• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    13.11.2007
    Мучительные раздумья. Гениальный лохотрон или масонская ложа?
    Про всё :: Захар Косых
    Ездил я тут в командировку в северную столицу. И, весело проводя время за культурной программой, обеспеченной нам принимающей стороной, я заметил, что персоналии в этой самой принимающей стороне делятся на 3 клана, как шотландские горцы (ну, то есть, не то чтобы у шотландцев было всего 3 клана, просто клановая система этих самых шотландцев мне вспомнилась).
    Так вот, один клан (назовем его, например, МакДаки) – это веселые беззаботные люди, с удовольствием предающиеся радостям жизни – созерцают женские прелести, выпирающие из одежды, поглощают пиво, обсуждают политическую и экономическую ситуации с гармоничным равновесием похуизма и заинтересованности в голосе, охотно поддерживают разговор на любую тему – лишь бы поржать и поприкалываться.
    Другой клан (пусть будут МакКряки) – это люди – полная противоположность МакДакам. Они были совершенно индифферентны к моим (и не только моим) ремаркам относительно достоинств той или иной особи женского пола, видов на туристический сезон, алкоголь и музыку. Эти самые МакКряки с глазами обдолбанного тинейджера, слушающего драм.н.басс в наушниках, смотрели сквозь меня, при моих попытках вытащить их из транса вяло отбрыкивались, ехать бухать с девками отказывались, ссылаясь на контрольную. «Блин, чё за контрольная, нахуй, в голову?» - думал я озадаченно и уезжал по девкам и пиву в Адмиралтейский район вместе с бесшабашными гусарами МакДаками.
    Третий клан. МакЧикены (опять же - для простоты) – это люди (да, пожалуй, что уже и не люди) с таким выражением лица, что я теряюсь в подборе слов для его описания. Ну, примерно как если выдавливаешь говняжку и одновременно читаешь про убийство Линкольна Дж. Бутом. Или когда в еде попадается волос, но потом замечаешь, что он вроде бы твой. Или когда в троллейбусе кондукторша ругается с бабой, у которой льготный билет, а «документа, подтверждающего льготу» - не имеется, то вот точно такое же лицо у остальных пассажиров. Такая вот смесь брезгливого напряженного удивления и мрачной отрешенности от жестокости бытия.

    Я только в поезде от девушки, с которой мы вместе командировничали, узнал – чем же обусловлены эти фантасмагорические различия между кланами макдаков, маккряков и макчикенов.
    Заинтригованы?
    Ну, не буду тянуть кота за яйца. Эти кланы обусловлены отношением персоналий к международной бизнес академии (МВА). Макдаки не имеют к ней никакого отношения, маккряки в ней учатся, парятся, гоняются за баблом, чтобы рассчитаться за обучение, а макчикены закончили это учебное заведение, получили дипломы и приобрели неискоренимые выражения глаз «вся скорбь еврейского народа» и «от многих знаний – многие печали».

    Для меня лично какое бы то ни было второе высшее образование (кроме юрдического или экономического вдобавок к техническому или педагогическому) представляется абсолютно лишней тратой времени, сил и средств. Я, конечно, скорей всего, ошибаюсь, но простите меня – научить человека бизнесу – это за гранью возможного. Чел или учится этому сам, или не учится этому вообще. Неужели же кто-то думает, что пара сессий и ворох мудацких контрольных научат его бизнесу? Да еще и в России! Как пелось в одной песне «баю-баю-баю – я охуеваю»(с)
    Так что, скорей всего это банальный лохотрон, массивно пропиаренный (как это водится в последнее время) таким образом, что люди… (вернее мы уже договорились что они уже как бы вроде бы и не совсем люди. Будем называть их по-прежнему макчикены). Так вот МакКряки идут за дипломами МакЧикенов в надежде не только приобщиться к знаниям о бизнесе, но и завести полезные связи в мире чистогана, капитала и прочих либерал вельюс. Но, к сожалению, МакКряки не знают одной простой вещи – МВА – разводка. Блесна. Вобблер. Блестящая наживка с острыми зазубренными крючками, вытягивающими из беспечной рыбки ее кишки вместе в молоками или икрой… В этом случае, умудренные благородными морщинами и сединами лица МакЧикенов – не что иное как вторая часть разводки, именуемая благодаря гению Твена «Эффектом «Королевского жирафа» - обманутые продолжают соучастие в наебалове, чтобы не быть одураченными в одиночку.

    Но все может быть и не так (я же тьфу-тьфу не бывал на их сходняках). Вполне возможно, что это организация подобная «Азазели», «Вольным каменщикам» или «Сионским мудрецам» - заговорщики и конспираторы. Уж не знаю какие цели они себе ставят, но, по-моему, стремиться к чему-то меньшему, чем мировое господство – унизительно. Лучше уж тратить бабки на бессмысленную потерю времени. Но, если они стремятся к мировому господству, то лично мне кажется, что у них ничего не выйдет. Уж больно большие взносы за членство. А это больше похоже на лохотрон…


    Надеюсь, что среди аудитории есть выпускники или курсанты МВА. Пусть они прояснят ситуацию… задавать вопросы макчикенам бесполезно, а маккряки – это персонажи, живущие в своем, особенном мире. Они вопросов просто не слышат…

    Спасибо за внимание.
    ЗК

    Комментарии 6

    13.11.2007 13:15:10  №1
    первый, хуле

    13.11.2007 13:15:19  №2
    и вторй

    13.11.2007 13:15:34  №3
    ниибаца пидистал

    13.11.2007 13:16:47  №4
    угу, нам всем пиздец походу.

    13.11.2007 13:17:05 №5
    автор случайно не собирается на концерт кельтской музыки?

    13.11.2007 13:22:46  №6
    Захар решил стать Хаббардом и основать свою церковь...

    13.11.2007 13:25:30 №7
    а хотелось бы услышать мнение этих самых Маков макаков
    отвечайте быстро

    13.11.2007 13:26:18  №8
    междудрочем всем известный миллионщег Скрудж также носит фамилиё Макдак
    как-то не вписываецца он в твою класефекацыю

    учи матчастьбля

    13.11.2007 13:28:57 №9
    Для №8 ЯДИ (13.11.2007 13:26:18):

    согласен, хуле
    таки афтор иблан гегеге

    13.11.2007 13:29:30 №10
    классеФЕКАЛИИ нахуй пааприделению

    13.11.2007 13:29:50  №11
    нувод

    13.11.2007 13:30:00 №12
    Для №8 ЯДИ (13.11.2007 13:26:18):
    наоборот. это подтверждает тезис - макдак не обязательно нищ и гол,
    а макчикен - не обязательно начинает рубить бвбло как меч-кладенец.

    13.11.2007 13:30:20  №13
    12 по традиции...

    13.11.2007 13:30:30  №14
    сцуко

    13.11.2007 13:32:52 №15
    Вроде всё логично: Есть искусственный спрос (без корки - хуй устроишься туда куда хочешь), есть сверхпредложение (на любой кошелёк), а толку, по хорошему - хуй, да нихуя.
    Вторую вышку экономическую я сам получал исключительно по необходимости, а гнаццо за модой в образовании - нахуй, нахуй...

    13.11.2007 13:33:03  №16
    Здесь чят по вопросам бана?

    13.11.2007 13:33:38 №17
    Лёвужко реально залип...

    13.11.2007 13:34:04  №18
    Для №12 Захар Косых (13.11.2007 13:30:00):

    ну йо бэ, да што п Захар, да не стал бы сразу выкручиваццо этаким ужыком - скорее Толстова забанят

    13.11.2007 13:34:22 №19
    с трудом вписалсо в проблему, будучи равноудалённым от всей этой паибени...
    нашол, что совмещаю в сибе все перечисленные особенности.
    видимо, я моньяг...

    13.11.2007 13:39:02 №20
    хуй иво знает
    вот такой вот глубокомысленный комент

    13.11.2007 13:39:14 №21
    Для №5 Захар Косых (13.11.2007 13:17:05):
    неужели бля?

    13.11.2007 13:41:42 №22
    Для №18 ЯДИ (13.11.2007 13:34:04):

    я свое слово сказал, а ты не ответил.
    пост про ужика - это смешно. не более.
    ты по делу скажы.

    13.11.2007 13:43:16 №23
    Для №21 wizzle (13.11.2007 13:39:14):

    а разве есть чё?

    13.11.2007 13:43:28 №24
    Афтар, скажите честно, с какого курса МВА вас выгнали?

    13.11.2007 13:45:06 №25
    Для №24 Sikombr (13.11.2007 13:43:28):

    я ж говорю - питерцы по этой теме загоняются реально. хе-хе

    13.11.2007 13:46:00 №26
    питер сжечь кстате

    13.11.2007 13:48:07  №27
    MBA - Master of Business Administration, а не та хуйня, что ты там в тексте привел. Хотя сиысл от этого не меняется.
    Выпускник МВА звучит как "выпускник доктора медицины", курсант еще смешнее. Получить эту степень можно практически в любом ПТУ, правда и ценность от диплома соответствующая. Вывод про грамотно пропиаренную хуитень вполне справедлив - на рынке человек с двумя годами опыта забьет любой МВА (может за исключением Гарвардского или MIT).

    13.11.2007 13:50:26  №28
    Для №22 Захар Косых (13.11.2007 13:41:42):


    по делу?
    не кажится ли тебе, уважаемый спорщег, что карьеризм, серьезный бизнес, деньги ради денег и проч., а с другой стороны - беззаботный похуизм, понятия нихуяниразу не совместимые?

    13.11.2007 13:52:55 №29
    Для №27 French (13.11.2007 13:48:07):

    о! а я говорил маккрякам забить хуй на эту поебень и пробухать бабло, пока у них
    тусуются беззаботные москвичи...
    но мы все равно охуенно отттопырились. не так уж и много там этих зомби...

    13.11.2007 13:54:23  №30
    Для №27 French (13.11.2007 13:48:07):

    кроме опыта (ясенхуй, это приветствуется) кругом и всюду просят еще ВО, а также возраст чуть ли не до тридцати - даже для операторов веника и швабры

    13.11.2007 13:55:36 №31
    Для №28 ЯДИ (13.11.2007 13:50:26):

    пф.
    во всем нужна умеренность и бэлэнс оф прайоритис.
    нельзя убиваться только по работе или только по прожиганию жизни.
    делу - время и потехе - час(с) сказано не зря.
    умей работать в удовольствие и отдыхать не в напряг.
    и будет тебе счастье и девки любить будут.

    13.11.2007 13:57:51  №32
    Для №29 Захар Косых (13.11.2007 13:52:55):
    Из моего опыта общения с дипломантами МВА могу сказать, что они лихорадочно начинают рыть рылом асфальт в поисках более-менее командной позиции (без опыта управления персоналом есессна), находят, разумеется, хуяку и расстраиваются безмерно. Далее идет метание по разным компаниям с дальнейшим оседанием на позиции маркетолога/бизнес-аналиста в чем-то западном с засовыванием дощечки с дипломом себе в очко плашмя.
    Ну и разочарования, и стенания на завистников - это только в путь. Жалко этот народец почему-то...

    13.11.2007 13:58:00  №33
    на постоянную работу в фирму ХУЙПАЙМИЧЕВО требуется уборщица -
    Возраст 18-25, высшее образование, занание ПК и 1С

    13.11.2007 13:58:59  №34
    Для №31 Захар Косых (13.11.2007 13:55:36):


    во-во
    всегда завидовал Сенкевичу

    13.11.2007 14:00:59  №35
    Для №30 ЯДИ (13.11.2007 13:54:23):
    Возраст до 30 и опыт обычно не сильно совместим. Хотя - зависит от позиции, инженером или сэйлз-экзекьютив обычно берут молодежь, дабы под столы шныряла проворнее и песдить не уставала.
    Высшее образование - согласен, но обычно требуют первым техническое (башня на месте стоит как минимум).
    Самые дорогие спецы на рынке - мужики от 32 до 38 лет - опыт есть и мозк не сасран. После 45 обычно люди не столь амбициозны и прекрасно работают просто спецами на среднем уровне, получая неплохое бабло.

    13.11.2007 14:02:19 №36
    Для №32 French (13.11.2007 13:57:51):

    потому что это абзац из виктимологии.
    ну а дальше поется песенка лисы алисы и кота базилио из бессмертного фильма про буратино.
    но не поле чудес, а "лаптабудибудудай"

    13.11.2007 14:04:01 №37
    Для №35 French (13.11.2007 14:00:59):

    френч! не уводи дискуссию в ненужное русло.
    нам нужен позитив. мы хотим поглумиться над лохами и самоутвердиться за их счет.
    вот и все. хе-хе

    13.11.2007 14:05:11 №38
    френч кстати старательно замалчивает версию с масонами...
    что-то тут нечисто...

    13.11.2007 14:05:32  №39
    Для №36 Захар Косых (13.11.2007 14:02:19):
    А ведь не слушают, долбоебы, когда я им говорю про это и продолжают тратить бабло (не критично) и свои годы (критично) на эту паибень

    13.11.2007 14:06:30  №40
    Для №38 Захар Косых (13.11.2007 14:05:11):

    кругом азазели, блять
    хуй куда пробьёсся в этой жызни хыхы

    13.11.2007 14:06:32  №41
    Для №37 Захар Косых (13.11.2007 14:04:01):
    Тогда надо кинуть клич на ресурсе про наличие МВА и торжественно отпетушить таковых (если найдутся)

    13.11.2007 14:07:04  №42
    И будут тогда они полными блять масонами

    13.11.2007 14:08:39  №43
    13.11.2007 14:06:30 ЯДИ
    Тыш гемнаску пашол кормить?

    13.11.2007 14:10:29  №44
    Для №43 Л.Н.Толстов (13.11.2007 14:08:39):

    Лиова, чесно как надуху признайсо - ты МВА заканчевал?

    13.11.2007 14:10:58 №45
    Для №39 French (13.11.2007 14:05:32):

    хех.
    ну это все равно что наташе ростовой говорить, что анатоль - чип редкостный.
    человечки тока себя слушают. вот в чем проблемасос.

    13.11.2007 14:11:57 №46
    (поёт)
    эмбэа, эмбэа
    пять тонн грин не так уж много
    эмбэа, эмбэа...
    хороша его дорога...

    13.11.2007 14:11:58  №47
    13.11.2007 14:10:29 ЯДИ
    Масковскую Вуайерисскую Окадемию? А то...

    13.11.2007 14:16:21  №48
    Для №45 Захар Косых (13.11.2007 14:10:58):
    Так это ж нормально, с ними ж не произойдет такой хуеты, как с собратьями по выпуску.

    13.11.2007 14:19:30  №49
    сорогдевядь

    13.11.2007 14:19:42  №50
    палтосег

    13.11.2007 14:22:36  №51
    а времяни-то!
    ладно,
    щасливо оставацо,
    а я пашол фтыкать кено про дивесанта Бобрикова

    13.11.2007 14:24:10  №52
    13.11.2007 14:22:36 ЯДИ
    Фтыкни Бобрикову какследует...

    13.11.2007 14:24:36 №53
    13.11.2007 14:06:32 French №41
    Для №37 Захар Косых (13.11.2007 14:04:01):
    Тогда надо кинуть клич на ресурсе про наличие МВА и торжественно отпетушить таковых (если найдутся)

    нахуй так жестоко - их в МВА уже атпетушиле...

    13.11.2007 14:34:16 №54
    пиздец блять, деляги заскорузлые аказываецо в окодемиях учацо как правельно народ разводить...ничиво-ооо-оо..сука ...скоро фсё атнимут нахуй навсегда - и окажецо што зря портки просижевале вместо овладения нормальной професию.

    13.11.2007 14:35:36 №55
    Для №54 многа песдеть не буду (13.11.2007 14:34:16):

    + пиццот

    13.11.2007 14:37:14 №56
    раздумывал одно время над этим вопросом...

    поддерживаю точку зрения афтара( касательно России )

    за рубежом- MBA думаю людям пригодица, к тому што работодатели на это оч. хорошо смотрят и этопо повлияет на уровень зарплаты

    13.11.2007 14:37:43  №57
    13.11.2007 14:34:16 многа песдеть не буду
    Интеллектуальные сокровища, хранящиеся в моске, отнять не можно! Никакие лотышские стрелки этого не смогут...

    13.11.2007 14:42:36  №58
    Для №56 Пилигрим (13.11.2007 14:37:14):
    А ты за рубежом трудоустраивался?
    Везде одинаково смотрят - если МВА получен в местечке Киль (бывшая ГДР), то работать тебе после в банке "Ромашка", город Люберцы

    13.11.2007 14:43:57 №59
    Для №56 Пилигрим (13.11.2007 14:37:14):

    Если у нас в России работодатель тоже из этого гнезда выскочил - будет сваих наверх тянуть! не кажиццо?

    13.11.2007 14:45:06  №60
    Для №59 Атажжоный рок- н ролл (13.11.2007 14:43:57):
    А ты не работай в таких местах и будет тебе счастье

    13.11.2007 14:45:46 №61
    Для №58 French (13.11.2007 14:42:36):

    я имею ввиду , если человек работает "специалистом" в какой то крупной корпорации, и года через три идет учица паралельно, получает MBA , будучи уже в курсе всей кухни - то ему прямая дорога в управленцы в той же фирме
    и это в принципе правильно

    13.11.2007 14:46:18 №62
    Для №57 Л.Н.Толстов (13.11.2007 14:37:43):
    согласен, фслучае лишь бережной и скрытой имиграции носителя этава чудо-мосга.
    а ваще не шутки с русской ноцианализацией... ничиво атнемать канешно не будут у подавляющева большынства - сами фсё отдадут, што не успеют просрать. гос .копетализм- это нихуя не соцыализм с челавеческим литсом, где каждому по потребности от каждого по способности, это- не умеешь научим, а не хочешь-заставим!
    молчать-в-глоза-смотреть!

    13.11.2007 14:46:57 №63
    Для №59 Атажжоный рок- н ролл (13.11.2007 14:43:57):

    если он учился с кем то и человек показался ему сообразительным, уравновешенным и старательным
    то подтянет его
    если нет - то нет

    13.11.2007 14:48:54  №64
    13.11.2007 14:46:18 многа песдеть не буду
    А нехуй была выбирать серцем...Довыбирались, блидины, и скоро опять сами себе, своими руками "благодетеля" на шею посодют...

    13.11.2007 14:49:21 №65
    на курсах обычно много знакомств завязывается
    да и где как не там

    поскольку если ты пошел например на курсы анимации - то значит работает аниматором, и возможно, тебе когда нибудь , понадобица надежный коллега аниматор
    но на собеседовании на оценку человека есть всего час

    а на курсах - минимум неделя

    13.11.2007 14:51:15  №66
    Для №61 Пилигрим (13.11.2007 14:45:46):
    Да, именно, только амбиции еще бы совпадали с реальными возможностями и было б заебись.
    Талантливого человека и без МВА продвинут или прикормят, скорее будут поощрять получать профессиональные сертификаты, а не эту байду

    13.11.2007 14:55:22 №67
    Для №66 French (13.11.2007 14:51:15):

    программист в управленцы например без дополнительного обучения не перейдет
    и это правильно, азы необходимо знать
    а если его все таки продвинут, в в крупной корпорации могут возникнуть вопросы

    почему бы ему не отучится то ? я в этом плохого ничего не вижу

    13.11.2007 14:59:14  №68
    Для №67 Пилигрим (13.11.2007 14:55:22):
    Технари вообще обычно не продвигаются в управленцы, ибо а кто работать будет.
    Сначала соскакиваешь на маркетолога или сэйлза, а после думаешь о промоушне.
    Учиться и расти в проф плане надо - нет вопросов, главное задаваться иногда вопросом "а нахуя это изучать"

    13.11.2007 15:01:27 №69
    После прочтения остался в некотором напряжении.
    О чом базар?
    У нас тоже полно всяких "академий", но чтобы жители так на них реагировали...ну я не знаю...
    У афтора вероятно какие-то фобии.... как-то неадекватно мир воспринимает...
    Отдохнуть надо, расслабиться, может и полегчает...

    13.11.2007 15:06:44 №70
    Для №64 Л.Н.Толстов (13.11.2007 14:48:54):
    ва-первых, каво выберали серцем, тот на том свете, понимаешь...уже фхуй не дует.
    ва-втарых, есле каво и посадят- так это любова, не приведи господь, из нас...

    13.11.2007 15:10:34 №71
    Для №68 French (13.11.2007 14:59:14):

    я технарь. и управленец. ибо россия - страна выскочек и скоробогачей. хе-хе

    13.11.2007 17:25:07 №72
    я отучился, не жалею.

    13.11.2007 18:02:34 №73
    Захар, вот вроде по теме:

    http://www.bfmg.ru/befun/allaboutlifeforbusiness/

    13.11.2007 19:29:29 №74
    нифтеме нихуя, афтару зочод нафсякей случай. А то он, сцуко, здоровый, ахуячид ищё...

    13.11.2007 19:37:16 №75
    профильные предметы на мба в хороших вузах ведут потенциальные работодатели
    знаю пару вариантов, когда молодые и башковитые ребята после мба получали очень приятные предложения по работе
    больше никаких плюсов именно в мба не вижу
    у нас в стране мало хороших управленцев, еще мало тех которые преподают где-либо, поэтому с практической точки зрения делать там нехуй

    14.11.2007 09:48:14 №76
    " Ездил я тут в командировку в северную столицу" (с) - на этом я и остановился.
    Захар! В стране сталица одна бля!!! Может ещё южная есть или северо-васточная?
    а питир зжечь

    14.11.2007 10:20:07 №77
    Для №75 Золото Инков (13.11.2007 19:37:16):

    башковитые (c) - ключевое слово.

    14.11.2007 11:49:40 №78
    не понял при чем тут северная столица? автор курит грузовой план видимо...вообще мудак какой то...классификатор хуев...Макхук бля...или Макхуй...короче...не парься и предавайся радостям жизни...

    не с теми ты общался в северной столице..не с теми...приезжай еще раз..покажу тебе истинное лицо города и его жителей...а пока..низачот и иди на хуй

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !