• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    13.02.2007
    Светлой памяти" Наташи с Ростова" посвящается....
    Рассказы всякие :: тихо сказал

    .....я познакомился с ней почти пол года назад. Смешно,но её первой
    любовью был Высоцкий. Ещё девочкой она выучила наизусть сотни его
    стихотворений.

    Когда она покупает в ларьке пиво и произносит,-" Будьте любезны, мне
    баночку Балтики-7 ,пожалуйста", невольно вспоминаешь что её предки
    жили где-то в дворянской Ростовской семье...
    Как и у многих в России в её семье были репрессированые родственники. И
    она это помнит. Отсюда еще одна литературная любовь - Галич.
    Вообще-то литературных любовей у неё много.Для меня это просто ходячая
    энциклопедия. Я в шутку зову её -человек, который всё помнит.Ну, может
    поэтому она и стала профессиональным литературным критиком.
    Так я о чём ?
    Да! У неё есть много ,на мой взгляд, замечательных стихов , рассказов и
    повестей...
    Перелистывая как-то её книжку , я вдруг подумал, а что если это на
    Гондурасе разместить? Интересные ведь стихи...
    Позвонил ей, рассказал про сайт. ( про Удав ком она от меня знала еще
    раньше)Пообещал адекватную оценку втыкателями и живую конструктивную
    дисскуссию.
    Ладно,говорит,давай попробуем, только мне сейчас некогда, я уезжаю в
    командировку, так что в каментах ваших меня скорее всего не будет...

    ....так на Гондурасе появились два пронзительных стихотворения "Птица" и
    "Я б хотела тебя любить"


    Виртуальные друзья мои ! При всей свободе от цензуры на нашем поле
    общения , не кажется ли Вам, что если из 20 комментариев под лирическими
    строчками молодой женщины в 15 ей предлагают поебаться, взять в рот и
    приготовить пищу из говна, то такие читательские отклики несколько
    однообразны и лишены смысла.
    Ваще-то меня уже улыбают некоторые Мега-Кобеля виртуала,делающие стойку
    на любой новый благозвучный женский ник на каком- нибудь ресурсе.


    Наташа приехала из командировки и заглянула на Гондурас...Вот её
    коммент:
    02:11:59 Наташа с Ростова № 26

    Алко -написал единственную нормальную пародию на это действительно
    плохое стихотворение,прочие же - хуйня,словесный понос по части папы
    Фрейда !

    ...............................................................
    Комментировать нечего....
    Иногда полезно увидеть себя со стороны,свежий взгдяд, так сказать....


    Я получил от неё письмо на мыло:

    Знаешь что? Спасибо, но больше не надо моих стихов, даже самых
    дерьмовых, на Гондурасе размещать. Я готова воспринимать критику, острую
    критику, злобную, но не сублимацию великовозрастных личностей с
    проблемами по этой части! Правда, неприятно читать каменты об одном и
    том же...
    Я там высказалась один раз, второй не хочу.
    ................................................................................................................................................
    зы ...мне казалось,что есть креативы,под которыми стёб неуместен...Есть
    риск оскорбить чувства автора, какими бы наивными и преходящими они не
    казались....
    зыЗы. Ничего,Мега-Ёбари, не зачехляйте орудия ! Может еще какая дивчина
    очень даже захочет пообщаться под своим креативом, как под обьявлением
    на сайте знакомств, в рубрике "секс без обязательств".Ну а насчёт
    Наташи,
    извините, больше её , похоже на сайте МТ не будет...


    Комментарии 6

    13.02.2007 20:20:41 №1
    адин

    13.02.2007 20:20:48 №2
    два

    13.02.2007 20:21:08 №3
    всем спасибо, все свободны

    13.02.2007 20:23:44 №4
    Пускай она ебецся в рот и в жопу!!!

    13.02.2007 20:33:29 №5
    Я сейчас разрыдаюсь...

    13.02.2007 20:35:39 №6
    тихо сказал, я конечно всё понимаю, но ты сам девочку подставил, а теперь сидишь и укоризнено качаешь головой.
    Хуйня-хуйня.

    13.02.2007 20:42:25  №7
    Наташа, вернитесь пожалуйста.
    В качестве компенсации за моральный ущерб могли бы приобщиться к творчеству самих безнравственных критиканов - посмеялись бы изрядно.

    13.02.2007 20:42:53 №8
    Бля, афтар - вот ты гандон!

    Сцуко, паикспириментировать решыл. Сначала говновиршы размещаем на сайте, а патом бурно вазмущаемсо. Идика ты ацсаси у себя сам, учитель хароших манер.

    13.02.2007 20:43:23 №9
    13.02.2007 20:35:39 Закат

    Сорри, не видали. Ты уже всё сказал.

    13.02.2007 20:44:51 №10
    автор, попробую-ка я объяснить тебе суть проблемы на собственном примере
    вот я например в реале девужко вполне приличное, кстати тоже употребляю именно эту фразу при покупке, слово в слово, правда балтику пью редко, не люблю совковый лагер
    у меня тоже есть стихи, рассказы (повестей нет, но чем черт не шутит)
    когда я выкладывала свой первый креос на удав, я не только была готова быть посланной кхуям собачьим вместе со своим творчеством - я была на 100% уверена что часть фтыкателей именно так и сделает
    от того, насколько велика будет эта часть, и насколько убедительной будет ее аргументация, зависело для меня как автора - буду ли я писать дальше, или же мне придется отсосать навсегда и не терзать людей своей бездарной хуергой
    по итогам каментов я пишу - редко, но с большим удовольствием и именно для этой аудитории, мнению которой я доверяю, в какой бы форме оно не высказывалось. потому что та оценка моего говнотворчества, которая прослеживается между предложениями отдельных грозных ебак дать мне в рот и налить мне яду, для меня приятна и лестна.
    а наташа, профессиональный критек, возможно милая и прекрасная девушка, но к сожалению хуевый автор рифмованной поебени самого дешевого пошиба - писать будет в свой девичий дневник, или на другие ресурсы, более приспособленные к восприятию бабской стихотворной лажи. потому что оценка ее говнотворчества, совершенно четко выраженная между предложениями оральной ебли, нелестна и обидна для нее, а попытка списать свои "неуды" на мужской шовинизм это обычный акт отчаяния начинающего пиита которому в первый раз дали адекватную оценку без поправки на пол, внешность и общечеловеческие качества.
    но я не вижу здесь причин для печали, которая наблюдается в твоем креативе
    все по чеснаку, все ровно

    13.02.2007 20:45:53 №11
    Для №6 Закат (13.02.2007 20:35:39):
    Чем это я её подставил?
    Разве разместить свои стихи для девушки значит подставиться?

    13.02.2007 20:49:43 №12
    Для №11 тихо сказал (13.02.2007 20:45:53):

    Ты понял о чем я говорю, не передёргивай. Ты знал какова может быть реакция (я не знаток поэзии, но там и правда г. какое-то), знал и все равно посоветовал разместить здесь свои стихи.

    13.02.2007 20:50:47 №13
    Ой, блять, какие мы нежные нахуй...ну и в рот ибать эту Наташу, тоже мине паэтесса...пусть научицо на заборе "хуй" писать без ашибак....

    13.02.2007 20:51:03 №14
    Для №10 Золото Инков (13.02.2007 20:44:51):
    ЗИ ,дело не в качестве стихов, а в мизерном числе комментов ,связанных с их качеством.
    Я не против стеба, флирта и намеков на поебацца. Я не первый день "среди подонков " и прекрасно отличаю вирт от реала.
    Каментов по крео было с гулькин хуй !

    13.02.2007 20:52:15 №15
    Для №11 тихо сказал (13.02.2007 20:45:53):
    Закат прав
    хуйсним что девушка, профессиональный литературный критик и поклонница высоцкого, не заметила что ее стихи - говно кристальной чистоты... но ты-то почему ей не сказал об этом?

    13.02.2007 20:53:12  №16
    Каждый начал судорожно вспоминать свои первые камменты...
    Помнится, Манштейн с Министром хуячечной меня в асфальт закатывали...

    13.02.2007 20:54:59 №17
    Если афтар такая чувствительная, то нужно более продумано относиться к тому, куда засылать свои вирши. Или ты думаешь, что народ сейчас устыдится и начнёт писать "нам непонравилось" вместо "это поебень, сходи-ка, ебанись головой о стену" ?

    13.02.2007 20:55:16 №18
    Есть еще кстати, такая фишка, когда заслуженный хуятор пишет лирику там , вплоть до гражданской, все дружно восторгаются, а если это позволит себе начинающий аффтор, то будут выдаваться каменты про розовые сопли и нераскрытие темы №1

    13.02.2007 20:55:38 №19
    Для №14 тихо сказал (13.02.2007 20:51:03):
    спецом ща заглянула в каменты
    почему же? дохуя внимания по здешним меркам
    каверы, предложения убиться об стену
    нет разве что ночного чята и клоносрача с критиком и пм
    ее это задело? пусть напишет про минет - все будет.

    13.02.2007 20:56:06 №20
    самае главное забыл...КГ/АМ.....

    13.02.2007 20:56:55 №21
    пашло гавно па трубам, но житко сцуко срийоте.
    афтар в нормальном крео по теме возмущения сложившымся положением вещей должно быть не менее 10 посыланий публики нахуй, 5 рас она должна абъивляцо зборищем пидараф, 2 раза зрители в будущем должны сожрать гавно и 1 раз, в конце нужно песать --ебал явас всехврот, гандоны. тренируйсо блять.

    13.02.2007 20:58:04 №22
    Для №14 тихо сказал (13.02.2007 20:51:03):
    ей даже Мангуст предложил ебаццо! мне вот не предлагал никогда (завистливо)
    ваша хала дюже балованная

    13.02.2007 20:58:40 №23
    Для №18 тихо сказал (13.02.2007 20:55:16):

    А тебе не кажется, что это нормально? Что так всегда было, и, скорее всего, будет.

    13.02.2007 20:59:12 №24
    13.02.2007 20:56:55 многа песдеть не буду

    долгеи прадалжытильные опладезменды, пирихадящеи в авеацею.

    13.02.2007 21:01:29 №25
    Для №20 Азабочиный Дедужко (13.02.2007 20:56:06):
    Деда, кг/ам не более, чем контр-культурный смайлег.
    Тем более, не уверен, что ты в теме, ибо каментов твоих под этими стихами не видел .

    13.02.2007 21:06:58 №26
    Для №17 Закат (13.02.2007 20:54:59):
    Мы можем писать развернуто:
    нам непонравилось, это поебень, сходи-ка, ебанись головой о стену"

    13.02.2007 21:07:40 №27
    Для №23 Закат (13.02.2007 20:58:40):

    Нормально по факту существования такой практики, но не по принципу оценки собственно креатива, а не прошлых заслуг аффтара.
    Кстати, прикольно было бы вывешивать на один день крео без ников, да боюсь,хуяторы не согласятся....

    13.02.2007 21:09:47 №28
    зы к тихо сказал (13.02.2007 21:07:40):
    Можно под "левым ником",который придумывает сам аффтар каждый раз..

    13.02.2007 21:13:13 №29
    13.02.2007 21:09:47 тихо сказал

    А ты уверен, што таких нет?

    13.02.2007 21:19:13 №30
    Для №29 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (13.02.2007 21:13:13):
    Догадываюсь,что есть, но немного.

    13.02.2007 21:19:49 №31
    Для №28 тихо сказал (13.02.2007 21:09:47):

    Хорошее предложение. Нужно как-нить попробовать. Я - за.

    13.02.2007 21:21:40 №32
    Для №28 тихо сказал (13.02.2007 21:09:47):
    мне не западло

    13.02.2007 21:23:48  №33
    Для №28 тихо сказал (13.02.2007 21:09:47):
    Я как-то от души получила под левым ником.

    13.02.2007 21:27:18 №34
    Для №33 МТ (13.02.2007 21:23:48):
    а под своим типа не получала? один коричневый неформат чего стоил имхо

    13.02.2007 21:27:50 №35
    Если сейчас с катка придут ПМ с Критеком, то затеят здесь свалку не снимая конькофф.

    13.02.2007 21:29:30 №36
    МТ правда еще не публиковала программу своего кабинета, но сайт называется Гондурас, а не удав-2. Обычное клонирование Удава обречено на неуспех. Значит , должны быть какие-то отличия.
    И хотелось бы , чтобы не в худшую сторону. Собственно поэтому я и отписался насчёт Наташи с Ростова.
    Можно посылать нахуй, как коллега-коллегу, а можно, сцуко-бля-сцуко-гандоны рваные на трёх страницах, как Юриг ( не к ночи будь помянут...)..

    13.02.2007 21:34:04 №37
    Для №36 тихо сказал (13.02.2007 21:29:30):

    Что-то ты расчувствовался. Мы тебя поняли. Я даже решил для себя подбадривать всех подряд дружествеными подсрачниками. Вот только не надо сгущать краски, глашатаев апокалипсиса и так хватает, вон, один дедужко чего стоит.

    13.02.2007 21:34:06 №38
    Для №35 Закат (13.02.2007 21:27:50):
    ...не сторонник лесбо и подглядывания.

    13.02.2007 21:35:18 №39
    зоибато сцайт роботает. а всё патаму што нет фака.

    13.02.2007 21:35:29 №40
    А каменты то проебались,.. Нет?

    13.02.2007 21:36:42 №41
    Ну блядь, чудеса

    13.02.2007 21:36:44  №42
    Для №34 Золото Инков (13.02.2007 21:27:18):
    И под своим получала. А Френч до сих пор отдаривается вкусными парижскими спиртными напитками за свой Коричнеый неформат, над которым я хохотала сама.

    13.02.2007 21:38:11  №43
    Для №36 тихо сказал (13.02.2007 21:29:30):
    Очень сложно сформулировать эту программу.
    Я хочу, чтобы на сайте была атмосфера.
    А атмосфера - это люди и их тексты, живой организм.

    13.02.2007 21:38:31 №44
    Для №33 МТ (13.02.2007 21:23:48): под каким,если не секрет?

    13.02.2007 21:40:19  №45
    Для №44 тихо сказал (13.02.2007 21:38:31):
    "Красные глаза не желтеют".
    Меня попросил приятель написать текст к годовщине ввода войск в Афганистан.
    Я б и под своим написала, но к тому времени была уже забанена.

    13.02.2007 21:41:48 №46
    Для №43 МТ (13.02.2007 21:38:11):
    Короче, Вы капитан, Вам с мостика и виднее... ( ф смысле, что публиковать, что нет) не а хуяторы уж пускай хуярят,кто во что горазд,в меру своей испорченности....

    13.02.2007 21:41:51 №47
    Для №37 Закат (13.02.2007 21:34:04):
    молись, чмырёныжъ

    13.02.2007 21:43:27 №48
    каждому своё

    13.02.2007 21:44:04 №49
    Для №45 МТ (13.02.2007 21:40:19):
    пасиб,к сожалению должен уйти.

    Спасибо всем за адекватные комменты ..

    13.02.2007 21:44:47 №50
    Для №47 дедужко глашатай апокалипсиса (13.02.2007 21:41:51):

    Помолюсь. А ты грызи хуй.

    13.02.2007 21:45:36 №51
    Хуле вы туд срёте бля , на Главной абнавления есть !

    13.02.2007 21:46:52  №52
    Для №51 мышелов (13.02.2007 21:45:36):
    Правда?

    13.02.2007 21:55:36 №53
    Кстате хатя Азабочиный Дедужко ЧиП , но туд я с ним сагласен.
    ЗЫ : как миня абасрали и зачмарили на Удафкоме под маим единственным выложенным крео , это песдец!Любо-дорого пачитать блять!А фсе астальные крео Удафф пасылал нахуй гандон , паэтому даже в Афтары я нипапал бля. Ихуй сним !(с)

    13.02.2007 21:57:45 №54
    Ну я имел ввиду што выше этого крео есчо два есть ... ибо ... эээ..выслчайше повелеть соизволил...(смутилсо) да кароче бля...эээ ! Мамо нисирдис ! (выкрутилсо ис труднаво палажэния)

    13.02.2007 22:00:50  №55
    Для №54 мышелов (13.02.2007 21:57:45):
    Да ладно тебе, Пошутила я.

    13.02.2007 22:05:17 №56
    Ша ! Уже никто таки ни за шо не говорит!

    13.02.2007 22:43:32 №57
    Мне понравилось.

    14.02.2007 00:25:17 №58
    Жениться Вам надобно бы, вьюноша! Говорят, из "проффесьёнальных летеротурных критегов" неплохие жёны получаются! Поэты - говённые, критики - говённые, а жёны - зашибись!

    14.02.2007 02:09:07 №59
    Странно такое читать было. Здесь гг довольно подробно всё написали. Не буду повторяться.

    14.02.2007 02:23:17 №60
    каменты-хуяменты. Уже и паибацца нельзя девушку пригласить.
    Куда катится мир!

    14.02.2007 06:47:51 №61
    всё уже сказали

    14.02.2007 07:47:22 №62
    девушке полезно бы было тут для начала потусовацца чуток.
    влицца, так сказать, в струю. бугогааа

    ЯДИ, традиционно хуяди.
    Всем доброе утро.

    14.02.2007 09:11:52 №63
    Ээээ, если авторша стехов знала, что здесь в основном выходцы с контакультурных саетов, то вроде как должна была понимать реакцию на свои произведения. Нужно было публиковать свои вирши на стихиру иличотам.

    Нехуя сопли короче размазывать.

    14.02.2007 09:25:25 №64
    извините, больше её , похоже на сайте МТ не будет...(с)

    При всё уважении к автору - да и хуй бы с ней. Стихи говно, а апломба как у Байрона. В пизду, на стихиру.

    14.02.2007 10:03:57 №65
    зря вы так ребята
    ну и что , что гавно пишет?
    зато ,может, человек хороший

    14.02.2007 11:32:03 №66
    Спор ниачём. Все мы тут таланты ниибацо... в большей или меньшей степени... Выходишь на люди - будь готов ко всему... Так чо насчёт стёба про "поебацо" - не согласна, пусть будет... у некоторых даже смешно получается... А вот когда на личности переходят - ненавижу... но и от этого никуда не денешься, раз уж отдалась... бгыыы... на суд всех подряд... так-то, девочки мои нежные...

    14.02.2007 11:33:02 №67
    а что смешного в том, что "первой любовью был Высоцкий"?

    14.02.2007 11:34:32  №68
    Для №67 Девочка ниоткуда (14.02.2007 11:33:02):
    Я вон вообще Боярского любила первою любовью.

    14.02.2007 12:20:25 №69
    На душевные страдания впринципе похуй. я не понравившиеся креатиы не комментирую, совсем не понравившиеся-даж не дочитываю, а если откровенная хуйня-тогда пишу в комментах что хочу, по настроению.
    А если писать что-то - так и похуй мне кто там че в комментах напишет, мои сопли, хочу и пишу. Раньше принимала близко к сердцу, теперь наверное очерствела душой и больше с юмором.
    ну напишут те- нахуй сука такую хуйню с утра, убей себя блядища - значит тронуло ведь, ибо неинтересное вообще не комментируют.

    а стихи Наташи мне не нравились, честно.

    14.02.2007 12:31:30 №70
    от душы поржала.
    А Алко - суперхироу прям)))

    14.02.2007 12:36:24 №71
    про меня есть, следовательно креатив гениален. ыыыы...

    14.02.2007 12:46:02 №72
    скоты, блядь, хуже фашыстов(с)

    14.02.2007 15:32:25 №73
    "...сублимацию великовозрастных личностей с проблемами по этой части".
    Пыздец, и эта барышня еще берется писать стихи!

    14.02.2007 15:40:17 №74
    Для №18 тихо сказал (13.02.2007 20:55:16):
    Абсолютно согласен. Клубность присутствует по-полной программе. И это не есть гут.

    14.02.2007 16:15:56 №75
    Для №74 Йохан Палыч (14.02.2007 15:40:17):
    не чувствую такого. может я не в теме?!

    комменчу лишь по принципу нравится - не нравится...
    есть, конечно, и любимые авторы, не без того. но чтобы просто из гавнизма поливать - нет.

    14.02.2007 19:36:39 №76
    МТ.
    Спасибо, дорогая Мать Тереза, боюсь, вы меня не поняли. Я не хочу в отместку критиковать тех, кто отозвался правдиво о моих стихах. Я лишь имела в виду, что критика в такой форме не делает чести произносящим ее, ибо апеллирует не к качеству литературы, а к личностным патологиям "аффтаров".
    Сорри, но не буду переводить этот каменть на албанский язык. Понимающему - достаточно.

    14.02.2007 21:59:08 №77
    14.02.2007 19:36:39 Наташа с Ростова
    "...качество литературы..."
    Ты, доча, совсем с ума сбрендила? Вот этот твой зарифмованный кое-как понос - Литература?
    С таким дерьмом в багаже, твои потуги воспринимают вполне адекватно: девочка с Ростова пишедъ
    " - Ибаццо хочу! Абратити на меня вниманьнье!"
    Обратили... В чём претензии?
    Тем более, что хамила ты, доча, в комментах непадецки!

    18.02.2007 05:16:39 №78
    А я всё вот ЭТО в рот еал. И чо? Наташе ведь не полегчало...

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !