• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    08.09.2007
    Бушлат на алтарь дебюта Саша, 25 - 165 -48. 3000р. два часа
    Про всё :: sleeper

     Один из наших авторов предложил разместить здесь его отчет с одного из дружественных ресурсов. Чтобы не лишать действие интриги, предлагаю попробовать угадать, чьему перу принадлежит сие бессмертное творение.

    Имя: Саша

    ТТХ: 25 лет, рост 165 см, размер груди: 2, вес 48 кг, волосы: темные

    Цена за классику: 1 час 1500 руб, 2 часа 3000 руб

    Метро: Пролетарская, Адм. округ (район): ЮВАО

    Улица: Первая Дубровская

    Отчет:
    С утра всё и началось, с утра! Хотел скрепить документы – скрепки в степлере кончились. В офисе туча дармоедов, в день зарплаты кого только нет: лица такие, которых и не видано было никогда, а за начальническим степлером проследить – нет никого! Что теперь – должность степладмина ввести?!
    Вызвал секретаршу. На месте, естественно, нет. Где шляется, непонятно.
    Начал вставлять скрепки сам, наколол палец. Выступило пятнышко крови, не заметил. В следующую секунду испачкал кровью белую рубашку, галстук тоже. В одной руке степлер, в другой (кровоточащей) – скрепки, в сердцах шарахнул об пол и то, и другое. Тут и секретарша вошла – кофе, видите ли, варила! Какой тут кофе, к чёртовой матери!
    За что шестьсот долларов получает – за окровавленную рубашку в скрепках по колено?!
    Хотел пришибить – не пришиб, решил уволить ( если хоть ещё раз…).
    Кофе, конечно, выпил.
    Выпил кофе, унял нервный тик, проанализировал обстановку. Рабочий день перечёркнут, конечно. Напрочь не сложился( даже пораньше, чем обычно).
    Листанул мобильник – куда поедем? Резервный Банк, Канцтовары, Спецсклад, Страховой Агент, Чистка Салона… : кодируешь, кодируешь от жены - сам уже ни черта не помнишь, кто есть кто…Хотя , какой к чёрту, Страховой Агент? Решил же отчёт написать, а первый опус обязан быть не не негативным. Иначе попадёшь в сомнительные, назовут сутером, шлёмку с дыркой дадут, не отмоешься потом. Руки никто не подаст…
    Отклонил надёжные явки, пошёл в Сеть (секретарше- дуре велел никого ни под каким видом не пускать – готовлю доклад! - в сущности, правда, готовлю…).
    Чтобы найти достойную отчёта амбразуру, презрел свои Золотые Правила Поиска Проституток, наизнанку их вывернул.
    Наступил себе на горло: нарушать Золотые Правила – то же самое, что газ с тормозом в машине переставить. Вконец измучился, попросил ещё кофе ( и чтоб быстро!).
    Выбрал фото ( в маскировочной позе), созвонился ( акцент Ющенко, интеллект Кащенко), узнал примерный(!) адрес (сообщите цвет, марку, госномер(!) машины – о Господи, Господи! На что обрекаешь меня ради сомнительной чести не попасть в сомнительные отчёты! ) Кстати – вот такой гаишный интерес к автомобилю – откуда, почему? Ну, пусть даже наводка для угона, пусть подстраховка для безопасности, пусть некий кастинг по состоятельности – но зачем цвет, марка и номер?! Я несколько раз таким идиоткам сообщал на вопрос о машине, что у меня розовый « Бентли»-пикап ! И всё равно спрашивали номер!
    -У вас там, что: двор так забит розовыми «Бентли» - без номера не найти?
    - Номер ваш скажите, мужчина…
    …Извините, отвлёкся…
    С этим « цвет, марка, номер» настроение стало таким, будто лет десять назад на разборку еду (в натуре!). Выговорил себе за предвзятость – так нельзя, человек ты объективный, спокойный, взвешенный ( в натуре)
    Позвонил ( а я уже в машине давно), ласково спрашиваю, не желает ли барышня выпить? Желает.
    -Привези, - говорит, - вина какого-нибудь красного. Приличного только.
    Хотел спросить: « А неприличное вино – это какое? С пробкой в виде фаллоса? Или на этикетке прописана трёхбуквенная формула русской геометрии – икс, игрек, №?» Сдержался ( в шестой раз!), спросил по-простому, душевно:
    - «Мутон-Ротшильд» шестьдесят второго года подойдёт?
    Спросил и испугался: вдруг скажет – да, тащи, это моё любимое. А если такого и в природе нет? Слава Богу, обошлось – в ответ привычное « Чево-о?».
    Тактично сгладил заминку – херня, мол, не обращай внимания, куплю приличного.
    …Ориентиром был дан «Рамстор» на Симоновском. Никогда, никогда на Пролетарке ничего мне не удавалось – подставы, замены участниц, говорящие крокодилы и динамомашины. И снова всё до боли знакомо: ставь, мол, машину на стоянку у «Рамстора» и позвони.
    Поставил. Позвонил.
    - Подъехал? Где ты стоишь?
    - У «Рамстора».
    - Хорошо. Езжай на Первую Дубровскую, подъедешь к дому №…, позвони.
    Глаз аж задёргался. Какого х…, т.е. чёрта ставить меня у «Рамстора», через 50 метров после левой стрелки ?! И из окон дома, главное, стоянки не видно (не говоря о цвете, номере…).
    Еду, разворачиваюсь х ..., т.е. чёрт знает где мутным разворотом, звоню. В несколько созвонов выдают дом, подъезд, код. Тик уже гуляет по всему лицу, встречные прохожие чуть не на бег переходят! Ладно, думаю, я вам бл…, т.е. тварям выдам программку сейчас! Блин, а отчёт как же?
    Вот и барышня! (пишется раздельно, произносится слитно). Иду за ней.
    Как ни странно, та самая, с фотошопа. Конечно, фотопоза скрывала дебелость, обильный живот и толстоватые ноги – но я-то это предугадывал! Настроение поднялось. В качестве поощрения погладил себя по брюшку, прихватывая немножко и мясной отросток.
    Раскупорили бутылочку, насладились послевкусием. Расслабился, стал искать прекрасное в Саше – музе первого отчёта.
    И здесь, как молотом по лбу на бойне (между рогов?).
    Моя Ибарышня изрекает:
    - Ну, рассказывай! Что новенького?
    Не знаю как вы, почтенные, я так лично зверею от таких фейских заходов.
    Нет, ну это же надо! Сидит такой суперкомпьютер, информацию решил подсобрать! Что, мол, нового?!
    -Где, - говорю, – что нового? Какая сфера науки и жизни интересует твой пытливый ум? Численность слонов в Африке? Распространение птичьего гриппа? Перспективы судебного дела МБХ? Вставил ли я вчера пломбу? Состояние стекловидной массы в жерле вулкана Ключевская Сопка? Что хочешь знать - любознательная моя?
    Смеётся. «Прикольный ты»,- говорит.
    Не стал спорить, может оно и так. Не выяснять же у неё этимологию слова «прикольный»… Ладно, думаю, посмейся. Но если начнёшь спрашивать, есть ли у меня жена, дети, где работаю – задушу и расчленю голыми руками. Обошлось, не спросила.
    Возлегли на ложе страсти. Взялась Саша перебирать мой инструментарий – именно перебирать – так на Востоке чётки мусолят. И, чувствую, перегарцем от неё наносит. Свежее винцо – оно и есть свежее, с перегаром не спутаешь.
    - Что вчера праздновали? – спрашиваю.
    - Да день рождения у подруги был, - отвечает, – не спали всю ночь.
    И зевнула. Ручку от моих чресел оторвала – и зевнула, кровиночка моя ненаглядная.
    -Устала, - говорю, – наверное, и я ещё здесь некстати припёрся…
    - Да нет, - отвечает, – работать-то надо…
    Озверел я здесь, братья! Работать ей надо! Сейчас мне ещё расскажет про больных родственников, про детей и прочие язвы грешного мира. Надо работать – работай! Не хера пальчиками по гениталиям томно перебирать – это тебе не чётки, не аккордеон и не кубик Рубика! Одевай чехол и вперёд! Можно подумать, мне работать не надо.
    Кое-как распаковала чехол, кое-как напялила (прищемив крайнюю плоть!), кое-как потащила в рот.
    «Кое-как» – это, типа, ложку рыбьим жиром наполнила, и, закрыв глаза, на выдохе в рот запихнула.
    Смотрю я на эти обморочные движения и думаю: « Скотина я, в общем-то. Ради сомнительной чести литературного дебюта оторвал человека от похмельного забытья, заполнил ротовую полость незнакомой, в сущности, девушки своим мясным отростком, и что? Она ещё и страсть должна изображать неземную, вечную. А если бы со мной так? С похмелья разбудить, бабищу на двадцать лет старше подложить и велеть за сотку ласкать и нежить?!»
    К старости становишься сентиментальным. Прогнали дядю Миняя, позвали дядю Куняя. Пусть думаю, отдохнёт моя девочка, мой тонкий колосок.
    Совсем было пристроился дядя Куняй, но… Кто в Красной Армии был – знает, каково бритьё одним лезвием на пятерых в течение месяца. Что потом с кожей происходит, известно. Вот такие же измученные кожные покровы и увидел в заветной ложбине дядя Куняй. Посоветовать ей «Жиллет», что ли, и смягчающий бальзам?
    - Ну её на хер вместе с изъязвлённым лобком, проще глаза закрыть. Опыт у дяди такой, что без разницы – слепому или зрячему, всё наизусть помнится.
    Путаясь губами в сложном кожистом рельефе губ, приступили.
    Какое-то анатомическое излишество там присутствовало, конечно. Определённо больше, чем нужно, было там складок и перепонок – как в сложенных крыльях летучей мыши (или птеродактиля).
    После трёхминутных упражнений( даже увлёкся, как Монтекки своей Капулетти), ощутил некое движение моей любимой.
    Поднял отуманенный страстью взор и вижу: Саша моя почесаться решила! Раскинула бревнообразные ноги, птеродактиля своего полусложенного выпустила, и чешется! Лежит, правый бок скребёт. Скребёт, как коровы о забор чешутся – уставив глаза в никуда, с отсутствующим видом. Вот же, блин, падла ( в натуре)! Остановил рукой нервный тик (под глазом), задумался: «Дать ей по сопатке, что ли, как в годы комсомольской юности? Не поймёт ведь даже, за что… Раньше бы не думал – поймёт, не поймёт… Эх, годы, годы…»
    И вот, сижу я, братья, в толстых ногах у продажной девки, секрет её на моём подбородке подсыхает, и размышляю. Рефлексирую, так сказать. А она чешется.
    «Нет, - думаю, - Чернышевский за литературу на гражданскую казнь пошёл, Лев Толстой себя заставлял в усадьбе деревенских девок щупать, стерплю и я – невелик финик».
    - Не притомилась ли ты, родная? – спрашиваю я ласково.
    - Нет, - говорит, - нормально всё.
    « Нормально, конечно, - подумал я, - ещё бы, блин, ненормально! Может мне тоже нервотрёпку эту с неисправными степлерами забросить к свиньям собачьим, а?!
    Ночью выпивать (у подруги), а днём за сотку ноги разбросать и дремать, почёсываясь. Предложить, что ли, такой вариант диверсификации бизнеса на совете директоров?
    Прогнали дядю Куняя, задумались начёт собственно совокупления. А если, думаю, уснёт, не ровён час? Во сне кольцевые 3,14здяные мышцы сократятся непроизвольно, и – пожалуйте, вагинальный замок, повезут на «Скорой» в «Склиф» расцеплять.
    Это, конечно, минус.
    Но отчёт, безусловно, получится яркий. Это плюс.
    В диагнозе напишут про вагинальный замок – это решающий минус.
    Нет, обойдёмся без соития.
    Саша моя начесалась, осмотрела, что там под ногтями у неё после этого осталось, обо мне вспомнила, рот раскрыла… Нет уж!
    - Сделай-ка мне массажик, родная, да и пойду я с Богом, - предложил я и перевернулся на живот.
    Но и массажик был дрянным, вымученным. Простились мы спокойно, без слёз. Звонить и заходить не предложила – чуткие они, б..ди, всё-таки!


    Комментарии 6

    08.09.2007 19:08:26 №1
    Не буду комментировать.

    08.09.2007 19:08:43 №2
    Ибо не читал.

    08.09.2007 19:08:56 №3
    это базука штоли?
    манера разговора с проституткой напоминает его диалоги в камментах.

    мясной отросток - это отвратительно. никакой эстетики и полное отсутствие культуры тела.
    четайу дальше.

    08.09.2007 19:09:20 №4
    А вдруг "профиллированная хуйня"?

    08.09.2007 19:09:57 №5
    про деда куняя

    08.09.2007 19:12:52 №6
    Для №4 Виниту Инчучунович (08.09.2007 19:09:20):

    прачетайу два раза очищайущуйу мантру.
    фкрайнем случае еще пару ритуальных омовений произведу.

    08.09.2007 19:13:01 №7
    Он, родной
    Для №3 Неизвестный гость (08.09.2007 19:08:56):

    08.09.2007 19:17:43 №8
    есть несовпадение. вес - 48, а афтар пишет про жывот и толстые ноги. наверна, ана была ростом с пингвина. отвечай, афтар.

    08.09.2007 19:18:24  №9
    Для №8 я печалуюсь весь (08.09.2007 19:17:43):
    Я так и не поняла, кто из вас ее из-под пола выкапывал?

    08.09.2007 19:19:58 №10
    а продолжение будит?
    Для №9 МТ (08.09.2007 19:18:24):

    08.09.2007 19:20:28 №11
    Не, не Базука... Просто качественная пародия. Подозреваю Френча или Шатуна.

    08.09.2007 19:24:18  №12
    Для №10 я печалуюсь весь (08.09.2007 19:19:58):
    Есть еще несколько удивительных текстов, например, в одном из отчетов описан приступ диареии у темнокожей девушки в в момент анальной пенетрации.

    08.09.2007 19:26:23 №13
    для технического отчота слишком много эмоций и рефлексии.
    для литературы представленные эмоции и рефлексия убоги и невыразительны.

    впрочем, базука никогда не мог полноценно писать про секс.
    у него токмо про кризис среднего возраста хорошо получаецца.

    но нехай дерзает..

    08.09.2007 19:27:01 №14
    А что такое "анальная пенетрация"? Ебля в жопу?
    Для №12 МТ (08.09.2007 19:24:18):

    08.09.2007 19:28:07 №15
    Автор - Шатун. 99%

    08.09.2007 19:28:41 №16
    она родимая

    Для №14 Виниту Инчучунович (08.09.2007 19:27:01):

    08.09.2007 19:32:14  №17
    Для №15 Виниту Инчучунович (08.09.2007 19:28:07):

    Нет, он по-другому поводу мне писал, гы.

    08.09.2007 19:32:49 №18
    Для №11 Виниту Инчучунович (08.09.2007 19:20:28):

    интонации базукины и вокабуляр. герой типично базукин, жертва семейного матриархата с мазохистским уклоном. черты начальника типа "базука базукович". детали абсолютно базукинские, построения предложений и проч.

    "-Где, - говорю, – что нового? Какая сфера науки и жизни интересует твой пытливый ум? Численность слонов в Африке? Распространение птичьего гриппа? Перспективы судебного дела МБХ? Вставил ли я вчера пломбу? Состояние стекловидной массы в жерле вулкана Ключевская Сопка? Что хочешь знать - любознательная моя? "

    этот диалог - типичный базукин стиль общения в камментах.
    если и стилизация, то превосходная. а впрочем, какая к чертям, разница.

    08.09.2007 19:35:37 №19
    Для №15 Виниту Инчучунович (08.09.2007 19:28:07):

    у шатуна, и, соответственно, у героев шатуна нет склонности к самолюбованию и показной самоиронии. не, это не шатун.

    08.09.2007 19:36:08 №20
    Дааааа.....
    Что гамно, то гамно.
    Тут нету вопроса.
    Достоин ли сей убогий высер пежать на главной рядом с будущим шедевром сами знаете кого?

    08.09.2007 19:36:51  №21
    Для №19 Неизвестный гость (08.09.2007 19:35:37):

    Ни лирический герой, ни героиня даже не накурены! Стопудово не Шатун.

    08.09.2007 19:38:43 №22
    Для №21 МТ (08.09.2007 19:36:51):

    мне кажецца, шатун никогда не напишет "мясной отросток".
    даже за стипендию сороса, гы

    08.09.2007 19:42:02  №23
    Для №22 Неизвестный гость (08.09.2007 19:38:43):
    Думаю, Михаил бы написал "хуй" (скопирывала).

    08.09.2007 19:49:06 №24
    Ещё раз, это - пародия, а не самодостаточный крео.
    Для №19 Неизвестный гость (08.09.2007 19:35:37):

    Тереза, не отмазывайся, запалилась. Автор установлен и принимает поздравления.
    Для №17 МТ (08.09.2007 19:32:14):
    Для №23 МТ (08.09.2007 19:42:02):

    08.09.2007 20:01:27 №25
    ТО Виниту Инчучунович , МТ

    НЕ МОЯ ПИСАНИНА
    ЗАЯВЛЯЮ ОТВЕЦТВЕННО

    08.09.2007 20:02:06 №26
    ...я ваще малоподуктивен сцуко

    зато в графоманы хоть не записывают, на том спасибо

    08.09.2007 20:03:54  №27
    Для №26 Медведь Шатун (08.09.2007 20:02:06):
    Не скромничай, ты ж титан.

    08.09.2007 20:07:54 №28
    Имя: Саша
    ......
    Улица: Первая Дубровская
    (цэ)

    Спокойно ,Саша, я Дубровский....

    ушол фтыкать второй тайм ногомятча.

    08.09.2007 20:08:17 №29
    2 МТ

    спасиба.

    08.09.2007 20:09:32 №30
    Не верю!
    Для №25 Медведь Шатун (08.09.2007 20:01:27):

    08.09.2007 20:31:48 №31
    ыыыыыыыыыыыы
    панеслось у вас чето.
    а помница када я хихикала над падробностями пребывания на сайте *любви и уважения(с)* и пра паровозы и отчеты из трицати отзываф и трицать первый фигуранта* ни хуясе, первые трицать не врали и правда ваняет и хуева*
    на меня шикали и писали как ты можеш афтора этим тыкать.
    года так полтора назад.
    не смешно сейчас чтото. вопщем гыгы.

    08.09.2007 20:48:22 №32
    Для №31 не девачка(с мАсквы) (08.09.2007 20:31:48):

    привет!!!

    08.09.2007 20:49:43 №33
    бля, ну ты завернула тут

    08.09.2007 20:57:49 №34
    Дружресурс - точно секстолкс..
    А автор - Базука, скорее всего.

    08.09.2007 21:12:59 №35
    вот эти два "дяди" весьма впечатлили...мясной отросток тоже...лирический герой судя по дядям Куняю и Миняю должен был называть член не иначе как "мой дружок" или "боровичок"?...а может "слоник"?....ну автор ясно уважаемый базука....

    08.09.2007 21:27:12 №36
    слипер, кстати, это крот, агент разведки на легальном положении в чужой стране.

    гы два раза

    08.09.2007 21:33:42 №37
    Смотрю я на эти обморочные движения и думаю: « Скотина я, в общем-то.»


    =================

    Браво! Зэр гут, Вальдэмар!
    Впервые у автора прослеживается здоровая самокритика.....и это прекрасно ( прослезился )

    08.09.2007 21:36:45 №38
    афтар, а аська у этой Саши есть?...дай аську Сашину, будь другом!

    08.09.2007 21:36:57 №39
    креос-отчёт этот о чём вообще? да ниачём...оттачивать остроумие на безголовой девице странновато...затейник....едет к дешевой проститутке....и всё же ждёт, что она вдруг окажется гейшей и сходу сочинит ему пару тройку хокку?....или споёт чего-нибудь лирическое?....или будет пить вагиной зелёный чай?...да ещё и куни ей делает....замечательно....так и хочется сказать: "чувак, ты только что отсосал у половины Москвы...."

    08.09.2007 21:42:44 №40
    Для №39 работаю ртом (08.09.2007 21:36:57):

    не, ну дайте афтору кредит, безголовая девица там тока для постановки опыта для оччета.
    никто на ней ничего не оттачивал.

    08.09.2007 21:48:36 №41
    08.09.2007 21:36:57 работаю ртом №39
    креос-отчёт этот о чём вообще? да ниачём...оттачивать остроумие на безголовой девице странновато...затейник....едет к дешевой проститутке....и всё же ждёт, что она вдруг окажется гейшей и сходу сочинит ему пару тройку хокку?....или споёт чего-нибудь лирическое?....или будет пить вагиной зелёный чай?...да ещё и куни ей делает....замечательно....так и хочется сказать: "чувак, ты только что отсосал у половины Москвы...."

    ========================
    он не оттачивал остроумие..отважный афтор производил операцию по внедрению в стан противника, соблюдая принцип случайности и ратуя за чистоту эксперимента..
    А потом, на секстолкс, оставил отзыв о проститутке по имени Саша....беспримерно жертвуя собой и чтя Золотые правила поиска проституток, он произвёл насилие над своим организмом, выразившееся в аццкой полировке изъязвлённой и плохо побритой пилотки жрице любви из
    ЮВАО..

    а Вы говорите....гейша, хокку.....как Вам не стыдно! Да ведь афтар - фтарой Штирлиц.....и даже круче...Штирлицу не приходилось идти на такие жертвы!

    08.09.2007 21:57:40 №42
    да...я пожалуй извинюсь перед автором....вот сижу и думаю, а может мне тоже себе парня прикупить и отсосать у него по-быстрому....за собственные денги.....опыт...экперимент...отчёт напишу, вся деревня оценит....
    Для №41 Коля - после литра алкоголя (08.09.2007 21:48:36):

    08.09.2007 22:01:29 №43
    08.09.2007 21:57:40 работаю ртом №42
    да...я пожалуй извинюсь перед автором....вот сижу и думаю, а может мне тоже себе парня прикупить и отсосать у него по-быстрому....за собственные денги.....опыт...экперимент...отчёт напишу, вся деревня оценит....
    Для №41 Коля - после литра алкоголя (08.09.2007 21:48:36):

    ==================

    Это будет просто феерично! Вы станете второй Матой Хари!

    08.09.2007 22:02:39 №44
    Мамо, даешь продолжение. Мясной отросток - 2.

    08.09.2007 22:05:00 №45
    дед куняй и дед миняй - страшно шаловливые старикашки.

    08.09.2007 22:05:11 №46
    всё....решено...где в Москве лучшие парни? в Красной шапке?....не...там наверное дорогие...а нам же для чистоты эскперимента нужны как у автора...дешевые....ну тогда немытого гастарбайтера с Ярославки возьму....как вы думаете?...про вино у него стоит спрашивать?...и на Бентли намекать?
    Для №43 Коля - после литра алкоголя (08.09.2007 22:01:29):

    08.09.2007 22:08:51 №47
    особенно умиляет тот факт, что афтор САМ..! предложил МТ " разместить здесь его отчет с одного из дружественных ресурсов "..
    Наверное, надеялся выглядеть этаким мачо, а получилось, что выглядит он, как полное чмо....гугугу

    08.09.2007 22:11:44 №48
    усталый такой глумливый мачо....подозреваю баааальшие проблемы у мачо....именно в том, что он описывает....баааальшие....
    Для №47 Коля - после литра алкоголя (08.09.2007 22:08:51):

    08.09.2007 22:12:36 №49
    08.09.2007 22:05:11 работаю ртом №46
    всё....решено...где в Москве лучшие парни? в Красной шапке?....не...там наверное дорогие...а нам же для чистоты эскперимента нужны как у автора...дешевые....ну тогда немытого гастарбайтера с Ярославки возьму....как вы думаете?...про вино у него стоит спрашивать?...и на Бентли намекать?
    Для №43 Коля - после литра алкоголя (08.09.2007 22:01:29):

    ============

    не-е...так не пойдёт....для чистоты эксперимента это должен быть случайным образом найденный в сети мальчик по вызову...
    про вино лучше не спрашивайте, это может очень повысить стоимость эксперимента....вдруг сильно пьющий окажеццо?

    08.09.2007 22:14:01 №50
    Для №47 Коля - после литра алкоголя (08.09.2007 22:08:51):

    ну, в определенной смелости афтору не отказать.
    он и супружеский долг такжы отчаянно выполняет наверное.

    08.09.2007 22:14:25 №51
    08.09.2007 22:11:44 работаю ртом №48
    усталый такой глумливый мачо....подозреваю баааальшие проблемы у мачо....именно в том, что он описывает....баааальшие....
    Для №47 Коля - после литра алкоголя (08.09.2007 22:08:51):

    ==============
    а вы как думали.....быть мачо (мачей, мачом ) очень нелегко...гугу

    08.09.2007 22:14:44 №52
    не...всё должно быть, как у автора....и вино...и Бентли....)))))...розовый...ага...а вот кстати почему у автора в голове именно "розовый"?...этакий Барби? может шалунишка ещё и в женскую одежду наряжался перед проституткой?...
    Для №49 Коля - после литра алкоголя (08.09.2007 22:12:36):

    08.09.2007 22:17:34 №53
    Для Коля - после литра алкоголя (08.09.2007 22:14:25):
    вы из Крыма комментите?
    Видать, прекарсный отдых.... весело...

    08.09.2007 22:17:36 №54
    ему некогда...ему надо экпериментировать

    Для №50 работаю рукой, пешу тоесть (08.09.2007 22:14:01):

    08.09.2007 22:17:51 №55
    08.09.2007 22:14:01 работаю рукой, пешу тоесть №50
    Для №47 Коля - после литра алкоголя (08.09.2007 22:08:51):

    ну, в определенной смелости афтору не отказать.
    он и супружеский долг такжы отчаянно выполняет наверное.

    =====================

    а х.з.....может и отчаянно....может, даже, потом об этом героически пишет отчёты....они, мачи, такие..

    08.09.2007 22:20:48 №56
    Для №52 работаю ртом (08.09.2007 22:14:44):

    это он так типо издевался над работниками структур безопасности проститутковово бизнесу

    08.09.2007 22:20:52 №57
    не...отчёты только о проститутках...автор...с нетерпением ждём ещё отчётов...предлагаем попробовать также садо-мазо...ролевые игры...ну можете ещё проститутов попробовать...но это сюда не выкладывайте...не поймут....будут орать: ахтунг! ахтунг!...дураки

    08.09.2007 22:22:49 №58
    08.09.2007 22:14:44 работаю ртом №52
    не...всё должно быть, как у автора....и вино...и Бентли....)))))...розовый...ага...а вот кстати почему у автора в голове именно "розовый"?...этакий Барби? может шалунишка ещё и в женскую одежду наряжался перед проституткой?...
    Для №49 Коля - после литра алкоголя (08.09.2007 22:12:36):

    =============
    если бы наряжался - написал бы......мачи всегда суровы и честны !

    08.09.2007 22:25:06 №59
    мачи...да...их суровость нам уже понятна из креоса...сурово спросил про вино...сурово подъехал....сурово отлизал...сурово ушел...написал суровый отчёт....
    Для №58 Коля - после литра алкоголя (08.09.2007 22:22:49):

    08.09.2007 22:25:42 №60
    08.09.2007 22:17:34 Неизвестный гость №53
    Для Коля - после литра алкоголя (08.09.2007 22:14:25):
    вы из Крыма комментите?
    Видать, прекарсный отдых.... весело...

    ======================

    Увы и ах, любезная моя Катерина Матвеевна.....из столицы.

    "Дела требуют моего неотложного присуствия в Черноморске" (с)

    08.09.2007 22:29:09 №61
    Для №210 базука (08.09.2007 21:18:51):

    Базука, я полностью поддерживаю твой пафос. Мудаки, посмотрите на его отчет после визита к проститутке (вист выше на главной) и учитесь, как можно виртуозно, звеня тончайшими гранями, описывать милые шалости. Это высокопрофелированный и фантастически откалиброванный текст с настоящими находками. Пара - дяд Куняй и дядя Митяй - войдет в анналы изящной словесности, равно как и мясной отросток, обладателем которого оказывается является уважаемый базука. Графоманы - вон из литературы.

    Мамо, давай конкурс забацаем, лучший отчет после встречи с небесным созданием у Казанского вокзала.

    08.09.2007 22:29:17 №62
    08.09.2007 22:25:06 работаю ртом №59
    мачи...да...их суровость нам уже понятна из креоса...сурово спросил про вино...сурово подъехал....сурово отлизал...сурово ушел...написал суровый отчёт....
    Для №58 Коля - после литра алкоголя (08.09.2007 22:22:49):

    ================

    всё так и было...в одном моменте только ёкнуло отважное мачье сердце........ «Мутон-Ротшильд» шестьдесят второго года подойдёт?
    Спросил и испугался: вдруг скажет – да, тащи, это моё любимое. А если такого и в природе нет? Слава Богу, обошлось – в ответ привычное « Чево-о?»...
    но....обошлось, дал Бог...

    08.09.2007 22:29:57 №63
    Для №210 базука (08.09.2007 21:18:51):

    Сайт, кстати, действительно пошл и низкопробен. Я бы на твоем месте не давала бы разрешения Терезе публиковать эту жемчужину в столь скверном обрамлении. Если есть другие отчеты (мама намекала, что есть), публикуй на страницах хороших литературных журналов, или отдельной книгой в тяжелом сафьяновом переплете с золотой отделкой. А эти жадные дегенераты и т русливые шакалы не достойны твоего золотоносного гения. Припадаю ртом к мясному отростку.

    08.09.2007 22:30:46 №64
    чото застебали совсем базуку.
    сидит, поди, пыхтит. кальвадос пьет фелософски.

    базука, нисирдис.

    08.09.2007 22:32:24 №65
    Для №61 Слобожанский казел (08.09.2007 22:29:09):
    Для №63 Слобожанский казел (08.09.2007 22:29:57):

    Это я был.

    08.09.2007 22:33:43 №66
    а што такое "Мутон-Ротшильд", кстати?.... это барон Ротшильд в мутоновой шубе бабы Глафиры?...и кто такая "Бентли"? пикап?
    Для №62 Коля - после литра алкоголя (08.09.2007 22:29:17):

    08.09.2007 22:34:08 №67
    свето, вирнис, кстате

    08.09.2007 22:35:35 №68
    Для 08.09.2007 22:29:09 Слобожанский казел

    х.з, как насчёт "изящной словесности", но в анналы-то мясной отросто аффтара войдёт точно....
    Про Сашенькин анал будет второе крео, где автор, вновь беспримерно жертвуя собой, с энтузиазмом обследует Сашины недра и делится своими ощущениями с рядовыми фтыкателями....гугу

    08.09.2007 22:36:25 №69
    чот автор забыл...чёрт...что же он забыл? аааа...даааа...забыл сказать, что позвонил проститутке с "Верту"...вот что...

    08.09.2007 22:36:52 №70
    Для №68 Коля - после литра алкоголя (08.09.2007 22:35:35):

    дядяКуняй не прабигал?

    08.09.2007 22:37:21 №71
    исследует...исследует...и как обычно языком....
    Для №68 Коля - после литра алкоголя (08.09.2007 22:35:35):

    08.09.2007 22:37:33 №72
    Для №69 работаю ртом (08.09.2007 22:36:25):
    мошыно Майбах должно быть
    бентли-шментли - хуйня

    08.09.2007 22:40:16 №73
    Господа. Я хотела просить вас прекратить откровенное издевательство над по-настоящему сильным автором. Он крайне обижен ходом обсуждения и уже написал мне письмо, в котором запретил выкладывать остальные отчеты. Так что любители позубоскалить и высмеять истинный талант фактически собственными руками лишили себя возможности ознакомиться с другими текстами автора. А они ничуть не хуже, а то и лучше.

    08.09.2007 22:40:26 №74
    08.09.2007 22:33:43 работаю ртом №66
    а што такое "Мутон-Ротшильд", кстати?.... это барон Ротшильд в мутоновой шубе бабы Глафиры?...и кто такая "Бентли"? пикап?
    Для №62 Коля - после литра алкоголя (08.09.2007 22:29:17):

    ==============
    я подозреваю, что здесь описка....правильно будет "Муфлон-Ротшильд", этот сорт вина, скорее всего, выпускал кто-то из конкурентов Ротшильда..

    08.09.2007 22:40:48 №75
    мясной отросток....это вопрос к психологам, кстати...что это? ненависть к члену? опять же любовь к розовому цвету подозрительна...нет...всё же баааальшие...бааальшие проблемы у лирического героя.....

    08.09.2007 22:41:55 №76
    Муфлон-в рот-шит....тогда уж должно быть
    Для №74 Коля - после литра алкоголя (08.09.2007 22:40:26):

    08.09.2007 22:43:32 №77
    какой глум? о чём вы дорогая? тут же разбирают произведение....и пишут сочинения "Пятнадцать отличий лирического героя базуки от Андрея Болконского"......
    Для №73 Мать Тереза (08.09.2007 22:40:16):

    08.09.2007 22:44:04 №78
    Извините, матушка..
    Но теперь мы уже в курсе, где кладезь сих феноменальных отчотов и прорвемся на сайт- первоисточник...

    08.09.2007 22:46:48 №79
    пиздец злые какие вы тут все
    застреллицо автырь из мясного отростка теперь

    08.09.2007 22:46:58 №80
    08.09.2007 22:41:55 работаю ртом №76
    Муфлон-в рот-шит....тогда уж должно быть
    Для №74 Коля - после литра алкоголя (08.09.2007 22:40:26):
    ==================
    возможно Вы правы....и закусывают это вино снедью под названием " пис оф шит"....

    08.09.2007 22:48:12 №81
    угу...или "шит оф пис"....куском мясного отростка....
    Для №80 Коля - после литра алкоголя (08.09.2007 22:46:58):

    08.09.2007 22:48:56 №82
    в голову? или проститутку застрелит...или отлижет ей...по-привычке
    Для №79 у мне ябыло (08.09.2007 22:46:48):

    08.09.2007 22:50:23 №83
    господа, ну нельзя же так, автор лизал,писал, старался

    08.09.2007 22:50:46 №84
    08.09.2007 22:46:48 у мне ябыло №79
    пиздец злые какие вы тут все
    застреллицо автырь из мясного отростка теперь

    ===============

    но ведь не насмерть же......ведь надо ещё написать отчОт об этом способе самоубийства....гугу

    08.09.2007 22:52:07 №85
    а вот я бы хотела прочитать отчёт Саши
    Для №84 Коля - после литра алкоголя (08.09.2007 22:50:46):

    08.09.2007 22:52:50 №86
    о том как автор ей отлизал

    08.09.2007 22:53:00 №87
    Никто не хочет нас в гости? Придем с нехилым мясным отростком.

    08.09.2007 22:53:30 №88
    чот, думаю, автыр узнал бы о себе много новаго

    08.09.2007 22:54:14 №89
    я хочу...и давно....а вас всё нет и нет....у меня эксперимент тут срывается
    Для №87 Дядя Куняй и дядя Миняй (08.09.2007 22:53:00):

    08.09.2007 22:54:56 №90
    мне тут как раз написать не чем, так хоть о вас напишу....как автор
    Для №87 Дядя Куняй и дядя Миняй (08.09.2007 22:53:00):

    08.09.2007 22:55:11 №91
    не о чем, в смысле

    08.09.2007 22:55:49 №92
    я больше с автором никуда не пойду

    08.09.2007 22:56:08 №93
    Для №89 работаю ртом (08.09.2007 22:54:14):

    Уже бежим вприпрышку, вынимая на ходу мясной отросток. А ты уже приготовила своево птеродактиля?

    08.09.2007 22:56:16 №94
    нахнуть ли соточку? под хозяином

    08.09.2007 22:56:26 №95
    нахну...непременно

    08.09.2007 22:56:33 №96
    08.09.2007 22:52:07 работаю ртом №85
    а вот я бы хотела прочитать отчёт Саши
    Для №84 Коля - после литра алкоголя (08.09.2007 22:50:46):

    ==================
    а напишите от её лица...ну типа...." дыша мне ф пелотку запахом прокисшего "Муфлон-Ротшильд" старпёр неловкими движениями вялого шершавого языка пытался позвать дядю Куняя, но на зов явился только дядя Слюняй " ну и т.п.

    08.09.2007 22:56:52 №97
    да? или нет?

    08.09.2007 22:57:08 №98
    буду писать

    08.09.2007 22:57:22 №99
    отчёт об этом

    08.09.2007 22:57:34 №100
    получится

    08.09.2007 23:01:20 №101
    Я тоже там был, но афтар незусженно умолчал о моем участии в раскошной оргии плоти.

    08.09.2007 23:07:37 №102
    а што я бля сразу? тока от венеролога пришла, а этот как накинется
    ёпта - думала сожрет савсем нахуй

    08.09.2007 23:08:08 №103
    А какова была Ваша роль во всём этом безобразии, дядя Гуняй?

    08.09.2007 23:14:24 №104
    Для №103 Дядя Слюняй (08.09.2007 23:08:08):

    Мое участие ограничилось демонстрацией некоторых возбуждающих апсектов высокопрофелированной и атестованной гунявости.

    08.09.2007 23:19:58 №105
    БУГАГА!

    даже не буду пока повторять бесплодные попытки выбрацца из- под стола!!!

    Требую продолжения саги о приключениях Базуки в Большом городе!

    08.09.2007 23:22:38 №106
    Для №105 Неизвестный гость (08.09.2007 23:19:58):
    свето вирнис сцуко такое!

    08.09.2007 23:25:09 №107
    а я несвето.....
    Я - Мишо..

    08.09.2007 23:31:04 №108
    ЗИ, милая. Не слушай досужие домыслы о дяде Слюняе. Такого пакостного персонажа никогда не было в нашей славной кампании.

    08.09.2007 23:38:03 №109
    Для №60 Коля - после литра алкоголя (08.09.2007 22:25:42):
    врун паскудный

    08.09.2007 23:49:27 №110
    Для №109 Неизвестный гость

    О! свето вирнулос!
    каг дила, каг гиниралы-адвакаты, падарили тибе тилифон с камушкаме?

    08.09.2007 23:52:21 №111
    Сезон охоты на Базуку объявлятся продолженным!

    08.09.2007 23:57:20 №112
    ЗИ, дорогая..Дядя Куняй - всего лишь плод больного воображения аффтара, меж тем, как я, Слюняй - его суровая реальность!

    08.09.2007 23:57:21 №113
    прочитала

    конечно, Базука

    помню его отчет о знакомстве с девахой с сайта знакомств. Геморройный чел. ТОчнее, чел с геморрйинками. В плане общения с дамами.
    Отчет очень мне напомнил общение с мужиками. В одноразовых знакомствах.

    08.09.2007 23:58:20 №114
    Для №111 Виниту Инчучунович (08.09.2007 23:52:21):


    сам то понял чего сказал?
    ЗЫ.нашли главную проблему ресурса-базуку.Ну ,блять ,детский сад чесслово.При всем моем неоднозначном к нему отношении правда в том,что большинству так называемых аффтаров до базуки,как до парижу раком.

    08.09.2007 23:58:28 №115
    08.09.2007 23:25:09 Неизвестный гость №107
    а я несвето.....
    Я - Мишо..
    =====
    мишо, вы конкретный козел
    (вносится поправка)


    08.09.2007 23:25:09 Неизвестный гость №107
    а я неСвето.....
    Я - мИШО..

    09.09.2007 00:01:02 №116
    а пусть аффтар сойдется в ближнем сексуальном бою с Пробежафшей, а потом каждый из них выложит свой отчот об этом эпохальном событии!
    Это будет здорово!

    09.09.2007 00:02:20 №117
    Для Дядя Миняй (09.09.2007 00:01:02):

    а что)))
    чешусь я ого-го как)))


    я непротив

    09.09.2007 00:04:06 №118
    Для Братья Прямохуевы (08.09.2007 23:58:20):

    базука хорош в своем сегменте трудолюбивых песателей.
    более того, он горячо любим четателями гондураса.
    просто под настроение попал со своим отростком.

    09.09.2007 00:05:38 №119
    ну, чесаться - уже пройденный этап..надо посвежее что-то придумать.
    А кстати, что там с пиздолизно-массажным конкурсом? Вы же, вроде бы, заявки на участие принимали..

    Для Неизвестный гость №117

    09.09.2007 00:11:23 №120
    А я об чём? Почитай мои камменты под высером Истера. А лёгкя травля только стимулирует.
    Для №114 Братья Прямохуевы (08.09.2007 23:58:20):

    09.09.2007 00:19:30 №121
    09.09.2007 00:05:38 Дядя Миняй
    ну, чесаться - уже пройденный этап..надо посвежее что-то придумать.
    =====
    ерунда какая
    а как же сравнения почесываний професонала и любителя?
    Мне важно мнение эксперта жюри



    А кстати, что там с пиздолизно-массажным конкурсом?
    =======
    это все фарс... состряпанный клонами
    я всего лишь хотела заполочить себе одного массажиста

    09.09.2007 00:21:42 №122
    Имя: Саша

    ТТХ: 25 лет, рост 165 см, размер груди: 2, вес 48 кг, волосы: темные
    ======
    автор ах*ел!
    48 кг - жирные ноги и живот?
    Откуда там живот?

    Нет, я снимаюсь с ссоревнования. Придалю еще ж*пой. Потом заколебусь писать отчеты-некрологи. Дудки

    09.09.2007 00:27:00 №123
    Ёбанарот!...

    09.09.2007 00:28:20 №124
    розовый бентли
    такой педрилковый окрас надо на заводе заказывать

    владелец бентли и сам за рулем. Это тоже самое, что розовый бенли.

    09.09.2007 00:45:17 №125
    вощем так..
    если для автора осба, весом 48 кг, оказалась с признаками лишнего веса, то можно сделать вывод, что до этого он потрахивал пугол или чучелок... или онорексийщиц

    09.09.2007 00:54:52 №126
    Для №125 Неизвестный гость (09.09.2007 00:45:17):

    четайте внимательно.
    48 кг - заявленный в виртуальной анкете вес. афтор же описывает реальные габариты персонажа, проинспектированные при личной встрече.

    еслиб продажная любовь была в законе, то можно было бы смело обращацца в союз защиты прав потребителей и засудить нигадяев за обман налогоплательщикоф.

    09.09.2007 00:58:30  №127
    ну что можно сказать?
    очередное зря упущеное время
    я думаю, (это моё личное мнение) что пользуясь услугами проституток врядли мужчина думает о вселенской тоске, предвещающей её почёсывания. и как было уже сказано 48 кг и описанные толстые ноги слабо совместимы
    явная непродуманность рассказа нагоняет тоску. описание сложноустроенного степлера и секретарши которая не может ответить на телефон, готовя кофе угнетают. (работала я секретаршей, глупость всё это телефон- первая обязанность)
    и вообще... о чём всё это?
    неудачная ёбля с проституткой? и что?
    короче....
    надеюсь обойдёмся без содержательного продолжения

    09.09.2007 01:01:07 №128
    ёлки, эти люди нефсостоянии даже простых деталей и хронологии событий текста отследить.

    вопрос о том штобы поупивацца слогом, таманныме намекаме и прочеми леттературныме тонкастяме даже не стоит.

    09.09.2007 01:05:07 №129
    пахоже, птица взяла пару мастер-классоф по литературно-кретическим оналезам текстов от зизи.

    воон какой пассажик накатала грозный.

    с толстыми ногами и 48 кг повторяю для гениальных цынителей и внемательных четателей:
    четайте тексты вдумчиво.
    48 кг - заявленный в виртуальной анкете вес. афтор же описывает реальные габариты персонажа, проинспектированные при личной встрече.

    09.09.2007 01:07:52  №130
    Для №129 Неизвестный гость (09.09.2007 01:05:07):
    я не грозный, я расстроеный "пассажик накатала " (с)
    почемуто захотелось чего то лирического и душевного, а тут такое....
    не выдержала душа поэта....


    а ты кто?

    09.09.2007 01:10:46 №131
    Для №130 птица ворчун (09.09.2007 01:07:52):

    лирического и душевного? пра праституток?

    запросто.

    Кто дал тебе имя
    Малышка из квартала Симмати?
    Зачем так искусно
    Губами ласкаешь коралл?
    О бездна блаженства!

    09.09.2007 01:11:26 №132
    Привлек несчастную
    К себе вплотную
    Увы, любовь служанки -
    Недолговечная росинка
    На острие листка бамбука

    09.09.2007 01:11:55 №133
    Как сладко
    Любви предаваться
    На станции Исибэ в Оми
    Забудь о деньгах
    Девушка дзеро

    09.09.2007 01:13:20 №134
    Девственный пояс
    Другим был когда-то развязан
    Туманно сплетаем в саду голоса
    Только рука без труда найдет
    Место радостных встреч

    09.09.2007 01:13:54 №135
    Сто чарок
    Жажду утолят едва ли
    Сто женщин для мужчины не предел
    Пояс развязался
    Всплеск

    09.09.2007 01:14:40 №136
    Ты пьяна
    Возлежишь на ложе
    Жемчуг на груди перебираешь
    Не мыслишь дня без удовольствий
    Тело твое словно кошка

    09.09.2007 01:15:27 №137
    Ты предпочла меня
    Торговцу маслом
    Да вот надолго ли?
    Где денег взять
    Ума не приложу

    09.09.2007 01:16:06 №138
    Тихая поступь
    Распаляет в душе нетерпенье
    Смешные уловки
    Мне ли не знать
    Как разгорается страсть

    09.09.2007 01:16:12  №139
    вот кошек попрошуу не трогать
    вспомнила почемуто "мемуары гейши" первую книгу
    придумала что перечитать
    за то и спасибо

    09.09.2007 01:16:39 №140
    Дрожат полукружья
    Зеленых век
    Разливается ночь в облаках
    То, что не высказал я
    Сильнее того, что сказал

    09.09.2007 01:17:15 №141
    В четырнадцать лет
    Зазывала гостей
    Кто в Эдо не знает тебя
    Ах, Окиягарикобоси!
    Звезду с неба не хочешь?

    09.09.2007 01:17:59 №142
    Ты помнишь
    Как в первый раз
    Словами любви обменялись
    Столько прохожих из Тамба с тех пор
    У тебя побывало, о-химэсама!

    09.09.2007 01:18:05 №143
    Для Неизвестный гость (09.09.2007 00:54:52):
    аааа...
    оказалась толще и старше?
    бугагааааааааааааааааааааа

    а че ж он сразу не сбежал, а, зажмурив нос и глаза, отдался в обьятия похмельной нимфы?))))))))))
    видать, описаный образ не такой, уж, для автора шокирующий ))

    09.09.2007 01:18:25 №144
    Светлее чем праздник
    Ста Тысяч Фонарей
    Твое обнаженное тело
    Ночи единственный миг
    Стоит ста золотых

    09.09.2007 01:19:35 №145
    Для №143 Неизвестный гость (09.09.2007 01:18:05):

    да ну его к чертям.

    09.09.2007 01:19:57 №146
    От ручья на закат
    Я веду за собой
    Девчонку по имени Хо
    Ущербная луна
    Стоит высоко

    09.09.2007 01:20:15 №147
    Кто сострадательный
    Помолится за меня?
    Теперь служанка ничтожная
    Глупышка из Эдо
    И та гнушается мной

    09.09.2007 01:21:02 №148
    Промчались годы
    Старость меня посетила
    Но, припомнив
    Квартал Сонэдзаки
    Все забываю печали

    09.09.2007 01:22:17  №149
    кхм...
    а эта поэма на сколько листов А4?
    ну мне просто знать когда всё это закончитса?

    09.09.2007 01:23:54 №150
    Для №149 птица ворчун (09.09.2007 01:22:17):

    можешь не четать, какие проблемы.

    09.09.2007 01:25:23  №151
    Для №150 Неизвестный гость (09.09.2007 01:23:54):

    так в том то и дело что читаю и даже местами нравится
    только спать оч хочется
    хочу расчитать силы

    может завтра продолжим?

    09.09.2007 01:26:35 №152
    это фкачистве примера.
    как можно песать пра праституток.

    09.09.2007 01:30:15  №153
    Для №152 Неизвестный гость (09.09.2007 01:26:35):

    а что?
    хороший пример
    заинтриговал...
    так что там в конце? они поженятся???
    хехех
    вообще понравилось
    стиль выдержан... красиво, только концовки нет

    09.09.2007 01:32:24 №154
    Для №153 птица ворчун (09.09.2007 01:30:15):

    это рубоко шо.
    довольно известные старояпонские стехи .

    09.09.2007 01:33:11  №155
    особенно понравилось
    "Светлее чем праздник
    Ста Тысяч Фонарей
    Твое обнаженное тело
    Ночи единственный миг
    Стоит ста золотых "

    09.09.2007 01:34:09  №156
    Для №154 Неизвестный гость (09.09.2007 01:32:24):

    я старояпонские, да что там, просто японские стихи никогда не четала
    не интересовалась просто...

    09.09.2007 01:34:46 №157
    Для Неизвестный гость (09.09.2007 00:54:52):
    раз, вы раздаете ответы... скажите, почему у владельца розового бенли не было шофера? И подразумевает ли за рулем розового бентли шофер-пидарюга? Как вы думаете?


    насчет придирок...
    герой слишком нецеремонно обошелся с секретаршей, захотев уволить. За то, что ее не оказалось на месте. При ее окладе 600 дол.
    Теперя... описанная проститка... По мнению автора, не соответсвовала заявленным о себе параметрам... герой порывался уйти... но что-то его останавливало... Опять-таки, действия ее автор описывает, как неумелые или не соответсвующие его высоким запросам. Стоимость услуги 50 дол. в час.

    Хотелось бы поточнее упорядочить оказанные услуги.


    ***С похмелья разбудить, бабищу на двадцать лет старше подложить и велеть за сотку ласкать и нежить?!»

    Самому Базуке (я тут пыалась выяснить..) где-то полтинничек... ну или 45.. Скажем, так, 45-50... Проститука оказалась на 20 лет его старше. Это первое. (бугагаааааааа)
    Второе. Почему за "соточку"? Услуга стоит 50дол. Значит, герой терпел ее общество ДВА ЧАСА? Или у него так долго не вставал?
    ------------
    ***И вот, сижу я, братья, в толстых ногах у продажной девки, секрет её на моём подбородке подсыхает, и размышляю.

    Еще раз прошу прощенья...
    Автор нам описал ужас. Но при этом не сбежал. Отнюдь, заигрался на два часа.
    Но это все фигня... по сравнению с... *секрет её на моём подбородке подсыхает*... Что имелось ввиду? Не отлизал ли герой похмельной "продажной девке с толстыми ногами" ?
    (просьба пояснить. Заранее спасибо)


    П.С. бугагаааааааааааааааа

    09.09.2007 01:34:50  №158
    блин
    Рудик бы меня убила

    09.09.2007 01:38:05  №159
    всем приятных сноведений

    09.09.2007 01:44:23 №160
    вдогонку
    Для Неизвестный гость (09.09.2007 01:34:46):

    потерялась связь между 600дол. секретарши и 50 дол. в час проститки.
    600$ в мес. это 150 в неделю, 30 в день, 3.75 в час.
    ................ 3.75 $ в час.............. против 50 $
    За всякую фигню на секреташу наезд (влоть до увольнения.. хотя, она была занята его свитейшество обслуживанием), а проститука, чей заработок явно выше 600 $ в мес... герой ниче, терпит.. при куче косяков. У меня закономерный вопрос. Потребовал ли автор скидки при расплате? А, может, он вообще отказался платить, ведь, дама шла на заведомый обман при описании своей внешности и возрасте (на 20 лет старше героя...бугагааааааааа)

    где логика-то?

    09.09.2007 01:46:12 №161
    вдогонку-2
    Для №160 Неизвестный гость (09.09.2007 01:44:23):
    еще вопрос автору....
    была ли проститука милее/красивее/свежее секретарши?

    09.09.2007 01:46:39 №162
    ПОЧЕМУ ОН НЕ УВОЛИЛ ПРОСТИТКУ?

    09.09.2007 01:48:27 №163
    Для №157 Неизвестный гость (09.09.2007 01:34:46):


    "Ну, пусть даже наводка для угона, пусть подстраховка для безопасности, пусть некий кастинг по состоятельности – но зачем цвет, марка и номер?! Я несколько раз таким идиоткам сообщал на вопрос о машине, что у меня розовый « Бентли»-пикап ! И всё равно спрашивали номер!
    -У вас там, что: двор так забит розовыми «Бентли» - без номера не найти?
    - Номер ваш скажите, мужчина… "

    из процитированного отрывка очевидно, что точный адрес проститутки клиенту по телефону не сообщают.
    клиента идентифицируют и , вероятно, "пробивают" по информации о машине.
    афтор с сарказмом дает достаточно уникальные спецификации воображаемого автомобиля - "розовый бентли" с тем, чтобы поёрничать по поводу выпытываемого госномера . юмор не проходит.

    это же очень просто, причем здесь шоферы и розовый цвет? речь ведь не идет о реальном автомобиле..

    о аллах, какие вы все трудные.

    про остальное спросите самого афтора. мне лень тут вам все объяснять в этом глубоком и многослойном физиологическом техсте, гы

    у меня вопрос, а как вы читаете современных афторов? какого нибудь крусанова, пелевина, липскерова? у них же до черта соотнесеннностей с целым пластом мировой литературы и фелософеи. в трех соснах с праститутками способны заблудицца, уж простите

    09.09.2007 01:48:57 №164
    то неизвестный гость,который пишет японки про проституок...
    а вы любимым женщинам стихи посвящали?

    Или они (стихи) на все случаи жизни, как болванки? Меняются только заголовки?
    бугага

    09.09.2007 01:54:20 №165
    Для №164 Неизвестный гость (09.09.2007 01:48:57):

    у меня не было любимых женщин. тока мужчины.

    все, я пошла спать. веди тут себя прилично, громко не бугагыкай

    09.09.2007 01:59:20 №166
    Для №163 Неизвестный гость (09.09.2007 01:48:27):

    я правильно поняла: вы не автор?
    а вы не шофер разлекламированного розового бенли?))


    как, по-вашему, стоит понимат фразу *секрет её на моём подбородке подсыхает*...
    что имелось ввиду?

    Заранее извиняюсь... я не в курсе мира жизни проститок. Разве они диктуют клиентам наличие алкогльного напитка? Тем более, "приличного вина"? И ваще.. занятому мужику есть время и желание(а это главное) распивать с похмельной шлюхой? Тем более, ее развлекать (автор явно показал, что пытался перед ней поумничать). И вообще, автор свом тактом и желанием не расстраивать барышню (а мы знаем, что на работе он деспот - увольнитель секретарш), дает понять, что деваха герою понравилась (напомним, жирновата и старше героя на 20). За свои же деньги пытаться наладить светско-непринужденную беседу, которая не клеится, и которая нуждна только самому герою...(заметим, что у дамы почасовая оплата... и бла-бла.. мужикам вместо желаемого удовлетворенного сексуального голода совсем не нужно).

    09.09.2007 05:44:02 №167
    кондрат вернулся!

    09.09.2007 05:48:26 №168
    а винцо хорошее ЛНТ любит...

    09.09.2007 07:23:56 №169
    Собственно вопрос:

    Один из наших авторов предложил разместить здесь его отчет с одного из дружественных ресурсов. Чтобы не лишать действие интриги, предлагаю попробовать угадать, чьему перу принадлежит сие бессмертное творение.


    Собственно ответ:

    Имя: Саша

    ТТХ: 25 лет, рост 165 см, размер груди: 2, вес 48 кг, волосы: темные

    Цена за классику: 1 час 1500 руб, 2 часа 3000 руб

    Метро: Пролетарская, Адм. округ (район): ЮВАО

    Улица: Первая Дубровская

    09.09.2007 08:22:50 №170
    лизать ванючую пизду проститутки и при этом одевать гандон?!?!?! где логика,блять?????????

    09.09.2007 08:27:07 №171
    "мясной отросток" - геморрой?

    09.09.2007 12:10:19 №172
    тоноко юморить с проститутками и сутенёрами- метать бисер перед свиньями...ожидать от проститутки пламенной страсти вообще неумно...лирический герой также ёрничает с дворниками, продавцами овощей и слесарями?....тогда ждём продолжения....безусловно...

    Для №163 Неизвестный гость (09.09.2007 01:48:27):

    09.09.2007 12:19:27 №173
    К сожалению, пришёл к шапочному разбору.
    Да и если б раньше успел - все под псевдонимами, никого не узнать...
    Кроме Пробежавшей Мимо.

    Непонятно, почему описание визита к проститутке вызвало такую бурю эмоций у Коллектива?

    09.09.2007 12:26:52 №174
    Для №172 Мясной отросток (09.09.2007 12:10:19):

    Ни хуя, какой снобизм... Я-то, дурачина, со всеми одинаково разговаривал...
    Я так понимаю, что Ваша ступенька социальной лестницы находится высоко над перистыми облаками, если продавцы овощей и слесаря для Вас - отверженные парии?

    Попробую догадаться... вознестись хотя бы в воображении в эти блистающие выси... нет, робею, не могу... костенеет разум...

    Наверно, Вы - Менеджер по Продажам...? Сказал и вздрогнул, что упомянул всуе Возвышенное Имя...

    Вы не из тех, кто в "Макдональдсе" закатывает скандал из-за недостаточно быстро убранного столика, а потом гордо шествует к выходу, не убрав за собой объедки?

    09.09.2007 12:28:43 №175
    Для №173 базука (09.09.2007 12:19:27):

    базука, ну нитвайо писать о сексе...ну читай мой камент...я хоть и не ебу блядей и проституток...но смысл напяливать чехол и лизать при этом пезду небритую и немытую...просто признай что тебе кроме жены никто не даёт и замнем базар....(но думайу что и жена тебе не дайот)

    09.09.2007 12:29:41 №176
    Для №174 базука (09.09.2007 12:26:52):
    каемся, коллега базука, это мы к официантам доебываемся из-за недостаточно чистых тарелок

    09.09.2007 12:32:38 №177
    О, народ подтянулся! Поговорим...

    Я о сексе и не писал никогда. Сажу больше - даже слова такого не употребляю и не очень понимаю его смысл. Про секс - на стульчике. ру. Я про людей стараюсь.

    Каммент твой прочитал. Предлагаешь отдельно его обсудить? Потом же снова обидишься навек...
    я №175 Россомаха (09.09.2007 12:28:43):

    09.09.2007 12:34:26 №178
    на базуку не обижаюццо!

    09.09.2007 12:34:56 №179
    Это только Коллега Золотце может быть, судя по складу фразы. К офицыантам - можно, в "Макдональдсе" нельзя.

    Но Мясной Отросток, надеюсь, не Вы? Впрочем, что это я...?
    Россомаший хвост торчит из под Отростка...
    Для №176 девачки изпацтала (09.09.2007 12:29:41):

    09.09.2007 12:35:20 №180
    да вот как раз признаки-то гордыни и снобизма в каждой вашей букве сквозят...потому и спросил
    Для №174 базука (09.09.2007 12:26:52):

    09.09.2007 12:36:14 №181
    Для №177 базука (09.09.2007 12:32:38):

    хуйовый отчиот...признай...выдрочен он...

    09.09.2007 12:38:24 №182
    Для №179 базука (09.09.2007 12:34:56):

    Но Мясной Отросток, надеюсь, не Вы? Впрочем, что это я...?
    Россомаший хвост торчит из под Отростка...
    -----------------------------

    к психиатру не обращался ещё?

    09.09.2007 12:39:01 №183
    одинаково-то одинаково...однако....с этаким "утомлённым солнцем" пониманием, что адекватно с тобой разговаривать эти люди не будут...тогда зачем этот стёб? может с простыми-то попроще надо...все и так понимают что ты умеешь и "не просто"...
    Для №174 базука (09.09.2007 12:26:52):

    09.09.2007 12:43:13 №184
    Для №183 Мясной отросток (09.09.2007 12:39:01):

    это типичное павидение для неофитов в известном возрасте в щекатливой ситуацеи.

    09.09.2007 12:43:27 №185
    Ну, тогда послушай...
    Ряд тяжёлых логичеких опухолей в твоих камментах меня, как известного гуманиста и Совесть Ресурса, расстраивает.
    Во-первых, ассоциировать Автора и Лирического Героя довольно глупо, по-детски. Хотя, безусловно, часть своего Модус Вивенди Автор в Героя вкладывает.
    Во-вторых, откуда такое акцентированное внимание к "лизанию пизды"? Если ты думаешь, что перенос действий Героя на Автора унижает автора - то зря.

    Могу сказать от собственного лица: как ты изящно выразился, "лизание пизды" - действие абсолютно естественное и необходимое. Без него постели не существует как таковой. Что ты ( и не только ты, как выяснилось) видишь в этом позорного и унизительного, не знаю. Пугающая ущербность вырисовывается за этим.
    Секс без куннилингуса существует, наверно.
    Хотя, конешно, я в сексе не разбираюсь...

    Для №178 Россомаха (09.09.2007 12:34:26):

    09.09.2007 12:44:30 №186
    09.09.2007 12:35:20 Мясной отросток №180
    да вот как раз признаки-то гордыни и снобизма в каждой вашей букве сквозят...потому и спросил
    Для №174 базука (09.09.2007 12:26:52):

    Вы Отчот имеете в виду?

    09.09.2007 12:45:41 №187
    09.09.2007 12:36:14 Россомаха №181
    Для №177 базука (09.09.2007 12:32:38):

    хуйовый отчиот...признай...выдрочен он...

    Уточни значение слова "выдрочен", ее совсем понятно. выдуман? Натянуто изложен? Неестественные характеры?

    09.09.2007 12:45:53 №188
    Вернусь сейчас.

    09.09.2007 12:46:25 №189
    у проститутки? зачем тогда презик? твой лирический герой у половины Москвы отлизал....секс с любимой женщиной без куни немыслим....чтобы сделать ей приятное...а к проституткам, я полагаю, ходят за банальной разрядкой....
    Для №185 базука (09.09.2007 12:43:27):

    09.09.2007 12:51:43 №190
    Для №185 базука (09.09.2007 12:43:27):

    я не против "лизания пизды"...это утебя с логикой не в порядке...читай внимательно...а постель...постель у меня бывает , как и лизание пезды, с любимой женщиной...к проституткам не хожу...

    09.09.2007 12:51:51 №191
    лирический герой просто жалок...сначала он полдня сражается со степлером и брюзжит на секретаршу...а потом едет к проститутке "за любовью", а не за разрядкой....каковой в итоге естесственно не получает...потому, что только полный мудак может ожидать от проститутки реакции на свои...ласки? действия?....даже не знаю что это было

    09.09.2007 12:51:59 №192
    Для Россомаха (09.09.2007 12:28:43):
    просто признай что тебе кроме жены никто не даёт и замнем базар....(но думайу что и жена тебе не дайот)
    ====
    1. автор мой идеал
    2. а что, он такой страшный?))

    09.09.2007 12:53:40 №193
    судя по отчиоту и "логичеким опухолям" и ты там не был...

    09.09.2007 12:54:23 №194
    09.09.2007 12:19:27 базука №173
    К сожалению, пришёл к шапочному разбору.
    Да и если б раньше успел - все под псевдонимами, никого не узнать...
    Кроме Пробежавшей Мимо.

    Непонятно, почему описание визита к проститутке вызвало такую бурю эмоций у Коллектива?
    ====
    ебта, я в черном плаще (не на голое тело),
    в черных трениках, в черной футболке, в черном лифчике и черных трусах
    неузнаваема

    09.09.2007 12:54:39 №195
    Для №189 Мясной отросток (09.09.2007 12:46:25):

    + скока хочеж!!!!

    09.09.2007 12:56:21 №196
    Для №192 Неизвестный гость (09.09.2007 12:51:59):

    2. а что, он такой страшный?))
    ----------------------------

    не мне судить...но ИМХО слишком трусливый для идеала....

    09.09.2007 12:56:31 №197
    коллега базука, и ЭТО вы считаете сексом??? прикасаться губами к птеродактилю полуграмотной украинской лимитчицы, которая не знает трех языков и которую тошнит от ваших прикосновений? которая в этот момент думает, куда ей потратить ваши деньги? которая не умеет заработать денег ничем, кроме ленивого предоставления своего птеродактиля одиночествам вроде вас? которые пытаются урвать хоть капельку ласки (не путать с подсыхающим на подбородке секретом) посредством платной любви?
    где же тут секс? где тут соитие? где единенье женского и мужского начал?

    P.S. "Ручку от моих чресел оторвала – и зевнула, кровиночка моя ненаглядная." тире здесь совершенно лишнее, мой дорогой коллега базука

    09.09.2007 12:56:53 №198
    понятно, что есть лирический герой...но есть и отношение автора....и автор по-определению не мог написать иначе, чем думает....почему-то когда читаешь "Парфюмера"...ощущаешь мерзость и даже некий страх....но даже в мыслях не пытаешься соотнести автора с героем....а тут....простите автор...

    Для №186 базука (09.09.2007 12:44:30):

    09.09.2007 12:59:21 №199
    какая ласка?...о чём вы?...ласку она может быть и ждёт...но не от клиента...она для клиента станок....не более того...и отношения к себе не просто ждёт именно такого....ОНА ЕГО ПОЛУЧАЕТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ...и именно такое....ещё и подумала бы что клиент странный попался...полез ей куни делать...мудак....
    Для №197 девачки изпацтала (09.09.2007 12:56:31):

    09.09.2007 12:59:54 №200
    Для №192 Неизвестный гость (09.09.2007 12:51:59):

    афтор, когда изредка в ладу с собой, в произведениях ли, в камментах, то бываит разумным, симпатичным, интересным и трогательным.

    а когда начинает пыжыцца в попытках контролировать сетуацею и манипулировать абществинным сознанием, то становицца весьма пративным и занудным.

    пра внешние квалитеты ничего не знайу, хотя в сугубо леттературном аспекте это никакого значения неимеит.

    09.09.2007 13:00:20 №201
    Для №187 базука (09.09.2007 12:45:41):

    Неестественные характеры?
    ---------------------

    абсолютно...ни тот ни другая...сразу видно, что не был ты у проститутки ниразу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    09.09.2007 13:01:39 №202
    насмотрелся фильма "Красотка" чтоль...с Ричардом Гиром...так вот Джулии Робертс проститутками не работают...а проститутки Джулиями Робертс...я думал, что только у девочек из провинции остались на этот счёт заблуждения....что проститутка это очень романтично...а выяснилось, что нет...что и "негры преклонных годов" тоже этим болеют....
    Для №197 девачки изпацтала (09.09.2007 12:56:31):

    09.09.2007 13:02:07 №203
    Для №185 базука (09.09.2007 12:43:27):
    Во-вторых, откуда такое акцентированное внимание к "лизанию пизды"? Если ты думаешь, что перенос действий Героя на Автора унижает автора - то зря.

    Могу сказать от собственного лица: как ты изящно выразился, "лизание пизды" - действие абсолютно естественное и необходимое. Без него постели не существует как таковой. Что ты ( и не только ты, как выяснилось) видишь в этом позорного и унизительного, не знаю. Пугающая ущербность вырисовывается за этим.
    Секс без куннилингуса существует, наверно.
    Хотя, конешно, я в сексе не разбираюсь...

    Для №178 Россомаха (09.09.2007 12:34:26):
    ======
    С любимой женщиной - соглавна
    Но не с проститукой, которую автор описывает, как кошмар в средней степени тяжести. Автор все время акцентирует внимание на ее ущербности. неуклюжести, примитичности и некрасивости. Короче, акцент смещен на ее недостатки. Но при этом, герой остается у нее на два часа (стало быть, проститука .. со всеми ее недостатками понравилась герою). Более того, делает ее кунилинг (что вообще НОНСЕНС)

    Согласна с РОссомахой... смысл запаковываться в гандон, если предстоит отлиз? Герой про-таки, эротический мазохист.

    09.09.2007 13:02:14 №204
    Для №197 девачки изпацтала (09.09.2007 12:56:31):

    палитезь

    09.09.2007 13:03:03 №205
    ПРОВОДИТСЯ ОПРОС


    МНОГИЕ ЛИ МУЖИКИ, ПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ УСЛУГАМИ ПРОСТИТОК, ДЕЛАЛИ ИМ КУНИЛИНГ?
    МНОГИЕ ЛИ МУЖИКИ, ПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ УСЛУГАМИ ПРОСТИТОК, ДЕЛАЛИ ИМ КУНИЛИНГ?
    МНОГИЕ ЛИ МУЖИКИ, ПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ УСЛУГАМИ ПРОСТИТОК, ДЕЛАЛИ ИМ КУНИЛИНГ?
    МНОГИЕ ЛИ МУЖИКИ, ПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ УСЛУГАМИ ПРОСТИТОК, ДЕЛАЛИ ИМ КУНИЛИНГ?
    МНОГИЕ ЛИ МУЖИКИ, ПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ УСЛУГАМИ ПРОСТИТОК, ДЕЛАЛИ ИМ КУНИЛИНГ?
    МНОГИЕ ЛИ МУЖИКИ, ПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ УСЛУГАМИ ПРОСТИТОК, ДЕЛАЛИ ИМ КУНИЛИНГ?
    МНОГИЕ ЛИ МУЖИКИ, ПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ УСЛУГАМИ ПРОСТИТОК, ДЕЛАЛИ ИМ КУНИЛИНГ?

    09.09.2007 13:04:13 №206
    КТО ДЕЛАЛ ОТЛИЗ ПОХМЕЛЬНЫМ ПРОСТИТКАМ С ЖИРНЫМИ НОГАМИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ СТАРШЕ ВАС НА 20 ЛЕТ?
    КТО ДЕЛАЛ ОТЛИЗ ПОХМЕЛЬНЫМ ПРОСТИТКАМ С ЖИРНЫМИ НОГАМИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ СТАРШЕ ВАС НА 20 ЛЕТ?
    КТО ДЕЛАЛ ОТЛИЗ ПОХМЕЛЬНЫМ ПРОСТИТКАМ С ЖИРНЫМИ НОГАМИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ СТАРШЕ ВАС НА 20 ЛЕТ?
    КТО ДЕЛАЛ ОТЛИЗ ПОХМЕЛЬНЫМ ПРОСТИТКАМ С ЖИРНЫМИ НОГАМИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ СТАРШЕ ВАС НА 20 ЛЕТ?
    КТО ДЕЛАЛ ОТЛИЗ ПОХМЕЛЬНЫМ ПРОСТИТКАМ С ЖИРНЫМИ НОГАМИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ СТАРШЕ ВАС НА 20 ЛЕТ?
    КТО ДЕЛАЛ ОТЛИЗ ПОХМЕЛЬНЫМ ПРОСТИТКАМ С ЖИРНЫМИ НОГАМИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ СТАРШЕ ВАС НА 20 ЛЕТ?

    09.09.2007 13:04:41 №207
    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ - БАЗУКА!
    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ - БАЗУКА!
    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ - БАЗУКА!
    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ - БАЗУКА!
    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ - БАЗУКА!
    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ - БАЗУКА!
    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ - БАЗУКА!

    09.09.2007 13:05:31 №208
    это надо быть весьма рисковым человеком....многие проститутки наркоманки...хрен бы с ним с букетом венеры...со СПИДом.....элементарная брезгливость должна же быть?...так что не отчёт это, а ненаучная фантастика.....
    Для №205 Неизвестный гость (09.09.2007 13:03:03):

    09.09.2007 13:06:12 №209
    Ланочка...не флуди...это и так ясно как божий день

    09.09.2007 13:06:53 №210
    Для №205 Неизвестный гость (09.09.2007 13:03:03):


    Для №206 Неизвестный гость (09.09.2007 13:04:13):

    да, есть такая тема в сексопатологии.
    довольно часто встречаецца, кстати, среди вполне социально успешных граждан.

    09.09.2007 13:07:51 №211
    09.09.2007 13:05:31 Мясной отросток №208
    это надо быть весьма рисковым человеком....многие проститутки наркоманки...хрен бы с ним с букетом венеры...со СПИДом.....элементарная брезгливость должна же быть?...так что не отчёт это, а ненаучная фантастика.....
    Для №205 Неизвестный гость (09.09.2007 13:03:03):

    =====
    А ГЕРОЮ НА ЭТО НАСРАТЬ!)))
    всему виной, наверное, розовый бентли

    09.09.2007 13:08:30 №212
    а хули вы выебываетесь снова на автыря?
    лирический гирой - аццкий левенгук, исследующий флору и фауну перепончатокрылых малороссок
    рыцарь без забрала ёпта
    гандон есть, а забрала нету

    09.09.2007 13:08:39 №213
    если чуваки на бентлях отлизывают проститукам, то в текстильщики обязана быть очередь.. на подобное

    09.09.2007 13:09:21 №214
    Для №210 Неизвестный гость (09.09.2007 13:06:53):
    мазо?

    09.09.2007 13:10:27 №215
    Для №214 у мне ябыло (09.09.2007 13:09:21):

    ага. с вариацеями.

    09.09.2007 13:12:55 №216
    ДАЙТЕ МНЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ГЕРОЯ. ХОЧУ С НИМ ДРУЖИТЬ)))))))) ХОЧУ ЛИЗУНА НА БЕНТЛИ))))
    ДАЙТЕ МНЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ГЕРОЯ. ХОЧУ С НИМ ДРУЖИТЬ)))))))) ХОЧУ ЛИЗУНА НА БЕНТЛИ))))
    ДАЙТЕ МНЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ГЕРОЯ. ХОЧУ С НИМ ДРУЖИТЬ)))))))) ХОЧУ ЛИЗУНА НА БЕНТЛИ))))
    ДАЙТЕ МНЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ГЕРОЯ. ХОЧУ С НИМ ДРУЖИТЬ)))))))) ХОЧУ ЛИЗУНА НА БЕНТЛИ))))
    ДАЙТЕ МНЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ГЕРОЯ. ХОЧУ С НИМ ДРУЖИТЬ)))))))) ХОЧУ ЛИЗУНА НА БЕНТЛИ))))
    ДАЙТЕ МНЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ГЕРОЯ. ХОЧУ С НИМ ДРУЖИТЬ)))))))) ХОЧУ ЛИЗУНА НА БЕНТЛИ))))
    ДАЙТЕ МНЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ГЕРОЯ. ХОЧУ С НИМ ДРУЖИТЬ)))))))) ХОЧУ ЛИЗУНА НА БЕНТЛИ))))
    ДАЙТЕ МНЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ГЕРОЯ. ХОЧУ С НИМ ДРУЖИТЬ)))))))) ХОЧУ ЛИЗУНА НА БЕНТЛИ))))

    09.09.2007 13:13:21 №217
    Вдумчиво прочитав данное произведение, и размышляя над ним всю бессонную ночь под негромкую музыку великого Вагнера, я пришел к следующим умозаключениям, коими спешу поделиться с уважаемыми собеседниками.
    Образ лирического героя подобен героям Кафки и Миллера, с их безысходным одиночеством и отчаянным поиском близости духовной с обществом. Но парадокс в том, что общество его не принимает, да и он сам не может подстроиться под ханжеские нормы морали. Отсюда и душевная надломленность героя. Стилистика же написания вызывает смутные ассоциации, как с классиками позднего романтизма, так и с литературными экспериментами раннего модернизма. Герой как бы безличностен, хотя повествование ведется от первого лица, тонкими ироничными штрихами автор, тем не менее отделяет себя от героя, находясь вовне. Он дает понять, что моральная надтреснутость персонажей вызывает у него если не отвращение, то осуждение и осадок в душе. Безысходность. Одиночество. Замена близости на похоть и понимание несоизмеримости сладострастия с истинной любовью неизбежно приводит к разочарованию жизнью, потерявшей моральные ориентиры. О чем хлестко и беспощадно пишет автор в финале данного произведения: «Но и массажик был дрянным, вымученным. Простились мы спокойно, без слёз. Звонить и заходить не предложила – чуткие они, б..ди, всё-таки!»

    09.09.2007 13:13:38 №218
    вообще-то интересные конрасты...этакое сочетаниеу героя детской наивности и утомлённости жизнью...может это и есть авторская находка которую мы все дружно просмотрели за придирками к деталям....т.е. что в каждом подонке, хуже скота, есть место детству? а?

    Для №211 Неизвестный гость (09.09.2007 13:07:51):

    09.09.2007 13:16:21 №219
    произведение заиграло для меня новыми красками....определённо в титаны....с главной не убирать, и перемещать всё время наверх....чтобы каждый вновь входящий мог бы приобщиться....к тонко прописанным и точно выверенным образам.....

    09.09.2007 13:18:55 №220
    Слава Богу, наконец-то дошёл до цели написания Отчота... ( дошёл или дошла? Может, всё-таки, с настоящим ником лучше будет?)
    Для №191 Мясной отросток (09.09.2007 12:51:51):

    09.09.2007 13:18:59 №221
    ХОЧУ ЛИЗУНА В ГАНДОНЕ!
    ХОЧУ ЛИЗУНА В ГАНДОНЕ!
    ХОЧУ ЛИЗУНА В ГАНДОНЕ!
    ХОЧУ ЛИЗУНА В ГАНДОНЕ!
    ХОЧУ ЛИЗУНА В ГАНДОНЕ!
    ХОЧУ ЛИЗУНА В ГАНДОНЕ!
    ХОЧУ ЛИЗУНА В ГАНДОНЕ!

    09.09.2007 13:21:06 №222
    автор слился....я уже думал выехать к нему на розовом Бенли с распечаткой текста за автографом....с бутылкой Chateau Mouton-Rothschild 1945 года...в благодарность

    09.09.2007 13:22:33 №223
    С утра всё и началось, с утра! Хотел скрепить документы – скрепки в степлере кончились. В офисе туча дармоедов, в день зарплаты кого только нет: лица такие, которых и не видано было никогда, а за начальническим степлером проследить – нет никого! Что теперь – должность степладмина ввести?!

    Слово "степладмин" заставляет вспомнить словообразовывающие эксперементы над корнями словянских языков Хлебникова и слова-перевертыши в творчестве раннего Хармса. Видно невооруженным глазом влияние на автора обериутов.

    09.09.2007 13:23:11 №224
    09.09.2007 12:51:51 Мясной отросток №191
    лирический герой просто жалок...сначала он полдня сражается со степлером и брюзжит на секретаршу...а потом едет к проститутке "за любовью", а не за разрядкой....каковой в итоге естесственно не получает...потому, что только полный мудак может ожидать от проститутки реакции на свои...ласки? действия?....даже не знаю что это было
    ====
    сОГЛАСНА
    Герой недотепа. С явными признаками бытового идиотизма. Верится с трудом, что у такого много подчиненных. И что фирма такого перца процветает.

    По своему поведению герой напоминает недотепу Новсельцева (бугагааааа)

    09.09.2007 13:24:24 №225
    НОВОСЕЛЬЦЕВ РАЗБОГАТЕЛ И СТАЛ ВТАЙНЕ ОТ ЛЮДМИЛЫ ПРОКОФЬЕВНЫ ПОСЕЩАТЬ ПОХМЕЛЬНЫХ ПРОСТИТУОК. БОЛЕЕ ТОГО. ОТЛИЗЫВАТЬ ИМ.

    09.09.2007 13:25:14 №226
    вот...вот это я понимаю....разбор произведения....настоящая Критика...с большой буквы....а не мои мелкие придирки и полное непонимание идей автора....
    Для №223 Владимир (09.09.2007 13:22:33):
    Для №217 Владимир (09.09.2007 13:13:21):

    09.09.2007 13:25:41 №227
    Да дело ведь не в том, был Автор у этой реальной проститутки или не был.
    Отчот, как таковой - суть, как выражается многоумный Коллега Кирзач - симулякр.

    Отчоты на Секстолке представляют собой настолько интересный срез мужских психологий и обнажающихся комплексов, что захотелось порешать множество задач в одном - попробовать превратить Отчоты в мало-мальски лит. произведение, спародировать, типизировать, вытащить собственные комлексы, завоевать аудиторию и т.д.


    Для №193 Россомаха (09.09.2007 12:53:40):

    09.09.2007 13:26:12 №228
    если герой не владеет навыками управления степлером, то спрашивается, кто его одевает каждое утро?

    ответ напрашивается сам собой - БАБУШКА!

    09.09.2007 13:26:30 №229
    Слился-то, я думаю, безымянный хозяин ника МО. Причём, с самого начала.
    Для №222 Мясной отросток (09.09.2007 13:21:06):

    09.09.2007 13:26:51 №230
    Начал вставлять скрепки сам, наколол палец. Выступило пятнышко крови, не заметил. В следующую секунду испачкал кровью белую рубашку, галстук тоже. В одной руке степлер, в другой (кровоточащей) – скрепки, в сердцах шарахнул об пол и то, и другое. Тут и секретарша вошла – кофе, видите ли, варила! Какой тут кофе, к чёртовой матери!
    За что шестьсот долларов получает – за окровавленную рубашку в скрепках по колено?!

    Скупым языком. минималистическими штрихами автор беспощадно раскрывает духовную кастрацию главного героя и инфантильность

    09.09.2007 13:27:11 №231
    Для №227 базука (09.09.2007 13:25:41):
    джайте нормальную ссылку на этот ваш секстолк
    посмотрю

    09.09.2007 13:27:14 №232
    да, дорогой автор, презрение к людям не есть хорошо....вы же презираете, похоже, всех героев своего бессмертного творения....включая, собственно , главного героя...

    Для №220 базука (09.09.2007 13:18:55):

    09.09.2007 13:27:21 №233
    Администрацыя многажды укзывала на ашипку - правильно будет: Надевает.
    Для №228 Неизвестный гость (09.09.2007 13:26:12):

    09.09.2007 13:28:05 №234
    Для №229 базука (09.09.2007 13:26:30):
    а кто это?

    09.09.2007 13:29:15 №235
    09.09.2007 13:26:51 Владимир №230
    Начал вставлять скрепки сам, наколол палец. Выступило пятнышко крови, не заметил. В следующую секунду испачкал кровью белую рубашку, галстук тоже. В одной руке степлер, в другой (кровоточащей) – скрепки, в сердцах шарахнул об пол и то, и другое. Тут и секретарша вошла – кофе, видите ли, варила! Какой тут кофе, к чёртовой матери!
    За что шестьсот долларов получает – за окровавленную рубашку в скрепках по колено?!

    Скупым языком. минималистическими штрихами автор беспощадно раскрывает духовную кастрацию главного героя и инфантильность

    Заменил бы "кастрацию" на "опустошенность" или "бесплодность". Кастрация - всё-таки больше к действию относится.

    09.09.2007 13:29:44 №236
    не вапрос...вот я вернулся...(лась)....и что?...от этого мысли мои поменяются?...да ни в коем случае....презрение к окружающим и гордыня....это то что я увидела....
    Для №229 базука (09.09.2007 13:26:30):

    09.09.2007 13:30:38 №237
    Да хер его знает - в двух сотнях камментов от силы двое-трое знакомых лиц. Остальные - смутно различаемые маски.
    Ну, кроме ПМ, Потеющей Ноги Жызни.
    Для №234 Неизвестный гость (09.09.2007 13:28:05):

    09.09.2007 13:31:16 №238
    Так и я этого ника не знаю, вот в чём беда...
    Для №236 работаю ртом (09.09.2007 13:29:44):

    09.09.2007 13:31:34 №239
    Для №233 базука (09.09.2007 13:27:21):
    чо-та ты запизделсо мил-челавек
    если бабужка надевает внука, то это пиздец пряма какой-та ёпт!

    09.09.2007 13:32:38 №240
    ну то что вы не знаете, ещё не значит, что никто не знает....ПМ знает очень даже хорошо....ЗИ собственно тоже....
    Для №238 базука (09.09.2007 13:31:16):

    09.09.2007 13:33:13 №241
    Люди, извините, конечно, но вы охуели!!!
    Какая-то хуерга, какие-то проститутки, пиздостарадания Неюного Степлера... Потом на 200 и более комментов взрослые и неглупые люди все это пережевывают. Для чего? Кто кому что хочет доказать?
    Скажите, это- "Мы закрываем Гондурас?- Мы не играем в Гондурас?"
    Это был прощальный туш, и клоуны в блестящих костюмчиках покидают арену под апплодисменты и крики "Браво"?
    Эту "переписку Грозного с Курбским" -читать недосуг, скажите, техсты присылать, или это национальный гондурасский дембельский аккорд???

    09.09.2007 13:34:07 №242
    Выпил кофе, унял нервный тик, проанализировал обстановку. Рабочий день перечёркнут, конечно. Напрочь не сложился( даже пораньше, чем обычно).

    Одна фраза, но сколь много заложено в ней! Перед нашим взором встает измученный комплексами нервный, сексуально необустроенный человек, скрывающий от всех, и от себя в первую очередь, мазахизм, сублимированный в строгое соблюдение придуманных им ритуалов поведения, нарушение коих лишает его душевного равновесия.

    09.09.2007 13:35:01 №243
    Ну, безусловно. Какое уважение по определению может вызывать человек, получающий у платной женщины суррогат секса, а потом рассказывающий об этом на спецыальном сайте?

    Интерес здесь мой был к тому, как эту дикую и постыдную ситуацыю каждый Отчот маскирует (и выдаёт!).

    Кто-то сказал, что хотел показаться мачо - а выглядит как чмо. На мой взгляд, это бы слишком протсо было бы.

    Для №232 Мясной отросток (09.09.2007 13:27:14):

    09.09.2007 13:36:27 №244
    Для №233 базука (09.09.2007 13:27:21):
    чо-та ты запизделсо мил-челавек
    если бабужка надевает внука, то это пиздец пряма какой-та ёпт!"

    Я ждал , что последует идиотский каммент наподобие этого.
    Для №239 у мне ябыло (09.09.2007 13:31:34):

    09.09.2007 13:36:55 №245
    естессно присылать....будем читать...более того будем читать без гнусного брюзжания и излишнего снобизма и гордыни....хочется позитива....ох как хочется позитива....каб вы знали...и нормального отношения к людям....

    Для №241 leschina (09.09.2007 13:33:13):

    09.09.2007 13:37:32 №246
    Довольно странная компания. Несовместимая, я бы сказал.
    Для №240 работаю ртом (09.09.2007 13:32:38):

    09.09.2007 13:38:21 №247
    именно "кастрация". даже, если хотите, самокастрация. Хотя нет, это не верно. Ибо явно прослеживается влияние на героя людей посторонних, коим он обязан приобретению своих комплексов и , вследствии их, беспомощностью перед жизненными испытаниями.
    Для №235 базука (09.09.2007 13:29:15):

    09.09.2007 13:38:36 №248
    09.09.2007 13:34:07 Владимир №242
    Выпил кофе, унял нервный тик, проанализировал обстановку. Рабочий день перечёркнут, конечно. Напрочь не сложился( даже пораньше, чем обычно).

    Одна фраза, но сколь много заложено в ней! Перед нашим взором встает измученный комплексами нервный, сексуально необустроенный человек, скрывающий от всех, и от себя в первую очередь, мазахизм, сублимированный в строгое соблюдение придуманных им ритуалов поведения, нарушение коих лишает его душевного равновесия.

    Что-то в таком роде. Без таких умных слов, конечно, но близко.

    09.09.2007 13:44:22 №249
    Чтобы найти достойную отчёта амбразуру, презрел свои Золотые Правила Поиска Проституток, наизнанку их вывернул.
    Наступил себе на горло: нарушать Золотые Правила – то же самое, что газ с тормозом в машине переставить. Вконец измучился, попросил ещё кофе ( и чтоб быстро!).
    Главный герой, понимая всю эфимерность созданной им защиты своего мирка от реальности, пытается их нарушить, что для него - геройство. Но сколь много душевных мук это ему приносит!

    09.09.2007 13:44:54 №250
    какая уж есть....да собственно какая разница? я чот не пойму?...или вы коллекционируете ники?...Мясной отросток...прекрасный ник....

    а вот уважение может и должен изначально вызывать любой человек...каждый имеет право на своё видение мира....если человек говорит что-либо или поступает не в соответствии с твоими представлениями о жизни, это не даёт тебе права возвыситься....и смотреть на него и оценивать его с презрением...как муху....просто он не такой как ты...ну да у тебя тоже, наверняка, навалом своих фобий, маний и тараканов полный мешок....что и заставляет тебя рассматривать это всё подобным образом....

    Для №243 базука (09.09.2007 13:35:01):

    Для №246 базука (09.09.2007 13:37:32):

    09.09.2007 13:45:14 №251
    Очень жаль, Коллеги, но вынужден уехать.
    До встречи в эфире.

    09.09.2007 13:46:05 №252
    поднятие собственной самооценки за счёт унижения и осуждения других....не есть хорошо...я думаю....

    09.09.2007 13:46:32 №253
    бороться со степлерами?
    Для №251 базука (09.09.2007 13:45:14):

    09.09.2007 13:48:17 №254
    09.09.2007 12:56:31 девачки изпацтала №197
    коллега базука, и ЭТО вы считаете сексом??? прикасаться губами к птеродактилю полуграмотной украинской лимитчицы, которая не знает трех языков и которую тошнит от ваших прикосновений? которая в этот момент думает, куда ей потратить ваши деньги? которая не умеет заработать денег ничем, кроме ленивого предоставления своего птеродактиля одиночествам вроде вас? которые пытаются урвать хоть капельку ласки (не путать с подсыхающим на подбородке секретом) посредством платной любви?
    где же тут секс? где тут соитие? где единенье женского и мужского начал?

    P.S. "Ручку от моих чресел оторвала – и зевнула, кровиночка моя ненаглядная." тире здесь совершенно лишнее, мой дорогой коллега базука

    Ну, правильно, только почему это преподносится с таким возмущением? Об этом и Отчот.

    09.09.2007 13:50:46 №255
    Выбрал фото ( в маскировочной позе), созвонился ( акцент Ющенко, интеллект Кащенко), узнал примерный(!) адрес (сообщите цвет, марку, госномер(!) машины – о Господи, Господи! На что обрекаешь меня ради сомнительной чести не попасть в сомнительные отчёты! ) Кстати – вот такой гаишный интерес к автомобилю – откуда, почему? Ну, пусть даже наводка для угона, пусть подстраховка для безопасности, пусть некий кастинг по состоятельности – но зачем цвет, марка и номер?! Я несколько раз таким идиоткам сообщал на вопрос о машине, что у меня розовый « Бентли»-пикап ! И всё равно спрашивали номер!

    Боязнь героя осуждения за его поступки окружающих его людей превратилась в манию преследования. Смею предположить о его строгом воспитании в детстве; наказании его, возможно даже телесном. И уж точно о запрете держать руки под одеялом.

    09.09.2007 13:50:59 №256
    09.09.2007 12:56:53 Мясной отросток №198
    понятно, что есть лирический герой...но есть и отношение автора....и автор по-определению не мог написать иначе, чем думает....почему-то когда читаешь "Парфюмера"...ощущаешь мерзость и даже некий страх....но даже в мыслях не пытаешься соотнести автора с героем....а тут....простите автор...


    Вот это тонкий каммент, это хорошо. Потому что я думаю, что сложная смесь и переплетение "проститутка" - "женщина" и порождает этот вековой русский образ поведения "А поговорить?"

    Всё, прощаюсь. Всем успехов.

    09.09.2007 13:51:35 №257
    если это есть, значит это кому-то надо....рада, что ваш возраст пока позволяет не прибегать к услугам проституток...

    Для №254 базука (09.09.2007 13:48:17):

    09.09.2007 13:52:45 №258
    Для №254 базука (09.09.2007 13:48:17):
    вы - талант, коллега базука. талантище . из мерзейшего, собственно, действа вы сотворили высокую трагедию, тонко, прочувствованно и лирично.
    пиздец понравилось

    09.09.2007 13:55:36 №259
    -Где, - говорю, – что нового? Какая сфера науки и жизни интересует твой пытливый ум? Численность слонов в Африке? Распространение птичьего гриппа? Перспективы судебного дела МБХ? Вставил ли я вчера пломбу? Состояние стекловидной массы в жерле вулкана Ключевская Сопка? Что хочешь знать - любознательная моя?
    Смеётся. «Прикольный ты»,- говорит.

    Сию фразу целиком отнесу к остроумию автора. Ибо герой не острит в данном случае, а рефлексирует, терзаемый демонами своих страхов.

    09.09.2007 13:59:10 №260
    да ёлки-палки...это всё "ненаучная фантастика" и плод вашего воображения....слишком гиперболизированно....т.е. герой жалок и мелок до абсурда...к тому же сноб...вроде бы с чувством юмора и грамотный....но одновременно он же непостижимо глуповат и прост, как тапок...не верю(с)

    Для №256 базука (09.09.2007 13:50:59):

    09.09.2007 14:00:51 №261
    Для №258 девачки изпацтала (09.09.2007 13:52:45):

    да коллега базука есче талантливее, чем вы о нем думале

    09.09.2007 14:00:58 №262
    Возлегли на ложе страсти. Взялась Саша перебирать мой инструментарий – именно перебирать – так на Востоке чётки мусолят. И, чувствую, перегарцем от неё наносит. Свежее винцо – оно и есть свежее, с перегаром не спутаешь.

    Каков слог. Ирония сквозит в каждом слове. Видно, что автор оттачивал ее долго, затратив усилия всего своего головного мозга. Браво!

    09.09.2007 14:07:47 №263
    К старости становишься сентиментальным. Прогнали дядю Миняя, позвали дядю Куняя. Пусть думаю, отдохнёт моя девочка, мой тонкий колосок.
    Вот это не понял. Может быть в силу своего безгрешного поведения? При общении главного героя с незнакомкой присутствовали посторонние? Или это несуществующие персонажи, коих видит лишь главный герой? Тогда произведение, безусловно, начинает искрить новыми яркими красками, коих и так в данном высир( опечатка) шедевре словно на холсте Мане или Малевича.

    09.09.2007 14:08:52 №264
    я, хоть, не проститука, но на отлиз согласна))

    дайте базуким номер

    а то от доброго нихера не дождешься
    одно пьяное мычание

    09.09.2007 14:12:59 №265
    не рискуйте...мало ли что там на языке....
    Для №264 Неизвестный гость (09.09.2007 14:08:52):

    09.09.2007 14:13:12 №266
    Для №264 Неизвестный гость (09.09.2007 14:08:52):

    свето, еси эта ты, то ты жжошь неимоверно
    непакидай нас, о дульсинея!

    09.09.2007 14:16:19 №267
    побежала я на дерби)

    (на всякий случай цска - сосать)



    п.с. жду номер базуки

    вышла

    09.09.2007 14:16:29 №268
    побежала я на дерби)

    (на всякий случай цска - сосать)



    п.с. жду номер базуки

    вышла

    09.09.2007 14:29:05 №269
    это пир духа и праздник душы. не угаваривайте, ссылу не дам

    09.09.2007 14:30:42 №270
    ахуеть, какой полет и смятение

    09.09.2007 14:35:30 №271
    Для №270 аааааааааааааа нашол остальные тексты афтара (09.09.2007 14:30:42):

    чо-та я аж четать баюся

    09.09.2007 14:36:05 №272
    Для №270 аааааааааааааа нашол остальные тексты афтара (09.09.2007 14:30:42):
    а ник у тебя какой, браза? а то спряталсо (лас) панимаеш тут

    09.09.2007 14:38:52 №273
    ник похуй, речь о большой литературе.

    тут базука писал где-то што проститутки не было, остальные (там их дахуя), тоже , наверно, плод воображения великого писателя.

    09.09.2007 15:06:18 №274
    для воскресного вечера - слишком много. проскроллил текст и камменты, выводов не сделал

    09.09.2007 23:15:51 №275
    неплохой отчётик.
    Вот из-за такой хуйни и не понравились "бабочки".
    Или всё им похуй, легла бревном и - "время -деньги, у меня еще клиенты сёдня..".. или, млин, раскас о своей случайно-трагической загубленной судьбе и " а давай ты будишь маим любимым мущщиной (ну или, хотя бы вип-клиентом)...

    то ли дело, - непорочные русские бляди!
    Вот это - тема!!

    ГГыы и тынц, тынц, конечно...

    Зы. Привет Аффтору, кстати, пишите есчё, коллега, и поменьше ввязывайтесь в буквоедческие амбициозные срачи . Дело ведь, как известно не в величине статуса, а в умении им пользоваться.... ггыы есчё раз...

    10.09.2007 03:43:02 №276
    с точки зрения стилистики и изложения в целом "отчет" получился качественным (хотя, на мой взгляд, это уже не отчет, а скорее рассказ). другое дело, что лирич. герой не вызвал симпатии, соответственно и весь монолог. но правильно, не все же сильные уверенные в себе и адекватные "мачи"..

    Базука, вы можете позволить себе играть с жанрами и стилями повествования, но лично на меня этот крео сильного впечатления не произвел. хотя это не важно. пишите чаще.

    10.09.2007 09:47:48 №277
    жалобный викингстайл.
    не осилил

    12.09.2007 09:40:27  №278
    херня

    22.04.2008 20:39:11  №279
    Похоже на Базуку, написно не плохо, но содержание вызывает приступ фонтанной рвоты.

    22.04.2008 20:39:48  №280
    Что за итальянские роботы появились?

    22.04.2008 20:40:55  №281
    Какие то отели 4 зведы рим, сардиния что за бред?

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !