• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    29.01.2008
    Девачка№6 (сказка номер 11)
    Рассказы всякие :: Дунduk-Владимир-Мент-Акутагава и кое-кто есчо

    Однажды Девачка чихнула и забыла, как прыгать через скакалку. Она долго стояла во дворе и вспоминала. Девачка вспомнила, где закопала мертвого котенка в прошлом году, вспомнила, как называется большой кузнечик с крыльями, вспомнила, откуда мама достает катушку с черными нитками… Вот только как прыгать через скакалку никак не могла вспомнить.
    Тогда Девачка решила погулять по городу, вдруг кто-нибудь подскажет ей как прыгать. Она взяла скакалку, английскую булавку и коробку с цветными мелками и вышла на улицу.
    Первого она встретила Почтальона. Как прыгать через скакалку он не знал, зато через плечо у него висела сумка, набитая письмами, в которых люди сообщали друг другу новости и тайны, и девачка подумала, что в каком-нибудь письме может быть написано, как прыгать через скакалку.
    Почтальон не хотел отдавать Девачке сумку с письмами, и пришлось подтолкнуть его под проезжающий мимо трамвай. Пока прохожие и пассажиры отпаивали бромом вагоновожатого и бегали за доктором, Девачка подобрала тяжелую сумку и пошла дальше. Ей не терпелось прочитать все письма и телеграммы, и она отправилась в парк, где можно было на скамейке распечатывать конверты и читать слова написанные людьми на листах бумаги.
    Распечатывать конверты у Девачки получалось очень хорошо, но читать получалось гораздо хуже. Ведь она знала всего четыре буквы: «Л», «Ё», «Ю» и «Р» Поэтому пришлось бросить сумку с письмами в костер из сухих листьев и отправится дальше.
    Девачка встречала разных людей. Но никто не мог помочь ей. Ведь в городе только она знала, как прыгать через скакалку. Девачка расстраивалась и колола прохожих английской булавкой, после этого прохожие застывали на месте и не могли пошевелить даже ноздрями. Так Девачка бродила до вечера, пока не наступила пора ужинать. Тогда Девачка быстро начертила на асфальте красным мелком четыре буквы: ЛЁЮР и поспешила домой. Она поужинала и легла спать. Ночью ей приснился Пес, который рассказал ей, как прыгать через скакалку. Утром, обрадованная Девачка, побежала во двор гулять. Только за ночь город растаял. Остался подъезд Девачки и четыре красные буквы «ЛЁЮР» Прыгать через скакалку было негде…
    А мораль из всего вышеизложенного следующая: Девачки, учите алфавит усердней. Чтобы знать все буквы и уметь читать письма, в которых люди сообщают друг другу новости и тайны.


    Комментарии 6

    29.01.2008 13:49:35 №1
    щаз будут трямики и чмоке....

    29.01.2008 13:52:11 №2
    ну и будут
    ну и что?

    мораль хорошая. идеи просветителей, всё такое

    29.01.2008 13:56:29 №3
    афтар гений палюбе
    типерь пачетаю

    29.01.2008 13:58:25 №4
    ЛЁЮР

    29.01.2008 13:58:44 №5
    опа,да тут про печкенда,хехе

    29.01.2008 13:59:40 №6
    Юля №2 leschina (29.01.2008 13:52:11):
    да я ж не протиф совсем

    29.01.2008 14:02:11 №7
    чужие письма четать нехорошо....мне мама говорила....вот

    29.01.2008 14:03:17 №8
    Для №6 хуета хует (29.01.2008 13:59:40):

    а чё сразу Юля?
    Для №4 Дунduk-Владимир-Мент-Акутагава и кое-кто есчо (29.01.2008 13:58:25):

    я совершенно с Вами согласна, ЛЁЮР, никаких в том сомнений!

    29.01.2008 14:04:25 №9
    рюёлрл

    29.01.2008 14:05:21 №10
    каралева в васхищении (с)
    извасхищавизь патирял все силы, на прачтение ниасталозь нихуя

    29.01.2008 14:06:15 №11
    .,

    29.01.2008 14:07:12 №12
    извините что не про пидароф и не про Медведива. хотя пытливый фтыкатель можед ЛЁЮР как-нибудь эдак расшифровать

    29.01.2008 14:11:43  №13
    Для №12 Дунduk-Владимир-Мент-Акутагава и кое-кто есчо (29.01.2008 14:07:12):
    Типун тебе на язык, автор!

    29.01.2008 14:14:40 №14
    автору вчера приснилось что он пелевин.

    29.01.2008 14:14:51 №15
    ну спасиба
    Для №13 Maть Тереза (29.01.2008 14:11:43):

    29.01.2008 14:17:02 №16
    Для №12 Дунduk-Владимир-Мент-Акутагава и кое-кто есчо (29.01.2008 14:07:12):
    спасибо за то, что не про пидаров и медведева...
    хотя девочка могла обласкать почтальона именно так за то, что он не знал как прыгать на скакалке...
    да и водител травмая харош... чо не видит чтоле куда прёт???

    29.01.2008 14:19:31 №17
    не. не вчера. вчера мне приснилось головоногий молюск Octopus vulgaris с евразией в щупальцах
    Для №14 Вова Х (29.01.2008 14:14:40):

    29.01.2008 14:19:33  №18
    Для №15 Дунduk-Владимир-Мент-Акутагава и кое-кто есчо (29.01.2008 14:14:51):

    Я имела в виду, что расшифровывать ненужно.

    29.01.2008 14:19:51 №19
    а девочка...она кто?..будь она нормальной оринтации...так стала бы она мужика под транвай?...их и так мало...не транваев...мужиков....
    Для №16 хуета хует (29.01.2008 14:17:02):

    29.01.2008 14:22:17 №20
    с водителем трамвая ваапще нехорошо получилось впоследствии. я это описал, только администрация ресурса выкинула этот абзац падвергнуф креотиф жесточайшей цензуре с асобым вахабицким, прям таки, цынизмом
    Для №16 хуета хует (29.01.2008 14:17:02):

    29.01.2008 14:23:41 №21
    Для №19 Скво (падруга индейца) (29.01.2008 14:19:51):
    я не хател расстраивать уважаемава афтара, но девочка мне с самова начала ни панравиась...
    а вы своими доводами подтвердили то, что она ни кто иная как пидараска.

    29.01.2008 14:25:27 №22
    Для №20 Дунduk-Владимир-Мент-Акутагава и кое-кто есчо (29.01.2008 14:22:17):

    если бы у вадителя трамвая была фамилия мидведев, то такова бы ни случилась...

    29.01.2008 14:25:38 №23
    вахабисты они такие....жэстокие...они раз....и кусок текста прямо саблей отрежут как не бывало.....
    Для №20 Дунduk-Владимир-Мент-Акутагава и кое-кто есчо (29.01.2008 14:22:17):

    29.01.2008 14:26:33 №24
    а девчока....она кто? ..будь она нормальным пацаном...так стала бы она заморачиваться с прыгалкой?
    скаска пиздата.

    29.01.2008 14:29:37 №25
    Для №21 хуета хует (29.01.2008 14:23:41):

    мне кажется, вы неправы...
    образ девочки - противоречив, да.
    но это человек ищущий, мятущийся, на протяжении сказки девочка растёт над собой.
    а вся эта чернь с шевелящимися ноздрями - олицетворение косности.
    Вот и колет она их булавкой (символическая дефлорация)

    29.01.2008 14:29:42 №26
    Для №21 хуета хует (29.01.2008 14:23:41):

    а если пачтальен трансвистит? тагда как?
    ув.Администрация, если это вазможно, измените текст дабы отвести инсинуации па поваду Девачки№6: "Первого она встретила пачтальона-трансвистита с толстой бляхай на кожаных стрингах"

    29.01.2008 14:31:39 №27
    Для №17 Дунduk-Владимир-Мент-Акутагава и кое-кто есчо (29.01.2008 14:19:31):

    гораздо более выигрышно будете смотрецца в образе Quercus robur тихо шелестящего листвой на пригорке.

    29.01.2008 14:32:02 №28
    Как Вы правы. Более того - девачка образ трагичный. она случайно написала имя Бога на асфальте, которое не могли расшифровать хасидские мудрицы и город растаял к ебеням
    Для №25 leschina (29.01.2008 14:29:37):

    29.01.2008 14:33:09  №29
    Для №20 Дунduk-Владимир-Мент-Акутагава и кое-кто есчо (29.01.2008 14:22:17):
    Бл...(с) Когда это я так?!

    29.01.2008 14:36:15 №30
    нужно на любые обвинения и обличительные выпады отвечать: "Да, это так. но это зделано во благо, а кто пиздеть будет - забаню"
    Для №29 Maть Тереза (29.01.2008 14:33:09):

    29.01.2008 14:38:00  №31
    Для №30 Дунduk-Владимир-Мент-Акутагава и кое-кто есчо (29.01.2008 14:36:15):

    Записала в блокнот с домашними заготовками.

    29.01.2008 14:38:17 №32
    Для №28 Дунduk-Владимир-Мент-Акутагава и кое-кто есчо (29.01.2008 14:32:02):

    "...божье имя, как большая птица, вылетело из моей груди, впереди пустой туман клубится, и пустая клетка позади..."

    29.01.2008 14:39:30 №33
    а у транвайщика может драма? может он бывший академик и задумался о несправедливости окружающего мира? а вы сразу пидор.....

    29.01.2008 14:42:13  №34
    Для №33 Скво (падруга индейца) (29.01.2008 14:39:30):
    Физик-ядерщик.

    29.01.2008 14:43:34 №35
    Для №34 Maть Тереза (29.01.2008 14:42:13):

    и не может смиритья, что теперь он ездун-по-рельсам

    29.01.2008 14:44:21 №36
    в общем без цензуры персонажи в сказке следующие:
    почтамен - трансвестит в латексе
    трамвайщег - хачик (бывший вадила маршрутки), замечтавшийся о корачке академика
    девачка - ишо то гавно с капьём в руке, которая толкает трансвеститов под хачекоф
    ебанутый пес, умеющий прыгать через скаклку.

    29.01.2008 14:46:14 №37
    Для №36 хуета хует (29.01.2008 14:44:21):

    забыли еще про группу ноздреватого зброда застывшего как опенки на улицах города после укола булавкой

    29.01.2008 14:48:22 №38
    а где про руку миртвица?

    29.01.2008 14:48:38 №39
    вцелом пиздато.

    29.01.2008 14:49:22 №40
    Для №37 Дунduk-Владимир-Мент-Акутагава и кое-кто есчо (29.01.2008 14:46:14):
    а это пидары как раз... как же без них в литературе????

    29.01.2008 14:50:21 №41
    аааа...я понял.... девочка - аццкий антиспамер!!!!

    29.01.2008 14:51:44  №42
    Для №35 leschina (29.01.2008 14:43:34):
    Ездуны-по-рельсам тоже люди, хоть и физики-ядерщики в прошлом... Терпимей к людЯм нада быть...

    29.01.2008 14:53:37 №43
    Для №42 Maть Тереза (29.01.2008 14:51:44):

    так я терпима. это ядерщик не может смириться, что он ездун-по-рельсам
    а мне-то что? пусть себе ездит

    29.01.2008 14:57:11 №44
    Чего это вы к ядерщикам прикопались? Обидно...А девачку Коралина звали, ога.

    29.01.2008 15:12:20 №45
    не. у Геймана другая девачка. у девачек много именъ
    Для №44 ЧС (29.01.2008 14:57:11):

    29.01.2008 15:26:35 №46
    как всегда ахуенно.

    можно я предложу свое психо-соматическое толкование?

    29.01.2008 15:31:32  №47
    Почему-то вспомнился мой любимый анекдот про ежика: "Ёжик шел-шел по лесу, забыл как дышать и умер."

    29.01.2008 15:33:50 №48
    Понравилось, аффтару респект.

    29.01.2008 15:35:10 №49
    А мораль из всего вышеизложенного следующая

    Занимательно, только вот почему -то прочиталось не мораль, а мюраль.

    29.01.2008 15:36:00 №50
    Для №47 Maть Тереза (29.01.2008 15:31:32):
    с некоторых пор пра ёжыка у миня другой любимый аникдот:
    однажды, заффтра утром, ежыг пашёл в гости к друзьям.
    а друзей то у нево и нет!!!

    29.01.2008 15:44:14  №51
    Для №50 хуета хует (29.01.2008 15:36:00):
    Кстати - да.

    29.01.2008 16:06:47 №52
    fanfan

    29.01.2008 16:13:38 №53
    с интересом буду ждать
    Для №46 Захар Косых (29.01.2008 15:26:35):

    29.01.2008 16:14:19 №54
    +1. это дествительно шедеврально.
    Для №50 хуета хует (29.01.2008 15:36:00):

    29.01.2008 16:15:02 №55
    Для №53 Дунduk-Владимир-Мент-Акутагава и кое-кто есчо (29.01.2008 16:13:38):

    блин. чё-то ваще ничё в голову не идет.
    одна занудная несмешная хуйня.
    пожалуй с лещиной нехуй тягаться -
    укол иголкой как символ дефлорации - это непобедимо...

    29.01.2008 16:16:57 №56
    об этом уже многие писали. вечные темы
    Для №56 Дунduk-Владимир-Мент-Акутагава и кое-кто есчо (29.01.2008 16:15:51):

    29.01.2008 16:18:01 №57
    Для №56 Дунduk-Владимир-Мент-Акутагава и кое-кто есчо (29.01.2008 16:15:51):

    вступила в говно - это извините в какую партию?

    29.01.2008 16:18:47 №58
    марет может полюбить авторов только как авторов ибо бесконечно моногамна.

    29.01.2008 16:21:14 №59
    Мораль: почтальёны! йесли вы не научитесь быстро объяснять, как прыгать через скакалку, очень скоро всем вам настанет песдетс

    29.01.2008 16:26:08 №60
    а символы можно всегда нарыть в чем угодно. начиная от прыжков через скакалку (символическое изображение полового акта в сновидении любого мало-мальски уважающего себя сюрреалиста) и заканчивая подъездом из каторого вышла девачка... тут символика так сама и просится
    Для №55 Захар Косых (29.01.2008 16:15:02):

    29.01.2008 16:31:27 №61
    Для №63 Дунduk-Владимир-Мент-Акутагава и кое-кто есчо (29.01.2008 16:26:08):

    и не только
    вот допустим, все девачки у тебя пронумерованы одной цифрой
    а сказки-разными цифрами, почему ?
    уж не потому ли, что у звезды давида шесть концов, а большое количество концов для девочки сделает её жизнь сказкой?

    29.01.2008 16:32:16  №62
    Для №61 Захар Косых (29.01.2008 16:18:47):
    Это вероятно наш сибирский узникъ балуется.

    29.01.2008 16:32:37 №63
    путь девачек к познанию устлан трупами почтальонов, гы

    пс. я бы не стала доверять словам, написанным на листке бумаги,
    или как оно там было фклассеке..

    пс2. афтор жуть как толантлев.

    29.01.2008 16:33:09 №64
    идрит-мадрит...скакалка-половой акт оказывается...хуяссе...так она что почтальону предлагала-то? нимфетка...а почтальон какой правильный оказался....чёрт...там же и пёс...господи...как страшно жить...кругом извращенцы.....

    29.01.2008 16:33:51 №65
    Для №61 Nuclear ЛосЪ (29.01.2008 16:31:27):
    бгыыы...тибя отпустило.., славай йацам.

    29.01.2008 16:34:11  №66
    Для №64 Скво (падруга индейца) (29.01.2008 16:33:09):
    Откуда такая инфа??? (потрясенно)

    29.01.2008 16:34:17 №67
    шисятшесть

    29.01.2008 16:34:32 №68
    чёрт подери

    29.01.2008 16:34:57  №69
    Кхм...

    29.01.2008 16:35:49 №70
    а на 70 нахаютъ?

    29.01.2008 16:36:46 №71
    неа

    29.01.2008 16:37:25 №72
    на 6 без остатка не делицца патамушщта

    29.01.2008 16:37:42 №73
    от колличества концов звезда давида не зависит
    Для №61 Nuclear ЛосЪ (29.01.2008 16:31:27):

    29.01.2008 16:39:59 №74
    так бумага сгорела. и город растаял. осталось лишь слово и это слово - ЛЁЮР
    Для №63 Mae W. (29.01.2008 16:32:37):

    29.01.2008 16:41:15 №75
    Для №74 Дунduk-Владимир-Мент-Акутагава и кое-кто есчо (29.01.2008 16:39:59):

    знание, основанное на словах, также эфемерно, гы

    29.01.2008 16:44:23 №76
    Для №75 Mae W. (29.01.2008 16:41:15):

    знание есть понятие постоянное. только доносится разными способами, зачастую - искажающими знание. и посему знание может преобразоваться в понятие относительное

    29.01.2008 16:44:41 №77
    ну 77 нахаютъ точно

    29.01.2008 16:44:50 №78
    чот тут хня какая та с нумирацией каментоф...

    29.01.2008 16:46:22 №79
    Для №78 хуета хует (29.01.2008 16:44:50):

    а сегодня все вишь практически только по делу каментят....и никто не нахает

    29.01.2008 16:47:00 №80
    лёюр

    29.01.2008 16:47:08  №81
    Для №78 хуета хует (29.01.2008 16:44:50):
    Диссидента потерла.

    29.01.2008 16:47:21  №82
    Душила оппозицию вобщем.

    29.01.2008 16:48:21 №83
    Для №79 Скво (падруга индейца) (29.01.2008 16:46:22):
    тьфу блять.... детский сад нахуй....
    а ну ка товарищи нахнем соточку дружно под хорошим человеком и гениальным убийцей почтальонофф

    29.01.2008 16:49:23 №84
    Для №82 Maть Тереза (29.01.2008 16:47:21):
    нуклиар ризаноида что ле??? дык этож биспалезна.... он виздесусч

    29.01.2008 16:49:28 №85
    владимир -мессия, хуле там всё вакрук да около.

    29.01.2008 16:49:34  №86
    Почтальон звонит дважды, товарищи!

    29.01.2008 16:50:00  №87
    Для №84 хуета хует (29.01.2008 16:49:23):
    Для порядку.

    29.01.2008 16:50:26 №88
    88

    29.01.2008 16:51:38 №89
    напоминаю: "Да, это так. но это зделано во благо, а кто пиздеть будет - забаню"
    Для №87 Maть Тереза (29.01.2008 16:50:00):

    29.01.2008 16:51:39 №90
    Для №84 хуета хует (29.01.2008 16:49:23):

    он слово заветное знаит, гы

    узникъ совести хренов

    29.01.2008 16:51:56 №91
    Для №64 Скво (падруга индейца) (29.01.2008 16:33:09):
    камент-загадка.

    29.01.2008 16:52:10 №92
    я вездесущий
    это точно

    29.01.2008 16:53:24 №93
    Для №90 Неизвестный гость (29.01.2008 16:51:39):
    что за слово такое???? неужели х..?

    29.01.2008 16:53:55 №94
    Для №92 Nuclear ЛосЪ (29.01.2008 16:52:10):

    вездессущий и особенно вездесрущий

    29.01.2008 16:54:05 №95
    готов извиницца в танце
    я буду плясать в балетной пачке
    а ты, Марусь, благосклонно кивать и игриво гыгыкать, закрываяссь веером из пожелтевшей газетыВестник Заполярья

    29.01.2008 16:54:44 №96
    интересно, а Азабдед прыгает через скакалку?

    29.01.2008 16:55:06 №97
    Для №95 Nuclear ЛосЪ (29.01.2008 16:54:05):
    чево ты там опять высрал, о повелитель кедровых орешкоф???

    29.01.2008 16:55:13 №98
    бля

    29.01.2008 16:55:20 №99
    поехали

    29.01.2008 16:55:24 №100
    2 бля

    29.01.2008 16:55:26 №101
    оп

    29.01.2008 16:55:41 №102
    фсетаки с почтальенам как-то нехорошо получилось. нужно его было хотябы под праезжаючий мэрс пристроить...

    29.01.2008 16:55:46 №103
    Для №96 Добрый (29.01.2008 16:54:44):

    Пасть завали, а то мою царственную мочу расплескаешь

    бугогоша

    29.01.2008 16:55:50 №104
    ВААААААААААААААААААУУУУУУУУУУУУУУУ
    январь прожит не зря!!!

    29.01.2008 16:55:57  №105
    Для №89 Дунduk-Владимир-Мент-Акутагава и кое-кто есчо (29.01.2008 16:51:38):

    Ага, пардон. Только мне кажется, резче надо, щательнЕй. А то беззубо как-то.

    29.01.2008 16:56:30 №106
    Для №103 Азабочиный Дедужко (29.01.2008 16:55:46):

    нахуй с пляжа, припиздок

    29.01.2008 16:56:55 №107
    Для №100 Добрый (29.01.2008 16:55:24):

    бляя... ну аткуда ты взялся??? иди страителей с мароженым пизди па яйцам....

    29.01.2008 16:57:01  №108
    Для №95 Nuclear ЛосЪ (29.01.2008 16:54:05):

    Надень пачку подлинней пожалуйста, чтоб я ненароком чего лишнего не увидела.

    29.01.2008 16:57:10 №109
    Для №102 Дунduk-Владимир-Мент-Акутагава и кое-кто есчо (29.01.2008 16:55:41):

    нет, в русской леттературной традицеe обязательно должын быть паровоз.

    29.01.2008 16:57:36 №110
    нахеропидар, беги в текстили быром
    там и похвалишся, опездол

    29.01.2008 16:58:10 №111
    забор нах

    29.01.2008 16:58:40 №112
    Для №108 Maть Тереза (29.01.2008 16:57:01):

    да там ничего и нет, собственно

    29.01.2008 16:59:36 №113
    Пардон, маленькое уточнение--ничего особенного там и нет

    29.01.2008 16:59:44 №114
    Для №112 Nuclear ЛосЪ (29.01.2008 16:58:40):
    неужели вытер???

    29.01.2008 16:59:52 №115
    не...реакция на камент №60...а не загадка...
    Для №91 хуета хует (29.01.2008 16:51:56):

    29.01.2008 17:00:59 №116
    Для №114 хуета хует (29.01.2008 16:59:44):

    да и не было

    29.01.2008 17:01:27 №117
    Для №115 Скво (падруга индейца) (29.01.2008 16:59:52):
    понял... стало быть почтальоны не ебуцца....

    29.01.2008 17:01:45 №118
    кстате. если вы посмотрите на мой камент №17. вы увидите камент №17

    29.01.2008 17:01:46 №119
    №116 это я, если что

    29.01.2008 17:02:08 №120
    Для №62 Maть Тереза (29.01.2008 16:32:16):

    узнеки совести... как романтично... ётыть...

    29.01.2008 17:03:06 №121
    ой...
    Для №118 Дунduk-Владимир-Мент-Акутагава и кое-кто есчо (29.01.2008 17:01:45):

    а то я смотрю вот вроде №17 а выглядит почти как весь полновесный №20

    29.01.2008 17:04:09  №122
    Для №120 Захар Косых (29.01.2008 17:02:08):
    У нас должно быть все как у людей.

    29.01.2008 17:04:53 №123
    Для №121 Скво (падруга индейца) (29.01.2008 17:03:06):
    эт хуйня... пасматри на камент 56... вот где крышняк то у меня ехать начал

    29.01.2008 17:06:01 №124
    кстате. придумал как бороться с нахерами: нужно просто располагать нумерацию каментоф в хаотичном беспорядке. кстате, и узников совести тереть проще.
    Для №122 Maть Тереза (29.01.2008 17:04:09):

    29.01.2008 17:06:51 №125
    почему этот таёжный подсолнух называет тырезу марусей?
    неслыханная фривольность..
    стукните его по бестолковому черепу штоле

    29.01.2008 17:06:55  №126
    Для №124 Дунduk-Владимир-Мент-Акутагава и кое-кто есчо (29.01.2008 17:06:01):
    Записала в блокнот для программера.

    29.01.2008 17:07:30 №127
    предлагаю чтобы не ехала крыша у вдумчивых фтыкателей, начать нумерацию каментов заного. оставить только сотку Добраму

    29.01.2008 17:09:03 №128
    первый нах... хуле уж

    29.01.2008 17:09:32  №129
    Для №125 M.W. (29.01.2008 17:06:51):

    +1 (далее идет известная поговорка про тамбовских волков)

    29.01.2008 17:10:06 №130
    а у них в лесу всё просто...он со всеми белками и барсуками на "ты"...

    Для №125 M.W. (29.01.2008 17:06:51):

    29.01.2008 17:11:29 №131
    вот думает что и тут всё просто...."он из лесу вышел и сразу зашёл"...

    29.01.2008 17:12:16 №132
    да он и нас марусями завёт. заебал.

    29.01.2008 17:13:16 №133
    подтверждаю. гавно он

    29.01.2008 17:14:46 №134
    а эт он чтобы с женой не перепутать, если что....а то назовёт этак белочкой или барсучком...и поймёт дорогая сразу с кем он ей в тайге изменял.....

    29.01.2008 17:16:27 №135
    я у него тоже маруся

    29.01.2008 17:18:19 №136
    новая нумерация комментов.
    это был коммент номер один
    Для №127 Дунduk-Владимир-Мент-Акутагава и кое-кто есчо (29.01.2008 17:07:30):

    29.01.2008 17:19:25 №137
    Для №122 Maть Тереза (29.01.2008 17:04:09):

    как у людей...
    прям как ленин в шушенском
    сталин в туруханском
    пушкин в кишинэу
    шевченко в шевченко
    лермонтов в пятигорске
    меньшиков в березове...

    29.01.2008 17:20:28 №138
    глупо требовать от дупла соснуть, да еще с кавказским акцентом,
    да еще без запятой...

    29.01.2008 17:20:43 №139
    резоноид в берлоге

    29.01.2008 17:21:11 №140
    Фтыкайте
    http://www.freeproxy.ru/ru/free_proxy/cgi-proxy.htm

    29.01.2008 17:21:38 №141
    эта девачка также хороша как девачка, играющая в классики, кстате

    29.01.2008 17:22:47 №142
    шуша в шушенском
    турух в туруханском
    пятка в пятигорске
    кишка в кишинэу
    береза в берёзове
    ну и шевченко в шевченко

    29.01.2008 17:23:15 №143
    кстати для нумерации каментов можно использовать математические ряды -
    например простые числа или степени 2-ки
    или логарифмы.
    простенькая прога - и никаких нахеров не будет.
    простые числа это ваще ахуенно:
    ну как нахать если 1, 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23 и тд
    никаких стульчиков, заборов и сисек. это я вам гарантирую

    29.01.2008 17:24:54 №144
    ага...а за случайное попадание на сотню призы давать....и аппппппплодировать стоя
    Для №143 Захар Косых (29.01.2008 17:23:15):

    29.01.2008 17:24:59  №145
    Ой, а картиночку ж надо было к девачке-то приделать... Склероз...

    29.01.2008 17:25:04 №146
    Для №143 Захар Косых (29.01.2008 17:23:15):
    у тебя там уже заборчек в ряду стоит... а умнекоф с формулами быстро набежит... есчо и продавать их будут в гесте за деньги.

    29.01.2008 17:25:56 №147
    Для №145 Maть Тереза (29.01.2008 17:24:59):
    нуйоптвайума....

    29.01.2008 17:27:03 №148
    Для №143 Захар Косых (29.01.2008 17:23:15):

    вот так от нечего делать был нанесен удар по наиболее азартной игре нового тысячилетия. не выдержав этого многие нахеры сходили с ума, бросались в открытые окна и просто спивались

    29.01.2008 17:27:29  №149
    Всем читать заново. Картиночку приделала. Ручная работа, кстати, автор сам рисовалъ.

    29.01.2008 17:27:52 №150
    Для №143 Захар Косых (29.01.2008 17:23:15):

    сакральным смыслом можно наделить любые выбранные числа, скажем, 19 (1+9=10 1+0=1, в итоге, 1) и провести пеар этих чисел в рамках расхожых нумерологических изысканий, гы

    7 и 13, а асобинно 12, гы, уже достаточно пропеарены в ходе исторического развития человечества.

    29.01.2008 17:28:08 №151
    Для №146 хуета хует (29.01.2008 17:25:04):

    да ладно.
    тут одни гуманитарии. плюнуть некуда - в гаманитария попадешь.
    математики тут как жемчух в навозе...

    29.01.2008 17:28:15 №152
    девочка лужу напрудила на кортинке чото

    29.01.2008 17:29:27 №153
    Для №152 Скво (падруга индейца) (29.01.2008 17:28:15):

    это тень девачки или альетэго какое гаризонтальное

    29.01.2008 17:29:32 №154
    Для №148 Дунduk-Владимир-Мент-Акутагава и кое-кто есчо (29.01.2008 17:27:03):

    нахеры - генетический мусор!
    (ничего что я немножко категоричен в суждениях и неразборчив в терминах?)

    29.01.2008 17:29:55 №155
    бл... ну все. ухожу. попрашу мою папку и каменты (особенно три занятых мной пъедестала и камент № 34 от 23.08.070) передать в фонд поддержки сибирской оппазиции для закупки твердого топлева и вязаных варежок из медвежей шерсти
    Для №145 Maть Тереза (29.01.2008 17:24:59):

    29.01.2008 17:30:01 №156
    альтерэго, прашу пращения

    29.01.2008 17:32:07 №157
    я согласен. ибо не нахаю принципиално. я выше этого. вот только ЛНТ думаю могет и на дуэль вызвать. ибо горяч не по годамъ
    Для №154 Захар Косых (29.01.2008 17:29:32):

    29.01.2008 17:33:28 №158
    Для №152 Скво (падруга индейца) (29.01.2008 17:28:15):
    эт ей трамвай па наге праехал

    Для №154 Захар Косых (29.01.2008 17:29:32):
    согласен.всех сжечь. в питере

    29.01.2008 17:33:37 №159
    лужи не было. опять инсинуации администрации рессурса. вахабитские штучки.
    Для №152 Скво (падруга индейца) (29.01.2008 17:28:15):

    29.01.2008 17:34:19 №160
    Для №157 Дунduk-Владимир-Мент-Акутагава и кое-кто есчо (29.01.2008 17:32:07):

    превосходный повод прострелить дырку в каком малозначимом для лнт месте,
    штоб из него лишняя дурь-то повытекла.
    (господи прасти)

    29.01.2008 17:34:22 №161
    Для №157 Дунduk-Владимир-Мент-Акутагава и кое-кто есчо (29.01.2008 17:32:07):

    а где рассказы про первых пять девачек?
    и хотелось бы еще узнать судьбу седьмой...

    29.01.2008 17:34:46 №162
    Для №153 M.W. (29.01.2008 17:29:27):

    а мой сын (опасливо оглядывается) - как-то сказал: я думаю, что тень - это ангел-хранитель человека...

    извините, пожалуйста

    29.01.2008 17:35:39 №163
    Для №162 leschina (29.01.2008 17:34:46):

    брехня.
    ангел дается челу при крещении.
    а тень есть даже у некрещёных!

    29.01.2008 17:36:30 №164
    Для №162 leschina (29.01.2008 17:34:46):
    то есть, если ты стоишь на экваторе в полдень, то все??? пиздец????
    гыыыыы...сына у тебя гонщег с малалеццва

    29.01.2008 17:36:38 №165
    Для №162 leschina (29.01.2008 17:34:46):

    сыну жму руку, кстате.
    за йожиков.

    29.01.2008 17:36:59 №166
    Для №163 Захар Косых (29.01.2008 17:35:39):

    зато у нежити тени нет...
    и потом это только в христианской традиции - при крещении.
    во всех остальных традициях - тоже есть некий добрый дух, который охраняет человека.

    29.01.2008 17:37:49 №167
    Для №165 M.W. (29.01.2008 17:36:38):
    спасибо!
    (только тссс)
    на куртуазных сайтах не принято о детях разговаривать

    29.01.2008 17:38:42 №168
    Для №165 M.W. (29.01.2008 17:36:38):


    Для №162 leschina (29.01.2008 17:34:46):

    ага. ежики это что-то. вот прямо взял бы так и отнялъ (с)

    29.01.2008 17:38:52 №169
    Для №164 хуета хует (29.01.2008 17:36:30):

    нехер на экваторе застаиваться
    ты его это, проскакивай

    29.01.2008 17:39:25 №170
    Для №167 leschina (29.01.2008 17:37:49):

    черта с два.
    это свабодная страна.

    29.01.2008 17:39:59 №171
    ааааааа...так вот как расшифровывается: ЛЁЮР- Люблю Ёжиков Юных и Резвых....хехе

    Для №168 Дунduk-Владимир-Мент-Акутагава и кое-кто есчо (29.01.2008 17:38:42):

    29.01.2008 17:40:01 №172
    Для №166 leschina (29.01.2008 17:36:59):

    давай уж придерживаться какой-то одной традиии...
    а то у тебя смешались в кучу кони, люди и залпы тысячи орудий(с)
    если ангел - хранитель, то это христианская традиция - прально?
    а если нежить - то это язычество ш\п - ага?
    как такую кашу расхлебать-то ваще.
    это только успенский может такие романы наворачивать да и то по обкурке... хехе

    29.01.2008 17:42:19 №173
    Для №171 Скво (падруга индейца) (29.01.2008 17:39:59):

    это неполиткорректно!
    а кто будет призывать любить ёжикоф старых и немощных?
    так сказать людей нетрадиционной возрастной ориентации и испытывающих дефицит энергии

    29.01.2008 17:42:27 №174
    Для №172 Захар Косых (29.01.2008 17:40:01):

    не, нифига непрально
    у чертей нет тени, у вампиров.
    а это какая традиция? не христианская что ли?

    это всего лишь вопрос терминологии: явь и навь, тьма и свет

    29.01.2008 17:42:41 №175
    в смысле ежей, конечно

    29.01.2008 17:44:06 №176
    Для №174 leschina (29.01.2008 17:42:27):

    вампир и черти - это извини ересь.
    где вы видели в священных писаниях упоминания про чертей и вампиров, интересно?
    цитыты в студию!

    29.01.2008 17:48:04 №177
    а вот интересно, может ангел предстать перед смертным в облике ежа? а если может то нахуя?

    29.01.2008 17:50:31 №178
    Для №177 Дунduk-Владимир-Мент-Акутагава и кое-кто есчо (29.01.2008 17:48:04):

    ну всякие бывают ситуации...
    не всегда же можно представать в виде огромного пылающего трактора...

    29.01.2008 17:51:15 №179
    тут ваще в гесту кто нибудь заходит?а то маман всех туда шлет,а там сроду никаво
    ыыыыыыы

    29.01.2008 17:52:42 №180
    или в виде гремящего транвая....
    Для №178 Захар Косых (29.01.2008 17:50:31):

    29.01.2008 17:54:29 №181
    Для №176 Захар Косых (29.01.2008 17:44:06):

    захар, не спорь, пожалуйста- черт, люцифер, сатана, - одного поля ягоды.
    христианская традиция предусматривает существование бесов.
    и темного мира

    29.01.2008 17:55:55 №182
    чот тебя ежами зацепило не по-детски...у тебя сегодня под знаком Ежа...видимо

    Для №177 Дунduk-Владимир-Мент-Акутагава и кое-кто есчо (29.01.2008 17:48:04):

    29.01.2008 17:58:17 №183
    стоило мне соточку взять и какая экспрессия в каментах

    29.01.2008 18:00:13 №184
    Для №183 Добрый (29.01.2008 17:58:17):
    вылажи плиз ишо раз аригинал стиха пра страителя с мароженым... сцуко память пропил нах ваабще

    29.01.2008 18:01:42 №185
    Для №182 Скво (падруга индейца) (29.01.2008 17:55:55):

    если иголка в тексте суть символ дефлорацыи,
    то обрас йижа- как минемум, пазнание мира через даосский нон-стоп секс.

    можыт период такой у афтора, кто их гениеф знает..

    29.01.2008 18:03:28 №186
    мама моя....как раскрывается текст при всё более близком рассмотрении...

    Для №185 M.W. (29.01.2008 18:01:42):

    29.01.2008 18:04:03 №187
    с ежами секса не было. трудно проследить чтобы они не сворачивались во время соития
    Для №185 M.W. (29.01.2008 18:01:42):

    29.01.2008 18:07:52 №188
    Для №187 Дунduk-Владимир-Мент-Акутагава и кое-кто есчо (29.01.2008 18:04:03):

    да и их и дома никогда нет, наверное.
    гы

    29.01.2008 18:09:42 №189
    Для №187 Дунduk-Владимир-Мент-Акутагава и кое-кто есчо (29.01.2008 18:04:03):
    тебе стеснительные очень попадались... ты у резы спроси... он тебе не только пра ёжыкафф расскажит....

    29.01.2008 18:11:27 №190
    Для №185 M.W. (29.01.2008 18:01:
    кто желает вдохнуть, непременно должен сначала выдохнуть. Кто желает ослабить, непременно должен сначала укрепить. Кто желает избавиться, непременно должен сначала это возвысить..." Дао дэ цзин (древнекитайский трактат о ежах)

    29.01.2008 18:15:44 №191
    кто желает ежа, непременно должен сначала выпить. Кто желает расслабиться, непременно должен сначала укрепить ежа в варежке. Кто желает избавитьсяот него потм, непременно должен сначала это вытряхнуть из варежки..." Лосъ дэ резонд (древнесибирский трактат о ежах)
    Для №189 хуета хует (29.01.2008 18:09:42):

    29.01.2008 18:16:57 №192
    Для №190 leschina (29.01.2008 18:11:27):

    дао [ йожикоф] туманно и неопределенно.
    однако, в его туманности и неопределенности скрыты вещи [иголки].
    эти тончайшие [ иголки ] обладают высшей действительностью и достоверностью.

    29.01.2008 18:17:24 №193
    Для №179 Кобра (29.01.2008 17:51:15):

    тамбофский волк тибе маман бля

    29.01.2008 18:17:37 №194
    ежжоте... гыыыы

    29.01.2008 18:20:21  №195
    Не очень въежжаю = что здесь происходит?

    29.01.2008 18:21:07 №196
    кстате, гораздо логичней, чтобы Еве от древа познания дал вкусить плод не змий, а еж, несущий на иглах своих яблоко

    29.01.2008 18:21:16 №197
    ежевика - поговорижка для каждодневного использования

    29.01.2008 18:21:31 №198
    Для №181 leschina (29.01.2008 17:54:29):

    (грустно)
    я не спорю.
    я прошу цытаты из СП...

    29.01.2008 18:21:33 №199
    извините, а сейчас не 200???

    29.01.2008 18:21:40 №200
    о

    29.01.2008 18:23:54 №201
    в южпарке в одной из серий ежиха должна была родить антихриста и стэн марш ей помог ...
    очень помог...

    29.01.2008 18:24:16  №202
    Для №196 Дунduk-Владимир-Мент-Акутагава и кое-кто есчо (29.01.2008 18:21:07):
    Мне вообще по секрету вчера сказали, что откусить ей дали грибы-псилоцибы... (шопотом)

    29.01.2008 18:26:19 №203
    И у Шекспира гораздо острее звучало бы: " Гамлет

    Дай подивлюся.

    (Бере череп)

    Гай-гай, бідний Йожику! Я знавав його, Гораціо. Мастак на невгавні жарти, пречудовий химерник. Тисячу разів носив він мене на горгошах. А тепер як бридко мені це згадати! Аж з душі верне. Ось тут були губи, які я не знаю вже й скільки разів цілував. Де' тепер твої жарти, твої пісеньки, вихори твоїх веселощів, від яких усе застілля лягало з реготу? Ніяк тепер поглузувати з свого власного скалозубства? Геть щелепа відпала? Заберись-но в опочивальню до якої-небудь вельможної пані та скажи їй, що, хай кладе вона на себе рум'яна хоч у палець завтовшки, однак скінчиться на такому личкові, як ось у тебе нині; посміши її. Будь ласкав, Гораціо, скажи мені одне.

    29.01.2008 18:27:04 №204
    Для №202 Maть Тереза (29.01.2008 18:24:16):

    брехня.
    ей дали какой-то древний афродизиак.
    то ли шпанскую мушку, то ли гусано из мескаля, то ли дуриановой колбасы...

    29.01.2008 18:27:10 №205
    Для №198 Захар Косых (29.01.2008 18:21:31):

    захар -в христианской канонической традиции очень мног из того, чего нет в СП
    Точно так же, как нигде в СП не говорится, что ангел-хранитель присваивается при крещении.
    А что до бесов, вспомни, хотя бы, как из человека бесов в свинью перегоняли (извини, цитату лень искать)

    29.01.2008 18:27:23 №206
    Для №196 Дунduk-Владимир-Мент-Акутагава и кое-кто есчо (29.01.2008 18:21:07):

    это какое-то покоцанное познание, то есть, яблоко, получицца.
    хотя адам мог и наступить на йожика или там сесть внезапно.
    и прозреть нащщот наготы и необходимости шолкового исподнего.

    пс. не факт, что это было яблоко. но я уже утомилась это вчера разъяснять.

    29.01.2008 18:30:02 №207
    Для №203 Дунduk-Владимир-Мент-Акутагава и кое-кто есчо (29.01.2008 18:26:19):

    тема йожика как васпитателя гамлета васхитительна

    29.01.2008 18:33:26 №208
    Для №205 leschina (29.01.2008 18:27:10):

    а мартин наш лютер призывал отрыгнуть всё, чего нет в сп.
    и он б\п праф!
    совсем забыли мы учение Спасителя нашего...
    за всеми этими обрядами-суевериями...
    а ведь учение простое как правда...
    птицы божьи не сеют, ни жнут, а пропитание имеют...
    давайте возвращаться к протохристианству.

    между прочим с таким кредитом доверия, что есть у путина
    он может провести церковную реформу, по сравнению с которой и лютер и кальвин
    и никон покажутся просто детьми!
    да что там церковная реформа! он может запросто сейчас ввести латиницу вместо кириллицы и
    народ его поддержыит!!!

    29.01.2008 18:37:02  №209
    Для №208 Захар Косых (29.01.2008 18:33:26):
    Узбеки до сих пор читать свои вывески не могут - после введения латиницы... (грустно вздыхая).

    29.01.2008 18:40:17 №210
    " О.Осс, Т.Маккена, О.Эрик и др. считают, что в африке, Тассили ок.15000лет назад существовал тот самый земной рай - золотйвек изобилия... Рай библейский - лишь мифологический образ, воспоминание человечества о подлинном земном рае. Те же исследователи считают, что дерево Познания было содержащим псилоцибин грибом... Древние расунки показывают шаманов, покрытых грибами, в восприятии поздних культур условно трансформировавшихся в образ яблока... А образ шамана - в змея-искусителя... В основе сохранившихся до н.дней шаманских культов лежит представление о вселенском дереве, на ветках которого лежит весь мир....на костюме шаманов изображалось дерево и какие-то грибы. Исследователи считали, что столкновение упомянутого" африканского" золотого века африканской цивилизации с грибами послужило катализатором развития человеческого сознания" LSDгаллюциногены, психоделия и феномен зависимости. А.Данилин/

    29.01.2008 18:41:27 №211
    Для №208 Захар Косых (29.01.2008 18:33:26):
    во вторм абзаце, пожалуй что и соглашусь

    а МЛК - тоже был человек и тоже ошибался.

    29.01.2008 18:42:15 №212
    Для №208 Захар Косых (29.01.2008 18:33:26):

    про изгнание бесов в Библии написано, кстати

    29.01.2008 18:44:43  №213
    Для №210 leschina (29.01.2008 18:40:17):
    Щас тебе разъяснят, что это шампиньоны были.

    29.01.2008 18:44:44 №214
    Для №211 leschina (29.01.2008 18:41:27):
    не путай мартина лютера с мартином лютером кингом.

    Для №209 Maть Тереза (29.01.2008 18:37:02):
    ну что ж... это будет нам хорошим уроком...

    29.01.2008 18:46:08 №215
    Для №212 leschina (29.01.2008 18:42:15):

    да. точно. ща цытату найду.

    29.01.2008 18:49:47 №216
    Для №214 Захар Косых (29.01.2008 18:44:44):

    точно. сорри я всегда их путаю

    29.01.2008 18:49:59 №217
    28 Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи!
    29 Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам.
    30 И открылись глаза их; и Иисус строго сказал им: смотрите, чтобы никто не узнал.
    31 А они, выйдя, разгласили о Нем по всей земле той.
    32 Когда же те выходили, то привели к Нему человека немого бесноватого.
    33 И когда бес был изгнан, немой стал говорить. И народ, удивляясь, говорил: никогда не бывало такого явления в Израиле.
    34 А фарисеи говорили: Он изгоняет бесов силою князя бесовского.
    35 И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях.
    36 Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря.
    37 Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало;
    38 итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. (с) матф.

    29.01.2008 18:51:07 №218
    Для №210 leschina (29.01.2008 18:40:17):

    на самом деле никакого развития человеческого сознания не было - все развитие земли является психоделическим "приходом" австралопитеков. иниибёт.

    29.01.2008 18:53:09 №219
    и еще
    14 Когда они пришли к народу, то подошел к Нему человек и, преклоняя пред Ним колени,
    15 сказал: Господи! помилуй сына моего; он в новолуния беснуется и тяжко страдает, ибо часто бросается в огонь и часто в воду,
    16 я приводил его к ученикам Твоим, и они не могли исцелить его.
    17 Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? приведите его ко Мне сюда.
    18 И запретил ему Иисус, и бес вышел из него; и отрок исцелился в тот час.
    19 Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его?
    20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда ", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;
    21 сей же род изгоняется только молитвою и постом. (с)

    замечательная книга - сплошные эпиграфы для нас, графоманов...
    прям бери и ставь.

    29.01.2008 18:54:02 №220
    срите гущще ужэ

    29.01.2008 18:54:18 №221
    ага

    29.01.2008 18:54:28 №222
    гусе

    29.01.2008 18:54:58 №223
    атвлёкся чуток, а тут уже библию читают....

    29.01.2008 18:55:39  №224
    Для №223 хуета хует (29.01.2008 18:54:58):
    А у некоторых хватает совести нахать в теологических прениях...
    Как низко пали нравы..

    29.01.2008 18:55:49 №225
    я думаю, что в данном случае "бес" ни в коем разе не "черт"
    в лучшем случае метафора.
    а скорей всего название некоей болезни, крайне вольно переведенной с языка оригинала
    с приданием ей (болезни) антропоморфных черт.
    проще говоря из литературного приема родилось целое направление богословия.
    впрочем так оно всегда и бывает.

    29.01.2008 18:57:50 №226
    Для №225 Захар Косых (29.01.2008 18:55:49):

    бесноватыми называли страдающих эпилепсией

    29.01.2008 18:58:30 №227
    а в принципе симптомы говорят нам об обычной шизофрении
    и возможно какой-то мании. попытки суицида - явная патология конечно,
    но нигде нет упоминания в симптомах о конкретном существе. обитающем в теле.

    29.01.2008 18:58:50 №228
    Для №224 Maть Тереза (29.01.2008 18:55:39):

    мож вместе повалимся тогда, с нравами, ниско-ниско?

    29.01.2008 18:59:46 №229
    Для №226 leschina (29.01.2008 18:57:50):

    да-да. очень похоже.
    спасал я два раза эпилептиков.
    но бесы так в них и остались...

    29.01.2008 19:00:46 №230
    Для №224 Maть Тереза (29.01.2008 18:55:39):

    мож правда ввести нумерацию по простым числам?
    уж гусей-то там точно нет...

    29.01.2008 19:01:18 №231
    Для №226 leschina (29.01.2008 18:57:50):

    их падучими называли, девужко

    29.01.2008 19:01:37  №232
    Для №228 Скотина паскудная (29.01.2008 18:58:50):
    Давненько я не слышала твоих заманчивых предложений...

    29.01.2008 19:03:52 №233
    Для №231 Скотина паскудная (29.01.2008 19:01:18):

    падучей называли болезнь, юноша

    29.01.2008 19:04:09 №234
    юродивый Христа ради не есть бесноватый, хотя зачастую в искушение впасть можно и различия не увидеть. ибо подвиг сей не каждой душе по силам и наиболее тяжким слывет. Проще благость нести смиренными делами отшельникам, всеми почитаемыми за праведность. Юродствующий призираем многими, чей взгляд по поверхности скользит и глубоко видеть не может блаженных сих святости. это же можно сказать и о ежиках

    29.01.2008 19:06:31 №235
    в библии - бесноватые,
    а тут - гусеватые встречаются, простите за каламбур...

    29.01.2008 19:07:08 №236
    ухожу, всем пока. приятно пообщаться было

    29.01.2008 19:08:55 №237
    Наиболее праведные среди чернецов самой трудной считали т.н. "умную молитву" состоит она всего из одной фразы: "Господе Иисусе Христе, помилуй мя грешного" а трудность ее в том, что произносить ее нужно в уме своем беспристанно, даже во время трапезы скудной и во сне отдыхновенном. и сей труд не многим подвластен был, ибо грешен человек и духом слаб. то же самое можно сказать и о ежиках.

    29.01.2008 19:14:56 №238
    мы воще стоя спим, нахуйблять!

    29.01.2008 19:35:20 №239
    Для начала я пашлю нахуй тузикоф, патамушка обнаглели, блядь, бес маих рицебтофф как жыть, а теперь я начну свой ниспешный рассказ полный шыпящих звуков и приятных запахов, хехе.
    Атнашды, кагда я бил маленький и паэтаму атдыхал патсаксаулам,мине приснилса сон: бутто нашел я ешачка с калючками па всему телу,как жоппа у самава старава евнуха в гареме.патамушта я был маленький,я не мог паслать ево нахуй,как я делаю это с тузеками,и паэтаму я просто пнул ево пад каток,каторый как рас утаптывал асфальт па улеце ленена.
    а шайтан-мораль этой повести такой:тузеки идите нахуй,патамушта привязывать к спине каток это нуевонахуй.

    29.01.2008 19:38:31 №240
    пасылая тузекофф нахуй,хателас бы васпользовацца случаем и извениццо за тафталогею в паследнем предложении предыдущева оратора,кутахмыныскиджяляб.

    29.01.2008 19:46:07  №241
    Для №240 коканский бай (29.01.2008 19:38:31):

    А за "мыныски" вместо "онаински"? (скопирывала)

    29.01.2008 19:52:31 №242
    Для №241 Maть Тереза (29.01.2008 19:46:07):

    эээх,апщение с кутаисскими галаварезаме савсем мине забыл рюский+радная рэчъ.

    29.01.2008 19:59:23  №243
    Для №242 коканский бай (29.01.2008 19:52:31):

    Это не кутаисское слово, ну да ладно.

    29.01.2008 20:00:54 №244
    аднашды,кагда я атдыхал в тени саксаула,ка мне пришли ёбнутые на всю башню дервиши,и папрасили рассказать мне сказку пра то как я сражалса с сетевыми тузеками,которые между прочим пер дефолт идут нахуй.за это я накормил их пъловом,и принялсо слушать вазлежа на кавре и наслаждаясь выщипыванием растительнасти на спене,патамушта в целях личнай гигиены.
    кагда дервиши дошли до места в котором я гиройски расчехлил типлавозный тирмомитр,мине захотелось очень паебаццо и заэто я велел пазвать захеру,штобы навафлять ей на клык.
    тагда верный евнух мафусаил мине сказал шъто захера очинь занета,патамушта у нее сеанс.
    я канечна очинь ахуел,но виду не показал,патамушта я есть самый уважаемый чилавек ва всем коканде и за такой перформанс загоню любова разъебая поднары как нехуй-нахуй,хехе.

    29.01.2008 21:21:55 №245
    херь какая-то

    29.01.2008 21:32:34 №246
    Да уж

    29.01.2008 22:08:56  №247
    Несколько не вставило...Кризис жанру?

    29.01.2008 22:22:11 №248
    А Толстов однажды пёрднул и обосрался

    29.01.2008 22:22:26 №249
    Ево сразу вставило

    29.01.2008 22:22:59 №250
    250 нах

    И это прекрастно

    29.01.2008 22:38:28 №251
    такое ощушение, что автор под воздействием каких-то возлияний придумл рассказ, но по мере трезвления, красочность сошла на нет, и в итоге получили сочинение придуманное за полчаса.

    29.01.2008 23:45:18 №252
    Первый апзац веселенький.
    Цимус остального не понял .

    30.01.2008 01:33:45 №253
    Мдя...перечитал и в памяти нарисовались поэтические строки :

    Я плавал на арбузной корке
    И чайки срали мне на грудь...

    У всех кризисы...

    30.01.2008 08:10:01 №254
    Невероятно затянувшийся анекдотец с прологом, эпилогом и лирическими отступлениями.
    Говоря языком науки - аттестованная профилированная хуйня.

    30.01.2008 09:02:03 №255
    как всегда хороший юмор.
    вчера передача была про Резуна-Суворова. чота мне под впечатлением показалось что эта девочка проходила подготовку в ГРУ, только её перевербовали чужие

    30.01.2008 09:37:42 №256
    читайте лучше мои творения а не эту хуйню
    Для №254 базука (30.01.2008 08:10:01):

    30.01.2008 09:38:49 №257
    очень интересует мнение такого авторитетного во всех смыслах человека
    я знаком с Вашим творчеством и очень высоко его оцениваю

    30.01.2008 09:59:51 №258
    Для №254 базука (30.01.2008 08:10:01):
    ахуительно, Каллега!

    30.01.2008 12:28:51 №259
    ну да. даже не за полчаса. мин 15. а что?
    Для №251 Витязь в поношенной тигровой шкуре (29.01.2008 22:38:28):

    30.01.2008 16:58:48 №260
    Для №251 Витязь в поношенной тигровой шкуре (29.01.2008 22:38:28):

    О! Витясь в припезднутой шкуре ивился!
    Тебя, никак, Азабдед отъебал уже?

    30.01.2008 17:00:44 №261
    Есще нет. Но скоро, блять!
    Для №260 Пиздец подкрался незаметно (30.01.2008 16:58:48):

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !