• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    03.02.2008
    КЛАДБИЩЕ ИЛЛЮЗИЙ
    Туса поэтов :: Незванный гость

     

    Среди моделей разных типов
    Автомобилей всех мастей –
    В моей стране все больше джипов,
    И меньше ржавых «жигулей».

    Сорта изысканные водки
    Мы пьем лишь самых «высших проб»,
    Предпочитая жизнь в высотках
    Унылым запахам трущоб…

    Мы разучились веселиться
    Без предоплаты, невзначай.
    Уже не диво – отдых в Ницце
    И сотка долларов – на чай…

    И иногда лишь замираем
    Под взглядом с мраморной плиты,
    Попав случайно в глушь окраин,
    Где нет всей этой суеты.


    Комментарии 6

    03.02.2008 12:48:22  №1
    Про второе "Н" в нике и "хуже татарина" не писать. Читали... Знаем.

    03.02.2008 12:49:21 №2
    Нихуя не позитив...

    03.02.2008 12:49:22  №3
    Про "сотку долларов на чай" - можно отрываться!

    03.02.2008 12:50:27  №4
    Не позитив.

    03.02.2008 12:50:55 №5
    А где фотки Гора, что 15 минут назад были на главной?! Я сошёл с ума?

    03.02.2008 12:51:35  №6
    Для №5 Виниту Инчучунович (03.02.2008 12:50:55):
    Нету.

    03.02.2008 12:52:03 №7
    и часто ты так "иногда замираеш"?

    03.02.2008 12:52:25 №8
    Для №6 Maть Тереза (03.02.2008 12:51:35):

    Как нету? Що трапылось?

    03.02.2008 12:52:53  №9
    Для №8 Виниту Инчучунович (03.02.2008 12:52:25):
    Сказали - боян.

    03.02.2008 12:53:12 №10
    Ужас какой! (с)
    Для №9 Maть Тереза (03.02.2008 12:52:53):

    03.02.2008 12:53:14 №11
    или чё там имелось в виду...

    03.02.2008 12:53:53  №12
    Для №10 Виниту Инчучунович (03.02.2008 12:53:12):
    Ога(с)

    03.02.2008 12:55:50  №13
    Отсчет пошел давно... А часто ли - да как вспомню, так и замираю.
    Для №7 урод вжопеноги (03.02.2008 12:52:03):

    03.02.2008 12:58:26 №14
    03.02.2008 12:55:50 Незванный гость

    не, просто кто на кого с каменной плиты то смотрит иногда? вот чё меня смутило...

    03.02.2008 12:59:11  №15
    Оба варианта заставляют замереть, скажи?
    Для №14 урод вжопеноги (03.02.2008 12:58:26):

    03.02.2008 13:01:25 №16
    Напесал хуйню, пошол нахуй!

    03.02.2008 13:04:09 №17
    Среди моделей разных джипов,
    Среди прогнивших жигулей -
    Мы все в плену стереотипов:
    Куда как проще на троллей -
    Бусе доехать. Нет же, надо
    Ленивым, растолстевшим гадам
    Пристроить в кресло свой филей.

    03.02.2008 13:09:04 №18
    неплохо вельми.

    03.02.2008 13:13:38 №19
    03.02.2008 12:59:11 Незванный гость

    гыыы, боюсь тебя расстроить, но нихуя... в этом исполнении - ни один не заставляет.
    из пальца высасано.
    жигули, водка, чаевые, кладбище. хуета какаита... в жизни ещё много чего есть, и если клатбище - это единственное что тебя возбуждает на серьёзные мысли, а вся остальная жизнь это жигули и чаевые... хуйня это всё, афтар! и ты знаеш об этом не меньше маиво. и эта твоя показушная грусть - гавно! не верю

    03.02.2008 13:18:16  №20
    Не расстроил! Правда, я нигде не сказал, что это "единственное", что меня "возбуждает", брат.
    Хотя тебе я верю: в жизни еще дохуя хуеты! И у меня много... И щас вот почитаю еще много!
    Для №19 урод вжопеноги (03.02.2008 13:13:38):

    03.02.2008 13:19:07  №21
    Самокритично!
    Для №16 ДД (03.02.2008 13:01:25):

    03.02.2008 13:20:53 №22
    пафасу дахуя, базуке панравицца

    03.02.2008 13:23:36 №23
    03.02.2008 13:18:16 Незванный гость

    ну так если не единственное, и даже далеко не самое главное, то нахуя писать про жигули какие то? пиши тогда о самом важном... нахуя сравнивать какие то мелочи с клатбищем

    03.02.2008 13:35:26 №24
    автор скучает по ржавым жигулям...плёной водке....и русским берёзкам....ахуеть

    03.02.2008 13:36:07  №25
    Тщетность суеты мирской, уважаемый вжопеног - ее мне показалось возможным подчеркнуть именно таким образом... Прости мне эту прихоть... В следующий раз подберу иные автомобильные бренды. "Ланос" - годиццо?
    Для №23 урод вжопеноги (03.02.2008 13:23:36):

    03.02.2008 13:38:46  №26
    Клевета! Не скучаю нихуя. Кроме констатации фактов - никаких эмоций. Шо за манера - придумать за аффтыря что-нибудь и его в этом упрекнуть?
    Для №24 Неизвестный гость (03.02.2008 13:35:26):

    Господа, ничё, шо я тут всем отвечаю, как всегда?

    03.02.2008 13:45:24 №27
    отвечай...отвечай....май френд...а уж кто и как твои писульки читает...это уж извини личное половое дело каждого....я вот так прочитал...уж чо написал бля....
    Для №26 Незванный гость (03.02.2008 13:38:46):

    03.02.2008 13:47:34 №28
    не паняла ап чем грустит афтор.
    меп ваши праблемы.

    03.02.2008 13:48:40 №29
    Мы разучились веселиться
    Без предоплаты, невзначай (с)

    Вот за такие строчечки поставил бы зачет.
    Остальное как то схематично и невнятно.

    03.02.2008 13:52:37 №30
    и вообще...чушь и дичь...ты за всех-то не пиши....если у тебя всё так автор, то и пиши от первого лица....а то "мы"...ёпта(с)....
    Я разучился веселиться(с)...и это уже твои трудности....а не общие

    03.02.2008 13:55:09 №31
    и кстати...в нике должно быть одно "Н"...и вообще хуже татарина....

    03.02.2008 14:02:47 №32
    03.02.2008 13:36:07 Незванный гость

    так что ты хотел сказать этим стишком то?!
    смерть с жигулями? я тебе как раз о том и говорю, что это несравниваемые вещи! и ланос тоже, как ты сам понимаеш, вижу....
    надуманый контраст! на самом деле не так всё просто.
    а ты хотел сказать что жизнь - она состоит из всякой хуеты и кончется смертью. так?
    но жизнь не состоит из хуеты, это враньё! меня ниибут жигули, ниибёт ница! водка ебёт канешна, врать не стану, но совсем немного!

    писать так о жизни - глупо.
    вот если про твой стих сказать: "жигули-клатбище" - это полностью передаст его смысл? или про твой день сказать, что ты прожил его только что бы посрать - справедливо?
    так же несправедливо писать о всей человеческой жизни, что она состоит из какой то хуйни, которая на самом деле мало кого заботит, признайся, положа руку на серце!

    03.02.2008 14:08:07 №33
    поздравляю вжопенога

    Для №32 урод вжопеноги (03.02.2008 14:02:47):

    03.02.2008 14:13:09 №34
    03.02.2008 14:08:07 Неизвестный гость

    с днём основания компартии въетнама?
    да чего скрывать, и туда приложил я руку, было...

    03.02.2008 14:17:16 №35
    Хуже татари а
    - чо за ребус блиать?

    03.02.2008 14:55:47  №36
    "Мы" - это я о себе... Я нескромный.
    Для №30 Неизвестный гость (03.02.2008 13:52:37):

    03.02.2008 14:56:10 №37
    Для №28 не девачка(с мАсквы) (03.02.2008 13:47:34):

    плюзадин.

    и да. Низваный гость хуже тотарена. Не сильно, но хуже. (паскоку мы первые нагандурасе это напесали, имеем право).

    03.02.2008 15:14:56  №38
    так что ты хотел сказать этим стишком то?!

    -- Да что хотел, то и сказал, не более.

    смерть с жигулями? я тебе как раз о том и говорю, что это несравниваемые вещи! и ланос тоже, как ты сам понимаеш, вижу....

    -- А не пробовал иначе глянуть? Типа, на фоне заметного повышения качества жизни, в суете погони за материальной хуйней, которой подверглись очень многие сегодня (кроме, естессно, тебя, ибо тебе это похуй, но я писал не о тебе) - лирический герой (со мной не путай!), вдруг оказавшись на кладбище у могилки своего друга-одногодки -встретил, блядь, глазами его взгляд с мраморной плиты (ну, канешна, фотографический, хуле...) И токо в этот момент лирический герой очень остро ощутил, что все-таки вся эта хуйня с погоней за бытовыми фетишами, как ты правильно заметил выше - говно говённое. Ну вот так у него, у героя...

    надуманый контраст!

    -- Не знаю, как у тебя, а у меня такой. Можно?

    на самом деле не так всё просто.

    -- Все, брат, в этой жизни не так просто, а как-то иначе...

    а ты хотел сказать что жизнь - она состоит из всякой хуеты и кончется смертью. так?
    но жизнь не состоит из хуеты, это враньё! меня ниибут жигули, ниибёт ница! водка ебёт канешна, врать не стану, но совсем немного!

    Я рад очень за тебя, честное слово. Но кто-то мудрый сказал: хуета хует... Если у тебя не так, просто завидую... А я вот, блядь, то учился.. а дипломы мои нахуй мне не упали... То деньги зарабатывал, чтоб хату построить... А щас хожу по ней, а не греет... То бизнес строил - теперь все в нем без меня само движется... Может это... у меня шото нето?

    писать так о жизни - глупо.

    -- Как умею. Стало быть глуп, хуле... Жизни не видал...

    вот если про твой стих сказать: "жигули-клатбище" - это полностью передаст его смысл? или про твой день сказать, что ты прожил его только что бы посрать - справедливо?

    -- Вот скажешь, скажу шо нет. Ибо связи не вижу вапще... хоть и по формальной логике имел заслуженную пятерку!

    так же несправедливо писать о всей

    03.02.2008 15:18:09  №39
    так же несправедливо писать о всей человеческой жизни, что она состоит из какой то хуйни, которая на самом деле мало кого заботит, признайся, положа руку на серце!

    -- Не справедливо, конечно. Да и не писал я об этом! Признайся, положа руку на сердце!

    Для №32 урод вжопеноги (03.02.2008 14:02:47):

    03.02.2008 15:22:19 №40
    а смерть ещё хуетее, чем вся эта хуета!
    вот ты чо выбираеш, смерть или жигули? жизнь или кашелёк?!

    03.02.2008 15:25:02 №41
    ты писал! типа этапы челавеческой жизни: пасрать, жигули, 100 долларов, клатбище.
    ху-е-та!

    03.02.2008 15:28:04 №42
    гость, ты это.... нипириживай так !
    пиши исче, что ли !

    03.02.2008 15:32:20 №43
    зы. краткое содержание стиха давно сформулировано : нивденьгахщастье.
    Да и фсе стихо-темы давно сформулированы.
    Дело ,как фсегда, в ньюансах, оригинальных оттенках итп хуйне..

    03.02.2008 15:34:45  №44
    Да я не переживаю, чесслово... Может так кажется со стороны? Я тут и пощщюсь затем, чтоб вот так пообщаться, честно.
    Для №42 тихо сказал (03.02.2008 15:28:04):

    03.02.2008 15:37:17  №45
    По-моему, гениально ответил аффтырь вот этава столбека: http://www.gonduras.net/index.php?a=1338
    Для №40 урод вжопеноги (ну чиста что б папиздеть о чём то) (03.02.2008 15:22:19):

    03.02.2008 15:41:53 №46
    Для №45 Незванный гость (03.02.2008 15:37:17):
    нащет гениальности перебор конечно, однако неплохо, весьма неплохо.!

    03.02.2008 15:43:08 №47
    хвастун

    03.02.2008 15:47:15 №48
    да пАрит не банальность темы...понятно, что обо всём уже давно написано кем-то более или менее гениальным что-то более или менее гениальное....но вот исполнение...

    Где нет всей этой суеты(с)

    попробуйте прочитать вот это вслух
    у меня получается:

    Где нет всеетай суеты....
    это ж пиздец что такое....по-моему тупо неуважение к читающим....чоб не посидеть часочек...не подумать...и не сделать это более литературным хотя б....

    03.02.2008 16:01:33 №49
    не устаю радоваться самомнению автора, который "сам себе основной поклонник и почитатель"....можно было посмеяться над этим один раз...ну два....но то, что автор делает ссылки на себя любимого из одной своей нетленки в другую, заставляет задуматься о том, что это он, похоже, серьёзно, а это уже второй резоноед...а резоноед- это диагноз

    03.02.2008 16:04:45 №50
    Для №38 Незванный гость (03.02.2008 15:14:56):

    классный камент

    03.02.2008 16:05:19 №51
    нам кажетсо, што афтар так стебанулсо
    Для №49 Неизвестный гость (03.02.2008 16:01:33):

    03.02.2008 16:10:06  №52
    хуясе вжопенок разговорилсо

    03.02.2008 16:14:59 №53
    Для №52 Я Драчистый Изумрут (03.02.2008 16:10:06):

    да ваще

    03.02.2008 16:15:30 №54
    яди, ваще никагда ниспиш штоле?

    03.02.2008 16:16:50 №55
    а чо ему спать-то? камень он и есть камень....
    Для №54 Скотина паскудная (03.02.2008 16:15:30):

    03.02.2008 16:21:24  №56
    учите географию скаты
    23:20

    03.02.2008 16:23:15 №57
    Среди поэтов разных типов
    И рифмоплётов всех мастей –
    Давно уж мы не видим "джипов"
    А наблюдаем «жигулей».

    03.02.2008 16:23:21 №58
    Моя строна, мы ... Ахуедь завывание какоето
    Афтыр паходу разучилсо веселиццо. А просто нехуй покладбищам хадить.
    Успеешь ты туда ищо.
    Стешок гавно

    03.02.2008 16:24:06 №59
    +1
    Для №52 Я Драчистый Изумрут (03.02.2008 16:10:06):

    03.02.2008 16:35:24 №60
    Среди моделей разных типов
    Автомобилей всех мастей
    Лишь Жигули (савсем не липа)
    Убилась нахуй об плиту

    Разбег был взят совсем короткий
    Не нужен яд и шаг в окно
    Водила просто выпил водки
    А вжопенога завелО

    03.02.2008 16:37:45 №61
    мы вааще заказывали пазитиф у афтара потомушта нам немнога грустна, а што мы видим? афтар низахуй испортил нам васкрисенье и можна сказать послал нас нахуй

    03.02.2008 16:48:48  №62
    "Где нет всеетай суеты....
    это ж пиздец что такое....по-моему тупо неуважение к читающим....чоб не посидеть часочек...не подумать...и не сделать это более литературным хотя б...."

    -- Во! Вот тут спасибо - ибо сам не слышишь иногда, чё пишешь. Может в этом и есть смысл поститься тут, чтоб такие камменты читать.
    Для №48 Неизвестный гость (03.02.2008 15:47:15):

    03.02.2008 16:52:05  №63
    А с юмором у тебя, брат, хуевенько... Уж и не знаю, какой прямолинейностью мышления надо обладать, чтобы не заметить сто пудов иронии в моих словах. Все это настораживает: а ты сам-то не по себе ли меряешь? Без обид...
    Для №49 Неизвестный гость (03.02.2008 16:01:33):

    03.02.2008 17:41:31 №64
    Кладбище поэтов

    03.02.2008 19:01:36 №65
    Аффтар захател в деревню...
    Только бабосы в долларах не бери - убьют нахуй.

    03.02.2008 19:18:34 №66
    багогоша...высокостный год
    Для №64 Туса иллюзий (03.02.2008 17:41:31):

    03.02.2008 19:37:12 №67
    От этого "иронического произведения", сведёная с ума потрясающим чувством юмора афтыра, очень тихо, но очень долго блевала на клавиатуру

    03.02.2008 19:42:24 №68
    Для №67 Грамматическая конструкция (03.02.2008 19:37:12):
    НБ, ты?

    03.02.2008 19:49:18  №69
    А зря блевала... Произведение-то и не ироническое... Ироническим был "посыл" по ссылке в одном из моих комментариев здесь, где о себе написал, как о гении. Конструкция твоя притянутая за уши и не конструктивная!
    Для №67 Грамматическая конструкция (03.02.2008 19:37:12):

    03.02.2008 19:50:27  №70
    Могу ли я предположить, что Вы не умны и злобны?
    Для №67 Грамматическая конструкция (03.02.2008 19:37:12):

    03.02.2008 19:56:40  №71
    Иэххх... не скем и поговорить...

    03.02.2008 19:59:53 №72
    Ну я . А хуле, скучно мне. И сам посебе афтыр скучный да инадаела вся эта псевдолитиратуро блиа.
    Вот, сежу туд, развлекаюзь. Ахахахахааа
    Для №68 Конструктивная грамматика (03.02.2008 19:42:24):

    03.02.2008 20:06:15 №73
    А ищо йа бэваю вод токимъ. Огогогоо

    03.02.2008 20:14:13 №74
    Щаз ужэ и пагавариммъ, павзрослэмму гугугугуу
    Для №71 Незванный гость (03.02.2008 19:56:40):

    03.02.2008 20:15:52  №75
    Это я люблю такое!

    03.02.2008 20:28:32 №76
    Афтырь, пашол нахуй!

    03.02.2008 20:34:20 №77
    Да, это будед настаящайа лйубовь.Долго не придёццо с умной рожей хадить по кладбищам после такой.

    03.02.2008 20:37:30  №78
    А чё ты злой такой? Я в чем-то перед тобой виноват, человече? матом опять же ругаешь незнакомого тебе человека, как пубертатный неудачник! не злись, зайка!
    Для №76 ДД (03.02.2008 20:28:32):

    03.02.2008 20:42:19  №79
    Лыцё моё, надо полагать, от любви настоящей будет счастливым и умиротворенным?
    Для №77 Релятивистский русский йезыг (03.02.2008 20:34:20):

    03.02.2008 20:50:44 №80
    Песадь па русске научесся и тагда мы абсудимъ тваи сэксуальныя праблемы.
    А так-та вод, пака, насрадь на твайо летсо, поэттищэ.
    Для №79 Незванный гость (03.02.2008 20:42:19):

    03.02.2008 20:57:12  №81
    Аааа, тогда ладно.
    Токо это... Ты тоже чёто злой какой-то... У тебя что-то случилось? Горе какое-то? Ты не злись, желчь в организме разливается, говорят, от злости, а это плохо.
    По русскому всегда три было. Твоя правда. Но всегда был добрый я. Ага.
    Поэтому ты пока сри, сри спокойно. Лишь бы тебе было хорошо!
    Для №80 Релятивистский русский йезыг (03.02.2008 20:50:44):

    03.02.2008 20:59:06 №82
    Для №72 Грамматическая конструкция (03.02.2008 19:59:53):
    Налей, йклмн, ты уже и каверы , сцуко, пейсать перестал..Чё за хуйня?

    03.02.2008 21:00:49 №83
    Вы красивая?
    Для №82 Конструктивная грамматика (03.02.2008 20:59:06):

    03.02.2008 21:04:02 №84
    Для №83 Релятивистский русский йезыг (03.02.2008 21:00:49):

    Я-русский!

    03.02.2008 21:05:19 №85
    С тремя баллами по русскому на этом сайте делать нехуй.
    Для №81 Незванный гость (03.02.2008 20:57:12):

    03.02.2008 21:06:12 №86
    Да не может быть. Плакалъ от смеха. Сирьозна.
    Для №84 Конструктивная грамматика (03.02.2008 21:04:02):

    03.02.2008 21:06:43 №87
    Для №85 Релятивистский русский йезыг (03.02.2008 21:05:19):
    Это очень дохуя. Не надо так высоко задирать планку.

    03.02.2008 21:13:49 №88
    Вот он, заяц-выбигаец(c) МТ:
    http://www.gonduras.net/data/Image/2007-maret/07/f7.jpg

    03.02.2008 21:16:02 №89
    Довели человека.
    Для №88 Конструктивная грамматика (03.02.2008 21:13:49):

    03.02.2008 21:20:37  №90
    Толстова не обижайте. Злые вы.

    03.02.2008 21:23:38 №91
    91 нах

    03.02.2008 21:24:02 №92
    Толстов-местное всё.
    Для №90 Незванный гость (03.02.2008 21:20:37):

    03.02.2008 21:24:13 №93
    93 нах

    03.02.2008 21:24:26 №94
    94

    03.02.2008 21:24:34 №95
    95

    03.02.2008 21:24:41 №96
    96

    03.02.2008 21:24:48 №97
    97

    03.02.2008 21:24:56 №98
    98

    03.02.2008 21:25:03  №99
    Ну, что тут у нас, зайцы-выбигайцы?

    03.02.2008 21:25:04 №100
    99

    03.02.2008 21:25:22  №101
    100

    03.02.2008 21:25:37 №102
    Да хуле, нахаем, а ты мешаешь
    Для №99 Maть Тереза (03.02.2008 21:25:03):

    03.02.2008 21:26:12  №103
    Для №102 Релятивистский русский йезыг (03.02.2008 21:25:37):
    Действительно.

    03.02.2008 21:31:29 №104
    последнее слово должно быть "хуеты"
    (можно считать как кавер)

    03.02.2008 21:31:32 №105
    Ну што, бля, зайтсы-выбигайтсы, попритухли блиа, далбайобы

    03.02.2008 21:33:29 №106
    позвольте. не читая каментов, проложить лесенко к заборчегу???
    заранее благодарен

    03.02.2008 21:35:57 №107
    107

    03.02.2008 21:36:05 №108
    108

    03.02.2008 21:36:19 №109
    110

    03.02.2008 21:36:29 №110
    111 блиа

    03.02.2008 21:36:32 №111
    опаньки

    03.02.2008 21:36:36 №112
    1111111

    03.02.2008 21:36:53 №113
    гавнюкъ

    03.02.2008 21:36:54 №114
    а вжопеног чото правда разговорился

    03.02.2008 21:37:46 №115
    Для №112 Релятивистский русский йезыг (03.02.2008 21:36:36):
    извините... я не со зла... тренироффка... хуле

    03.02.2008 22:02:40 №116
    Меня всё интересует вопрос: А где вы всё это гавно откапываете?

    03.02.2008 22:13:28 №117
    невнятная унылая хуерга

    03.02.2008 22:29:35  №118
    Можно считать это комплиментом?
    Для №117 Золото Инков (03.02.2008 22:13:28):

    03.02.2008 22:36:34 №119
    Да заебись ты в рот своими стехами поттеревшызь хуило

    03.02.2008 22:39:32 №120
    По моему вот это:

    *Мы разучились веселиться
    Без предоплаты, невзначай.
    Уже не диво – отдых в Ницце
    И сотка долларов – на чай…*

    явный перебор.

    03.02.2008 22:47:59  №121
    Серьезно? А я наоборот думал - напишу так - мне скажут, мол, деревня... Это у вас не диво, а у нас давно и двести баксов между сись официантки совать дурной тон. Уже модно тристо!
    Для №120 Гурвинек (03.02.2008 22:39:32):

    03.02.2008 22:50:31  №122
    Приятно пообщаться с тобой, честно. Как свежей воды напиться!
    Тебя, наверное, все одногруппники в бурсе уважают.
    Для №119 Релятивистский русский йезыг (03.02.2008 22:36:34):

    03.02.2008 22:55:38 №123
    03.02.2008 22:47:59 Незванный гость №121

    Ну и правильно, если скажут што мол деревня.
    Хто ж дает сотни долларофф на чай?
    Подвыпивший купчик если токо, да Воробьянинофф отвыкший и охуевший.
    А так-то 10% от щета вполне пристойно.

    03.02.2008 22:57:48 №124
    Для №123 Гурвинек (03.02.2008 22:55:38):
    (робко так) а если 10% от счета это сотка баксов?

    03.02.2008 22:59:02  №125
    Эээээээ, брат Гурвинек... В разных мы с вами местах отдыхаем, видно!
    Для №123 Гурвинек (03.02.2008 22:55:38):

    03.02.2008 23:01:37 №126
    Ну да. Всё канешнаже и панастайащему... и свежайжее. Тёплое ищо.
    В бурсе? Да зачем тибе это, иди уже нахер и на кладбище, там тибе с жыгуляме,тем боллее со ржавыми, будед существенно виселее.
    Ахахахахааха

    03.02.2008 23:04:56  №127
    Юмор оценил. Давно так не смеялся панастаящему! Хочешь, издам тебе брошюрку с шутками твоими?
    Для №126 Релятивистский русский йезыг (03.02.2008 23:01:37):

    03.02.2008 23:06:23  №128
    Да... Извини, Релятивистский русский йезыг...
    Я понял, что с бурсой-то в точку попал. Прости, не хотел.

    03.02.2008 23:07:16 №129
    03.02.2008 22:57:48 Золото Инков №124

    Ну, если сотка, так сотка.
    Нажрал ежели на тыщу, так и заплати сотку.
    Да вот только зайти в ресторан и прожрать тыщу долларов, несмотря на падающий курс, это как бы преувеличение.
    Я имею в виду обычных людей. И себя причисляю к обычным людям.
    Конечно, наверное есть индивидуумы, швыряющиеся деньгами, но не о них речь.

    03.02.2008 23:09:43 №130
    Это очень хорошо. В здоровом теле здоровый смех.
    Брошюрку я сам тебе могу издать. Каккую хочежь. Например с твоими стехами. Ну или с моими шюткаме.
    хихи

    Для №127 Незванный гость (03.02.2008 23:04:56):

    03.02.2008 23:12:22 №131
    03.02.2008 22:59:02 Незванный гость №125

    Да я вообще-то скромный человек.
    Нефтяных скважин не имею, а что имею, то заработал.
    Так што деффкам в сиськи сотни не сую.
    Да кстати и считаю что те деффки, которым за резинку засовывают долларовые бумашки их нихуя недостойны.
    Кстати, совсем не уверен, что мы в разных местах отдыхаем.

    03.02.2008 23:14:44 №132
    А вот интересно гость с двумя буквами н напесал хуйню и пользуясь отсутствием обновлений сдезь выйабываецоо и все это терпят. Всё нахуй пашол спадь.

    03.02.2008 23:21:46  №133
    Прости еще раз, брат!
    Я так долго поджидал, когда же обновлений не будет, а ты взял, и раскусил... хитрость. Ну-да ладно, идти туда, куда написал!
    Для №132 Релятивистский русский йезыг (03.02.2008 23:14:44):

    03.02.2008 23:29:48  №134
    Даже наверняка в одних и тех же, это точно. И что, не видел этих сцен? Да уже
    гаишники меньше не берут, Гурвинек!!! Именно в этом смысле и пишу "не диво". У меня любимое кафе, где пивом балуюсь по вечерам, недавно переоборудовали - и бокал "Оболони" разливной стал стоить 25 гривен (= 5 долларов). Зашли вчетвером, высосали по 6 кружек, да заели морепродуктами... 170 долларов США. Понятно, что на чай дали не сотку, но это ж просто пиво попили...
    для №131 Гурвинек (03.02.2008 23:12:22):

    03.02.2008 23:35:46 №135
    Для №129 Гурвинек (03.02.2008 23:07:16):
    фор хум хау
    в москве это легко осуществимо
    правда не думаю, что автор данного стихотворного опуса - завсегдатай подобного рода заведений
    обычно о "тщетности суеты" рассуждают те, для кого суета такая очень желанна, но совершенно недостижима

    03.02.2008 23:41:02 №136
    03.02.2008 23:29:48 Незванный гость №134

    Ну так и я про то же.
    Пиво у вас дорогое. Дороже чем у нас, хоть и не намного (я имею в виду разливное из бочки).
    В Германии, например, дешевле, хоть и намного лучше.
    Цена тобою приведенная вполне нормальна. Мы в четверг тоже иногда заходим в паб, дороже еще бывает, потому что со жрачкой, но в принципе, то же самое. Но ведь не сотни на чай.
    А гаишники у нас не берут совсем. Можешь себе представить?

    03.02.2008 23:41:09  №137
    Марина, осторожней!
    Тут почти все комментаторы дружно отметились, рассуждая о "тщете суеты" - прям всех скопом-то зачем? ты про меня "не думай", а остальных не трожь!
    Правда я тоже, когда был юн и дерзок, думал что только у меня все в ажуре по жизни. Теперь понял - не только у меня. Вот у тебя тоже наверное все неплохо, в отличие от Релятивистский русский йезыгА. Тот бедный весь в комплексах...
    Для №135 Золото Инков (03.02.2008 23:35:46):

    03.02.2008 23:43:32  №138
    Представить могу, я же жил 4 года вне Союза...
    Для №136 Гурвинек (03.02.2008 23:41:02):

    03.02.2008 23:49:23 №139
    03.02.2008 23:35:46 Золото Инков №135

    Да нет проблем, Золото.
    Если хочешь расстаться с деньгами, всегда найдутся люди, которые тебе в этом с удовольствием помогут.
    Но я имел в виду нормальных людей, которые деньги зарабатывают, а не находят на улице. Такие вряд ли сочтут швыряние купюрами хорошим тоном.
    И вряд ли пойдут в ресторан, где платят за понты.
    Да если даже и не за понты, так все равно всего лишь за еду, хоть и вкусную.
    Я могу понять когда за что-нибудь особенное платят много денег, не превращая это в повседневность.
    В опусе автора речь о другом. Именно о повседневности.

    03.02.2008 23:52:19 №140
    03.02.2008 23:43:32 Незванный гость №138

    Ну вот видишь.
    Ты только представляешь, а я с этим живу.

    03.02.2008 23:57:34 №141
    Для №137 Незванный гость (03.02.2008 23:41:09):
    Олег, я буду осторожна!
    если у человека нет джипа, лишней сотки баксов на чай, хаты в "высотке" и денег на "изысканные сорта водки" (абасцака б/п, надеюсь что автор этого странного определения хотя бы имел в виду нечто конкретное) - и он, чтобы как-то притупить разочарование от отсутствия этих жизненно важных ништяков, в своей фантазии представляет себе, что у него все это есть, но оно не приносит счастья, а значит может и нуивонах - это еще куда ни шло, вполне позитивный подход к жизни
    но если у человека есть хорошая тачка под жопой, деньги в лопатнике чтобы оплатить ужин в любом кабаке и оставить на чай, хороший дом и возможность отдохнуть в ницце, а внутри у него - ржавые жигули и унылые запахи трущоб - это форменный пиздец

    03.02.2008 23:58:10  №142
    Да я ж говорю - мне 4 года пришлось помыкаться в начале девяностых в европах, видел я это все и жил с этим.

    А вот сейчас в Киеве часто становлюсь свидетелем сценок, как в том анекдоте, помнишь:
    новый русский встречает в Лондоне другого... Смотрит, тот галстук купил. Спрашивает: сколько? Тот говорит, мол, 50 фунтов... Первый: ну ты и лох, брателло! Я во-о-он в том магазине точно такой же за 100 фунтов купил!

    03.02.2008 23:59:41 №143
    Для №139 Гурвинек (03.02.2008 23:49:23):
    это элементарно, ватсон
    все дело в относительности понятия "много денег"

    04.02.2008 00:04:34  №144
    Марина, уже лучше.
    Давай, родная, обо мне. Не надо обо всех. Вторая часть твоего поста, действительно, почти в точку. Только не внутри меня ржавые жигули, а я прошел и через "стадию ржавых жигулей", и запах трущоб я еще не забыл, т.к. не забуду никогда ни его, ни то время. Для молодых, которые все это не прожили, наверное, нет смысла и описывать...
    Как я счастлив, Мариночка. что тебе все досталось сразу и на блюдце! Именно за это мы и боролись с коммунизмом, родная!
    Для №141 Золото Инков (03.02.2008 23:57:34):

    04.02.2008 00:07:26 №145
    03.02.2008 23:58:10 Незванный гость №142

    Да нет, ты не то что бы не понял, ты просто не знаешь.
    Наши гаишники взяток не берут в принципе.
    Они могут остановить, оштрафовать или выписать приглашение на трехдневный курс, но взяток ни-ни.
    Вот так меня один остановил и начал про скорость, про левый ряд, ну все ихние поганые примочки.
    Я ему говорю, что мол давай уладим все по хорошему, имея в виду то, что он выпишет мне квитанцию, а я оплачу.
    А ему почудилось что я взятку предложил. И смех и грех.
    Пришлось еще оправдывацца, что он неправильно понял.
    Штраф он выписал, правда небольшой.
    Да ну их на хуй. Гаишники, они везде казлы.

    04.02.2008 00:09:41 №146
    03.02.2008 23:59:41 Золото Инков №143

    Все дело не в относительности понятия *много денег*, а в том насколько легко они достались, вне зависимости от количества.
    Ну и в воспитании еще. Да там и еще много чего.

    04.02.2008 00:10:37 №147
    Для Незванный гость (04.02.2008 00:04:34):

    заприщённый приём.

    04.02.2008 00:10:38  №148
    Вот и я о том...
    Для №146 Гурвинек (04.02.2008 00:09:41):

    04.02.2008 00:11:26  №149
    У нас с мариной давно уже бои без правил, по-моему.
    Для №147 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.02.2008 00:10:37):

    04.02.2008 00:12:22 №150
    Для №149 Незванный гость (04.02.2008 00:11:26):

    жынтольмен бы понял, ачом мы.

    04.02.2008 00:12:47  №151
    *Мариной,
    конечно, "М" заглавная..

    04.02.2008 00:14:45  №152
    Значит не джентльмен... не понял!
    Для №150 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.02.2008 00:12:22):

    04.02.2008 00:18:30 №153
    Для №152 Незванный гость (04.02.2008 00:14:45):

    ну хули, мало таво, што нижынтольмен, так ищё и тупой. Ат тебя "мариночке" нихуйа нидасталось, таг што давай-ка, расуш пириходиш на личности, то буть хотябы корректен.

    04.02.2008 00:22:33 №154
    Для №147 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.02.2008 00:10:37):
    это он демонстрирует свои умственные способности
    мы все помним из трогательного креоса олега, что помимо жены со сменными трусами у него есть дочка небольших лет, которой от папы на блюдце достаются турпоездки за рубеж, если я ничего не путаю
    видимо опыт своей дочки он распространяет на всех женщин моложе 30
    подобного рода обобщения это отличительная черта интеллектуалов, хехе

    04.02.2008 00:24:51  №155
    Вот оно как? Я всего лишь, брат, ответил на реплику ЗИ -

    03.02.2008 23:35:46 Золото Инков №135
    "...правда не думаю, что автор данного стихотворного опуса - завсегдатай подобного рода заведений
    обычно о "тщетности суеты" рассуждают те, для кого суета такая очень желанна, но совершенно недостижима"

    Эта реплика и есть обсуждение личности автора, а не сути написанного, не так ли? И именно на эту реплику я позволил себе вполне корректный ответ. Если ты найдешь в нем тень оскорбления личности милой Марины, то, поверь, это твои фантазии.

    И еще... Без обид, окей? По-моему, Золото Инков вполне способна защитить себя без твоей помощи, и более умело.


    Для №153 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.02.2008 00:18:30):

    04.02.2008 00:27:43  №156
    Ну вот... только я сказал, что "более умело", и тут вдруг так грубо... Марина, напиши еще раз, только красиво! Девочек моих макни еще разок в трусики, но так, типа "тонко" как-нибудь, а?
    Для №154 Золото Инков (04.02.2008 00:22:33):

    04.02.2008 00:28:52 №157
    Для №155 Незванный гость (04.02.2008 00:24:51):

    знаиш чо, это ашыпка - думать, буттобы ты читаеш чужые мысли. Если хочеш узнать, защищаем ли мы "Марину", или Золото Инков - то нивыйобывайсо, а просто спраси, так ли это. И мы тебе скажем. И тебе нипридёццо вачиридной рас выглядеть глупо, патамушто мы никаво незащищали, а фсиволиш отметили ачивидное.

    04.02.2008 00:30:03  №158
    Ты читал то, что я написал? 04.02.2008 00:24:51
    Для №157 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.02.2008 00:28:52):

    04.02.2008 00:30:26 №159
    Эх... хароший у вас ресурс...
    Все чё-то по умному песдят.
    Заслушаешься...

    04.02.2008 00:31:54  №160
    160...

    04.02.2008 00:32:27  №161
    /ушел пить кофе. не расходиться!

    04.02.2008 00:32:53 №162
    Только вот нахают как-то не по-человечески!
    Для №160 Незванный гость (04.02.2008 00:31:54):
    кстати, 161нах!

    04.02.2008 00:33:16 №163
    Редиска, бля...
    Для №161 Незванный гость (04.02.2008 00:32:27):

    04.02.2008 00:34:18 №164
    Нет, блять, это не риодежанейро

    04.02.2008 00:34:56 №165
    Для №158 Незванный гость (04.02.2008 00:30:03):

    дадада, мы фсио это прачетали. Только ЗИ, нанаш фсглят, сделала предположение:

    "обычно о "тщетности суеты" рассуждают те, для кого суета такая очень желанна, но совершенно недостижима"

    А ты, гавно такое, ватвет нахамил:

    "Как я счастлив, Мариночка. что тебе все досталось сразу и на блюдце! Именно за это мы и боролись с коммунизмом, родная! ".

    это мы и пащщетали заприщённым приёмом. И нам песдетс как досадно, што приходится такие ачивидныи вещи расжовывать взрослому вродибы человеку.

    04.02.2008 00:38:36 №166
    Для №156 Незванный гость (04.02.2008 00:27:43):
    понимаешь, какая штука
    не "родная" я тебе (и далее по тексту)
    и если ты на полном серьезе считаешь что мне что-либо "досталось" благодаря твоей борьбе с коммунизмом - тебе лечиться надо, реально
    и сказать я тебе хотела именно то что сказала - если хочется поиграть в папашу-ментора, у тебя вроде для этого есть собственный ребенок
    так что еблет у кого-то треснет, каменты ему переписывать

    04.02.2008 00:44:09  №167
    Ну... про говно. ты пожалуй. брат, погорячился! Я тебя братом называл. а ты говняный брат получился...

    А вот насчет "Как я счастлив, Мариночка. что тебе все досталось сразу и на блюдце! Именно за это мы и боролись с коммунизмом, родная! " - прости, но где же здесь хамство? Вплотную подбираемся к тому, кстати, кто из нас туп... Я действительно счастлив, что Марине не досталось жить в хрущобе, а прелести рыночной экономики сразу стали реальностью для нее и ее поколения. А в борьбе с коммунизмом я принимал самое активное участие.

    И это... Сам ты говно, мал еще девочек защищать, мне так кажется (ты ж любишьпредположения). Извини, вырвалось нечаянное предположение такое.

    Для №165 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.02.2008 00:34:56):

    04.02.2008 00:46:12  №168
    Марина. не горячись... Ты мне так нравишься в своем холодном цинизме, а вот когда начинаешь материться - ну реально, уже и стёба не видишь.

    04.02.2008 00:46:45  №169
    / таки пойду кофе выпью...

    04.02.2008 00:47:04 №170
    какие все суровые тут все

    04.02.2008 00:47:42 №171
    асобина радуют барцы с камунизмом и стасемидесятидолларавые алегархе в адном флаконе,хехе

    04.02.2008 00:48:15 №172
    Для №170 wizzle (04.02.2008 00:47:04):
    бляя,адно все лишнее аказалось

    04.02.2008 00:48:30 №173
    Для №167 Незванный гость (04.02.2008 00:44:09):

    мы фдуше ниибём, каво это туд ты "братом" кличеш. Если не понимаеш, кагда хамиш - тваи праблемы, а мы пашли Интер с Эмполи сматреть. Патаму как разжёвывать в манную кашку ачивидное нифходед в наш план васкресной благотворительности.

    04.02.2008 00:48:45 №174
    Для №170 wizzle (04.02.2008 00:47:04):
    какие все суровые тут все
    ----------------------------------
    суровые, но, блять справедливые

    04.02.2008 00:54:37 №175
    Для №169 Незванный гость (04.02.2008 00:46:45):

    А вааще афтар, мы таг думаем, што кагда ты с камунистами боролся ты недоглядел- вишь скока недобитков павылазилo

    04.02.2008 01:01:08  №176
    Это да... Каюсь, блядь...
    Для №175 Вадеги (из далёкой трипиздени) (04.02.2008 00:54:37):

    04.02.2008 01:05:10  №177
    Кстати, правильно - иди, смотри ногомяч. Очевидные вещи, они, брат (извини, твой ник писать долго очень), сложны оказались для тебя в смысле разжевывания...
    Для №173 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.02.2008 00:48:30):

    04.02.2008 01:15:07 №178
    Для №168 Незванный гость (04.02.2008 00:46:12):
    ну как же не вижу
    я же не стала комментировать твой полный праведного гнева камент про олигархические посиделки на тыщу рублей с носа с пивом оболонь и "морепродуктами" (предположительно, под этим определением скрыты сушеные кальмары)

    04.02.2008 01:22:45 №179
    Для №178 Золото Инков (04.02.2008 01:15:07):

    да ты чо,пиво целых 125 рублей за кружку-так разориццо недолго,даже олигарху,хехе

    04.02.2008 01:32:06  №180
    Раз в жизни позволил себе покутить, а ты... Эх, Марина....

    Кстати, когда wizzle написал подколку по поводу моего описания цены пива, я не отреагировал - ведь чтоб понять, о чем именно я писал, надо было бы ему все камменты читать. Но ты то ведь в курсе, что это был пример не "разгуляева", а вовсе и наоборот - обыденного вечернего пивасика. А вот - туда же, Марина, пытаешься задеть мою тонкую душу... Ну - мальчики сегодня были малоподготовленные: шутили плоско, ругались некрасиво, с логикой вапще у некоторых грустно... Но ты... ТЫ!!! Я так надеялся провести вечер достойно....
    Ты подвела меня, Марина.
    В общем, я скоро напишу еще что-то про "портьеру" - ну, ты понимаешь. Очень буду ждать тебя в камментах.
    Ну и ребят, конечно, тоже. Они ведь забавные такие.
    для №178 Золото Инков (04.02.2008 01:15:07):

    04.02.2008 01:34:32 №181
    Для №179 wizzle (04.02.2008 01:22:45):
    ну 125 рублей это они реально загнули
    оболонь - это же типа нашей сибирской короны чето
    впрочем, не исключено, что кабак и правда гломурный, кюизин-хуизин и все такое
    и цену такую выставил для отпугивания пассажиров которые на весь вечер оккупируют столик и официантку, заказывая литрами самое дешевое пиво и сухарики, и уходя со счетом в 40 грина с носа при среднем счете 100
    судя по возмущению олега, своей цели кабак добился, и любители "баловаться пивом по вечерам" - завсегдатаи пивняка, который до этого занимал помещение, в скором времени посещать его перестанут

    04.02.2008 01:36:07  №182
    Обычная цена, кстати,в кафе выше вреднего уровня (в Киеве) бокала Черниговского или Оболони, как впрочем и Туборга или еще чегоньть - около двух долларов, типа 10 гривен и выше. Наверное. похоже на московские цены, нет?
    Для №179 wizzle (04.02.2008 01:22:45):

    04.02.2008 01:37:14  №183
    блятть... Среднего!!! уровня... хе-хе

    04.02.2008 01:38:42  №184
    Марина... Экая ты, право, фантазерка... Тебе бы копирайтером работать!!!
    Для №181 Золото Инков (04.02.2008 01:34:32):

    04.02.2008 01:38:59 №185
    Для №182 Незванный гость (04.02.2008 01:36:07):
    да я в курсе про киевские цены,нибаись

    04.02.2008 01:40:36  №186
    Мне рассказывали, по-моему, что ты тут был на тусе...
    Для №185 wizzle (04.02.2008 01:38:59):

    04.02.2008 01:40:56 №187
    Для №186 Незванный гость (04.02.2008 01:40:36):
    был

    04.02.2008 01:42:29  №188
    Точно... Говорили, что представляли тебя старше, чем ты "явился"! Я тоже думал так. пока не увидел фотки тут, на Гонде.
    Для №187 wizzle (04.02.2008 01:40:56):

    04.02.2008 01:45:20 №189
    Для №188 Незванный гость (04.02.2008 01:42:29):

    ну да,почемуто меня всегда считают старше чем есть на самом деле

    04.02.2008 01:46:44  №190
    Стиль.
    Для №189 wizzle (04.02.2008 01:45:20):

    04.02.2008 01:46:59  №191
    190...

    04.02.2008 01:47:32 №192
    Для №190 Незванный гость (04.02.2008 01:46:44):

    стиль чего?речи?хехе

    04.02.2008 01:47:39  №193
    интересно получилось... не понял ни грамма! посты местами поменялись. шоле?

    04.02.2008 01:50:59  №194
    Ну, наверное, "письменной речи" - оно ж всегда так - читаешь и возникает какой-то образ, если не знаешь wizzуально человека. А потом глядь - а он и не таков вовсе! У тебя так все размеренно, на "за тридцать" выглядит!Для №192 wizzle (04.02.2008 01:47:32):

    04.02.2008 01:51:43  №195
    200 будет?

    04.02.2008 01:51:55  №196
    Думаю, что да.

    04.02.2008 01:52:04  №197
    Или нет?

    04.02.2008 01:52:19  №198
    Да. будет 200.

    04.02.2008 01:52:29  №199
    .

    04.02.2008 01:52:56  №200
    200

    04.02.2008 01:53:06 №201
    200

    04.02.2008 01:53:09 №202
    Для №194 Незванный гость (04.02.2008 01:50:59):
    ну вот такой я речевой акселерат,хехе

    04.02.2008 01:53:52  №203
    Марина, прости.

    04.02.2008 01:54:41  №204
    Это не худший вариант!
    Для №202 wizzle (04.02.2008 01:53:09):

    04.02.2008 01:55:24  №205
    Марина, а какая у тебя скорость?

    04.02.2008 01:55:56 №206
    Для №202 wizzle (04.02.2008 01:53:09):
    бгыы
    говорят, у тебя так все размеренно, на "за тридцать" выглядит (подмигиваю и злорадно хихикаю)

    04.02.2008 01:56:02 №207
    Для №204 Незванный гость (04.02.2008 01:54:41):

    думаю,да,далеко не худший

    04.02.2008 01:56:49 №208
    Для №206 Золото Инков (04.02.2008 01:55:56):
    это все интернет-иллюзия,ыхыхыхы

    04.02.2008 01:56:51 №209
    Для №202 wizzle (04.02.2008 01:53:09):
    а еще кстати я тут слышала что тебе ... и ты ...
    правда или врут все?

    04.02.2008 01:56:54  №210
    Ты мне нравишься больше. Не передергивай, Марина! Эта тема вообще тебе не идет.
    Для №206 Золото Инков (04.02.2008 01:55:56):

    04.02.2008 01:59:23 №211
    Для №209 Золото Инков (04.02.2008 01:56:51):

    грязные инсинуации,хуле

    04.02.2008 02:00:40  №212
    Марина, приезжай в Киев когда будет туса киевская... Я приду, хоть краем глаза на тебя гляну... Пивасика попьем. на жигулях покатаемся?

    04.02.2008 02:01:14 №213
    Для №211 wizzle (04.02.2008 01:59:23):
    хммм
    значит не за тридцать?

    04.02.2008 02:03:34 №214
    Для №211 wizzle (04.02.2008 01:59:23):
    кстати ты знаешь, мне кажется что мужчина обсуждающий твои "за тридцать" - ЭТО АХТУНГ!

    04.02.2008 02:05:00 №215
    Для №213 Золото Инков (04.02.2008 02:01:14):
    за двадцать,хехе

    04.02.2008 02:05:18 №216
    Для №214 Золото Инков (04.02.2008 02:03:34):
    думаю это всетаки про возраст

    04.02.2008 02:06:53  №217
    Ты в Киев приезжай, посмотришь!
    Для №214 Золото Инков (04.02.2008 02:03:34):

    04.02.2008 02:07:38 №218
    Для №212 Незванный гость (04.02.2008 02:00:40):
    ага, унылые запахи трущоб повдыхаем, на мраморные плиты потаращимся
    пиздец, олег, ты знаешь как сделать женщине предложение от которого она не сможет отказаться

    04.02.2008 02:08:22 №219
    Для №217 Незванный гость (04.02.2008 02:06:53):
    ахтунг-эксгибиционист

    04.02.2008 02:08:24  №220
    Те киевляне, что тоже думали, что wizzle старше тоже, я понимаю, в твоем воображении ахтунги? Я передам!
    Для №214 Золото Инков (04.02.2008 02:03:34):

    04.02.2008 02:08:59 №221
    Для №216 wizzle (04.02.2008 02:05:18):
    какой ты все-таки наивный
    ну точно ... и ...

    04.02.2008 02:09:25  №222
    Хочешь поговорить об этом?
    Для №219 Золото Инков (04.02.2008 02:08:22):

    04.02.2008 02:13:01  №223
    Лучше так: я подарю тебе такой Киев, что Москва покажется тусклой.
    Для №218 Золото Инков (04.02.2008 02:07:38):

    04.02.2008 03:12:45  №224
    Для №189 wizzle (04.02.2008 01:45:20):
    "ну да,почемуто меня всегда считают старше чем есть на самом деле"

    ага, канешно, размечьталсо, блять
    аххахаха

    04.02.2008 03:21:20  №225
    Для №218 Золото Инков (04.02.2008 02:07:38):

    Золоцце, от тебя временами такой снобизм прет, яибу

    04.02.2008 03:39:08  №226
    Временами? Странно... Значит я всегда нарываюсь именно на них!
    Для №225 Я Драчистый Изумрут (04.02.2008 03:21:20):

    04.02.2008 06:00:33 №227
    низваный уже тусы киевские организовывает? и гостей приглашает? место зеленого чванга занять неймется?

    170 долл. впятером? хыхыыы. знаем мы ганделык в котором этот алкаш бутирброды с зацвевшей колбасой под донецкую водку "краля" паглащает.
    прихади на тусу, арганезатор, мугого.

    виззлу превет из солнечного Киева. приедешь весной?

    04.02.2008 06:01:30  №228
    Виззл не преедед - стране нужны солдаты

    04.02.2008 11:24:11  №229
    Я в Киев приглашаю... Тусы - тусами, а Киев - Киевом.
    Про великолепную организацию финансовой стороны одной из киевских тус наслышан, кстати.
    А если знаешь "ганделык мой", заходи, брат!

    Обратил внимание, что эпизод про обычное пивопитие, описанное мной выше, возбудил многих! Чувствуется, что эта тема близка большинству.
    киевские падонге, я больше чем уверен, что в "вашем генделыке" пивцо стоит 7,50... и ваша ирония мне не понятна.

    Для №227 киевские падонге (04.02.2008 06:00:33):

    05.02.2008 00:43:13  №230
    Слил концовку! Хотя, и запевка - как с передовицы с газ. "Завтро", пот редагцией Прохамова...

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !