.04.2008 10:09:10  №73
    Для №68 Etta Jul (30.04.2008 10:02:28):

    Эхххх...ну кадж вы все в мАскву-то прете? Сначало вон азеры, потом таджики, теперь тотары собрались гы-гы Ведь нерезиновая она - НЕРИЗИНОВАЯ!.... да у нас в мАскве азербайджанцев больше, чем вас тотар в Башкирии хыыы

    Кстате вам 2 миллиона азербайджанцев нинужны?

    (скока кстате у вас татар в башкирии? или адин народ?)

    30.04.2008 10:14:02  №74
    Для №71 Гавно Ацтеков (30.04.2008 10:07:55):

    Твой папа ветеринар? Заслужэнный?

    Ты видимо адин из неудавшихся экспериментов тваево папаши.

    Хатя здаеццо мне, что он тот еще задрот и ебанько, коль сынок у него такой тупоголовый, нипонемает с первого раза хе-хе
    Как звать папашу-то Сашок, Анатолий хе-хе?

    30.04.2008 10:16:23  №75
    это мы монолог москвича в 6-ом поколении выслушали?
    мы в москву и не собирались. пыльный город...деушки все курящие какие-то...
    нас и тут неплохо кормят

    Для №73 Dr.Lizard (30.04.2008 10:09:10):

    30.04.2008 10:17:38 №76
    Для №74 Dr.Lizard (30.04.2008 10:14:02):

    Долга сачиняеж атвет хуйло ситивое, напоминаеж мне тут аднаво персоонажа.наверна ты брат юрига.так ты тожи танкизд?

    30.04.2008 10:20:19 №77
    мышь не обижать...
    Жулька хороша...
    Ядик, ложись спать...
    лизорт жжот палюбому...
    тризэ идёт нахуй автаматом...
    где ЗИ?
    вот и початился... пойду работать

    30.04.2008 10:22:16  №78
    Для №62 Церковно (30.04.2008 09:58:57):

    Да. Простите. Вариант в женском роде тоже существует.
    Лоханулась:)

    30.04.2008 10:23:11  №79
    Для №75 Etta Jul (30.04.2008 10:16:23):

    Как жэ, как жэ нисобералесь.

    Вон каждый день мима Казанскава вокзала езжу и вижу толпы нисобирающихся хы-хы

    Чем в Бошкиреи нонче кормяд? Чак-чаком?

    30.04.2008 10:27:47  №80
    Для №76 Гавно Ацтеков (30.04.2008 10:17:38):

    Хуюрега хе-хе

    Придеццо тебе нимнога подождать пака я ачиридную порцею гавна тебе на голову вылью, хуле, в очередь, сука в очередь!

    так, чо там унас...а нуда папашка твой...
    Слушай у меня к тебе есть предложение деловое. Тыж наверняка потсан деловой. Я хотел бы выебать твоего отца, ну так чисто желание у меня такое хе-хе
    за сколько бы продал его, а?
    за 10 зелени, а? Всего разок! Мало?
    Давай за 100 штук, опять мало? Штош ты жадный -то такой.
    Я ведь знаю, ты бы родного отца продал бы, тебе только цену хорошую назнач хе-хе

    30.04.2008 10:29:30  №81
    по-моему, немного пере... ну вот не пошло... хотя многое мне у мышки нравилось...

    30.04.2008 10:29:49  №82
    Автор недавно прочитала повесть Куприна, одновременно смотря кено по пиэсе Шекспеара. Вот и результатец.

    30.04.2008 10:34:09 №83
    Для №14 Церковно (30.04.2008 09:24:27):

    +стопиццот

    30.04.2008 10:34:27  №84
    Для №40 ЯДИ (30.04.2008 09:47:27):

    Этот не то, что ты дёргаешь перед сном!

    30.04.2008 10:34:58  №85
    Лиовчег, а может плюнем на эти кэт, да нахнем незлобиво?

    30.04.2008 10:35:26  №86
    Для №81 Девочка ниоткуда (30.04.2008 10:29:30):

    родная, я готов!
    как обещал в среду, с пахмелья
    криатиф папрёт яибу как

    30.04.2008 10:35:48  №87
    Название напрашивается "ИЗ альбома девственицы".

    30.04.2008 10:36:01 №88
    Для №80 Dr.Lizard (30.04.2008 10:27:47):

    Ааа, так эта ты свою мамашку таджикам толкаешь за 20 руб на лeнингратке? понятна фсе с табой, предприниматель ситивой.гыгыгы

    30.04.2008 10:36:27  №89
    Для №82 Л.Н.Толстов. (30.04.2008 10:29:49):

    Ах, Левушка:)

    30.04.2008 10:38:22  №90
    Для №84 Sikombr (30.04.2008 10:34:27):
    поумничяй, ога
    коска щя каг дрогнет невзначай, да по йайтсам насекомбровым - вжыг, бля
    и вот вам новообращонный фаренелио кастратокомро

    30.04.2008 10:45:13  №91
    Желающие обсудить родственников друг друга - добро пожаловать в гостевую.

    30.04.2008 10:46:18  №92
    Для №88 Гавно Ацтеков (30.04.2008 10:36:01):

    ты ат разговора-то ниотвлекайсо, и стрелки не пириводи, атвичай када тебя спрашивают.

    Или нечива атветить?

    Вот и помолчи, дружок, если нечива, пабереги слова не для пустого разговора...
    Удивляюсь я вам, ситивым троллям, сыплющем пустыми своими фразами, во всемирную паутину.
    Снача срачъ затеваете, а потом от разговора уходите... Тебе вот чо реальном мире посраццо не скем?
    да кудауш тебе навреное...

    Нукак подзарядился позетивчегом? если вдруг еще захочешь, абращайся, роцтвенников у тебя я сматрю многа хе-хе

    30.04.2008 10:47:41 №93
    поебень беспантовая

    30.04.2008 10:49:17  №94
    не очень в теме но красоту вижу. точнее - чую


    Каждый из нас свой порок имеет и почему-то лжив
    Кровью клянуца, доброе сеют.. поруки и по рукам
    Каждому каждый своё лелеет в тесном кругу нажив
    Судим о том, кто одет гораздей. Сбоку всё.. по бокам.
    Добрым добро не должно быть ни разу. С пастей бежит слюна
    Чешет корявые пятки от сглазу и с пятаком в сапоге
    Чтобы в наряде и лик при параде выглядели сполна
    Ростом высоким и сверху злобно смотрят упав к ноге..
    Сложица всё, что задумал может. Или лишь часть.. пока
    Новым письмом счастье скалит рожу, но погоди годить
    Стать бы немного.. чуть-чуть моложе. И помудрей.. слегка
    Рано, пожалуй, отняли тоже нас от кормящих тить

    30.04.2008 10:50:17  №95
    Для №88 Гавно Ацтеков (30.04.2008 10:36:01):

    Паверь, дружок, нисматря на сваю моладаздь в сети я уж давно, у тебя тада наверное и компа-то не было

    такшто паверь на своем веку паведал тебе падобных стока, што пальцев пирисчитать не хватит, и ты далеко не самый остроумный, прозорливый и смышленый баец.

    тренируся, какгриццо нак кошках.

    меня дажэ Эдег после срачей не банил хе-хе

    30.04.2008 10:53:20 №96
    Для №95 Dr.Lizard (30.04.2008 10:50:17):

    нутаг яснуй хуй небанил-ты у него сасал как и у многи других,аткрыл омерику

    30.04.2008 10:54:25  №97
    Каждый знает, Чапаев - жид!
    Ест форшмак, запивает кровью христианских младенцев...
    А твой трактор стоит, Паша Ангелина,
    Проверь корбюратор, масло смени намедленно!
    Коленвал кладовщик ещё не привёз,
    Но участковый уже написал куда надо.
    Вот - местные анки срут за плетнём,
    Обсуждая молодого завклубом.
    Он не приехал пока, но выписал уже
    Новый фильм с Целиковской...
    ...Паша Ангелина, не спи нихуя на работе!
    Оботри с губ тавот и давай, достань штангенциркуль.
    Участковый - как бог, плечи в сержантских погонах,
    Пишет в район каждый день, зараза такая!
    ...Нюрка письма несёт в толстой кожаной сумке:
    Прошу срочно меры принять к расхитителям,
    Всюду враги оскал свой открыто кажут,
    Товарищ Сталин наш Вождь, а Чапаев - гнида!
    Стонет в реке Урал, блять...
    А сам ест форшмак из селёдки!
    Каждый из нас порой...
    А он - каждый день. Вечно.

    30.04.2008 10:54:40  №98
    98 тезт

    30.04.2008 10:54:49  №99
    сто?

    30.04.2008 10:54:56  №100
    100!

    30.04.2008 10:56:14 №101
    афтарша - большая умница, если пропускает мимо ушей тот мусор, что несут постоянно местные бестолочи.
    Поэтесса несомненно способная и способная, что очень важно, к самокритике.
    Пиши, не останавливайся, пожалуйста.

    30.04.2008 10:56:27 №102
    2 Толстой


    а ну бигом читать стих, тебе посвященный!!!!

    30.04.2008 10:58:03  №103
    Для №102 Россомаха (30.04.2008 10:56:27):
    Где? Неушто МПН (б) толстовиану продолжил?

    30.04.2008 10:59:51  №104
    Для №101 энгельгард (30.04.2008 10:56:14):
    Спасибо:) Знали бы Вы, какую чушь мне приходилось выслушивать на литературных семинарах!:) Закалка большааая!
    Писать, безусловно, буду. Я не волшебник - я только учусь:)

    30.04.2008 11:06:07 №105
    Для №104 mousss (30.04.2008 10:59:51):

    мне кстате тоже понравилось

    30.04.2008 11:07:48 №106
    только вот декольте можно было побольше сделать

    30.04.2008 11:10:05 №107
    Для №104 mousss (30.04.2008 10:59:51):

    Литературные семинары отличаются только красивыми терминами. Суть одна - привести творчество к усредненной и всех устраивающей модели. Поэтому важно вовремя абстрагироваться и от этого мусора.
    Самая большая опасность на пути творчества - навсегда увериться в своем таланте и, следовательно, непогрешимости. Такие люди абсолютно невосприимчивы к критике, даже объективной.
    Крайне рад, что Вы не такая.

    30.04.2008 11:13:01  №108
    Для №107 энгельгард (30.04.2008 11:10:05):
    Не, мусс не такая. Это я каг спецеолист говорю...

    30.04.2008 11:15:16  №109
    Красиво.
    Мирра - это растение такое, из него делают масло для балговоний, используют в церквях, ну и вообще. Растет этот кустик , я лично собирала листики на Сардинии, но думаю что по всей Италии и Испании и вообще по всему средиземноморью.

    30.04.2008 11:17:39 №110
    Заебись. Куприн варочается от завести. Очинь харашо напесала.

    30.04.2008 11:19:02  №111
    Даже не хочется камменты читать.
    Мало того, что авторша хорошенькая, она еще и Поэтесса!
    Местным мачо - этого не пережить. Учитесь понимать женщин, и не только тех, кто готов вам стряпать и давать, стряпать и давать, стряпать и давать!
    И такие стихи - вовсе не заумь и не стремление выглядеть оригинальной или таинственной.Это собственный взгляд на мир, особое его восприятие!

    30.04.2008 11:19:17  №112
    Для №110 мышелов (30.04.2008 11:17:39):

    Почему Куприн-то только?:) Я Песнь песней тож читала:)

    30.04.2008 11:19:41 №113
    Масло в православии называют "миро", отсюда "миропомазание" - это когда этим жыром мажут больных с молитвой, чтобы выздоровели. Или уже поскорее бы сдохли.
    Для №109 Критик (30.04.2008 11:15:16):

    30.04.2008 11:20:23 №114
    Для №111 Критик (30.04.2008 11:19:02):

    я бы мог вам помочь с аватарками и с фотографией профайла.
    но, почему-то, кажется, что Вы не случайно убрали свой портрет...

    30.04.2008 11:20:34  №115
    Не уйдут - собаки!
    Для №91 Maть Тереза (30.04.2008 10:45:13):

    30.04.2008 11:20:43  №116
    Энгельгард, я знаю:)
    Вынести мне пришлось мнооого семинаров:) Очень спасает чувство юмора:)

    30.04.2008 11:20:53 №117
    И он ворочается. Да вобще как вентилятор вертится! много вас таких, тревожите старичка почём зря...
    Для №112 mousss (30.04.2008 11:19:17):

    30.04.2008 11:21:20 №118
    Куприн? роскошно.
    Соломона уже не читают.... Постмодернизм и всеобщая дебилизация.

    30.04.2008 11:23:08 №119
    Нам стряпать не надо - нам только давать.
    Для №111 Критик (30.04.2008 11:19:02):

    30.04.2008 11:24:40 №120
    Чо ругаешься?
    Для №118 энгельгард (30.04.2008 11:21:20):

    30.04.2008 11:24:43  №121
    Для №114 энгельгард (30.04.2008 11:20:23):

    Я убрала портрет, когда мне надо было грубо послать одного деятеля.
    Что касается вашего намека на мою змеиную сущность - то Вы не правы.
    Просто не понимаю ,как можно грубить такой девушке, как Mouss.
    И еще. Я заметила, что многим абсолютно все равно как выглядит тот или иной автор.
    К Вам мой пост не относился.

    30.04.2008 11:25:25 №122
    Автор воспевает педофилию и многожёнство. А вот могла бы Мышка так же походя-красиво описать анальный секс? По форме, как всегда, у меня притензий нет, умничко.

    30.04.2008 11:25:55  №123
    С фотографией мне уже помог ЯДИ. Просто я ее убрала и оставила водопад в профайле.
    Для №114 энгельгард (30.04.2008 11:20:23):

    30.04.2008 11:27:29 №124
    Пиши, не останавливайся, пожалуйста. (с) - Дрочи быстрее!

    Для №101 энгельгард (30.04.2008 10:56:14):

    30.04.2008 11:28:32 №125
    Для №123 Критик (30.04.2008 11:25:55):

    я так и подумал.
    просто так редко красота внешняя соответствует внутренней...
    придется любоваться на кобру.

    30.04.2008 11:30:15  №126
    Да все они одним мирром мазаны - так что не надо наезжать на девушку. Все правильно она написала.

    30.04.2008 11:30:42 №127
    Маразм крепчял...

    30.04.2008 11:32:12  №128
    Вы меня смутили, могу выслать фотографию...

    Для №125 энгельгард (30.04.2008 11:28:32):

    30.04.2008 11:35:07 №129
    Для №128 Критик (30.04.2008 11:32:12):

    уже отписал.

    30.04.2008 11:36:06  №130
    Сейчас посмотрю.
    Для №129 энгельгард (30.04.2008 11:35:07):

    30.04.2008 11:36:46  №131
    Для №121 Критик (30.04.2008 11:24:43):

    Все нормально:) Мне местный междусобойчик напоминает школьную переменку, на которой резвятся люди, старательно делающие вид, что они - хамы-с:)

    30.04.2008 11:38:38  №132
    ужас што вакруг твариццо, стехи.ру аканчательно фсе заполонили...

    вот эти "авторша харошенька" и таллантливая паэтэсса, ну этаж пиздец, госпади....
    Вы еще лабызаццо начните, а эти смалеги, бля!!!!
    Лиди вы савсем штоле ебанулись????

    Это пахоже не на чяд, а на клуп ананимных ниудачнегоф хы-хы-хы

    госпади, спаси Гандурас....

    Пы.Сы.
    паэтоф - фпечь!

    30.04.2008 11:39:27  №133
    пашол от горя фскрывать себе вены...

    30.04.2008 11:40:47 №134
    Для №131 mousss (30.04.2008 11:36:46):

    Пока еще пыль не улеглась, очень хочется, чтобы Вы, как более устойчивая, поддержали Настю Романькову. Вчерашний ее стих просто вываляли в грязи, и велика уверенность, что она больше не вернется. Мне кажется, Вы смогли бы ее поддержать морально.

    30.04.2008 11:41:14  №135
    Для №132 Dr.Lizard (30.04.2008 11:38:38):
    Да не говорите, коллега! Больно видеть всё это...

    30.04.2008 11:41:22 №136
    лиово, несцадь фканпод, там повар ноге моет.
    резо-ебланджан, леденцы жолтово цвета врот не тащи.
    йаде-малатог.(гугк, йасен хуй)

    30.04.2008 11:43:08 №137
    мирром - это грустно
    интересно, почему общая недограмотность так часто дополняется непреодолимой тягой к вворачиванию незнакомых слов в тексты

    30.04.2008 11:44:12  №138
    Для №136 многа песдеть не буду (30.04.2008 11:41:22):
    Тебе кто разрешыл с людями разговаривать? Пашол на место!

    30.04.2008 11:45:07  №139
    Для №133 Dr.Lizard (30.04.2008 11:39:27):

    ну, за изыг тебя не тянули
    поцан сказал - поцан сделал
    удачи

    30.04.2008 11:47:52  №140
    тааак
    пришло золоцце инквизиции (яде наливает чяшчку кофэ и поудобней устраиваецца в офесном креслице)

    30.04.2008 11:48:06 №141
    а вообще заебло это все честно говоря
    ребята и девочки, ваши словесные упражнения (в особо тяжелых случаях - испражнения) осиливать все труднее - так они однообразны, банальны, лишены остроты, эмоций, мысли

    30.04.2008 11:48:07  №142
    Для №139 ЯДИ (30.04.2008 11:45:07):

    папробавал сделать надрез... ЕБАТЬ Я ЖЭ КРОВИ БАЮСЬ!

    30.04.2008 11:48:39 №143
    Для №140 ЯДИ (30.04.2008 11:47:52):
    сегодня я будукраток
    хехе

    30.04.2008 11:51:04  №144
    Да ну их)))
    Когда я вижу красоту, то хочется самой стать лучше и красивее, а люди, которые старательно выпячивают свое уродство - мне кажется, просто пытаются красоту оскорбить, замарать ее сажей, может быть конечно это я так глубоко копаю, но об этом писала Милан Кундера в Невыносимой легкости бытия.
    Может быть они дурачатся, а я умничаю, но уверена, что мужчина, должен защищать не только хрупкую женщину, но и хрупкую, тонкую душу.
    А в Вашей утонченности, я не сомневаюсь.
    Вот.
    Для №131 mousss (30.04.2008 11:36:46):

    30.04.2008 11:51:34 №145
    Для №138 Л.Н.Толстов. (30.04.2008 11:44:12):

    тычо, кароста, с какова перепугу тут паклей затрясло?

    30.04.2008 11:51:54  №146
    Ага - кофе с цианидом для гостей!)))
    Для №140 ЯДИ (30.04.2008 11:47:52):


    Для №141 Золото Инков (30.04.2008 11:48:06):

    Ты не справедлива.)

    30.04.2008 11:52:59  №147
    Для №144 Критик (30.04.2008 11:51:04):
    А каг быть с полными женьщенами? Атдать их на ростерзание хулеганам и сексуальным мониакам? Вы, блять, довольно тки жыстоки...

    30.04.2008 11:53:46  №148
    Написала.
    Про Настю - да она дивная, неужели она станет сомневаться в себе, из-за дураков?Ну или не дураков, а людей, которые не могут чувствовать и видеть как она?
    Для №129 энгельгард (30.04.2008 11:35:07):

    30.04.2008 11:54:03  №149
    Для №142 Dr.Lizard (30.04.2008 11:48:07):

    надо было стреляццо, мог бы промахнуццо есличо
    а тут, хуле, надо резать... надо.

    30.04.2008 11:54:30  №150
    и что конкретно ты предлагаешь? по делу - что?
    Для №141 Золото Инков (30.04.2008 11:48:06):

    30.04.2008 11:54:58 №151
    пойду-ка свое перечитаю

    30.04.2008 11:55:04  №152
    Для №145 многа песдеть не буду (30.04.2008 11:51:34):
    Угомонись, чюлпан! Ты же сам видиш моё моральное, интелегтуальное и физическое превосходство. Таг и хуле? Бес пездюлей, каг бес пряника?

    30.04.2008 11:56:09 №153
    Для №150 Etta Jul (30.04.2008 11:54:30):
    да ничего я не предлагаю
    сами вы тут хуйня и стихи ваши хуйня. вот соббсна что я и хотела вам донести.
    и само собоя я фся в белом такая летящая манящая и пр.

    30.04.2008 11:56:23  №154
    Для №145 многа песдеть не буду (30.04.2008 11:51:34):
    Да, ещё это...Ты пакайса, давай...Мож и прощю, ежели разжалобиш...

    30.04.2008 11:58:45  №155
    Для №146 Критик (30.04.2008 11:51:54):

    нащот цианида не знаю, может быть и вкусно,
    а вот некоторым надо для памяти больше рыбы есть - это же надо, знать какого-то режиссёришку Звягинцева и напрочь забыть фамилиё великого Крамарова
    стыд и срам

    30.04.2008 12:00:04  №156
    Для №152 Л.Н.Толстов. (30.04.2008 11:55:04):

    Да, граф, ваш интеллект просто из ширинки торчит и сзади пятном расплывается.
    Не позорился бы, старый дурень, лез на печку и мастурбировал на Плэйбой!

    30.04.2008 12:01:28 №157
    Для №148 Критик (30.04.2008 11:53:46):

    Не могу достоверно знать. Чужая душа, да еще и столь ранимая...
    Мне просто перед ней стыдно за всех этих квазимод.

    30.04.2008 12:01:51  №158
    Для №156 Sikombr (30.04.2008 12:00:04):
    Вот таг...Вот таг...Наотмаш по морщинистым щекам...Хлёстко, больно, остро, умно...Ты ш мой фошыст! Гистаповец...

    30.04.2008 12:02:25 №159
    Для №152 Л.Н.Толстов. (30.04.2008 11:55:04):


    йа и не спорю, лиофчег.
    па твоим каментам сразу видно што ты- стероидный качог с 30-летним стажем, с выдающейся лобной долью черепа и с печатью ежевечерних приливов интелекта на волем, с небольшими очёсами по бокам лицом.

    30.04.2008 12:02:30  №160
    Нй милый ТОлстов. Утонченность и экстерьер - не всегда совпадают. Я говорила о конкретной девушке.
    Вы вспомните "Пышку" - бессмертного Мопассана - вот ведь душа человек, а какие сильные были у нее бедра и плечи и грудь!)))
    А если серьезно, то внешность - это оболочка. Хорошо конечно, когда она прекрасна, но как бывает грустно, когда она не соответсвует внутреннему наполнению. И каким чудом выглядит обратная метаморфоза, когда вроде бы неприметной внешности человек( иои сликшм приметный - большой) - несет в себе искренность, отзывчивость!
    ТОлстушки очаровательны в своей доброй округлости!
    Для №147 Л.Н.Толстов. (30.04.2008 11:52:59):

    30.04.2008 12:04:33  №161
    Для №137 Золото Инков (30.04.2008 11:43:08):

    Еще один знаток. Я знаю, что такое миро. Мирро. Миро. Мирра. Все? В русском языке миро употребляется как в среднем, так и в мужском роде, в женском - редко (все одним миром мазаны). Чего еще я не знаю?

    30.04.2008 12:04:56  №162
    Для №158 Л.Н.Толстов. (30.04.2008 12:01:51):

    ВОНЮЧКА СТАРАЯ...

    30.04.2008 12:05:59 №163
    Для №161 mousss (30.04.2008 12:04:33):

    ...она уже поняла, что ляпнула не подумав.
    не стоит пинать оступившуюся.

    30.04.2008 12:07:20  №164
    Для №161 mousss (30.04.2008 12:04:33):

    По-моему, Мирра в жэнцком роде - это имя?

    30.04.2008 12:08:22  №165
    Знаете, я Вас очень хорошо понимаю, я до сих пор иногда пугаюсь реакций местных жителей. Отсутствием в них снисходительности, и вообще, желания просто сказать кому-то доброе слово, благодаря уже за то, что человек решился на исповедь. А ведь стихи - это в большей степени исповедь - чем проза. Мне кажется им просто лень, лень думать, лень чувствовать.Или они толстокожи. Особенно убийственны обвинения в адрес молодых и не очень поэтесс - в желании напустить на себя таинственности, показать свою оригинальность - это просто жлобство, колхозное - в худшем смысле этого слова.
    Для №157 энгельгард (30.04.2008 12:01:28):

    30.04.2008 12:08:26 №166
    Для №146 Критик (30.04.2008 11:51:54):
    почему?
    джованночка - ты посмотри кругом внимательно
    возьми "поэзию" - хоть сетевую, хоть печатную
    где авторы с собственным стилем? где простота слога, где искренние эмоции? где талант, а не хитровыебанность? из всего словесного мусора, которым забит инет - найдется дай бог на тоненькую книжицу, да и то сборник.
    возьми ты эстраду. ты много знаешь исполнителей, наших или зарубежных, которых ты узнаешь с первых нот? хотя бы узнаваемых вокалов - сколько, млад? хуй да ни хуя. зато мегазвезд с миллионными продажами дисков - немерено. как ни щелкнешь молодежный канал - вон они бегают туда-сюда, пяток типажей, десяток гармоний, дюжина ритмов.
    это не искусство, и даже не претензия на искусство - это жвачка, которую пипл в нашем лице должен хавать.
    и авторша, возможно сама того не подозревая, создает жвачку
    у нее не в душе наболело, не выстрадалось, не просится наружу
    все стишата, пришедшие сюда из стихиры или жеже, одинаковы по сути - это гаммы, которые часами долбят ученики музыкальной школы. и отличаются они ровно настолько, насколько одна гамма отличается от другой
    а у меня абсолютный слух, так что не убеждай меня в том, что долбежка гамм - это фортепианная импровизация

    30.04.2008 12:08:40  №167
    Еще Марра и Шмарра)))
    Для №164 Sikombr (30.04.2008 12:07:20):

    30.04.2008 12:08:46  №168
    Для №159 многа песдеть не буду (30.04.2008 12:02:25):
    Виш, за тебя даже месный убогий - Сикамбрулька - вступилса... Поддержывает своих. Маладец! Корпоративная солидарность юродивых - великая помочь им в их нелёхкой жызни...

    30.04.2008 12:08:59  №169
    летяще-манящая в белом...с утра под кайфом? ЗИ, теряешь форму - разленилась то чо? Где омары в укропном соусе с выебоном? давайте по правде хоть чета запостите перед длинными праздниками про съестное?
    Для №153 Золото Инков (30.04.2008 11:56:09):

    30.04.2008 12:09:47 №170
    Для №154 Л.Н.Толстов. (30.04.2008 11:56:23):

    стирветс.
    несачти за трут- убейсо нахуй пажалуста сваей рукапесью предварительно замочив ея в солёной воде жолтова цвета.

    30.04.2008 12:11:18  №171
    Для №160 Критик (30.04.2008 12:02:30):
    Ничего не могу возразить. Не знаком-с с предметом...

    30.04.2008 12:11:25  №172
    Для №168 Л.Н.Толстов. (30.04.2008 12:08:46):

    Дурень, тут никого не интересуют твои рецепты выживания. Не позорься, дурачёк убогий!

    30.04.2008 12:12:23  №173
    Для №167 Критик (30.04.2008 12:08:40):

    До кучи - Сбарро.

    30.04.2008 12:13:15 №174
    Для №161 mousss (30.04.2008 12:04:33):
    http://slovari.yandex.ru/search.xml?text=%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%80%D0%B0
    словарики почитай на досуге - вот тогда будет все
    знатоков неплохо бы слушать, да на ус мотать

    30.04.2008 12:13:40  №175
    Как где - простота слога? У Восенаго - в его триптихе посвященном Гамлету - про пеню! Вот что хавает народ и просит добавки.
    Про музыку и тВ - соглашусь. Про стихи нет - простота - в моем понимании - увы не синоним таланту.
    Вот скажи - тебе нравятся Тургенева - стихи в прозе. В моем понимании - говно полное, да еще содранное у Французских символистов.
    так же как и его Муму - содранное с Мопассановской - Мадемуазель Кокотки.
    Стихи этой девушки мне нравятся, возможно это не эталон для тебя, но в них есть образность, настроение и оригинальность, при чем не вымученная, а естественная.
    Для №166 Золото Инков (30.04.2008 12:08:26):

    30.04.2008 12:13:48 №176
    Для №174 Золото Инков (30.04.2008 12:13:15):

    лови, грамотеюшка
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%80%D1%80%D0%BE

    30.04.2008 12:13:53  №177
    Для №170 многа песдеть не буду (30.04.2008 12:09:47):
    Блять, а я тебя, поганца, ради празничька совсем уже простить собиралса... Посвещение думол нопесать на шмуцтитуле: таг, мол, и таг - чилавеку из глубин толщи, который проникса и осознал...Хуй тебе типер!

    30.04.2008 12:13:58 №178
    Для №169 Etta Jul (30.04.2008 12:08:59):
    будешь с клонами разговаривать - не будет счастья в личной жизни стопицот лет

    30.04.2008 12:14:12 №179
    Для №166 Золото Инков (30.04.2008 12:08:26):
    Абсолютно согласен, Коллега Золотце! У Вас очень хорошая память на мои Камменты и действительно абсолютный слух! Дорогого стоит то, что Вам так нравятся все мои Техсты, все мои буковки, отросточки и щелочки, трещинки...
    Что-то я увлекся, простите старика на хуй!

    30.04.2008 12:14:31  №180
    И я это же написала.! Сами они дураки.
    Для №161 mousss (30.04.2008 12:04:33):

    30.04.2008 12:16:23 №181
    Для №176 энгельгард (30.04.2008 12:13:48):
    это абасцака
    википедия говоришь
    так лучше?
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%80%D1%80%D0%B0_%28%D1%81%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B0%29

    30.04.2008 12:17:12  №182
    Да ладно, Пышку не знаете - это же гораздо лучше чем все Милые друзья и прочая ерунда, про неудовлетворенных семейной жизнью женщин.
    Новеллы Мопассана - это шедевральнее чем его романы!
    Для №171 Л.Н.Толстов. (30.04.2008 12:11:18):

    30.04.2008 12:17:18  №183
    Сикамбрулька у меня такая модница...Меняет аватарки с гидроцефалами каждые 15 минут... Прихорашываецца, ога...

    30.04.2008 12:17:40  №184
    Для №174 Золото Инков (30.04.2008 12:13:15):
    МИРО, (мvро) ср. благовонное масло, пахучая масть или душистое маслянистое вещество. | В церк. знач. вареное деревянное масло, с красным вином и благовониями, освящаемое в великий четверток, для совершения таинства миропомазания. Они везде (попы все) одним миром мазаны. Миром покрыт (т. е. помазан), с миром заспит. Рогожцы в самоваре миро варили, преданье о московских рогожских раскольниках, чем их дразнят. Мирный, к миру относящийся. Мирница ж. церковный сосуд для хранения св. мира. Мировать кого, помазывать миром. -ся, быть помазываему.
    В. Даль
    По вопросу о словарях.

    30.04.2008 12:18:20 №185
    Для №168 Л.Н.Толстов. (30.04.2008 12:08:46):

    да-ааа, бля...
    чмо ты ,лиово, позорное. йаш с табой биседую ,а ты всё к гульфеку припасть мечтаешь да своей носорожкой тромбофлебитной фпах метишь?
    идинах, падла ацтойная, изыди плесень на молекулы.

    30.04.2008 12:19:04 №186
    у зи весеннее обострение быдлоснобизма

    30.04.2008 12:19:09 №187
    Для №181 Золото Инков (30.04.2008 12:16:23):

    Вот именно. "МИРРО".
    Устаревший синоним, имеющий бесспорное право на существование, когда речь идет о библейских временах. Следуя Вашей безупречной логике, следует и старинную фразу, ставшую крылатой, "одним мирром мазаны" - признать безграмотной?

    30.04.2008 12:19:36 №188
    Для №184 mousss (30.04.2008 12:17:40):
    внимание!
    считаем буквы "р" в слове "миро" и сравниваем с числом буковок "р" в исходном стихотворении
    ну теперь-то все, или еще будем трепыхаться?

    30.04.2008 12:20:22  №189
    Золотце - ты не права - Мирро - Мирра, но есть так сказать русское произнесение - как Быстро - Bistro' - на фрнацузском, там и Все они одни мирром мазаны - традиционное написание, ну не знаю как тебе еще объяснить.
    Для №181 Золото Инков (30.04.2008 12:16:23):

    30.04.2008 12:21:30  №190
    напесалабы елей и не выйобывалась
    хахахахаха

    30.04.2008 12:21:39  №191
    Лдано, ушла. надо работать.

    Энгельгард - еще раз спасибо.

    30.04.2008 12:21:56  №192
    Для №188 Золото Инков (30.04.2008 12:19:36):

    И что получится? Миром коснись грудей. Ага. Всем миром. Планетой всей. Считайте буквы, но не забывайте про прочее.

    30.04.2008 12:22:03  №193
    Для №185 многа песдеть не буду (30.04.2008 12:18:20):
    А нук, веди ся прелично здеся! Не в лепрозории своём чяй! Разговаривай со старшыми вежливо, смиренно, потупив выю и тока када тя спросют! Совсем, блять, распоясались, человеки дождя...

    30.04.2008 12:22:58  №194
    Сикмобр похуделлллллллллллл
    Для №84 Sikombr (30.04.2008 10:34:27):

    30.04.2008 12:23:12  №195
    Ладно. Допослепраздников.

    30.04.2008 12:23:26 №196
    Для №187 энгельгард (30.04.2008 12:19:09):
    для тех кто в танке


    Вики
    Ми́рра (устаревшее ми́рро, др.-греч. μύρρη или сми́рна, через араб.) — камедистая смола, получаемая от африканских и аравийских деревьев из семейства Burseraceae, в особенности от Balsamea myrrha; обладает приятным запахом. и остропряным вкусом, содержит 40-67 % камеди, 23-35 % смолы (миррин) и 2-1 % эфирного масла (миррол). Мирра в древности ценилась как благовонное курительное вещество.
    Даль
    МИРО, (мvро) ср. благовонное масло, пахучая масть или душистое маслянистое вещество. || В церк. знач. вареное деревянное масло, с красным вином и благовониями, освящаемое в великий четверток, для совершения таинства миропомазания.

    есть некоторая разница между смолой дерева и благовонным маслом, не правда ли?
    или вы думаете, что миропомазывали камедистой смолой?

    30.04.2008 12:23:52  №197
    Преятно назнуть в компании людей просвещенных...

    30.04.2008 12:24:00 №198
    Для №188 Золото Инков (30.04.2008 12:19:36):

    Вы, право, и сами уже запутались.
    В приведенных ссылках, а их с Вашей же помощью было не мало, приводятся допустимыми все синонимы - и миро, и мирро, и мирра...
    Уймитесь, прошу Вас. Критиканство стало Вашей второй, и не самой лучшей, натурой.
    В случае с безграмотными стихоплетами, коих здесь в избытке, - Вы всегда правы.
    Но здесь - увлеклись.

    30.04.2008 12:24:03  №199
    нахнуть

    30.04.2008 12:24:10  №200
    2

    30.04.2008 12:25:18 №201
    Для №189 Критик (30.04.2008 12:20:22):
    млада, ну ты-то мозг включи
    если мазаны - то миром, с одним "р"
    если мирра - то женского рода с двумя "р"

    30.04.2008 12:26:58  №202
    опять москва спорит о том, где больше тетрагидроканнабиола - в мирре или в ладане, да? или все же в гашише?

    30.04.2008 12:29:17 №203
    Для №198 энгельгард (30.04.2008 12:24:00):
    коллега, мирра и миро это разные вещи
    в частности, мирра - это смола дерева (см. вашу же википедию)
    миро - это субстанция, изготовленная человеком (смотрю у даля - "Рогожцы в самоваре миро варили, преданье о московских рогожских раскольниках, чем их дразнят"... Мированье ср. действ. по знач. глаг. —варенье ср. изготовление церковного мира; —варный, к сему относящийся; мировар, —варник, —варец м. кто готовит миро").

    я если честно сама сразу в нюансах не разобралась, но мое чутье меня практически никогда не подводит, что и показали источники

    30.04.2008 12:29:54  №204
    А ещё был такой художнег - Хуан Миро. Он тоже мазал...

    30.04.2008 12:30:29 №205
    Для №192 mousss (30.04.2008 12:21:56):
    русским языка тогда получится, а не как у вас

    30.04.2008 12:32:03 №206
    Для №202 Etta Jul (30.04.2008 12:26:58):
    а уфа я смотрю опять пытается не мытьем так катаньем влезть в дискуссию стада, чтобы традиционно получить по носу?
    не стоит, детка

    30.04.2008 12:32:22  №207
    Золото, да ты просто не выспалась! Так вся ошибка (ну вам же надо ошибку?) - в том, что авторша наисала Мирром. А надо всего лишь - миррой. Да хоть лавандой.

    30.04.2008 12:33:12 №208
    миро-хуиро, ебатть вас некаму

    30.04.2008 12:33:34  №209
    макнув грудяме в жбан елея
    от ацкой склизкости хуея
    присела ожидать за стол...
    а он, песдёнаш, нипришол

    30.04.2008 12:33:48  №210
    о! а лучше - коснись моих грудей не лавандой, а лавандосом)) Мой любимый соловьевский фильм - Нежный возраст...)))

    30.04.2008 12:34:05 №211
    Для №207 Etta Jul (30.04.2008 12:32:22):
    именно
    только ошибка в другом - вместо того чтобы исправленному верить, авторша кобенится

    30.04.2008 12:34:32 №212
    Для №203 Золото Инков (30.04.2008 12:29:17):

    Очень глубокое и грамотное изыскание. Согласен полностью. Нюанс не всем известный.
    Но переносить лингвистические нюансы на искренность всего творчества авторши - перебор.
    Я прекрасно могу понять, что Вам эти стихи не понравились. Но делать из этого далеко идущие выводы не стоит. Авторша разительно отличается от частушечников гондураса и удафкома, причем - в лучшую сторону.

    30.04.2008 12:34:45  №213
    Для №202 Etta Jul (30.04.2008 12:26:58):

    Канабинола большэ всево в Чак-чаке, это каждый башкир знает хе-хе

    30.04.2008 12:35:33  №214
    скучно...шампанское пьем...поговорить охота...
    Для №206 Золото Инков (30.04.2008 12:32:03):

    30.04.2008 12:36:06  №215
    Я спрашивала у священника. Мозги включены с 7 утра сегодня)
    Для №201 Золото Инков (30.04.2008 12:25:18):

    30.04.2008 12:36:19  №216
    Для №209 ЯДИ (30.04.2008 12:33:34):
    Каг ты ся здесь чюствуеш? Мох, нахнем па быстром уточге и свалим, пака не вытошнило?

    30.04.2008 12:37:26  №217
    Для №216 Л.Н.Толстов. (30.04.2008 12:36:19):

    уточег?
    пожалуй...
    рас
    рас-рас
    тестбля

    30.04.2008 12:37:30 №218
    лиово, или нахай 222 и пиздуй аццуда или выскажесь по теме и съебись въужосе.

    30.04.2008 12:37:43  №219
    ЯДЕ, блять! Скока можна ждать?

    30.04.2008 12:37:50  №220
    222

    30.04.2008 12:37:59 №221
    Для №212 энгельгард (30.04.2008 12:34:32):
    одно с другим никак не связано
    ошибки поправлять вообще моя слабость, а в такие тонкости вникать еще и самой интересно
    а пустышкой данное "творчество" является (для меня, естественно) безотносительно косяков с неправильным употреблением вумных слов, хотя и это само по себе о чем-то свидетельствует

    30.04.2008 12:38:01  №222
    22

    30.04.2008 12:38:08 №223
    угу

    30.04.2008 12:38:20  №224
    опять будешь за ууглом удобнаго жлать момента, скот?

    30.04.2008 12:38:49  №225
    Для №218 многа песдеть не буду (30.04.2008 12:37:30):
    Всё в Чепаева играеш?

    30.04.2008 12:38:51  №226
    бялть!

    30.04.2008 12:38:53 №227
    Для №215 Критик (30.04.2008 12:36:06):
    хмм
    я как нехристь все же в качестве источников предпочитаю словари

    30.04.2008 12:38:58  №228
    чак-чак он ел...уч-почмак, белеш, кыстыбы, элеш..это умею. а чо та уметь? каннабиол есть в мирре - ну, наокуривались и уже стресс легче переживается. давняя сказка...
    Для №213 Dr.Lizard (30.04.2008 12:34:45):

    30.04.2008 12:39:40 №229
    Для №214 Etta Jul (30.04.2008 12:35:33):
    ну тогда чур потом не обижаться

    30.04.2008 12:40:11 №230
    Для №212 энгельгард (30.04.2008 12:34:32):
    а нехуй отличацца

    30.04.2008 12:40:32  №231
    Тепер можна и в сервис... МПН(б), тебя там тоже ждут!

    30.04.2008 12:40:40 №232
    Для №221 Золото Инков (30.04.2008 12:37:59):

    Пустышками, как Вы выразились только что, являются 90% всех классических стихов.
    Постоянно выплескивать эмоции - физически тяжело, а еще и выражать их в словах - вообще, непосильная задача...

    30.04.2008 12:41:04 №233
    фееричным клоноюмористам предлагаю проследовать в направлении полового хуя

    30.04.2008 12:41:04 №234
    фубля

    30.04.2008 12:43:02 №235
    Для №231 Л.Н.Толстов. (30.04.2008 12:40:32):
    каг вводу глядишь...
    чото не звонят- видна с пренудительным прейскурантом будут знакомить.

    30.04.2008 12:43:14  №236
    Для №228 Etta Jul (30.04.2008 12:38:58):

    ты папутала, канабинол в гашишэ хе-хе

    панятно какой мирой у вас в мичетях пахнет ге-ге-ге

    если будешь в мАскве, захвати с сабой грам дваццоть-триццоть вашей миры, мне многа нинада хе-хе

    30.04.2008 12:43:36  №237
    а это такая фигня. я как то ошиблась и написала просто в спешке - "открашен" и так и идет и на сайтах, и в печать. Яспрашиваю - чо ошибку то не исправили - редактор говорит - "низззя - авторское видение..."
    Где креатив про еду то?

    Для №211 Золото Инков (30.04.2008 12:34:05):

    30.04.2008 12:44:21 №238
    Для №232 энгельгард (30.04.2008 12:40:40):
    почему же, еще можно вкладывать некие мысли, без особых эмоций
    наконец, можно просто писать потому что пишется. но у тех, у кого пишется, легкость стиха - необыкновенная, в сравнении с ними авторское творчество - телега несмазанная
    кстати, на просторах нынешнего удафкома-гондураса-литпорна таких есть пяток

    30.04.2008 12:45:20  №239
    а чо обижаться - мы стобой разные стороны одной медали. Одним дали. другим не дали.
    Для №229 Золото Инков (30.04.2008 12:39:40):

    30.04.2008 12:45:40 №240
    Для №238 Золото Инков (30.04.2008 12:44:21):

    например?

    30.04.2008 12:47:03 №241
    Для №239 Etta Jul (30.04.2008 12:45:20):
    самокритично, хехе
    только ведь одним дают а другим нет тоже не на ровном месте
    у всего есть свои причины

    30.04.2008 12:47:19 №242
    кокайто пезда растянула строницу
    атрубить пальтсы бы ей по локать

    30.04.2008 12:47:21 №243
    Для №238 Золото Инков (30.04.2008 12:44:21):

    Легкость стиха - явление редчайшее, согласен полностью.
    Именно она безошибочно отличает гений Пушкина от графомана Лермонтова.
    А вот пяток авторов рунета я бы хотел услышать, чтобы пополнить личное издранное.

    30.04.2008 12:48:55  №244
    и поговорить не с кем. с утра хоть замуж звали пару раз. и то занятье. а вот щас бы всех нас на субботник. тайгу от хлама чистить, авгиевы конюшни расчищать...

    30.04.2008 12:49:51 №245
    Для №240 Неизвестный гость (30.04.2008 12:45:40):
    ну для начала брат с сестрой

    30.04.2008 12:50:24 №246
    прозектор

    30.04.2008 12:51:25 №247
    верховцев

    30.04.2008 12:53:09 №248
    лось, зао и орлуша - у них по-видимому работа над стихом имеет место быть, но в итоге легкость присутствует

    30.04.2008 12:53:35  №249
    Для №246 Золото Инков (30.04.2008 12:50:24):

    Для №247 Золото Инков (30.04.2008 12:51:25):

    емае...Золото...ты ебнулась просто...да ты просто девочка еще в некоторых смыслах

    30.04.2008 12:53:48 №250
    у меня есть еще личные симпатии, но это уже вкусовщина

    30.04.2008 12:55:16 №251
    Для №249 Etta Jul (30.04.2008 12:53:35):
    мы говорим про легкость и невымученность стиха
    сорри, тебя в списках не числится

    30.04.2008 13:01:43  №252
    Для №251 Золото Инков (30.04.2008 12:55:16):

    нет, зая, я просто промолчу...мадридские тайны нехуй сдавать задешево. Давай-давай, мы послушаем...легкость и про невымученность...я не спорю кстати. По сути - все дело вкуса -кто-то добивается легкости, кто-то - эмоций. Редко совмещается, но бывает. НО тогда это любовь. Пытаясь разделить поэтов на какие-то группы, ты всего лишь лишаешь себя счастья случайного унисона.

    30.04.2008 13:02:39 №253
    Для №248 Золото Инков (30.04.2008 12:53:09):

    Спасибо большое.
    Удачного дня. Продолжим позже, если захотите.

    30.04.2008 13:08:57  №254
    лехче васенаги пишет токо пушкен

    30.04.2008 13:10:01  №255
    Для №251 Золото Инков (30.04.2008 12:55:16):

    я совершенно согласна, что есть поэты и поэтессы. Поэтессы - это бабы. Им больно - они пишут.Хорошо - пишут. Злятся - пишут. Радуются - пишут. На все это умный мужик смотрит снисходительно...
    А есть поэты - но это другое измерение. Причем это все не половой признак. Но различаются на раз.

    30.04.2008 13:13:30 №256
    да, кстати
    отдельно хочу отметить татарина
    вот кто при определнных условиях и желании может легко перепрыгнуть всех вышеперечисленных
    жалко не видно его последнее время

    30.04.2008 13:15:14 №257
    Для №256 Золото Инков (30.04.2008 13:13:30):

    спасибо, родная...

    30.04.2008 13:20:12  №258
    Для №256 Золото Инков (30.04.2008 13:13:30):
    ну на посмотри
    http://udaff.com/image/434/43430.jpg

    30.04.2008 13:21:07 №259
    Для №252 Etta Jul (30.04.2008 13:01:43):
    джул, не надо туману напускать - я вполне могу писать стишата средней паршивости, так что никаких тайн ты мне не откроешь
    а вот то что в твоем понимании эмоции и легкость сочетаются когда любовь - четко демонстрирует что ты как раз-таки поэтесса = баба
    не буду в очередной раз повторяться про пиздострадания, ладно?

    30.04.2008 13:22:20 №260
    Для №257 Тот самый (30.04.2008 13:15:14):
    так ты прячешься штоле, скот этакий?

    30.04.2008 13:23:11 №261
    Для №254 ЯДИ (30.04.2008 13:08:57):
    мне кажется васенага просто еще в самом начале творческого пути

    30.04.2008 13:23:40 №262
    ушла готовить обед

    30.04.2008 13:24:24 №263
    Для №247 Золото Инков (30.04.2008 12:51:25):
    лицемерка йопта! а кто мои стихи корявыми обзывал?

    30.04.2008 13:24:48 №264
    Для №260 Золото Инков (30.04.2008 13:22:20):

    Готовлюсь их всех перепрыгнуть. При определенных условиях погоды и силы ветра.

    30.04.2008 13:34:13 №265
    Для №262 Золото Инков (30.04.2008 13:23:40):

    фатааппарат прихвати....

    30.04.2008 13:42:34  №266
    Ох, как ЛНТ сегодня прёт. Слюной брызжет, сабелькой деревянной машет, весь такой креативный-креативный...
    Гордо так стоит, обосраный, но непобеждённый!

    30.04.2008 14:33:56 №267
    Для №256 Золото Инков (30.04.2008 13:13:30):

    ещё Юрига с Вахой забыла

    30.04.2008 15:01:28 №268
    видимо, именно апсолютный слух зизи неабхадим, штоп быть паклонеццей творчиства юрея антонова.

    перечисленный список истиных поэтов в версии зизи полнастью исключает дальнейшые дискуссеи с нею на тему паэзии. смутные сомнения меня тирзали уже с тех пор, как зизи признала есенина лучшим поэтом всех времен.

    выбор для зрелой женьщены, прямо скажем, говорящий о многом.

    кароче, любите жывопесь, поэты! лишь ей, единственной, дано души изменчивой приметы переносить на полотно.. гы

    30.04.2008 19:50:23 №269
    2 Les pierres de l'amour
    ну насчет юрия антонова это вы, коллега, загнули. я конечно могу по радио послушать какую-нибудь песню, напоминающую о детстве золотом, но с поклонницей вы переборщили в полемическом экстазе. впрочем даже если бы я ей и была, то ничего зазорного в этом не увидела бы. о вкусах, как известно, не спорят.
    что касается есенина, отрицать величие этого поэта это все равно что ссать против ветра - только себя забрызгаете. этот выбор я сделала для себя в 5 лет, когда познакомилась с его творчеством, и менять его не собираюсь.
    я могу вам еще подкинуть тем для размышления. например, лучший художник всех времен, чтобы вы знали - архип куинджи. все для вас, коллега, только бы исключили дискуссии со мной на разные темы. потому что дискутировать с персонажем, который перечисление поэтов кк-пространства, в творчестве которых я отмечаю легкость стиха, принял за "список истиных поэтов" (орф. автора) - лично мне не о чем
    засим адью

    30.04.2008 20:28:08 №270
    Для №269 Золото Инков (30.04.2008 19:50:23):

    прекрасно, что уже в пять лет вы достигли вершин развития васприятия творчества.
    гы

    in toto, клеймите дале неразумных паэтесс, крепите locus standi,
    но будьте паследовательней в барьбе против бапства и не устраивайте фотоистерик.

    оревуар, золото инков

    30.04.2008 21:50:22 №271
    Тигрь Николаевич, не прячьтесь.

    30.04.2008 21:59:54 №272
    да зобанедь всех на хуй как не оправдафшых высокое званее
    оставедь одну Золато, как насительнетцу апсалютного слуха и апсалютной граматнасти

    30.04.2008 22:06:34  №273
    да вы блять ибанулись

    30.04.2008 22:06:56  №274
    ща, сходем за ромом, прадолжым

    30.04.2008 22:16:57 №275
    Леонит Нурсултановичь, включайте калорифёр!

    30.04.2008 22:18:25  №276
    вы блядь сафсем нахуй ахуели. Заходеш вадни и теже стехи - там адни и теже люди.

    Золатце - нинравеццо, ничитай. Мы давно заметели, што тебе пабальшому щщоту пох, чем Мамо заполняед контент, есле там нед тваих любимых хуятороф. Ровно тагже тебе похую, што именно пишуд афтары, табой нилюбимые, есле можна придраццо к словам, вроде "Мирром" или "срамной уд". Нинадо, нечетай, ты жы и так знаиш, што это хуйня. Зачем нахуй расстраивать сибя и акружающех.

    А теперь группе всегда гатовых лезнуть таварещей.

    Паспакойней, таварещи, без астервененея. А то кагто странно выглядит.





    А ваще, ну вас нахуй, заибали сваей вазнёй в луже у подъезда.

    30.04.2008 23:12:36  №277
    Чтой-то вы Вадеги какие-то нервенные стали. А это здоровью вредит.

    А срач этот нащот мирро, миро, Миры и Миру-Мир внотуре заибал нахуйвпесду.
    Это фсе равно што срач вокрух очень старово анехдота, когда Хаим сказал што Паваротти мудак, петь не умеет, ни слуха, ни голоса да еще и картавит.
    Вот как-то так это все представляецца.

    30.04.2008 23:15:37 №278
    немая мизонсцена " гурвинек и ебланы".
    занавец.

    30.04.2008 23:27:46  №279
    ну и чо? каму ниспицца вноч глухую?

    30.04.2008 23:27:49  №280
    30.04.2008 23:15:37 многа песдеть не буду №278

    Ну ебланы. Так што?
    Ты-то што имел в виду?

    30.04.2008 23:31:39  №281
    И здесь никого..........

    30.04.2008 23:34:12  №282
    30.04.2008 23:31:39 Критик №28

    Как такое может быть?

    30.04.2008 23:39:42  №283
    а гурвинек досех пор ниапублековал тегзд песни: "Азохенвей и танки наши быстры".

    01.05.2008 00:18:01  №284
    30.04.2008 23:39:42 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №283

    Вадеги, писю не теребите, а!
    Я плогеатом не занимаюсь.
    Я вам лучше другую пестню процитирую, тоже не мою.

    ЖЕНИТЬБА В ДОМЕ ШНЕЕРЗОНА

    Ужасно шумно в доме Шнеерсона,
    Эс тут цех ойшех, прямо дым идет,
    Там женят сына Соломона,
    Который служит в Губтрамот.

    Невеста же – курьерша с финотдела -
    Сегодня разрядилась в пух и прах,
    Фату мешковую надела
    И деревяшки на ногах.

    Глаза аж прямо режет освещенье,
    Как будто бы большой буржуйский бал,
    А на столе есть угощенье,
    Что стоит целый капитал.

    На блюдечке лампадка с керосином
    Под потолком безжалостно коптит,
    А рядом баночки с бензином,
    Стакан с подсолнечным стоит.

    А кушанья разложены красиво,
    Есть мамалыга, прямо словно кекс,
    Повидло, хлеб с коператива,
    Из ячной – разные чебекс.

    Бутылочка с раствором сахарина,
    Из гутеса сушеного настой,
    Картошек вареных корзина,
    Стаканы с зельтерской водой.

    Все гости собралися в полном сборе:
    Начхоз, комслужб и учрежденский врач,
    Машинистки, контролеры,
    И даже сам замзавпомнач.

    На подоконнике три граммофона:
    Один мазурку бешено хрипит,
    Другой – вертюру из Манона,
    А третий – «Шпиглис-ин-глигит».

    И пляшут гости все в восторге диком,
    От танцев валится почти что дом,
    Как вдруг вбегает старший дворник с криком:
    «Штил, майнес киндерс! Гейде преддомком!»

    Сам преддомком Абраша дер-Молочник
    Вошел со свитою, ну, точно царь!
    За ним Вайншток, его помощник,
    И Хаим Качкес – секретарь.

    Все преддомкому уступили место.
    А сам жених торжественно привстал:
    – Знакомьтесь, преддомком – невеста, -
    – Абрам Клауханес, – ему тот отвечал.

    Но преддомком всех поразил, как громом,
    Ужасный получился вдруг скандал,
    – Я не пришел к вам, как знакомый! -
    В ответ он жениху сказал.

    – Скажите, кто на брак дал разрешенье?
    – А кто ж теперь вообще его дает?
    – Я налагаю запрещенье,
    Чтоб завтра был мене развод!

    З

    01.05.2008 00:19:33  №285
    авод за это нашы вам грамерси

    01.05.2008 00:19:48  №286
    скопирывале

    01.05.2008 00:23:22  №287
    Всех не перевешаете!!!!
    Свободу слова на Гондурасе!!!!

    Продолжение.

    Замашки у докома были грубы,
    И не хотел жених ему смолчать,
    Он двинул преддомкома в зубы,
    И стали фрейлехс танцевать!

    Вот это, Вадеги, классика, а не жалкие там ваши сраные танки.
    В жопу их засуньте. Не об чем говорить.

    И шо вы доебались до меня со своими танками?
    У вас шо, война?

    01.05.2008 00:25:17  №288
    У нас-та? У нас друга пасадили. На 15 сутак. За падывную деятельность. Выйдед к 9 мая.

    такая вод жысть типереча в димакратической рассии.

    01.05.2008 00:29:19  №289
    Так вы шо, щас выбираете между дилеммой или передачу передать или песню спеть?

    01.05.2008 00:31:01  №290
    Для №289 Гурвинек (01.05.2008 00:29:19):

    да хули там выбирать. Передачи ему жона носит. А мы ждём тута, штоп забухать, когда вернёцца.

    01.05.2008 00:34:19  №291
    Ну, тогда желаю дождацца.
    А, ежели не секрет, в чем подрывная деятельность выражалась?

    01.05.2008 00:39:18  №292
    Токо не говорите, шо просто посцали в людном месте, увидели ментов и подорвали.

    01.05.2008 00:39:19  №293
    Для №291 Гурвинек (01.05.2008 00:34:19):

    протиф властей бунтует.

    01.05.2008 00:41:43  №294
    типа акцеи протеф точечьнай застройки.

    У нас же знаиш как с точичьнай застройкой борюцца? Новые дома рядом с метромостом строят. А тех, кто протестуед, записываюд в опасные вольтерьянцы. И перет празднеками сажают нафсякей случай, штоп они сваими неуместными транспорантами не пугали радующихся первомаю гаражан.

    01.05.2008 00:42:06  №295
    01.05.2008 00:39:19 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать)

    А протиф ветра сцать не пробовал?
    Неблагодарное дело и для здоровья вредное.
    Сваливать надо.
    Уроки истории надо учить на чесняк, а не для зачота.

    01.05.2008 00:47:05  №296
    Я хуй знает что такое точечная застройка, токо все это мне сильно напоминает выборы в СССР.
    Там тоже, перед выборами долбоебы граждане обиженные не столько богом, сколько людьми, вывешивали плакаты, требовали там себе чего нито, пугали что на выборы не придут и т.д.
    Но вот как-то все устаканивалось.
    Кому тощий пряник, а кому и толстый кнут.

    01.05.2008 00:52:14  №297
    Для №295 Гурвинек (01.05.2008 00:42:06):

    Ты панимаш чо, нас сваливать паследнеи лет десять завут.

    А нам. панимаш, туд нужно. Мы туташнеи. Мы лучше это говно, накипь человеческаю, денамитом рвать будим. Чем уедем в какойнить спакойный Дортмунд или ва Флариду какую. Патамушта нет у нас другой родены. Мы каждый год 8 мая ездим на кладбища нашых дедов. И чо теперь с этим нам делать? Уёбывать и нах посылать? Нет уш. Мы несдадимсо. Пусть эти хуесосы уежжают. А мы тут сдохнем.

    01.05.2008 01:05:53  №298
    01.05.2008 00:52:14 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать)

    Ты зря меня агитируешь. Я тоже 18 почти лет назад был *тутошним*.
    А вот щас щитаю, что самый настоящий поступок совершил, когда собрался и уехал.
    И щас мне себя судить не за что. Несмотря на то, что тут не самое спокойное место на земле.
    Чесно тебе сказать?
    Процитирую, ибо не мною сказано:
    *Пусть мертвые хоронят своих мертвецов*.

    Эти хуесосы никуда и никогда не уедут, потому что они никому не нужны.
    Они умеют только пить кровь и все. А сия наука востребована в специфических странах только.
    Знаешь, вот иногда смотрю какой-нибудь фильм, а там после подобных рассуждений,
    чувака отводят в сторонку и без лишних слов хуякс в башку и песдетс. Спекся родимый.
    А вот не было бы лишнего пафоса, так смотришь, все было бы и нормально.

    Но каждый для себя по своему, конечно, решает.

    01.05.2008 06:19:12 №299
    риально

    01.05.2008 06:19:28 №300
    300

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !