• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    10.02.2008
    Как я уебала в Испанию зимовать. Барселона
    Гондурас пикчерз :: yaitserezka (uebala jit v Barselonu poetomu pishu translitom)

    Барселона.
    В Москве, как вы знаете зима и февраль. Поскольку не люблю ни первого ни второго, уебала не абы как, на недельку, а по взрослому – на полтора месяца (ну в начале на месяц хотела, но получается что на полтора). Текст грозит получиться длллиииииииииииииннныыыыммммм и фоток будет мноооооооооогооооо. Щадя тех, кому в лом читать много букав зараз, я поделю, пожалуй, свой опус с картинками на несколько частей. Итак: Барселона.
    Я все сделала последовательно: свалила с постоянной работы во фриланс, ушла от мужа и поехала в Испанию, к друзьям-алкоголикам, по совместительству психологам. Лечить, такскзать, душевные раны. Собрала этюдничек (ящик такой с красками), надела кеды, прихватила ноут и махнула-таки. 24.01.08 в 13.05 по московскому. Махнула через Париж. Потому как визу испанчики девушкам до 30 лет незамужним давать не очень любят. Первое что сделала – эт опоздала на свой рейс из Парижа в Барселону. Но тем не менее я здесь. Поскольку кореша мои решили именно в эти дни уебать в Париж, пришвартовалась я в хостеле. Не верьте вракам про то, что в Европе нужно жить строго в гранд-отелях, что там нет мест, что все дорого, плюйте в лицо сказавшему такое. Любой отель здесь будет уютным и, как правило, аккурат в центре города. И единственное для чего он нужен – так это для того чтоб спать. Впрочем, я видела путешественников оставшихся без номера и ночующих прям на улице. И ничо, нормалдык. Вырулила я из своего хостела на предмет перекусить сандвичем – ба!шедевры Гауди кругом. Поэтому первые три дня я по Барселоне передвигалась с лицом откровенно охуевшим и с радостной такой улыбкой человека, которого тока что выпустили из психушки. Потому как по сравнению с Барсой, Москва психушка и есть. Нету тут ни суеты, ни пробок на дорогах, машин в принципе мало и они небольшие такие. Никто никуда не торопится. Все сидят и кофий пьют с пирожными. Попили кофий – а уже сиеста, надо бы еще кофий попить. А хули суетиться, если погода +17 и солнышко? Поэтому никаких негативных факторов нету, а есть зато: море, порт на море этом самом, Гауди кругом и всюду, Пикассо также везде и всюду, Дали опять же ну и еще просто симпатичные такие веселые люди. Единственная проблема – язык. Далеко не все испанцы владеют английским. Правильнее сказать что большинство не владеет вовсе. Поэтому я до сих пор изъясняюсь на аццкой смеси английского и французского. Ну и испанский начинаю воспринимать. Жизнь заставляет, ебта…
    Скроена Барселона прекрасно. Даже сильно страдающие топографическим кретинизмом заблудиться не смогут. Сверху горы (там как раз сейчас бум на недвижимость, все чота норовят вилл понастроить), снизу море. Там никакого бума нет. Только серферы рассекают и художники шляются.
    Море. Море здесь – разговор отдельный. Вообще каталонский пейзаж – он сильно на любителя. Но если кому нравятся фиолетово-малиновые горы, море цвета бутылочного стекла, ядрено-охристый пляж и синее такое истерическое небо – тем сюда. Сидение на пляже и пяляние на воду – вообще традиция у местных и не очень, я так поняла. Не хочешь пляж – иди в порт. Там чайки летают и рыб больших таких видно прям у пирса…и яхточки покачиваются без дела. Потому как нахуя сдались яхточки если можно просто сидеть и смотреть. И курить ганджубас. Благо разрешено. Вот все сидят и смотрят. И пивко потягивают. Или лежат и книжки читают. Я поэтому каждый день либо в порт либо на пляж. Мне от дома полчасика пешочком. А если захочу пройти минут десять в другую сторону, приду в Ла Саграда Фамилиа. Поэтому:
    Гауди. Это его город. И он его, как видно, любил не на шутку. Город, созданный руками самых безумных художников для самой паталогической нации на свете (ну не считая эквадорцев или аргентинцев). Я вообще думала, что Ла Саграда Фамилиа – это такое вполне обычное место переполненное японскими туристами. И в результате хожу туда через день. Потому как эту мысль, выраженную в бетоне и кирпиче, которая переплевывает все готические и неоготические шедевры Европы и до которой современные архитекторы (московским коллегам отдельный привет) не дойдут еще лет 150, зараз усвоить сложно. Вобщем чота я распизделась на профессиональные темы однако….нате фотов ….через некоторое время зашлю еще немного про Барсу (про жизнь мою рок-молодежную ну и фоты разных достопримечательностей) и много про Мадрид и Фигейрас. А потом в Португалию сгоняю. Пить портвейн в порту Порто….


    Комментарии 6

    10.02.2008 10:19:40 №1
    Одна архитектура, без сисек. Незачот.

    10.02.2008 10:20:23 №2
    Серебро убивает микробов

    10.02.2008 10:21:03 №3
    Завершим утрений нахинг

    10.02.2008 10:24:50 №4
    Да, чуть не забыл - пешы еще. Все что написано - хорошо

    10.02.2008 10:40:53 №5
    Пока интересно. Про бабки желательно поподробней: че скока стоит, начиная с айрфрансез, ну и т. д.

    10.02.2008 11:03:43 №6
    караблики, чайки... нахуй этот клуб путешествиников, его в тырнете пруд пруди! ты давай лучше титьки голенькие выкладывай!

    10.02.2008 11:07:57 №7
    Гавногород Барселона.Сангрия кстате рулит

    10.02.2008 11:09:05 №8
    мужа оставила на сирийца? хехе

    10.02.2008 11:10:50 №9
    очень понравилось...и тегзд и фотки (Лиова, сажри свой фотик)

    10.02.2008 11:27:01 №10
    зомичятельна.

    10.02.2008 11:45:44 №11
    беструсоф - нету, а каму ана интересна эта барсилона без беструсоф? это как фтюч без хуютча

    10.02.2008 12:05:03 №12
    Не читал. Но скорее всего- полный отстой.

    10.02.2008 12:07:25 №13
    Вот таки да!
    Для №11 Скотина паскудная (10.02.2008 11:45:44):

    10.02.2008 12:20:28 №14
    А зачем замуж-то выходила?

    10.02.2008 12:32:10  №15
    В Португалию лучше в Лиссабон, Порто немного говно.
    В Париж сгоняй, посидим где-нибудь

    10.02.2008 13:19:07 №16
    Кучка дегенератов. Полное говно.

    10.02.2008 13:40:25 №17
    Как стояли подъемные краны па Sagrada Familia 15 лет назад, так и по сию пору стоят. То ли алегархов у них нет, то ли стесняюццо власти с ними "работать"...

    10.02.2008 13:42:12 №18
    удачи тебе, Таня

    10.02.2008 13:45:06 №19
    БАРСЕЛО́НА (Barcelona), адм. центр авт. обл. Каталония (СВ. Испании), на берегу Средиземного моря. 1506 тыс. жителей (1998), в агломерации 3,5 млн. чел. (второй после Мадрида по числу жителей город в Испании). Основан на месте поселения карфагенян (230 г. до н.э.), затем римлян под названием Барсино (откуда название Барселона). В IX-XII вв. - столица одноимённого графства. Культ. центр Испании. Многочисленные архит. памятники X-XIX вв.: собор (готика), церкви (Санта-Мария дель Map, Сан-Пабло дель Кампо); биржа, дворцы (епископа, быв. графский и др.); парки, фонтаны, скульптуры. Много зданий, построенных по проектам всемирно известного архитектора Гауди: дворец Гуэль (1885-89), церковь Саграда Фамилия (начата в 1884 г., достраивается) и др. Рыбацкий квартал Барселонетта, пик Тибидабо с фуникулёром, с которого открывается великолепная панорама города. Памятник X. Колумбу (высотой 60 м). 3 ун-та. Театр оперы и балета, консерватория, арены для боя быков. Музеи: археол., морской, изящных искусств, совр. искусства, деревня-музей архит. облика всех обл. (Испания в миниатюре) и др. Всемирные выставки 1888 и 1929 гг. (дворцы, павильоны, сады). Совр. Б. - крупная пром. агломерация. Маш-ние; текст., хим., целл.-бум., кож., пищ., оптическая, стек., цем. пром-сть. Трансп. узел, порт, междун. аэропорт. Метрополитен. Междун. торг.-пром. ярмарки. Центр туризма. На СВ. находится пром. пригород Бадалона - важный центр текст. пром-сти и маш-ния; морской курорт.

    10.02.2008 13:47:59  №20
    Для №17 aowd (10.02.2008 13:40:25):
    А я думала - они часть экспозиции.

    10.02.2008 13:53:31 №21
    Мать Тереза

    Тереза Гонджа Бояджиу Калькуттская, Мать Тереза (1910—1997) — католическая монахиня, известная своей благотворительной деятельностью. Причислена Католической Церковью к лику блаженных. В миру — Агнесса Гонджа Бояджиу. Родилась 27 августа 1910 в македонском городе Скопье в семье албаноговорящих аромунов.

    В восемнадцать лет она уехала в Ирландию, где вступила в монашеский орден «Ирландские сестры Лорето». В 1931 г. приняла постриг и получила имя Тереза в честь канонизированной в 1927 г. монахини-кармелитки Терезы из Лизье, известной своей добротой и милосердием.

    Вскоре орден направил её в Калькутту, где около 20 лет она преподавала в женской школе святой Марии. 10 сентября 1946 г. она получила разрешение от руководства ордена помогать бедным и обездоленным Калькутты, а в 1948 г. основала там общину Ордена милосердия, деятельность которого была направлена на создание школ, приютов, больниц для бедных и тяжелобольных людей, независимо от их национальности и вероисповедания.

    С 1965 г. деятельность Ордена милосердия переступила границы Индии, в настоящее время он имеет 400 отделений в 111 странах мира и 700 домов милосердия в 120 странах. Его миссии, как правило, действуют в районах стихийных бедствий и экономически неблагополучных регионах.

    В 1979 г. Терезе Калькуттской была присуждена Нобелевская премия мира «За деятельность в помощь страждущему человеку». Она умерла в 1997 г. в возрасте 87 лет. В октябре 2003 г. беатифицирована (причислена к лику блаженных) Католической Церковью.

    10.02.2008 13:56:12 №22
    прачитали пасмарели
    хуивознаит, другая планета какаято

    10.02.2008 14:02:57 №23
    Для №20 Maть Тереза (10.02.2008 13:47:59):

    Фактически - да.

    10.02.2008 14:40:02  №24
    фактически они сцат ейо доделывать

    10.02.2008 14:42:07  №25
    я смотрю тут оживленно шояибу

    10.02.2008 14:44:04  №26
    Яйцереске развод на пользу пошел
    твиордый зачот

    10.02.2008 14:52:45  №27
    Для №25 Я Драчистый Изумрут (10.02.2008 14:42:07):
    Не умничай.

    10.02.2008 14:58:32  №28
    а чево?

    10.02.2008 15:03:39 №29
    хорошо...
    хочу куда-нить подальше,
    где солнце и море
    и люди не забыченные

    10.02.2008 15:21:17 №30
    чото и вправду с сиськами напряжонка какаято

    10.02.2008 15:32:01 №31
    Из всего вышесказанного совершенно очевидно, что ресурс Гондурас.нет - совершенно выпадает из современной теории об эволюции мышления человека. Изучение мышления составляет одну из актуальных проблем современных наук о поведении животных, поскольку только оно служит источником данных для реконструкции процесса возникновения и развития этой когнитивной функции на ранних этапах антропогенеза.
    Здесь же мы наблюдаем ярко выраженные деволюционные процессы современного, так называемого "контркультурного" сообщества.

    10.02.2008 15:32:41 №32
    Ну вот. А сами аргументы - удалили. Хоть выводы - то не сотрёте?

    10.02.2008 15:35:04 №33
    Да уж...правда глаза колет...

    10.02.2008 15:44:28 №34
    Для №28 Я Драчистый Изумрут (10.02.2008 14:58:32):

    Хуй через плечо - вот что! И перелом шейки бедра, блять!

    10.02.2008 15:51:16 №35
    не сцать....сиськи будут...но попозже

    10.02.2008 15:53:11 №36
    10.02.2008 12:32:10 French №15
    могу накануне вылета сгонять в пеариж))

    10.02.2008 16:03:59 №37
    Ф точности такую церкофь я видел в Танбове, када мы на берегу Цны самогон пиздячели, а в траве гадюки шипели. Тока кранов не было. Да нам, честно говоря, тогда не до кранов было, если честно...

    10.02.2008 16:16:55 №38
    чота какиета каменты ибанутые. дабавим сваих дакучи.

    10.02.2008 16:19:44 №39
    Яйка, пишы и фоткай ищё. Уназ прасыпаеццо чувство чорной зависти, а это скарей фсево значед, што мы таки даберёмсо до этова чудеснова города. и мы пачти уверены, што это случиццо раньше, чем дастроят саграду фамилию.

    10.02.2008 16:20:01 №40
    яибу тут народу, слова ниуспиваю фставить, бля

    10.02.2008 16:20:51 №41
    за фотки зачод, за ацсутствее сисег, разумеидсо, низачод.

    10.02.2008 16:21:08 №42
    а хули ты думал?
    Для №40 Скотина паскудная (10.02.2008 16:20:01):

    10.02.2008 16:24:26 №43
    Для №42 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (10.02.2008 16:21:08):

    думал яйцыреска сиськи засветит

    10.02.2008 16:24:56 №44
    10.02.2008 16:19:44 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №39
    буду и писАть и фоткать...а потом еще и пейзажи выложу)) я ж тут не только косорыловку пью с утра до вечера и ганджубас курю...я бля еще и рисовать хожу через день....

    10.02.2008 16:27:57 №45
    10.02.2008 16:24:26 Скотина паскудная №43

    именно для того и надо из барселоны отчеты писАть чтоб сиське засветить)

    10.02.2008 16:29:27  №46
    Для №45 yaitserezka (uebala jit v Barselonu poetomu pishu translitom) (10.02.2008 16:27:57):

    У нас тут с сиськами большой дефицит, так что ты уж пойди навстречу страждущим.

    10.02.2008 16:29:36  №47
    Страдальцам, гы.

    10.02.2008 16:29:48 №48
    Для №39 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (10.02.2008 16:19:44):

    А вод если п я, к примеру, был алигархом, я п купил бы штук пиццот билетоф на айрфранцес и отдал бы эти билеты фсем гандурасцам, штоп они всей кучей поехали в Барсилону : хто ебать барсоф в местном заапарке, хто снимать фотки, хто убежища полетическава просить, а хто самагона ихнева попить в дружной канпании тареадороф в тени гаудефскава дварца. Вот што я п сделол, если п бюыл Деребаской.

    10.02.2008 16:29:58 №49
    Для №45 yaitserezka (uebala jit v Barselonu poetomu pishu translitom) (10.02.2008 16:27:57):

    харашо, пешы, тока букв паменьше - сисег побольше. да, запятые низабуть пощитать.

    10.02.2008 16:31:28  №50
    хм...

    10.02.2008 16:31:59 №51
    А zzz дал бы билет в одну сторону. Абратно пусть добираетца сам - нехуй баловать!

    10.02.2008 16:33:07 №52
    Для №43 Скотина паскудная (10.02.2008 16:24:26):

    Ага, держи матню поширше, засветит она ему!

    10.02.2008 16:33:12  №53
    девушка ис простенкай семьи

    10.02.2008 16:33:44  №54
    платице зилёнинький горох

    10.02.2008 16:34:51  №55
    плакала тихонько по любви

    10.02.2008 16:35:28  №56
    и с нею плакол пёс по кличке Хендехох

    10.02.2008 16:35:38 №57
    ничо, щас мы дыры внашым бюджете залатаим и начём капить на барселону.

    Яйка, а ты на Камп Ноу была? расскажы, скока там билеты стоят.

    10.02.2008 16:35:49 №58
    ЯДИ, тебе штото сницца или ты бредиш?

    10.02.2008 16:38:04 №59
    да, кстате, пачиму яди ищё неспит?

    10.02.2008 16:39:12 №60
    Для №59 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (10.02.2008 16:38:04):

    Может, дрочит на чайку (на фотке вместо сисег была)?

    10.02.2008 16:40:13  №61
    дитенах
    я пою

    10.02.2008 16:41:47 №62
    10.02.2008 16:35:38 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №57
    не была...поэтому не расскажу...но вообще тут все дешево даже по сравнению с центральной европой не говоря уж о москве....

    10.02.2008 16:43:21 №63
    Для №61 Я Драчистый Изумрут (10.02.2008 16:40:13):

    Напрасно отказываешься - чайка, я посмотрел, галенастенькая! Испаноговорящия!

    10.02.2008 16:48:21 №64
    певетс, блиа

    10.02.2008 16:48:46 №65
    иглезиаз, нах

    10.02.2008 16:51:58 №66
    Кагда нам грусна и хочицо заграницу мы начинаим клеить дыры в нашем бюджете. Мы бирём клей БФ-2, но сначала мы наливаим ево фпакет, натягиваим наголову и нюхаем. И туд мы начинаим видеть всякие заморские страны и барселону фтом числе

    10.02.2008 16:55:59 №67
    Исчо инагда мы клеим бюджет с дихлафосам. С дихлафосом можна доехать аж до альфа центавра и пообщатся с ихнеми шестиногими комрадами

    10.02.2008 16:56:24 №68
    заграница стоит почти столькож сколько клей бф)) надо просто не через агенство хуячить а самостоятельно....в любой стране европы можно найти отель с номером за 20-25 евро ночь, билеты обойдутся ну где-та евров в 400 туда обратно....а если сезон скидок так и меньше....а жить здесь впринципе недорого....

    10.02.2008 16:58:29 №69
    гугугу, песдетс как астраумна. таёжный йумар - это штука пасельнее дехлахоса.мошка дохнед в радеусе пяти метраф

    10.02.2008 17:01:00 №70
    10.02.2008 16:58:29 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №69
    приезжайте приезжайте....тут пездато....я счас вот после вчерашнего отойду слегка, скушаю круасан и двину на море....служить искусству ебта...

    10.02.2008 17:05:16 №71
    А исчо мы традициона посылаим нахуй представитилей тупикой ветви иволюции вадегов

    10.02.2008 17:05:58 №72
    Для №70 yaitserezka (uebala jit v Barselonu poetomu pishu translitom) (10.02.2008 17:01:00):

    сели четадь афишевскую книшку про Барселону и завидовадь тебе.

    10.02.2008 17:06:58 №73
    вы традиционно уже нахую. тагшто, каво вы туда пасылаете, аткравенно гаваря никаво ниибёд.
    Для №71 Вадеги (ис далёкой трипиздени) (10.02.2008 17:05:16):

    10.02.2008 17:07:34 №74
    10.02.2008 17:05:58 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №72

    ехайте лучше....хули там читать...тут такой воздух, ебать колотить.....и солнце....

    10.02.2008 17:11:25 №75
    Для №74 yaitserezka (uebala jit v Barselonu poetomu pishu translitom) (10.02.2008 17:07:34):

    прикращай издеваццо.

    10.02.2008 17:11:27 №76
    кагда нам хочиццо пазитива и у нас свербид между нагами мы обращаим наш взор на выбракофку вадекофф-ашипку иволюции

    10.02.2008 17:29:50 №77
    Для №51 Азабоченый дедужко намба ван (10.02.2008 16:31:59):

    На клыка возми сначала.

    10.02.2008 17:37:20 №78
    Для №36 yaitserezka (uebala jit v Barselonu poetomu pishu translitom) (10.02.2008 15:53:11):

    Заезжай, могу с вами тоже посидеть, поп...еть:)) Даешь тусу гандураса в Париже!

    10.02.2008 17:39:38 №79
    Для №35 yaitserezka (uebala jit v Barselonu poetomu pishu translitom) (10.02.2008 15:51:16):

    Мы не сцым. Мы ждем:)

    10.02.2008 17:58:47 №80
    аффтар нанёс решительный удар по моей великодержавной спеси...
    яыл уверен, что лучше псковской глубинки мне уже ничего не предложат.
    как хочеццо сидеть на берегу, попивая сангрию под здоровенным зонтом при идеальных +17, потом съездить половить рыбку и снова на бережок - книшку писать...
    спасибо, аффтар.
    я так доволен, что дальше даже можно бес сисек...
    фпрочем, сиськи в данном случае - атрибут! как Гауди, Дали и Пикассо...
    ЗЫ развелась, и правильно сделала... Барселона дышит свободой.
    помните дуэт? Кабалье - Фредди Меркюри :
    Барсело-о-о-на!!

    10.02.2008 18:08:26 №81
    10.02.2008 17:37:20 Свидетель обвинения №78
    а давайте....предлагаю 10-е марта)) а от вас уже в австрию двину....

    10.02.2008 18:13:39 №82
    10.02.2008 17:58:47 Голем
    аффтар нанёс решительный удар по моей великодержавной спеси...
    яыл уверен, что лучше псковской глубинки мне уже ничего не предложат.
    как хочеццо сидеть на берегу, попивая сангрию под здоровенным зонтом при идеальных +17, потом съездить половить рыбку и снова на бережок - книшку писать...
    спасибо, аффтар.
    я так доволен, что дальше даже можно бес сисек...
    фпрочем, сиськи в данном случае - атрибут! как Гауди, Дали и Пикассо...
    ЗЫ развелась, и правильно сделала... Барселона дышит свободой.
    помните дуэт? Кабалье - Фредди Меркюри :
    Барсело-о-о-на!! "

    Согласовано всё, кроме книшки. Ну его на хуй, Голем. Достаточно и того, что написал.

    10.02.2008 18:15:04 №83
    Для №82 базука (10.02.2008 18:13:39):

    дарова, бро!

    10.02.2008 18:23:24 №84
    про развод- аффтару виднее, даинехибонахдаипох!
    про фотки- палавина прокатит.
    Про сиськи-нету, Исправить надо бы !
    Про фсё - спасибо за несомненный пазитиф аффтару.

    Зы. кто нибудь уже говорил , что треморный зет - далбайоб ?!

    10.02.2008 18:33:41 №85
    Для №81 yaitserezka (uebala jit v Barselonu poetomu pishu translitom) (10.02.2008 18:08:26):

    таг можид и нашу трипездень уже навестишь заодно?

    10.02.2008 19:46:41 №86
    Для №84 тихо сказал (10.02.2008 18:23:24):

    даитак фсе фкурсе, чо гаварить-та?

    10.02.2008 19:47:16 №87
    Для №85 Вадеги (ис далёкой трипиздени) (10.02.2008 18:33:41):

    саси у кабана.

    10.02.2008 19:51:42 №88
    Для №87 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (10.02.2008 19:47:16):

    у вас есть опыт? и как было?

    10.02.2008 20:13:06 №89
    Для №88 Вадеги (ис далёкой трипиздени) (10.02.2008 19:51:42):

    главное, что он будет у вас.

    10.02.2008 20:17:35  №90
    Яйцереска, канешно, молодец, она и в Барселоне, и в Борисоглебске, и в Бомбее, и в Бугильбее не пропадёт....А Гауди, палюбасу - мудаг ебанутый, хоть и неиибически хитрожопый на деньги, как и Пикассо. Нам это меркантильное лохочесалово - глубоко чюждо! У нас своя Церетели есть...Наелись, блять!

    10.02.2008 20:27:39 №91
    Для №89 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (10.02.2008 20:13:06):

    Мы бы хатели пасаветывать ашипке генной инжинерии наносидь вазелин на сфой сфинктер более толстым слоем, паскольку па фсей видимости у вас проста балит попа ат неумеренного занятия сексом , всвязи счем у вас нехорошее настроение

    10.02.2008 20:40:24 №92
    не иначе, базука решыл меня нимношко усыновить...
    только я чото в игривых спонсорах совершенно не нуждаюсь.
    ни с ненаписанными книшками, ни без.
    свисни фхуй, уважаемый.

    .

    10.02.2008 20:53:36 №93
    Для №81 yaitserezka (uebala jit v Barselonu poetomu pishu translitom) (10.02.2008 18:08:26):

    A priori можно договориться на 10, хотя мне лично больше нравится 8 марта, ну, или 9:))
    Заодно и Международный женский день отпраздновали бы международно.

    10.02.2008 21:16:30 №94
    жалкие, ничтожные личности.

    10.02.2008 21:18:01 №95
    А Толстов - редкий мудак

    10.02.2008 22:02:37 №96
    10.02.2008 20:53:36 Свидетель обвинения №93
    ну вообще можно...мне просто 26-го надо быть в москве как я выяснила...а 15-го быть в вене..лететь буду все равно через париж, так что могу пришвартоваться на пару дней....устроим аццкое бухалово)) гденить в районе рю жирандо....я там живу обычно когда в париже тусую....монмартр недалеко опять же....вобщем надо обсудить ближе к делу....

    10.02.2008 22:06:43 №97
    Я конешно прошу прощения, но вот те фото Саграда Фамилия нихуя общего с Гауди не имеют.
    Этот кусок построили японцы намного позже того случая, когда сам Гауди угодил под трамвай.
    Я хуй знает, восторженность это заибись, канешно, но все таки в Барселоне есть дохуя мест, которые стоит показать.
    Там есть Парк Гуэль. Вот там, в этом парке Гуэль практически все связано с Гауди.
    Да што там связано? Там имеецца такая длинная скамейка с мозаикой, ящерица, выложенная мозаикой и внизу два домика, которые иначе как пряничными домиками и назвать-то нельзя.
    Да и еще такие галереи со скульптурами, которые выглядят как стекающий камень.
    Кстати, именно так построена Гауди его часть Саграда Фамилия.
    Стекающий камень. Это блять надо видеть.
    Есть и гора Тибидабо. К Гауди нихуя никакого отношения не имеет, но сама по себе и собор на ней с ИХ на вершине по моему просто песдетс.
    А вся эта хуйня с серливыми чайками, это просто реакция человека, попавшего из Москвы в Барселону в феврале.
    Хуйня, кароче.

    10.02.2008 22:12:11 №98
    10.02.2008 22:06:43 Гурвинек №97

    не ворчите....все будет.... я ж там написала -- будут фоты еще....разные...у меня тут не тур программа же....я вот выйду погулять, куда забреду -- там и фотаю...а целей типа "о бля седни я пойду в музей Дали и ничтоменянеостановит" я себе не ставлю....времени до хуя...

    10.02.2008 22:15:07 №99
    к томуж ничо не могу с собой поделать: люблю порты....

    10.02.2008 22:19:23 №100
    10.02.2008 22:12:11 yaitserezka (uebala jit v Barselonu poetomu pishu translitom) №98

    Ну а почему же тогда Саграда Фамилия не Гауди?
    Это ж просто обойти и все.
    Просто на 180 градусов.
    Кстати, вот там за аркой на первом фото, в кронах пальм живут попугаи.
    Оно хоть и мелочь, а интересно.

    10.02.2008 22:21:07 №101
    Есть и еще классный парк с фонтанами и мамонтом.
    Да и еще много чего есть.
    Дерзайте, яйцерезка.

    10.02.2008 22:23:47 №102
    Кстати, в Фигейрос-то съездила хотя бы?

    10.02.2008 22:27:11 №103
    10.02.2008 22:23:47 Гурвинек №102

    вот завтра кстати двину...на поездике...до Фигейраса....а еще есть много фот ла саграда изнутри но они как мне кажется представляют больше интерес для коллег...я поэтому и выкладывать не стала....вобщем фотов еще будет

    10.02.2008 22:28:18 №104
    попугайчики у меня тут рядом с домом тож тусуют) в парке....а по вечерам там тусят проститутки и трансвеститы)

    10.02.2008 22:28:26 №105
    блин, Гурвинек так рассказывает, что слюнки текут...

    10.02.2008 22:41:49 №106
    10.02.2008 22:27:11 yaitserezka (uebala jit v Barselonu poetomu pishu translitom) №103

    Яйцерезка, поверь старому человеку, что музей Дали это такая штука, которую ты больше нигде не увидишь. Не торопись там. Походи, посмотри.
    И еще.
    За те же билеты там имеецца еще отдельный музей драгоценностей, которые тоже созданы то ли по эскизам, то ли самим Дали, но посмотреть это надо обязательно.
    Как пример, там имеецца такой золотой слон на длинных паучьих лапках. Известнейшая хуйня.
    Но это не самый прикол. Это статика. А имеецца еще и динамика.
    Кароче, надо видеть.
    Обязательно найди и не пропусти.
    Пропустишь - всю жопу себе искусаешь.

    10.02.2008 22:43:45 №107
    (кусает себе всю жопу в стоящем неподалёку зеркальном трюмо)

    10.02.2008 22:44:49 №108
    10.02.2008 22:41:49 Гурвинек №106
    в музей дали я попала на второй день после приезда....надолго залипла....а еще там была пара руссо туристо которые тыкали пальцем в графику и ржали со словами смори смори сиськи

    10.02.2008 22:48:17  №109
    2 yaitserezka (uebala jit v Barselonu poetomu pishu translitom)

    Блиэе к телу сообщи, коли появишься. Можешь креосом на Гондурас, можешь еще как, только не в каментах - их прочесть еще надо

    10.02.2008 22:49:21 №110
    10.02.2008 22:28:26 Голем №104

    Голем, да я там просто ахуел.
    Испания это штото особенное.
    Это надо видеть в натуре.
    Барселона это совсем не то, что Севилья. Две совершенно разные штуки.
    Я имею в виду Андалусию и Каталонию.
    А чего стоит Гибралтар?

    10.02.2008 22:49:54 №111
    10.02.2008 22:48:17 French №109
    объяву повесим....типа все изгнанники-гондурасского-гражданства собираются там то там то в париже....турррр де фррррранс

    10.02.2008 22:51:38 №112
    10.02.2008 22:49:21 Гурвинек №110

    каталония -- это пиздеццццццццц.....я вот еще пейзажей выложу....завтра в фигейрасе тож писАть наверное буду...

    10.02.2008 22:52:09  №113
    Для №111 yaitserezka (uebala jit v Barselonu poetomu pishu translitom) (10.02.2008 22:49:54):
    Круто! (пытается укусить себя за разные места, но не достает)

    10.02.2008 22:52:17  №114
    Для №111 yaitserezka (uebala jit v Barselonu poetomu pishu translitom) (10.02.2008 22:49:54):

    Ага, пойдем в Буа де Булонь, там хорошо блевать после под кустикаме.
    В общем - надеюсь на встречу

    10.02.2008 22:55:33 №115
    как у вас погода кстати в Пари? у нас чот похолодало слегонца....до +14

    10.02.2008 22:56:38 №116
    10.02.2008 22:52:09 Maть Тереза №113

    мы будем вести он-лайн репортаж))

    10.02.2008 22:56:59 №117
    10.02.2008 22:44:49 yaitserezka (uebala jit v Barselonu poetomu pishu translitom) №108

    Я говорил о музее Дали в Фигейросе.
    Там одно только здание чего стоит.
    Кстати, если уж там будешь, обрати внимание на одну картину. Она находится в довольно большом зале со стеклянным потолком. Если на нее просто смотреть, то там видна дама с голой жопой и еще какие-то штуки.
    Но если сфотографировать с разным зумом, то при достаточно большом отдалении никаких жоп там нет, а есть портрет Д.Вашингтона.
    Лично я получил удовольствие от мумии, которая сделана из печатных плат. А вокруг нее всякие трансформаторы и прочие электронные детали.
    Но смотрицца как настоящая мумия.

    10.02.2008 22:58:21  №118
    Для №117 yaitserezka (uebala jit v Barselonu poetomu pishu translitom) (10.02.2008 22:56:38):
    Чтобы нас всех тут жаба задушила? Бессердечные вы.

    10.02.2008 22:58:46 №119
    10.02.2008 22:51:38 yaitserezka (uebala jit v Barselonu poetomu pishu translitom) №112

    Яйцерезка, это ты еще Андалусии не видела.
    Да какие твои годы?

    10.02.2008 22:59:31  №120
    Для №115 yaitserezka (uebala jit v Barselonu poetomu pishu translitom) (10.02.2008 22:55:33):

    Где-то +15, солнечно и безветрено. Но это, если ты уже сегодня собираешься

    10.02.2008 23:00:11  №121
    Для №119 Гурвинек (10.02.2008 22:58:46):
    Продолжай... не останавливайся...

    10.02.2008 23:13:56 №122
    Ладно.
    Там еще имеецца монастырь Монсеррат. В горах.
    Поднимаюцца к нему на фуникулере. Это два таких трамвайчика, которые движуцца навстречу один другому.
    Из самого монастыря имеюцца еще 2 фуникулера. Один опускает вниз, другой поднимает вверх.
    И туда и туда стоит съездить.
    А уж сходить вниз в пещеру, где нашли черную Мадонну, так и совсем обязательно.
    Там и по дороге нескучно. Имеюцца всяческие скульптуры.
    Хотя, в чисто физическом смысле можно ахуеть.
    Спускацца еще туда-сюда, но поднимацца...

    10.02.2008 23:28:59 №123
    10.02.2008 22:52:17 French №114

    И целуюцца в уста
    Возле каждово куста.

    10.02.2008 23:40:55 №124
    Для №119 Гурвинек (10.02.2008 22:58:46):

    +100!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    10.02.2008 23:42:51 №125
    Для №114 French (10.02.2008 22:52:17):

    Ж8ООО))

    10.02.2008 23:43:48 №126
    прекратите!
    совсем растравили душу.
    щас чернил достану и плакать буду!!!!!!!!

    10.02.2008 23:44:06 №127
    Для №96 yaitserezka (uebala jit v Barselonu poetomu pishu translitom) (10.02.2008 22:02:37):

    Ну да, ну да. А ты что, в Италию не заедешь, что-ли?
    Короче, держи в курсе!

    10.02.2008 23:45:43 №128
    Это всё. Гаже быть уже не может. Хана ресурсу.

    10.02.2008 23:47:36 №129
    10.02.2008 23:44:06 Свидетель обвинения №127
    в италию не могу уже...не успеваю...потому как намерена между Пари и Веной мотыльнуться в амстер....но вообще я видимо ближайшие несколько лет проведу на территории евросоюза) так что по любому в италию заскочу....

    10.02.2008 23:59:47  №130
    Для №129 yaitserezka (uebala jit v Barselonu poetomu pishu translitom) (10.02.2008 23:47:36):

    Не езди в Амстер. Говно городишко и погода дрянь

    11.02.2008 00:00:04 №131
    йаичька :)

    11.02.2008 00:15:37 №132
    сволачи

    11.02.2008 00:19:25 №133
    10.02.2008 23:59:47 French №130
    а мне там нравицца чота....даж не знаю почему....я вообще к нидерландам неравнодушна....

    11.02.2008 00:21:37 №134
    11.02.2008 00:00:04 Печкены №131

    тсалуйу вас крепко и прижимаю к груди! можт портвейна привезу...тяпнем...

    11.02.2008 00:22:21  №135
    Для №133 yaitserezka (uebala jit v Barselonu poetomu pishu translitom) (11.02.2008 00:19:25):

    Это потомушта ты там не жила год и два месяца. Я теперь туда нинагой

    11.02.2008 00:32:01 №136
    11.02.2008 00:22:21 French №135
    ну да...я там больше наездами....когда бываю поблизости....а ты в Пари окопался как я понимаю?

    11.02.2008 00:41:38 №137
    Для №136 yaitserezka (uebala jit v Barselonu poetomu pishu translitom) (11.02.2008 00:32:01):

    Я в Пари окопался. Амстердам хороший город, но бестолковый и обкуреный. Но тут уж кому чего.

    11.02.2008 00:51:15 №138
    11.02.2008 00:41:38 Свидетель обвинения №137
    я вот тож подумываю...как бы мне французиков на годовую визу раскрутить) как минимум на годовую!

    11.02.2008 01:08:37 №139
    Для №138 yaitserezka (uebala jit v Barselonu poetomu pishu translitom) (11.02.2008 00:51:15):

    Например, поучиться тут в универе. Кстати, сейчас самое время на след. год записываться. Досье обычно в феврале посылают.
    В университетах обучение бесплатное.

    11.02.2008 01:10:37  №140
    Для №138 yaitserezka (uebala jit v Barselonu poetomu pishu translitom) (11.02.2008 00:51:15):

    Не прокатит, многоразовая виза дается на полгода, дальше - некое подобие вида на жительство с разрешением на работу или без такового. Сейчас во Франции гайки позакручивали (я жене менял статус тут - знаю), так просто получить не получится. Рекомендую окапываться в Брюсселе, там перми выдают всем, кому угодно.

    11.02.2008 01:11:52  №141
    Для №139 Свидетель обвинения (11.02.2008 01:08:37):

    Тоже выход, даже работать разрешено.

    11.02.2008 01:12:40  №142
    Для №136 yaitserezka (uebala jit v Barselonu poetomu pishu translitom) (11.02.2008 00:32:01):

    В пригороде окопался, рядом практически

    11.02.2008 01:58:04 №143
    Для №140 French (11.02.2008 01:10:37):

    Вроде сейчас есть какие-то мультивизы аж на несколько лет. Хотя все равно вроде нельзя находиться в стране больше полугода за года без статуса резидента.

    11.02.2008 02:20:23  №144
    скатыбля
    не бывать мне в барселонах

    11.02.2008 02:38:27 №145
    Для №144 Я Драчистый Изумрут (11.02.2008 02:20:23):

    ты вмаскву даедь сначала

    11.02.2008 04:02:04  №146
    хуяссе
    Вадеги, на работу проспите нах

    11.02.2008 04:02:38  №147
    масква
    стучат калапала

    11.02.2008 05:28:06 №148
    Про камп ноу нет - низачод ниразу.
    летом Барса канешна выглядет порадостнее. Пальмочки, попугаи зеленые...

    11.02.2008 07:02:44 №149
    фотки очень классные, а еще порадовали комменты, спасибо! Яйцерезка-умница, Гурвинек-молодец, очень позновательные вещи!

    11.02.2008 08:06:05  №150
    ребренденк нах

    11.02.2008 08:44:43 №151
    супер

    11.02.2008 08:52:09 №152
    кстати зима - самое то, я в греции зимой была 3 недели, погода от +9 до +21, а летом поехали - сдохли нафиг...

    11.02.2008 10:17:22 №153
    (ворчливо)
    хули нам эта каталония...
    настоящую эспанью давай! толедо давай и севилью.

    ПС когда в мадриде буишь - не впадляк - сфоткай в окрестностях монумент каудильо.

    11.02.2008 10:51:01 №154
    Танечке зачот за милую бестолковость.

    11.02.2008 11:47:37 №155
    а ещё под Барсилоной кладбище есть пиздатое в скале. В горе выдалбливают место под гроб и туду ево суют. А если ротственики перестают платить аренду, то гроп выбрасывют нахуй и суют туда другой. Очереть там, штоп в дыру гроп засунуть.

    11.02.2008 12:48:05 №156
    спания, це дааа.

    11.02.2008 13:36:23 №157
    я чо подумал: не рскрутить ли нам гурвинека на цикл "Путевые заметки"?
    Поддержите, господа и бабы! ведь песдато рассказывает!!

    11.02.2008 13:41:33  №158
    Для №157 Голем (11.02.2008 13:36:23):

    Ага, прям заслушалась.

    11.02.2008 15:33:17 №159
    Для №155 Добрый (11.02.2008 11:47:37):

    Вот интересно, а к ДД, штоп засунуть, никакой очереди нет. Наоборот, все друх друшке место уступают. В чем секрет, неизвестно.

    11.02.2008 17:53:27 №160
    походу - город моей мечты.

    понравелось, что большая часть фоток сделана вечером

    11.02.2008 20:42:52 №161
    Ты ушла от мужа? кхммм

    11.02.2008 20:44:51 №162
    Для №160 Пилигрим (11.02.2008 17:53:27):

    горот твайей мечты - Ошхобад! Пора нам к корням - в Азию (я зогляну в Ирусолим нинадолга, ога?)

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !