• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    15.02.2007
    Экзистенциальная парадигма , или Всё хуйня, кроме пчёл! (перчатка ЛНТ)
    Про всё :: Захар Косых
    Конечно же, эта мысль пришла мне в голову, когда я читал комментарий Л.Н. Толстова к своему (неидеальному, конечно же) рассказу. Вкратце – ЛНТ отказывается читать рассказ, ссылаясь на убогий ум автора (то есть, меня, ЗК). Аргументы его были такие – автор использует метафору, в которой фигурирует аббат Фариа. Как известно, это один из персонажей романа Дюма-пера «Граф Монте-Кристо». Уважаемый Лев Николаевич, считая этот роман (и, что-то мне подсказывает, все творчество данного автора) хуйней, делает вывод, не лишенный, впрочем, некоего хамского изящества: «Кто читает хуйню – тот дурак».

    Рассмотрим повнимательнее данный слоган. К сожалению, уважаемый ЛНТ, не привел для сравнения список авторов, которых он считает «НЕхуйней». Он достаточно разумен, чтобы так подставляться. Итак, по пунктам. Какую литературу считать хуйней? Естественно плохую. Какие критерии оценки у нас есть? Я бы сказал всего одна – нравится\не нравится. Все остальные оценки – от лукавого. Если не дочитал – говно. Правильно? Думаю, что роман «граф Монте-кристо» ЛНТ дочитал до конца. Так что же тогда не понравилось ему в этом произведении? Изложение? Сюжет? К сожалению, он не ответил на этот вопрос. Просто написал «мне не понравилось(с)». Что ж, его право.

    Теперь о дефиниции «дурак». Кого же ЛНТ считает дураком? Позволю себе смелую догадку – человека, глупей себя. На основании каких же критериев происходит оценка умственных способностей оппонента у Льва Николаевича? Самое удивительное, что здесь работает принцип «наизнанку». То есть, «дурак – это тот, кто читает хуйню». Если читатель не поленится и прочитает пост ЛНТ, то он убедится в удивительной, парадоксальной справедливости моих выводов.

    Для тех, кто не успевает следить за калейдоскопом софизмов, поясню кратенько: такая его позиция называется «все пидорасы, один я – дартаньян». Не суть, однако. Я хотел сказать совершенно о другом. О книгах. Почему чтение одной литературы считается признаком недюжинного ума, а чтение другой – признаком глупости? Неужели допущение, что чтение Дюма может развивать ум, а чтение Шопенгауэра (извините, не придумал ничего позаковыристей) – абсолютно нежизнеспособно. Неужели, мысли почерпнутые из «Незнайки на Луне» хуже мыслей, почерпнутых из Канта? Что за удивительный снобизм? Ведь все зависит только от читателя. От его способности абстрактно мыслить и обобщать частности. Я не хочу сказать, что читая Дарью Д. (извините за обшарпанную одиозность сравнения) человек БУДЕТ прогрессировать в своем умственном развитии. Но я НЕ ИСКЛЮЧАЮ такой возможности. Я также не исключаю возможности того, что некоторым персонажам чтение, даже такой б\п полезной со всех точек зрения литературы как исторические монографии и философские трактаты, ничего не даст в плане житейской мудрости. А вот Дюма способен на это.

    Ну, и, наконец, чтение просто для удовольствия еще никто не отменял. Ну, это я типа, оправдываюсь. гыгыгы

    ПС что такое «Экзистенциальная парадигма» и есть ли вообще смысл в этом выражении?



    Комментарии 6

    15.02.2007 13:32:00 №1
    1

    15.02.2007 13:32:05 №2
    2

    15.02.2007 13:32:09 №3
    3

    15.02.2007 13:32:23 №4
    второй!
    здоровО, херр!

    15.02.2007 13:34:09 №5
    блять не уверен что асилю

    15.02.2007 13:34:37 №6
    я дурак? прочитал хуйню. ничего ни понял. ЛНТ мудак. Захар - Мудак.
    вот и вся оценка

    15.02.2007 13:34:47 №7
    но лнт и вправду напыщеный снобисткий пидорог

    15.02.2007 13:35:17 №8
    автор - маладец!
    поддержеваю по всем пункиам

    15.02.2007 13:36:32 №9
    а лутше дать ЛНТ пездюлей. правда ЗК? (ЗэКа) игра слов

    15.02.2007 13:36:47 №10
    (жалобно)
    про парадигму мне кто-нибудь ответит???

    15.02.2007 13:38:47 №11
    Для №9 Herr (15.02.2007 13:36:32):
    насилие - не наш метод, князь!
    победить противника идеологически - гораздо важнее в век информационных технологий!
    ЗК - можешь спокойно употреблять такое обращение . нормальный ход.

    15.02.2007 13:39:39 №12
    15.02.2007 13:36:47 Захар Косых №10
    (жалобно)
    про парадигму мне кто-нибудь ответит???

    ну-ка не выражайсо тут

    15.02.2007 13:40:24 №13
    "ЗеКа Васильев и Петров ЗеКа"...
    бугого, навеяли ваши аббревиатуры

    15.02.2007 13:40:52 №14
    Экзистенциальная парадигма, как уже было подчеркнуто, имеет очень древние и разнообразные исторические корни. Можно выделить как минимум три основные группы источников: литературные, философские и психологические (Schneider, May, 1995).

    Литературные истоки, возможно, самые многочисленные и самые древние. Кирк Шнайдер и Ролло Мэй приводят в качестве примера одного из первых документально зафиксированных проявлений экзистенциальных взглядов ассирийско-вавилонский текст "Гильгамеш", написанный около пяти тысяч (!) лет назад (там же, р. 11). Экзистенциальные мотивы – особенно такие, как стремление к свободе, осмысление своего места в мире, поиск смысла жизни и другие – можно найти в творениях всех эпох и народов. Очень остро звучат экзистенциальные вопросы в древнегреческих трагедиях, в "Божественной комедии" Данте, шекспировских "Гамлете" и "Макбете", "Фаусте" Гете и ряде других произведений. Великие писатели "золотого века" русской литературы – особенно Ф.М.Достоевский, Л.Н.Толстой, А.П.Чехов – также уделяли много внимания этим проблемам.

    Философская традиция. Как философский взгляд на мир экзистенциальный подход насчитывает много веков и несколько десятков имен известных мыслителей из разных стран. Трудно дать исчерпывающий перечень, достаточно назвать Демокрита, Сократа, Аристотеля, философов итальянского Возрождения, Шеллинга, Канта, в определенном смысле Гегеля и многих других.

    Своеобразно, но вполне отчетливо звучат экзистенциальные мотивы в восточной философской традиции (особенно индийской, китайской) – как древней, так и современной.

    Но наиболее мощное влияние на становление ЭГП оказали философские поиски мыслителей XIX-XX веков. Джеральд Корэй (Corey, 1986а, р. 74) в качестве наиболее влиятельных фигур, заложивших философский фундамент экзистенциализма, называет Федора Михайловича Достоевского (1821 – 1881), Серена Кьеркегора (1813-1855), Фридриха Ницше (1844-1900), Мартина Хайдеггера (1889-1976) и в особенности – Жан-Поля Сартра (1905-1980) и Мартина Бубера (1878-1965).

    Например, Ирвин Ялом, один из современных лидеров ЭГП, считает, что на его собственные взгляды наибольшее влияние оказали попытки этих авторов осмыслить следующие идеи и проблемы (Yalom, 1980):


    у Достоевского – творчество, бессмысленность и смерть;
    у Кьеркегора – творческая тревога, отчаяние, страх и трепет, вина и ничто;
    у Ницше – смерть, самоубийство и воля;
    у Хайдеггера – аутентичное бытие, забота, смерть, вина, индивидуальная ответственность, одиночество;
    у Сартра – бессмысленность, ответственность и выбор;
    у Бубера – межличностные отношения, Я-Ты перспективы в терапии и самотрансценденция.
    Влияние этих мыслителей на развитие ЭГП, разумеется, не ограничивается данным перечнем проблем и каждый представитель экзистенциального направления выбирает свои темы и ориентиры, проставляет свои акценты.

    Психологические корни ЭГП также многообразны. Экзистенциальные идеи (с различной степенью последовательности и полноты) оказались близки многим психологам – в том числе и тем, кто не причислял себя к явным сторонникам ЭГП. Поэтому влияние экзистенциализма на психологию не ограничилось появлением собственно экзистенциального направления – очень многие психологические школы в той или иной мере ассимилировали эти идеи. Особенно сильны экзистенциальные мотивы у Эриха Фромма, Фредерика Перлза, Карен Хорни, уже упоминавшегося С.Л.Рубинштейна и др. Это позволяет говорить о целом "семействе" экзистенциально-ориентированных подходов и различать экзистенциальную психологию (терапию) в широком и узком смысле. В последнем случае экзистенциальный взгляд на человека выступает как хорошо осознаваемая и последовательно реализуемая принципиальная позиция.

    Первоначально это собственно экзистенциальное направление (в узком смысле) в психологии и психотерапии именовалось "экзистенциально-феноменологическим" или "экзистенциально-аналитическим" и представляло собой чисто европейский феномен.

    Экзистенциальное направление в психологии возникло в Европе в первой половине XX века на стыке двух тенденций: с одной стороны – это неудовлетворенность многих психологов и психотерапевтов господствовавшими тогда детерминистскими взглядами и установкой на объективный, "научный" анализ человека; с другой стороны – это мощное развитие экзистенциальной философии, которая проявляла большой интерес к психологии и психиатрии. В результате в психологии появилось новое течение – экзистенциальное, представленное такими именами, как Карл Ясперс (1883-1969), Людвиг Бинсвангер (1881-1966), Медард Босс (1903-1990), Виктор Франкл (1905-1997) и др.

    После второй мировой войны экзистенциальный подход получил широкое распространение и в США. Причем, там в числе его наиболее ярких представителей оказались некоторые лидеры третьей, гуманистической "революции" в психологии (которая, в свою очередь, во многом опиралась на идеи экзистенциализма) – Ролло Мэй, Ирвин Ялом, Джеймс Бюджентал и др.

    Видимо, поэтому некоторые из них – в том числе и Дж.Бюджентал – предпочитают говорить об экзистенциально-гуманистическом подходе. Как представляется, такое объединение вполне обоснованно и имеет глубокий смысл. Экзистенциализм и гуманизм, безусловно, – не одно и то же, хотя имеют много общего. Название "экзистенциально-гуманистический" фиксирует не только их нетождественность, но и принципиальную общность, которая заключается прежде всего в признании за человеком свободы построения своей жизни и способности к этому (подробнее об этом – см. ниже).

    Однако, признавая ведущую роль европейских, а затем американских экзистенциалистов, следует отметить еще две важные линии развития экзистенциальных идей, о которых говорилось выше – восточную и российскую.

    Восточная философско-психологическая традиция оказала большое влияние на многие психологические школы, не избежал этого влияния и ЭГП. Правда, у экзистенциальных психологов прямые ссылки на восточных авторов более редки, чем, скажем, у А.Маслоу, К.Роджерса или Ф.Перлза, и некоторые историки психологии считают, что именно представители ЭГП (в частности – Дж.Бюджентал) оказались менее восприимчивы к восточной философии (de Carvalho, 1996, p. 50). И все же, прямо или косвенно, "восточный след" можно найти и у Р.Мэя (Schneider, May, 1995, p. 164) и у Бюджентала – особенно очевидна близость его концепции "Я-процесса" и основополагающих идей дзен-буддизма (см. Bugental, 1965 и др.).

    Российская линия развития экзистенциализма, к сожалению, не оказала прямого существенного воздействия на становление экзистенциальной парадигмы в мировой психологии и даже в отечественной культуре не стала пока влиятельной силой. Исключение составляет, конечно, Ф.М.Достоевский, которого хотя и нельзя назвать последовательным экзистенциалистом, но многие идеи которого – отстаивание "человеческого в человеке", ответственности личности за свои поступки, за поиск смысла своего существования и т.п. – и сегодня вызывают большой интерес у философов и психологов экзистенциальной ориентации.

    На рубеже XIX-XX веков экзистенциальные мотивы явно прослеживаются у многих российских философов – особенно у Н.А.Бердяева (1874-1948), Л.И.Шестова (1866-1938) и др. Особо следует отметить выдающихся отечественных мыслителей С.Л.Рубинштейна (1889-1960) и М.М.Бахтина (1895-1975).

    Сергей Леонидович Рубинштейн долгое время был среди главных идеологов и теоретиков советской психологии. Он – один из создателей теории деятельности, автор многих основополагающих принципов отечественной психологии. В то же время именно он развивал "личностный подход", который нашел свое воплощение в фундаментальном философско-психологическом труде "Человек и мир" (Рубинштейн, 1976), имеющем ярко выраженную экзистенциальную направленность. В нем были подробно рассмотрены такие классические для экзистенциализма (но совсем не традиционные для тогдашней официальной советской науки) понятия как "бытие", "существование", "свобода", "я и другой человек", "любовь", "человек как субъект жизни" и т.п. И хотя формально в тексте содержится критика экзистенциализма (возможно – из идеологических соображений), его дух присутствует очень явно.

    Михаил Михайлович Бахтин, блестяще знавший европейскую философию (в том числе, конечно, и экзистенциальную) и многое из нее почерпнувший, создал свою, особую "философскую антропологию", которая в большой мере опирается также и на взгляды Достоевского. Особенно сильно экзистенциальное начало проявилось в концепции поступка Бахтина, в центре которой – идея "не-алиби-в-бытии" личности, ее онтологической ответственности (Бахтин, 1986).

    Еще более явно экзистенциальный пафос звучит во взглядах Бахтина на личность и общение, в его знаменитой концепции диалога (во многом перекликающейся с идеями М.Бубера). А его определение человека как личности – "конкретность (имя), целостность, ответственность и т.п., неисчерпаемость, незавершенность, открытость" (Бахтин, 1979, с. 343) – может считаться классически экзистенциальным (подробнее об этом см. Братченко, 1991). Не случайно именно идеи Бахтина легли в основу одного из самых экзистенциально ориентированных подходов в современной отечественной практической психологии – диалогического подхода к консультированию Андрея Феликсовича Копьева (Копьев, 1996 и др.).

    Из наиболее ярких, оригинальных и перспективных направлений в современном развитии отечественной экзистенциальной психологической мысли следует прежде всего назвать "психологию переживания" Федора Ефимовича Василюка (Василюк, 1984) и "психологию смысла" Дмитрия Алексеевича Леонтьева (Леонтьев Д.А., 1999).

    В последние годы и у многих других отечественных психологов экзистенциальные мотивы звучат все яснее, все настойчивее, ярким свидетельством чего является первая фундаментальная книга, достаточно полно представляющая передовой край "движения за" гуманистическую и экзистенциальную психологию в России (своеобразный аналог американского "Вызова гуманистической психологии" 1967 года) – "Психология с человеческим лицом" (1997).

    * * *
    В целом на основании данного краткого исторического обзора можно с уверенностью утверждать, что экзистенциально-гуманистические взгляды относятся к числу наиболее древних, подробно осмысленных, выстраданных и последовательно отстаиваемых в истории человечества.

    Соответственно, можно считать, что наметившаяся в последнее время тенденция к гуманизации психологии и психотерапии не является движением по совершенно новому и неизведанному пути, а, наоборот, – соответствует фундаментальной кросскультурной гуманистической традиции (включающей, естественно, и экзистенциализм), которая имеет длительную историю и в русле которой накоплен богатейший опыт.

    В то же время очевидно, что на сегодня потенциал экзистенциального подхода далеко не исчерпан – особенно в области психологии и именно в психологии российской. Задача состоит в том, чтобы, опираясь на понимание, осмысление и принятие этой традиции, использовать уже имеющийся опыт и достижения для создания нового, своего варианта (лучше – вариантов) психологии "с человеческим лицом".

    Есть надежда, что знакомство с ЭГП и конкретно с концепцией Джеймса Бюджентала будет способствовать дальнейшему развитию гуманистического и экзистенциального направления в отечественной психологии, реализации его огромных возможностей.

    15.02.2007 13:41:45 №15
    Для №12 ЯДИ (15.02.2007 13:39:39):
    вот ты, думаю, меня поддержишь!
    а то кругом - бездна равнодушия и стена непонимания!!!

    15.02.2007 13:42:27 №16
    Для №13 фри бсдя (15.02.2007 13:40:24):
    сидели на нарах два рыла..по воле грустили друзья..один был по кличке Бацила...другой был по кличке Чума(с)

    15.02.2007 13:43:19 №17
    Для №10 Захар Косых (15.02.2007 13:36:47):

    попробовать штоле?!
    переход от эгоизма к восприятию окружающего не как враждебной среды...

    15.02.2007 13:43:20 №18
    Для №14 Herr (15.02.2007 13:40:52):
    (уважительно снимая шляпу)
    сам написал?

    15.02.2007 13:44:47 №19
    Для №18 Захар Косых (15.02.2007 13:43:20):
    ну да...сидел набивал

    15.02.2007 13:45:38 №20
    Для №17 фри бсдя (15.02.2007 13:43:19):
    а-а-а-а!
    это просто! а я думал - ахтунг какой!

    15.02.2007 13:47:33 №21
    Для №20 Захар Косых (15.02.2007 13:45:38):
    блять, я тужилсо чтобы вкратце... а ты стебёшсо...
    злой ты, бля..
    бугого

    15.02.2007 13:48:49 №22
    будете пиздить ЛНТ и меня позовите

    15.02.2007 13:49:08 №23
    Нахуя писать говнокрео, если можна по этому поводу высрацо в каментах....кризис жанра в Гондурасе?...

    15.02.2007 13:49:54 №24
    Для №21 фри бсдя (15.02.2007 13:47:33):
    я адски увлечен словом "кьеркегор"
    почему-то ассоциации с красным крепленым и православием. бугага

    15.02.2007 13:51:14 №25
    15.02.2007 13:41:45 Захар Косых №15
    вот ты, думаю, меня поддержишь!
    а то кругом - бездна равнодушия и стена непонимания!!!

    Ну да, кагжы, опарафинилсо ты тогда Захар с Дюмой шопесдетс, не отмоешься теперь... ну да я тебе уже песал про это

    15.02.2007 13:52:51 №26
    Для №25 ЯДИ (15.02.2007 13:51:14):
    где там ЗК лоханулсо? ссылку плс. какой камент?

    15.02.2007 13:54:34 №27
    Всем привет! О чем крео?

    15.02.2007 13:54:38 №28
    Для №25 ЯДИ (15.02.2007 13:51:14):
    да уж. надо было ссылаться на ульбека и бегбедера.
    тогда бы все сказали - малацца б\п.
    а эпиграфом взять пестню Инэксес.
    (поёт)
    элегэнтли вэйстед!

    15.02.2007 13:55:40 №29
    Для №27 епонский яебун (15.02.2007 13:54:34):
    о пчеловодстве.

    15.02.2007 13:56:07 №30
    читаю Д Донцову и прогрессирую... в долбоебизме, хехе

    15.02.2007 13:57:03 №31
    палемика блять

    15.02.2007 13:57:12 №32
    Дуэль гандураских мачо? хо. хо. хо.

    15.02.2007 13:57:29 №33
    Для №29 Захар Косых (15.02.2007 13:55:40):
    Пчелы похуй.

    15.02.2007 13:57:55 №34
    убегаю.
    не могу все целиком прочитать

    КОГДА ДРАКА? такое невозможно пропустить!

    15.02.2007 13:59:10 №35
    Прачитал. крео гавно. Афтыр мудак. ЛНТ на кол.

    15.02.2007 14:00:27 №36
    Ну и хде ЛНТ? опрыскиваит клинок ядом изподполы? хо. хо. хо.

    15.02.2007 14:01:54 №37
    Для №36 Дунduk-Владимир-Мент-Пробежавшая, Акутагава, Критик и кое-кто есчо (15.02.2007 14:00:27):
    Надрачивает хуй. На портрет ЗК.

    15.02.2007 14:02:08 №38
    Захар, ради этого долбоёба ты не полинился набить текст?
    Удивительно.
    Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его (с, Жванецкий)
    Если воспользуемся данным методом, то увидем простгого озлобленного линялого хорька с искревлённым чувством юмора, смехотворным снобизмом, покрывающего интелект как бык овцу (с, опять Михаил Маневич).
    Так что стоило ли так разоряться ради простой констатации факта, что ЛНТ - мудак?
    Он мне, кстате, Клауса фон Целергута напоминает, из "БСШ" Гашека

    15.02.2007 14:02:48 №39
    По склону Фудзиямы ползет улитка
    А у ее подножья два самурая с палкаме стоят
    камуто предстаит пездец сегодня

    15.02.2007 14:03:17 №40
    Для №26 Herr (15.02.2007 13:52:51):
    Возвращение (Дас Вег цурюк)
    Рассказы всякие :: Захар Косых

    на главной и щас болтаеццо

    15.02.2007 14:03:33 №41
    ЛНТ - сальерёнок литературы( на мой поверхностный необразованный взгляд)
    Бывают здесь на паре сайтов ещё моцартята и микромоцартята горизонтальных и вертикальных литературных столбиков...
    Я вижу больше смысла в прочтении последних ,т . к. это является своего рода общением с людьми, которые мне интересны, с их эмоциями, жизненным опытом и взглядами.
    На личности переходить некорректно. Рассказ ЛНТ про Ленина - пидора показался мне "тщательно отформированным лит- калом." (с) Базука.

    Мне думается,что у ЛНТ есть вещи достойные прочтения, грань раздела находится там, где искромётная ирония переходит в желчность.... Ну,что-же все мы живые люди... Да и детей с ним не крестить...
    Ну,вот,и фсё, навскидку....
    На всякий случай заявляю, что слегка пиан ( на это у меня причина есть) и что окончательную оценку нашим невьебенным литературным способностям даст время ,ясен хуй и симпатии читателей....

    15.02.2007 14:04:16 №42
    Для №40 ЯДИ (15.02.2007 14:03:17):
    данке хер драчистый

    15.02.2007 14:06:37 №43
    Для №42 Herr (15.02.2007 14:04:16):
    битте болт, коллега

    15.02.2007 14:07:50 №44
    гладиятор на арене, а хде же лефф?

    15.02.2007 14:09:49 №45
    Блядь. хлеба и зрелищъ... ну и пива есле можно

    15.02.2007 14:12:07 №46
    Для №28 Захар Косых (15.02.2007 13:54:38):

    чивоо, сцылаццо на Мишку и Федьку, этих сапляков лягушатнегов?
    я лутче пойду пекасу четать

    15.02.2007 14:12:57 №47
    Для №43 ЯДИ (15.02.2007 14:06:37):
    прочитал...ну что ж...вот найдено слабое место у Захарки..буду его в дальнейшем использовать в срачах..бугога... ЛНТ сноб и графоман...ЗэКа - аналитик и Энциклопедист, ставлю пять манатов на ЛНТ

    (измором возьмет)

    15.02.2007 14:14:52 №48
    хоть не четал но подозреваю что креатив гавно-врят ли там что-то есть про еблю........

    15.02.2007 14:15:41 №49
    Для №46 ЯДИ (15.02.2007 14:12:07):

    Четай Пекассу. Не хуй тут тибе с умными людьми апщяца

    15.02.2007 14:15:42 №50
    эх....скучно
    ЛНТ на провокацыи не ведёцо, Критик где-то бродит, пмска и та притаилась...что за день, блять? Все клованы разбежалис

    15.02.2007 14:16:24 №51
    палтос, кстате

    15.02.2007 14:16:47 №52
    Для №50 генетик (15.02.2007 14:15:42):
    Ты же здесь.Давай насрем на тибя.

    15.02.2007 14:17:57 №53
    Для №51 генетик (15.02.2007 14:16:24):
    палтос - не почётно. Типо - ещё по креативу не все высказались...

    15.02.2007 14:18:25 №54
    вспомнился старый советский фильм... как его... там ещё Баталов в конце умирает от лучевой болезни... там в ресторане два ниибаццо физика говорят о науке... а иха женсчина сидит, смотрит на них и думает :"Какие они умные! Аж тошнит!"... замечательно прозвучало для разрядки... бгыгыгы...
    лана, сритесь дальше, умники...

    15.02.2007 14:19:12 №55
    питьорачке

    15.02.2007 14:19:24 №56
    Для №52 епонский яебун (15.02.2007 14:16:47):
    Знаете, уважаемый тыебун, Вы весьма опрометчивы.
    Самовыебись, идеот

    15.02.2007 14:19:58 №57
    Для №54 Девочка ниоткуда (15.02.2007 14:18:25):

    девядь дней одного года

    15.02.2007 14:20:05 №58
    Для №53 тихо сказал (15.02.2007 14:17:57):

    я высказалсо
    чевота надо постить....скушнаже

    15.02.2007 14:20:50 №59
    Для №54 Девочка ниоткуда (15.02.2007 14:18:25):

    "Девять дней одного года"

    15.02.2007 14:21:18 №60
    а, сорьки
    ЯДИ быстр

    15.02.2007 14:22:51 №61
    а хуле

    15.02.2007 14:23:44 №62
    Для №56 генетик (15.02.2007 14:19:24):
    Ну штож гинетически измененный кусог ситивого кала. Готовьте шляпу. Я вам туда насру галантно. Штобы не создавать ниудобств всем присутствующим биздельнегам. Пака ни поздно.

    15.02.2007 14:25:23 №63
    ипонскей уебан

    15.02.2007 14:27:26 №64
    Гожусь ли я ?!! Гавно ли я ?!!

    15.02.2007 14:28:14 №65
    ЯДИ - камень в жопе сздади.

    15.02.2007 14:29:27 №66
    (надменно-высокомерно хлюпая)...
    папрашу не смешивать меня со всяким там литературным калом!

    15.02.2007 14:29:28 №67
    как то скушно тут у вас...какиее то мудаки японцы и прочие бля..ушол

    15.02.2007 14:29:52 №68
    Для №62 епонский яебун (15.02.2007 14:23:44):

    Весьма польщён вниманием к своей персон и шляпе в частности столь блистательного сетевого самоёба.
    Ты ответь, как ты себе до хуя дотягиваешься ртом? Долго тренировался? Изобразите, пожалуйста, сей трюк принародно, нам тут посмеяться весьма хочеться.
    Глядишь, назначим тебя клованом в виду отсутствия пмски.

    15.02.2007 14:31:25 №69
    гавно,блядь, сказать тебе откуда ты вылезло?!

    15.02.2007 14:31:53 №70
    Для №68 генетик (15.02.2007 14:29:52):
    С чиго ты взял што я дотягиваюсь ртом до хуя? Я дотягиваю до ниго таких как ты назнченцев. Весьма нипринужденно.

    15.02.2007 14:32:22 №71
    генетиг решыл пасрацо...
    это всйо дурные гены блять!

    15.02.2007 14:33:54  №72
    Магнитная буря, видать, сегодня.

    15.02.2007 14:33:58 №73
    15.02.2007 14:28:14 епонский яебун №65
    ЯДИ - камень в жопе сздади.

    жютчайшая тавтология беспесды
    спереди жопы не бывает, хотя... разве что у яебенских уебанов...

    15.02.2007 14:35:34 №74
    Ф сотню успел ? Установил Мазилу . Тест-тест-тест нах.

    15.02.2007 14:36:38 №75
    Для №72 МТ (15.02.2007 14:33:54):

    Мамо, Владивостог завалило, Сахалин накрыло
    у нас метёт второй день, кругом все такое магнтное, ага...

    15.02.2007 14:38:18 №76
    ну может хоть здесь чят??

    15.02.2007 14:38:28 №77
    Мазила гавно
    чтоп чото настроить (нопремер кортинке не грузить), надо дополнительные приблуды ставить
    фпесду
    Опира наше всио!

    15.02.2007 14:38:45 №78
    Для №73 ЯДИ (15.02.2007 14:33:58):
    Ну тагда сматри ЯДИ - лижит блЯДИ

    15.02.2007 14:38:56 №79
    топорики мои кстате

    15.02.2007 14:38:58 №80
    Косой Захарка - редкий сказочный долбоёб...и ваще, пшли вы на хуй, доморещеные интриганы-дегенераты....

    15.02.2007 14:39:47 №81
    Для №76 Ласковая Смерть (15.02.2007 14:38:18):
    Прахадите ни стисняйтесь. В чаду ни заметите как вас трахнут.

    15.02.2007 14:39:54 №82
    Для №78 епонский яебун (15.02.2007 14:38:45):

    фонтастега в соседнем зале (с)

    15.02.2007 14:40:33 №83
    Для №70 епонский яебун (15.02.2007 14:31:53):

    О! Да Вы гомосексуалист, оказываеться. Ну что ж, вот и пидоры на новом ресурсе появились. История циклична.

    Марет, поздравляю! Тебе тоже теперь придёться банить пидарьё.

    "Камень в жопе сзади"...хм... пикаса, ты? Видимо. Только такой ЧиП может это сморозить.

    блям-блям-блям, абъявление
    самоёб - чьмо и педораз! (с)

    15.02.2007 14:41:20 №84
    Для №76 Ласковая Смерть (15.02.2007 14:38:18):

    Здесь.
    Здрасте

    15.02.2007 14:42:40  №85
    Шейла, ты здесь?
    А то подискутировать охота на литературоведческие темы.
    Я тут щас Вадяна Рондоноида читала - хохотала почему-то.

    15.02.2007 14:43:41 №86
    Для №83 генетик (15.02.2007 14:40:33):
    Какой ты быстрый . С одной фразы людей записываешь в пидоры?!! Ну тогда пройди ка нахуй немедленно. Объявление он дал. Поцылуй сибя в жопу чирий биспалезный.

    15.02.2007 14:44:15  №87
    Для №86 епонский яебун (15.02.2007 14:43:41):
    Для №83 генетик (15.02.2007 14:40:33):
    Кабальеры, не ссорьтесь.

    15.02.2007 14:46:12 №88
    Для №87 МТ (15.02.2007 14:44:15): \

    да какие соры? разве можно всерьёз пикасу воспринимать?

    15.02.2007 14:46:17 №89
    15.02.2007 14:39:47 епонский яебун

    любезный, уверяю вас, я не настолько бесчувственна

    15.02.2007 14:46:24 №90
    Для №87 МТ (15.02.2007 14:44:15):
    Это ни кабальер. Это обычный мудаг. Ссориться с ним моветон. За сим прикращаю его видеть. Его нет.

    15.02.2007 14:46:59 №91
    Для №86 епонский яебун (15.02.2007 14:43:41):

    самоёб - чьмо и педораз!
    пшла нахуй, пикаса дешовайя

    15.02.2007 14:47:07 №92
    Для №89 Ласковая Смерть (15.02.2007 14:46:17):
    А вдруг панравится?

    15.02.2007 14:47:38 №93
    15.02.2007 14:41:20 генетик

    добрый день! как настроение сегодни?
    я вот спросить хочу - на кого столик заказан? вдруг я первая подгребу завтра?

    15.02.2007 14:48:25 №94
    15.02.2007 14:47:07 епонский яебун

    вряд ли у нас будет шанс в этом убедиться

    15.02.2007 14:49:33 №95
    15.02.2007 14:33:54 МТ №72
    Магнитная буря, видать, сегодня.
    ================
    не, буря вчера была... сегодня - отголоски...

    15.02.2007 14:50:12 №96
    привеццтвую ЛС

    15.02.2007 14:50:40 №97
    сретесь?
    молодцы.
    про парадигму не забудьте.
    сделайте ее поэкзистенциальней!

    15.02.2007 14:50:53 №98
    Ослеки, привет! где вы потеряли свой хвост, гыыыыыыы?

    15.02.2007 14:51:06 №99
    Для №93 Ласковая Смерть (15.02.2007 14:47:38):

    Столик не заказан. Там это бесполезно. Один раз заказал, пришёл - занято.
    Хотя, может сегодня съезжу, закажу.

    15.02.2007 14:51:46 №100
    пойду поем, что ли...

    15.02.2007 14:52:10 №101
    Для №97 Захар Косых (15.02.2007 14:50:40):

    ты, кстате, помнишь, что обещял завтра быть?

    15.02.2007 14:52:26 №102
    Для №94 Ласковая Смерть (15.02.2007 14:48:25):
    В чаду? Ну канешна

    15.02.2007 14:52:52 №103
    15.02.2007 14:51:06 генетик

    а как мне тогда всех искать...вдруг я первая приеду, гыыыы

    15.02.2007 14:54:27 №104
    Для №103 Ласковая Смерть (15.02.2007 14:52:52):

    аська есть? или мыль мне, я тебе телефон скажу
    [email protected]

    15.02.2007 14:54:42 №105
    Для №98 Ласковая Смерть (15.02.2007 14:50:53):

    я выдвенул ультиматум подпиареному...
    пока он не выпалнет маи требования, хвост не вернёццо.

    15.02.2007 14:56:24 №106
    драчил Зохар на парадигму
    под завывания Энигмы
    и от такой блять экзистенции
    росла и ширилась потенция

    15.02.2007 15:01:06 №107
    чё притихли-то?
    МТ самой щёчег крутить? скоты, блять

    15.02.2007 15:01:13 №108
    Для №77 ЯДИ (15.02.2007 14:38:28):

    Это я мазилу пробовал. И вправду говно,не спорю. Кстати спасибо за рекомендации Оперы . Сижу с неё , бля и вправду заебись.

    15.02.2007 15:02:49 №109
    15.02.2007 14:54:27 генетик

    чек ёр мэйл

    15.02.2007 15:03:53 №110
    15.02.2007 14:54:42 Аслы(Имя нам -Легион)

    тааак, интересненько...какой????

    не "подпиаренному", а "подпиарному"

    15.02.2007 15:04:39 №111
    15.02.2007 15:01:13 мышелов

    приятно видеть, как кто-то открывает америку через форточку, ыхахаха

    15.02.2007 15:05:00 №112
    про какой-то междусобойчик
    гавно одним словом

    15.02.2007 15:11:53 №113
    из стотьи понял, что ЛНТ послали нахуй...
    причом, изящно....

    15.02.2007 15:14:09 №114
    Для №109 Ласковая Смерть (15.02.2007 15:02:49):

    ох уж мне эти транслированные ящики... иногда два чяса ждать
    зайди, пожалуйста, на второй круг: [email protected]

    15.02.2007 15:15:41 №115
    вернулся.
    2 генетик.
    вряд ли. хотя не исключено.
    бухать с плохим настроением - декаданс.
    а оно - как раз плохое.

    15.02.2007 15:19:37 №116
    Для №115 Захар Косых (15.02.2007 15:15:41):

    похую, знаешь ли. Твой пост здесь огласть под отчётом?
    пацан сказал - пацан сделал. А настроение подымется, уверяю. Ржач стоит постоянный.

    15.02.2007 15:19:54 №117
    после слово "шопенгауэра" должно быть "- нет,"
    тире нет запятая. тогда все становится понятно. гугугу

    15.02.2007 15:22:56 №118
    05-02-2007 15:24:18 Захар Косых [43]

    в след. раз подтянусь б\п

    15.02.2007 15:23:57 №119
    шопенгауэр - в жопе "зауэр"

    15.02.2007 15:24:25 №120
    Для №116 генетик (15.02.2007 15:19:37):
    подъеду. чего уж там.

    странная хуйня. я еще ни на одном этом пиру валтасара не был,
    а надоели они мне хуже редьки...

    15.02.2007 15:26:33 №121
    гавнатёрки

    15.02.2007 15:27:54 №122
    15.02.2007 15:14:09 генетик

    кто такие транслированные ящике не знаю, но письмо перенаправила :)

    15.02.2007 15:28:28 №123
    эх, не умрет ЛНТ сваей смертью.

    15.02.2007 15:28:40 №124
    Для №120 Захар Косых (15.02.2007 15:24:25):

    надоели пиры? ну, знаете ли!

    нам, эпикурейцам, вменяется в обязанность бухать, любить женщин и читать позитив

    15.02.2007 15:30:57 №125
    Для №122 Ласковая Смерть (15.02.2007 15:27:54):

    Представляешь, сразу два пришло. Ответил

    15.02.2007 15:33:35 №126
    Для №124 генетик (15.02.2007 15:28:40):
    я думаю, что ты уже конченый гедонист.

    а пиры - ясен хуй надоели.
    отчеты, обкашливания, обсасывания. бесконечная пьянка.

    15.02.2007 15:35:15 №127
    и вообще вся эта сетевая возня заебла.
    какой-то гадюшник.

    15.02.2007 15:36:20 №128
    15.02.2007 15:33:35 Захар Косых

    а давайте мы с вами воздержимся от питья? коллективно, так сказать

    15.02.2007 15:38:10 №129
    Для №128 Ласковая Смерть (15.02.2007 15:36:20):
    не могу отказать даме
    (целует ручку)

    15.02.2007 15:38:16 №130
    Для №127 Захар Косых (15.02.2007 15:35:15):
    бесконечная пьянка - это здорово.

    А ты можешь мне сказать хоть один вид деятельности (кроме секса и пьянки), достойный внимания?

    15.02.2007 15:39:26 №131
    15.02.2007 15:38:10 Захар Косых

    только поймите меня правильно: воздержимся первые 10 минут, гугугу

    15.02.2007 15:40:17 №132
    скаты блядь

    15.02.2007 15:40:30 №133
    Для №130 генетик (15.02.2007 15:38:16):
    я ща буду нудным как шопенгауэр,
    но здорово - то, что в меру.

    15.02.2007 15:40:33 №134
    генетик ахмуряет лс
    всех парву

    15.02.2007 15:41:18 №135
    Для №127 Захар Косых (15.02.2007 15:35:15):
    Вы правы каллега. Ситивой кал просто налипает на наши беласнежные рипутации.

    15.02.2007 15:41:20 №136
    захар будит а я нет-вот вселенская несправедливость,хехе

    захар,не хади туда

    15.02.2007 15:41:48 №137
    Для №131 Ласковая Смерть (15.02.2007 15:39:26):
    (приобнимает за талию, шепчет на ухо)
    желание дамы - закон для кабальеро!

    15.02.2007 15:42:40 №138
    Для №137 Захар Косых (15.02.2007 15:41:48):

    ты мне тут поприобнимай ещё
    не пасмарю што ты жлоб здаровый

    15.02.2007 15:44:12 №139
    Для №138 wizzle (15.02.2007 15:42:40):
    Завидуешь?

    15.02.2007 15:44:29 №140
    Для №135 wizzle (15.02.2007 15:41:20):
    ничто меня так не влечет куда-либо,
    как бес противоречия.
    чем больше меня уговаривают не ходить,
    тем больше мне хочется пойти!

    15.02.2007 15:45:52 №141
    Для №139 епонский яебун (15.02.2007 15:44:12):
    кому???????????????

    15.02.2007 15:46:18 №142
    Для №140 Захар Косых (15.02.2007 15:44:29):
    ну иди хуле,тока ни гавари што я тибя не предупреждал,хехе

    15.02.2007 15:47:52 №143
    Для №141 wizzle (15.02.2007 15:45:52):
    Зохару

    15.02.2007 15:48:11 №144
    Для №143 епонский яебун (15.02.2007 15:47:52):

    завидую в чём?

    15.02.2007 15:48:25 №145
    Для №142 wizzle (15.02.2007 15:46:18):
    а что с твоей депрессией?

    15.02.2007 15:48:32 №146
    виззл гляжю боевит
    проверь оптечку

    15.02.2007 15:48:59 №147
    Для №145 Захар Косых (15.02.2007 15:48:25):

    цветёт пышным цветом канеш

    15.02.2007 15:49:30 №148
    Для №146 генетик (15.02.2007 15:48:32):

    проверил,презервативы есть..тока тебе -то это зачем,хехе?

    15.02.2007 15:49:44 №149
    15.02.2007 15:40:33 wizzle

    генетик меня не охмуряет, мы просто беседуем!

    15.02.2007 15:50:15 №150
    Для №149 Ласковая Смерть (15.02.2007 15:49:44):

    харашо,сделаю вид што паверил,хехе

    15.02.2007 15:50:30 №151
    15.02.2007 15:41:20 wizzle

    Захар. не слушайте виззла - это он от зависти! гугугу

    15.02.2007 15:50:53 №152
    Для №147 wizzle (15.02.2007 15:48:59):
    влюбился, что ли?
    поешь негрустину.

    15.02.2007 15:51:39 №153
    Для №152 Захар Косых (15.02.2007 15:50:53):

    блять,чо сразу влюбился?можит проста плохое настроение........

    15.02.2007 15:52:09 №154
    охмуряет-охмуряет....
    дальнейшие действия?

    Я ломал стекло
    Как шоколад в руке....аааа..... страдания

    15.02.2007 15:52:13 №155
    Для №151 Ласковая Смерть (15.02.2007 15:50:30):

    хехе,объясните кому я завидую и в чем наконец-то?

    15.02.2007 15:53:37 №156
    Для №151 Ласковая Смерть (15.02.2007 15:50:30):
    энви нот а синнер

    15.02.2007 15:56:26 №157
    Для №153 wizzle (15.02.2007 15:51:39):
    влюбился - и чё такого? я не буду смеяться.
    как говорил наш военрук - если влюбился, а девушка не отвечает взаимностью -
    передерни 3 раза подряд - все пройдет.
    и сразу представь, что она срёт.
    как рукой снимет цаншмерцен ин херцен. гыгыгы

    15.02.2007 15:57:33 №158
    Мальчики, не ссорьтесь!

    15.02.2007 15:59:00 №159
    Для №157 Захар Косых (15.02.2007 15:56:26):
    блять,объясняю для асоба одаренных-не влюбился.проста хуевое настроение,всё заебало...вот как-то так........

    15.02.2007 15:59:05 №160
    Для №158 Шейла (15.02.2007 15:57:33):
    мы не ссоримся. мы дискутируем.

    15.02.2007 15:59:09 №161
    15.02.2007 15:52:09 генетик

    отставить!

    че, правда стекло разбил??? иле это опять упражнения в изящной словестности??

    15.02.2007 15:59:32 №162
    15.02.2007 15:53:37 Захар Косых

    не грех, но все равно не стоит

    15.02.2007 16:00:02 №163
    15.02.2007 15:52:13 wizzle

    Захару - он пойдет , а ты нет

    15.02.2007 16:00:38 №164
    15.02.2007 15:59:00 wizzle

    мы поняли, че ты так завелся, а? ;)

    15.02.2007 16:01:18 №165
    кстати,нельзя погружаться в депрессию - потом очень трудно вылезать

    15.02.2007 16:01:31 №166
    Для №163 Ласковая Смерть (15.02.2007 16:00:02):

    я в ристаран зато пайду
    и назло захару-с блядями,хехе

    15.02.2007 16:01:41 №167
    Для №159 wizzle (15.02.2007 15:59:00):
    витамины пей.

    15.02.2007 16:01:45 №168
    Для №164 Ласковая Смерть (15.02.2007 16:00:38):

    завелся патамушто злой

    15.02.2007 16:02:25 №169
    Для №167 Захар Косых (15.02.2007 16:01:41):
    пью.не помогает .буду калоть-правда ещё не решил витамины или героин,хехе

    15.02.2007 16:03:53 №170
    Для №166 wizzle (15.02.2007 16:01:31):
    забронируй заранее.
    пт вечер в рестах - это какой-то вавилон.

    Для №162 Ласковая Смерть (15.02.2007 15:59:32):
    зависть - локомотив цивилизации.

    15.02.2007 16:04:24 №171
    15.02.2007 16:01:31 wizzle

    ишь, какой! запасайся срецтвАми защиты

    15.02.2007 16:04:25 №172
    Для №170 Захар Косых (15.02.2007 16:03:53):
    все уже заказано,хехе

    15.02.2007 16:04:31 №173
    Для №161 Ласковая Смерть (15.02.2007 15:59:09):

    это куплетег из раннего Нау... автар сдох нидавно в лондоне

    15.02.2007 16:04:51 №174
    Для №169 wizzle (15.02.2007 16:02:25):
    ужоснах. героин - это же наркотик!!!!!

    15.02.2007 16:05:14 №175
    15.02.2007 16:03:53 Захар Косых

    не, в нормальных местах даже в пятницу сажают без проблем...ну максимум у стойки 5-10 мин. посидишь

    15.02.2007 16:05:49 №176
    Для №172 wizzle (15.02.2007 16:04:25):
    молодчик. надеюсь, не японский?

    15.02.2007 16:05:59 №177
    Для №175 Ласковая Смерть (15.02.2007 16:05:14):
    ага,или минут 15 под калонками,хехе

    15.02.2007 16:06:12 №178
    15.02.2007 16:02:25 wizzle

    не вздумай - нос откушу

    15.02.2007 16:06:14 №179
    Для №171 Ласковая Смерть (15.02.2007 16:04:24):
    все всегда с сабой,хехе

    15.02.2007 16:06:35 №180
    чего это дипресняк туд разгуливает?
    совсем охуели
    релаксационную дозу пива всем!
    "и никто не уйдёт обиженным" (с, Бр.Стругацкии)

    15.02.2007 16:07:09 №181
    15.02.2007 16:04:31 генетик

    он мне противен, поэтому, промолчу

    15.02.2007 16:07:23 №182
    Для №176 Захар Косых (15.02.2007 16:05:49):

    нет
    называеццо кавказская пленница вроди так

    15.02.2007 16:07:32 №183
    Для №175 Ласковая Смерть (15.02.2007 16:05:14):
    (грустно)
    нормальные места?... а кружка - нормальное место?

    15.02.2007 16:07:46 №184
    15.02.2007 16:05:59 wizzle

    я же говорю - в нормальных!

    15.02.2007 16:08:36 №185
    Для №178 Ласковая Смерть (15.02.2007 16:06:12):


    Для №174 Захар Косых (15.02.2007 16:04:51):

    хехе,ладно разомнусь витаминами а там поглядим,хехе

    15.02.2007 16:08:59 №186
    Для №184 Ласковая Смерть (15.02.2007 16:07:46):

    тоисть кабас ненормальный?гыыыы

    15.02.2007 16:09:44 №187
    Для №182 wizzle (15.02.2007 16:07:23):
    хорошее название. я бы вдул молодой варлей.
    а старой бы (задумывается)... нет... не вдул бы...

    15.02.2007 16:10:27 №188
    Прочитал Ваши претензии, уважаемый Автор. Зачем же так передёргивать? Любой желающий может ознакомиться с моим комментарием под Вашим креативом и убедиться, что Ваша интерпретация моих слов, мягко говоря несколько вольная.
    Привожу дословно:
    "Я же говорил с утра, что вторник - дрочерский день? Так оно и вышло...
    Дальше первого абзаца, вернее метафоры " ...девок, как грязи под ногтями аббата Фариа" читать не стал, просмотрел по диагонали.
    Слава Богу, что Автор хоть какую-то "классику" читал ( про аббата я имею в виду).
    Чем богат, тем и радует! Не удивительно, что при таком богатстве, мышь у него в голове повесилась!"
    Где здесь сказано, что роман А.Дюма - хуйня? То, что он причислен мной к классике в кавычках, не свидетельствует ни о чём другом, как кроме о его месте в мировой литературе: развлекательное чтение для детей и юношества. К титанам мысли и мастерам слова покойный Дюма никогда не принадлежал и не претендовал на это. Писал, грамотно писал, коммерческую литературу, писал откровенно за деньги и, главное, не халтурил при этом. Получались неплохие вещицы. Но козырять так вычурно, как позволили себе Вы, знанием героев "Монте-Кристо" - немножко детский сад. Ваша метафора получилась такой неуклюжей, надуманной и плоской, что совершенно отбила желание знакомиться с Вашим произведением дальше, предупреждая о том, что таких перлов косноязычия, маскирующегося под остроумие и стёб, там будет не мало. Как оно и оказалось!
    Задумайтесь, как кореллируются девки с грязью под ногтями аббата Фариа? Что, аббат каким-либо образом прочно ассоциируется с девками? О нём и о девках ходят анегдоты? Его имя стало нарицательным, синонимом большого ходока по женской части? Чушь какая-то! Почему грязь не под ногтями Герасима, крошки Цахеса, Айвенго, гурона или Простодушного?
    Вот и получается, что из всех персонажей мировой литературы в Вашей голове обретается один только аббат Фариа, коего Вы поминаете к месту и, по преимуществу, не к месту. Вы ,верно, пересыпаете свою речь такими перлами: " темно, как у аббата Фариа в жопе", "пьян, как аббат Фариа", "пиздит, как аббат Фариа", " подержанная, как у аббата Фариа, "девятка"" и т.д. Он Ваша палочка-выручалочка, проводник в мир духовности, средоточие всех добродетелей и вместилище всех пороков одновременно.
    Про Ваш ум, уважаемый Автор, мною не было сказано ни слова! Ум и знания - не тождественны. Умный человек может быть совершенно неграмотным, а прекрасно образованный и начитанный - полным идиотом. Мышь у Вас в голове повесилась не потому, что там мозгов нет, а потому, что мне показалось по прочтении этого Вашего шедевра про аббата, что более обширными знаниями Ваш мозг не обременён. Извините, если моё мнение не соответствует истинному положению дел. В таком случае, искренне рад, что ошибся! С людьми, обладающими широким кругозором и яркой образностью мышления общаться гораздо приятнее и интереснее.
    Относительно жанра Вашего опуса - это типичный образец "дрочерской" литературы. Ничего обидного в этом термине нет. Есть явление, есть и название этому явлению. Многие работают в этом жанре. У кого-то получается, у кого-то - не очень. Как везде. Есть поклонники этой литературы, есть мастера дрочерского слога. Я сам пробовал пописывать на эту тему. Писал откровенно дрочерские вещи и прекрасно отдавал себе отчёт в том, как то, что я пишу, называется. И если мне говорили, что мои писульки "дрочерство", я на это и не удивлялся, и не обижался. Таково было объективное положение вещей.
    Вы обещали полемику, а развели демагогию, замешанную на подтасовке терминов и понятий. Нехорошо-с!

    15.02.2007 16:10:57 №189
    Для №187 Захар Косых (15.02.2007 16:09:44):

    блять,у тибя мысли об адном,епт

    15.02.2007 16:11:10 №190
    лнт свали отседова блядь

    15.02.2007 16:11:14 №191
    Для №183 Захар Косых (15.02.2007 16:07:32):

    Кружка - эдинственное место, где в сартире на стенке написано "удавком"
    А в Меццо туалетег маленький....да и в Раббате
    остальных мест не знаю. Пиво пью в тёплых подъездах

    15.02.2007 16:11:45 №192
    о, вспомни говно - вот оно

    15.02.2007 16:11:51 №193
    15.02.2007 16:07:32 Захар Косых

    это конъюнктурное мето (что бы это не значило, бугога)

    15.02.2007 16:11:55 №194
    Два великовозрастных недомужчины выясняют отношения в инете посредством словесного поноса
    да,это по-мужски

    куда этот мир придет,в конце концов???
    может вы своих женщин выставите на турнир
    у них это лучше получится

    15.02.2007 16:12:33 №195
    Для №191 генетик (15.02.2007 16:11:14):

    ну в рабате хотя бы реально поебаццо с сортире,чего не скажешь о меццо и крушке.........

    15.02.2007 16:13:51 №196
    15.02.2007 16:11:14 генетик
    вах, зачэм обманываешь?! все подъезды закрыты от посторонних

    15.02.2007 16:13:54 №197
    сцуко ща попрут огроменные посты от критега и лнт

    15.02.2007 16:14:25 №198
    и снова я прав!

    15.02.2007 16:14:33 №199
    Для №196 Ласковая Смерть (15.02.2007 16:13:51):

    да ладно,могу пригласить в мой-у миня есть ключи от ниво,хехе

    15.02.2007 16:14:34 №200
    да

    15.02.2007 16:14:43 №201
    ну

    15.02.2007 16:14:52 №202
    хуетик

    15.02.2007 16:14:54 №203
    15.02.2007 16:12:33 wizzle

    это ты напутствуешь насчет этой пятницы? бугога

    15.02.2007 16:15:04 №204
    чятетесь?? скаты... ЛС давай дружыть

    15.02.2007 16:15:58 №205
    Для №203 Ласковая Смерть (15.02.2007 16:14:54):

    мугагага
    врят ли во-первых,повторюсь, там нереально во-вторых гешо как обычно набухаеццо,хехе
    или ты пра сибя гаваришь?гыыыы

    15.02.2007 16:16:03 №206
    тагто, тузеги
    двестинахство посвящяю Ласковой смерти

    15.02.2007 16:16:26 №207
    странно, комментов за 200, а критика нет... нипарядак!

    15.02.2007 16:16:48 №208
    15.02.2007 16:15:04 Аслы(Имя нам -Легион)

    мы и так дружим - здороваемсо почти каждый день, гугугу

    15.02.2007 16:17:19 №209
    Для №207 фри бсдя (15.02.2007 16:16:26):

    ездь...

    15.02.2007 16:17:31 №210
    Для №195 wizzle (15.02.2007 16:12:33):

    в сортирах ебацо - это понашему! особенно в синих кабинках

    15.02.2007 16:17:50 №211
    Для №188 Л.Н.Толстов (15.02.2007 16:10:27):

    Сколько у вас ушло времени на такой продуманный и,без сомнения,блестяще аргументированный ответ?
    Кажется мне,что за это время я бы успел вставить всем девкам с грязными ногтями (ПМ и Критик,не принимайте на свой счет)

    15.02.2007 16:18:07 №212
    Для №210 генетик (15.02.2007 16:17:31):

    нет у ж,синие кабинки я оставлю вам,коллеги,хехе

    15.02.2007 16:18:27 №213
    15.02.2007 16:15:58 wizzle

    а, ну так ты советуешь пойти в место, где из напитков подают только сок сельдерея напопалам с морковным и где большие сортиры со звукоизоляцией???!...

    15.02.2007 16:18:41 №214
    генетиг, что-то мы отклонились от стержня нашей дискуссии. поэтому хочу вернуться к изначальному обсуждению и спросить в связи с этим - ну что, телки будут?

    15.02.2007 16:19:03 №215
    Кстати, забыл добавить!
    Вот генетик, по моим за ним наблюдениям, точно - долбоёб!

    15.02.2007 16:11:55 Критик
    Я с Вами в интимную связь вступать не буду! Даже и не рассчитывайте!

    15.02.2007 16:19:17 №216
    Для №213 Ласковая Смерть (15.02.2007 16:18:27):

    хехе....ты такие знаешь?тогда пойдём....посещение ресторана я пожалуй перенесу,хехе

    15.02.2007 16:19:23 №217
    15.02.2007 16:16:03 генетик

    спасибо...тронута. даже не знаю, чем возвернуть - может, трехсотнахнуть в твою честь?!

    15.02.2007 16:19:42 №218
    Для №188 Л.Н.Толстов (15.02.2007 16:10:27):
    угу. наверное, так оно все и есть. впрочем, похуй.
    приятно было побеседовать.

    ПС грязь у него под ногтями - вовсе не из-за девок.
    а потому что он рыл поземный ход. ну вот такая логическая цепочка -
    выражение "как грязи" - то есть много. грязь под ногтями. ну как-то так
    короче , похуй.

    15.02.2007 16:19:43 №219
    Для №212 wizzle (15.02.2007 16:18:07):

    как хочешь. Это, междудрочим, с сентября весьма пачотное место случег. Самое контркультурное

    15.02.2007 16:20:16 №220
    Для №219 генетик (15.02.2007 16:19:43):

    контркультуру фтопку

    15.02.2007 16:20:50 №221
    15.02.2007 16:19:17 wizzle

    нет, девушки тебя уже заждались - давай в следующий раз про это поговорим, гугугу

    15.02.2007 16:21:33 №222
    ЛНТ ведёт наблюдения, видите ли. Трухлявый маразматик, блять. Лишенец, хуле

    15.02.2007 16:21:36 №223
    ебале мы и в туалетах, хехе

    15.02.2007 16:21:45 №224
    Для №221 Ласковая Смерть (15.02.2007 16:20:50):

    как знаишь канеш...маё дело предложить,хехе

    15.02.2007 16:22:15 №225
    Для №217 Ласковая Смерть (15.02.2007 16:19:23):

    оставьте.
    Это безвозмездно. То есть даром (с)

    15.02.2007 16:22:31 №226
    ген-к, анса плиз №214

    15.02.2007 16:23:38 №227
    15.02.2007 16:19:03 Л.Н.Толстов
    клон

    15.02.2007 16:19:42 Захар Косых

    смотрите на него, чистюля бля

    15.02.2007 16:25:11 №228
    222 мои

    15.02.2007 16:25:24 №229
    Для №226 Аслы(Имя нам -Легион) (15.02.2007 16:22:31):

    будут

    15.02.2007 16:25:41 №230
    Возражение ЛНТ большое, как залупа отца Фариа.

    15.02.2007 16:25:57 №231
    15.02.2007 16:21:33 генетик
    Я как все образованные и любознательные люди веду "Дневник наблюдений за живой природой", откуда впоследствии черпаю материал для своих гениальных произведений.
    По-моему, наблюдать даже за такими животными, как вы - довольно забавно и поучительно!

    15.02.2007 16:27:29 №232
    Для №231 Л.Н.Толстов (15.02.2007 16:25:57):

    клон походу... ЛНТ тупее

    пост смешной

    15.02.2007 16:29:14 №233
    Для Л.Н.Толстов (15.02.2007 16:25:57):

    нехуй подглядывать

    15.02.2007 16:29:34 №234
    15.02.2007 16:27:29 генетик
    клон... генетик так длинно писать не умеет

    15.02.2007 16:30:54 №235
    Для №234 Л.Н.Толстов (15.02.2007 16:29:34):

    мгуогогого!

    15.02.2007 16:32:28 №236
    Теперь о дефиниции «дурак». Кого же ЛНТ считает дураком? Позволю себе смелую догадку – человека, глупей себя.

    Не надо позволять себе смелых догадок при столь разбалансированном мыслительно-логическом аппарате.
    "Дурак" - понятие абсолютное, а не относительное.
    "Дурак" - это именно и относится к человеку, не способному связать логические ниточки в тексте сложнее, чем завещание Герасима.

    15.02.2007 16:33:39 №237
    Женщины этого ресурса добродетельны, как аббат Фариа.

    15.02.2007 16:36:00 №238
    да, мы такие

    15.02.2007 16:36:01 №239
    15.02.2007 16:29:34 Л.Н.Толстов

    генетик...писатель глупее-он так не напишет

    15.02.2007 16:37:19 №240
    Для №237 базука (15.02.2007 16:33:39):
    коллега! вы делаете этого почтенного служителя
    католической церкви просто культовой фигурой гондураса!

    15.02.2007 16:37:28 №241
    прекратите упоминать имя служителя божьего всуе
    скатыбляя(с)

    15.02.2007 16:37:31 №242
    15.02.2007 16:19:42 Захар Косых №218
    Для №188 Л.Н.Толстов (15.02.2007 16:10:27):
    угу. наверное, так оно все и есть. впрочем, похуй.
    приятно было побеседовать.

    ПС грязь у него под ногтями - вовсе не из-за девок.
    а потому что он рыл поземный ход. ну вот такая логическая цепочка -
    выражение "как грязи" - то есть много. грязь под ногтями. ну как-то так
    короче , похуй.

    Я, что - руками подземный ход рыл? Грязь под ногтями - тайный знак принадлежности к ордену цистерцианцев.

    ( залихватски оглядывается):
    - Ну, как я выебнулся?

    15.02.2007 16:38:54 №243
    Приставания "сходить на каток" - липкие как портянки аббата Фариа.

    15.02.2007 16:39:39 №244
    вяловатый срач

    15.02.2007 16:40:23 №245
    мы на каток идем в эти выходные...че делать теперь?

    15.02.2007 16:40:36 №246
    Для №242 аббат Фариа (15.02.2007 16:37:31):
    цистит..цианцы - это вроеде больные такие... отравленные чем-то...

    15.02.2007 16:40:59 №247
    15.02.2007 16:39:39 генетик

    работать-то тоже надо...

    15.02.2007 16:41:01 №248
    15.02.2007 16:37:31 аббат Фариа

    однофамилец?

    15.02.2007 16:41:13 №249
    Для №245 Ласковая Смерть (15.02.2007 16:40:23):

    не ходить на каток. Говорят, там скользко

    15.02.2007 16:41:46 №250
    15.02.2007 16:32:28 Л.Н.Толстов
    Красиво излагаешь!
    Нельзя ли так же обстоятельно о дефиниции "долбаёб, пишущий под чужим ником"?

    15.02.2007 16:41:52 №251
    15.02.2007 16:41:13 генетик

    не, страшно даже не это, а то, что мне сделали липкое преложение!

    15.02.2007 16:41:59 №252
    ЛНТ, хуй с тобой, я отменяю эту метафору про грязь.

    "Девок было, как слюней у парализованного отца прокурора Вильфора, когда он вспоминал молоденького аббата Фариа."

    Так доволен, литературный власовец?

    15.02.2007 16:42:26 №253
    Для №247 Ласковая Смерть (15.02.2007 16:40:59):

    работа - это профонация
    основная задача - убедить работодателя/партнёра в том, что он должен тебе денег

    15.02.2007 16:42:32 №254
    Для №245 Ласковая Смерть (15.02.2007 16:40:23):
    я вчера ходил. прекрасно оттопырились!

    15.02.2007 16:42:53 №255
    Базука - аббат Фариа современности!

    15.02.2007 16:43:11 №256
    15.02.2007 16:42:26 генетик

    не, наша работа, к сожалению, состоит не в этом...

    15.02.2007 16:43:30 №257
    Для №251 Ласковая Смерть (15.02.2007 16:41:52):

    это -то как раз еруда
    Все мы немного лошади (с)

    15.02.2007 16:43:57 №258
    15.02.2007 16:42:32 Захар Косых

    вот и я хочу...но учитывая всю липкость происходящего теперь даже не знаю

    15.02.2007 16:44:17 №259
    15.02.2007 16:41:59 Захар Косых
    По рукам!

    15.02.2007 16:45:01 №260
    15.02.2007 16:40:23 Ласковая Смерть №245
    мы на каток идем в эти выходные...че делать теперь?
    15.02.2007 16:41:13 генетик №249
    Для №245 Ласковая Смерть (15.02.2007 16:40:23):

    не ходить на каток. Говорят, там скользко

    Скользко, как между пальцами ног аббата Фариа. Или в парадигме аббата Фариа.



    Ск

    15.02.2007 16:45:16 №261
    Для №256 Ласковая Смерть (15.02.2007 16:43:11):

    в конечном итоге - в этом
    ты можешь сложить оригами из выдраного из тетрадки листка в клетку, и впарить его за косарь мёртвых пендосских презиков

    15.02.2007 16:45:59 №262
    15.02.2007 16:45:01 базука

    спасибо, дальше продолжать не стоит

    15.02.2007 16:46:07 №263
    Для №252 Захар Косых (15.02.2007 16:41:59):
    его звали Нуартье. и он вспоминал скорее крики марии-антуанетты
    под пьяными санкюлотами. гыгыгы

    15.02.2007 16:46:26 №264
    15.02.2007 16:43:30 генетик
    Какая Вы, к ебеням, лошадь? Вы, любезнейший, осёл! Они, конечно, похожи вроде...Издали-то...

    15.02.2007 16:46:28 №265
    Для №260 базука (15.02.2007 16:45:01):

    между большими пальцами ног аббата Фариа?

    15.02.2007 16:46:33 №266
    ЛНТ высрался. И наткнулсо на стену тотального недопанимания со стороны благадарных савременнников. А ни по старинной традиции счеают его заурядным мудаком.

    15.02.2007 16:47:38 №267
    ЛНТ смешной идеот
    даже срацо толком не умеет

    15.02.2007 16:49:31 №268
    2007 16:45:59 Ласковая Смерть №262
    15.02.2007 16:45:01 базука

    спасибо, дальше продолжать не стоит "

    Молчу, как аббат Фариа, увидевший в качестве одежды на Ласковой Смерти одни коньки.

    15.02.2007 16:49:32 №269
    15.02.2007 16:47:38 генетик
    А ты объясни, касатик, как толком сруцца?

    15.02.2007 16:50:05 №270
    Про Критика, Базуку и ЛНТ... http://www.youtube.com/watch?v=etn0UXLzkJc&NR

    15.02.2007 16:50:30 №271
    15.02.2007 16:46:33 епонский яебун №266
    ЛНТ высрался. И наткнулсо на стену тотального недопанимания со стороны благадарных савременнников. А ни по старинной традиции счеают его заурядным мудаком.

    Не пизди, ЛНТ - незаурядный мудак.

    15.02.2007 16:53:03 №272
    15.02.2007 16:50:05 Азабочиный Дедужко

    Чур меня, это что за видение аббата Фариа?!
    Сгинь к ебеням!

    15.02.2007 16:53:11 №273
    Для №269 Л.Н.Толстов (15.02.2007 16:49:32):

    тебе объяснять - занятие неблагодарное, бо упёрт. Взираешь на мир с высоты своего знания абсолютной истины и порешь хуйню. Это смешно, кстати. Кагорта Критика и ПМ Вами пополнена

    15.02.2007 16:54:08 №274
    15.02.2007 16:46:28 генетик №265
    Для №260 базука (15.02.2007 16:45:01):

    между большими пальцами ног аббата Фариа? "

    Выбирайте пальцы на свой вкус. Я не педант.

    15.02.2007 16:54:21 №275
    15.02.2007 16:49:31 базука

    аббат Фария - естественный спутник организма уважаемого базуки

    15.02.2007 16:56:04 №276
    Ну если ЛНТ мудак низаурядный. То его место у параши. Там уже свабралась кагорта непризнаных гениев.

    15.02.2007 16:57:16 №277
    15.02.2007 16:54:21 Ласковая Смерть №275
    15.02.2007 16:49:31 базука

    аббат Фария - естественный спутник организма уважаемого базуки 2

    Сразу видна воспитанная высококультурная дама.
    Местные охламоны и скотоложцы написали бы: "Аббат Фария - естественный спутник оргазма педераста и онаниста базуки"

    Жывотные...

    15.02.2007 16:58:02 №278
    Сборище пидаров-ибланов-графоманов.........уебанцы....

    15.02.2007 16:59:13 №279
    Азаб. Дед. напоминает мне пророка-идиота, типа Юрия Лонго, регулярно высовывающегося с тусклыми предсказаниями конца света.

    15.02.2007 16:59:14 №280
    Графоманы сруцца ыыыыы, лучшеб писать креотивы поучились, а сраццо дело неблагодарное и неблагородное хи-хи-хи-хи

    15.02.2007 17:01:10 №281
    Деда выпей валерианочки, а то ебнем микроинсульт. И будишь срать где папало очень долго.

    15.02.2007 17:01:14 №282
    15.02.2007 16:58:02 Азабочиный Дедужко №278
    Сборище пидаров-ибланов-графоманов.........уебанцы....

    Вы обратили внимания, как растёт Азабдед? Процент смыслонесущих слов в потоке его бессвязной матерщины достиг уже 20.
    Отношу это к благотворному влиянию ресурса.

    15.02.2007 17:02:04 №283
    Для №280 dr.Lizard (15.02.2007 16:59:14):

    Ящер, присоеденяйтесь к срачю. Нам, графоманам, нужен масштаб.
    Кстате, подтянешься завтра? Просьба: гандж не приносить, хочеться хоть один вечер полностью запомнить.

    15.02.2007 17:03:36 №284
    Для №281 базука (15.02.2007 17:01:14):

    всё же нахожу Вас педантом, коллега. Процентовочки у Вас какие-то.

    15.02.2007 17:04:17 №285
    кстате лизард в прошлый раз принес какую-то гадость вместа травы каторая нифига не вштырила,хехе

    15.02.2007 17:04:20 №286
    15.02.2007 17:02:04 генетик

    Бугагаг ганж-то я принесу полюбому, но тебя в качестве исключения могу не накуривать....

    Кстате, разве мы знакомы??? память чо-то может барахлит, пора на DDR2 866Mhz поменять....

    15.02.2007 17:06:27 №287
    15.02.2007 16:59:14 dr.Lizard №280
    Графоманы сруцца ыыыыы, лучшеб писать креотивы поучились, а сраццо дело неблагодарное и неблагородное хи-хи-хи-хи"

    Отсталый тёмный человек. Ресурс шагнул в экзистенциальную высь, где креатив для полёта мыслей вовсе необязателен.
    Это то же самое, если б ты предложил косячок курнуть, а тебя спрашивают : " Разве сейчас перекур?"

    Креативы - пройденный этап. Как кружевное бельё аббата Фариа.

    15.02.2007 17:08:32 №288
    15.02.2007 17:03:36 генетик №284
    Для №281 базука (15.02.2007 17:01:14):

    всё же нахожу Вас педантом, коллега. Процентовочки у Вас какие-то.

    Всё просто. Из пяти слов - одно уже смыслонесущее. Процент точен.

    см.:
    15.02.2007 16:58:02 Азабочиный Дедужко №278
    Сборище пидаров-ибланов-графоманов.........уебанцы....

    15.02.2007 17:08:52 №289
    не серчай на него Захарушко

    15.02.2007 17:09:38 №290
    чтобы немного сгладить неприятное впечатление от этого вялого и непринципиального срача
    посылаю на хуй всех сетивых тузеков ,хехе
    Что касается грязи под ногтями,то могу сказать,что именно она придает моим блюдам неповторимый вкус и аромат
    потому что руки после туалета не мою,а бумагой не пользуюсь,хехе

    15.02.2007 17:10:00  №291
    Для №286 wizzle (15.02.2007 17:04:17):
    Подписываюсь под каждым словом.(с)

    15.02.2007 17:10:42 №292
    Для №285 dr.Lizard (15.02.2007 17:04:20):

    как ты это представляешь себе? гандж есть, а я не курю?
    Знакомы. Моя объява на главной удавкома висит

    15.02.2007 17:10:53 №293
    15.02.2007 17:04:17 wizzle

    так ты ее и никурил, морячог, гы-гы-гы ползатяжки, как школьник в туалете сделал, патамушто низаслужыл ыыыыыы

    15.02.2007 17:11:22 №294
    15.02.2007 16:57:16 базука

    ну видите ли, пока вы не успели проявить себя в моих глазах ни как онанист, ни как педераст...и вообще, мне нравились ваши креативы (тогда я ещё умела читать) - если это конечно вы

    15.02.2007 17:11:30 №295
    Для №290 Дунduk (15.02.2007 17:09:38):

    Жопу пальцем вытераешь? Контркультурно бля. А если тибе за шиварот носрать?

    15.02.2007 17:11:33 №296
    15.02.2007 17:10:42 генетик

    геша ты штоль???

    15.02.2007 17:11:38 №297
    Для №288 базука (15.02.2007 17:08:32):

    да я и до пяти ленюс щетадь

    15.02.2007 17:11:56 №298
    ну

    15.02.2007 17:12:04 №299
    а

    15.02.2007 17:12:11 №300
    да

    15.02.2007 17:12:27 №301
    15.02.2007 17:04:17 wizzle

    какое слово - вштырило *записывает*

    15.02.2007 17:12:37 №302
    Для №293 dr.Lizard (15.02.2007 17:10:53):

    патамуша некаторые скаты всё выкурили и мне достались жалкие остатки блядь

    15.02.2007 17:12:55 №303
    15.02.2007 17:10:00 МТ

    Так есчо одна мадам курить отказалась отлично, яж ининастаиваю, кто есчо в списке?

    15.02.2007 17:13:00 №304
    Для №301 Ласковая Смерть (15.02.2007 17:12:27):

    я ещё много таких знаю,хехе

    15.02.2007 17:13:43 №305
    Для №303 dr.Lizard (15.02.2007 17:12:55):

    миня все равно нибудит паэтаму я стану рупором правды,хехе

    15.02.2007 17:14:00 №306
    Для №302 wizzle (15.02.2007 17:12:37):
    Бугага. Даже с пятки ни скинули дэцл?

    15.02.2007 17:14:10 №307
    15.02.2007 17:12:37 wizzle

    Ты пака тырезу пытался счупать она-то весь косяк с ЗИ и скурила.... такто, женщины оне каварные...

    15.02.2007 17:14:20 №308
    Для №296 dr.Lizard (15.02.2007 17:11:33):

    хуеша...
    разные ресурсы - разные ники

    15.02.2007 17:14:37 №309
    .02.2007 17:11:38 генетик №297
    Для №288 базука (15.02.2007 17:08:32):

    да я и до пяти ленюс щетадь2

    пять - это ж просто. Как скользких пальцев на ноге аббата Фариа.

    15.02.2007 17:15:29 №310
    нахнул подобраму

    расгавор преабритаед правельное ноправленийе

    15.02.2007 17:15:37 №311
    15.02.2007 17:14:20 генетик

    Геша, это белка б/п пора кодироваццо, а то смари раздвоение личности начинаеццо....

    15.02.2007 17:16:08 №312
    Для №282 епонский яебун (15.02.2007 17:01:10):

    Ничтожество подкаблучное...уйди за гаризонт....

    15.02.2007 17:16:32 №313
    про аббата фариа нечиво ни знаю,но если о нем так много гаварят,то наверно это увожаемый камрат
    ЛНТ не позову,он у меня на спине любимого халата какую-то хуйню в прошлый рас напесал
    графоман он и есть,хехе

    15.02.2007 17:16:38 №314
    Для №311 dr.Lizard (15.02.2007 17:15:37):

    Чилавег с кучей ников - это диагноз.

    15.02.2007 17:16:39 №315
    Для №307 dr.Lizard (15.02.2007 17:14:10):

    я никаво не щупал,што за грязные инсинуации?

    15.02.2007 17:17:39 №316
    Для №312 Азабочиный Дедужко (15.02.2007 17:16:08):
    Я уже там. Оттуда пасылаю вас в хуй.Бугога

    15.02.2007 17:17:49 №317
    Для №309 базука (15.02.2007 17:14:37):

    пять - это просто....это просто... это просто (занимаецо аутотренингом)...
    надо покапацо в справочнике Выговского...
    Какая тема, коллега? Лапласс?

    15.02.2007 17:17:55 №318
    15.02.2007 17:14:37 базука

    скажите, есть ли что-то в этом мире, чего не касается тень аббата фариа?

    15.02.2007 17:18:02  №319
    Для №307 dr.Lizard (15.02.2007 17:14:10):
    Я буду все отрицать(с)

    15.02.2007 17:20:15 №320
    Для №311 dr.Lizard (15.02.2007 17:15:37):

    а чего плохого в белке? интерсная программа передач, много рассказов можно написать.
    Раздвоение личности - тоже неплохо. К тому же это уже прогрессия расщепления - сколько рассказов, столько новых жизней... а у меня их где-то 80

    15.02.2007 17:20:42 №321
    15.02.2007 17:11:22 Ласковая Смерть №294
    15.02.2007 16:57:16 базука

    ну видите ли, пока вы не успели проявить себя в моих глазах ни как онанист, ни как педераст...и вообще, мне нравились ваши креативы (тогда я ещё умела читать) - если это конечно вы"

    Вот это уточнение "в моих глазах" - эт-то здорово! Эт-то хорошо!
    Учитесь у дамы остроте слова, жывотные.

    Если креативы нравились - точно я.

    15.02.2007 17:21:44 №322
    Можете мне завидовать, ШГБ мне тоже вчера подарок сделал
    новый рисурс открыл
    я там не последний человек
    уважаемый

    15.02.2007 17:22:37 №323
    15.02.2007 17:16:32 Дунduk №313
    про аббата фариа нечиво ни знаю,но если о нем так много гаварят,то наверно это увожаемый камрат
    ЛНТ не позову,он у меня на спине любимого халата какую-то хуйню в прошлый рас напесал
    графоман он и есть,хехе "

    Плов у Дундука вкусен, как урючина, семь лет хранимая аббатом Фариа подмышкой втайне от тюремного шмона.

    15.02.2007 17:23:09 №324
    У нево действитно до хуя рассказов. И все из пити букв.

    15.02.2007 17:24:08 №325
    Для №324 белка (15.02.2007 17:23:09):

    брысь, блядь, в дупло

    15.02.2007 17:24:43 №326
    15.02.2007 17:21:44 Азабочиный Дедужко №322
    Можете мне завидовать, ШГБ мне тоже вчера подарок сделал
    новый рисурс открыл
    я там не последний человек
    уважаемый "

    Если на новом ресурсе Азабдед не последний человек, то какой же там последний?!

    Трепещу и тужусь, как аббат Фариа после тюремного лукового супа.

    15.02.2007 17:24:53 №327
    всем графаманам срочна убиццо базукой

    15.02.2007 17:26:03 №328
    15.02.2007 17:24:08 хуелка
    щас гинетка пазаву!

    15.02.2007 17:26:12 №329
    иле не так
    всем графаманам в жопу по базуке

    15.02.2007 17:27:28 №330
    15.02.2007 17:17:55 Ласковая Смерть №318
    15.02.2007 17:14:37 базука

    скажите, есть ли что-то в этом мире, чего не касается тень аббата фариа? "

    Конечно.
    Ласковая Смерть - светлое пятно, которого не может коснуться похотливая грязная тень аббата Фариа.

    15.02.2007 17:28:17 №331
    Для №328 белка (15.02.2007 17:26:03):

    да хоть хуетега зови, мне похуй на тебя, на него, и вапще на фсьо мне похую

    15.02.2007 17:28:43 №332
    ну

    15.02.2007 17:28:50 №333
    333

    15.02.2007 17:29:04 №334
    свят-явят-свят чудеса та какие, мамо!

    15.02.2007 17:29:15 №335
    сегодня нахинг непринуждённый

    15.02.2007 17:29:43  №336
    Для №334 Vincent A Killpastor (15.02.2007 17:29:04):
    А?

    15.02.2007 17:29:44 №337
    15.02.2007 17:28:17 хуелка
    начнут сраку рвать пасмотрим как те пох

    15.02.2007 17:30:19 №338
    Мне примерещилось, или МТ сняла с главной свой мемориальный опус?

    Довели женщину, жывотные. Хуже ваххабитов.

    15.02.2007 17:30:27 №339
    Для №322 Азабочиный Дедужко (15.02.2007 17:21:44):
    "кто был последний, станет первым!"
    Иисус Христос, ПСС

    15.02.2007 17:30:45 №340
    15.02.2007 17:20:15 генетик

    не Геш, в пятницо пожалуй отдохну, у миня и так после днюхи всио алко-движуха никак закончиццо ниможэд...

    Вчера кстате фильму зырил по телеку "Заколдованный участог" штоле... С Богульником, Краско и прочей шелупенью - песдатый фильм надо заметить, добрый такой пра алкоголеков сельских, которые закодироваццо хотели...
    Там один персонаж мне тебя так напомнел, тока ростом повыше ыыыыы, смарю думаю, вот Гешо молодец в кено снялся....

    Титры пасмарел, оказалось не ты...

    15.02.2007 17:30:54 №341
    Для №334 Vincent A Killpastor (15.02.2007 17:29:04):
    Хай мазафака! Хао ар йу? Дрочешь?

    15.02.2007 17:31:16 №342
    15.02.2007 17:21:44 Азабочиный Дедужко №322
    Можете мне завидовать, ШГБ мне тоже вчера подарок сделал
    новый рисурс открыл
    я там не последний человек
    уважаемый 9цэ)

    Твой ОйПи каг на ладони...будежъ ёбан нищядно......сосихуйка мерзапакасная...

    15.02.2007 17:31:17 №343
    Для №336 МТ (15.02.2007 17:29:43):
    помилуйте мамо, это все виззл, это он окаянный

    15.02.2007 17:31:38 №344
    Для №340 dr.Lizard (15.02.2007 17:30:45):
    бугогогго

    15.02.2007 17:32:19  №345
    Для №343 Vincent A Killpastor (15.02.2007 17:31:17):
    Помиловала уже.

    15.02.2007 17:32:37 №346
    Для №341 епонский яебун (15.02.2007 17:30:54):
    собираюсь только

    15.02.2007 17:33:22 №347
    Для №340 dr.Lizard (15.02.2007 17:30:45):

    бгуогого

    15.02.2007 17:33:25 №348
    Для №343 Vincent A Killpastor (15.02.2007 17:31:17):

    стрелочник бля

    15.02.2007 17:33:58 №349
    Для №346 Vincent A Killpastor (15.02.2007 17:32:37):
    По онглийски? Всигда правой в смысле. Ол райт!

    15.02.2007 17:34:29 №350
    Для №348 wizzle (15.02.2007 17:33:25):
    ЛНТ - рулит, Захар Косых - рулит, Пьяное неюо пестрый ангелов сасет дилдо

    15.02.2007 17:34:31 №351
    15.02.2007 17:31:16 Азабочиный Дедужко №342
    15.02.2007 17:21:44 Азабочиный Дедужко №322
    Можете мне завидовать, ШГБ мне тоже вчера подарок сделал
    новый рисурс открыл
    я там не последний человек
    уважаемый 9цэ)

    Твой ОйПи каг на ладони...будежъ ёбан нищядно......сосихуйка мерзапакасная... "

    Зачем ты на ресурс ходишь, чтоб сам с собой разговаривать?
    Может, ты этот ресурс имел в виду - что здесь ты не последний человек?
    Так ты ошибся.

    15.02.2007 17:35:21 №352
    Для №349 епонский яебун (15.02.2007 17:33:58):
    не всегда правой , а просто Всегда

    15.02.2007 17:36:02 №353
    Для №340 dr.Lizard (15.02.2007 17:30:45):

    в прошлый раз тоже в нетях сказалсо.... а пришол, нухуя страшнава
    какой отдых? два дня потом похмиляцо

    15.02.2007 17:36:33 №354
    Для №351 базука (15.02.2007 17:34:31):

    прости меня, базука, это клоны в моей голове

    15.02.2007 17:36:58 №355
    быдло

    15.02.2007 17:37:22 №356
    былдо

    15.02.2007 17:38:06 №357
    Для №354 Азабочиный Дедужко (15.02.2007 17:36:33):

    иди на хуй

    15.02.2007 17:38:10 №358
    15.02.2007 17:36:02 генетик №353

    Геш, придеццо открыть тебе страшную и, как тебе навирняка покажыццо, ужасную тайну....

    Жызнь чилавека состоит не только из череды пьянок и опохмелок, можэшь мне не верить, но это таг б/п!

    15.02.2007 17:38:53 №359
    мы счетаим, што Дюма-атец писал лучше Дюма-сына.

    А шапингауэр нам ниочень. суховато както...

    15.02.2007 17:39:03 №360
    тынц

    15.02.2007 17:40:10 №361
    Для №342 Азабочиный Дедужко (15.02.2007 17:31:16):

    не беспокоят ли вас боли в заднем проходе?

    Для №342 Азабочиный Дедужко (15.02.2007 17:31:16):

    и почему?

    15.02.2007 17:40:23 №362
    15.02.2007 17:36:33 Азабочиный Дедужко №354
    Для №351 базука (15.02.2007 17:34:31):

    прости меня, базука, это клоны в моей голове"

    Клоны в качестве содержимого головы - не худший случай.

    15.02.2007 17:40:28 №363
    Для №358 dr.Lizard (15.02.2007 17:38:10):

    ахуеть, дайте две! А из чего ещё. Ну ебля есть, да, признаю. Работа для намывания бобла на пьянки и еблю. Чего ещё-то?

    15.02.2007 17:40:46 №364
    15.02.2007 17:38:10 dr.Lizard

    Ты што, сума сашол?! А ис чевожы ищё?

    15.02.2007 17:40:51 №365
    Для №358 dr.Lizard (15.02.2007 17:38:10):
    ну да,в тваей ещё присутсвует такой божственный момент как накурка,мугага

    15.02.2007 17:41:33 №366
    Для №363 генетик (15.02.2007 17:40:28):
    кхм...а на еблю зачем бабло?тибе бесплатно не дают штоль?

    15.02.2007 17:41:52 №367
    15.02.2007 17:38:53 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №359
    мы счетаим, што Дюма-атец писал лучше Дюма-сына.

    А шапингауэр нам ниочень. суховато както...


    В следующий раз сфинктер тебе смажу - нормально войдёт.

    15.02.2007 17:42:49 №368
    Для №351 базука (15.02.2007 17:34:31):

    Ты дураг штоли, чмо ибаное.??....гавнописатиль задроченый

    15.02.2007 17:43:18 №369
    15.02.2007 17:41:52 Шопенгауэр

    Артур, ты ниоченьто в грабу резвись.

    15.02.2007 17:43:41 №370
    Для №357 wizzle (15.02.2007 17:38:06):

    Я тваей маме роскажу как ты ругаися...инторнета будижъ лишон...

    15.02.2007 17:44:24 №371
    Для №363 генетик (15.02.2007 17:40:28):

    Для №364 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (15.02.2007 17:40:46):

    Для №365 wizzle (15.02.2007 17:40:51):

    Как у вас всио просто... Украл, выпил - втюрьму! Украл, выпил - втюрьму! Романтега блять бугагагагага!

    15.02.2007 17:44:42 №372
    Для №370 Азабочиный Дедужко (15.02.2007 17:43:41):

    больши с клонами базарь,епт

    15.02.2007 17:44:50 №373
    15.02.2007 17:41:52 Шопенгауэр

    хороший ресурс - можно пронаблюдать даже любимого философа, давно почившева

    15.02.2007 17:45:26 №374
    Для №371 dr.Lizard (15.02.2007 17:44:24):

    не,ну как так...а поебаццо?а спорцзал?а книшку почитать....море занятий карочи.......

    15.02.2007 17:45:28 №375
    ушол рубиццо контэр страйк с соседним отделом...корпаративная война, ничонипаделаеж...

    15.02.2007 17:45:57 №376
    15.02.2007 17:43:41 Азабочиный Дедужко

    это я к вам ,между прочим , обращаюсь

    15.02.2007 17:46:21 №377
    15.02.2007 17:45:26 wizzle

    вот видиж..... Визл ты есчо нисавсем потерян для опсчества

    15.02.2007 17:46:41 №378
    Для №366 wizzle (15.02.2007 17:41:33):

    Бесплатно? Кхм... Сравни расходы на цветочно-конфетный период со средней ценой по ареалу бляди.

    15.02.2007 17:46:46 №379
    ага, вонано чем ищёто Лизарт занят...

    15.02.2007 17:47:05 №380
    Для №377 dr.Lizard (15.02.2007 17:46:21):

    ну в каком-то смысле да...хотя я подозреваю что это с возрастом пройдёт,бугого

    15.02.2007 17:47:13 №381
    как вы все мне надаели да бливоты, тынкаете и тынцкаете по мне,идите нахуй!

    15.02.2007 17:48:29 №382
    Для №378 генетик (15.02.2007 17:46:41):
    нипаверишь,у миня эти расходы стремяццо к нулю-мне дают практически бесплатно,хехе
    вот что значет быть молодым красивым лейтенантом запаса-экономия налицо,хехе

    15.02.2007 17:48:51 №383
    15.02.2007 17:45:57 Внутренняя ошибка :: 502 gateway timeout

    Нуканечноже...я уже началъ жидко срать...нахуй пшло ибло скудоумное!....

    15.02.2007 17:49:08 №384
    15.02.2007 17:42:49 Азабочиный Дедужко №368
    Для №351 базука (15.02.2007 17:34:31):

    Ты дураг штоли, чмо ибаное.??....гавнописатиль задроченый "

    Вот теперь - он! Верю!
    Склонировать такое невозможно, как невозможно жевать фекалии с улыбко й на лице.

    15.02.2007 17:49:51 №385
    Для №374 wizzle (15.02.2007 17:45:26):

    1. Книшку почетать. Для того что бы набрацо мыслей и повыёбывацо перед девушкой во время ухаживания. Ебля
    2. Спортзал. Соблюдать физическую форму для того что бы нравицо девушке и иметь хорошую выносливость в постеле. Ебля

    Зри в корень (с)

    15.02.2007 17:51:59 №386
    Для №385 генетик (15.02.2007 17:49:51):

    нифига,не передергивай,сам процесс тоже зачастую доставляет удовльствие,хехе...
    я допустим книжек мне не интересных не четаю

    15.02.2007 17:52:08 №387
    15.02.2007 17:44:50 Ласковая Смерть №373
    15.02.2007 17:41:52 Шопенгауэр

    хороший ресурс - можно пронаблюдать даже любимого философа, давно почившева "

    Вы кого угодно из гроба поднимете.
    Кстати, интересно мнение о моих трудах Азабоченного Д.
    Наверно, узнали бы много поучительного.

    Представляю, как он сейчас сидит у монитора, тупо всматриваясь в этот непостижимый для него набор слов.

    15.02.2007 17:52:35 №388
    Для №382 wizzle (15.02.2007 17:48:29):

    еба-а-а-ть... может, тебя ещё девушки на токси отвозят? В кабаке за тебя платят? Сами себе подарки покупают? На гондоны тоже не тратишься, на ежегодных аптечных выставках на весь год холявных нобираешь?

    15.02.2007 17:53:24 №389
    Для №386 wizzle (15.02.2007 17:51:59):

    какое передёргивание? правда жызне. Повзрослеешь, поймёшь

    15.02.2007 17:54:11 №390
    Для №388 генетик (15.02.2007 17:52:35):
    гыыы,какие кабаки,такси и подарки?ебля и ещё раз ебля,хехе....а гандонами я ещё с мегатусы запассо,бугогого

    15.02.2007 17:54:16 №391
    15.02.2007 17:49:51 генетик
    Эххх...мудрый Генетик правду глаголет

    15.02.2007 17:55:19 №392
    все вакруг как всегда старые и умные,один я дурак,хехе

    15.02.2007 17:56:05 №393
    Для №392 wizzle (15.02.2007 17:55:19):
    ты не дураг, ты сапляк проста

    15.02.2007 17:57:04 №394
    Для №393 тынц (15.02.2007 17:56:05):
    это в тибе зависть говорит,неизвестный дружог.я-то повзрослею,а вот тибе помолодеть вряд ли удасцо,бугого

    15.02.2007 17:57:59 №395
    Для №394 wizzle (15.02.2007 17:57:04):
    а с чиво ты взял что я стар?

    15.02.2007 17:59:27 №396
    Для №395 тынц (15.02.2007 17:57:59):

    старши миня ,ведь так?
    а если нет, то не сосвсем понимаю предыдущей реплики,хехе

    15.02.2007 17:59:58 №397
    хотя я начинаю догадываццо кто ты,хехе

    15.02.2007 18:00:06 №398
    тынц

    15.02.2007 18:00:12 №399
    тынц

    15.02.2007 18:00:19 №400
    400000000

    15.02.2007 18:00:29 №401
    вот такой вот тынц

    15.02.2007 18:00:38 №402
    чытыриста адин

    15.02.2007 18:00:47 №403
    Для №396 wizzle (15.02.2007 17:59:27):
    старый каньяг всигда крепче чем божоле, дрочи пака

    15.02.2007 18:01:03 №404
    Для №400 wizzle (15.02.2007 18:00:19):

    ептель, как это у тебя получилось? хо. хо. хо.

    15.02.2007 18:01:04 №405
    недевачка по традиции в пралете,хехе

    15.02.2007 18:01:07 №406
    размечталась

    15.02.2007 18:01:37 №407
    Для №404 Дунduk-Владимир-Мент-Пробежавшая, Акутагава, Критик и кое-кто есчо (15.02.2007 18:01:03):

    лофкасть руг и никакова машенства,хехе

    15.02.2007 18:02:00 №408
    Для №405 wizzle (15.02.2007 18:01:04):
    схуяли по традиции?

    15.02.2007 18:02:15 №409
    Для №403 тынц (15.02.2007 18:00:47):

    мугагагага, такая скрытая зависть видна в этом посте,это песдец

    15.02.2007 18:02:31 №410
    Для №404 Дунduk-Владимир-Мент-Пробежавшая, Акутагава, Критик и кое-кто есчо (15.02.2007 18:01:03):

    лофкасть руг и никакова мошонства,хехе

    15.02.2007 18:02:40 №411
    Для №408 не девачка(с мАсквы) (15.02.2007 18:02:00):
    ты памоиму не блещешь в нахинге,хехе

    15.02.2007 18:03:11 №412
    Для №410 wizzle (15.02.2007 18:02:31):
    феерический йумар

    15.02.2007 18:05:48 №413
    Руки прочъ от Виззла!...это ёбарь-перванах Рунета!.........дрочеры ебаные...

    15.02.2007 18:06:40 №414
    Для №413 Азабочиный Дедужко (15.02.2007 18:05:48):
    с пидарами не пью, хе-хе
    иди нахуй

    15.02.2007 18:08:26 №415
    Для №411 wizzle (15.02.2007 18:02:40):
    а ты памоиму,только в нем и блещешь.
    да и то, генетик сегодня тебя сделал.

    15.02.2007 18:09:39 №416
    Для №415 не девачка(с мАсквы) (15.02.2007 18:08:26):

    ну хуле поделать,я дурак........не всем же быть гениями и песателями,кто-то ведь должен и тупить,хехе

    15.02.2007 18:09:52 №417
    Для №414 wizzle (15.02.2007 18:06:40):

    клонег,хехе

    15.02.2007 18:10:32 №418
    Для №415 не девачка(с мАсквы) (15.02.2007 18:08:26):
    да я такой,ни суди строга, в нахенге я самавыражаюсь. отсасешь?хехе

    15.02.2007 18:11:01 №419
    Что то у нашего первонаха удалого настроение ни в дугу....никак, круглосуточная ебля утомила...

    15.02.2007 18:11:03 №420
    пд стулом.
    жжоте сцуки!
    пошел на баск.

    15.02.2007 18:13:27 №421
    Для №420 Захар Косых (15.02.2007 18:11:03):
    Отсасешь?

    15.02.2007 18:13:41 №422
    Для №418 wizzle (15.02.2007 18:10:32):

    я знаю кто ты,хехе

    15.02.2007 18:14:23 №423
    Для №419 Яйцерезка(эксгумированный труп с ядом) (15.02.2007 18:11:01):

    куда уж мне до тебя,епт
    вот уж кто секс-гигант

    15.02.2007 18:16:43 №424
    15.02.2007 18:14:23 wizzle
    никогда этого не утверждала. так что мимо цели

    15.02.2007 18:18:58 №425
    Для №424 Яйцерезка(эксгумированный труп с ядом) (15.02.2007 18:16:43):

    да ради бога,епт

    15.02.2007 18:36:54 №426
    ушла-пришла...все то же: ебля и отсос...

    15.02.2007 18:38:23 №427
    Для №426 Ласковая Смерть (15.02.2007 18:36:54):
    ни мы такие-жизнь такая,хехе

    15.02.2007 18:39:18 №428
    15.02.2007 18:38:23 wizzle

    величайшее заблуждение!

    15.02.2007 18:39:44 №429
    Для №428 Ласковая Смерть (15.02.2007 18:39:18):

    а вапще кто бы гаварил,хехе

    15.02.2007 18:40:08 №430
    власть и секс -- краеугольные камни...все остальное -- следствие

    15.02.2007 18:41:25 №431
    15.02.2007 18:39:44 wizzle

    я вообще работаю. и ни очем таком не думаю.

    15.02.2007 18:41:26 №432
    фелософы блядь

    15.02.2007 18:42:27 №433
    Для №431 Ласковая Смерть (15.02.2007 18:41:25):

    хехе,ладно,будим щитать что я верю

    15.02.2007 18:43:01 №434
    Завтрашний гондурас - это республика с одним пехотным полком и двумя психиатрическими лечебницами. К аббату не ходить !...

    15.02.2007 18:43:02 №435
    Для №322 Азабочиный Дедужко (15.02.2007 17:21:44):

    Да ты што?!!! Ниможэт быть... САМ ШГБ????!!!
    Навернае, нам всем надо сказать два раза "ку" и надеть перед тобой цаки?

    15.02.2007 18:43:08 №436
    пиво и дрочка-краеугольные камни...все остальное следствие,хехе

    15.02.2007 18:44:13 №437
    Не знаю как у вас, а у нас на вастоке все женщины знают, что они какают. даже прынцесы, хехе

    15.02.2007 18:45:47 №438
    Для №435 Йохан Палыч & Гайдук (15.02.2007 18:43:02):
    будте проще,это клон...да вообще.....

    15.02.2007 18:46:32 №439
    Что вы знаете о следствии? я трясу всеми поджилками от смеха

    15.02.2007 18:47:58 №440
    Для №437 Дунduk (15.02.2007 18:44:13):

    не пизди, евнух задроченный,мы уже давно перешли на ежедневную колонотерапию!

    15.02.2007 18:47:59 №441
    Какой интеллектуальный чят!

    15.02.2007 18:49:05 №442
    15.02.2007 18:42:27 wizzle

    да я вапще вкалываю как проклятая с 11.00 до практически ночи...надеюсь, мне за это воздастся

    15.02.2007 18:49:50 №443
    Для №442 Ласковая Смерть (15.02.2007 18:49:05):

    воздасцо,я позабочусь,бугого

    15.02.2007 18:49:57 №444
    444

    15.02.2007 18:50:01 №445
    Да, я ,блядь, интеллектуальный!

    15.02.2007 18:50:58 №446
    15.02.2007 18:50:01 чат

    вах, зачем ты отвечаешь за чят?

    15.02.2007 18:51:25 №447
    15.02.2007 18:49:57 wizzle

    эстонцкий нахинг? бугого

    15.02.2007 18:51:58 №448
    15.02.2007 18:49:50 wizzle

    сил-то хватит? бугого

    15.02.2007 18:52:02 №449
    Для №447 Ласковая Смерть (15.02.2007 18:51:25):

    пачиму?всё четко

    15.02.2007 18:52:31 №450
    Для №448 Ласковая Смерть (15.02.2007 18:51:58):

    канеш,ещё и остануццо,хехе

    15.02.2007 18:52:47 №451
    я не отвечаю! Зачат и зачат, пусть живёт!

    15.02.2007 18:53:08 №452
    эстонцкий нахинг - это возможность нахнуть для эстонцев, когда больше ну просто вот никто не нахает

    15.02.2007 18:53:54 №453
    Для №452 Ласковая Смерть (15.02.2007 18:53:08):

    мне все равно есть кто-то или нет,я проста нахаю и все

    15.02.2007 18:53:58 №454
    15.02.2007 18:52:31 wizzle

    сомневаюсь почему-то

    15.02.2007 18:54:06 №455
    Севодня день в стиле "Все срут на всех!" на Гондурас.нет !

    15.02.2007 18:54:38 №456
    Для №454 Ласковая Смерть (15.02.2007 18:53:58):
    спасибо за веру в меня,хехе

    15.02.2007 18:55:10 №457
    Ну интеллектуального всем чата...пойду лодырничать и прожигать жизнь

    15.02.2007 18:55:14 №458
    РРРаааасрешшшитттее,кажется я третттийй....

    15.02.2007 18:56:07 №459
    15.02.2007 18:55:14 эстонский нахинг
    гуууууууууу

    15.02.2007 18:56:40 №460
    народ, мне здесь ещё час гнить...зато потом в собрание

    15.02.2007 18:58:36 №461
    Тиреза, кде маё бабло за трафиг, а?....или я эту блядоту эту птушно-офизно-графоманскую, разганю к ибиням мухасранским.....Романову и Пизду Младу с вислом забиру к сибе на сайт.....ха

    15.02.2007 18:59:54 №462
    боюсь спросить...поискала глазами Пизду Младу с вислом...не нашла

    15.02.2007 19:11:30 №463
    первый нах.

    15.02.2007 19:12:27 №464
    кстати. прочел всю донцову вышедшую до 2006 года.
    можете поверить на слово.

    15.02.2007 20:49:08 №465
    Захар, а ссылку чего бы не вставить?
    А то я полез в *Авторы* а тебя там и нет.
    Как-то неинтересно без прочтения первой половины.

    15.02.2007 20:49:56 №466
    15.02.2007 19:12:27 нихуянезавбыл.

    Ну ты себя просто не жалеешь. Читаешь на износ.

    15.02.2007 21:46:46 №467
    тут и базука отметился. моё почтение!
    с нискрываемым удавольствием зачёл его нетленные комментарии. мастер, йопта.

    15.02.2007 22:17:24 №468
    Где генетик-то?
    Болезный, ау-у-у!!!
    Я ить тя полюбил за ум и глубину интилехту!

    15.02.2007 22:19:06 №469
    А что, коллеги, сделаем Захару полупамятнегъ?

    15.02.2007 22:20:24 №470
    Для №469 Л.Н.Толстов (15.02.2007 22:19:06):
    это как?

    15.02.2007 22:21:32 №471
    15.02.2007 22:20:24 Фурцева
    Нахуярим полштуки комментов...

    15.02.2007 22:22:31 №472
    Захар - мечешь бисер.

    15.02.2007 22:22:49 №473
    Больше ему пока вредно... Ещё какунить хуйню нопишедъ, а намъ - четай!

    15.02.2007 22:23:44 №474
    Хенетик, иде ты? Сонца моё!

    16.02.2007 00:30:57 №475
    Пиздец, короче! Не видать тебе, Захар, полупостамента!
    А хули жалиться? Таких дружков ты себе завёл: уебанов и уебанцев... С такими Нобеля не получишь! Даже со ссылками на Дюму.

    16.02.2007 00:31:25 №476
    ........................................................................................................................уф.................устал

    16.02.2007 00:37:49 №477
    16.02.2007 00:31:25 Азабочиный Дедужко
    Диду, бля, давай достроим! А?
    Я сам устал. Но если не мы, то кто? Минетик энтот чтоли?
    477 кстати. Хуйня осталась-то вобщем...

    16.02.2007 00:45:49 №478
    Азабочиный Дедужко, хочешь отсасу? По нашему, по лишенчески?

    16.02.2007 00:46:43 №479
    сколько можно..пшол нах...пидор

    16.02.2007 00:48:38 №480
    Для №477 Л.Н.Толстов (16.02.2007 00:37:49):

    Не будь иблоном.....о/п и нищеброды инетные уже свалили.......адна надежда на неёбаную Романову /если мамо дапуститт иё к компу/ и на Чёрную Мамбу...если муж импатент /любимая иё фразо/ не паминял томиг Брейгеля на "Балтиго №9".................вот

    16.02.2007 01:00:37 №481
    16.02.2007 00:45:49 Л.Н.Толстов
    Я те, пидор, отсосу! По-вашему, по-кастратнически! Клонег хуев! Хуетик, ты?

    16.02.2007 00:48:38 Азабочиный Дедужко
    Сталбыть, Захарко сивоня бес манументу!
    Светку - нах! Она, как горчица, в качестве острого наполнителя...

    16.02.2007 02:47:30 №482
    Срётесь???
    Ну-ну....

    16.02.2007 02:59:50 №483
    каменты повеселили

    16.02.2007 04:56:56 №484
    Вяло

    16.02.2007 08:05:52 №485
    Где Пробежафшая? Скучно без ее

    16.02.2007 09:35:23 №486
    ну чево, до 500 слабо?
    фенешыровать с флагом?

    16.02.2007 09:39:53 №487
    хронека чимпионада мира

    16.02.2007 09:40:19 №488
    Чудов стриляет на ноль и превозед всем 30 секунд

    16.02.2007 09:41:04 №489
    Ярошенко кросавчег, продолжайд йобадь фошыстоф и викенгов

    16.02.2007 09:41:17 №490
    лыжню, блять

    16.02.2007 09:41:48 №491
    на читвёртам итапе сука бьёрдален, всех дастал

    16.02.2007 09:42:05 №492
    Кргуглов и его наебал

    16.02.2007 09:42:20 №493
    вторая стрильба

    16.02.2007 09:42:38 №494
    бьёрдален касой мудаг

    16.02.2007 09:42:57 №495
    минута двинацодь приимущества

    16.02.2007 09:43:13 №496
    километр до финишо

    16.02.2007 09:43:25 №497
    ну, блять

    16.02.2007 09:43:37 №498
    флаг в руки

    16.02.2007 09:43:48 №499
    наебали!

    16.02.2007 09:43:59 №500
    ПИЦОД!

    16.02.2007 09:44:32 №501
    нахнул с утра, пашол четать Заката

    16.02.2007 11:45:53 №502
    МТ, удали два чьихнибуть поста
    пжл100

    16.02.2007 15:17:40 №503
    Ой, ну накрутили. Дюма говоришь Захар.
    А я вот прочитала его в 12 лет Мушкетеров, и все больше уже не могла, скучно.
    Гюго -то Виктор, по интереснее будет. Житейская мудрость говоришь, из книг житейской мудрости не наберешься.

    16.02.2007 15:36:32 №504
    Для №503 Критик (16.02.2007 15:17:40):

    +1 умно, ты молодец

    16.02.2007 18:16:00 №505
    Умные вы какие блядь.
    Ебали мы и кьеркегороф...

    16.02.2007 23:37:31 №506
    Креатиф не читал. Каменты не читал.
    Но замечу, что пчелы - тоже хуйня.

    17.02.2007 18:46:18 №507
    Это, как ево.. Моцарта почитайте

    06.11.2009 13:30:32 №508
    Для №3 Herr (15у
    .02.2007 13:32:09):
    меня зовет никита

    06.11.2009 13:30:48 №509
    Для №501 генетик (16.02.2007 09:44:32):

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !