• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    18.01.2008
    Дневник маньяка-2
    Рассказы всякие :: Питер Горр

    Начало здесь: http://www.gonduras.org/index.php?a=1535

    На днях прочитал свой старый дневник и посмеялся над юношескими записками…
    Да, что там говорить, молод был я и глуп…
    Чудом Божественное Провидение хранит меня.
    Хранит для чего? Я уверен - для великих дел и свершений. Маркиз де Сад сумел прославиться. Чем я хуже его?


    …С тех пор, как забросил писать свой дневник, прошло больше пяти лет. За это время успел окончить пединститут и на днях получил диплом, где написано о том, что я являюсь Учителем. Педагогом. Человеком, воспитывающим детей. Это большое событие в моей жизни. Впереди любимая работа и целая жизнь, полная новых ощущений и приключений…

    …Да, я маньяк и, имея солидный багаж знаний, полученный за годы учёбы, способен вполне здраво оценить себя и свою личность.
    Юношеские комплексы по поводу моей сексуальной ущербности и неполноценности остались в прошлом. Сейчас, осознавая себя настоящим Маньяком (именно так - Маньяком с большой буквы) я знаю о том, что Я не такой как все.
    Ну и что из этого?
    Я волк в человеческой стае. Да, мои врождённые сексуальные наклонности доставляют боль и муки другим человеческим существам. Но, дорогие мои соплеменники, скажите на милость: чем я хуже (а может быть лучше?) какого-нибудь олигарха? Взгляните: чем олигарх, бездумно прожигающий миллионы для своего удовольствия в где-то курортном Куршавеле, лучше меня? Он получает удовольствие за те деньги, которые он недоплатил своим рабочим, оставляющим последние крохи здоровья во вредных цехах. Дети этих рабочих вынуждены дышать смертоносными газами, выбрасываемыми из труб фабрик и заводов и медленно умирать оттого, что у родителей элементарно нет денег на лечение.

    А чем лучше меня государственный чиновник, который обрекает на голодную смерть и муки сотни тысяч пенсионеров? Так что, дорогие мои, давайте не будем ханжами – я, Маньяк, для своего удовольствия причиняю боль только единицам, а сколько боли и мучений, для удовлетворения своих утех, причиняют другие на вполне законных основаниях? Их имена известны всем, но они, по непонятным причинам неподсудны, хотя их руки, пускай и косвенным образом, по локоть в крови…

    Где логика господа?
    Что далеко за примерами ходить! Вы, лично имеете денежки? Уверен, что да. А разве они не нажиты за счет чужой крови? Только не надо в праведном гневе раздувать щёки и брызгать слюной. Пусть вам платит зарплату хозяин, но не наживается ли он за счет других? Подумайте, проанализируйте всю эту пищевую цепочку и обязательно на другом конце её окажется жалкое умирающее и страдающее существо…

    Впрочем, я отвлёкся. Всё это до меня уже сказал и написал старина Карл Маркс- милый старый алкоголик и педофил. Я не собираюсь ни перед кем оправдываться – моя цель в том, что бы так же, как и многие миллионы человекообразных приматов, жить и получать от жизни удовольствие. Только мои удовольствия немного специфичны и почему-то осуждаются большинством. Но это не значит то, что я не имею на них права. Имею, и не в меньшей степени чем все вы!

    Сейчас я стал гораздо умнее. Все мои приключения (именно так я называю свои сексуальные утехи) тщательно планируются. Я даже составил жёсткий график – не более одного приключения в год. Если чаще, то это становится опасным, а своей жизнью и свободой я очень дорожу…

    * * *

    Вот одно из давних приключений, которое научило меня многому:

    …После первого курса нас, в обязательном порядке, посылали на практику в детские оздоровительные лагеря. Вожатыми работать. По вполне понятным причинам я не стал отказываться от работы в младшем отряде и вскоре имел счастье общаться с прелестными маленькими созданиями в возрасте от 8 до 11 лет. С огромным удовольствием я бегал вместе с ними, одетыми в одни маечки и трусики утром на зарядку, купался в мелком бассейне, играл в наивные детские игры. Мне нравилось качать девочек на больших качелях – их коротенькие юбочки кокетливо взметались вверх, на короткий миг обнажая крепенькие загорелые ляжечки и светлые треугольнички плавочек. В эти минуты я ощущал болезненное головокружение и ноющую, мучительную боль в паху.

    Мне приглянулась маленькая красавица Оленька - белокурая, смешливая, с прелестными лукавыми глазками. Особенно возбуждало то, что сквозь тоненькую ткань платьица явственно проглядывали крохотные бугорки маленьких сосочков. Больше всего на свете мне хотелось осторожно погладить их подушечками пальцев и слегка прикусить зубами. Маленькая бестия словно чувствовала мою любовь к ней и часто доверчиво брала меня за руку, рассказывала о своих маленьких тайнах, а вечерами просила посидеть рядом и рассказать какую-нибудь страшную сказку. Таких сказок я не знал и поэтому рассказывал ей про прекрасных принцев на белых конях, про мужественных капитанов, приплывающих под алыми парусами и тому подобную романтическую чушь.
    Гладя её нежные тонкие волосёнки во время этих рассказов, я всё больше хотел её и с трудом сдерживал себя…

    …В тот вечер было полнолуние. Своим голубоватым и загадочным светом ночное светило всегда приводило меня в состояние непонятного экстаза и волнения. Позже, в научных трудах по патопсихологии я нашёл вполне понятное объяснение связи между фазами луны и обострением своих сексуальных чувств, но тогда я этого ещё не знал.

    Мучимый непреодолимым состоянием крайнего возбуждения, глубокой ночью я осторожно прокрался в спальню девочек.

    В лунном свете личико Оленьки было как никогда прекрасным. Осторожно взяв её на руки, вынес из помещения. Проснувшись, она узнала меня, весело рассмеялась и ласково обвила шею руками.

    - Куда вы несёте меня? – прошептали милые губки мне на ухо.

    - Нас с тобой Оленька, ждёт самое прекрасное приключение в нашей жизни, – ответил я и крепче прижал маленькое трогательное тельце к своей груди.

    Путь был мне хорошо известен. По тёмной лесной дороге прошли через берёзовую рощу и через полчаса вошли в светлый, залитый белёсым лунным светом, сосновый бор. Я свернул с наезженной колеи и шел в направлении, которое мне подсказывала обострившаяся до предела интуиция.

    Оля всё это время доверчиво спала в моих руках, изредка открывая глаза и сонно что-то бормоча про прекрасного принца и капитана.

    Вскоре мы подошли к известному только мне месту, я положил свою возлюбленную на мягкий ковёр из сосновых иголок и осторожно стал снимать с неё ночную рубашку. Вдруг она проснулась, испуганно вскрикнула, забилась в моих руках с неожиданной недетской силой и полоснула по лицу своими острыми коготками. Меньше всего я ожидал от неё такого коварства и машинально ударил по щеке. Громкий плач резанул уши и пронзительно-истеричным эхом пронёсся по вершинам сосен. Чтобы заглушить эти звуки пришлось слегка придушить её и только потом насладиться детским телом. Мой, не слишком большой, но твёрдый как камень, член легко раздвинул упругую плоть и упёрся в какое-то препятствие. С силой надавив, я почувствовал? что провалился во что-то тёплое и блаженное. Судороги экстаза моего тела совпали с конвульсиями Оленьки…

    Однако? того блаженства, которое я жаждал испытать, не было. Ожидал я чего-то большего…

    Разрядка и облегчение в паху, конечно, пришли, но чувство лёгкого недовольства во мне осталось. Огорчение от предательского поведения Ольги переполняло меня. Говорят от любви до ненависти только один шаг. И это правильно! В приступе ярости я начал рубить ставшее мне ненавистным лицо и тело на куски сапёрной лопаткой, предусмотрительно захваченной с собой. После этого выкопал на этом же месте неглубокую яму и положил туда бесформенные куски мяса, соединённые лоскутами кожи и сухожилий, не перерубившиеся тупым металлом. В призрачном лунном свете кровь казалась абсолютно чёрной. Мне это показалось символичным. У этой мерзавки даже кровь не алого, а чёрного цвета!

    Теперь предстояла нелёгкая задача перенести на место могилы находящийся неподалеку огромный муравейник, который ещё давно был запримечен мною.

    Не обращая внимания на укусы, я насыпал на свою куртку кишащую муравьями труху, переносил её и тщательно возводил новый конус муравьиного жилища на том месте, где лежало то, что некогда было симпатичной маленькой девочкой.

    …Светало. Накатилась жуткая усталость от пережитого волнения и непривычной работы. В последний раз оглядев перенесённый на другое место муравейник я засунул в его середину сапёрную лопатку и поспешил в лагерь…

    * * *

    …Тяжкие испытания были впереди. Естественно, я попал в круг подозреваемых по делу об исчезновению девочки. Хотя у меня была уверенность в том, что тела под муравейником никогда не найдут даже с собаками, волнение не покидало меня. Выдуманная история о появлении царапин на моём лице не убедила следователя…

    … Когда удар милицейского ботинка в пах заставил меня согнуться, неожиданно пришло облегчение и понимание того, что эта боль есть наказание и искупление за тот грех, который я совершил в ту лунную ночь в сосновом бору. Я понял, что Божественное Провидение через муки боли простило меня и дало право получать удовольствия в дальнейшем. Я улыбался следователю и просил его бить меня ещё…

    …О пребывании в СИЗО мне вспоминать не очень хочется. Там я прошёл все круги ада. Если физическая боль приносила мне неизъяснимое удовлетворение, то моральные унижения в камере свыше моих сил…
    Я навсегда возненавидел гомосексуализм и все его проявления в любых видах…

    …Через какое-то время меня выпустили из-под стражи за недостаточностью улик…
    Из-за этого случая пришлось перевестись в другой пединститут в другом городе.

    * * *

    Должен сказать о том, что искренне писать дневник оказалось нелёгким делом. От описанных воспоминаний я сейчас разнервничался и вновь возбудился. Тёмная сила непреодолимого влечения властно требует от меня новых приключений…
    Луна скоро будет в полной фазе… Ждите!


    Комментарии 6

    18.01.2008 07:42:14  №1
    опять я первый
    даже какта немношко ниудобно

    18.01.2008 07:44:10 №2
    Для №1 ЯДИ (18.01.2008 07:42:14):

    Ниудобно - слезь с трона, гадбля

    18.01.2008 07:55:07  №3
    ахуйеть
    асилил - поставил на полочку рядом с рак-раком

    18.01.2008 09:07:52 №4
    нада трёх праграммероф пазвать, штоп яди самачувствее улучшить.

    18.01.2008 09:49:41 №5
    Ни хуя\ молодешь не умеет песать. Как может, к примеру, крофь казаца чиорной? Правильно песать: мясо казалось сырым и нефусным...
    Эх, блять. Учи вас не усчи. фсе равно олухами помрете.

    18.01.2008 10:11:12 №6
    аффтар педафил? как я?

    выдумка про муравьёв - зачотная, надо принять к сведению...

    18.01.2008 10:58:23 №7
    концоффку слил.

    18.01.2008 11:03:19 №8
    но в целом пиздато. хоть и про педофилов.

    18.01.2008 11:17:32 №9
    Для №6 Атажжоный рок- н ролл (18.01.2008 10:11:12):

    Пра пидафилоф я у Васенаги четал целую поэму, блять, развелось вас тут, как мандавошек в отсуцтвее ртутной мази.

    19.01.2008 00:42:21 №10
    Чирвонец воляеца и нихто не подобрал
    Эх, маладешь!
    10, нах.

    А ты, моньяг, подзаибал че то не в меру. Съебывал бы на Темерязифскую и лущил бы тама студентог и в рот и в жопу. Фсе прольза была п от твоих извращеней.

    19.01.2008 06:09:35 №11
    Заняться чо-ли геронтофилией? (задучиво на Азабдеда смотрю...)

    19.01.2008 16:11:20 №12
    Чо ,это фсе каменты на моё гениальное крео?
    Зачем же мне тогда насильничать-то надо было? Вы бы хоть, господа, детишек невинно убиенных пожалели!

    Скаты-с, бля!©

    19.01.2008 16:13:33 №13
    Сносите папки, читайте юригов

    19.01.2008 16:15:26 №14
    Сам себе писатель, сам себе читатель...((((

    19.01.2008 20:46:39 №15
    Мать, зачем ты выкладываешь это непотребство?
    Я имею в виду всю эпопею этого недоделка.
    Тут ведь проблема не в том, что сии тварения просто напросто гнусны.
    Праблема тут в том, что выкладывая, ты как бы поощряешь сию гнусность.
    Добавлю, что этим ты как бы пропагандируешь его паскудную философию.

    20.01.2008 05:49:27 №16
    Для №15 Гурвинек (19.01.2008 20:46:39):
    Нда... недоделок, говорите г-н Гурвинек? Искренне надеюсь, что Вы это не обо мне, а о главном герое. Тогда согласен.
    Конечно, поспорил бы я с Вами о месте реализма в современной литературе, о тенденциях , классицизме, романтизме и даже соцреализме. О целях, задачах и о предназначении искусства…
    Но, боюсь, что не поймете… Да и время жаль на Вас тратить.
    Поэтому рекомендую начать знакомство с современной русской литературой, ну хотя бы с Сорокина. «Настя», «Сердца четырёх» и т.д. Кстати, единственного современного русскоязычного писателя который на западе официально признан классиком. Единственного, подчёркиваю! Радовым, Лимоновым поинтересуйтесь! Критику, в конце концов почитайте…
    Когда сделаете это, то я всегда буду рад конструктивной беседе с Вами, естественно, без удаффкомовких выкрутасов типа «недоделок».

    Ещё. Напишите гневное письмо в издательство обличив их в том что, что они издавая их миллионными тиражами «как бы поощряют сию гнусность и как бы пропагандируют их паскудную философию».Уверен, что и в стране иудеев тоже переводят и издают подобную «гнусь», поэтому далеко ходить не надо.

    И последнее: категоричность суждений производит впечатление очень недалёкого ума. Не надо так о себе плохо!

    Добавлю, о " паскудной философии..." Это каким болезненым восприятием мира надо обладать, чтобы так букально воспринимать описаную выше болезненную философию маньяка? А Вам Гурвинек. лечиться не пора? Вы, случаем, не латентный маньяк? У психиатра давно были?
    Но, в любом случае, спасибо Вам за внимание!

    20.01.2008 09:04:55 №17
    Вы, г-н Горр правы только в том, что вряд ли стоит употреблять слова типа *недоделок*.
    Тут я согласен.
    А насчет всего остального поинтересуйтесь вот здесь:

    http://webplanet.ru/news/lenta/2002/12/6/children.html

    и обратите внимание на должность товарисча, упомянутого в статье.
    Так что, если и дальше так пойдет, придется вам, г-н Горр рассказывать про Сорокина, Лимонова и единственного признанного за рубежом классика людям не в белых халатах, а в соответствующего цвета мундирах либо в штатском.
    Не надо советовать мне куда, кому и зачем писать.
    Да и писать никому нужды нет. Они сами и читают и находят.
    Насчет вашей уверенности в том, что подобного рода извращения издаются *и в стране иудеев*.
    Я, в отличие от вас, уверен что не издаются. Официально. Ну а подпольно всяко может быть.
    Не согласен я и с тем, что *категоричность суждений производит впечатление очень недалёкого ума*.
    В некоторых случаях возможно, но не в этом.
    Спасибо вам за заботу о моем психическом здоровье, но вот огорчу вас.
    Не нуждаюсь я в услугах психиатра. В противном случае я был бы в восторге от ваших произведений.

    20.01.2008 09:40:56 №18
    Для №17 Гурвинек (20.01.2008 09:04:55):
    насчет того, что с "недоделком" согласны - спасибо.

    С любопытством прочел Вашу ссылку. Ничего нового не узнал. Со статьёй полностью согласен. Но, вздрогнуть и срочно бежать она меня не заставила…
    Причём здесь я, не могу понять.
    У меня достаточно реалистично написано? Так за это хвалить меня надо!
    Следую Вашей логике то всех авторов детективов надо пересажать. Нечего убийства и уголовщину описывать! А уж если от первого лица написал, то тут - без суда и следствия.... Только смертная казнь! Нечего с этими графоманами рассусоливаться. Пусть только о прекрасном и возвышенном пишут! Иначе расстрел!
    А как быть с артистами, которые на сцене злодеев играют? Иногда очень даже правдоподобно изображают…
    А кинематограф? Ой-ой-ой… Актеры там самых настоящих маньяков играют… Наверняка, сцуки, в роль так вжились что ими и стали! Нее, уж этих-то точно в расход!

    Кстати, позвольте, вот цитатку: «… проводить параллели между автором и героями произведений, особенно если они написаны от первого лица, есть признак низкой читательской культуры…»(Кто-то из современных критиков.) Надо повышать свою читательскую культуру, надо...

    А вот что Сорокина и Лимонова в Израиле не издают, то тут уж, извините, не поверю! Не - ве - рю! Обязательно должны издавать, ибо – классика! Срочно побежал интересоваться…

    ЗЫ Ваша непоколебимая уверенность в своем психическом здоровье очень импонирует…

    20.01.2008 09:44:57 №19
    Неизвестный гость в каменте № 18 - это я
    Для №17 Гурвинек (20.01.2008 09:04:55):

    20.01.2008 22:13:04 №20
    20.01.2008 09:40:56 Неизвестный гость №18
    20.01.2008 09:44:57 ПИтер Горр №19

    Так я и не пытался вас удивить. Напротив, я хотел только напомнить.
    Бежать никуда и не надо. Надо всего лишь не скатиться в то болото, о котором идет речь в статье.
    А ваш вышеприведенный опус намного ближе к детской порнографии, чем к классике.
    Это к вашему вопросу о том, причем здесь вы.
    Кстати, о классике.
    Если вас не затруднит, найдите пожалуйста у авторов, на которых вы ссылаетесь, сцену изнасилования и последующего расчленения ребенка.
    Следуя моей логике авторов детективов и, от себя добавлю, триллеров, боевиков и прочих подобных штук никуда сажать не надо, как не надо расстреливать и актеров, которые исполняют роли *плохих парней*.
    Тут вся штука в том, что авторы детективов и иже с ними хоть и описывают всякие непотребства, но совершенно не пытаются сконцентрироваться на них. Там это побочный продукт, у вас же основной.
    Если убрать сцену изнасилования, расчленения и последующего сокрытия трупа, то что же останется?
    Нащот вашей *цитатки*.
    Позволю себе не согласиться с кем-то из современных критиков.
    Конечно, вульгарный перенос действий ГГ на личность автора вряд ли уместен, но не надо забывать и о том, что данный опус написан тем, кем он написан.
    И автор, без сомнения, описал то что он описал опираясь на личные переживания и на личный опыт. Следовательно, какую-то часть своей, не побоюсь этого слова, души он все таки в написанное вложил.
    А значит, тем более, если писал от первого лица, каким-то образом себя с ГГ отождествлял, возможно даже и несознательно.
    Ну а уж если автор, так и мне не грех, хотя я этого и не делал.
    Насчет издания в Израиле Сорокина, Лимонова и подобных.
    Вот вы откопали какое-то издание Лимонова 1986г.
    Замечу, что издание это скорее всего приказало долго жить еще в тех же далеких 80-х.
    Причем, в 80-х русский язык в Израиле был экзотикой. Сколько же экземпляров могли они напечатать?
    Так что, вряд ли это считается.
    Набоков да, конечно же издав

    20.01.2008 22:16:39 №21
    Имелось в виду конечно же издательство, а не издание.
    Хотя и издание, скорее всего, в той же дыре.

    20.01.2008 22:23:14 №22
    Опять это бляццкое ограничение свободы слова.

    Набоков да, конечно же издавался на иврите.
    Лимонов же и Сорокин никому здесь и нафик не нужны и никто их здесь не знает.

    ЗЫ. Да, я уверен в своем психическом здоровье.
    А вы в своем разве нет?

    21.01.2008 05:31:12 №23
    Для №20 Гурвинек (20.01.2008 22:13:04):

    Спасибо!
    "И автор, без сомнения, описал то что он описал опираясь на личные переживания и на личный опыт!.(с)
    За это отдельное спасибо! Радует, что у Вас нет сомнений на этот счет. Когда не чувствуется грани между правдой и вымыслом - это один из признаков настоящей литературы.
    Недостаток моих дневников в том, что не передано более отчётливо моё отношение к ГГ и его уродливый внутренний мир, жалкие попытки оправдать свои злодейства.
    А Сорокина и Лимонова как один из пластов нашей литературы отрицать не следует. Их можно не понимать, критиковать, но они есть и более того востребованы. С тех пор когда первые люди стали рисовать на стенах пещер возникли споры о том, что надо изображать: высокое или низменное, прекрасное или ужасное... Наверное, абсолютной истины в этих спорах нет и быть не может. Есть время, которое диктует нам свои сюжеты...

    Моё психическое здоровье ужасно! После стольких преступлений и общений с ГГ разве может быть оно нормальным?

    21.01.2008 08:25:44 №24
    21.01.2008 05:31:12 ПИтер Горр №23

    Зря вы вырвали фразу из контекста.
    То что я написал относится не только к данному случаю и уж совсем не имелось в виду отождествлять вас, как автора, с ГГ и путать правду с вымыслом. Повторяться не буду. Просто см. выше.
    Правда, справедливости ради, надобно признать что все мои вышеприведенные претензии к написанному вами касались только содержания.
    Написано же отлично и даже талантливо.
    Но это, к сожалению, только ухудшает дело, потому что если бы вы писали в духе юрега-танкиста, то кто бы стал это читать?
    А так, глядишь, дойдет и до настоящего маньяка. Он-то болезный сидит, соображает куда бы ему труп заховать, а тут и г-н Горр с готовым решением проблемы. Все уже продумано. Иди, родимый, получай кайф.
    Я не говорил, что Лимонова с Сорокиным следует отрицать.
    Я говорил что местная публика их совсем не знает.
    Согласен с тем, что абсолютной истины не существует, что споры о том, что стоит изображать, а чего наоборот изображать не надо, вечны.
    Но я также думаю что надо четко видеть грань, когда кончается забава и начинается что-то намного более серьезное. Это я опять вернулся к понятию *детская порнография*.

    Ну, вряд ли ваше психическое здоровье находится в столь уж плачевном состоянии.
    А может надо просто перестать общаться с ГГ такого вот пошиба?
    Глядишь, все и образуется.

    21.01.2008 11:58:30 №25
    Здаствуй племя маладое, но знакомое.
    Есть тока один способ примирить вас с неизбежным: читайте литературное наследее Дедужки и восхищайтесь:

    "Он гордо стоял в непреклоной позе и седые лохмы иго измажденава лица неаправиржиммо свидетельствовали о преклонных годах коленопреклоненнава Дедужки. Его полу обнаженный до неприличея торз застовлял малоденьких медсесёр тайно кроснеть от стеснитильнова удовольствея и обеспечивал беспирибойный прилив горячий малодежной крови к ихним палавым щелям и иным пищеристым органам, а также в свизи с этим поглядывать с-под рисниц снова и снова на торз, удав литворитильно развитую муцкулотуру и ие не в меру валасатое абрамленее. В то жи самое мгновенее тугой, не по децки морщинистый члён Дедужки со следами боевых шрамоф, шанкроф и гиматом красноричиво говорил о многом. Гранд канал был младенчиски чист и на удивленее прям. Он был далеко не чреват неожидаными паваротаме копризной сытьбы. Что облехчало задачу опесания анамнеза и перманентнаво дружнаво хоровово посылания Дедужки на хуй".

    21.01.2008 19:06:17 №26
    Для №24 Гурвинек (21.01.2008 08:25:44):

    жаль расставаться с ГГ. очень любопытный типаж. если будет следующий дневник, то обязательно фото вывешу. на сотовый снял

    21.01.2008 21:49:10 №27
    Вот ваше высказывание:

    *Конечно, поспорил бы я с Вами о месте реализма в современной литературе, о тенденциях , классицизме, романтизме и даже соцреализме. О целях, задачах и о предназначении искусства…
    Но, боюсь, что не поймете… Да и время жаль на Вас тратить.
    Поэтому рекомендую начать знакомство с современной русской литературой, ну хотя бы с Сорокина. «Настя», «Сердца четырёх» и т.д. Кстати, единственного современного русскоязычного писателя который на западе официально признан классиком. Единственного, подчёркиваю! Радовым, Лимоновым поинтересуйтесь! Критику, в конце концов почитайте…
    Когда сделаете это, то я всегда буду рад конструктивной беседе с Вами, естественно, без удаффкомовких выкрутасов типа «недоделок».*

    Ну что же, мне кажецца, что конструктивная беседа все же состоялась, хоть я и не представил вам никаких материальных доказательств того, что я освоил все вами вышеуказанное.
    Все высказали свои мнения и претензии.
    Остались при своих? Может быть, но общение все же имело место.
    Лично я только рад, что пришлось познакомиться с человеком весьма неординарным.

    Успехов вам, г-н Горр, но не на вышеприведенном скользком поприще.

    22.01.2008 05:52:57 №28
    Для №27 Гурвинек (21.01.2008 21:49:10):
    Спасибо!
    Некоторые из своих слов готов взять обратно с извинениями.
    До новых встреч!

    22.01.2008 17:46:55 №29
    нахну ко тридцаточку...

    22.01.2008 17:47:23 №30
    Я

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !