• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    23.04.2008
    Без названия
    Туса поэтов :: mousss
    Решив на минуту, что смерть потерпит, Сенека плащом вытирает рот.
    Что может быть, в сущности, проще смерти - и мысль умирает, и Пан умрет,
    И снова родится...Оливы в роще сто раз умирали, листвой звеня.
    Сенека брезгливо рукой полощет, последнюю ванну решив принять.
    Философы, в сущности, тоже люди. Немеют пространства, забыв слова.
    Сенека покой раздвигает грудью - нет, кажется, память еще жива.
    Философ - чем старше, тем крепче, право. И самое время жалеть о том.
    Со скрипом проходит земная слава, насмешливо дернув щербатым ртом.
    У разума слишком крепки границы, и кости не бросить, хотя болят.
    И в горле клокочет - Сенеке снится непрочная палуба корабля
    Который из мальчика сделал мужа, плыви, Агриппина, маши рукой...
    Нерон - триумфатор, и он, к тому же, не пьет материнское молоко.
    О, если бы боги умели прыгать по нашему слову - вперед, назад...
    Сенека, задумавшись, чертит рыбу, и хмуро стирает, прикрыв глаза.

    Комментарии 6

    23.04.2008 07:54:50 №1
    опаньки!

    23.04.2008 07:59:58 №2
    "Глупо умирать из страха перед смертью" - сказал Сенека, и вскрылся

    23.04.2008 08:07:44 №3
    а нихуевые стишата, надо признать. zzz бы поэтично сказал: "О! Прикрой свои бледные ноги ! ", но я так не умею, поэтому каверить небуду

    23.04.2008 08:12:01 №4
    Мощно и блядь, стесняюсь этого слова, величественно. В Титаны бы в самый раз.

    23.04.2008 08:13:37 №5
    Кюхельбекер, кстати, студебеккер, хехе!

    23.04.2008 08:14:16 №6
    Для №4 мышелов (23.04.2008 08:12:01):

    а потом удалить папку и забанить нахуй?

    23.04.2008 08:15:19 №7
    Для №5 мышелов (23.04.2008 08:13:37):

    мышелов - яйцеголов, кстате

    23.04.2008 08:29:25  №8
    да ну, бля, какие тетаны...

    Тетан уназ адин - виликей и ужасный тризэ. Правда, еов стехоф никто нечетал, но это ниважно.

    23.04.2008 08:32:06 №9
    набор букоф

    23.04.2008 08:33:29 №10
    Для №8 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (23.04.2008 08:29:25):

    а как же его: "рассупонилась хлябь с халявою"? не говоря уже о бессмертном: "Не делай вид. О, я прошу, не делай.." стыдно быть таким невежей!

    23.04.2008 08:39:41 №11
    Для №8 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (23.04.2008 08:29:25):

    специально для Вас, хотя это знает любой третьеклассник:

    "под звуки хруканья толпы,
    под свист и гиканье с галерки,
    всё так же кровь сосут клопы,
    и гробовщик снимает мерки,
    и время падает в песок,
    проходит день, и скоро лето,
    и безразлично всё поэту
    пока стучит его висок"

    zzz, весна 2008

    23.04.2008 08:56:47 №12
    щас, мышыльдочка, щас... придёт великий и ужасный зэзэзэ и сажрёт тебя с какашками... если они конечно у тебя есть

    23.04.2008 08:59:28 №13
    +1000000!
    Для №6 кюхля (23.04.2008 08:14:16):

    ух ты, хуяссе...
    Для №7 кюхля (23.04.2008 08:15:19):

    23.04.2008 08:59:43 №14
    Для №12 хуета хует (23.04.2008 08:56:47):

    не, какашки сожрет, а остальное выплюнет, я его знаю

    23.04.2008 09:01:11 №15
    +1
    Для №9 фтюч (23.04.2008 08:32:06):

    23.04.2008 09:02:12 №16
    Титаны, блядь, это такие печьки. Типерь панемаите весь патайной ШП, глубинный смысл поста №4? я сам вот тока што понял...

    Для №8 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (23.04.2008 08:29:25):

    23.04.2008 09:05:09 №17
    Для №16 мышелов (23.04.2008 09:02:12):

    а для кого тут табличка повешена "поэтесс не засовывать!", я вас спрашиваю?

    23.04.2008 09:06:21 №18
    А хули я? Ебу ли я?

    Для №17 Титан (23.04.2008 09:05:09):

    23.04.2008 09:07:40  №19
    Сенека брезгливо "полощить рот" и "межзубные пространства"

    23.04.2008 09:10:53  №20
    Сенека рукой раздвигает груди - да!

    23.04.2008 09:11:24  №21
    Хуйня какая то ! БлядЪ , еще и эмо повадились на Гондурас ходить.
    Пра рыбу не допер. Знак первых христиан ?

    23.04.2008 09:15:47 №22
    Для №21 resonoid (23.04.2008 09:11:24):

    не обижай мыша, она хороша...

    23.04.2008 09:17:34 №23
    Для №22 хуета хует (23.04.2008 09:15:47):

    а норка у нее какая?

    23.04.2008 09:18:42 №24
    блять, этим цынителям только мурзилку четать

    23.04.2008 09:23:04 №25
    мыша нехуйски хороша
    с норой на три карандаша!

    23.04.2008 09:24:46  №26
    Для №25 кюхля (23.04.2008 09:23:04):
    Это еще автор с аватаркой не заходила.

    23.04.2008 09:25:48 №27
    Для №23 кюхля (23.04.2008 09:17:34):

    если вопрос касается недвижимости, то меня это не интересует...
    если вопрос касается интимного, то есть полового органа, то задайте этот вопрос владельцу...
    посмею предупредить, что есть шанс получить по морде не дождавшись ответа...

    23.04.2008 09:26:30  №28
    О как. Эмо, ага. Вешаю другую фотку:)
    Рыба - о есс, знак.
    Кюхля, отдельное с кисточкой - Вам:)

    23.04.2008 09:26:31 №29
    Для №26 Maть Тереза (23.04.2008 09:24:46):

    думаете, песдюлей наваляет?

    23.04.2008 09:27:24  №30
    Для №27 хуета хует (23.04.2008 09:25:48):
    Хорошо, если не с ноги.

    23.04.2008 09:28:55 №31
    Для №27 хуета хует (23.04.2008 09:25:48):

    не, вроде пока пронесло


    Для №28 mousss (23.04.2008 09:26:30):

    хай, афтар! больна ни бей, йа ни са зла!

    23.04.2008 09:29:29 №32
    заметьте! я адин искренне похвалил креатифф!

    23.04.2008 09:32:39  №33
    С ноги, значит...(задумчиво)
    И станет тогда оппоненту особенно кюхельбекерно...
    Пусть живет - мне про бледные ноги понравилось:) Брюсова читал, значит, образованный:) Слабость питаю к интеллихенции:)

    23.04.2008 09:33:20 №34
    Для №30 Maть Тереза (23.04.2008 09:27:24):

    я бы ей ещё и биту в руку подсунул...

    23.04.2008 09:34:38  №35
    падумаешЪ, хвалюн, блиа

    а я искренна хвалю Мышу
    заметьте!

    23.04.2008 09:34:45 №36
    ух тыж... у аффтара в этом году жубилей.... буим ждать....

    23.04.2008 09:35:56  №37
    Давайте биту:) Мой любимый граф заглянет - пригодицца бита:)

    23.04.2008 09:36:37  №38
    Сенека, задумавшись, чистит рыбу, и хмуро стирает... и хмуро сливает... воду в арык...

    23.04.2008 09:37:19  №39
    анжелико ты нашо варумбля

    23.04.2008 09:37:41  №40
    Ну, тогда уж в клоаку:)

    23.04.2008 09:40:58 №41
    ЯДИ, паминяй сцуко аватарку....

    23.04.2008 09:42:40  №42
    Ага, вот и мыша. Про нерона - трансформатора понравилось.

    23.04.2008 09:45:07  №43
    Для №40 mousss (23.04.2008 09:37:41):
    какая клоака? - окстись
    Сенека жил в Бухаре

    23.04.2008 09:48:14  №44
    Для №41 хуета хует (23.04.2008 09:40:58):

    что ты имеешь против исконно посконной зобавы сельских расеян - покоса укосных угодий ради каровам сенажу на зиму?
    ну дошть идёт, пришлось капешон надеть - мокро ш, ёпть

    23.04.2008 09:49:36  №45
    ЯДИ - огнеборец-истребитель поджигателей травы.

    23.04.2008 09:49:46  №46
    Сенека в Бухаре?? Он, конечно, бухарал временами, я полагаю, но жил таки в Риме. Ааа! ЯДИ издевается!:)

    23.04.2008 09:50:31  №47
    Мать Тереза, "огнеборец-истребитель поджигателей травы" - размерчик хорош!:)

    23.04.2008 09:53:02  №48
    Для №47 mousss (23.04.2008 09:50:31):
    Я потом перечла и сама поразилась! Может, я поэт?

    23.04.2008 09:54:41 №49
    ванна - это уже старо и скушна...
    лучше как у родзинского - сжечь сенеку с бочке диагена.

    23.04.2008 09:55:07  №50
    Талант, как говориться, не пропьешь:)

    23.04.2008 10:02:56 №51
    Сенека-друг гомосека.

    23.04.2008 10:06:26  №52
    Мыша, атсыпь нимножка, а?

    стишог более чем странный, спишу на загон авторши хе-хе

    23.04.2008 10:10:10  №53
    Для №46 mousss (23.04.2008 09:49:46):

    в Риме?!
    а-ха-ха
    Сенека ибн Луций Анней - великий узбекский государсвенный деятель и фелосаф
    не веришь, спроси у Мамы

    23.04.2008 10:12:36 №54
    Автор, пишите-ка новье, чо разленились??))

    23.04.2008 10:22:57  №55
    Спецом для аторши:


    Интересуйся не количеством, а качеством твоих почитателей: не нравиться дурным для человека похвально. (с) Сенека

    23.04.2008 10:24:31  №56
    Для №53 ЯДИ (23.04.2008 10:10:10):
    А Нерона он из Узбекистана обучал?

    23.04.2008 10:27:51  №57
    Для №56 mousss (23.04.2008 10:24:31):
    А Нерон у него в Бухаре ишаков пас, думаю.

    23.04.2008 10:29:00  №58
    Отличчно:)
    И это МЕНЯ просят отсыпать?:)

    23.04.2008 10:33:29 №59
    бля, все такие образованные - харкнуть нефкава

    23.04.2008 10:43:03  №60
    Для №58 mousss (23.04.2008 10:29:00):

    а што? спалилась, хуле... нармальные саветские люди таких стехов не пишут!

    23.04.2008 10:45:02  №61
    Для №56 mousss (23.04.2008 10:24:31):

    вот смотри, што нашли в летопесях, найденных в Самарканде

    В первый год правления хана Клавдия ибн Друза его третья (в табели о рангах дворцоваго гарема) жена Мессалина добилась, чтобы Сенека был с попутным караваном нового узбекского посла в Рим сослан нах из ханства как можно дальше, а именно на Корсику по обвинению в интимной связи с любимым ишочком Юлии Ливиллы, сестры лучезарного Клавдия. Но позднее Агриппина ата, четвертая жена гарема, добилась прощения философа в Рим и сделала его сначала виртуальным наставником своего сына Нерона по интернету, а потом и вовсе воспитателем-джедаем, выхлопотав ему бессрочную гостевую римскую визу.

    о как!
    а ты говоришь...

    23.04.2008 10:48:03  №62
    блять, забыл добавить
    сын Агриппины Нерон обучалсо в Римском ПТУ по обмену, потому там и проживал

    23.04.2008 10:49:19  №63
    Лизард, я поняла, кто отсыпал автору! У ЯДИ ж там трава горит кругом.

    23.04.2008 10:49:33  №64
    Для №59 фтюч (23.04.2008 10:33:29):

    да нигавари, а как жэ моральное разложэние и упадок нравов?

    где, спрашиваеццо скоцкае отношэние? Где растление и дегродацея?

    Ужас што твариццо, такими темпами скора место начнут пинсианерам уступать, говорить "пожалуйста", "будьте любезны"

    тьфубля...куда катецоо саврименное опщезтво?

    23.04.2008 10:50:29  №65
    Для №63 Maть Тереза (23.04.2008 10:49:19):

    Эээээ а мыша с ЯДИ вместе штоль живут?

    23.04.2008 10:51:21  №66
    Для №65 Dr.Lizard (23.04.2008 10:50:29):
    Видимо, где-то неподалеку.

    23.04.2008 10:55:49  №67
    Для №66 Maть Тереза (23.04.2008 10:51:21):

    Дальний Восток - дело тонкое хе-хе

    То у них пажары лесные, чтобы скрыть низаконную рубку леса.
    То у них лососи сами на берег в массовом количестве выбрасываюццо и вспарывают себе животы

    Теперь вот траву сжигают, сволачи...атправили бы лутшэ пару вагонов вмАскву хе-хе

    23.04.2008 10:57:11  №68
    ЯДИ, косишь и жжошь:) Жаль, что мы не рядом:) У меня горит другая Чуйская долина:)

    23.04.2008 10:59:15  №69
    Для №68 mousss (23.04.2008 10:57:11):
    ЯДИ нюхает и жжот, нюхает и жжот.
    ЯДИ, закрой форточку!

    23.04.2008 11:03:45 №70
    Маусссу ,привет ,с недавнего квартирника...
    Приезжай еще летом, съездим на озера, песенки попоем...
    Стих весьма непустой. Не пропадай, аффтор, на пту-шников не обращай внимания , пиши еще!

    23.04.2008 11:05:52  №71
    Для №70 тихо сказал (23.04.2008 11:03:45):

    Скажите куда - и я приеду:)

    23.04.2008 11:09:47  №72
    "Решив на минуту, что смерть потерпит, Сенека плащом вытирает рот."
    Беспесды важное дело. Смерть канешно должна, просто обязана, потерпеть, когда нужно вытереть рот плащом. Философы обычно вытирают рот плащом из болоньи, а вот мильцанеры, обратна - брезентовым. В обоих случаях получается хорошо...

    23.04.2008 11:14:16  №73
    Для №72 Л.Н.Толстов. (23.04.2008 11:09:47):

    Замечание - класс! Аплодирую стоя.

    23.04.2008 11:15:12 №74
    Для №71 mousss (23.04.2008 11:05:52):
    ...к Абыде, естт-нно....
    если "выпадет", летом спишемся ,надеюсь.

    23.04.2008 11:15:42  №75
    "Что может быть, в сущности, проще смерти - и мысль умирает, и Пан умрет,"
    Для того, что бы умереть, мысли надо родиться. В голове Автора этого чуда не произошло. Особенно это заметно, когда Автор помещает греческого Пана в Римский пантеон богов и совершенно не обращает при этом никакого внимания на определение "бессмертные", которое сопутствует слову "боги". А так, в сущности, проще простого - хуйнул бритвой по венам и делов-то...

    23.04.2008 11:19:38  №76
    "И снова родится...Оливы в роще сто раз умирали, листвой звеня. "
    Хуйня какая-то и с оливами. Сто раз, да ещё звеня листвой...Это уже действительно какая-то паталогия. Кореллируя этот образ с образом Пана, которого Автор ничтоже сумняшись тоже отправила в царство теней, можно предположить, что и он умирал сто раз, но звеня при этом мудями, потомушто больше ему звенеть-то просто и нечем...

    23.04.2008 11:25:38 №77
    Для №75 Л.Н.Толстов. (23.04.2008 11:15:42):

    Льова, ану-ка, поподробнее про "Римский пантеон богов" пожалуйста, я весь во внимании.

    23.04.2008 11:27:50  №78
    "Сенека брезгливо рукой полощет, последнюю ванну решив принять. "
    Пёрл! Очевидно, в ванну стоику налили жижи из отстойника. Впрочем, остаётся непонятно - то ли Сенека полощет рукой по ветру, то ли брезгливо перебирает в ванне комочки кала...Полощет, и всё тут! А может, воспитатель Нерона просто не любил заниматься личной гигиеной, раз вид наполненной ванны вызывает у него такое отвращение? В таком случае, не приходится удивляться тому, что выросло при таком культе антисанитарии из молодого императора. Однако, делать нехуй, решил помыться на последок - можно и потерпеть...

    23.04.2008 11:27:52 №79
    Мышко - хорошенькая умничко, кстати, про "кюхельбекерно" к месту вспомнила.

    23.04.2008 11:28:54  №80
    Не позорьтесь, Лео.
    Неужели и легенду о смерти Пана не слышали?

    "Однажды в царствование императора Тиберия из Пелопоннеса (Греция) в Италию шел корабль с грузом и людьми. Когда он проходил мимо острова Паксос, с берега кто-то окликнул египтянина Фармуза, кормчего корабля. Тот отозвался, и неизвестный голос велел ему, чтобы тот, когда корабль будут проходить другой остров — Палодес, возвестил там, что «умер великий Пан». Кормчий так и сделал, и со стороны Палодеса до него тут же донеслись плач и стенания."

    Римляне не постеснялись перетаскать к себе весь греческий пантеон. Это так, к вопросу о богах.

    23.04.2008 11:30:35  №81
    Убого придираетесь, Толстов:)

    23.04.2008 11:33:08  №82
    "Философы, в сущности, тоже люди..."
    И опять, можно только поразиться глубине открытий Автора. Я-то в простоте своей всю жизнь думал, что "философ" - марка первого русского паровоза. Ан нет! Хотя, вот это "в сущности", оставляет поле для самых смелых предположений, а по экстерьеру-то как? Может, всётки паровоз?

    23.04.2008 11:34:15 №83
    Льова жот ржунимагу.......

    23.04.2008 11:37:23 №84
    Для №81 mousss (23.04.2008 11:30:35):

    не принимайте блиско к серцу, он хоть над чем надругацца может, старый зосранец

    23.04.2008 11:39:59 №85
    Для №78 Л.Н.Толстов. (23.04.2008 11:27:50):

    "Сенека брезгливо рукой полощет, последнюю ванну решив принять. "

    Льова, поинтересуйся, что представляли из себя бассйны в Римских термах, там было чем брезговать. Да и вообще, народ тогда особой чистоплотностью не отличался.

    23.04.2008 11:40:35 №86
    истинная причина его постов - продвижение к соточьке, завуалированный эскалатор, чтоб Мамо не забанила

    23.04.2008 11:41:12  №87
    Для №80 mousss (23.04.2008 11:28:54):
    Девонька, я говорю не о легендах, а о сути понятий. Тем более, что в приведённом Вами сумбурном отрывке не описывается смерть божества.
    Римляне же, к Вашему сведению, скопировав у греков пантеон, дали всем богам новые имена. Так, например, Пан стал Фавном...
    А уж убого или не убого я "придираюсь" - не Вам судить с Вашей воистину убогой полуобразованщиной и ни на чём не основанной амбициозностью...

    23.04.2008 11:41:21 №88
    Опередила.
    Для №80 mousss (23.04.2008 11:28:54):

    23.04.2008 11:42:40  №89
    Полуобразованщина! Мощщщно!:)))

    23.04.2008 11:51:10  №90
    "........................................................Немеют пространства, забыв слова.
    Сенека покой раздвигает грудью - нет, кажется, память еще жива."
    Основное свойство пространств - необыкновенная болтливость, что очень тонко подмечено Автором, вылепившим из жидкой субстанции своего образного мышления величественную картину молчаливых корридоров, пивных залов и открытых веранд.... Самый лучший способ проверки мозговой деятельности, это широко используемый повсеместно, и в медицыне в частности, метод раздвигания покоя грудью. Можно было бы посоветовать пройти таковую проверку и Автору, но только в закрытом помещении, как того требует общественная мораль. Впрочем, и так видно, что память Автора пребывает в глубоком анабиозе по крайней мере, если и не совсем "того"...

    23.04.2008 11:56:19  №91
    нахаем?

    23.04.2008 11:56:44  №92
    "Философ - чем старше, тем крепче, право. И самое время жалеть о том."
    То есть, напряжённые занятия любомудрием развивают у человека с годами отменное физическое здоровье, позволяющее ему гнуть подковы пальцами ног и разбивать камни головой. Действительно, можно только пожалеть о том, что другого результата этот вид мозгового треннинга не даёт...

    23.04.2008 11:57:15  №93
    Для №91 ЯДИ (23.04.2008 11:56:19):
    А как же Нерон? А Агриппина? Потом штоль?

    23.04.2008 11:57:21  №94
    Дальше! Дальше!
    На филфаковских литанализах вам бы, Граф, цены не было:)

    23.04.2008 11:57:54  №95
    Левчег жжот, блиа
    это вам не сцылу паччоркнутую запостить

    23.04.2008 11:59:18  №96
    96 тест

    23.04.2008 11:59:28  №97
    Для №93 Л.Н.Толстов. (23.04.2008 11:57:15):
    нерон сцуко поджегатель
    а я беспесды огнеборец
    посему фконец очереди гада, дабы не пакостил

    23.04.2008 11:59:51  №98
    тест-про-тест

    23.04.2008 12:00:02  №99
    Тада - сразу сто!

    23.04.2008 12:00:03  №100
    aaaaaaaaaaaaaa

    23.04.2008 12:00:07  №101
    1

    23.04.2008 12:00:32  №102
    Для №100 ЯДИ (23.04.2008 12:00:03):
    Это я спецально тебя вперёт пропустил...

    23.04.2008 12:01:18  №103
    што пан што фавн а у приапа всеравно хуй толше

    23.04.2008 12:02:11  №104
    Для №102 Л.Н.Толстов. (23.04.2008 12:00:32):
    это ты вакханкам на пленэре раскажыш
    а щас зобор на кону - не расслабляццо!

    23.04.2008 12:02:56  №105
    сдулса?

    23.04.2008 12:03:36  №106
    пойду косу навострюбля

    23.04.2008 12:05:30  №107
    Для №103 ЯДИ (23.04.2008 12:01:18):
    В скрижали!

    23.04.2008 12:06:31 №108
    1111111111111

    23.04.2008 12:06:39 №109
    2222222222222222

    23.04.2008 12:06:51 №110
    333333333333333

    23.04.2008 12:07:00 №111
    111111111111111111111111111111111111111111111111

    23.04.2008 12:07:43  №112
    Для №111 ДД (23.04.2008 12:07:00):

    маладец, садись - пьать

    23.04.2008 12:11:06  №113
    "Со скрипом проходит земная слава, насмешливо дернув щербатым ртом."
    Это, коллеги, просто песдес какой-то! (как говаривал коллега Вито)
    Скрипит, сука, как несмазанная телега, слава-то оказывается! Не гремит, не шумит крылами...Проходит, поскрипывая протезом и дёргает щербатым ртом. Видимо, не все обласканные ей остались довольны, о чём свидетельствуют полученные травмы различной степени тяжести и выбитые зубы. Свиньи, блять, неблагодарные! Скаты...

    23.04.2008 12:11:56  №114
    Вот смотрю я на ЯДИ, читаю комменты, и понимаю - дым все гуще и гуще:)

    23.04.2008 12:12:46 №115
    нахнахнахнахнаххх вот нахать ?

    23.04.2008 12:15:59  №116
    "У разума слишком крепки границы, и кости не бросить, хотя болят."
    Границы разума у Автора действительно на удивление крепки и непротяжённы. Относительно костей - можно строить только догадки, так как этот мощный образ выходт за границы человеческого разума вообще....Идёт ли речь об игральных костях? Наделяет ли их автор душой и способностью испытывать физические страдания? Хуйзнает...

    23.04.2008 12:19:28  №117
    Мать Тереза, он серьезно, что ли? (недоуменно)
    Толстов, Вы в здравом уме и трезвой памяти пишете эту пургу?

    23.04.2008 12:20:45  №118
    дыыым онэ воотаа
    тум-тум- туум
    ту-ту ту туум...

    23.04.2008 12:22:12 №119
    Для №116 Л.Н.Толстов. (23.04.2008 12:15:59):
    Толстов, Вам не приходила в кость мысль, что у слова "бросить" есть синоним "покинуть "?

    23.04.2008 12:22:45 №120
    Что то неуловимо величественное блять. Не мне судить( ибо прорехи в образовании так и не компенсированы жизненным опытом), но мне понравилось блять! По соточке нах...

    23.04.2008 12:23:23  №121
    "И в горле клокочет - Сенеке снится непрочная палуба корабля "
    Наконец-то! Хоть одна строфа наполнена смыслом и логикой! Философ, наблюдая в сновидении палубу корабля, испытывает вполне конкретные симптомы "морской болезни", сопровождающиеся рвотным рефлексом. Не такие уж они на поверку и крепкие, эти , которые чем старше, тем круче.
    Вот, блять, старик удивицца-то утром! Вся борода и наволочка в блевотине...

    23.04.2008 12:23:59 №122
    Подожди, Мышка, ближе к вечеру появится базука и устроит Его сиятельству Варфоломеевскую ночь в гомофобных тонах.

    23.04.2008 12:24:04  №123
    Для №120 Будда (23.04.2008 12:22:45):

    Будда, а ты знаешь, что в твой ДР кое-кто крякнул год назад?

    23.04.2008 12:24:53  №124
    Для №119 тихо сказал (23.04.2008 12:22:12):
    И што? Продолжайте, а то Вы рискуете показаться читающей публике ещё глупее Автора...

    23.04.2008 12:26:11  №125
    Для №121 Л.Н.Толстов. (23.04.2008 12:23:23):

    епрочная палуба корабля....
    ххых .. непорочная залупа короля (чтота дымом навеяло-надурманило)

    23.04.2008 12:26:14  №126
    Для №122 Виниту Инчучунович (23.04.2008 12:23:59):
    Вошть, веди себя тихо! А то попадёш под раздачю и будеш патом скрипеть и дёргать щербатым ртом, каг слава...

    23.04.2008 12:30:16  №127
    "Который из мальчика сделал мужа, плыви, Агриппина, маши рукой... "
    Ах вот оно што...Нерона драли всей командой, всем кораблём таг сказать...ДЛа уш, сделал этот корабль из мальчика мужа, ни убавить, ни прибавить...Умри, Денис, лучче не напишеш! (с) Тогда конешно, лучше заплыть поглубже и утопиться нахуй, как Агриппина, помахав развратному сыну на прощение рукой...
    Сильно, блять! И жоско так прачюствовала эту тему Автор. По Фрейду прям...

    23.04.2008 12:31:30  №128
    Для №126 Л.Н.Толстов. (23.04.2008 12:26:14):

    а што слава, ничотак Слава, вполне ебабельна
    http://kaban.name/uploads/posts/1177678866_6.jpg

    и такжы с зубаме а вовсе не щербатая
    http://kaban.name/uploads/posts/1177678875_7.jpg

    23.04.2008 12:35:36 №129
    Для №124 Л.Н.Толстов. (23.04.2008 12:24:53):
    Л Н, риск показаться публике мудаком меня давно не страшит. А Вы, уважаемый , впали в занудливость. А ведь стих то ,про свободу духа и личного выбора , и создает весьма зримую картинку в воображении . Вы же ,батенька , ведете себя как замшелый буквоед , базуковец, в худшем воплощении этого слова.. (ИМХО, естественно )

    23.04.2008 12:35:59  №130
    Нет, он, кажется, и впрямь всерьез...Охуительно:)

    23.04.2008 12:36:45  №131
    "Нерон - триумфатор, и он, к тому же, не пьет материнское молоко."
    Вообще-то, было бы несколько странно, если бы взрослый человек, тем более триумфатор, продолжал бы высасывать последние капли из иссохшейся груди Агриппины. Но Автору виднее, она лучше осведомлена об обычиях и нравах римских императоров. Хуй знает, может у других такая диета была в порядке вещей...

    23.04.2008 12:39:21  №132
    да вы, я гляжу, и вправду ёбнулись
    Лёва в своем буквоедстве так же серьезен, как некий апездол из камента... ну, 61, к примеру

    23.04.2008 12:40:18  №133
    Для №117 mousss (23.04.2008 12:19:28):

    Мне кажется, мсье заигрывает, используя для этого старинный метод - дерганье за косички.

    23.04.2008 12:41:03  №134
    Для №129 тихо сказал (23.04.2008 12:35:36):
    Ничего, ничего... Имеете полное право! А "стих", как Вы изволи совершенно справедливо назвать данную литературную форму, действительно создаёт в воображении весьма зримую картинку - картинку немого пространства в голове Автора...


    Для №128 ЯДИ (23.04.2008 12:31:30):
    Да ну иё, блять...Цеганка какаято сисястая...Ты коссиршу давай!

    23.04.2008 12:42:18  №135
    "О, если бы боги умели прыгать по нашему слову - вперед, назад..."
    Это только после ударной дозы героина...

    23.04.2008 12:43:41 №136
    Леф, скажи ей уже, што ебацца хочеш. Интреган.

    23.04.2008 12:43:59  №137
    Ааа:))) Я тут человек новый, в этой палате:) Кто тут доктор, а кто прикидывается - черт его знаеть:)

    23.04.2008 12:44:24 №138
    приступ базукообразности у ЛНТ ... бля... купируйте кто-небудь!

    23.04.2008 12:45:49  №139
    Для №134 Л.Н.Толстов. (23.04.2008 12:41:03):

    ну какой ты привередливый, право нах
    на тте касиршу (нагло спижжена у Краскопульта), токо манетор поширше раздвинь, а то невлазит кросотка
    http://i030.radikal.ru/0804/60/1624e991582a.jpg

    23.04.2008 12:47:50  №140
    "Сенека, задумавшись, чертит рыбу, и хмуро стирает, прикрыв глаза."
    Сенека был беспесды выдающимся инженером-ихтиологом, оставившим в наследство человечеству несколько чертежей рыб со спецификациями и рассчётно-пояснительными записками. Особый интерес вызывает проект рыбы на электрической тяге, с гидравлической подвеской...

    23.04.2008 12:49:16  №141
    Для №139 ЯДИ (23.04.2008 12:45:49):
    Она што, с кассы ёбнулас? Жалка каг дефку-та...

    23.04.2008 12:49:50  №142
    Для №136 Скотина паскудная (23.04.2008 12:43:41):
    Ана некросивая...

    23.04.2008 12:50:47 №143
    Для №142 Л.Н.Толстов. (23.04.2008 12:49:50):
    хуяссе ты капризный, херцог хуев

    23.04.2008 12:50:49 №144
    Для №142 Л.Н.Толстов. (23.04.2008 12:49:50):

    дураг вы, скобродь, самато ана

    23.04.2008 12:53:21  №145
    Перечитал еще раз, из уважения к гендэрной принадлежности автора.
    Не, ну сначала понятны все метания эмо-боя Сенеки. Но потом...
    "Сенека покой раздвигает грудью..." Даже в моем больном воображении эта метафоричность не вырисовывается. Ну разве что он был окружен толпой зрителей, и имел силиконовые сиске 4 размера. Ну тогда точно покой все зрители потеряли.Ээээ про трансвеститов штоль ?
    "Со скрипом проходит земная слава.." -ну это я панимаю. Едет гений на каталке в морг, а колесики у нее поскрипывают.
    "...и кости не бросить, хотя болят" -ай ай ай. Такой серьезный текст с замахом на Нобелевскую премию, а используете стиляжно-хипповый слэнг.
    "И в горле клокочет - Сенеке снится непрочная палуба корабля..." так все таки по горлу себе поласонул ! Уважуха! Силен бродяга, хоть и эмо-бой.
    "Который из мальчика сделал мужа" - а вот это не есть гут ! Мало того из мальчика(педофилия), еще и мужа сделал(ахтунг!)
    "...плыви, Агриппина, маши рукой.." -вот сколько раз людям говорили, не заплывайте за буйки !
    "..Насмешливо дернув щербатым ртом..." - чего она дернула ? Чеку из гранаты? Стописят ? И как ваапче можно дернуть ? Нипайму...парез лицевого нерва чтоль?
    "О, если бы боги умели прыгать по нашему слову - вперед, назад... " -типун Вам на язык. вы хотите, шоб у авторов на Гондурасе боги тексты сношали ? Причем, не только генитально, но и авнально ? Вот Вы добрая душа!
    "Сенека, задумавшись, чертит рыбу, и хмуро стирает, прикрыв глаза." -то есть Сенька Бога таки отринул ? Раз символ веры его стер? Впрочем, ему пофиг уже, самоубийцев хоронють исключительно за оградкой церковного кладбища.

    Не, ну мощщно написали, девушка.Нтилехтом сверканули, талантом,да...А смысл ? Здесь не камерный театр, а театр Дель-артэ. Все равно засрем любую гениальность. Так шта уж звиняйте, что попрыгал по вашему слову -впред и назад.
    Я одного знакомого вспомнил.Так он цитатами из Ницше сыплет, Рамаяну наизусть знает.Эльфийский язык выучил.До сих пор с деревянным мечом бегает.Б

    23.04.2008 12:54:21  №146
    ахуеть.
    да, именно так. не побоюсь этого слова.
    пиши

    23.04.2008 12:54:46  №147
    Для №142 Л.Н.Толстов. (23.04.2008 12:49:50):

    ну-ну, блять, ты это брось

    23.04.2008 12:55:41 №148
    исчо адын диаген, блятт

    23.04.2008 12:56:06 №149
    Для №145 resonoid (23.04.2008 12:53:21):


    ты хоть не нуди

    23.04.2008 12:56:26 №150
    ЯДЕ-хуяде, еслечо

    23.04.2008 12:58:34  №151
    Для №140 Л.Н.Толстов. (23.04.2008 12:47:50):

    кстате о рыбе.

    Рыба - эскиз оформления, с примерным текстом и изображениями, дающими понятие об общем стиле (профф. жаргон).

    фелософ - делал наброске (рыбу) сваего выступления в сенате, стирал, правил и т.д.
    всё логично, о как!

    23.04.2008 12:58:55  №152
    Для №145 resonoid (23.04.2008 12:53:21):

    И не лень было человеку столько херни писать?:)
    Из уважения к труду, роняю Вам вослед слезу. Черно-розовую.

    23.04.2008 12:59:28  №153
    ЯДИ - класс:)))

    23.04.2008 13:00:06  №154
    Для №150 Скотина паскудная (23.04.2008 12:56:26):
    будеш апзывацо, Маме нафескалю
    она тебя забанит к ебеням
    вот

    23.04.2008 13:00:14  №155
    круто...Князь таким количеством каментов удостаивает не многих....браво мышка....

    Князюшка...Ваш напор и натиск пугает даму...вы разве не видите?

    23.04.2008 13:03:04  №156
    Для №151 ЯДИ (23.04.2008 12:58:34):
    Давай, давай, блять, вганяй миня, неучя, ф краску...


    Для №155 Скво (падруга индейца) (23.04.2008 13:00:14):
    Вот эту? Пугает? Ана в прошлый раз таг материлас, што даже ЯДЕ не выдержал, ушол на летпром. А уш ЯДЕ-то всякова слышал...

    23.04.2008 13:07:41 №157
    Для №140 Л.Н.Толстов. (23.04.2008 12:47:50):

    упал пацтолнах и бьюсь в истерике........

    23.04.2008 13:08:11 №158
    Для №154 ЯДИ (23.04.2008 13:00:06):

    стибя станецца...

    23.04.2008 13:11:44  №159
    Князюшка...не мне канеш вас учить как дамам непристойные предложения делать...но как-то...куртуазней что ли надо.....как-то бережней...это мы тут привыкли и знаем Вас...со всех лучших сторон....а дама-то тут редкий гость....а потому ценный....вы уж щательнЕй и курАтней как-нить...ну там "простите, пожалусто будьте любезны....ручку поцуловать...в перчатке".....

    Для №156 Л.Н.Толстов. (23.04.2008 13:03:04):

    23.04.2008 13:16:41 №160
    Для №159 Скво (падруга индейца) (23.04.2008 13:11:44):

    руку фперчатке... ыыыы, ты ш хуй в гандоне не цылуеш

    23.04.2008 13:17:56  №161
    Для №159 Скво (падруга индейца) (23.04.2008 13:11:44):

    Я боюсь его, да! А вдруг укусит?:)

    23.04.2008 13:18:20  №162
    Для №159 Скво (падруга индейца) (23.04.2008 13:11:44):
    Ну да, правельно, канешно Вы говорите.... Тока аткуда я знаю, мож у ей перчятки резиновые, каторыми она скаворотку моет? От то-та!

    23.04.2008 13:31:30 №163
    для тех, кто знаком с этой историей, стих более-менее осязаем, для всех остальных - полная белиберда
    пан - греческая мифология, а сенека - римский философ
    в остальном - не пиздострадания, и то слава богу

    23.04.2008 13:33:13 №164
    и еще лично я не поняла, куда именно плыла агриппина
    даже с интернетом проконсультировалась - никуда она не плавала, а жила себе в риме поживала

    23.04.2008 13:33:15  №165
    Для №149 Неизвестный гость (23.04.2008 12:56:06):
    Чаво ? Это хто мине здесь ? Клон штоль ? Ну ладно, снизойду и поясню. Эт,кохда под моими техстами (чему я никогда не противился)резвяццо, все угорают -это называитса критека. А здеся нудеж ? Если б я нудел - срач развел. А таг - все чинно-благородно. Мине вона вослед дажо слезу пустили. Хау, я все сказал, а типерь -брысь чернявай. Я такой дубовый, што мине мелкие паразиты похуй.
    ЗЫ Мама объявила сизон охоты. За каждую лапку прибитого клона -кулек ништяков.

    Для №152 mousss (23.04.2008 12:58:55):
    Вот именно,мадам, вот именно. А вы расчитывали на массовый экстаз ? Ну написали б чего полегче, мож я и прооргазмировал. А так - садо-мазо над мозгами.
    ЗЫ При моих симпатиях к текстам размер сисег не имеет значение.
    ЗЫЗЫ А где в профайле триптих вида снизу ? Низачет ! Браслетик сами плели ?

    Для №156 Л.Н.Толстов. (23.04.2008 13:03:04):
    Да ну ! И шо, как дворовая дефка прямо сквернословила ?
    За такое надо на конюшне пороть !

    23.04.2008 13:36:22  №166
    Для №164 Золото Инков (23.04.2008 13:33:13):

    Для того, чтобы организовать убийство своей матери, Нерон постоил корабль, на котором Агриппина должна была совершить путешествие. Корабль был выстроен хитро, и распался в воде, как и было задумано. Агриппина, однако, выжила, потом ее добили менее изощренно.
    Сенека принимал участие в организации убийства.

    23.04.2008 13:36:38  №167
    Для №163 Золото Инков (23.04.2008 13:31:30):
    Просветите ?

    23.04.2008 13:52:49  №168
    Бля, Мыша такая умная...Пиздец я раздавлен.
    В жизни много раз таких встречал. Сидишь с такой, беседу ведешь,мозги напрягаешь -уровню соответствуешь. А сам ждешь, ну когда ж тебе ужо алкоголь торкнет ? Ну а дальше как в пословице -Чем выше интеллект, тем ниже поцелуй ! Тут спору нету, интеллектуалки иногда в постели аки бомба в Хиросиме. Но, на следующее утро думаешь, продолжать лямуры, или ну ево нах. Ибо каждый раз перед половой еблей вспучивать себе мозг - как на вильсипеде в грязь. Обычно ,интелектуалка отправляется дальше искать себе жертву. Хорошего в меру,блядЪ !
    ЗЫ А вот после ебли , когда ты благодушен и умиротворен, почему б и не пофилософствовать ? Даже стехи можно почитать, и полистать томик энциклопедии, обмакивая палец, чтоб перевернуть страницу в пи....
    Чегой то я сиводня куртуазен донельзя.

    23.04.2008 13:54:38  №169
    Для №164 Золото Инков (23.04.2008 13:33:13):

    ещо одна непонятливая -
    четай камент 61 вдумчево
    на Корсеку она плавала
    хлопотать за ссыльного узбека Сенеку

    23.04.2008 14:01:28  №170
    :))) Который числился там под партийной кличкой Али-баба:)

    23.04.2008 14:01:59  №171
    Судя по обилию каментов старого педика, стих на голубые темы?

    23.04.2008 14:04:30  №172
    resonoid
    Обнять и плакать - ебарь-теоретик.

    23.04.2008 14:06:09  №173
    Для №171 Sikombr (23.04.2008 14:01:59):
    Ах ты, мая Синека! В ванну хадил уже? Вытри рот плащом и бигом, парасёнаг!

    23.04.2008 15:26:04 №174
    Про "бейте в чрево!" не забыла?!
    Для №166 mousss (23.04.2008 13:36:22):

    23.04.2008 15:28:24  №175
    Для №172 mousss (23.04.2008 14:04:30):
    Да не, я ж необразован и глуп. Я сразу ебу.

    23.04.2008 15:30:39  №176
    Для №174 Виниту Инчучунович (23.04.2008 15:26:04):

    Как я могу про это забыть?!:)

    23.04.2008 15:31:10  №177
    resonoid
    Быдло некуртуазное:))

    23.04.2008 15:37:56  №178
    Для №173 Л.Н.Толстов. (23.04.2008 14:06:09):

    Граф, Вы не гей, вы - настоящий боевой педераст!

    23.04.2008 15:53:53 №179
    Сенека, поплюхавши ластою в ванне,
    В окошко фтыкает: ну что за хуйня?
    В роще оливы опять умирают,
    Зелёной листвою противно звеня.
    Нерон – провокатор, из мальчика гея
    Сделать ему – что махнуть рукой.
    Сенека от этого тихо звереет,
    Не хочет он пить материнское молоко.
    Сплюнув на плащ, он с тоской рассуждает:
    Раз мысль умирает, и пан умрёт!
    И ничего он совсем не желает:
    Жизнь-то – говно, и ебись она в рот!...

    23.04.2008 15:55:33 №180
    Для №177 mousss (23.04.2008 15:31:10):

    Мамзель очевидно имеет обыкновение общаться с куртуазным быдлом?

    23.04.2008 16:00:30 №181
    Для №133 Maть Тереза (23.04.2008 12:40:18):

    За косички он почему-то меня дёргает...

    23.04.2008 16:09:03  №182
    И в горле клокочет, но рыбу чертит Ахахахахааа

    Стишок гавно. Крепкое, нет, крепенькое такое гавно.

    Набор слов.

    23.04.2008 16:10:26  №183
    А ищо есть и второй вореант
    Сенека-друк человека

    23.04.2008 17:33:05  №184
    Для №177 mousss (23.04.2008 15:31:10):
    Паэтесса истеричная ))

    23.04.2008 17:51:31  №185
    Для №183 Налей Блидям (23.04.2008 16:10:26):
    И третий вариант : Сенека -дудука человека

    23.04.2008 18:22:13  №186
    хороших стих, и девочка ниплаха.
    иш как отбиваецца.
    а графа надо отправить абратно в Рим, пусть ево там весталки мокрым лавром высекут...

    23.04.2008 19:03:40  №187
    Для №186 Голем (23.04.2008 18:22:13):
    Весталки ? Гыыы

    23.04.2008 19:19:43  №188
    Для №185 resonoid (23.04.2008 17:51:31):

    тагда уже дудук, ну или базука, выбирай

    23.04.2008 20:06:00  №189
    Для №178 Sikombr (23.04.2008 15:37:56):
    Есть опыт в этом деле? Я таг и думол...

    23.04.2008 20:39:49  №190
    Приняв за данность, что нуево нахуй, Семён снимает обосранный плащ.
    И хуле фтом, что проёбан? Завтра - жена купит новый. А денег даст хач.
    И купит, блять, сука! Как нехуй делать. Чай не впервой ей, не привыкать.
    Вон - Петька, хуячит штаны в помойку, обоссаные - каг ёп твою мать.
    Мать, Агриппина, - доярка знатная! Кормит грудью Петра до сих пор.
    Вот так и надо с ними! Захуем - оп жизни длинный вести разговор?
    Семён потрогал пирсинг на грУдях. Песдато вышло, каг прям фкине!
    Со скрипом выдернул перамитку...Хоть и анальная, а вся, блять, в говне.
    Пайти завтра штоли на дебаркадер? Качьнуцца на мутных Волги волнах?
    Семён мыслит трезво - нуево нахуй. И в самом деле - нуево нах!
    Лутьше побрызгацца в ванне с пенкой, с утёнком за клюв ево поиграть...
    Семён тушыт свет, снимает колготки...Ну и природа, ёп твою мать!

    23.04.2008 21:00:09 №191
    Для №189 Л.Н.Толстов. (23.04.2008 20:06:00):
    Старый дурак всё ищет голубых единомышленников?

    23.04.2008 21:04:00  №192
    Для №191 Даздрапедра социалистическая (23.04.2008 21:00:09):
    Какой ты "голубой"? Ты - абычьный пидр! Таг и жыви...

    23.04.2008 21:35:06  №193
    Лев Николаевич, про болоньевый плащ философа, брезентовый плащ мильцанера и звенящие мудя Пана было классно.

    23.04.2008 21:37:44  №194
    Для №193 Гурвинек (23.04.2008 21:35:06):
    За это надо сказать "спасибо" Автору...Без её полёта фонтазии, мып никогда ничево таг и неузнали п...

    23.04.2008 21:51:12  №195
    Мне кажецца, вы к Аффтару несправедливы.
    Тут разновсякие пииты стоко необъятной херни понаписали, но, при этом, никогда не удостаивались такого подробного разбора полетов.
    Нет, воля ваша, но кажецца мне, перебрали вы с критикой сего стеха.
    Кстати, насколько я заметил, никто Аффтара на откровенной лаже не поймал.

    23.04.2008 21:53:27  №196
    Для №195 Гурвинек (23.04.2008 21:51:12):
    Нельзя ловить на лаже, когда кроме лажи ничево нет...Грешно это, не по христьянски!

    23.04.2008 21:56:41  №197
    Для №195 Гурвинек (23.04.2008 21:51:12):
    Это назвается - "Чужие здесь не ходят"...


    Для №196 Л.Н.Толстов. (23.04.2008 21:53:27):
    И с чем же связана Ваша сегодняшняя суровость, мин херц? Ужели с погодами переменчивыми?

    23.04.2008 21:57:37  №198
    Для №197 Maть Тереза (23.04.2008 21:56:41):
    Какая эта фпесду суровость? Паясните...

    23.04.2008 21:57:55  №199
    199

    23.04.2008 21:58:03  №200
    200

    23.04.2008 21:58:54  №201
    Ну вот, сделал деушке кассу...А эта, сисястая, меня ещо в суровости попрекает, ога...

    23.04.2008 21:59:43  №202
    23.04.2008 21:53:27 Л.Н.Толстов. №196

    Не, несогласный я. Она таки все разобъяснила.
    Лично мне нравицца, когда человек прежде чем писать хотя бы заглядывает фкнишку или фгугл, чтобы удостоверицца, што не абосрался. А сдесь как раз тот самый случай.
    Так што фкорне я с вами, Лев Николаевич, несогласный.
    Кроме плащей и звенящих мудей, остальное перебор.
    Но это токо мое личное мнение.

    23.04.2008 22:00:36  №203
    Для №202 Гурвинек (23.04.2008 21:59:43):
    А Пан? Или он прапал?

    23.04.2008 22:01:10  №204
    Для №198 Л.Н.Толстов. (23.04.2008 21:57:37):
    Предвзятая нахуй (скопирывала).

    23.04.2008 22:03:25  №205
    Для №204 Maть Тереза (23.04.2008 22:01:10):
    Не брал я её! Ни до, ни после...И патом невазму! Ну иё нахуй, а можт - ана заразная?

    23.04.2008 22:04:58  №206
    23.04.2008 22:00:36 Л.Н.Толстов. №203

    А звенящие мудя?

    23.04.2008 22:06:58  №207
    Для №206 Гурвинек (23.04.2008 22:04:58):
    Это по другому поводу. По поводу олив, к которым Пан не имеет никакого отношения....

    23.04.2008 22:10:35  №208
    222 брать не буду!

    23.04.2008 22:12:10  №209
    23.04.2008 22:06:58 Л.Н.Толстов. №207

    Ну так и я о том же.
    Хотя эти бляццкие оливы где токо не растут.
    Так што может как рас и имел.

    23.04.2008 22:12:16  №210
    Для №208 Л.Н.Толстов. (23.04.2008 22:10:35):
    Да кто ж Вам поверит-то, лицемер Вы эдакий.

    23.04.2008 22:48:20 №211
    Ах, как каменты хороши! и афтарша паходу ничотаг, не то што прямо песда с ручкой

    24.04.2008 06:26:51  №212
    Для №202 Гурвинек (23.04.2008 21:59:43):
    Уважаемый, пардон, что каг всегда встреваю не в тему. А что это называется творчество, когда в гуглы лази шь и с книгами сверяешься ? Так -перлюстрация одна ! Просто мы все здесь ниибаццо умные какие сидим. Нам эти просветительские вирши нахрен не всрались. Тут все по принципу -выебнулся, возьми с полки пирожок. А то ,блядЪ, с умным видом морщат лобик, со словами -Кто в теме, тот оценит ! Нахуй узкие специализации ! Вот давайте я напишу про устройство "гитары" токарно-винторезного станка, или про опасный режим нагнетателя, ведущие к помпажу , в итальянском газотурбинном агрегате Нуово Пеньон ? Наверно охуенно фтыкатели пропруццо ?
    Нет, ну ладно, когда пысатель заумностью сверканет - мериться пиписьками у мужычин,это естессно.
    А вот дамочки...Любим мы их не за это, и не туда !
    ИМХО Избранность и элитарность хороша для узкого круга лиц с узким мировозрением.

    С уважением,resonoid - Пролетарский ПисателЪ.

    Для №211 мышелов (23.04.2008 22:48:20):
    Пейте бромЪ !

    24.04.2008 07:22:30  №213
    Для №212 resonoid (24.04.2008 06:26:51):

    Ох, бля, тяжко с вами.
    Нужны дамочки - валите к дамочкам, хули вы тут делаете, в заумной (заумной! набор школьных знаний!) теме? Затеяли разбор полетов, блять, Экзюпери.

    24.04.2008 07:23:37  №214
    Толстов по-прежнему очень смешной:)

    24.04.2008 07:29:46  №215
    Для №212 resonoid (24.04.2008 06:26:51):

    Пролетарские писатели нехай читают Демьяна Бедного и будет им щастье.

    24.04.2008 07:44:37  №216
    24.04.2008 06:26:51 resonoid №212

    А ведь и вправду не в тему.
    Ну да ладно. Попробую объяснить.
    Видите ли, в гуглы лазит и с книгами сверяецца человек, который хочет просто освежить то, что и раньше знал, чтобы ничего не напутать. Вряд ли кто-нибудь полезет искать то, о чем и понятия никогда не имел.
    А для примера возьмем наш позавчерашний разговор в каментах по поводу, как вы тогда написали, *Масленичной Горы*.
    Вот если бы вы перед тем слазили в гугл, так никогда бы не повторили ошибку автора приведенной вами фотографии.
    Кстати, если вы сумеете описать прелестный женский помпаж и газотурбинную реакцию на него добротного итальянского агрегата так, как это было сделано аффтаром, то фтыкатели безусловно пропруцца.

    24.04.2008 08:41:42  №217
    Для №213 mousss (24.04.2008 07:22:30):
    Школа,милочка, дает стандартный набор знаний. А личности творческой на клише - похуй.
    Дамочки могут писать бесподобные рифмованые строчки и милую прозу. А заумью следует пользоваться осторожно и малыми дозами. Для меня лично, ваше произведение не является супер взрывом творческого поиска. Так, красивая бабочка,думающая что ее на самом деле не сожрут, в следствии яркой окраски крыльев. Но вскоре она уже проткнута булавкой и помещена под стекло. Метафора моя ясна ?
    И не надо мне тута путать половую еблю и быстро проходящую красоту женщины, с полетом фантазии.
    Скучен и уныл ваш текст, уж извините. Будет еще ваш текст, тогда сравним.
    ЗЫ А вот вызвать у меня к позывы к срачу с вами.Гм...Не стоит, милое созданье, вы у народа поспрошайте.

    Для №215 Maть Тереза (24.04.2008 07:29:46):
    А как же глас народа ? Мам, я ж не шулю? Неправда ли ? Видишь какой я стал пушистый. Шо весна с людями делает -ой вей !

    24.04.2008 08:43:01  №218
    Для №216 Гурвинек (24.04.2008 07:44:37):
    Мон шер, как же с вами трудно !
    Зайдем с другого бока. Вот вы,например, когда ложитесь в ложе - для утех с прекрасной незнакомкой, требуете у нее справку о состоянии здоровья ? А если брать за точку отсчета теорию ноосферы Вернадского ? Все поступает к нам свыше, мы лишь проводники мыслящей сферы нашей планеты. И наконец , может ли быть создатель текста быть махровым материалистом ? Мир,окружающий нас ,тем и красив, что неточен,непостоянен и не имеет констант. А все точности, законы и прочая суровая действительность -есть слабая попытка ума человеческого объяснить все и вся. Попытка приблизить себя к Богу, которые единственный кто знает все. То есть, точность и материализм -есть отрицание Бога.
    Так зачем тогда вообще жить ? Давайте проведем повальную унификацию и будем жить по принципу хомяка -пожрать,поспать и сдохнуть.
    Творец имеет право на неточности, вымысел и причудливую фантазию. А люди, сверяющие свои мысли -техническую документацию.Кто вам более симпатичен ?
    Надеюсь, я понятно изъясняюсь ?

    24.04.2008 08:55:19  №219
    Для №217 resonoid (24.04.2008 08:41:42):

    Моих текстов на Гондурасе семь штук. Читайте на здоровье.
    Бабочки, пестики, тычинки...Смешно. Стихи либо нравятся, либо нет. Если стихотворение не нравится, тому может быть множество причин, и не все из них объективно обьясняются. Только и всего.
    Вам не нравится - да Бога ради. Зачем вы тратите на меня такое количество слов и времени, а?
    Гениальность. (фыркая) Гениальность - это вообще понятие субъективное.
    Милое созданье.

    24.04.2008 09:00:41  №220
    Для №219 mousss (24.04.2008 08:55:19):
    Пролетарскому писателю хочется пообщаться о том- о сем.

    24.04.2008 09:07:55  №221
    Для №217 resonoid (24.04.2008 08:41:42):
    Гм, что такое "шулю" ?
    А хрен ево знает, то ли шалю, то ли еще чего.

    24.04.2008 09:09:03  №222
    " Еще полтора века назад Бейль писал: "Поэтический дух человечества умер, в мир пришел гений анализа. Я глубоко убежден, что единственное противоядие, которое может заставить читателя забыть о вечном "я", которое автор описывает, это полная искренность".
    Так что Феллини не открывает никаких америк, когда заявляет, что даже в том случае, если бы ему предложили поставить фильм о рыбе, то он сделал бы его автобиографическим."
    "Например, вспоминают критики, Всеволод Иванов – а он, от себя замечу, серьезный был в литературе мужчина, не склонный к анекдотам и партизанским наскокам на литературу, – так вот он несколько раз писал… новую автобиографию, непохожую на предыдущую. И на вопросы, почему он так поступает, сбивая с толку настоящих и будущих исследователей, отвечал: «Я же писатель. Мне скучно повторять одно и то же». И критики со вздохом вынуждены признавать, что прошлое всегда остается одним и тем же, но вспоминается оно всегда по-разному."
    (с) Виктор Конецкий.Вчерашние заботы.
    Тоже, кстати в тему, уважаемый.

    24.04.2008 11:25:54  №223
    Со мной не трудно. Как раз наоборот.

    На самом деле, было бы неплохо потребовать справку.
    Проблема только в том, что тот, кто верит словам и справкам незнакомок, хоть и прекрасных, рискует намотать на свой конец такой винегрет, что потом без ампутации не обойдешься.
    Решение же сией интимной проблемы давно известно и нисколько не романтично - презерватив.
    Хотя, похоже, романтик вроде вас совсем не заморачивается подобной чепухой.

    24.04.2008 11:32:39  №224
    Для №223 Гурвинек (24.04.2008 11:25:54):
    Ну не знаю, я ж Буддой пр рождении в макушку поцелован. Представте, не мотал на винт ниразу никакой бодяги.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !