• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    28.11.2007
    Шакира
    Рассказы всякие :: Голем
    * * *
    Я подошёл к дверям гримерки, затаил дыхание и прислушался.
    За дверями мелодично постанывала Шакира. Ощущение такое, будто заставили петь активно терзаемую порнозвезду, у которой рот случайно оказался не занятым...
    Я постучал в дверь ногой: раз, два! – и вошёл, не дожидаясь ответа.
    Резче надо быть! И вообще, нужна доля здорового цинизма...
    На этом размышления мои пресеклись, словно в ответ им тоже пнули разок, прямо в мозги. Дверь под ударами распахнулась, и в ноздри ворвалась терпкая вонь подмышек, разбавленная ароматами дешёвых духов и лака «Прелесть».
    Может, лучше сразу откланяться?..
    – Вы давали объявление? – обратился я к спине, обтянутой засаленным, дырявым халатиком с торчащей над воротником растрепанной щёткой тёмно-рыжих волос.
    Избушка, избушка...
    Прежде чем повернуться ко мне передом, а к зеркалу задом, спина небрежно макнула рукавом в глянцево-серую панель с дрожащей подсветкой. В верхней части панели сияло никелированным холодом таинственное слово PANAZONIС, мало что говорящее непосвящённым.
    Шакира смолкла.
    Но спина наконец-то развернулась, и я увидел, что это и есть Шакира!
    Или небрежно сделанная ксерокопия. Как говорится, Венера-не Венера, но что-то венерическое в ней есть... Ладно, не графья – на кухне помоемся.
    – Давала что?! – на хриплом русском переспросила Шакира.
    – Вы поёте? – осторожно осведомился я, не решаясь сразу перейти к делу.
    – Я? Пою... Послушать пришли? Вы, случайно, не спонсор? – кокетливо щурясь, спросила Шакира. Она потрепала себя по макушке, что означало – видите, прихорашиваюсь?
    – Я пришёл по объявлению. Вы в нём писали: крайне занятой человек искусства ищет нежную, романтичную душу для гармоничного отдыха! Вознаграждение гарантируется! Ну вот... Я пришёл.
    – За вознаграждением? У вас, наверно, с девушками не получается? – спросила Шакира, с любопытством разглядывая меня. Ресницы её были так щедро расцвечены золотым и чёрным, что, кажется, вот-вот снимутся и улетят.
    Определённо, расспросы мне стали надоедать: это что, моё интервью?!
    ...
    – У меня только с мальчиками не получается... По причине того, что я – непроходимый гетеросексуал. А вы? Девочек любите или мальчиков? – я попытался небрежно перехватить инициативу.
    – У нас, в шоу-бизнесе, каждый второй... этот... сексуал. А я – девушка прямая, как все нормальные... Правда, с претензией! Вот вы, например... э-э, какую машину водите? – спросила Шакира.
    Я почувствовал подвох:
    – Свою машину вожу... Микроавтобус.
    – А-а... – разочарованно протянула Шакира. – «Соболь», конечно? Я никогда не езжу в микроавтобусах. Нафига он вам, этот «соболь»?! Вы что, маршрутка?! Будете меня по клубам возить?
    – Он корейский, но исправный. И грузовой... не маршрутка. Вы кого искали-то – собеседника или водителя? – перехват инициативы мне явно не удавался.
    – А я вам нравлюсь? – спросила Шакира без обиняков, и я с трудом сдержался, чтобы спросить: а почем встанет? Долго пришлось бы объяснять, что я имел в виду...
    – Я вас пока плохо знаю... – кое-как ушёл я от прямого ответа.
    Сейчас и меня отсюда уйдут, балбеса эдакого...
    Шакира нахмурилась:
    – Вы уже приступайте гармонизировать, раз притопали! У меня вечером концерт в «Звезде Востока»! Гагик придёт, с компанией... Вы знаете Гагика?
    – Вам нравится поэзия позднего декаданса? – спросил я, прощупывая пути к отходу.
    – Дека-дэнс?! Это быстрый или медленный? Степ люблю, ламбаду... танго. А вы?
    – Неважно... А есть у вас любимые виды отдыха?
    – Есть. Ходьба по магазинам! Поесть, выспаться... да, и секс в приятной компании! Деньги у вас есть?
    – Есть. Но денег не дам! – сказал я, как отрезал. – А секс приятный – это что, по-вашему? Хороший любовник или... за много денег?
    Шакира, к моему удивлению, рассмеялась:
    – Всё, что я делаю за деньги – это работа! А сексом занимаюсь для души. Понятно? Зануда ты, гармонист... не-е! Этот, как его... гармонизатор.
    Я взял со стула гитару, присел. Негромко провёл рукою по струнам:
    «Ты для друга робкая, для меня колючая,
    Словно мною соткана для такого случая...
    Из ночей беспамятных, из моей небрежности,
    Что же мне так маятно в полной неизбежности...»
    ...
    Шакира всхлипнула:
    – Жалостливая... а из Димы Билана что-нибудь знаете?
    Я поднялся, решительно отставил гитару в сторону и спросил:
    – Скажите, а что вам, собственно, нужно для полного счастья? Какого... э-э, какой вам гармонии не хватает?
    – Мне бы замуж надо... для полного счастья. Но – чтобы приличный человек! Основательный, с головой и с приданым. Вот вы, например, могли бы подойти... – деловито откликнулась Шакира. Полы халатика затрепетали.
    Я поперхнулся, но удержал готовый сорваться вопрос по поводу приданого.
    Вместо этого я спросил:
    – Вы что – хотите, чтобы я помог вам найти мужа?
    – А вы можете? – она посерьезнела.
    – Странный какой-то разговор... вы не знаете, зачем я сюда пришёл? – попытался я съязвить. Типа, блеснуть остроумием.
    Но у неё получилось намного изящней:
    – Не знаю! Я никаких объявлений не даю и не читаю! Там подпись-то была, наверно?
    – Наташа... и указание, где и когда найти.
    – Так Наташа, вон она – за стенкой! В соседней гримерке... Она стилист, Жорке-болтуну рожу ставит. Ему через пятнадцать минут программу начинать... Вы куда?!
    Я выскочил в коридор, ошалело метнулся в сторону-другую: действительно, а куда я?! Пойду напьюсь...


    Комментарии 6

    28.11.2007 09:25:31 №1
    первым буду

    28.11.2007 09:25:51 №2
    второй, хуле

    28.11.2007 09:26:10  №3
    зильоный и ниибёт

    28.11.2007 10:00:26  №4
    скучно.
    написано - абы что-то написать.

    28.11.2007 10:04:29  №5
    а мне нескучно было четать, скорее - наиборот
    но канцофку слил палюбому

    28.11.2007 11:42:05  №6
    Боянище!
    Что, съел?

    28.11.2007 12:51:50 №7
    Для №6 Л.Н.Толстов (28.11.2007 11:42:05):
    ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ сам-дураг... я тибе сцылу пришлю. не сцы.
    хотя Лиову традецеона жду в апанентах... меня ваще привлекают люди, способные в одиночку противостоять многому или многим...

    28.11.2007 13:22:36  №8
    28.11.2007 12:51:50 Голем
    Интим не предлагать нихуя!

    28.11.2007 13:52:03 №9
    Для №8 Л.Н.Толстов (28.11.2007 13:22:36):
    не сцы. я как всигда приду со своим...

    28.11.2007 14:25:52 №10
    Непроходимый идиот
    И сексуал в сиропе,
    Ебите только его в рот:
    Ведь он подобен жопе.

    28.11.2007 16:01:29 №11
    Файк, иди ужэ нахуй пожалуйста... там тибя говна ждут волосатые.

    28.11.2007 17:26:04 №12
    у кого-то было про анжелиножоли. про шакиру не понравилось.

    28.11.2007 17:29:56 №13
    привет, Голем.....
    ты, имхо, очень талантлив..... вызывает недоумение, зачем ты цепляешься за все эти проходящие маячки типа имен собственных из нынешней поп-культурки????? это же опрокидывает твое творчество в искусственные рамки и делает его искусством - рефлексией, сексовушным выхлопом..... и выхлоп не твой ведь - ты ж над этим уже.... иногда читаю тебя - когда встречается что-нить - и через раз один и тот же вопрос себе задаю...... ЗАЧЕМ он снова на пятаки разменялся?????

    даже если это делается для получения отклика, резонанса и пр., стоит не забывать, что отклик этот равен нулю и растает вместе с лентой борда..... есть писатель Гоголь, но нет современных детективщиков.... их просто нет - они же коммерсанты, а не писатели.... только коммерсант честен - он коммерс, он зарабатывает и тратит - если у человека все ок. с душой более-менее, но тратит он не только на себя, но и на тех, кто нуждается - в том числе и на культуру..... но это не тоже самое, что коммерция на культуре..... всякое введение поп-артовых величин (типа биланов и шакир) в творческую плоскость - делает творца мошенником....

    ты прости мне этот притчеобразный отклик, брат, но я сам столько колупался в подобных траншеях, что тупо поделился соображениями - и только - из одного добра..... имхо опять же - когда из подсознанки начинают вылезать всякие поп-синглы - их следует душить, игнорировать.... отказавшись от простого, ты словно претендуешь на большее - и большее к тебе приходит.... оно приходит только само... его нельзя украсть, как сюжет для очередного детективчика.... это нечто неизмеримо большее - и дается оно даром.... духовная аскетика приводит к прорывам....

    сейчас довольно сложно дистанцироваться от многоликого дерьма, клокочущего в выгребной яме нашей коллективной личности, но эта личность может быть преодолена.... примеры тому имеются..... поп-культура сама тебя догонит - лишь т олько ты плюнешь в нее и дашь ей понять, что она - осодб низшего сорта, а не ты..... это она растлевае

    28.11.2007 17:32:54 №14
    то она растлевает в том числе и твои тексты..... она виновата перед тобой и должна тебе..... не ты ей!!!!!

    прости, если что, но, надеюсь, что ты все верно и без параной прочитаешь.....

    28.11.2007 17:50:56 №15
    Для №14 рафиев (28.11.2007 17:32:54):
    спасибо, дружище, за крайне лстную для меня оценку... позволь мне кротко возразить. что шакира здесь - с маленькой буквы, это призрак и без того не слишком талантливой звездульки... на моё взгляд, вторичность от втоичности весьма показательна.
    с другой стороны, как несложно догадацца, шакира - это ещё и своего рода манок для читателя - имхо, разумеецо.
    то, что ты пишешь, безусловно справедливо - хотя признацца и не во всём согласен... но мы же в песочнице графоманов, а не на подиуме претендентов на гордое звание литератора... если всё срастёцца у тебя и у меня в эксмо, тогда и решим, чего оно стоит - согласен?
    ещё раз - спасибо!

    28.11.2007 18:03:50 №16
    Известные бренды -PANAZONIC и Соболь, заставляют задуматься о заказном тексте. Э..джинса?
    А воообще ,пондравилось. Забавный сюжетец. Только шпрехает Шакира по-русски то?
    ЗЫ Шакира ,кстать недавно обручилась.Не с гитаристом ли?

    28.11.2007 18:07:02 №17
    у меня ничего не сраслось с белкиным - и срастись не могло..... дай Бог ему щастья и здоровья.....

    к ночи ближе пропишу кой-какие размышлизмы по теме диалога завязывающегося..... постараюсь.... сейчас пойду есть мясо.....:))))))

    если у тебя с белкиным не получится - не падай духом..... только, плиззз, не упрощайся ради того, чтоб вышло..... от этой твоей книги многое ведь будет в твоей дальнейшей жизни зависеть...... срань типа МЖ можно по пять-семь книжек в год строчить...... а что потом????? еще двадцать жизней в кали-югу здесь по помойкам шариться?????? когда б этого не знали - были б блажеенными......

    до вечера, брат.....

    28.11.2007 18:11:12 №18
    Для №16 resonoid(Партизанен.Будем прощацца!) (28.11.2007 18:03:50):
    ясен хуй, писано на заказ! заказчиком выступает корейский производитель микроавтобусов. по совместительству выпускающиё паназоники... ты видел фразу "её ксерокопия"? ксера и шпрехает по-русски...

    28.11.2007 18:14:07 №19
    Для №17 рафиев (28.11.2007 18:07:02):
    сопсно вся мишпуха из-за того, что альтернативы стоят денех... а мне и так есть куда их потратить, увы... на три семьи живу.
    но никакких компромиссов ради того, чтобы кому-то понравицца в печатной форме, для себя не примелю. тот же мишаня-резоноид несмотря на все мои дружеские чувства неоднократно получал от меня "комплиманты" - в основном за лень и невычитанность...
    так что - всио в порядке.
    буду рад пообщаццо - аффтар, пишите ищо!

    28.11.2007 18:15:56 №20
    *не приемлю, йопта...

    28.11.2007 18:27:54  №21
    Для №15 Голем (28.11.2007 17:50:56):
    "...несложно догадацца, шакира - это ещё и своего рода манок для читателя - имхо.."

    вот именно, что "имхо"
    я восновном сначала смотрю - кто афтар, затем читаю,
    а уж потом, и то не факт, что всегда - смотрю название краваса
    вот
    и, кстати, уверен, что не я один так делаю

    28.11.2007 18:32:20 №22
    Для №21 ЯДИ (28.11.2007 18:27:54):
    хочешь тест? давай прецтавим, что этот кревас назван... ну скажем, "смешная ошибка".
    аффтар-хуяфтар... прочитав такое, я обычно иду дальше.
    само собой, приятно, если автор знакомый... но никто не застрахован от неудач.

    28.11.2007 18:37:46 №23
    да я тоже отец аж трёх деток.....:))))) знакомо.....
    дай Бог, чтоб у тебя все сраслось без сучка и задоринки, как говорится..... серьезно и от души тебе желаю.... да и у белкина тогда появится шанс издать настоящую книжку, а не то, чем он кормит дальние рубежи нашей многострадальной Родины..... я искренне верю в то, что ты напишешь хорошую книжку..... но к вопросу об альтернативе - далеко не все так запущено, как тебе думается..... есть масса варианто, при которых стоящая книжка появляется на свет не в обойме пошлых детективных романчиков, а в несколько ином контексте.... более сложный путь узкими дверями..... но зато - путь наверняка лишенный компромисса..... но это все - риторика, само собой.....


    вот - пока пеку с женой пирог - подумал, что к месту будет фрагмент один опубликовать..... как раз там меня прошибло насчет всяких поп-звезд, и довольно гладко и внятно вышло..... видимо, в нескольких постах придется, так как не влезет все.... прости за длинноты.....

    28.11.2007 18:38:44 №24
    Надо на телевидении сделать программу под названием «Звездопад». Думаю, такой нет, потому что наш политкорректный век не стерпит подобной выходки. Приглашать в студию тех, кого народ считает своими звездами. Например, некую российскую певицу, голосящую про трагедию вокзальной буфетчицы, положившей глаз на промелькнувшего транзитом красавца-полковника. Песня так понравилась массам телезрителей, что стала хитом. Милости просим в студию «Звездопада»! Вашим именем называется радиостанция? Ваши диски и книги расходятся миллионными тиражами? За вас голосует большинство избирателей? Если так, то вы уже приглашены на нашу программу. Зал рукоплещет именно вам, тебе. Ты – звезда!
    - О! У нас сегодня не один гость! – Радуется хорошо загримированный ведущий популярного шоу, грамотно поигрывая руками. – Затаите дыхание, дорогие зрители! Он уже на подходе. Вы слышите его шаги? Вы любите его? Вы уже догадались, кто это?
    Играет духовой оркестр и в студию влетает, убирая на ходу под темно-фиолетовую бархатную накидку похожие на стрекозиные крылья, сам сатана.
    - Прошу любить и жаловать! – Брызжет слюной в самую камеру ведущий. – Сегодня у нас в гостях наше солнце!
    - Я люблю вас. – Расплывается в улыбке дьявол, и зал отвечает ему ревом теряющего над собой контроль зверя.
    - Я люблю вас. – Повторяет сияющий падший архангел, и зал срывает с себя одежды и остается совершенно голый.

    28.11.2007 18:39:00 №25
    Но собравшимся не до секса. Они это впервые делают не для себя, а для другого – для него, стоящего на сцене под софитами самого изысканного растлителя всех времен и народов.
    - Я люблю вас. – В третий раз повторяет Люцифер, и зал приходит в себя.
    Люди осознают, понимают, видят и трогают свою наготу. На них пристально глядят глазки телекамер. Их позор всенароден. Их кумир снова улетел от них, оставив им довольного сенсацией и подросшим рейтингом ведущего и певицу-буфетчицу, возглавившую хит-парады. Певице явно неловко тоже. Про нее все забыли. Она потерялась на фоне первопричины также, как утренняя звезда тает в сполохах лучей надвигающегося восхода. Публика пытается одеться, но все вещи перемешаны и разбросаны. Голые люди ползают на четвереньках, ругаются, плачут. Как же им теперь быть? Они же голые. Совсем голые. Певица пытается спеть, чтоб как-то утешить народ. Она ведь народная певица, звезда своей страны. Но зал хором посылает ее на хуй. Залу надо найти вещи, чтобы не замерзнуть на сквозняке в студии популярного ток-шоу «Звездопад». Камеры гаснут. Обалдевшие телезрители так и не поняли, как зовут актера, столь мастерски сыгравшего князя мира сего. Обалдевшие телезрители и слышать не хотят о том, что дьявол покаялся и добровольно сложил свою голову в Чашу вечной жизни. Они не видели этой иконы и вообще иконам не верят, но зато наизусть знают песни народной буфетчицы России. Они пришли на встречу с ней, а остались голыми, замерзшими и униженными.

    28.11.2007 18:42:38 №26
    рафиеф, не астанавливайсо

    28.11.2007 18:42:53  №27
    Для №22 Голем (28.11.2007 18:32:20):

    это не тест, ты всего лишь подтвердил мой пост:
    1. смотрю афтара, вижу - Голем - читаю, не понравилось песдую дальше, понравилось - могу зазырить и название
    2. смотрю афтара, вижу - аффтар-хуяфтар - сразу песдую дальше

    патамушто за три года фтыкания обленилсо, забурел
    раньше читал все подряд

    28.11.2007 18:44:05 №28
    Для №26 многа песдеть не буду (28.11.2007 18:42:38):


    попозжей теперь уже..... пошел допекать пирог.....:)))))

    28.11.2007 18:45:06  №29
    нет уж, перог - нахуй
    заканчивай свой креотиф

    28.11.2007 18:45:40  №30
    и это.. больше смайликов, блять!

    28.11.2007 18:51:36 №31
    Для №27 ЯДИ (28.11.2007 18:42:53):
    каждому своё. не все ж такие абленифшиеся..))) (смайлегов достаточно?)

    28.11.2007 18:52:48 №32
    Для №25 рафиев (28.11.2007 18:39:00):
    присоединяюсь к собравшимся: зарисовка мрачная, но активно цепляет.
    давай, автор, разбей её на абзацы и засылай - зачтём как следует!))

    28.11.2007 18:54:33 №33
    28.11.2007 18:39:00 рафиев №25
    Но собравшимся не до секса. Они это впервые делают не для себя, а для другого – для него, стоящего на сцене под софитами самого изысканного растлителя всех времен и народов.
    - Я люблю вас. – В третий раз повторяет Люцифер, и зал приходит в себя.
    Люди осознают, понимают, видят и трогают свою наготу. На них пристально глядят глазки телекамер. Их позор всенароден. Их кумир снова улетел от них, оставив им довольного сенсацией и подросшим рейтингом ведущего и певицу-буфетчицу, возглавившую хит-парады. Певице явно неловко тоже. Про нее все забыли. Она потерялась на фоне первопричины также, как утренняя звезда тает в сполохах лучей надвигающегося восхода. Публика пытается одеться, но все вещи перемешаны и разбросаны. Голые люди ползают на четвереньках, ругаются, плачут. Как же им теперь быть? Они же голые. Совсем голые. Певица пытается спеть, чтоб как-то утешить народ. Она ведь народная певица, звезда своей страны. Но зал хором посылает ее на хуй. Залу надо найти вещи, чтобы не замерзнуть на сквозняке в студии популярного ток-шоу «Звездопад». Камеры гаснут. Обалдевшие телезрители так и не поняли, как зовут актера, столь мастерски сыгравшего князя мира сего. Обалдевшие телезрители и слышать не хотят о том, что дьявол покаялся и добровольно сложил свою голову в Чашу вечной жизни. Они не видели этой иконы и вообще иконам не верят, но зато наизусть знают песни народной буфетчицы России. Они пришли на встречу с ней, а остались голыми, замерзшими и униженными.

    ну с такими эскападами, не то, что у белкина - у хуелкина не издашься. может, ну его на хуй?...

    28.11.2007 18:58:39 №34
    Для №28 рафиев (28.11.2007 18:44:05):
    рафиеф алексей, штоб ты знал- первое, што я прочитал на удаве пару лет назат -это быле твои приключения фмелиции. потом как нистранно дисент. и итакдалее.я скорее не фаталист нежели в лёхкой степени аптимист, но блять как бы тобою и не закончить эти абъебосы на этих летературных сайтах...такшта даже и не знаю- должог с тибя или я тибе должен...

    28.11.2007 19:44:52 №35
    Для №15 Голем (28.11.2007 17:50:56):
    Нашему полку прибыло ?

    28.11.2007 20:13:06 №36
    Для №35 resonoid(Партизанен.Будем прощацца!) (28.11.2007 19:44:52):
    так ото ж!

    28.11.2007 20:15:15 №37
    Для №33 жена Морзе (28.11.2007 18:54:33):

    и пожестче вещицы издавали..... и менты презентации громили..... и чего только не было уже..... и нынче все будет, как надо..... авангард - штука тонкая и благодарная..... а потом следующие детективщики и романисты потырят наработки и лет через дцать заработают своего бабла, делая вид, что они активно помогали пробивать стены тем, кто об эти стены разбивал себе лбы..... так уж устроена эта наша житушка..... но, знаешь - по итогам будет справедливость...... просто цели у людей разные..... кому-то самоутверждаться надобно, а кто-то в прошлых жизнях самоутвердился и единственное, чего хочет - вырваться из коридоров с призраками......:) у Барзыкина моего любимого есть песня, в которой такие строчки: "но мы идем, мы идем все вместе // с теми, кто просто ворует песни".......


    Для №34 многа песдеть не буду (28.11.2007 18:58:39):

    вот же.....:)))) стараешься, пишешь, музицируешь, какие-то эстетики разрабатываешь, а по итогам - все тонет в мусорской луже.....:)))) никто никому ничего не должен, имхо.....

    Для №29 ЯДИ (28.11.2007 18:45:06):

    пирог вышел знатный - черничный на творожной основе поверх сухого коржа..... очень вкусно.....
    зашлю фрагмент, раз так, на днях.....

    28.11.2007 20:15:33 №38
    Кто владеет информацией – тот владеет миром? Но что делать, когда информация не принадлежит никому? Как быть, когда становится невозможным хотя бы внятно дифференцировать бурные потоки заведомой дезы и сметающие все на своем пути оползни нечаянной лжи? Куда деваться, когда информации становится столько, что ею просто невозможно уже владеть? Или если информацией становятся фантазии? Когда информация обесценивает саму себя – начинается ее последний отрезок. Пустыня нашей брехни сжирает нас заживо, но мы продолжаем выводить новые породы собак и кошек, посылать инопланетянам сигналы в космос, вырубать рощи и чащи для того, чтобы издавались газеты и работали офисные принтеры, и делать наши блядские карьеры, загоняя за можай всякого, кто не годен на подавление личности напавшего на него или, на крайний случай, обыкновенный в царстве зверей отпор. Сегодня неоткуда взяться энциклопедисту типа Вольтера уже потому только, то ни один человеческий разум не вместит все наши знания. Их больше невозможно контролировать. Наши мозги нам не подчиняются – вот, что это означает. А если человек перестает принадлежать себе – он становится одержимым, бесноватым, каким угодно, но только не свободным. По сути – каждый теперь имеет шанс переспорить каждого. Где не хватает слов – неплохо помогают тротил и сибирская язва. Увы, не у каждого из сидящих за круглым столом переговоров равные возможности. Одному подчиняются миротворческие дивизии, а за другим стоят, навалившись друг на друга, чтоб не упасть от слабости, нищета и разруха.

    28.11.2007 20:15:50 №39
    - Я не могу больше слушать эти миротворческие дивизии. – Говорит нищета разрухе. – Они действуют мне на нервы. Они не понимают, что наши дети умирают от голода, не доживая до их бомбежек и прочих акций по защите демократии во всем мире.
    - Они не оставляют нам выбора. – Отвечает разруха нищете. – Нам придется напомнить им, что наши дети тоже люди. Надо только правильно выбрать цель. На два удара у нас не хватит сил.
    - Близнецы или статуя Свободы? – Спрашивает разруху нищета.
    - Конечно, Близнецы. – Грустно отзывается разруха. – Статую Свободы они уничтожат сами. Чуть позже.
    Переговоры окончены. Лидеры государств встают из-за круглого стола. Миротворческие дивизии уверены в том, что все будет так, как надо им. Тамплиеры нашего времени готовы к новому крестовому походу. Они успели подзабыть, чем кончили их предшественники.
    - Было приятно удостовериться в том, что вы все понимаете. – Говорят миротворческие дивизии. – Теперь мы уверены – нам не о чем беспокоиться.
    - Ну, разумеется. – Отвечают хором нищета и разруха. – Спите спокойно. Вам ничего не грозит. Как только захотите размяться – милости просим. Наши пески уже какое-то время не пропитывались кровью и совсем иссохли. Так сколько тонн героина вам надо, чтоб демократия оставалась незыблемой? Или в этой декаде вы предпочитаете брать нефтью?
    - И тем, и другим. – Смеются миротворческие дивизии, напоследок позируя перед телекамерами.
    Вспышки фотоаппаратов, плотное кольцо телохранителей, ожидающие прямо у подъезда вертолеты. Миротворческие дивизии улетают на запад. Нищета и разруха – на восток.
    - Они хотят и того, и другого. – Уже в воздухе говорит разруха нищете.
    - Они это получат. – Грустно отвечает нищета разрухе.

    28.11.2007 20:16:59 №40
    До меня вдруг дошло, что пророчество может появиться в нашем измерении только на преодолении лжепророчества. Я неожиданно понял, что творчество и искусство – понятия не только разные, но и противоположные по значениям. Творчество немыслимо там, где его обзывают искусством. Творчество = пророчество, искусство = лжепророчество. Талант – не только дар свыше, но и денежная мера. Лишь уйдя от желания наживаться на полученном безвозмездно даре, я способен даром этим воспользоваться. Искусство – следствие зависти к творчеству. В его истоке – гордыня. Вот почему, когда падет Вавилон – не станет художников. Творчество начинается там, где заканчивается сублимация. Дрочащий библейский Онан – образ того, кто называет себя художником. Он так восхищался своей женщиной, что только и мог, что дрочить, боясь нарушить ее красоту. Его семя умирало всякий раз, когда исторгалось из него. Господь покарал Онана смертью, потому что тот постоянно призывал смерть, а не Бога, и превратил себя в женский придаток, надругавшись над собственной мужественностью.

    28.11.2007 20:18:10 №41
    Для №33 жена Морзе (28.11.2007 18:54:33):
    Мадам,позволю я себе предположить - вам далеко уже за тридцать ?

    28.11.2007 20:24:19 №42
    Для №40 рафиев (28.11.2007 20:16:59):
    интересно... говоришь, искусство - это способ издевацца над талантами?
    про Онана-художника ты всё-таки перегнул... художникЮ имхо - это не поток сознания, это ОБРАЗ потока, готовый запечатлеться в наших мозгах...
    впрочем, я что-то мудрствую лукаво.
    достаточно просто прочитать - и подумать...

    28.11.2007 20:28:29 №43
    ты прав, имхо..... ОБРАЗ именно.... нам ведь вовсе мало что дано, кроме образов..... но вот когда образ превращается творцом в символ - творец становится художником и десокрализует образ - лишается того немногого от реальной вечной жизни, что ему выпало......

    я отправил Марет главку, откуда цитатки здесь поскидывал.....

    28.11.2007 20:37:26 №44
    Для №40 рафиев (28.11.2007 20:16:59):
    Не стоит,батенька,пустое...Средь чмоков с трямками потонут все тирады ваши...

    28.11.2007 20:51:04 №45
    Для №43 рафиев (28.11.2007 20:28:29):
    это ты правильно сделал, что отправил...
    будем ждать. десокрализация образа лишает его ореола недоступности, но не укореняет в мозгах. а как бы разменивает...
    блин.
    эка меня прёт от общения с философом.

    28.11.2007 21:36:15  №46
    Рафиев! Извини, конешно, но нельзя так серьёзно относиться к дуракавалянию... Это не наука и не философия, а всего-навсего один из способов времяпрепровождения...

    28.11.2007 21:36:52 №47
    Для №44 resonoid(Партизанен.Будем прощацца!) (28.11.2007 20:37:26):

    да ладно те.... серьезен уж больно......:)))))))
    чему потонуть - то потонет где угодно.... остальное выплывет.... чтоб сгореть..... только прогоревшая земля дает обильные урожаи, как верно подмечено в книге праведного Иова......

    Для №45 Голем (28.11.2007 20:51:04):

    меня самого вона как расперло..... это ж круто.... впервые довелось наконец-то потрещать с тобой - очень давно хотелось...... будь щастлив, брат.....

    28.11.2007 21:40:49 №48
    Для №46 Л.Н.Толстов (28.11.2007 21:36:15):

    ну, и у меня такая же фигня..... только я подобным образом в избытке навалялся, граф Лев Николаевич...... мне нынче любознательность диктует иную модель прозябания в социуме..... просто, имхо, Голем - очень необыкновенный автор..... у него даже из-под шакир и биланов вылезает нечто потустороннее..... меня радуют подобные вещи..... это вы, граф, серьезны сильно..... мы немного по своему каждый валяем одного и того же дурака.....

    28.11.2007 21:49:57  №49
    28.11.2007 21:40:49 рафиев
    В дуракавалянии, как и в пианстве, главное - вовремя остановиться и закрепиться на завоёванных рубежах. Так же, как и в случае с алкоголем: до определённого момента - весело, а с этого самого момента - только в унитаз... И не надо превращать бытовое пьянство в алкоголизм. Равно, как дуракаваляние в философскую практику исследования потаённых глубин человеческого разума...

    28.11.2007 21:51:42  №50
    Полста, кстати...

    28.11.2007 21:54:05 №51
    Для №43 рафиев (28.11.2007 20:28:29):
    Из гуманитариев ? Филфак?

    28.11.2007 21:56:39 №52
    время такое, батюшка, проживаем - даже философия стала дуракаволянием.....

    а с алкоголем у меня свои отношения..... ныряю глубоко и беспробудно.... пиво без водки - деньги на ветер..... реденько выпиваю по сему..... покуриваю на досуге - и тем щаслив.....

    28.11.2007 21:57:05 №53
    Для №51 resonoid(Партизанен.Будем прощацца!) (28.11.2007 21:54:05):

    средняя школа с двойками в атестате..... серьезно.....

    28.11.2007 21:59:39  №54
    28.11.2007 21:56:39 рафиев
    А философия была когда-либо чем-то иным?

    28.11.2007 22:05:08 №55
    от тут я с тобой обняться прям хочу..... согласен......

    28.11.2007 22:08:04  №56
    Што совершенно не оправдывает философию, и не даёт её права замещать собой дуракаваляние настоящее...

    28.11.2007 22:08:20 №57
    28.11.2007 20:18:10 resonoid(Партизанен.Будем прощацца!) №41
    Для №33 жена Морзе (28.11.2007 18:54:33):
    Мадам,позволю я себе предположить - вам далеко уже за тридцать ?

    Ядовито спрашивают женщину о возрасте обычно мужчины, удручённые размерами своего члена.
    И какое отношение мой возраст имеет отношение к беседам на тухло-литературные темы?

    28.11.2007 22:10:45 №58
    А, может быть,такое словообилие из-за неумения писать просто?
    Для №37 рафиев (28.11.2007 20:15:15):

    28.11.2007 22:13:53  №59
    Морзе, кстати, была женьщиной - Амалией Францевной...

    28.11.2007 22:18:16 №60
    Для №49 Л.Н.Толстов (28.11.2007 21:49:57):
    Предпочитаю-с дурочекЪ валять....
    ...Девушки пошли суеверные...Им суешь, а они верят!

    Для №48 рафиев (28.11.2007 21:40:49):
    Дык,Голем из культурной столицы как никак...

    28.11.2007 22:19:39 №61
    Не трогай своими онанистическим лапами светлую память моего мужа покойного Сэмюэла Финли Бриза Морзе, графоман поверхностный.

    Лукреция Морзе.

    Для тупых не стала использовать точку-тире. Это посложнее постромков будет.

    28.11.2007 22:20:20 №62
    Для №57 жена Морзе (28.11.2007 22:08:20):
    Гыыы Тожа из моногамных штоль ?

    28.11.2007 22:23:10  №63
    28.11.2007 22:19:39 жена Морзе
    А ты читала вчера первую чясть моего коммента №41 под моим же бессмертным шедевром? Прочти ещё рас...

    28.11.2007 22:23:45 №64
    Как тонко был объехан вопрос о размерах члена... Будто и не доставали его давно по прямой надобности.
    Для resonoid(Партизанен.Будем прощацца!) (28.11.2007 22:20:20):

    28.11.2007 22:24:43 №65
    Мне кажется, ты и сам-то не читаешь, что пишешь... иначе бы удавился...
    Для №63 Л.Н.Толстов (28.11.2007 22:23:10):

    28.11.2007 22:25:27  №66
    28.11.2007 22:24:43 жена Морзе
    Начинаешь повторяться...Хуёво...

    28.11.2007 22:32:20 №67
    Для №63 Л.Н.Толстов (28.11.2007 22:23:10):
    Граф, ну вы строги как никогда. Нельзя же быть таким тираном ! Пусть милая пейзанка порезвится...

    28.11.2007 22:34:29 №68
    Для №64 жена Морзе (28.11.2007 22:23:45):
    Помилуй вас господь, я достовал ни раз..Но я же -моногамен!

    28.11.2007 22:34:57 №69
    Для №58 жена Морзе (28.11.2007 22:10:45):

    в десятку попала.....
    а что такое писать просто?????? как на вокзальных прилавках продают????? а зачем вообще так писать????? я правда глуповат сильно местами многими..... и здесь не понимаю тоже -прости.......

    28.11.2007 22:36:04 №70
    Для №69 рафиев (28.11.2007 22:34:57):
    Так у пейзан свое мерило текстов -факт!

    28.11.2007 22:36:40 №71
    Для №56 Л.Н.Толстов (28.11.2007 22:08:04):

    граф, имхо, от философии в наше время одни траблы.... революции всякие, перевороты..... но без них ведь грустно становится.... застой еще не стабильность..... а Платон и многие до монотеизма бывшие - крутые.....

    28.11.2007 22:37:07 №72
    Мне не обязательно быть оригинальной... я ж не креатор...
    Для Л.Н.Толстов (28.11.2007 22:25:27):

    28.11.2007 22:38:47 №73
    Мы вот щаз вофсе нифпарядке вазмущения, а просто фпарядке любапыцтва.

    Резаноит, скажы нам - нахуя ты ваще здесь? И нинравеццо тебе здесь фсё, и народец гавно, и креативы (ну, кроме тваих разумеиццо) - гавно.

    Тока вот каковахуя ты трёшься тут фсё время, строчиш киламетровые пасты, каторые никто ничитаед и нафсех при этом абижаешсо?

    28.11.2007 22:39:54 №74
    Я не говорила - писать тупо. и не говорила - писать примитивно... Просто писать - это высшая сложность. А если сразу аргументы про вокзальные прилавки - так это от лени и нежелания стараться - вали кулём, они разберут... а не разберут - значит, дураки...Слова Пастернака помнишь - о простоте? Типа того...
    Для №69 рафиев (28.11.2007 22:34:57):

    28.11.2007 22:40:48  №75
    28.11.2007 22:37:07 жена Морзе
    Именно поэтому - обязательно. КГ/АМоф мы на ДР начитались... Охуительно орегенальные комменты, конешно, но... См. 1-ю чясть комм. № 41

    28.11.2007 22:41:43 №76
    Для №64 жена Морзе (28.11.2007 22:23:45):
    Помилуй вас господь, я достовал ни раз..Но я же -моногамен!

    Для №68 resonoid(Партизанен.Будем прощацца!) (28.11.2007 22:34:29):

    "Гамен" - это точно. Даже, возможно, стерео.

    28.11.2007 22:43:46  №77
    Жена М. выдыхаецца...А как дышала!

    28.11.2007 22:45:11 №78
    28.11.2007 22:40:48 Л.Н.Толстов №75
    28.11.2007 22:37:07 жена Морзе
    Именно поэтому - обязательно. КГ/АМоф мы на ДР начитались... Охуительно орегенальные комменты, конешно, но... См. 1-ю чясть комм. № 41

    Не знаю, что такое КГ/АМофф, ДР, и т.д. но непомерное усилие, с которым ты уже в пятый раз предлагаешь прочесть камм.№41 своего пристяжного резоноида наводит на мысль, что я не оценила искристый юмор.
    Прочла ещё раз. Намёк на возраст. И что?

    28.11.2007 22:45:35  №79
    Голем! Глянь, как тебе красиво насрали...С узорами, с завитушками...А ты ещё выёбываешса, блять! Не стыдно?

    28.11.2007 22:46:12  №80
    28.11.2007 22:45:11 жена Морзе
    Оч. плохо! Разочарованъ...

    28.11.2007 22:48:20 №81
    Хорошо, что не сразу отвечаешь, значит, с человеком разговариваю.Для рафиев (28.11.2007 22:34:57):

    28.11.2007 22:48:53 №82
    Для №73 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (28.11.2007 22:38:47):
    И ты тут Брут ? Ну чтож ,мы сиводня мы в ударе...

    28.11.2007 22:50:21 №83
    Для №76 жена Морзе (28.11.2007 22:41:43):
    Вы чудно-милый персонаж..пожулай вас возьмем в свой крепостной театр...

    28.11.2007 22:50:30 №84
    28.11.2007 22:46:12 Л.Н.Толстов №80

    Оч. плохо! Разочарованъ...


    Да не убивайся ты так... Кому сейчас хорошо? А что разочарован - поменьше в зеркало смотрись...

    28.11.2007 22:50:44  №85
    Это большая похвала, Рафиев! Держи марку, блять! С тобой такой "человег" говорит, што лица своего сам стесняецца...Или - само боицца ослепнуть от своих ума и кросоты...

    28.11.2007 22:50:57 №86
    Для №74 жена Морзе (28.11.2007 22:39:54):

    помню примерно (Пастернака слова).....

    согласен с тобой......

    у Кибирова есть центон -

    "Каждый пишет, как он слышит.
    каждый дрочит, как он хочет.
    у кого чего болит - тот о том и говорит"

    остроумно, имхо....

    28.11.2007 22:51:32 №87
    Ты-то там, безусловно, в роли травести.... на выходах...
    Для №83 resonoid(Партизанен.Будем прощацца!) (28.11.2007 22:50:21):

    28.11.2007 22:52:00 №88
    Для №85 Л.Н.Толстов (28.11.2007 22:50:44):

    не умею я марку держать.... вот же ш.....

    28.11.2007 22:52:07  №89
    28.11.2007 22:50:30 жена Морзе
    Вы просто начинаете блистать пёрлами искромётного юмора! Чяровницца, чяровницца....

    28.11.2007 22:52:39  №90
    Так! Нахну Голему сотку и - спать...

    28.11.2007 22:53:12  №91
    Женя М., давай, включяйся...Паастри, как только ты умееш...

    28.11.2007 22:53:12 №92
    Не совсем. судя по твоим строчкам - к религии близко? Вот Христос говорил просто или заумно?
    По-моему - до простейшего просто. Но глубоко.
    Для №86 рафиев (28.11.2007 22:50:57):

    28.11.2007 22:53:25  №93
    92 тест

    28.11.2007 22:53:45  №94
    Жена М. не спит...Почему?

    28.11.2007 22:54:13  №95
    А нам - спать некогда, мы нахаем!

    28.11.2007 22:54:24  №96
    96 нахнули...

    28.11.2007 22:54:25 №97
    Ну, уже тебе не "очень плохо"? Воспрял, болезный?
    Для №89 Л.Н.Толстов (28.11.2007 22:52:07):

    28.11.2007 22:54:29  №98
    97

    28.11.2007 22:54:35  №99
    100

    28.11.2007 22:54:41  №100
    бля

    28.11.2007 22:54:54 №101
    Тебе не паастришь, всё равно тупо...
    Для №91 Л.Н.Толстов (28.11.2007 22:53:12):

    28.11.2007 22:55:39 №102
    Для №92 жена Морзе (28.11.2007 22:53:12):

    не соглашусь тут..... Он притчами говорил..... притча - высший пилотаж - как минимум 4 уровня прочтения - от буквального, через числовое и поэтическое к сокральному..... прежде чем притча откроется в своей простоте - надо ох как много мозгов в извилины свернуть..... но тут тоже все индивидуально, само собой......

    28.11.2007 22:55:42  №103
    28.11.2007 22:54:25 жена Морзе
    Замечательный образец шутки юмора! Продолжай в том же духе! Горжусь тобой!

    28.11.2007 22:56:01 №104
    сотку просрал!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Граф, примите поздравления......

    28.11.2007 22:56:12  №105
    28.11.2007 22:54:54 жена Морзе
    Доработать шютку...

    28.11.2007 22:56:37  №106
    28.11.2007 22:56:01 рафиев
    Не спи, зобор на очереди!

    28.11.2007 22:56:50  №107
    108 тест

    28.11.2007 22:57:09  №108
    Тогда, сразу 111

    28.11.2007 22:57:16 №109
    ну......

    28.11.2007 22:57:30 №110
    ну же............

    28.11.2007 22:57:33  №111
    Хуясе...ЖМ, ты где?

    28.11.2007 22:57:37 №112
    а-а-а....

    28.11.2007 22:58:04 №113
    Граф, я перед вами приклоняюсь - реально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    28.11.2007 22:58:29 №114
    Для №87 жена Морзе (28.11.2007 22:51:32):
    Да полноте уж вам, я просто в руководстве состою...

    28.11.2007 22:58:43  №115
    Сейчяс ЖМ скажет остроумную речь, повторяющую все её предыдущие речи про меня - старого идиота...Просим!

    28.11.2007 22:59:44  №116
    28.11.2007 22:58:04 рафиев
    Я тя потом этому делу выучу...Ты ходи чаще...И пешы...

    28.11.2007 23:01:19 №117
    Ну да. Уровни уж свои у каждого, по способностям, кто один заложит, кто больше, но форма-то притчевая - проста! Даже пословицы - и те притчи.
    А многословие сводит многоуровневость на нет.
    Для рафиев (28.11.2007 22:55:39):

    28.11.2007 23:01:21 №118
    Для №116 Л.Н.Толстов (28.11.2007 22:59:44):

    бывало даже на удаффе побеждал..... у нас там несколько раз со Слобожанским Хохлом дуэли прям были.... забавно вспоминать.....:)))))
    уроки мастерства приму со смирением....

    28.11.2007 23:02:07 №119
    Для №117 жена Морзе (28.11.2007 23:01:19):

    пусть его..... сенкс за поговорить...... пойду в гости......

    28.11.2007 23:02:35 №120
    28.11.2007 22:58:29 resonoid(Партизанен.Будем прощацца!) №114
    Для №87 жена Морзе (28.11.2007 22:51:32):
    Да полноте уж вам, я просто в руководстве состою...

    скорее так: "...я просто в рукоблудстве состою... с Онаном..."

    28.11.2007 23:03:02 №121
    До свидания. Тоже пошла.
    Для №119 рафиев (28.11.2007 23:02:07):

    28.11.2007 23:04:17  №122
    Рафиев нахает?!
    Такого парня спортили ...

    28.11.2007 23:05:02  №123
    "А многословие сводит многоуровневость на нет"
    А многоумие не сводит многоискромётное многоусердие многопустопорожнего многоискательства многомильённой аудитории многопочитателей многоталантливой и многопесдящей малоостроумной претендентки нахуй?

    28.11.2007 23:05:41 №124
    Для №122 МТ (28.11.2007 23:04:17):

    ох, Мамо. Мып и тебя спортили бы. тока нидаёшся веть...

    28.11.2007 23:07:29 №125
    никак за тебя резоноид стал камменты писать?
    Для Л.Н.Толстов (28.11.2007 23:05:02):

    28.11.2007 23:11:56  №126
    Для №124 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (28.11.2007 23:05:41):
    Так ото ж...

    28.11.2007 23:18:51 №127
    Для №125 жена Морзе (28.11.2007 23:07:29):
    Так с одного театру мы..вот,труппу собираем...

    Для №124 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (28.11.2007 23:05:41):
    Вам моногамность ейную,увы не побороть!

    Для №122 МТ (28.11.2007 23:04:17):
    Што,упустили парня ? К эсерам он примкнул...

    28.11.2007 23:40:49 №128
    Голем,голем, большая ты птица ...

    28.11.2007 23:42:46 №129
    Жаль , что...

    29.11.2007 01:45:26 №130
    с камента графа про насёры с узорами чото приуныл я...
    а рафиев меня сегодня потряс.
    чего я сказать-то хотел... мишаня сбил мемня с табуретки своими одностишиями (№127), ржунимагу.
    жена морзе, призывающая к простоте! простота иной раз сродни пустоте, которая ещё более многообразна...
    мне витиеватость рафиевская ближе. ибо она идёт не от вычитанного, а от природного ума. от ПРОСТОГО желания размышлять, но размышлять в аллегориях.
    дождёмся креоса - доспорим, надеюсь... ибо тема - зашибись.

    29.11.2007 10:26:39 №131
    Я просто в рукоблудствую Онаном, (с)
    Меж нами встанет океаном
    Мысль изреченная. Се - ложь.
    Тогда на что-нибудь похож

    Встает рассвет во тьме холодной,
    Идет с волчицей волк голодный
    Замерзшим полем,полем,полем -
    Для рифмы это, чтобы "голем"

    Мне без надрыва поместить.
    Прошу меня вас тут простить
    За плагиат из разной темы,
    Но не склоняются голЕмы,

    И их волками не разгрысть.
    Какая мне бы тут корысть?
    А - никакой.Тут просто место
    Где каждый месит свое тесто

    Из притяжений бытия.
    Один из всех - здесь с вами я.

    29.11.2007 10:36:27 №132
    Исправить первую строчку на :
    Я просто рукоблудствую Онаном.

    29.11.2007 11:13:08 №133
    как заибал тяжёлый слог!
    и снова Файка понесло...

    29.11.2007 12:56:14 №134
    Весло.

    29.11.2007 12:56:54 №135
    Снесло.

    29.11.2007 12:57:24 №136
    Крышняк.

    29.11.2007 12:58:00 №137
    Сушняк.

    29.11.2007 12:58:55 №138
    Замучил не меня.
    Ни дня не пережить.

    29.11.2007 12:59:52 №139
    Я - просто так.
    Тебе служить

    29.11.2007 13:00:36 №140
    Не мог.
    Прости мой слог.

    29.11.2007 13:01:14 №141
    (Ушёл)

    29.11.2007 22:49:37 №142
    Моё слово всегда последнее.Да.

    29.11.2007 23:52:32 №143
    не, Файк: последнее, что я вижу после твоего ухода - очередные засохшие гавешки...

    30.11.2007 10:26:12 №144
    То -то же.

    30.11.2007 10:28:28 №145
    Голем!
    (Абажжайу голема).

    30.11.2007 10:30:42 №146
    Што паделаишЪ...

    30.11.2007 10:39:12 №147
    Мой дружеский визит
    Не принимай за прозу,
    В душе моей сквозит,
    Стыдливую мимозу

    Затронул я зачем?
    Мне крайности приятны.
    Ты гОлем, иль голЕм,
    Ты глиняный, не ватный.

    Не сахарный дружок,
    А также не грибовный.
    Покушай творожок
    За...,тьфу,не так...Духовный!

    01.12.2007 00:19:49 №148
    ладно уш, мимоза. гланды не застуди на сахалине...

    01.12.2007 00:32:25 №149
    Уши целы

    01.12.2007 15:32:10 №150
    Но не мыты

    02.12.2007 00:32:04 №151
    Голем,пешы быстрейе !!!

    02.12.2007 00:32:42 №152
    Мало пишешЪ

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !