• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    22.10.2007
    Перевод из А.Рембо
    Туса поэтов :: Критик
    Artur Rimbaud

    Il pleut doucement sur la ville

    II pleure dans mon coeur
    Comme il pleut sur la ville.
    Quelle est cette langueur
    Qui penetre mon coeur?

    O bruit doux de la pluie
    Par terre et sur les toits!
    Pour un coeur qui s'ennuie,
    O le chant de la pluie!

    Il pleure sans raison
    Dans ce coeur qui s'ecoeure.
    Quoi! nulle trahison?
    Ce deuil est sans raison.

    C'est bien la pire peine
    De ne savoir pourquoi,
    Sans amour et sans haine
    Mon couer a tant de peine






    Тихий дождь в городе


    Что это – в городе дождь
    Или это тоска в мое сердце проникла?
    Тихий стон в унисон каплям дождя.
    Не дает мне покоя.

    Тихий шорох дождя на земле и на крышах,
    Как утешенье звучит
    Тоске, поселившейся в сердце.
    Но не дарит покоя.

    Где надежда для сердца?
    Что плачет без всяких причин,
    Пугаясь мнимой измены.
    Это траур по жизни моей.


    И не зная любви, тосковать
    И томится, не зная кого ненавидеть?
    Горе, шумом дождя
    Завладело сердцем моим.

    Комментарии 6

    22.10.2007 10:20:43 №1
    1

    22.10.2007 10:21:46 №2
    дождь это хорошо
    чтобы в доме. и коньяк. а если рядом любимый человек и камин - ваще охуительно.

    22.10.2007 10:23:51 №3
    хуева толпа читателей и перванахов я смотрю. хе-хе

    22.10.2007 10:25:30 №4
    сама переводила, Богиня-кошка?

    22.10.2007 10:26:44 №5
    чота както мима кассы...

    22.10.2007 10:26:52 №6
    в римбауде ине только йа ноль.

    22.10.2007 10:28:06 №7
    Коля, кторый после литра алкоголя...ты это...территория давно памечена уже...

    22.10.2007 10:41:49 №8
    Рембо это тот самый крепкий парень который похож на Сильвестро Питровича Сталонева?
    тока я не разобрался он не мог бы (чорт неруский) как-то срифмовать штоле

    22.10.2007 11:12:00  №9
    Извините, не Рэмбо
    Это Поль Верлен
    http://un2sg4.unige.ch/athena/verlaine/verl_rom.html#III

    22.10.2007 11:20:24  №10
    Томб а ля неже, ту не вьендра па се суар
    Томб а ля неже, и мон кёр саби де нуар...

    22.10.2007 11:20:52 №11
    Ну-у, что я Вам скажу, Коллеги? Если б назвать эту наскоро слепленную кучку словесного фарша "Мои размышления о любовной грусти и ея последствиях, из оной проистекающих", и подписать собственным ником - я б первый забил бы ладоши Аплодисментом до смерти.

    Но в качестве перевода Рембо...
    Хуй с ними, с рифмами, блять.... Размер тоже, я знаю, здесь никого не ебёт ещё со времен моих препирательств с Коллегой Сотоной...опять-таки, блять...

    Но зачем выдавать свои вялые версии на тему "За окном дождь, я грущу хуйпоймусамочём" за перевод стихов Рембо, великого, блять, не постесняюсь этого слова, поэта?
    Вот этот вопрос не даёт мне покоя и завладел сердцем моим.

    22.10.2007 11:24:40 №12
    бляяяяя. ну нахуя это?

    22.10.2007 11:34:46 №13
    Это вообще пиздец.

    Но, поскольку, бородатый Верлен с мальчиком-Рембо довольно долго вели активную совместную творческую Жызнь( в смысле - у них была педерастическая связь), может, Критику стало известно, что рукопись - спижжена у Рембо?
    Или один писал, второй записывал?

    Для French (22.10.2007 11:12:00):

    22.10.2007 11:38:20 №14
    Хуле этого Рэмбо переводить? Он в пяти фильмах сказал-то всего фраз десять, а всё остальное время из пулемета шмалял как припадочный

    22.10.2007 11:38:48 №15
    вот пачему необразованным и не умным все время хочеца паказать себя
    духовно и литературно развитым? тонкой такой и чувствующей? пиздец бля. какаято неабьяснимая патребнасть

    22.10.2007 11:40:54 №16
    Этта пиздецц

    22.10.2007 11:42:39 №17
    По сути.

    Обратите внимание(кто хоть чуть-чуть знает французское написание) - в оригинале все слова односложные, редко - двух-.
    Стихом имитируется стук дождя, блять, и , соответственно, настроение, уж не говорю об аллитерацыях "р", "л", "н","с"...

    С пизды ли все эти длинные завывания архангельских плакальщиц?

    22.10.2007 11:47:44 №18
    В боксёрских выпусках его дублировал Верлен.
    Для Мангуст Рильке (22.10.2007 11:38:20):

    22.10.2007 11:49:49 №19
    Для №18 базука (22.10.2007 11:47:44):

    А не Рильке? бугагагааа

    22.10.2007 11:51:58 №20
    До чего ж ты тёмный, блять, а туда ж , в дискуссию... Рильке вместе с Симоновым переводил Киплинга "Литанию о Книге джинглов"
    Для Мангуст Рильке (22.10.2007 11:49:49):

    22.10.2007 11:52:54  №21
    Опять над деушкой издеваюцца. Нет, что бы похвалить, приободрить, попросить ещё стихов почитать...

    22.10.2007 11:53:32 №22
    Выёбываетесь? Ну-ну... (почти цэ)

    22.10.2007 11:55:14 №23
    Для №20 базука (22.10.2007 11:51:58):

    сам ты темнота... ва-первых, не с симоновым, а с николаем рубцовым.
    а во-вторых, переводили ани "мамашу кураж"... точнее перекладывали на пятистопный ямб

    22.10.2007 11:57:21 №24
    над городом тихо накрапывает дождь
    это ж верлен?

    есть знаменитый перевод пастернака "хандра", еще , кажецца, переводы есть у брюсова и сологуба.

    вообще-то считаецца, что звучание и настроение стехов верлена ни одним из русских переводов не передаецца.

    про достоинства данного перевода умолчу, ибо их нет и в помине.

    22.10.2007 11:57:52  №25
    браво
    с нетерпением жду пиривот стехов Терминатора

    22.10.2007 11:59:49 №26
    Рэмбо вообще про осень другие стихи написал:

    Сквозь затянутый тучами
    Лик печальный небес
    Проскользнёт вдруг единственный лучик
    Последнего солнца.
    И подарит мне блик
    На спецназовском остром клинке,
    Ковыряющем жопу
    Вьетконговца

    22.10.2007 12:25:30 №27
    господа....вы-звери....господа(с)

    22.10.2007 12:29:36  №28
    Для №27 Скво (падруга индейца) (гундосым голосом Е.Соловей) (22.10.2007 12:25:30):

    прижавшысь носам к акошку транвая?

    22.10.2007 13:37:53 №29
    КХ/АК

    22.10.2007 14:16:43 №30
    Кто изваял тебя из темноты ночной,
    Какой туземный Фауст, исчадие саванны?
    Ты пахнешь мускусом и табаком Гаванны,
    Полуночи дитя, мой идол роковой.
    Ни опиум, ни хмель соперничать с тобой
    Не смеют, демон мой; ты - край обетованный,
    Где горестных моих желаний караваны
    К колодцам глаз твоих идут на водопой.

    22.10.2007 14:34:29 №31
    Мне показалось, что афтора уже достаточно обосрали.

    Хотя забавно была бы, если бы этот чуваг с кривым ёбальником однажды отложыл свой пулемёт и напесал в перерывах между писделовками по францусске стешок типо "Тихий дошть в городе Тёплодрищенске, бля"

    22.10.2007 14:51:57 №32
    Для №30 Неизвестный гость (22.10.2007 14:16:43):

    а што, бодлера джованна тоже переводила?

    22.10.2007 14:59:42 №33
    Мангуст сжог напалмом... чистый Сонг-Ми...

    22.10.2007 15:34:55 №34
    уважаемые каментаторы, подскажите, а базука всегда так отжыгает?

    22.10.2007 15:35:28  №35
    Для №34 hhhh (22.10.2007 15:34:55):
    Кого я лицезрею!

    22.10.2007 15:37:33 №36
    22.10.2007 15:35:28 МТ
    вот зашла в кои века, осталась довольна
    хорошие у тебя, Тереза, каментаторы, почти все сплошь умные и образованные

    22.10.2007 15:39:46 №37
    если што - я без тени сарказма
    гы

    22.10.2007 15:44:31  №38
    Для №37 hhhh (22.10.2007 15:39:46):
    Я сама их люблю иногда. А ты заходи почаще, совсем от рук отбилась.

    22.10.2007 15:49:23 №39
    Для №38 МТ (22.10.2007 15:44:31):
    дагаварилис.

    22.10.2007 15:56:44 №40
    Для №7 Россомаха (22.10.2007 10:28:06):


    а что, меню ужо нильзя и куртуазным маньеристом побыть?

    22.10.2007 16:08:50 №41
    Нам паказалось, или в арегенале рифма есть?

    22.10.2007 16:10:43 №42
    Для №41 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (22.10.2007 16:08:50):

    есть, и очень интересно построена
    передает монотонность и ритм накрапывающего дождя
    плюс звучание

    22.10.2007 16:11:35 №43
    и кстати, Вадеги, где вас черти носили так долго?

    22.10.2007 16:14:13 №44
    Тогда нам придёццо притпалажыть, што на уроке иностраннова езыка фдисятом классе опщеабразавательной школы за такой пиривот паставили бы три. Причём два балла накинули бы за "выражение", была такая тема.

    22.10.2007 16:18:05 №45
    Для №42 999 (22.10.2007 16:10:43):

    не, ну лично я непроч накинуть полтора балла за то, что афтор вообще пратакое думает и четает

    будим снисходитильны

    22.10.2007 16:18:44 №46
    то исть, выше одресовано

    Для №44 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (22.10.2007 16:14:13):

    22.10.2007 16:51:46 №47
    В джунглях дождь, блять ,пассат и муссон
    Всё просрал - М-16 залила вода
    С тихим стоном я плачу дождю в унисон .
    И боюсь, не увижу Техас никогда.

    Этот шорох дождя меня сильно нервирует
    Хоть и малая эта из всех моих бед
    Знаю - за винтовку сержант меня выебет
    Но безделье солдату - гораздо больший вред.

    22.10.2007 16:53:45 №48
    размер чота проебался в конце,хехе

    22.10.2007 17:09:43 №49
    напоминает мне анекдот про еврея, которого спросили любит ли он Карузо?
    на что он ответил, что карузо шепелявит, присвистывает и неправильно произнгосит итальянские слова.
    Когда его спросили, что он слышал в исполнении карузо, он ответил, что сам он не слыхал, но кое-что ему напивал рабинович...\

    вот судя по напевам рабиновича-критика рэмбо мне ненравится ни разу, бугага

    22.10.2007 18:44:04 №50
    22.10.2007 10:25:30 Коля - после литра алкоголя
    Сама, попыталась первести. Мы на уроке читали этот стих. Я не нашла его среди своих книг. И в интернете не нашла.

    22.10.2007 18:47:01 №51
    22.10.2007 11:12:00 French
    Френч, ну ты уж совсем!
    Сам дал ссылку гаписано РИМБО АРТЮР!!!
    А говоришь не Рембо!

    Я не думаю что мой учитель по форанцузскому языку, на минуточку закончивший факультет филологически и истоии искусств, да, он еще сам француз, так на всякий случай перпутал Рембо И верлена, у Верлена другой стих совсем!


    doucement sur la ville
    (Arthur Rimbaud)


    Il pleure dans mon coeur
    Comme il pleut sur la ville;
    Quelle est cette langueur
    Qui pénètre mon coeur?


    O bruit doux de la pluie
    Par terre et sur les toits!
    Pour un coeur qui s'ennuie
    O le chant de la pluie!


    Il pleure sans raison
    Dans ce coeur qui s'écoeure
    Quoi! nulle trahison?...
    Ce deuil est sans raison.


    C'est bien la pire peine
    De ne savoir pourquoi
    Sans amour et sans haine
    Mon coeur a tant de peine!

    22.10.2007 18:52:32 №52
    22.10.2007 11:38:48 не девачка(с мАсквы)
    В своем амплуа)))
    Просто мне это было интересно вот и все.
    Я ничего и никому не собиралась показывать. Более того ,МТ не даст соврать, в субботу когда я это отправила, я хотела объявить конкурс и предложить всем этот стих для перевода, но МТ ответила что что-то все подустали от конкурсов, и я думала что она стих не вывесит. И сегодня придя на работу написала ей просьбу не вывешивать стих, так как перевод сырой, но как оказалось, она его уже вывесила.
    А изначальная идея была объявить конкурс на лучший перевод, и конечно мой лучшим бы не оказался.
    Я понимаю что хавать пиво из одноразовых стаканов, гораздо увлекательнее чем пытаться сделать перевод.

    22.10.2007 19:03:33 №53
    и вот о чем мне подумлось...
    а не открыть ли мне свои школьные тетради по математике и не попросить ли почтенную публику задачку какую решить на конкурсной основе. а то все переводы и переводы...
    что скажешь, мамо?

    22.10.2007 19:08:26 №54
    22.10.2007 19:03:33 Мата Харина

    А мы кстате с плимянницей дамашнее задание паматематике делали. И вот што хатим скозать.

    Мы реально отупели за это время.

    Так што давай задачки, нам типо умнеть пора опять.

    22.10.2007 19:12:06  №55
    Для №53 Мата Харина (22.10.2007 19:03:33):
    Мы с математикой никогда не любили друг друга...

    22.10.2007 19:18:46 №56
    Для Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (22.10.2007 19:08:26):
    пошла стряхивать пыль с антресоли, с какого класса начнете умнеть?

    Для МТ (22.10.2007 19:12:06):
    а с рэмбо что любили что-ли?

    22.10.2007 19:20:27 №57
    22.10.2007 19:18:46 Мата Харина

    Давай постепенно - с первого.

    22.10.2007 19:25:21  №58
    Для №56 Мата Харина (22.10.2007 19:18:46):
    Нет, Рэмбо не по этой части, оказывается.

    22.10.2007 19:26:44 №59
    Для Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (22.10.2007 19:20:27):
    решайте:

    1. У стола отпилили один угол. Сколько углов у него теперь? А сколько углов будет, если отпилить два, три, четыре угла?
    2. В тарелке лежали три морковки и четыре яболка. Сколько фруктов было в тарелке?
    3. В люстре горело пять лампочек. Две из них погасли. Сколько лампочек осталось в люстре?
    4. У мамы дочка Даша, сын Саша, собака Дружок и кот Пушок. Сколько детей у мамы?
    5. В коридоре стоят 8 башмаком. Сколько детей играет в комнате?
    6. У нескольких столов 12 ножек. Сколько всего столов в комнате?
    7. У кошки Мурки родились щенята: один черненький и два беленьких. Сколько щенят у Мурки?
    8. Прилетели два чижа, два стрижа и два ужа. Сколько стало птиц всего Возле дома моего?
    9. Сели на воду три воробья. Один улетел. Сколько осталось?
    10. Катится по столу колесо разноцветное: один угол у него красный, другой зеленый, третий желтый. Когда колесо докатится до края стола, какой цвет будет виден?
    11. На полке стояли детские книжки. Подбежала собачка, взяла одну книжку, потом еще одну, потом еще две. Сколько книжек она прочитает?
    12. Мама уронила поднос, на котром стояли 2 чашки с цветочками, 2 в горошек и 2 с ягодками. Сколько теперь стало чашек?
    13. На дубе три ветки, на каждой три яблока. Сколько всего яблок?
    14. Сколько циплят вывел петух, если он снес 5 яиц?
    15. Один банан падает с елки каждые 5 минут. Сколько их упадет за один час?
    16. По двору гуляли петух и курица. У петуха 2 ноги, а у курицы 4. Сколько ног гуляло по двору?
    17. На столе стояло 5 стаканов ягод. Миша съел один и поставил его на стол.Сколько стаканов стоит на столе?
    18. На Машином платье были вышиты три вишни и два яблока. Съели одну вишню и два яблока. Сколько фруктов осталось?

    22.10.2007 19:28:25 №60
    УРА!

    Ща пожрём и отвечать будим.

    22.10.2007 19:29:23 №61
    Для №58 МТ (22.10.2007 19:25:21):

    страшно жить на свете, мамо, решайте математику там все политкорректно

    22.10.2007 19:49:06 №62
    Итаг, паехали.

    Вапрос первый.

    АААААААААААААААААААААААААА, блядь!!!!!! Какая сволач вапросы писала???!!!!

    БЛЯ, а скока БЫЛО углов у стола? Может он, сцуко, круглый был???!! А???!!!

    Казлы.

    22.10.2007 19:51:38 №63
    Вапроз фтарой. Ну туд просто. Маркофь - это карнеплоды, так што фруктов читыре.

    Вапроз третий.

    АААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СУКИИИИИИИИИ!!!!!!!!!!!!!!!


    Аткуда мы знаим, скока лампочег осталось, если мы низнаим скока там их было!?!?! Можыд, их там пиццод в люстре было, а горело тока пять, да и то две погасли.....

    22.10.2007 19:55:03 №64
    Вапроз читвёртый.

    АХУЙИВОЗНАИД!!! Скока у этой блядюги детей. Можыд у неё семеро по децким домам, она типо в отказ пошла?
    следующий вапроз.

    Вапроз пятый. Ат читырёх до бисканечности. Мы в душе ниибём, што это за комната и скока в ниё можно набить инвалидоф-ампутантоф.

    22.10.2007 19:57:24 №65
    сдохла нах
    Для №64 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (22.10.2007 19:55:03):

    22.10.2007 19:58:44 №66
    Для Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (22.10.2007 19:55:03):
    ну шо, ум прибывает?
    или фиг знает скока его было вначале?

    22.10.2007 20:00:58 №67
    Едем дальше.

    Вапроз шыстой.

    Таг. На двух ножках сталоф нибываид. Тоисть, мы лично нивидали. Таг што максимум читыре.

    Вапроз сидьмой.

    У кошки щенята.... Встречный вапроз: што курит афтар?

    Вапроз васьмой.

    Апять здрасьте нафиг. Мы вот хуйзнаим, скока там уже было птиц "Возле дома моего" памимо читырёх, што прилетели и двух ужей, каторыи летают, тока если их за хвозд раскрутить и выпустить в свабодный палёт. А чо, зоябис тема, ужи жы неядавитые...

    22.10.2007 20:05:23 №68
    Вапроз дивятый.

    Так, блядь. кагда мы фсе, причём аднаврименнно, увидим как варабьи садятся наводу, мы паймём, што жызнь прожыта низря - самый клёвый приход уже был.

    Вапроз дисятый.

    Бля, на этод вапроз мы риально атветидь ниможым, но верим, што если сперитичезким образом вызвать дух Джима Мориссона, то он скажыд.

    22.10.2007 20:07:47 №69
    Адинаццотый вапроз.

    Сцобачго прочитид ровно стока книг, скока будед угодно Джа. И ниадной больше.

    22.10.2007 20:08:25 №70
    Сцуко, уже очепятки пашли. "Прачитаид".

    22.10.2007 20:11:40 №71
    Вапроз нумер двинаццоть.

    Если эта та самая блядюга, то рискнём притпалажыть, что эта тварь-алкоголичка раскокала фсю сваю пасуду и будид типерь пить из майонезных баног.

    Вапроз нумир тринадцоть.

    Мы фдецтве читали пра Мичурина. Но даже он таким извергом не был. Што за сцука прилеила яблоки к дубу?

    22.10.2007 20:14:03  №72
    Для №51 Критик (22.10.2007 18:47:01):
    Да, это подражание Рэмбо (или - посвящение), но стих именно Варлена. Некогда у Лермонтова было подражание Гейне про "Темные вершины спят во тьме ночной", однако ни кто не относит это к творчеству самого Гейне.

    Преподавателю поставить незачет и предъявить этот сайт для ознакомления. Кроме того, привожу еще сцылу с Фестиваля педагогических идей, где русским по белому указано, что "Один учащийся рассказывает стихотворение Поля Верлена “ Il pleure dans mon coeur"
    http://festival.1september.ru/index.php?numb_artic=411076

    С другой стороны, лингвист не обязан быть специалистом во французской поэзии 19-го столетия, простительно.

    22.10.2007 20:14:41  №73
    Для №71 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (22.10.2007 20:11:40):
    Эти шутки ходят по инету уже который год, даже в твоем изложении старовато, бро.

    22.10.2007 20:17:00 №74
    Читырнаццатый вапроз.

    Куда он их вывел - этод питух-Маисей? Вот вапроз. *



    *сноска. Из яйца, снесённого петухом, при правильном обращении получается василиск. См. "Белый хрен в конопляном поле", М. Успенский.

    22.10.2007 20:17:49 №75
    Для №51 Критик (22.10.2007 18:47:01):

    джованна, вы, к сожалению, ошибатесь вслед за вашим преподавателем.

    вот вам очень хорошая ссылка с несколькими версиями перевода этого стихотворения верлена:

    http://www.vavilon.ru/metatext/vavilon1/verlaine.html

    22.10.2007 20:18:06 №76
    22.10.2007 20:14:41 French

    Чуваг, фпирвые видим. Не свистим, честно.

    22.10.2007 20:19:20  №77
    Для №76 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (22.10.2007 20:18:06):

    http://litera.blog.ru/971089.html

    22.10.2007 20:20:13 №78
    пардон, пока писала, вам уже все френч разъяснил.

    22.10.2007 20:22:03  №79
    Для №76 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (22.10.2007 20:18:06):

    Но надо отдать тебе должное - отвечал ты практически в унисон с каментатором той шутки.
    Такчто к тебе нет претензий, а вот за боянистые вопросы Матехариной выговор и порицание

    22.10.2007 20:23:57 №80
    Ладно, ща тогда блицем на остафшиеся.

    15. Столько, скака осталозь у полудурка, забрафшевося на йолку.

    16. Курица - это погоняло сцобаги, беспесды. Наверное той самой, што книги пиздила и читала патом. а хуле, как ищё такую сцобагу назвать....

    17. Миша-то - тот ищё напёрсточник. Стаканоф ниасталось нихуйа. как мы помним, фсе стаканы расколотила ево мать-алкашка.

    18. Бля, мы ниашыблись. Дети уже с галадухи вышитые фрухты жрут. Лишыть радительских праф эту тварь. Тогда на читвёртый вапроз ответить просто - ниаднво.

    22.10.2007 20:36:17 №81
    Я не думаю что мой учитель по форанцузскому языку, на минуточку закончивший факультет филологически и истоии искусств, да, он еще сам француз, так на всякий случай перпутал Рембо И верлена, у Верлена другой стих совсем!
    ==========

    Всё панятно. Он "на минуточку" закончел - заскочил и закончел. Какие учителя, такая и тупицо Джованно. Вот чесслово, удевляюзь тупости этой бизмозглой курицы. В который уже раз садят иё жёппай в лужу, а оно с маниакальным упорством даказывет свою "избранность"...

    22.10.2007 20:58:07 №82
    Для №81 Азабочиный Дедужко (22.10.2007 20:36:17):

    ну, упорола косяка джованна, с кем не бывает.

    виликодушней нада быть, деда

    22.10.2007 21:16:08 №83
    вот что мне нравится, с виду тут все дауны дегенераты, а стоит перепутать Бебеля с Гегелем...
    ну вопщем сами видите, что будет

    22.10.2007 21:23:16 №84
    1. 5. 6, 7, 8.
    2. 4
    3. 5
    4. 2
    5. Huy ego znaet, eto k Bazuke, slishkom mnogourovnevyiy vipros, ne znayu, skolko odnonogih i beznogih detey. Da eshyo v koridore stoyt "bashmakoM". Jut'.
    6. To je samoe. U stolov mojet byit' 4, 3 ili 1 nijka.
    7. 0. Murka v durke?
    8. 4, esli oni ne v Afrike letali.
    9. 0, esli ne schitat' utonuvshih ostavshimisya.
    10. Zelyonyiy. Potomu-chto goryachka - belaya.
    11. Smotrya chto ona pila pered etim.
    12. Smotrya na chto uronila. Esli kovyor na polu, to mojet byit', chto-to i ostanetsya.
    13. Vodki vsyo ravno bol'she.
    14.Vyivodyat vshey, a ne yayza. Yayza breyut ili krayat.
    15. 12. Na novogodnyuyu yolku povesili bananyi. Na igrushki deneg ne hvatilo.
    16. 31. Uctenyi v tom chisle konechnosti stoyacshey rakom doyarki i ebucshego eyo odnonogogo storoja.
    17. Esli Misha s'el tol'ko yagodyi, to5, a esli, kak v voprose stakan, to kakaya razniza?
    18. Kanibalizm- nashe vsyo!
    Для №59 Мата Харина (22.10.2007 19:26:44):

    22.10.2007 21:25:25 №85
    гм..проскролил коменты...соответствующими моему интеллектуальному уровню оказались только загадки маты,да и то не все,бугагага

    22.10.2007 21:29:15 №86
    Хуле здесь путать... Бебель - имя, Гегель - фамилия.
    Для №83 Мата Харина (22.10.2007 21:16:08):

    22.10.2007 21:31:02 №87
    Для №86 базука (22.10.2007 21:29:15):

    бугагага

    22.10.2007 21:39:53 №88
    22.10.2007 18:52:32 Критик №52
    22.10.2007 11:38:48 не девачка(с мАсквы)
    В своем амплуа)))
    Просто мне это было интересно вот и все.
    Я ничего и никому не собиралась показывать. Более того ,МТ не даст соврать, в субботу когда я это отправила, я хотела объявить конкурс и предложить всем этот стих для перевода, но МТ ответила что что-то все подустали от конкурсов, и я думала что она стих не выложит. И сегодня придя на работу написала ей просьбу не вылаживать стих, так как перевод сырой, но как оказалось, она его уже выложила.
    А изначальная идея была объявить конкурс на лучший перевод, и конечно мой лучшим бы не оказался.
    Я понимаю что хавать пиво из одноразовых стаканов, гораздо увлекательнее чем пытаться сделать перевод."

    Здравствуйте, дорогая Критик!
    Очень я без вас скучал! очень!
    Я даже одно время хотел прервать течение Жызни своей, но потом как-то заработался и передумал.

    Я тоже никогда никому ничего не собираюсь заранее показывать, просто так получается, что расстёгиваю Шыринку и показываю. А Тересита собственноручно выкладывает.
    И сегодня придя на работу написал ей просьбу не вылаживать , так как оказался сырой, но как оказалось, она его уже выложила.
    Но это ладно...это я на радостях подпрыгиваю.

    Тоже хочу объявить конкурс - у меня сохранился с третьего класса мой пластилиновый вылепыш "Кузнец".
    Правда, похоже на мастурбирующего негра, но пусть лучше лепят (- смоотря на себя в зеркало...), чем хавают пиво из одноразовых стаканчиков... Правда, дорогая Критик?

    Кстати, "хавать" пиво можно только в том случае, если оно густо перемешано с блевотой либо заморожено.
    А так его лакают или хуячат. Ну ещё ебашить тоже можно.

    Или это тоска в моё сердце проникла?

    22.10.2007 21:41:08 №89
    22.10.2007 20:17:49 M.W.
    Спасибо я посмотрю обязательно и завтра же у него спрошу.
    Потому что он раздал нам всем два стихотворения и так и объявил, а точнее распечатал.
    Просто теперь я задумываюсь, а там ли я учусь французскому языку ?
    Спасибо.

    22.10.2007 21:43:24 №90
    22.10.2007 21:41:08 Критик
    22.10.2007 20:17:49 M.W.
    Спасибо я посмотрю обязательно и завтра же у него спрошу.
    Потому что он раздал нам всем два стихотворения и так и объявил, а точнее распечатал.
    Просто теперь я задумываюсь, а там ли я учусь французскому языку ?
    Спасибо. "

    Если преподаватель заставляет вас предварительно раздеваться догола и даёт трогать свои эрегированные гениталии - то, вернее всего, не там Вы учитесь.

    22.10.2007 21:43:49 №91
    Уже в 14:34 мне показалось, что афтора обосрали достаточно. Дальнейшие упражнения, на мой всглят, не только излишни, но и не свидетельствуют в пользу обсерающех.
    А если афтор решыл аудиторию просто подъебнуть, то, думаю, не ошыбузь сильно, от смеха уже умер.

    22.10.2007 21:44:12 №92
    Для базука (22.10.2007 21:39:53):

    пиво надо ПОГЛОЩАТЬ и лучше всего поллитрами и литрами, а не бумажными стаканами

    22.10.2007 21:44:18 №93
    Плачется в моем сердце,
    Как дождь идет над городом.
    Что это за томление,
    Что проникает в мое сердце?

    О сладкий шум дождя
    По земле и по крышам!
    Для сердца, которое скучает.
    О песня дождя!

    Плачется без причины
    В этом сердце, которое противно самому себе.
    Как! никакого предательства?
    Этот траур без причины.

    Это просто сама боль
    От незнания, почему
    Без любви и без ненависти
    Мое сердце полно боли.

    Мне хотелось бы знать как Базука - оценит это первод.

    Что такое Плачется в моем сердце.

    Базука, скажите, Вам милее те женщины которые тихо на кухне вяжут носки, одновременно помешивая щи?
    Да мне захотелось попроьовать перевести это стихотворение. Что в этом дурного?
    Идите вы к черту. Вот что я вам скажу.

    22.10.2007 21:45:45 №94
    Козлина я , Коллеги - вот что я подумал... Корячишься, корячишься, блять...

    А здесь скачать из Интернета французский стишок, обнажить пенис на уроке - и готово дело, преподаёшь французский на законных основаниях и денежки текут.
    Устраиваются, бля, люди...

    22.10.2007 21:47:50 №95
    термен "перписка" уже присудствуед в лексиге Гондураса.

    Теперь настало время термена "первод".

    22.10.2007 21:48:56 №96
    эхэхэ кто начинает учиться после 40-ка, заиграет на том свете (с)
    это про музыкантоф есличе

    22.10.2007 21:50:12 №97
    22.10.2007 21:43:49 НБ
    Да мне по барабану.
    Спасибо конечно за поддержку.
    Мне абсолютно все равно что они думают.
    Ну написала я там с ошибками, ну дальше то что.
    Смешно !

    22.10.2007 21:39:53 базука
    Базука, приходите на тусу, я Вам подарю белку с бельченком,
    которую лепила во втром классе , а вы мне своего кузнеца или кто он там негр?

    22.10.2007 21:51:15 №98
    Запомните, Неведомый Друг - здесь никого не "обсирают".

    Лёгкое введение в курс французской поэтики и практики перевода...
    Аллитерации и размер стихосложения...
    А то пытаются, ебать мой сизый нос, заменить верленовский анапест ни в пизду негодящимся здесь двустопным амфибрахием, как будто это им пиво хавать из одноразовых стаканчиков...
    ...блять, естественно...
    Для №91 НБ (22.10.2007 21:43:49):

    22.10.2007 21:52:04 №99
    22.10.2007 21:45:45 базука
    Вы навивно полагете что Ваш пенис может взбодрить аудиторию?
    Мне кажется вы Базукочка совсем загордились собой. Дружочек мой!
    Пенис видишь ли у него! Понимаю бы был Х*** - с большой буквы!

    22.10.2007 21:52:55 №100
    бля, мы столько раз переизжали в жизни, што и из нужных-то вищей нефсё сохранилось...

    а кто-та до сих пор пластилиновых дрочащих негроф и белок хранит. Чудны дела тваи, госспади...

    22.10.2007 21:53:19 №101
    Для №99 Критик (22.10.2007 21:52:04):

    Хуй, фпринципе, тот же Пенис. Тока с амбицияме Фаллоса.

    22.10.2007 21:53:31 №102
    22.10.2007 21:50:12 Критик №97
    22.10.2007 21:43:49 НБ
    Да мне по барабану.
    Спасибо конечно за поддержку.
    Мне абсолютно все равно что они думают.
    Ну написала я там с ошибками, ну дальше то что.
    Смешно !

    22.10.2007 21:39:53 базука
    Базука, приходите на тусу, я Вам подарю белку с бельченком,
    которую лепила во втром классе , а вы мне своего кузнеца или кто он там негр?"

    Думается мне, что эти белка с бельчонком такие же насквозь эротичные, как и мой "Кузнец", выглядящий мастурбирующим негром.
    "Я - драчистый изумруд", опять-таки...

    22.10.2007 21:54:41 №103
    даже не предполагаю, что может быть на Х с большой буквы и из четырез букф
    кроссворд, однако, а может это по французски?

    22.10.2007 21:54:44 №104
    22.10.2007 21:51:15 базука
    Базука - вы похожи на ИПполита из фильма про новогоднюю баню!
    Что за болезненное восприятие чужих неудачных попыток приобщиться к прекрасному?
    Радовались бы!
    У вас когда был первый секс, интерсно вам что ваша женщина сказала?
    Или вы все на 5 баллов сделали? Сомневаюсь!)))

    22.10.2007 21:56:27 №105
    Да конешно, все только обсераюцца. хихи

    Неведомый Друг это кто? А если чо я -Налей Блидям.
    И лёгкое введение я горантираю. И сизый нос может конешно и поможет, но не сильно пригодитса.
    Для №98 базука (22.10.2007 21:51:15):

    22.10.2007 21:56:30 №106
    22.10.2007 21:52:04 Критик №99
    22.10.2007 21:45:45 базука
    Вы навивно полагете что Ваш пенис может взбодрить аудиторию?
    Мне кажется вы Базукочка совсем загордились собой. Дружочек мой!
    Пенис видишь ли у него! Понимаю бы был Х*** - с большой буквы!

    Сразу видно, Коллега, что Вы читаете не тех классиков.
    Бессмертно сказал Лимонов: " Я расстегнул штаны и мой член медленно встал в хуй".

    Мне ж не двадцать лет, чтобы всегда в штанах хуй таскать... Большую часть времени, пенис, конешно.

    22.10.2007 21:56:34 №107
    Для №103 Мата Харина (22.10.2007 21:54:41):

    Храм? Ну, типо они бальшие бываюд...

    22.10.2007 21:56:49 №108
    Для №104 Критик (22.10.2007 21:54:44):

    ой, тока не затрагивайте тему первого секса базуки.
    кстати, пенис базуки в узких литературных кругах называецца "мясной отросток"

    22.10.2007 21:57:04 №109
    22.10.2007 21:53:31 базука

    Нет, белка вполне деловая, орехи собирает для мальца! Никакой эротики в ней нет! К тому же даже если бы это был Белк - то его эротические части тела были бы спрятаны в глине, имитирующей пушистость особи.

    22.10.2007 21:57:45 №110
    Сколько набежало дармоедов погреться у нашего с Критиком костра!
    Не дай Бог, Коллега Золотце застукает...

    22.10.2007 21:57:48 №111
    Мы просем ращения, но заборчег наш

    22.10.2007 21:58:05 №112
    бля, пращения.

    22.10.2007 21:58:52 №113
    22.10.2007 21:52:55 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №100
    бля, мы столько раз переизжали в жизни, што и из нужных-то вищей нефсё сохранилось...

    а кто-та до сих пор пластилиновых дрочащих негроф и белок хранит. Чудны дела тваи, госспади...

    У кого какие вещи нужные, те той человек и хранит.

    22.10.2007 21:59:02  №114
    А вы можете нормально общяцца? Без вот этих вот: "Пашол нахуй, пидарас!" - "Сама отъебись фпесду, курва"...

    22.10.2007 22:00:20  №115
    Бл...(с) Ну что за люди.. Чистые коршуны!

    22.10.2007 22:00:21 №116
    Выходи, бляди, строиться ! Щаз кастёр разажгу, пагреетезь Ахахахахаха

    22.10.2007 22:01:32 №117
    Для №107 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (22.10.2007 21:56:34):
    или хрен, типо длинный

    22.10.2007 22:01:36 №118
    22.10.2007 21:54:44 Критик №104
    22.10.2007 21:51:15 базука
    Базука - вы похожи на ИПполита из фильма про новогоднюю баню!
    Что за болезненное восприятие чужих неудачных попыток приобщиться к прекрасному?
    Радовались бы!
    У вас когда был первый секс, интерсно вам что ваша женщина сказала?
    Или вы все на 5 баллов сделали? Сомневаюсь!)))

    Почему такая банальная уверенность, что первый секс был именно с женщиной? И что вообще первый партнер обладал даром речи?
    Может, только мычал?... или ласково доверчиво блеял(-а)...
    "Пя-я-я-ять ба-а-а-аллл-о-о-оо-фффф...

    22.10.2007 22:02:46 №119
    22.10.2007 21:56:49 Неизвестный гость и всем всем всем.
    Да я не хотела, первым тему открыл Базука. Предположив групповую оргию на французском языке с декламацией Верлена ( он же Рембо))))
    Ладно, критики, я пошла домой.
    До завтра!
    А вообще было весело. ТОлько мне не понятна опять эта агрессия.
    Между прочим, Набоков ненавидел Бальмонта, за его бездарные переводы, и обвинял его в отсутствии поэтического видения.
    А моя фамилия совсем не Бальмонт.
    так что я не понимаю, за что вы так набросились на меня. Все равно я буду пробовать переводить стихи, но вам больше не покажу. Вот и все. Всем пока.

    22.10.2007 22:03:46 №120
    22.10.2007 22:01:36 базука
    Даааааааа, придется теленочка вам купить...........
    Какой вы однако разностронний...
    Ладно, я пошла . Веселого вечерочка!!!

    22.10.2007 22:04:24 №121
    Для №113 базука (22.10.2007 21:58:52):

    это. мы мож, канешн, неучи там какие или исчо чево. Тока вод вапрос какой. А вод пластилиновый дрочащий негр - он фхозяйстве для какой надобности?

    Вы таво, не подумайте чево. Мы чо спрашивам-то - мож мы нифкурсе просто. тогда хотелось бы знать, ога.

    22.10.2007 22:07:34 №122
    22.10.2007 21:44:18 Критик №93
    Плачется в моем сердце,
    Как дождь идет над городом.
    Что это за томление,
    Что проникает в мое сердце?

    О сладкий шум дождя
    По земле и по крышам!
    Для сердца, которое скучает.
    О песня дождя!

    Плачется без причины
    В этом сердце, которое противно самому себе.
    Как! никакого предательства?
    Этот траур без причины.

    Это просто сама боль
    От незнания, почему
    Без любви и без ненависти
    Мое сердце полно боли.

    Мне хотелось бы знать как Базука - оценит это первод.

    Что такое Плачется в моем сердце.

    Базука, скажите, Вам милее те женщины которые тихо на кухне вяжут носки, одновременно помешивая щи?
    Да мне захотелось попроьовать перевести это стихотворение. Что в этом дурного?
    Идите вы к черту. Вот что я вам скажу. "

    Я уже писал в камм.№17 о сути стихотворения Верлена. То, что Вы опять подсовываете - есть аналогичная убогая подделка. Насколько я знаю французский, близкий к тексту рабский перевод.
    Не более того.

    По поводу женщин - мне, действительно, очень милы женщины, которые вяжут на кухне.
    Меня.
    Могут одновременно помешивать щи. Если могут одновременно - это просто высокое искусство и делу конец.

    Щи, кстати, Верлену не помеха. И вязке тоже.

    22.10.2007 22:08:56 №123
    22.10.2007 21:56:49 Неизвестный гость №108
    Для №104 Критик (22.10.2007 21:54:44):

    ой, тока не затрагивайте тему первого секса базуки.
    кстати, пенис базуки в узких литературных кругах называецца "мясной отросток"

    Где их взять, такие кружки - чтоб литературные и узкие одновременно...

    22.10.2007 22:09:13 №124
    Здарова, переростки!
    Начатдили та, начатдили!!!!
    Так и вьюца вакруг Джаваначки, всем ахота девачку за касичку дернуть....
    Стих ни удался канечно....
    Зато папытка благародная.
    Приабщицца, так сказать, к высокому, вдахнуть грусть веков лёгкими, пракуренными выхлопами технократического века.....

    22.10.2007 22:10:02 №125
    Носки не вяжу, но щи могу мешать и одновременно переводить Верлена, если че...

    22.10.2007 22:12:03 №126
    Да ладно, зато весело.
    Просто все из-за моей поспешности.
    Я буду стараться - обещаю.)))
    И кто еще на Гондурасе может такое учудить?
    Ну кто кроме меня))))

    22.10.2007 22:13:10 №127
    22.10.2007 21:59:02 Л.Н.Толстов №114
    А вы можете нормально общяцца? Без вот этих вот: "Пашол нахуй, пидарас!" - "Сама отъебись фпесду, курва"...

    Заебали в пизду эти чистоплюи! Конечно, можем, пидорасина распроебаная!

    22.10.2007 22:13:33 №128
    22.10.2007 21:54:44 Критик №104
    22.10.2007 21:51:15 базука
    Базука - вы похожи на ИПполита из фильма про новогоднюю баню!
    Что за болезненное восприятие чужих неудачных попыток приобщиться к прекрасному?
    Радовались бы!
    У вас когда был первый секс, интерсно вам что ваша женщина сказала?
    Или вы все на 5 баллов сделали? Сомневаюсь!)))
    ============

    У ниво был первый опыт с мусчиной....оба ниловко сибя чюствовали

    22.10.2007 22:15:15 №129
    Критиг из тех людей (читай женсчин), кто просто патологически не может не сказать что-либо последней

    22.10.2007 22:17:12 №130
    Для №123 базука (22.10.2007 22:08:56):
    Добрый вечер, коллега.
    Могу я попросить у вас выслать мне на мейл
    zet 212@ yandex.ru координаты для связи по почте ?( Коллега " ...а потрахаться " хотела бы задать Вам несколько вопросов )

    22.10.2007 22:18:59 №131
    22.10.2007 22:04:24 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №121
    Для №113 базука (22.10.2007 21:58:52):

    это. мы мож, канешн, неучи там какие или исчо чево. Тока вод вапрос какой. А вод пластилиновый дрочащий негр - он фхозяйстве для какой надобности?

    Вы таво, не подумайте чево. Мы чо спрашивам-то - мож мы нифкурсе просто. тогда хотелось бы знать, ога. "

    Надо тересите сказать, чтоб не пускала на Ресурс малолетнюю шелупонь...

    Посокльку негр слеплен в натуральную величину, а пластилин при телесном контакте мгновенно приобретает температуру человеческого тела и становится дивно-пластичен, при длительном отсутствии живой напарницы пластилинового негра прекрасно можно драть во все дыры.

    Чтоб местные пуритане не разорались бы про Ахтунг, я проковырял в негре дополнительную песду, а рот вылепил ему из красного пластилина, имитируя женскую помаду.

    22.10.2007 22:22:51 №132
    пашли блевать.

    22.10.2007 22:25:08  №133
    22.10.2007 22:13:10 базука
    Сами Вы, дорогой друг, обладатель гипертрофированных семенников с ярко выраженной деградацией функций мозжечка и гипофиза. Позвольте усомниться в правильности Вашей сексуальной ориентации...

    22.10.2007 22:25:15 №134
    базука в стремлении сострить памоиму немнога ибанулся

    22.10.2007 22:25:43 №135
    Ответ мэйла - адрес неверен.
    Для №130 банальный ,непримечательный карлик (22.10.2007 22:17:12):

    22.10.2007 22:26:08 №136
    22.10.2007 22:25:15 wizzle №134
    базука в стремлении сострить памоиму немнога ибанулся

    Гораздо раньше.

    22.10.2007 22:28:16 №137
    22.10.2007 22:25:08 Л.Н.Толстов №133
    22.10.2007 22:13:10 базука
    Сами Вы, дорогой друг, обладатель гипертрофированных семенников с ярко выраженной деградацией функций мозжечка и гипофиза. Позвольте усомниться в правильности Вашей сексуальной ориентации...

    Неужели ебля пластилинового негра - свидетельство неправильной ориентацыи? Так - лёхкая девиация.

    Здесь сборище ханжей, как я погляжу...

    С понтом, если б я ебал пластилиновую негритянку, общество успокоенно покивало бы головами...

    22.10.2007 22:29:44 №138
    22.10.2007 22:22:51 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №132
    пашли блевать.

    Не уходите, Дитя моё. Я Вам ещё не всё рассказал.
    Вы думаете, пластилиновый негр играет роль безмолвного и недвижимого аксессуара?

    22.10.2007 22:30:57 №139
    Что - приторчали?! То-то...
    Это вам не Верлена с Рембо тетешкать...

    Даже Азабдед прихуел, лихорадочно выискивая пластилиновые картинки. А - нету...

    22.10.2007 22:31:37 №140
    А чо она там перевела гыгыгыгы

    22.10.2007 22:32:00  №141
    22.10.2007 22:28:16 базука
    Извините, дорогой коллега, я всего-навсего пытался донести до Вас информацию о том, что Вы "мудак, ЧМО и пидораз". Вопросы ебли пластилиновых негроидов мною в данном контексте не рассматривались...

    22.10.2007 22:32:49 №142
    [email protected] ( без пробелов)

    Для №135 базука (22.10.2007 22:25:43):

    22.10.2007 22:33:02 №143
    Для №137 базука (22.10.2007 22:28:16):
    а хуле ш, рас тибе боле никто нидаёт

    22.10.2007 22:34:19 №144
    Для №138 базука (22.10.2007 22:29:44):

    вернулись.

    А какую. Или это и был тот самый, джаванной упамянутый, первый сегсоальный опыт? из тех, что дажы нимычад и неблеюд?

    22.10.2007 22:35:36 №145
    Vous le vou couche avec moi? Вот это блять да

    22.10.2007 22:35:43 №146
    Достаю гиганский полуметровый мешок попкорна, удобно устраиваясь у манитора.
    Кстате, ЛНТ пахож на овечку Долли...

    22.10.2007 22:35:53 №147
    22.10.2007 22:33:02 пластилиновая негритянка
    Для №137 базука (22.10.2007 22:28:16):
    а хуле ш, рас тибе боле никто нидаёт"

    ПОшла на хуй, дура глиняная! Это у меня на тебя не стоит!

    22.10.2007 22:37:23  №148
    Мне дороги оба (обе?) коллеги - Базука и Критик. Поэтому, будучи не в силах отдать пальму первенства в состязании по пре-обсценной посылальшине "туда", вынужден балансировать на грани...

    22.10.2007 22:38:04 №149
    Для №143 пластилиновая негритянка (22.10.2007 22:33:02):

    У коллеги базуки был плохой опыт с экземплярами вашей расы.
    Не к ужину будь сказано

    22.10.2007 22:38:25  №150
    22.10.2007 22:35:43 банальный ,непримечательный карлик
    Я те, сука, за ов.Долли щас весь ебальник сломаю нахуй!

    22.10.2007 22:38:32 №151
    Прошло.
    Для №142 банальный ,непримечательный карлик (22.10.2007 22:32:49):

    22.10.2007 22:40:40 №152
    22.10.2007 22:32:00 Л.Н.Толстов №141
    22.10.2007 22:28:16 базука
    Извините, дорогой коллега, я всего-навсего пытался донести до Вас информацию о том, что Вы "мудак, ЧМО и пидораз". Вопросы ебли пластилиновых негроидов мною в данном контексте не рассматривались... "

    Прошу прощения, уважаемый Коллега, но так уверенно именовать собеседника "педерастом" можно только на основании собственно-личного опыта.
    Вы настаиваете?

    22.10.2007 22:40:44  №153
    Кстати, если кому овцы Долли: http://www.youtube.com/watch?v=MXtRTCLIkhM

    22.10.2007 22:41:44 №154
    22.10.2007 22:38:25 Л.Н.Толстов №150
    22.10.2007 22:35:43 банальный ,непримечательный карлик
    Я те, сука, за ов.Долли щас весь ебальник сломаю нахуй!

    Кому пластилиновые негры, а кто и овцу порет непритязательно.
    Причём, клонированную..
    Это вообще, по-моему, типа онанизма...

    22.10.2007 22:43:06 №155
    22.10.2007 22:37:23 Л.Н.Толстов №148
    Мне дороги оба (обе?) коллеги - Базука и Критик. Поэтому, будучи не в силах отдать пальму первенства в состязании по пре-обсценной посылальшине "туда", вынужден балансировать на грани...

    Не стоило лишний раз подчёркивать свой неустойчивый баланс между противоположными полами. Об этом и так три Ресурса знают...

    22.10.2007 22:43:26 №156
    Для №147 базука (22.10.2007 22:35:53):
    блять, и на миня тоже?! тогда йа пашла

    22.10.2007 22:44:13 №157
    Для №154 базука (22.10.2007 22:41:44):

    Ну не всем же знать шибари в тонкостях и поливать благородным вином следы от шолковых узлов.

    Кому и кобыла невеста, тьфу, то есть, негритянка.

    22.10.2007 22:44:38 №158
    Для №151 базука (22.10.2007 22:38:32):
    ок

    Для №150 Л.Н.Толстов (22.10.2007 22:38:25):
    Вам трудно обходиться без овечки??

    22.10.2007 22:45:47  №159
    22.10.2007 22:40:40 базука
    Отнюдь, дорогой друг! Если Вы изволили обратить Ваше внимание, я поименовал вас не "педерастом" (что, разумеется, совершенно не comme il faut), а "пидоразом", что подразумевает совершенно иное качество оценки Вашей личности, аналогичное :"неистовый исследователь неизведанных глубин Гималаев в поисках проебавшейся хуй знает куда Шамбалы"...

    22.10.2007 22:48:03  №160
    22.10.2007 22:44:38 банальный ,непримечательный карлик
    Лично мне - трудно! Ещё труднее - без ослегов.

    22.10.2007 22:43:06 базука
    Я много раз заходил на сайт Прёзидента РФ. Там обо мне ни единого плохого слова...

    22.10.2007 22:49:58 №161
    22.10.2007 22:44:13 пзрк
    Для №154 базука (22.10.2007 22:41:44):

    Ну не всем же знать шибари в тонкостях .."

    У шибари тонкостей не может быть в принципе. Тогда просто порвётся. Там, где тонко...

    22.10.2007 22:51:23 №162
    22.10.2007 22:45:47 Л.Н.Толстов №159
    22.10.2007 22:40:40 базука
    Отнюдь, дорогой друг! Если Вы изволили обратить Ваше внимание, я поименовал вас не "педерастом" (что, разумеется, совершенно не comme il faut), а "пидоразом", что подразумевает совершенно иное качество оценки Вашей личности, аналогичное :"неистовый исследователь неизведанных глубин Гималаев в поисках проебавшейся хуй знает куда Шамбалы"... "

    Вот я честно скажу, Коллега, без экивоков и предвзятостей - ебанули Вы что-то заумное. Окститесь.

    22.10.2007 22:52:06 №163
    Спокойной ночи, Коллеги.
    Всем успехов.

    22.10.2007 22:55:05  №164
    22.10.2007 22:51:23 базука
    Очень люблю подрочить на ночь на фотографическую карточку Блаватской в обнимку с Рёрихом. От того и страдаю интеллектуальными запорами. Не подскажете, какую "Активию" надо пить, чтобы "всё будет, как у меня"( жест рукой, указывающий на феерически-ниагарский вывод каловых масс из измождённого организму)?

    22.10.2007 22:56:52 №165
    Для №161 базука (22.10.2007 22:49:58):

    Гы. Тонкостей там предостаточно. В том чесле и в сетях.
    Все московские сеансы шибари моделируюцца на Малой Арнаутской.
    Вас грубо наебали, подсунули необразованных потных козашек вместо нежных ипонских девиц.

    22.10.2007 23:09:24 №166
    Все как всегда.
    Начали с французской поэзии а кончили еблей коз, овец и пластилиновых негров.

    22.10.2007 23:14:33 №167
    Для №166 Гурвинек (22.10.2007 23:09:24):
    Ну не кончать же с французской поэзии, ф самом деле !?...

    22.10.2007 23:15:44 №168
    гы.

    22.10.2007 23:23:25  №169
    Для №145 НБ (22.10.2007 22:35:36):
    Примерно как
    "Отсо сиумен я дет ко"

    22.10.2007 23:28:00 №170
    22.10.2007 23:14:33 банальный ,непримечательный карлик №167

    Согласен.
    Какое может быть сравнение?

    22.10.2007 23:46:19 №171
    увидел в каментах гениев зла, базуку с рильке - и ослабел, ниасилил...
    Артюра Рембо люблю. Воспользовавшись текстом уважаемого Критика, как подстрочником, вот что я изволил наваять-с:
    .
    Не пойму, то ли город в дожде,
    То ли сердце в тисках равнодушья?
    Слабый стон никого не задел,
    Тишину не унял, не нарушил...
    .
    Тихим шорохом бродит капель
    В чердаках, чёрных трубах и крышах,
    И тоскует немая свирель,
    Потому что никто не услышит.
    .
    Сердце просит надежду унять,
    Сердце плачет без всякой причины,
    И не хочется нового дня,
    И не хочется новой кручины...
    .
    Умираю, тоской бередя
    То, что так не любили вы прежде...
    Кто там плачет под струны дождя?
    Сердце в трауре новой надежды...

    22.10.2007 23:48:00 №172
    пысы. дилетанты от перевода о снисхожденье не просют...
    они покорно приемлют имеющиеся у публики песдюли.

    22.10.2007 23:57:55 №173
    Вод. Другое дело. Нормальный графаманскей креатиф классичезкова вида.

    23.10.2007 00:10:05 №174
    Идите спать. Я закрываю Гандурас.

    23.10.2007 00:12:42  №175
    Ко пиясду бля...

    23.10.2007 00:14:06 №176
    Для №174 Азабочиный Дедужко (23.10.2007 00:10:05):

    Апядь? Што, и питнаццоть рублёф больше нинужны?

    23.10.2007 02:30:36  №177
    Виззл недалёк от истины - психическое здоровье Кардинала вызывает опасения

    23.10.2007 08:11:22 №178
    Для №52 Критик (22.10.2007 18:52:32):

    я не пью пиво. не из каких стаканов

    23.10.2007 12:26:09 №179
    22.10.2007 23:46:19 Голем

    Голем, Ваш стих, конечно, красив, но у Рембо, т. е как оказалось Верлена в том - то и дело - нет, ни труб, ни капели, ни свирели. Это Ваше видение.
    Тоскует сердце автора, тоскует от отсутствия любви и ненависти, от ожидания предательства.
    И Верлен, который естественно хорошо знал Рембо в этом стихе подражании - выразил все то смятение, в котором жил бедный Рембо, с детства нелюбимый и непонимаемый, своей идиоткой матерью. Не обласканный и не любимый сын. По крайней мере, я это вижу так. А по большому счету, что бы дать анализ этого стихотворения
    Нужно узнать дату написания и вообще прочитать что было в жизни обоих поэтов в этот период.
    А свирель - вообще слово никоим боком к Рембо не относящаяся - слишком оно какое-то пошлое, сошедшее с немецких гобеленов и легенд и мифов "Древней Греции".
    Что касается Рембо, то один из исследователей его стихов, Е. Головин, считал, что в стихи Рембо вообще зашифрованы и содержат в себе тексты Гермеса Трисмегиста

    23.10.2007 12:28:14 №180
    Да-да, я зашифровал свой текст про кожаную свирель.

    23.10.2007 12:48:58 №181
    критиканша , бля подковалась за ночь...мифы там хуифы трисмегист - яйцеглист, гобелены хуены и т.д.

    23.10.2007 15:04:40 №182
    и не говори
    как минимум "Полное Затмение" пересмотрела..
    бгы
    Для №181 Неизвестный гость (23.10.2007 12:48:58):

    23.10.2007 16:06:20 №183
    Уважаемый Критик, никаких целей себе, истессно, не ставлю... да не оскорбит вас иносказательная свирель. я привёл всего лишь набросок, и разве он так уж безобразен?
    а если серьёзно, спасибо за весьма содержательный комментарий.
    Единственное, чему меня научила жизнь - смиренно признавать собственное невежество...

    23.10.2007 17:48:50 №184
    23.10.2007 16:06:20 Голем
    Я же написал что стих красивый. И я не отношусь к этому, как к простите Вашему невежеству.
    Совсем наоборот, я всегда думаю в таких случаях, а вдруг найдется тот, кто знает об этом больше чем я, вдруг он расскажет?
    А стих Ваш очень хорош. Просто мы по разному видим, но это совем не значит что Ваш взгляд - хуже чем мой, или наоборот.

    23.10.2007 17:57:48 №185
    23.10.2007 15:04:40 hhhh
    Девочки - отвечаю не корректно - идите вы к черту.
    Затмение я смотрела очень давно. Что касается Рембо и его жизни, то читала я о нем 12 лет тому назад, когда случайно на развале купила книгу
    Алоизиуса Бертрана " Гаспар из тьмы". Кроме всего прочего, мужчина, которого я тогда любила, был большим знатоком и любителем Рембо, а Головина знал лично. А фильм конечно очень хороший, но раньше еще в советское время вышла книга одного писателя французского - " Жизнь и удивительные приключения Артюра Рембо" Жака Превера. И мне ночью, поверьте есть чем заняться, с молодым и рьяным мужем, глупо думать, что я себя подковывала всю ночь, что бы удивить вас. Делать мне больше нечего.

    23.10.2007 18:17:59 №186
    Для №185 Критик (23.10.2007 17:57:48):
    ога ога, может вы объясните как сочетается рьяный муж с анкетой на сайте знакомств?
    или ваш рьяный муж - душ в ванной?

    http://www.love.udaff.com/anketa.phtml?oid=150100501

    23.10.2007 22:08:23 №187
    М-да-с... начали с анапестов-амфибрахиев, а закончили как обычно...
    Сильно удивлён, что никто не спросил, бреет ли афтор пелотку.

    25.10.2007 15:17:39 №188
    23.10.2007 18:17:59 Неизвестный гость
    Вы не умеете читать?
    В анкете написано что я ищу мужа или любовника?
    Идите к черту. Щен безусый.

    28.12.2010 23:04:58 №189
    А хули вы все так материтесь-то блядь? Чё, без мата пару слов написать слабо? И ваще, русский язык некоторым подучить надо...

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !