• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    02.02.2008
    Пункт Назначения
    Рассказы всякие :: Сантехник Иоганн
    Я восстал из мертвых из-за назойливава двирного званка. В галаве закладывал ахуенские сбивки аццкий барабанщег, и я понил, што фчирашний день был прожыт, беспесды, незазря...
    Для сибя я уже ришил, что любое сучецтво, каторае акажыцца па ту сторану вхадной двери, будет маминтальна апиздюлено и утилизовано пасрецтвам скараснова спуска (с илиментаме слалома!) па лестнечной плащадке...
    Двигаясь аки психичезки низдаровый арангутан, я маневриравал в направлении двери, папутна сшибая икзатичецкие придметы сваиво интерьера типа пустых бутылак и табуретак. Приадалефф фсе тяготы и лишения, я фсё-таки дабралсо да двери и павирнул ключ.
    Пирида мной, полнастью аблачённая в чёрнае металлистское шматьё, стаяла ниабычная бапка. Вапиющая ниабычнасть её заключалась ф том, што росту в ней было, не спесдеть, метра два с хуем... И хуй этот ни адна барышня ни асмелелазь бы назвать пиписькой!
    - Хуле завис, паря?! - с азарным прищуром на марщинистам ибле спросило пристарелое чудо, - Ты чё, мудило прапитае, правил итикету ниразу ни читал? Даму в хату не пригласишь?
    Я отупело пириваривал сказанное, периодичецки пахлопывая глазьяме...
    Кагда да миня дашол смысл маналога, я отчаянно решил прадиманстриравать бабуле сваю джентлементистость, и, со славаме "Дабро пажалавать!", в прыжке переебал ей прамеж ушей нагой, абутай в кованнуйу тапку. Двухметровое саздание са свистом дислацыравалось на пролёт ниже, конфискаваф за маральный ущерб маю тапочку.
    Я с упаением хлопнул дверью, смиренно приняв факт патери дарагой мне обуви, как неизбежные издержки...
    Я как раз практикавал ритуал утреннива апахмела, когда услышал, как в маю дверь хто-то нинавясчиво ебашыл, предпалажытильна - ногаме. Мне настолька панравилась эта затея, што я ришил пафтарить её, немного изменив изначальную канцепцею действа. То есть, так же бесцельно хуяреть в дверь, но только не ногаме а ниразумнай галавой стучащиво.
    На подходе к двери я уже придставлял сию жываписную картину, как стук неажыданно прикратилсо. Я, разачарованно папёрдывая, памчалсо к двери, пытаясь предатвратить чрезвычайно неприятное развитие сабытий с помащью аптимистичиских лозунгаф типа: "Стаять, сучара!!!"
    Кагда я аткрыл дверь на плащадке уже никаво не было...
    Я, атчаинна вертя тыквой, стал зондиравать прилигающую к двери местнасть на предмет заныкавшевося педораза, каторый пасмел разрушить мой апахмельный релакс... И тут мой взгляд смачно зацепился за кусок бумашки у маиво парога и ришительна атказалсо двигацца дальше.
    Я паднял осколок макулатуры и прочетал написанное калиграфическем почирком паслание:

    "Сучара ты ачкастая! Ты ваще понил чё ты натварил, овец кланираванный?
    Вопщем, хатела я па харошему - тихо-мирно, ат сирдечнава приступа тебя на тот свет дисантиравать... Теперь пазняк метаццо - будешь памирать мучительна и... ахуенна мучитильна!
    Я на каждам углу тибя буду паджыдать! Начинай жутко баяццо, сцуко!
    С уважением, Твоя Щмерть."

    Я охуело фтыкал в креос небезызвесной аффтарши и, не без стыда, ащущал паток жыткава гамна, целеустремлённо прадвигавшевася к выхадному атверстею. Я иза фсех сил стремился сдержать бурлящий паток частыми сакращенияме сфинктера, но, как оказалось, тщётно...
    Вытряхнув садержымае штанофф и тщательно всё дезенфиыраваф асвижытелем воздуха я сел на деван и стал думать как выкручиваццо из этой яибукакой критическай ситуёвины...
    В працессе дум все запасы апахмелительных эликсироф иссякли. Сорвацо в магазин я баялсо, па причине пиздеца, паджыдающева миня на каждам шагу. Но пахмелье всё-таке пабидило и я гираичецки атправился в близлежащей универмак за целительным зельем пад названием пиво.
    Взяв ис халадильнега паследние 3 бутылки "Heineken'а", я расчитался с симпотнай кассиршей и сабирался ухадить, как к кассе вдрук падскачил наркаманскава вида уёбок. Вытащиф ствол, он вежливо папрасил атдать ему фсе денижные средства, аргументируя это выкриками типа "Резче, сука!" и "Завалю, наверно..."
    Распихав весь лавандос па карманам очумелый баклан уставился на меня мутными зенкаме.
    - Давай суда пиво, мудлон! Хуле маргаишь?! - маргание маё указывало на то, што я нихуя не намерен был атдавать этому хуйлану мои трафеи, в чём йа аткравенна призналсо. Нарик, бешенно вращая глазаме поднял пушку к маей галаве, но я в это время уже стремительно щемился к двери, прижав бутылки к жывату, как самка кенгуру...
    Грабитель захлопнул удивлённое ибло и аткрыл агонь.
    Я, выделывая в "slo-mo"-режыме, аки Нео, фиерические прышки и ужымки, всё-таке дастиг выхода. Прабижафф ещё два квартала я сбавил ход...
    Да, не наебала кастлявайа! И в правду, меня пиздец везде паджыдает...
    Не успел я аб этом падумать, как спаткнулся ап бардюр и маю измаждённую спринтерским бегом тушку повело на проезжую часть, па каторай двигалась агромная фура с ганджубасом, так как из под тента, то тут, то там, виднелись листочке канапли.
    Неее, смерть канешно красивайа, но я рационально всё взвесил и пришол к решению, што нуевонахуй... Как ни кстати пришолсо прахадящий мимо мальчег, каторава я практична использавал в сваих целях. Схватившись свабоднай рукой за рэпперскей капюшон, я дёрнул иво на сибя. В результате нехитрого физического взаимадейцтвия я аказалсо на тратуаре а мальчёнка пад калёсами грузавика. Чё-то музыкально хруснуло и я паспешил съебаццо с места праишецтвия...
    Ну и хуле мальчег? Ищо наражаем! Я ведь это всё для науки... Эмпирическим путём правиряю вазможнасть наебалова Смерти... Такштонехуй!
    Гаспажа Смерть, паходу, сильно расстроилась после двух ниудачных папытак атправить меня к пра-пра-пра-бабушке и ришила паказать фсё сваё магучецтво. Это я понял, кагда пасматрел на небо. Са всех старон на город плавно апускались самалёты, пилатируемые, скарее всиво, камикадзами всех расс и нацыанальностей.
    Видимо, маджахеды са фсех канцофф света мабилизиравались в парыве асвабадить планету ат такова, беспесды, апацново сучецтва как йа. Патом правительцтва всех стран атдали преказ аб уничтажении горада N, в каторам я, сопссна, до данного момента пражывал. Палители ядерные ракеты и падобные ништяки класса "воздух-зимля". Патом наши края паситили зимлятрисения, навадненея, извирженея вулканаф и другие природные нипанятки. Вопщем на земле настал глабальный и ахуитильна крупнамаштабный песдец.
    Всё это смутное врея я переждал в картоннай каробке ис пад старава халадильнега "Свияго", каторая, па савмиститильству, являлась апартаментаме нашево дваровава бамжа - Дяди Миши, каторый с радастью принял меня пагастить за адну бытылку пива.
    Каропка аказалась агнеупорнай, водонепраницаемай и противоударнай. Делали же раньше, йопт...
    Какгда я вышел на значительно изменившуюся паверхнасть, всё напоменало невротъебический Фоллаут... Я медленно брёл па развалинам горада. как вдрук увидел как вдалике чё-то движеццо. Кагда это чё-то приблизилось, я увидел, што это та самая бапка едит на веласипеде марки "Кама". Я сел на пыльный асфальт и абричённа стал ждать сваей участи.
    Смерть эффектно затармазила, забирая задним колесом, и лоффко спрыгнула с велека.
    Села возле меня на кортачки, весило падмегнула и. патрипаф за щёку, изрекла:
    - С Первым апреля, Димко!

    Комментарии 6

    02.02.2008 09:38:37 №1
    Пачетаем

    02.02.2008 10:07:07 №2
    Гаспада, хуле не региццо никак, бля...
    Страница, бля, нот фаунд, и ниибёт...

    02.02.2008 10:34:38 №3
    kakoi raznoobraznyi text, mne ponravilsya, fantaziya y avtora yavno est'.
    daje ykibnylas v konze. zachet za pozitiv.

    02.02.2008 10:35:01 №4
    ylibnylas

    02.02.2008 10:36:58 №5
    Для №2 Сантехник Иоганн (02.02.2008 10:07:07):

    это тебе через фсб надо проверку сначала пройти

    02.02.2008 10:42:26 №6
    Для №5 хуета хует (02.02.2008 10:36:58)
    Эка, блять, невидаль... Сделаим...
    Ато я уж испугалсо, што медасмотер прахадить надабна... фффух!

    02.02.2008 11:35:49 №7
    без албанского былобы значительно лучше. пешы ещо.

    02.02.2008 14:06:08 №8
    ну что же, для подростка и неплохо даже.
    Пиши исчё, Ганя.

    02.02.2008 16:52:55  №9
    штоле хвалят?
    придёццо четать ёб тэ

    02.02.2008 16:55:59 №10
    Ты эта,афтар,щеки береги. Патамушта если каждая сволочь будет их трипать, то тваи щеки могут иметь патрепанный вид. Гугугу

    02.02.2008 16:56:04 №11
    Ну и каг?
    \валнавающийсо смайлег\

    02.02.2008 17:01:19 №12
    Очень раздражает махровый албанцкий язык.
    За ним теряется весь смысл повествования.
    Незачот!

    02.02.2008 17:09:16  №13
    Для №11 Сантехник Иоганн (02.02.2008 16:56:04):
    для тех кто в танке
    регагацо самому - нихуя невыдет, ибо та, якобы для этого дела, спцыальная кнопачька на главной, это такая декоративная хуёвина чиста для красоты. Патамуто некоторые (Марууся, ку-ку) за целый гот так и не удосужились сделать нормальную регецтрацию.
    Добрый савет:
    есле ты такой пежон как некоторые тут и хочеш быть зелёниньким, скажы Маме, и она тебя таки зарегает.

    02.02.2008 17:09:56  №14
    Для №12 Липа (02.02.2008 17:01:19):
    пездолет потерял?

    02.02.2008 17:19:26 №15
    Для №14 Я Драчистый Изумрут (02.02.2008 17:09:56):
    Выпил слегка, расслабился...

    Конечно же - Расстрелять!!!

    02.02.2008 17:19:53 №16
    с ЯДИ и Липой согласен. Скажу пиздец какой секрет: применять албанский грамотно - очень сложно. Реально. Олбанизм - не безграмотность, а мощный лит. инструмент написания. Красивый, необычный инструмент - но литературный.

    02.02.2008 17:50:47  №17
    Для №16 Йохан Палыч (02.02.2008 17:19:53):
    Нащот албанскаво согласен только в том, что мало кто может на нем песать так, что лехко читать.
    Не без удловольствия хочу отметить, што Толстов, попробовав этот стиль, показал, что он тоже относится к этому меньшинству.
    Имхо какнешно, но думаю што не один так думаю, вот.
    Что касаецо остального (с ЯДИ и Липой согласен.), Йохан, я креотиф еще не читал, поэтому ничего пока по его поводу сказать не могу.

    02.02.2008 18:11:47 №18
    Признаю... С олбанцкем пирибарщил...
    Ну а хуле сделаш, если он мне нравицца?!
    клиникабля...

    02.02.2008 18:12:42 №19
    Для №16 Йохан Палыч (02.02.2008 17:19:53):
    Не согласен в том, что " Олбанизм - не безграмотность, а мощный лит. инструмент написания. Красивый, необычный инструмент - но литературный."
    Это называется проще - примитивизм и маскировка безграмотности под кич.

    02.02.2008 18:23:59 №20
    Для №19 Липа (02.02.2008 18:12:42):
    Фсётаки есть в утверждении Йохана здравый смысл!
    Иногда (а лучче сказать, почти всегда) албанцкие слова и выражения придают повествовавнию бешенный драйв и эмоциональность, по этому, я считаю, что насчёт литературного инструмента, который надо использовать с умом (а не как у меня) - Йохан высказался совершенно верно...
    Возможно, кто-то и использует его как маскировку, но это уже другая история...
    ______________________________________________________________
    Вопщем, извиняюсь за неудобоваримый вид крео и обещаю исправиться.

    ЗЫ: Вот писал всё это, а руки так и чешутся по олбанцке чё-нить завернуть... Это, похоже, болезнь...

    02.02.2008 19:35:58 №21
    Пачетал.
    Согласен с ЙП нащот албанскаво.
    По албански грамотно писать тоже уметь надо.
    А по крео, так х.з. Столько сил и средств, штобы уебошить никчемошное чмо?
    Пешы аффтар, канечно, но сей креос у меня лично восторгов нихуя не вызвал.

    02.02.2008 20:17:58 №22
    Не соглашусь.
    Албанцкий имеет место быть когда повествование ведётся от имени некого маргинального и безграмотного лица. Причем, употребление так называемых "албанизмов" должно не пересекать ту грань, когда текст становится неудобочитаемым. Но это частный случай...
    В любом другом, "албанцкий" вызывает отторжение у нормального читателя. (прошу извинения у завсегдатаев одного из популярных ресурсов)
    Впрочем, я не умаляю значения "албанцкого" языка. Многие выражения, такие как "ахуй", "пацтулом", " КГ/АМ" и т.д. прочно вошли в современный русский язык. Хорошо это или плохо и насколько прочно вошёл этот сленг в наш язык - время покажет...

    02.02.2008 20:20:10 №23
    таг, блядь. на олбанцкей наежжають...

    сафсем ахуели. Нахуй вас, тюлени нипуганые, давно нипасылали, вот што мы вам скажем.

    02.02.2008 20:21:06 №24
    НЕ смешите рассуждениями про "грамотный" албанцкий язык.
    Вы же, полагаю, не ПТУшник? Впрочем, по рассуждениям очень напоминаете...
    Извините.
    Для №21 Гурвинек (02.02.2008 19:35:58):

    02.02.2008 20:23:41 №25
    Ну,ну, выдайте-ка перл какой нибудь...
    Для №23 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (02.02.2008 20:20:10):

    02.02.2008 20:27:49 №26
    липа, ну что ты нудный то такой??? а???

    02.02.2008 20:30:52 №27
    ога, щас. Мы тебе папугайчеги ручные, пасегналу стрекатать.

    02.02.2008 20:36:44 №28
    02.02.2008 20:21:06 Липа №24

    Липа, какая вам разница ПТУшник я или нет?
    Написал то, что думаю.
    Если вам что-либо непонятно, так спросите, а не занимайтесь развешиванием ярлыков.
    У меня о вас тоже не очень лестное мнение, но я держу себя в руках и просто молчу.
    А если вы уж выступили, так хотя бы аргументируйте.
    Только, пожалуйста, без цитирования гитлера. Это для меня в любом случае не авторитет.

    02.02.2008 20:42:29 №29
    А что тут непонятного? Когда человек с умным видом рассуждает про "грамотный албанцкий язык" то с ним всё ясно...
    Для №28 Гурвинек (02.02.2008 20:36:44):

    02.02.2008 20:42:51 №30
    Липа, дискуссия затянулась, белые в городе, даставай валыну уже.

    02.02.2008 20:44:17  №31
    Не очень удачный образчик ПТУ-стайла на албанцком...

    02.02.2008 20:45:35 №32
    02.02.2008 20:42:29 Липа №29

    Вы меня, Липа извините, но вы поц.

    02.02.2008 20:50:39 №33
    Переведите с иврита что такое "поц"?
    Для №32 Гурвинек (02.02.2008 20:45:35):

    02.02.2008 20:52:29  №34
    02.02.2008 20:45:35 Гурвинек
    02.02.2008 20:50:39 Липа
    Вы тут срётесь штоли? Вам больше делать нехуй?

    02.02.2008 20:52:51 №35
    Вот видите, Липа, как все просто. Не знаете чего-нибудь, так просто спросите и вам ответят.
    ПОЦ - это Посетитель Одесского Цирка. При чем здесь иврит?

    02.02.2008 20:52:54 №36
    Для №29 Липа (02.02.2008 20:42:29):
    and
    Для №32 Гурвинек (02.02.2008 20:45:35):

    А теперь скажите, что вежливо сраццо - не искусство!

    02.02.2008 20:54:27 №37
    02.02.2008 20:52:29 Л.Н.Толстов. №34

    Да вот видите, Лев Николаевич, Липе скучно стало он и решил приебацца.
    Приходицца отвечать.

    02.02.2008 20:59:04  №38
    02.02.2008 20:54:27 Гурвинек
    Ну, Липа-то, положим, пиан по обыкновеню ( ему можно, у него работа такая)...Он сейчас ещё и расстреливать начнёт... А Вы-то? Што за мальчишество, блять?

    02.02.2008 21:01:02 №39
    02.02.2008 20:59:04 Л.Н.Толстов. №38

    Пожалуй, вы правы.
    Никак не выдавлю из себя это удавство.
    Буду перевоспитывацца.

    02.02.2008 21:04:07 №40
    Зачем же извинения. коллега! Я не вижу ничего зазорного в том, что Вы меня назвали посетителем одесского цирка. Хотя, тонкого Вашего юмора не понял…
    Не удержусь от искушения специально для Вас процитировать А.Гитлера:
    "Я не ставлю себе задачей "учить" современность - пусть она учит меня. "
    Разве плохо сказано? А?
    Для №35 Гурвинек (02.02.2008 20:52:51):

    02.02.2008 21:05:23  №41
    02.02.2008 21:01:02 Гурвинек
    Да и вопрос-то, согласитесь, чисто мировоззренческий. Стоит ли из-за этого копья ломать? Тем более, что КпГ/АнсМ...

    02.02.2008 21:07:07 №42
    А что я до сих пор здеся не стрелял?
    Звиняюсь...
    Пли!

    02.02.2008 21:08:01  №43
    02.02.2008 21:04:07 Липа
    Адик много разных мыслЕй произнОсил. А кончил хуёво... Значицца, неправильныя, обманныя были мысли та...

    02.02.2008 21:13:25 №44
    Ебать, как у вас здесь всё культурно, яхуею...
    Чувствую себя как-то неуютно...
    Вопщем, интересная атмосфера. Мне нравиццо!

    02.02.2008 21:15:39 №45
    02.02.2008 21:04:07 Липа №40

    Липа, все вы прекрасно поняли, не прикидывайтесь.
    Я вас просил, однако, сей опус не цитировать, ибо для меня, в отличие от вас, мнение аффтара не авторитет.
    Похоже, что сослаться вам больше не на что, посему бесполезную и глупую дискуссию прекращаю.
    И еще, Липа, попробуйте как-нибудь все таки посетить цирк (не обязательно Одесский) в качестве зрителя, а не в качестве клоуна.

    02.02.2008 21:16:47 №46
    Читайте гуглю неучи:
    Так случается всегда. Вы беседуете с кем-то, кто говорил в детстве на идише, и он, с его точки зрения, метко опускает вашего общего недоброжелателя при помощи своего любимого идишского эпитета. Вы, конечно, спрашиваете, что бы это могло значить...
    Следующие полчаса вы можете наблюдать, как ваш знакомый борется с мельницами, отгоняет крокодилов, нукает и бекает, прыгая на месте и пытаясь дать вам хотя бы приближённное описание применённого только что им же самим слова.

    После этого он вскидывает руки вверх и, уже с известными добавлениями, изрекает:"Ну... Это не перевести!"

    Сам факт, что идиш произвёл на свет такое неимоверное количество точнейших и очень ярких эпитетов и характеристик для описания человеческих пороков и достоинств, заслуживает нашего внимания.

    Взять хотя бы слово ПОЦ (в английском варианте приводится в качестве примера слово mensch - хороший человек). Если следовать литературному переводу (см. предыдущую главу), то это просто...

    Однако ПОЦ вполне литературен. Один из педагогов по грамматике отзывался о моём сочинении:"hост гемахт а ПОЦевате арбет"... поц - недотёпа, поц - тормоз, поц - просто человек, который не понравился с первого взгляда... Американцы говорят, что слово "pennis" никоим образом не может вместить в себя всё это многообразие. (с)

    02.02.2008 21:18:46  №47
    02.02.2008 21:13:25 Сантехник Иоганн
    Сегодня - просто выходной. Люди пьют пиво и вотку, опщяюцца нефармальна с дамашними жевотными: жонами и хомечками, смотрют в тиливизор... А так - ебут пришлых по самые по гланды. Заходите на буднях, вставим по полной! Уж и не знаю, понравицца ли Вам?...

    02.02.2008 21:19:55 №48
    02.02.2008 21:05:23 Л.Н.Толстов. №41

    Опять вы правы. И я того же мнения.
    Извините, не расслышал.
    Вы сказали *КпГ/АнсМ*? Я не ошибся?
    А что это могло бы значить?

    02.02.2008 21:21:03  №49
    02.02.2008 21:16:47 Неизвестный гость
    Извините, конешно,но - хуйню Вы запостили...Полную!

    02.02.2008 21:22:29  №50
    02.02.2008 21:19:55 Гурвинек
    Креотифф - полуГовно/ Аффтар - не сафсем Мудаг

    02.02.2008 21:22:47 №51
    К сожалению, представители моей профессии в цирке не смеются. Я не исключение. ((((((
    А цитатничек Гитлера мне подарил один знакомый скинхед. Я его специально для того, чтобы с Вами общаться сохранил...
    Ежели что не так, то простите великодушно. )))))
    Для №45 Гурвинек (02.02.2008 21:15:39):

    02.02.2008 21:23:23 №52
    Низнаим, стоит ли дажы упоминадь, што сваи анальныи фрустрации Лиово пастаянно выставляед наабазренее пасетителей гандурас точька нед, видемо палагая это нихуйовой маскирофкой а-ля "жопа самца павиана".

    02.02.2008 21:24:27  №53
    02.02.2008 21:22:47 Липа
    Дорогой, глубокоуважаемый Коллега! Давайте не будемте эскалировать эскалатор? Нахуя?

    02.02.2008 21:28:10 №54
    Иврей душатЪ? держись!
    Для №51 Липа (02.02.2008 21:22:47):

    02.02.2008 21:29:15  №55
    Низнайю, стоит ли дажы упоминадь, што сваи анальныи фрустрации вадеги пастаянно выставляюд наабазренее пасетителей гандурас точька нед, видемо палагая, што адин хуй, кроми их, блеснуть тем местом, где рос моск нихуя не палучицца, даже если песать своей "жопой самца павиана" на плахом албанцком.

    02.02.2008 21:31:26 №56
    Для №50 Л.Н.Толстов. (02.02.2008 21:22:29):
    Это считать за камплимент? хех
    А насчёт ебли моей персоны в будние дни - чесно сказать, не испугалсо...
    Проходили уже... Да и огарчаццо на букаффки в маниторе - прерогатива выпускников ПТУ (коим я, к вашему сожалению, не являюсь).

    02.02.2008 21:33:57 №57
    02.02.2008 21:22:29 Л.Н.Толстов. №50

    Ну, не знаю.
    По моему скромному мнению вы чрезвычайно строги к аффтару крео.
    Мне кажецца он не заслуживает таких характеристик, хотя бы и вполовину разбавленных.
    Тем более дебют.

    02.02.2008 21:38:00  №58
    02.02.2008 21:31:26 Сантехник Иоганн
    Прада Ваша. Выпускники ПТУ щщитают монитор самоговорящщим жывым существом...Они его, лоскают, пиздют, ебут, аткрывают ему страшные тайны первых поллюцый, требуют "поболтать дурака езыком" etc.
    Так, к нашему восторгу, Вы им не являяетесь? Оч.похвально! Но, увы, дело не только в Вас...

    02.02.2008 21:41:05  №59
    02.02.2008 21:33:57 Гурвинек
    Как вышло... Язык мне показался несколько нарочитым, да и сюжет - несколько надуманным. Подчёркиваю - это лишь моё, сугубо частное мнение...

    02.02.2008 21:45:08 №60
    Для №59 Л.Н.Толстов. (02.02.2008 21:41:05):
    За язык я уже извинился выше, так как признайу, што действительно переусердствовал...
    С надуманностью сюжета тоже вполне согласен... Ну и хуле? Я только начинаю.
    Мне всиво-то 19 лет. (напрасно наверное, ибо сейчас польёцца гамно в честь малолетних уебанов... но, опять же, моё мнение про букафки вы уже слышали...)
    Буду старацца!

    02.02.2008 21:45:49  №61
    Мальчики, ну как вы тут?

    02.02.2008 21:50:02  №62
    02.02.2008 21:45:08 Сантехник Иоганн
    Всегда стараццо!

    02.02.2008 21:50:21 №63
    02.02.2008 21:41:05 Л.Н.Толстов. №59

    Нет, вы не поняли.
    Вы абсолютно правы в своей оценке, да и я практически то же самое сказал.
    Просто называть аффтора хоть и вполовину мудаком как-то не совсем удобно, тем более в первый раз.
    Не исключено, что аффтар в будущем проявит себя полным мудаком. А может и наоборот. Кто знает?

    02.02.2008 21:50:57  №64
    02.02.2008 21:45:49 Maть Тереза
    Чёт ебаццо хочецца...

    02.02.2008 21:52:18  №65
    Для №60 Сантехник Иоганн (02.02.2008 21:45:08):
    Держись, рибьонак!

    02.02.2008 21:53:39  №66
    02.02.2008 21:50:21 Гурвинек
    Потому, и говорим и определяем "полу". А жизнь покажет: убрать это "полу" или заменить на "полный"... Мы все, если честно, полумудаки в глазах окружающих, таких же полумудаков...

    02.02.2008 21:54:39  №67
    Взять, к примеру, вадегов. Вопрос до сих пор открыт...

    02.02.2008 21:57:25  №68
    02.02.2008 21:52:18 Maть Тереза
    Толстофф рибьонка не обидет! Ты чё голосиш-та, мать?

    02.02.2008 21:58:01  №69
    Для №68 Л.Н.Толстов. (02.02.2008 21:57:25):
    На всякиий случой.

    02.02.2008 21:59:38 №70
    02.02.2008 21:53:39 Л.Н.Толстов. №66

    Вот так прямо и в окружении *полумудаков*?
    Да я вам щас навскидку могу полного мудака назвать, токо из врожденной скромности промолчу.

    02.02.2008 22:02:16  №71
    02.02.2008 21:59:38 Гурвинек
    Не передёргивайте. Я говорю об объективном состоянии окружающей нас КК-среды и ея умонастроениях. А на вскидку, субъективно, я сам могу десятка три-четыре назвать...

    02.02.2008 22:02:55 №72
    Гурвинег?

    02.02.2008 22:04:16  №73
    Самые страшные мудаги прячуцца под безликим "Неизвестный гость"...

    02.02.2008 22:04:46 №74
    и ЛНТ...

    02.02.2008 22:05:18  №75
    Теорема доказана!

    02.02.2008 22:06:06 №76
    аминь

    02.02.2008 22:09:49 №77
    02.02.2008 22:02:16 Л.Н.Толстов. №71

    Ну, ежели об объективном, так тогда хто ж щитал? Треть, четверть или полу?
    Да и день на день не приходицца. Да и от места зависит. Трудно тут што-то среднее вывести.

    02.02.2008 22:10:58  №78
    Для №77 Гурвинек (02.02.2008 22:09:49):
    Ага.

    02.02.2008 22:13:23 №79
    Да вы и сами видите. Живой пример. Вот возник неизвестный мудаг и пропал.
    Как он повлиял на среднюю составляющую мудизма?
    Безусловно поднял, но на сколько?

    02.02.2008 22:45:17 №80
    гугугу, лиово диградировал шопестдетс. абидно, был задорным аскотовым пидарасом, а стал скушным гавном.

    видемо это сцайт таг влияет.

    02.02.2008 22:54:24 №81
    ЗЫ. Афтар.

    паверь нам, зря ты туд свой возраст засветил. И виличину тваей ашыпки тебе ищёпредстаит ащутидь, хехе

    02.02.2008 23:08:29 №82
    Для №81 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (02.02.2008 22:54:24):

    афтор вполне себе половозрелый.
    а до леттературной зрелости в области зопятых мы его будем взращивать вдумчивыми комминтарияме.

    02.02.2008 23:18:29 №83
    Для №81 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (02.02.2008 22:54:24):
    Ащютю с удавольцтвием, хуле...

    03.02.2008 14:08:52 №84
    Тут вишь в чом дело-то

    местные девушки на вьюношей маладых,к тому ж начинающих литираторов могут дурно повлиять.
    Так-то
    Для №83 Сантехник Иоганн (02.02.2008 23:18:29):

    03.02.2008 14:59:18 №85
    Уже повлияле... хотя и не сдесь...
    Мая психика необратимо искалечена, паэтаму тирять нечего...

    03.02.2008 15:47:13  №86
    почитал каменты
    ибануццо, какие нешутошные страсте разгорелись.

    кстате стотья хоть и перегружена олбанскем но вполне ничотак

    03.02.2008 15:55:20 №87
    афтар, ас хуялле ты армею прагулеваежь фсваи-та 19-ть? талантлевый балалаешник, штоле

    03.02.2008 16:02:22 №88
    я из армеи хуярю. У прапора со смартфона, йопт...
    Для №87 многа песдеть не буду (03.02.2008 15:55:20):

    03.02.2008 16:35:44  №89
    Для №88 Сантехник Иоганн (03.02.2008 16:02:22):

    непесди ка, ога
    прапоры ходют со штатным тилифоном nokia 3310

    03.02.2008 17:02:29 №90
    Раскусил, хуле... Я уже год каг бегаю...
    Щас в юрте с чукчаме, на дальнем севере ныкаюсь!
    Зато у нас тут "Вай-Фай"...
    Для №89 Я Драчистый Изумрут (03.02.2008 16:35:44):

    03.02.2008 17:52:12 №91
    Паходу младший резоноид наресовалсо?

    03.02.2008 18:37:11 №92
    А это хто...
    И пачиму, соппсна, вы провели между нами аналогию?

    03.02.2008 21:52:48 №93
    Да он нас тоже издаля нетленками закидывает

    04.02.2008 01:16:44 №94
    В хорошем смысле этого слова или вы это так подъёбываете?
    Для №93 Долго нагреваюсь но жечь буду обязательно (03.02.2008 21:52:48):

    04.02.2008 10:18:47 №95
    Для №94 Сантехник Иоганн (04.02.2008 01:16:44):

    которого из семи?

    04.02.2008 12:48:56 №96
    "нетлёнки"

    04.02.2008 16:02:14 №97
    Для №96 Сантехник Иоганн (04.02.2008 12:48:56):

    не было такого слова

    05.02.2008 00:14:06  №98
    Скушна...Хоть вадегов вешай!

    05.02.2008 00:14:18  №99
    Нахнуть штоль?

    05.02.2008 00:14:29  №100
    100

    05.02.2008 00:14:42  №101
    Песдатый нахенк!

    05.02.2008 09:55:53 №102
    Для №101 Л.Н.Толстов. (05.02.2008 00:14:42):

    забор тож сам накрутиш?

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !