• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    07.09.2007
    Ответ Базуке и др. любимым авторам МТ
    Про всё :: Истер

    Честно говоря, я не могу себя отнести ни к начинающему графоману, ни к поэту, ни к боле менее приличному писателю в виду слабой во мне мотивации к прекрасному, которую я непрерывно развиваю. Так вышло, что мои стихи и произведения других начинающих афторов, помещенные в рубрике «Напросился-Получи» возможно были стартовой точкой для недовольства некоторых убежденных уважаемых афторов и заявления МТ о бессмысленности обновлений.


    Суть всех брюзжаний любимых авторов сводится к банальному – заебали говнокрео нипаймихуйкаво. Они портят нашу созданную атмосферу гениальности над всем происходящим.
    На самом деле я не помню, читал ли я этих всемилюбимых афторов или нет. Судя по всему их мегакрео не оставило во мне какого-либо желания взглянуть на их ник вверху страницы, чтобы прочитать их очередное крео. Попросту афторы ни сколько не зацепили мои фибры ввиду их однообразных, стандартных, к тому же всех заебавших типовых речитативов.

    Некоторый анализ камментов к заявлению МТ о приостановке обновлений, привел меня к выводу, что с моей точкой зрения согласны как минимум половина контингента посещающего сайт. В защиту новичков высказалось несколько, по моему мнению, хороших афторов. Они пронесли невероятно очевидную мысль, что новичкам приходиться немало ухищряться в продвижении самого себя. Это и провокации, и мозговой штурм, шокирующий публику, немереная пошлятина, и др. людские непотребства.
    На пути новичков стоит достаточно большой барьер – это испытание в камментах. От того насколько ты остроумно кому-то ответил, зависит многое. Теперь подумайте, чему мы новички приносим жертву и надо ли это нам?

    И еще любимые афторы МТ ответьте, действительно ли без вас, всеми нами любимый Гондурас загнется в бездарности или вы имеете, что нам ответить, ввиду того, что вы единственные и неповторимые мегахуяторы вселенной?


    Комментарии 6

    07.09.2007 22:45:39 №1
    Йобанарот...

    07.09.2007 22:45:53 №2
    Чёза паибень?..

    07.09.2007 22:46:11 №3
    Апять жалобы и сопли...

    07.09.2007 23:09:03  №4
    первый раз согласна с дедом
    прости, автор, это ты зачем вообще написал?
    тебе ответят но не то что готов или хочешь услышать
    если написал херню будешь в напрсился-получи, вне зависимости от того кто ты
    новые авторы, которые хорошо пишут туда не попадают

    07.09.2007 23:10:46 №5
    А кто судит-то, херню аффтар написал, или нет?.. Наивный такой вопрос. Один человек?

    07.09.2007 23:11:18  №6
    Для №5 ...А патрахацца?.. (07.09.2007 23:10:46):

    а почему нет?

    07.09.2007 23:20:36 №7
    А почему да? Один человек может и ошибиться, не так ли?

    07.09.2007 23:34:59  №8
    Для №7 ...А патрахацца?.. (07.09.2007 23:20:36):

    может, а может и нет

    07.09.2007 23:46:02 №9
    Честно говоря, я не могу себя отнести ни к начинающему графоману, ни к поэту, ни к боле менее приличному писателю в виду слабой во мне мотивации к прекрасному, которую я непрерывно развиваю. "

    Поскольку один из вопрошаемых - я, отвечаю:
    - Тебя нельзя отнести к нач.гр., п., п.п., и т.д., не из-за слабой мотивацыи, а вследствие чудовищной мозговой непроходимости.

    "Суть всех брюзжаний любимых авторов сводится к банальному – заебали говнокрео нипаймихуйкаво."

    Не путай говнокрео с неотформованным словесным калом, каковым являются твои юношеские потуги . Чтобы говнокрео написать, надо стараться. На ресурсах, подобных Гондурасу, ценно не качество написанного - здеся не Парнас - а элементарное старние, вложенное в Техст. Какового старания у тебя нет. Изблевал первые попавшыеся слова и заправил на ресурс.

    Типа немцев в порнухе, не снимающих носки и туфли.

    07.09.2007 23:52:35 №10
    И еще любимые афторы МТ ответьте, действительно ли без вас, всеми нами любимый Гондурас загнется в бездарности или вы имеете, что нам ответить, ввиду того, что вы единственные и неповторимые мегахуяторы вселенной"

    В тринадцатый раз напоминаю, о, жидкомозговой друг мой - моё т.н. "аффторство" никакого отношения к брызгам брезгливого брюзжания в камментах не имело.

    Неопрятные потуги малограмотных подмышечников вроде тебя просто-напросто коробят моё эстетическое чувство, как запах несвежего белья.

    08.09.2007 00:04:02  №11
    Для №10 базука (07.09.2007 23:52:35):

    слушай, не мешай пробовать
    с первого раза мало у кого получается
    пусть человек ищет себя

    08.09.2007 00:05:30 №12
    не ну круто, срач есть давайте каментить срочно
    а я спать пойду, всем спокойной ночи

    08.09.2007 00:10:29 №13
    бля, ну когда вы новички и не очень научитесь задавать вопрос что делает???? перед тем как написать слово "приходитЬся", ну ебанарот! (с)
    получать будете до тех пор пока (что делать?) напрашиваться не перестанете

    08.09.2007 00:10:44 №14
    08.09.2007 00:04:02 птица ворчун
    Для №10 базука (07.09.2007 23:52:35):

    с первого раза мало у кого получается


    Мне тоже так сказала дворовая Галя-Лошадь в мои 14 лет.

    08.09.2007 00:11:59 №15
    Я на это даже внимания не обратил, устало махнул рукой. То же самое, что молдавана пытаться научить ноги мыть.

    Для №13 Мата Харина (08.09.2007 00:10:29):

    08.09.2007 00:13:37  №16
    Для №14 базука (08.09.2007 00:10:44):

    видимо она в чём то была права.......

    08.09.2007 00:13:37 №17
    Мы думаем о нашем эстетическом чувсвтве, а ты отъебись со своей жыдовской грамматикой.
    Для №13 Мата Харина (08.09.2007 00:10:29):

    08.09.2007 00:17:04 №18
    08.09.2007 00:13:37 птица ворчун №16
    Для №14 базука (08.09.2007 00:10:44):

    видимо она в чём то была права.......

    Не в чём-то, а абсолютно. Только мальчуковый токсикоз - дело личное, а олигофренические второгодники почему-то тащат свои испражнения на всеобщее обозрение.

    08.09.2007 00:19:54  №19
    Для №18 новички (08.09.2007 00:17:04):

    слушай, я с удовольствием пообсуждаю олигофренческий токсикоз если ты под своим ником войдёшь

    08.09.2007 00:21:36 №20
    09.2007 00:13:37 птица ворчун №16
    Для №14 базука (08.09.2007 00:10:44):

    видимо она в чём то была права.......

    Не в чём-то, а абсолютно.
    Если б не сказала дураку, что не надо прыгать, как ковбою на родео и обрушиваться на женщину стремительным домкратом, и не слюнявить губами, подобно телку, и что... - да чего уж там.... так и прожил бы жызнь, как черви слепые жывут.

    08.09.2007 00:22:00 №21
    Я нечаянно.
    Для №19 птица ворчун (08.09.2007 00:19:54):

    08.09.2007 00:23:34  №22
    Для №21 базука (08.09.2007 00:22:00):

    я посмеюсь и прощу
    никому не расскажу

    08.09.2007 00:27:53 №23
    Поскольку все, кроме тебя - мои клоны, абсолютно неважно, расскажешь ты, или смолчишь. Нас только двое жывых в этом мире клонов.
    Для птица ворчун (08.09.2007 00:23:34):

    08.09.2007 00:28:42 №24
    Суть всех брюзжаний любимых авторов сводится к банальному – заебали говнокрео нипаймихуйкаво.

    Аффтор, не передёргивай! Карточный шулер из тебя явно не получится. Причём тут "нипаймихуйкто" ? Любой метр может здесь вывесить крео под левым ником (Сотона делает это постоянно), притензии не к именам, естественно, и даже не к уровню таланта, он или есть или, его нет, какие притензии, а к похуистическому отношению к проделанной работе. Такое ощущение, что нормальный школьник намного больше вкладывает в сочинение, чем ты в крео, и это опускает уровень ресурса до уровня канализации. Возможно, тебе это похую, но многим здесь - нет. Ты здесь вообще величина мнимая, как корень из минус единицы, ты можешь использоваться только как пример, к сожалению дурной, претендент на право писать плохо пытается подвести под это право логическое обоснование. Не надейся, что "с твоей точкой зрени согласны как минимум половина ресурса", это они с Базукой спорили, а не с тобой соглашались, не льсти себе. Ты - никто, притендующий на законодательное закрепление этого статуса. Ноль, возмущающийся существованим единиц. Изменись или умри, литературно, разумеется.

    08.09.2007 00:32:19 №25
    Базука, не мечите бисер перед свиньями, они не поймут про "стремительный домкрат", используйте энергию в созидательных целях.

    08.09.2007 00:34:13  №26
    Для №23 базука (08.09.2007 00:27:53):

    какой кошмар....
    это что вроде как адам и Ева?
    я так не согдасна, должен быть ещё змий

    08.09.2007 00:34:49 №27
    Срачъ это наше фсьо!(с)

    08.09.2007 00:35:39 №28
    а к похуистическому отношению к проделанной работе. Такое ощущение, что нормальный школьник намного больше вкладывает в сочинение, чем ты в крео, и это опускает уровень ресурса до уровня канализации.
    Для №24 Виниту Инчучунович (08.09.2007 00:28:42):

    Добавлю только, что и нас, Четателей, это тоже опускает. Примерно то же самое, когда в ресторане зевающая официантка подаёт чуть тёплую синеватую котлету.
    - Сожрёт, не подавится!

    08.09.2007 00:37:30 №29
    Да я и не стараюсь особенно, так, сижу, отхожу "хард дэй,с найт".
    Для №25 Виниту Инчучунович (08.09.2007 00:32:19):

    08.09.2007 00:38:18 №30
    Плохому змию яблоко мешает.
    Для №26 птица ворчун (08.09.2007 00:34:13):

    08.09.2007 00:38:28 №31
    Таг-таг...второй день пошел....
    И на сколько же єта невїебически интересная "дискуссия" ниачом?

    08.09.2007 00:41:19 №32
    Для №29 базука (08.09.2007 00:37:30):

    Как это не наивно, надеюсь, всё же увидеть Вас здесь на главной в обозримом будущем, для чего собственно, и "растекаюсь мышлею по древу".

    08.09.2007 00:44:35  №33
    Для №31 Роберто Ди Маттео(почти тот самый, из Челси, тока нихуя не ипонец) (08.09.2007 00:38:28):

    навсегда
    как зимнее сны

    08.09.2007 00:46:01 №34
    Зима будет ранней, холодной и продлится до конца вашых дней(цэ, не дословно) "день сурка"
    Для №33 птица ворчун (08.09.2007 00:44:35):

    08.09.2007 00:47:02 №35
    Таг-таг...второй день пошел....
    И на сколько же єта невїебически интересная "дискуссия" ниачом?
    Для №31 Роберто Ди Маттео(почти тот самый, из Челси, тока нихуя не ипонец) (08.09.2007 00:38:28):


    Интересно, что может подтолкнуть человека написать пол-каммента на русском, а половину - на искажённом украинском?

    Желание выделиться?
    Обратить внимание на свою нацыональность, если больше не на что?

    Слабое знание украинского языка? Или его бедность - нельзя всю фразу построить на украинском?

    08.09.2007 00:47:31 №36
    По рукам.
    Для №32 Виниту Инчучунович (08.09.2007 00:41:19):

    08.09.2007 00:51:38 №37
    Писалось по-русски. Просто не уследил за раскладкой клавиатуры.
    А где Вам узрелось хоть одно украинское слов, право, не знаю.
    Глаза что ли заваркой промойте.
    Или мозг включите.
    Для №35 базука (08.09.2007 00:47:02):

    08.09.2007 00:52:17 №38
    2 Базука.

    А что ж Вы не доебались до слова "ниачом"?

    08.09.2007 00:56:12 №39
    для особо одаренных.

    Таблица

    русская раскладка украинская раскладка

    Ы І
    Ъ Ї
    Э Є

    08.09.2007 00:56:30 №40
    Писалось по-русски. Просто не уследил за раскладкой клавиатуры.

    Для Роберто Ди Маттео(почти тот самый, из Челси, тока нихуя не ипонец) (08.09.2007 00:51:38):

    Поискал на раскладке "и" с двумя точками. Не нашёл. Наверно, не уследил. Пошёл, промыл глаза заваркой, сразу включился мозг.

    Так что - на украинской клавиатуре щирые буквы осквернены москальскими?

    08.09.2007 00:57:42 №41
    камент №39 читай и прекрати тупить.
    Для №40 базука (08.09.2007 00:56:30):

    08.09.2007 00:59:02 №42
    08.09.2007 00:52:17 Роберто Ди Маттео(почти тот самый, из Челси, тока нихуя не ипонец) №38
    2 Базука.

    А что ж Вы не доебались до слова "ниачом"?

    Потому что не хотелось отравлять бодрую радость неофита, употребляющего к месту и не к месту устаревшые модные некогда жаргонизмы.

    08.09.2007 00:59:46 №43
    кстате, клавиатура стандартная.
    заходишь в панель язsков и устанавливаешь себе хоть суахили блядь.

    08.09.2007 00:59:48 №44
    становится доброй традицией на ресурсе перетряхивать грязное бельё на ночь.Нахера нужен был этот высер?

    08.09.2007 01:00:51 №45
    Для №42 базука (08.09.2007 00:59:02):

    здарофф базукин.оно тебе еще не надоело делать умственно отсталым лоботомию?

    08.09.2007 01:00:53  №46
    Для №44 Братья Прямохуевы (08.09.2007 00:59:48):

    не обращай внимания
    пусть будет так

    08.09.2007 01:01:44 №47
    Не треба суахыли! Не треба! Из рук москалив - не треба!
    А вам не соромно суахыли от москалив браты?! Хоч убийтэ менэ, не стану мовчать!
    Вы с москалями зв′язалися ы йым жопы лижэтэ!
    Схаменитэся, панове, схаменитэся! Ще маете время! Но прийде година и як Тарас Бульба стану судить я вас! Ну што, запрошу, помоглы вам ваши москали?!
    Схаменитэся, панове, не запизднитэся!

    08.09.2007 01:03:19 №48
    Добрый вечер. Ну, вроде, ко мне обращение Автора было - невежливо не ответить.
    Для №45 Братья Прямохуевы (08.09.2007 01:00:51):

    08.09.2007 01:05:02 №49
    Поясните слово "неофит" применительно к контексту нашей "беседы".
    А то похоже, просто решили доебаться от скуки.
    Могу посоветовать самоудовлетворение как прекрасное средство от подобных желаний. Особенно перед сном.
    Как объект для фантазий рекомендую сексталк, на котором, как я понял Вы любите проводить время.

    П.С. кстати, Вы так и не ответили на вопрос.
    Где блядь в том камменте, до которого Вы неумно доебались Вы увидели хоть одно украинское слов(если Вы знаете язык, в чем я глубоко сомневаюсь)?
    Так где, о мэтр хуев блядь?
    Или у Вас есть плохая и вполне излечимая регулярными зуботычинами привычка доебываться до опечаток, коими безусловно являются буквы из другого набора символов?
    Для №42 базука (08.09.2007 00:59:02):

    08.09.2007 01:05:02 №50
    Для №46 птица ворчун (08.09.2007 01:00:53):
    да ябы и не обращал,тока все время на это натыкаюсь.вроде как болезни роста должны были пройти-ан нет.такое впечатление что ресурс вчера открыли.

    08.09.2007 01:05:42 №51
    Базука, не юродствуйте. Украинский Вы не знаете, Что бы Вы не думали об этом. Лучше извиниться и перевести разговор на что-то более знакомое, например секс.
    Для №47 базука (08.09.2007 01:01:44):

    08.09.2007 01:07:08 №52
    Схуяли этот пацак думает на языках, окнчания которых не знает?(ЦЭ практицки) "кин-дза-дза"
    Для №47 базука (08.09.2007 01:01:44):

    08.09.2007 01:07:34  №53
    Для №50 Братья Прямохуевы (08.09.2007 01:05:02):

    её проходят все по очереди
    это обновление называется

    08.09.2007 01:10:22 №54
    Для №51 Виниту Инчучунович (08.09.2007 01:05:42):

    +1. Пану базуці, здається, захотілося виблиснути ерудицією і показати себе справжнім поліглотом.
    Але, на жаль(чи, скоріше, на щастя), знайшлись у коментарях люди, яку украінську або знають, або можуть роспізнати і відрізнити від невдалої підробки.

    базука, не смішіть народ.
    І зійдете за розумного.
    і це....СХАМЕНІТЬСЯ!

    08.09.2007 01:10:56 №55
    яку = які.
    Для №54 Роберто Ди Маттео(почти тот самый, из Челси, тока нихуя не ипонец) (08.09.2007 01:10:22):

    08.09.2007 01:14:36 №56
    08.09.2007 01:05:02 Роберто Ди Маттео(почти тот самый, из Челси, тока нихуя не ипонец)
    Поясните слово "неофит" применительно к контексту нашей "беседы".
    А то похоже, просто решили доебаться от скуки.
    Могу посоветовать самоудовлетворение как прекрасное средство от подобных желаний. Особенно перед сном.
    Как объект для фантазий рекомендую сексталк, на котором, как я понял Вы любите проводить время.

    П.С. кстати, Вы так и не ответили на вопрос.
    Где блядь в том камменте, до которого Вы неумно доебались Вы увидели хоть одно украинское слов(если Вы знаете язык, в чем я глубоко сомневаюсь)?
    Так где, о мэтр хуев блядь?
    Или у Вас есть плохая и вполне излечимая регулярными зуботычинами привычка доебываться до опечаток, коими безусловно являются буквы из другого набора символов?
    Для №42 базука (08.09.2007 00:59:02):

    Ни хуя у тебя вопросов накопилось... По порядку можно? ("по по" - два раза)

    1. Неофит - он и есть неофит. Слово "контекст" мне незнакомо.
    2. Неофиты, увы, скуку мою не развеивают, а нагоняют.
    3. Самоудовлетворение... Хорошая мысль, но сегодня я полностью истощён бурной встречей с рыжеволосой нежной подругой моей. впрочем, если Вам это доставит удовольствие, могу поиграть своим измождённым обмякшим члеником во время печатания, пошлёпать им по клаве.
    Вы довольны?

    "Где блядь в том камменте, до которого Вы неумно доебались Вы увидели хоть одно украинское слов(если Вы знаете язык, в чем я глубоко сомневаюсь)? "

    Хорошый вопрос. Типа - найди на картинке собачку охотника. Не знаю я, где там "блядь"... Может, длинное несуразное имя ника?

    08.09.2007 01:16:09  №57
    Для №56 базука (08.09.2007 01:14:36):

    он курит

    08.09.2007 01:16:57 №58
    08.09.2007 01:05:42 Виниту Инчучунович №51
    Базука, не юродствуйте. Украинский Вы не знаете, Что бы Вы не думали об этом. Лучше извиниться и перевести разговор на что-то более знакомое, например секс.
    Для №47 базука (08.09.2007 01:01:44):

    Давайте поспоримо, что № 47 был на чистейшем украинском? Даже , я бы сказал - на эталонном, который сами "украинцы" и не нюхали никогда...

    08.09.2007 01:22:06 №59
    Роберто Ди Маттео(почти тот самый, из Челси, тока нихуя не ипонец)

    Так где, о мэтр хуев блядь?

    Почти шекспировский язык... Но сбился.

    Так где, о мэтр хуев блядь,
    Ниспосланная нам с небес свобода?

    Ну, и т.д. ...

    Или у Вас есть плохая и вполне излечимая регулярными зуботычинами привычка доебываться до опечаток, коими безусловно являются буквы из другого набора символов?

    Узнаю маску. Ты - виртуальный Кролик-Людоед.
    Праотец этих масок: Чудовищный Юрег - "Я тебя отхуярю!"

    Ты смелый парень. Смелый, бесстрашный и сильный.

    08.09.2007 01:22:32 №60
    молодец.когда не хватает аргументов, надо включать дурака. остроумного дурака, надо признать.
    Для №56 базука (08.09.2007 01:14:36):

    Интересно, что может подтолкнуть человека написать пол-каммента на русском, а половину - на искажённом украинском?
    (с)

    вот это чьи слова?
    что ж ты, болезный, ляпнул языком, а теперь от досады, что хуйню сказал, стал о каких-то рыжеволосых фантазировать? ну хуле, бумага(монитор) все стерпит.

    только впредь, если захочешь доебаться, сдерживай свой поток сознания, а то он не всегда зиждется в рамках адекватности.
    а сейчас сделай милость, придумай антоним слову "неофит", и напиши каммент самому себе с употреблением этого самого антонима, а также включи в него(каммент) слова "хуй","на" и "пошел".
    после адресации таким образом составленного комментария себе любимому, можешь исполнить пожелание буквально, после чего отправиться спать со спокйной совестью.

    Адью, мсье базука.

    08.09.2007 01:23:46 №61
    Базука, не спорьте, ибо проиграете. Я живу 11 лет в Израиле, украинский в школе не изучал (был освобождён), но трошки размовляю. Нет в украинском такого слова "время", есть"час", и это не единственная ошибка.
    Для №58 базука (08.09.2007 01:16:57):

    08.09.2007 01:23:47 №62
    Ткнуть ебалом в ошибки?
    я по поводу того, что названо украинским.

    Для №58 базука (08.09.2007 01:16:57):

    08.09.2007 01:29:36 №63
    Не треба суахыли! Не треба! Из рук москалив - не треба!
    А вам не соромно суахыли от москалив браты?! Хоч убийтэ менэ, не стану мовчать!
    Вы с москалями зв′язалися ы йым жопы лижэтэ!
    Схаменитэся, панове, схаменитэся! Ще маете время! Но прийде година и як Тарас Бульба стану судить я вас! Ну што, запрошу, помоглы вам ваши москали?!
    Схаменитэся, панове, не запизднитэся!(с)

    Не треба суахілі! Не треба! З рук мокалів не треба!
    А вам не соромно суахілі від москалів брати? Хоч вбийте мене, не буду мовчати!
    Ви з москалями зв'язалися і дупи їм лижете!
    Схаменіться, панове, схаменіться! Ще маєте час! Але прийде година і як Тарас Бульба буду судити я вас!
    Так що, спитаю, допомогли вам ваші москалі?
    Схаменіться, панове, не запізніться!

    Базука, за перевод 100 евро.
    Можете перевести их в благотворительный фонд или на р\с какого-нибудь детского дома.
    Доверяю.

    08.09.2007 01:31:27 №64
    а слово "запизднитэся" относится как раз к ебанашке с пушечным ником.

    08.09.2007 01:32:18 №65
    На счёт "дупы" не был бы столь безапеляционным. Полянизм. В 70-80е не слышал никогда.
    Для №63 Роберто Ди Маттео(почти тот самый, из Челси, тока нихуя не ипонец) (08.09.2007 01:29:36):

    08.09.2007 01:35:05 №66
    Давайте поспоримо, что № 47 был на чистейшем украинском? Даже , я бы сказал - на эталонном, который сами "украинцы" и не нюхали никогда...(с)

    ага, поедь "ненюхавшим" украинцам расскажи об этом.
    Ей-Богу, не ожидал такого упрямого долбоебизма от Вас(тебя).
    За последние два дня изменил мнение о Вас(тебе)радикально.
    И это нихуя не радостное прозрение......
    Для №58 базука (08.09.2007 01:16:57):

    08.09.2007 01:40:19 №67
    в принципе да...вообще-то все ругательства заимствованные...из разных языков.
    Я не филолог, посему безапеляционно заявлять не берусь.
    С другой стороны, язык(как и любой, кроме мертвых) - развивается и эволюционирует.
    Сейчас "дупа" - вполне легитимное слово. Кстати, "жопа" не встречается почти нигде.
    Да и тогда(70-е-80-е) "дупа" была распространена довольно широко.
    И не только в Западных областях Украины, но и в Полтавской области, являющейся эталонной в смысле языка еще со времен Котляревського.
    Повторяю, я не филолог, но тенденции развития языка отслеживаю.....
    Для №65 Виниту Инчучунович (08.09.2007 01:32:18):

    08.09.2007 01:40:23 №68
    Не, я ещё раз признаю - ты серьёзный парень! Но мудаковат. Трошки. Это почти незаметно, так что - схаменись.
    Для №66 Роберто Ди Маттео(почти тот самый, из Челси, тока нихуя не ипонец) (08.09.2007 01:35:05):

    08.09.2007 01:42:25 №69
    08.09.2007 01:35:05 Роберто Ди Маттео(почти тот самый, из Челси, тока нихуя не ипонец) №66
    Давайте поспоримо, что № 47 был на чистейшем украинском? Даже , я бы сказал - на эталонном, который сами "украинцы" и не нюхали никогда...(с)


    За последние два дня изменил мнение о Вас(тебе)радикально.
    И это нихуя не радостное прозрение......
    Для №58 базука (08.09.2007 01:16:57):

    Я не переживу этого. Уверен, не переживу.

    08.09.2007 01:42:57 №70
    А можно вот поинтерисоваццо мнением коллег-смысл картинки на главной только я один не понял?

    08.09.2007 01:43:43 №71
    Все, по существу сказать нечего. ?
    Притом, что сам доебался, был ткнут еблетом в свои ошибки, и опустился до подобных сентенций
    И прекрати пытаться вставлять украинизмы в русский или руссизмы в то, что ты считаешь украинским.
    Признай, что доебался не по делу, выставил себя мудаком и раскукарекался как петух.
    и, возможно(чем черт не шутит) не будешь еще минут 15 послан нахуй.
    Для №68 базука (08.09.2007 01:40:23):

    08.09.2007 01:48:58 №72
    Согласен. Кстате со словом "хуй" было ещё хуже, и в русском нет литературного эквивалента, а в украинском вообще не было общеупотребимого слова или выражения.
    Для №67 Роберто Ди Маттео(почти тот самый, из Челси, тока нихуя не ипонец) (08.09.2007 01:40:19):

    08.09.2007 01:50:27 №73
    Кстати почти мёртвый(в своё время) иврит развивается, да ещё как!
    Для №67 Роберто Ди Маттео(почти тот самый, из Челси, тока нихуя не ипонец) (08.09.2007 01:40:19):

    08.09.2007 01:51:05 №74
    ты главнае стихи не пиши. ок?
    текст панравелся.

    БРАТЬЯ, У ВАС С АСЕЙ САВСЕМ ПЕСДЕТС?
    ИЛИ Я НЕ ПАНЕМАЮ ПАСЛАНЕЙ???

    08.09.2007 01:51:05 №75
    ты главнае стихи не пиши. ок?
    текст панравелся.

    БРАТЬЯ, У ВАС С АСЕЙ САВСЕМ ПЕСДЕТС?
    ИЛИ Я НЕ ПАНЕМАЮ ПАСЛАНЕЙ???

    08.09.2007 01:51:17 №76
    ОБЛЯ

    08.09.2007 01:51:22 №77
    Спорить с опытным дальнобойщиком о вместимости и объеме еврофуры или с главой конструкторского бюро о технических характеристиках разрабатываемых им проектов может только идиот или юноша-максималист(который тоже суть идиот, с той разницей, что его идиотизм носит временный характер, а посему простителен).

    Спорить с носителем языка, не владея этим языком, может только базука.
    Поскольку он не юноша, напрашивается единственный вывод.
    Он идиот.

    08.09.2007 01:51:34 №78
    рыдаит

    08.09.2007 01:56:12 №79
    про иврит не знал. как-то не интересовался просто этим вопросом.
    но,имхо, если развивается, значит слухи о его смерти сильно преувеличены, хехе.
    Для №73 Виниту Инчучунович (08.09.2007 01:50:27):

    В регионах, близких территориально и культурно к Польше, употребляется слово "гілляка".
    Но слово это скорее польское. Ближе к России говорят таки "хуй", но это тоже не украинское слово.
    Недавно одна милая женщина-филолог(то ли из Полтавы, то ли из Днепропетровска) выпустила словарь ругательств украинских. Все руки не доходят найти сие творение и проштудировать.
    Полагаю, небезынтересный труд....
    Для №72 Виниту Инчучунович (08.09.2007 01:48:58):

    08.09.2007 01:56:37 №80
    неплакай. скоро сто!
    Для №78 не девачка(с мАсквы) (08.09.2007 01:51:34):

    08.09.2007 02:00:55 №81
    Горько признать, но мудак-то как раз ты.
    Ты так старательно переводил тираду про Тараса Бульбу, но это была цитата.
    Для №71 Роберто Ди Маттео(почти тот самый, из Челси, тока нихуя не ипонец) (08.09.2007 01:43:43):

    08.09.2007 02:03:27 №82
    1)чья?
    2)где все же ты увидел украинское слово в каменте, до которого имел неосторожность доебаться?
    Для №81 базука (08.09.2007 02:00:55):

    08.09.2007 02:03:56 №83
    Идите спадь, блять, суки нахуй...низлите миня....лит.кружог устроили, придурки...

    08.09.2007 02:06:31 №84
    Деда, кстати, зайка.
    Для №83 Азабочиный Дедужко (08.09.2007 02:03:56):

    08.09.2007 02:10:19 №85
    К тому же, если хотел меня послать на хуй ( каковое желание незазорно для любого низкоорганизованного существа, ощущающего нехватку аргументов) , должен был бы посылать на "квiтучу оздобу любого мого"
    Для №71 Роберто Ди Маттео(почти тот самый, из Челси, тока нихуя не ипонец) (08.09.2007 01:43:43):

    08.09.2007 02:10:41 №86
    Почему-то смеялся.
    Для №84 Виниту Инчучунович (08.09.2007 02:06:31):

    08.09.2007 02:11:08 №87
    нехватка аргументов?
    блядь, ты в натуре далбайоб.
    Для №85 базука (08.09.2007 02:10:19):

    08.09.2007 02:12:03 №88
    Цитата (дословная) - великого украинского писателя Савенко. Эх ты, а ещё филолог-литературовед!

    Это тебе не про вместимость еврофур спорить!

    Для №82 Роберто Ди Маттео(почти тот самый, из Челси, тока нихуя не ипонец) (08.09.2007 02:03:27):

    08.09.2007 02:13:18 №89
    08.09.2007 02:11:08 Роберто Ди Маттео(почти тот самый, из Челси, тока нихуя не ипонец) №87
    нехватка аргументов?
    блядь, ты в натуре далбайоб.
    Для №85 базука (08.09.2007 02:10:19):

    Свежо и крепко.

    А вот скажи - как бы ты выразил бы эту глубокую эмоциональную мысль на украинском языке?

    08.09.2007 02:18:04 №90
    2 базука.

    Слушай сюда, мудак.
    Ты доебался до каммента №31.
    Сказал, что пол-каммента было написано на украинском.
    Я тебя раз пять спросил, где ты там увидел хоть одно украинское слово.
    Вместо ответа ты пиздел что угодно...про собак, про рыжих телок, про то какой ты пылеглот, про неофитов, про низкую организацию души оппонента, и (!!!!) про отсутствие у него же(оппонента) аргументов.
    Так скажи мне, умник, если ты доебываешься до чего-то, что существует в твоем ебанутом вображении, не должен ли ты привести хотя бы один аргумент для начала?
    все очень просто.
    сказал, что увидел там украинский - ответь где.
    не можешь ответить - идешь нахуй, несмотря на все попытки спрыгнуть с базара и на всю свою не лишенную остроумия словесную эквилибристику.
    Так как? Ответишь на вопрос?
    Или будешь безапеляционно кричать, что у МЕНЯ нет аргументов?
    Останешься пиздоболом или ответишь за базар?

    08.09.2007 02:19:46 №91
    Базука, прекращайте упорствовать, Ваш перевод(или цитата) ни в пизду, а у опонента очень даже в это самое место. Если какой-то долбоёб чего-то пизданул, то его цитирование ни разу не индульгенция. Разговор ведь шёл не о точности цитаты, а о безупречности языка, а тут Вы явно слабее.

    08.09.2007 02:19:54 №92
    Лимонов - русский писатель.
    по буквам читай ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ПИСАТЕЛЬ.
    и кстати, там в оригинале русскими буквами?
    и ты это подсовываешь как украинский язык, притом эталон?

    Для №88 базука (08.09.2007 02:12:03):

    08.09.2007 02:20:55 №93
    ты мазохист?
    Для №89 базука (08.09.2007 02:13:18):

    08.09.2007 02:21:56 №94
    Если на украинском слов "хуй" и "песда" нет, то твой вариант удаффкома на твоем языковом мониторе как озаглавлен: " Чарiвна вертiла и врата життя" или "Червона люлька и дзюндзя"?
    Для №90 Роберто Ди Маттео(почти тот самый, из Челси, тока нихуя не ипонец) (08.09.2007 02:18:04):

    08.09.2007 02:22:53 №95
    Роберто Ди Маттео(почти тот самый, из Челси, тока нихуя не ипонец)

    Коллега, Вы бывали здесь под другим ником, или это первые посещения гондураса?

    08.09.2007 02:25:20 №96
    а что такое языковой монитор?
    это девайс такой?
    а что такое удаффком?
    место, где собираются такие же тупизни как ты?
    Для №94 базука (08.09.2007 02:21:56):

    ЗЫ. пока не ответишь на вопрос, ГДЕ в 31-м каменте хоть одно украинское слово, будешь идти нахуй с постоянством, достойным много лучшего применения.

    Отвечай, ссука. И зубы не заговаривай.

    08.09.2007 02:26:20 №97
    Бля, Савенко - это Лимонов, совсем запамятовал! Базука, он из Харькова, там никогда не говорили по-украински, тем более в 50-60е годы, когда он там жил. Поверьте, я в теме.

    08.09.2007 02:26:50 №98
    сказал, что увидел там украинский - ответь где.

    Для №90 Роберто Ди Маттео(почти тот самый, из Челси, тока нихуя не ипонец) (08.09.2007 02:18:04):

    Не хотелось тебя, неофита, ставить в неловкое положение, потому и смягчал разговор, но если настаиваешь...
    Вот, пожалуйста:

    "...відрізнити від невдалої підробки."

    Это ж твои слова. Вот и выходит, что аргументов-то у тебя нет...Ты и плюёшься слюной.

    А Савенко для меня авторитет гораздо больший, чем ты со своим суржиком.

    08.09.2007 02:26:57 №99
    ыыыыыыыыы
    Коллега, Вы там случайно с Моссадом не сотрудничаете?
    или как там оно называется....
    Для №95 Виниту Инчучунович (08.09.2007 02:22:53):

    08.09.2007 02:30:42 №100
    08.09.2007 02:25:20 Роберто Ди Маттео(почти тот самый, из Челси, тока нихуя не ипонец) №96
    Для №94 базука (08.09.2007 02:21:56):

    ЗЫ. пока не ответишь на вопрос, ГДЕ в 31-м каменте хоть одно украинское слово, будешь идти нахуй с постоянством, достойным много лучшего применения.

    Отвечччччай, ссука. И зззубы не ззззаговаривай.

    Да не волнуйся ты так. читай уж ответ. Не хотел унижать тебя просто, всё-таки гость на ресурсе.
    Хоть ты и долбоёб, но МТ велит быть уважытельным к гостям.
    А то Авторов, скажет, распугал, теперь за гостей взялся.

    08.09.2007 02:31:31 №101
    Эдуард прекрасно владеет английским и русским.
    Но украинским - увы и ах.
    Для №98 базука (08.09.2007 02:26:50):

    Я не буду тебе тут рассказывать, что общался с ним(давно, правда).
    Да тебе это и похуй.
    Ты просто не привык признавать ошибки.
    ты кроме того что мудак, мудак упрямый.
    а это уже, на беду, не лечится.

    ПОВТОРЯЮ ВОПРОС,
    ГДЕ В 31-М КАММЕНТЕ ХОТЬ ОДНО УКРАИНСКОЕ СЛОВО?

    или ответь, или признай, что ты доебался не по делу и что спорщик из тебя как из гавна пуля.

    08.09.2007 02:31:31 №102
    Я со всеми сотрудничаю, лишь бы деньги несли. Из Моссада, к сожалению, пока не несут. Из Шабака тоже. Одна надежда на Аман. Может устыдятся и принесут сколько-нибудь серебрянников.
    Для №99 Роберто Ди Маттео(почти тот самый, из Челси, тока нихуя не ипонец) (08.09.2007 02:26:57):

    08.09.2007 02:32:08 №103
    08.09.2007 02:26:57 Роберто Ди Маттео(почти тот самый, из Челси, тока нихуя не ипонец) №99
    ыыыыыыыыы
    Коллега, Вы там случайно с Моссадом не сотрудничаете?
    или как там оно называется....
    Для №95 Виниту Инчучунович (08.09.2007 02:22:53):

    Я так и знал - стоило мне ответить по существу и сразу же - молчание и уход в сторону. Несолидно...

    08.09.2007 02:32:32 №104
    Эдуард прекрасно владеет английским и русским.
    Но украинским - увы и ах.


    Для №101 Роберто Ди Маттео(почти тот самый, из Челси, тока нихуя не ипонец) (08.09.2007 02:31:31):

    08.09.2007 02:33:21 №105
    это из другого каммента.
    каммент №31.
    и не передергивай. совсем некрасиво. наперсточник хуев блядь.

    Для №98 базука (08.09.2007 02:26:50):

    базука, ты пиздабол.

    08.09.2007 02:33:41 №106
    Блять проебал малость. Онещё и французским, если не ошибаюсь, владеет.
    Для №104 Виниту Инчучунович (08.09.2007 02:32:32):

    08.09.2007 02:35:05 №107
    08.09.2007 02:26:50 базука №98
    сказал, что увидел там украинский - ответь где.

    Для №90 Роберто Ди Маттео(почти тот самый, из Челси, тока нихуя не ипонец) (08.09.2007 02:18:04):

    Не хотелось тебя, неофита, ставить в неловкое положение, потому и смягчал разговор, но если настаиваешь...
    Вот, пожалуйста:

    "...відрізнити від невдалої підробки."

    Это ж твои слова. Вот и выходит, что аргументов-то у тебя нет...Ты и плюёшься слюной.

    *******************************************************88
    цитата из каммента 54.
    а доебался ты до 31-го .

    подлогом занимаешься, хуйло помойное?

    08.09.2007 02:36:06 №108
    французского не знаю даже базово....
    а вот английские его стишки читал...
    он за них даже какие-то престижные премии отхватывал, помнится....
    Для №106 Виниту Инчучунович (08.09.2007 02:33:41):

    08.09.2007 02:37:17 №109
    куртуазненько нахнем забор.

    08.09.2007 02:37:32 №110
    пока базука рефлексирует

    08.09.2007 02:37:48 №111
    вот и он

    08.09.2007 02:38:22 №112
    Он жил во Франции. Значит и язык должен знать.
    Для №108 Роберто Ди Маттео(почти тот самый, из Челси, тока нихуя не ипонец) (08.09.2007 02:36:06):

    08.09.2007 02:39:51 №113
    базуко, а схуяли ты кроме подлога перевираешь мои камменты?
    1)если цитируешь, ставь копирайт.
    2)не вырывай из контекста
    3)не добавляй отсебятины.

    08.09.2007 02:41:27 №114
    ну я немного другое имел в виду...
    знать язык и писать на нем талантливо - две большие разницы...
    Между прочим, кроме Лимонова и Набокова, никого не припомню, кто успешно писал и на русском и на английском.
    Видимо, ввиду узкости кругозора....
    Для №112 Виниту Инчучунович (08.09.2007 02:38:22):

    08.09.2007 02:42:38 №115
    Ну чо, академик-наперсточник-обличитель неофитов-безупречный критик слился?

    08.09.2007 02:43:21 №116
    Тоже ничего в годову не приходит.Спать пора. Всем спокойной ночи!
    Для №114 Роберто Ди Маттео(почти тот самый, из Челси, тока нихуя не ипонец) (08.09.2007 02:41:27):

    08.09.2007 02:43:39 №117
    Для №107 Роберто Ди Маттео(почти тот самый, из Челси, тока нихуя не ипонец) (08.09.2007 02:35:05):

    подлогом занимаешься, хуйло помойное?
    ==========

    Папрашу ставить капирайты, ебать ваш нюх, ахуели ваще сцуко, на маи штампы ака крылатые фразы....а то если и Я щяз до кавота даибусь, то будит "Гондурас в огне"(с)....

    08.09.2007 02:45:31 №118
    Пошел спать и я.
    Виниту, удачи. Превед Земле Обетованной.
    Базуке тренироваццо и вырабатывать в себе инстинкт самосохранения.
    Проще говря, не лезть туда, куда голова не пролезет.
    Ну и тоже спокойной ночи и удач.
    Хуевенько посрались, честно говоря. Можно было бы и повеселее....

    08.09.2007 02:48:16 №119
    08.09.2007 02:35:05 Роберто Ди Маттео(почти тот самый, из Челси, тока нихуя не ипонец) №107
    08.09.2007 02:26:50 базука №98
    сказал, что увидел там украинский - ответь где.

    Для №90 Роберто Ди Маттео(почти тот самый, из Челси, тока нихуя не ипонец) (08.09.2007 02:18:04):

    Не хотелось тебя, неофита, ставить в неловкое положение, потому и смягчал разговор, но если настаиваешь...
    Вот, пожалуйста:

    "...відрізнити від невдалої підробки."

    Это ж твои слова. Вот и выходит, что аргументов-то у тебя нет...Ты и плюёшься слюной.

    *******************************************************88
    цитата из каммента 54.
    а доебался ты до 31-го .

    подлогом занимаешься, хуйло помойное? "

    Как радетель мовы, ты должен писать не "хуйло помойное", а "чарiвно вертiло помийне".

    Ну, хорошо...
    Как говаривают в твоей исконной рубрике - "напросился - получи".
    Вот ты пишешь в своём любимом 31-м камменте, которым ты заебал мозги всему Коллективу:

    "Таг-таг...второй день пошел....
    И на сколько же єта невїебически интересная "дискуссия" ниачом?"

    Слова "день", " И на...", "...ж эта...", "ниачом" - чисто украинские. Но вместо неведомых тебе слов "другий" и "цікава дискусія" ты пишешь на русском "второй" и "интересная дискуссия".

    Вот и выходит, что бесишься, а крыть нечем. Зачем только нарывался - непонятно. Ну, извини, сам виноват.

    08.09.2007 02:50:38 №120
    Ну, я так и думал, что сбежишь, не дождавшись. Ладно, мы, гуманисты не получаем удовольствия от корчей оппонента.
    Учись, Маттео - науки сокращают нам опыт быстротекущей жизни.
    Для №118 Роберто Ди Маттео(почти тот самый, из Челси, тока нихуя не ипонец) (08.09.2007 02:45:31):

    08.09.2007 02:57:30 №121
    блядь. я тебе уже пожелал спокйной ночи.
    да ты видно не успокоился.
    что ж, продолжим.
    ты в каждом камменте, где увидишь слово "день" ,читаешь его по- украински?
    о каком блядь коллективе ты говоришь?
    у тебя раздвоение личности и личностный распад?
    беседу вели ты, я и израильский индеец. и он, и я сказали тебе, что ты не прав.
    и тогда ты придумал себе какой-то "коллектив" типа вображаемого друга. клиника.
    "и на" - ничего общего с украинским не имеет.
    про "напросился получи" - это уже просто неадекватные хныки-хныки.
    "чарівне", а не "чарівно"......хз, кто тя консультировал...наверное, Эдик Савенко(вображаемый, естессно)
    Для №119 базука (08.09.2007 02:48:16):

    Мне тебя конечно жалко, как любого морального уродца. Сердобольный я человек.
    Но уж извини, носик тебе вытирать от соплей не буду....Это к Марет.

    Засим спокойной ночи.
    Желаю в следующих(предвкушая) срачах будешь повыдержаннее и в теме.
    Удачи.

    08.09.2007 02:58:34 №122
    Желаю в следующих(предвкушая) срачах будешь повыдержаннее и в теме.

    Желаю в следующих(предвкушая) срачах быть повыдержаннее и в теме.

    sic!

    ашыбачка.

    08.09.2007 02:59:50 №123
    Мой маленький смешной дружок-очкарик, не делай никогда поспешных выводов.
    Теперь уж точно до завтра или послезавтра.
    Ушел.

    Для №120 базука (08.09.2007 02:50:38):

    08.09.2007 03:03:42 №124
    "Таг-таг...второй день пошел....
    И на сколько же єта невїебически интересная "дискуссия" ниачом?"

    Слова "день", " И на...", "...ж эта...", "ниачом" - чисто украинские. Но вместо неведомых тебе слов "другий" и "цікава дискусія" ты пишешь на русском "второй" и "интересная дискуссия".

    Для №121 Роберто Ди Маттео(почти тот самый, из Челси, тока нихуя не ипонец) (08.09.2007 02:57:30):

    Ну, вот видишь...
    Просил-просил меня указать на украинские слова в камменте №31, как только ткнул тебя носом, как разразился потоком грубой площадной брани и сбежал. А я тебе, между прочим, указал на целых четыре украинских слова. Когда аргументов нет, всегда у неофитов льётся поток брани. Проси стереть МТ, чтобы не было это тебе вечным позорищем.

    Говоря в твоей интеллигентной манере: " Скажешь, чарiвне вертiло помийне, что слова "день", " И на...", "...ж эта...", "ниачом" - не украинские?" Сливаешь дискуссию?

    Ну, ладно, для первого раза тебе простительно, всё-таки долго держался.

    08.09.2007 03:06:42 №125
    08.09.2007 02:58:34 Роберто Ди Маттео(почти тот самый, из Челси, тока нихуя не ипонец) №122
    Желаю в следующих(предвкушая) срачах будешь повыдержаннее и в теме.

    Желаю в следующих(предвкушая) срачах быть повыдержаннее и в теме.

    sic!

    ашыбачка.

    Да не пирижывай ты так. В сравнению с тем, что так позорно просрал спор, а потом сбежал, ачипятка - это ерунда.
    Никогда не цепляюсь к мелочам.

    08.09.2007 03:13:42 №126
    сам спать не идешь и другим не даешь?
    "ж эта", "и на" - украинские слова?
    ты часом не йобнулсо? ах да, ты ж учил украинский язык по книгам Савенко...бугогааа...

    Повторяю, ты выставил себя, мягко говоря, наглухо потороченным мудилой.
    Ну не спорь ты с носителем языка никогда об этом самом языке. Неблагодарное это дело.
    И тебе не только я об этом сказал.

    насчет "первого раза" - вообще абассака.
    Ты увидел незнакомый ник и решил доебаться?
    знаешь, общался с тобой и на ДР, и здесь.
    Не замечал глубины перверзии твоей психики. Считал тебя за вполне адекватного и неглупого человека.
    Мне минус.
    Для №124 базука (08.09.2007 03:03:42):

    Сейчас предлагаю закрыть эту "дискуссию" до следующего раза.
    И не суди впредь о собеседнике по степени знакомости ника.
    Чтобы не попасть впросак.

    08.09.2007 03:18:31 №127
    08.09.2007 02:31:31 Роберто Ди Маттео(почти тот самый, из Челси, тока нихуя не ипонец) №101
    Эдуард прекрасно владеет английским и русским.
    Но украинским - увы и ах.
    Для №98 базука (08.09.2007 02:26:50):

    Я не буду тебе тут рассказывать, что общался с ним(давно, правда).
    Да тебе это и похуй.
    Ты просто не привык признавать ошибки.
    ты кроме того что мудак, мудак упрямый.
    а это уже, на беду, не лечится.

    ПОВТОРЯЮ ВОПРОС,
    ГДЕ В 31-М КАММЕНТЕ ХОТЬ ОДНО УКРАИНСКОЕ СЛОВО?
    ПОВТОРЯЮ ВОПРОС,
    ГДЕ В 31-М КАММЕНТЕ ХОТЬ ОДНО УКРАИНСКОЕ СЛОВО?

    ПОВТОРЯЮ ВОПРОС,
    ГДЕ В 31-М КАММЕНТЕ ХОТЬ ОДНО УКРАИНСКОЕ СЛОВО?

    ПОВТОРЯЮ ВОПРОС,
    ГДЕ В 31-М КАММЕНТЕ ХОТЬ ОДНО УКРАИНСКОЕ СЛОВО?

    ПОВТОРЯЮ ВОПРОС,
    ГДЕ В 31-М КАММЕНТЕ ХОТЬ ОДНО УКРАИНСКОЕ СЛОВО?

    Вы, случайно, не родственник Ресурсной Невесты ПМ?

    08.09.2007 03:18:55 №128
    базука, ну ты правда смешной сегодня.
    Просто умилительно пытаешься вылезти из лабиринта говна, который(ое) сам нагородил(насрал).

    доебался, получил песдов, но с храбростью и упрямством, которые было бы разумнее применить в другое время и в другом месте, поднимался, отряхивался, чтобы вновь напороться на пиздюлину.
    тебе пару десятков раз указали на твои косяки, но ты не успокоишься, пока не заявишь оппоненту "ты пррраасрааал спор!!".
    не плачь, милое дитя. будет и на твоей улице праздник.
    завтра придет Мама и 2-3 поклонника твоих нудных претенциозных камментов,наполненных водой на 99 процентов, и вытрут тебе сопли.
    а может быть, даже потрясут перед ебалом погремушкой, дабы ты обрел душевный покой.
    Чего искренне тебе желаю.

    08.09.2007 03:19:57 №129
    ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
    у тебя истерика?
    Для №127 базука (08.09.2007 03:18:31):

    08.09.2007 03:22:31 №130
    Да не расстраивайся ты так. Ну, ошибся, не признал несколько украинских слов... с кем не бывает...

    Я ж не буду ходить по всем рубрикам и рассказывать, как некто Маттео полез в залупу , а оказалось, что 31 каммент напичкан украинскими словами, как вареник - маком.

    Прощаю тебе, подучишься, наверстаешь. Не всем же так дано язык знать.
    Для №128 Роберто Ди Маттео(почти тот самый, из Челси, тока нихуя не ипонец) (08.09.2007 03:18:55):

    08.09.2007 03:25:11 №131
    Ну, спокойной ночи. Желаю успехов.

    Но, советую, не влезай здесь в спор, не знаючи предмета. Это я простой незлобивый сельский парень, через день даже и не вспомню, как ты сам в капкан залез, а здесь та-акие есть...

    Отъебут и не поморщатся. Так что, благодари за науку и учись.

    08.09.2007 03:25:58 №132
    а че, нехуево размялся на базукине...
    малыш впал в истерику, сучит ножками, заливается горькими слезами...

    ну ничего, слезы очищают.
    а авгиевы конюшни базукиной души надо вычищать от желчи и гавна.

    пойду все-таки спать.
    базуко, иди и ты...или до утра будешь срать, оправдываясь и рассказывая, как ты аццки выиграл спор?бугагагаа.
    ну разве что с оппонентом в твоей больной башке.

    а упоминание романовой - это уже просто полный абзац.
    последнее прибежище "победителя в споре".
    так держать, дурачок.
    порадую тебя шифтом еще раз. СПОКОЙНОЙ НОЧИ, ДЯТЕЛ!

    08.09.2007 03:30:21 №133
    забыл сказать.
    иди нахуй.
    и запомни - я тебя не ебал. только виртуально.
    ибо ебать в жопу мужыков - это ненормально.
    можешь поблагодарить за науку, поцеловав мои сапоги.
    а можешь просто проследовать в вышеуказанном направлении.
    Для №131 базука (08.09.2007 03:25:11):

    ЗЫ. не знаешь языка - не пизди.
    а то окажешься когда-нибудь в языковой среде, ляпнешь, что "и на" и "ж эта" - украинские слова, и не заметишь, как упадешь на жопу, а с ебала будет литься юшка.
    это так, добрый совет с красочным описанием последствий, чтоб ты задумался.
    ни в коем случае не угроза и не оскорбление.
    адью, дурачок.

    08.09.2007 07:07:43 №134
    Если честно..хм..аффтар то прав шопесдетс!Я вот допустим себя не могу причислить ни к кому..как то ни к графоманам ни поэтам..Каменты на ДР как-то отбили охоту что-то писать вапще,хотя 50/50 вроде нравилось мое творчество..А сейчас ну вот только вроде соберусь что-то "сотворить" уже заранее ничего НИ_ХА_ЧУ((Возможно я из той категории людей,которые впечатлительны,и любое что-то нелестное в штыки воспринимают..А вапще все же завидую белой завистью тем людям,которым пох на вот это все..
    Смишно канешно)))Заметила,что здесь очень много талантливых людей!

    08.09.2007 10:44:21 №135
    По уровню дешёвки догоняете политсру, господа.

    08.09.2007 10:58:19 №136
    дождались обновлений, блядь

    08.09.2007 11:21:52 №137
    Кому не нравятся говнопесатели, не читайте!

    08.09.2007 11:22:55 №138
    опять базука...да пашиол он в хуй...этот базука...столб...блять...

    08.09.2007 11:23:00 №139
    пара байлар ла бамба эс несесита
    уна пока дэ грасья и уна отра косита(с)

    перевожу с кастельяно-
    чтобы писАть креативы нужно немножко фантазии
    и еще кое-что.
    вот это кое что и отличает корзину от главной.
    другое дело - нужна ли вообще корзина как склад мусора?
    кто-то считает - да. кто-то нет. лично мне похуй.

    щас напишу крео о том что меня действительно волнует.

    08.09.2007 11:24:04 №140
    Не нравится, не читайте!

    08.09.2007 11:24:45 №141
    базук сегодня не жжот.
    он жжот только когда настроен благодушно.

    08.09.2007 11:26:56 №142
    Для №137 Истер (08.09.2007 11:21:52):

    ты пиши...посмотрим на динамику роста...а базука...хуле...обостренное эго плюс воспаленное тщеславие...шли его в хуй!!! я разрешаю....

    08.09.2007 11:51:47 №143
    МТ
    Вы туд пока разберитись,
    а я уехал ф Крым.
    Через две недели проверю пикчи, обновленияи
    "Коканский веснег".
    PS
    Ёбанаврот.

    08.09.2007 12:02:10 №144
    08.09.2007 11:51:47 До Хуя Масла №143
    МТ
    Вы туд пока разберитись,
    а я уехал ф Крым.
    Через две недели проверю пикчи, обновленияи
    "Коканский веснег".
    PS
    Ёбанаврот.

    ==============

    хуяссе....скока императива..

    " Нежнее, юноша, нежнее " (с)

    08.09.2007 12:22:41 №145
    Дело не в текстах и авторах, а как правильно заметила 08.09.2007 07:07:43 3,14здец в манере комментирования. Хочется сраться - сритесь в гесте, а оскорбления новых авторов , да и старых - это не есть критика.

    08.09.2007 12:35:46 №146
    08.09.2007 11:22:55 Россомаха №138
    опять базука...да пашиол он в хуй...этот базука...столб...блять...

    Что так кратко? Несолидно.
    Лучше было б: "Опять базука...да пашиол он в хуй...этот базука...столб...блять... ёбанаврот... пидор гнойный... заебал нах... корчит из себя... пшол в песду... петух сраный..."

    Стареешь что ль, Коллега Россомаха?

    08.09.2007 12:37:54 №147
    08.09.2007 11:26:56 Россомаха №142
    Для №137 Истер (08.09.2007 11:21:52):

    ты пиши...посмотрим на динамику роста...а базука...хуле...обостренное эго плюс воспаленное тщеславие...шли его в хуй!!! я разрешаю...."

    Блять, ни хуя в психологии не соображаешь. Эго - воспалено, а обострение - тщеславно.

    08.09.2007 12:40:33 №148
    08.09.2007 11:24:45 Захар Косых №141
    базук сегодня не жжот.
    он жжот только когда настроен благодушно.

    Доброе утро, Коллега Захар.

    Целью было не "жжение", а выяснение истинного ника разговорчивого ника "Роберто Маттео". Работа пикадора, так сказать. В гондурасско-испанской традиции - кстати.

    Истинный ник Роберто выяснился быстро, дальше просто вяло подпёздывал.

    08.09.2007 12:41:37  №149
    каменты порадовали

    08.09.2007 12:42:53 №150
    08.09.2007 11:24:04 Истер №140
    Не нравится, не читайте!

    Скорее - "не нравится писать - не пишите!"

    Коллеге Голему вон нравится писать и это видно - кто ему слово скажет, невзирая на его грандиозные проёбы.

    А тебе не нравится и это тоже видно - писание твоё похоже на вымученную дрочку насухую по пятому разу.

    08.09.2007 12:43:20 №151
    Значит, ночь не проспана не зря.
    Для №149 птица ворчун (08.09.2007 12:41:37):

    08.09.2007 12:44:58  №152
    Для №151 базука (08.09.2007 12:43:20):

    да ладно, в три уже спать разошлись, былоб смешнее если б я щас проснулась, зашла а вы ЕЩЁ тут, а не уже

    08.09.2007 12:45:41 №153
    08.09.2007 11:21:52 Истер №137
    Кому не нравятся говнопесатели, не читайте!

    Чтоб заслужить чин говнописателя, нужно очень и очень поработать. К тебе пока это высокое звание никакого отношения не имеет - ты пока безымянный мутноватый пузырь унавоженной гондурасской земли.

    08.09.2007 12:47:37 №154
    Я был тут всю ночь! Я не спал!
    Просто не был никого, я и молчал! Если б оставлял бы камменты сам к себе, потом бы в нахинге бы обвинили - сказали бы - ратует за высокое искусство, а сам занят ночным нахингом.
    Для №152 птица ворчун (08.09.2007 12:44:58):

    08.09.2007 13:28:23 №155
    фильтры то поменяйте... забились давно

    08.09.2007 14:08:08 №156
    ровно такое же настроение нынче....решила больше ничего не писать...нуегонах....

    Для №134 3,14здец (08.09.2007 07:07:43):

    08.09.2007 15:01:54 №157
    Для №156 Скво (падруга индейца) (08.09.2007 14:08:08):

    ===
    Да ну?Кста ты пишешь как-то с изюминкой,совсем с душой нараспашку так скаать))
    Заранее предполагала,что мое настроение передаццо кому-нибудь стопудоф,не думала,что тебе?!
    Вот сцыла на профайл и мое малочитаемое говнотворчество хех(( http://udaff.com/creo/72508.html

    Марет, привет тебе большой с Камчатко!! сорькаюсь..сцылы давать на ДР наверно моветон

    08.09.2007 15:15:59 №158
    Истер кинул тапочком в спины уходящего войска... Звонкий такой пук в воздух....

    ВАЙНАБЛЯ!

    08.09.2007 15:16:37 №159
    Почитаем камменты...

    08.09.2007 15:25:09 №160
    сцуко, кто тут блять ниибацо гениальные и горячо любимые Терезой авторы, стройся по одному!

    "Духи, вешайтесь!" (Кирзач)

    08.09.2007 15:36:35 №161
    \\\Хитрожёппый_белк\\\ меняет ник на \\\Не любимчик МТ\\\\

    Причина - ссыт.

    08.09.2007 15:39:12  №162
    так
    смех смехом
    а где Марет?
    где обновления?


    ктонибудь!

    08.09.2007 15:42:30 №163
    И тень пала на Гондурас... Йаду мне! Йаду!

    08.09.2007 15:43:10 №164
    А и правда - где обновления?

    *капризно так* Мааааам??

    08.09.2007 15:44:46 №165
    Сильный срач конечно сорганизовался.
    Только мне почему-то показалось что на сей раз именно базука родил *аттестованную профилированную хуйню*.
    Не в смысле его крео, какового давненько здесь уже не появлялось, а в смысле самого заявления, которое вкратце можно выразить так:
    *Я хуячу как проклятый по дваццать пять часов в сутки с целью родить креотив. Вылизываю его, как кот яйца, довожу до совершенства и что же в итоге? А в итоге на ибучем Гондурасе мое совершенное творение стоит рядом с каким-то никчемным высером какого-то недоучки и мудака.
    На той же самой странице. И любой может ткнуть курсором не в мое совершенное творение, а в поносный высер. Потому что они РЯДОМ. Заебало, блять.*
    Ну правильно. Так оно и есть. И не только на Гондурасе. И не только на удаве, кстати.
    Так почему-то и в жизни устроено.
    Есть великолепные, успешные, красивые, богатые, умные люди, а есть задроченые, страшные, бедные, больные и глупые.
    И те и другие зачастую ходят по одним и тем же улицам.
    И что же теперь делать тем самым успешным красавцам?
    Да повесицца, согласно вышеизложенной логике.

    08.09.2007 15:51:45 №166
    Если ты такой ахуительный автор - пиши нетлёнку, и зарабатывай всеобщее внимание творчеством, а не коричневыми ляпами в каментах. Хуле надо? Раз в месяц написал удачное произведение - всёнах, уебали с гондураса - я пришёл, ниебукакуютему в кармане принёс...

    Пиздеть меньше надо, а делать больше...

    08.09.2007 15:57:02 №167
    Вот так вот.

    08.09.2007 16:20:55 №168
    а давайте лучше вотки наебенимся.ыыыы

    08.09.2007 16:24:39 №169
    товагищи гении слова, а я вам новую мульку предумал: называть неюных женсчин склонных к неуемному сексу - ФИСТАШКА. типа такая которая фистинг активно практикует

    а малолетнихъ кастратов (искренне надеюсь что среди аудитории гондураса таких нет) - КАСТРЮЛЯ...


    ыыыыыыыыыы

    не надо срача больше, заебало, миритесь сцуке

    08.09.2007 16:24:44 №170
    Что-то мне подсказывает, чт теперь будут вывешиваться только креосы, в которых кроют хуями базуку... Мамо, НЛ...

    08.09.2007 16:25:20 №171
    Слушайте медведя.

    08.09.2007 16:45:42 №172
    занимайтесь любовью а не хуйней

    08.09.2007 16:47:40 №173
    .09.2007 16:24:44 Хитрожёппый_белк №170

    Что-то мне подсказывает, чт теперь будут вывешиваться только креосы, в которых кроют хуями базуку... Мамо, НЛ...


    ОТЛШИЧНАЯ ИДЕЯ ДЛЯ НОВОГО КОНКУРСА. ПРИЗ - ЛИТОР СИНЬКИ КАЧЕССНОЙ (КАК ФСИГДА)
    ТЕМА КОНКУРСА - КАК УГОДНО, В ПРОЗЕ, В СТИХАХ ПОХУЙ КАК ТАЛАНТЛИВО ОБОСРАТЬ БОЗУКУ


    Тереза лови мазу!!!


    ыыы н/л

    08.09.2007 16:57:28 №174
    Для №173 Медведь Шатун (08.09.2007 16:47:40):

    Ну всёмля. Айда делать новый сайт "bazookamustdie.соm." бп.

    08.09.2007 17:06:36 №175
    зачем mustdie. кто там поближе живет или лично знает, пару раз в ебло сунуть, что бы не выебывался и пусть пишет. Получается у него.

    08.09.2007 17:10:03  №176
    базука третий день брюзжит?

    выскажусь по-неофиццке: ибануццо!
    йаду ему и апстену!

    08.09.2007 17:14:59 №177
    +1.
    Для №176 ЯДИ (08.09.2007 17:10:03):

    08.09.2007 17:36:31 №178
    Для №148 базука (08.09.2007 12:40:33):

    коллега, не растрачивайтесь.
    Вам, имхо, необходимо элегантно выйти из срача, не потеряв лица.
    чтобы радовать нас напалмом.


    Тересита! завтра день танкиста.

    08.09.2007 17:36:49 №179
    Хуле его пиздить? Не вдруг весь идеальный эстетический вкус выбьют... Да и не гуманно это... И не красиво...

    08.09.2007 17:37:35 №180
    Для №178 Неизвестный гость (08.09.2007 17:36:31):

    это был я

    08.09.2007 17:49:50  №181
    Для №178 Неизвестный гость (08.09.2007 17:36:31):

    А кто у нас на сайте танкист кроме Юрига и вжопенога?

    08.09.2007 17:55:18 №182
    08.09.2007 17:49:50 МТ №181
    Для №178 Неизвестный гость (08.09.2007 17:36:31):

    А кто у нас на сайте танкист кроме Юрига и вжопенога?


    -а кто у нас здесь малшьчик Петя?

    -сама догадаешься,,?

    из рекламы

    ыыыы

    08.09.2007 17:56:04  №183
    Для №182 Медведь Шатун (08.09.2007 17:55:18):
    Здравствуй, Мишо! Как ты?

    08.09.2007 18:19:01 №184
    08.09.2007 17:56:04 МТ №183

    супер

    тврю и работаю

    хз чо творю и где работаю но это уже детали


    я те эта, песьмо выслал пар дней назад, ты если есть такая возможность глянь, не сочти за труд!

    как сама то? все тарелкаме пугают (дескать, подлые летают)?

    хехе

    08.09.2007 18:21:36  №185
    Для №184 Медведь Шатун (08.09.2007 18:19:01):

    Миша, повтори письмо. Не было ничего.

    08.09.2007 18:22:16  №186
    Для №184 Медведь Шатун (08.09.2007 18:19:01):

    Сама потихоньку деградирываю вместе с ресурсом. А фигли нам красивым бабам, как говорится.

    08.09.2007 18:24:27 №187
    и ничо так деградирываешь....кста...мне бы так....гы
    Для №186 МТ (08.09.2007 18:22:16):

    08.09.2007 18:28:36  №188
    Для №187 Скво (падруга индейца) (08.09.2007 18:24:27):
    Хочу сказать, что ты умничко и боюсь.. Дожили...

    08.09.2007 18:40:06 №189
    08.09.2007 18:21:36 МТ №185

    ???

    Мать, для ламера, В ВИДЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ, ПЛЗ, АДРЕС ТОГДА ПРЯМ ЗДЕСЬ В КАМЕНТАХ ОБНАРОДУЙ ПЛЗ.
    ПАРДОН ЗА БЕСПОКОЙСТВО, ХЗ ТОГДА ЧО КУДА ВЫСЛАЛ...

    еще раз пардон

    08.09.2007 18:44:13 №190
    08.09.2007 18:43:17 МТ №190

    гран мерси
    ща все будет

    08.09.2007 19:12:49  №191
    Для №190 Медведь Шатун (08.09.2007 18:44:13):
    Получила. Ответ пишу.

    08.09.2007 19:22:50 №192
    Базука, пока, что кроме пафосных камментоф я ничего боле ненаблюдаю.
    Как я могу понять, что ты гений?

    08.09.2007 19:29:59 №193
    Захар Косых ты обещал расписать все как надо.
    Что так долго пишешь? Боишся, что базука будет придираться до каждой ошибки и проверяешь свое крео вордом, настроив его на глубокий анализ?

    08.09.2007 19:31:11 №194
    08.09.2007 19:22:50 Истер №192

    ты чо, мужиг, зайди на сайт www.bazooka_genij.net

    там все доступно и наглядно

    08.09.2007 19:44:18  №195
    Для №194 Медведь Шатун (08.09.2007 19:31:11):

    У нас тут спор зашел, Михаил. Пройди пожалуйста в крео этажом выше.

    08.09.2007 19:45:44 №196
    осилила крео
    согласна с базукой и матой хариной
    в миллионный раз повторяю персонажам вроде автора - если вы не удосуживаетесь перед отправкой своего продукта вниманию читателей проверить орфографию и расставить запятые, то пожалуйста будьте готовы вновь и вновь ходить туда, куда эти самые читатели будут вас посылать.
    никто не ждет ни от кого здесь гениальных рассказов, которые перевернут мир и умы фтыкателей. пишите как пишется, хуле. первый блин комом - так может с десятой попытки получится что-то стоящее.
    но ошибки-то надо проверять.
    схуяли я должна читать вот эти корявки: "ни к боле менее приличному писателю в виду слабой во мне мотивации к прекрасному, которую я непрерывно развиваю." или это убожество: "Попросту афторы ни сколько не зацепили мои фибры"? или вот этот выспренный шедевр русской языко: "И еще любимые афторы МТ ответьте, действительно ли без вас, всеми нами любимый Гондурас загнется в бездарности или вы имеете, что нам ответить, ввиду того, что вы единственные и неповторимые мегахуяторы вселенной?
    сложно, блядь, перечитать высранное и хотя бы поправить ошибки, которые ворд подчеркивает красненьким?
    вопрос не в том, должны ли твои, автор, креосы соседствовать с базукиными. разумеется, должны.
    вопрос, заданный базукой марет, к которому в целом присоединяюсь и я, звучит так: раз одни авторы, в общем-то и с первого раза излагающие свои мысли на хорошем литературном русском и практически без ошибок, тем не менее проводят часы в вычитывании и проверке своих креосов, то не было бы справедливо заставить делать то же самое и других "авторов", тех, которые сегодня имеют смелость засылать свои "творения" на литературный сайт, не потратив и пяти минут на исправление хотя бы очевидных орфографических и грамматических ошибок?
    а вопрос, который я задаю тебе, звучит так: если ты демонстрируешь полное пренебрежение и неуважение к читателям, засылая на главную опусы, которые даже школьная учительница литературы без колебания отправила бы тебя перепи

    08.09.2007 19:49:37 №197
    фильтр антидед сработал, хехе. вот конец поста:

    а вопрос, который я задаю тебе, звучит так: если ты демонстрируешь полное пренебрежение и неуважение к читателям, засылая на главную опусы, которые даже школьная учительница литературы без колебания отправила бы тебя переписывать, то почему тебя так обижает ответное пренебрежение и неуважение ряда читателей к тебе? в чем ты видишь несправедливость?
    до тех пор, пока ты не научишься работать над своими текстами, будешь собирать кг/амы. и не потому, что ты дух, а базука и другие возомнили себя дедами - а потому что на сегодняшний день ты нихуя не автор-новичок, а безграмотный троечник, лентяй и халтурщик.

    08.09.2007 19:57:24 №198
    Слова выделенные красненьким вордом, слева - направо, сверху - вниз:
    афторов, Напросился-Получи, заебали говнокрео нипаймихуйкаво, всемилюбимых, мегакрео, крео, заебавших, те же самые слова во мн. числе.
    Итог 1 апшибка - всемилюбимых, напесал вместе.
    А что делать с остальными словами? Менять на синонимы?

    Для №196 Золото Инков (08.09.2007 19:45:44):

    08.09.2007 19:59:14 №199
    то 08.09.2007 19:49:37
    Золото Инков

    молодец все точно сказала, хоть и объемно.

    08.09.2007 19:59:48 №200
    200

    08.09.2007 20:00:44 №201
    Я нисклько не обижаюсь на камменты. Я их такие сейчас и жду, над некоторыми ржу. Обижался я только первый раз, это было с год назад.
    Для №197 Золото Инков (08.09.2007 19:49:37):

    08.09.2007 20:02:56 №202
    08.09.2007 19:44:18 МТ №195

    отписал в крео этожом выше

    сливаюсь

    досвидос, чмоки и все такое на

    08.09.2007 20:07:16 №203
    Боле того, засылая свое никудышное творчество, я в голове подсчитываю примерное кол-во кг/ам или надеюсь, что всетаки мое крео пошлется к хуям собачим

    08.09.2007 20:11:11 №204
    Кстате, у меня создается впечатление, что почти все афторы работают в сферу обучения.
    Правла ли это. Почему такая агрессия к апшипкам? Ответьте, это для меня важно.

    08.09.2007 20:23:08 №205
    Для №198 Истер (08.09.2007 19:57:24):
    вот тебе твой текст, как написал бы его семиклассник-отличник (7 класс - это уровень твоего креоса с точки зрения содержания и эмоциональной нагрузки)

    Честно говоря, я не могу себя отнести ни к начинающим графоманам, ни к поэтам, ни к более-менее приличным писателям ввиду слабой мотивации моего стремления к прекрасному, которое я непрерывно развиваю. Так вышло, что мои стихи и произведения других начинающих афторов, помещенные в рубрике «Напросился-Получи», возможно, стали отправной точкой для возникновения у некоторых уважаемых афторов недовольства, реакцией на которое стало заявление МТ о бессмысленности обновлений.
    Суть всех брюзжаний любимых авторов сводится к банальному – заебали говнокрео нипаймихуйкаво. Они разрушают созданную нами атмосферу гениальности вокруг всего происходящего.
    На самом деле, я не помню, читал ли я этих всеми любимых афторов, или нет. Судя по всему, их мегакреативы не вызвали у меня даже малейшего желания узнать их ники в заголовке страницы, чтобы потом прочитать их очередные креативы. Попросту афторы нисколько не зацепили фибры моей души своими однообразными, стандартными, и к тому же всех заебавшими типовыми речитативами.
    Некоторый анализ камментов к заявлению МТ о приостановке обновлений привел меня к выводу, что с моей точкой зрения согласна как минимум половина контингента посетителей сайта. В защиту новичков высказалось несколько хороших, по моему мнению, афторов. Они выразили невероятно очевидную мысль, что новичкам в продвижении себя приходится прибегать к немалому числу ухищении: это и провокации, и шокирующий публику мозговой штурм, и немереная пошлятина, и другие непотребства.
    На пути новичков стоит достаточно высокий барьер – испытание в камментах. От того, насколько ты остроумно кому-то ответил, зависит многое. Теперь подумайте, ради чего мы, новички, идем на жертвы, и надо ли это нам?
    последнюю фразу не трогаю, потому что смысл не поняла.

    найди сто отличий.

    08.09.2007 20:35:56 №206
    Все это время сравнивал. Действительно достойный подражания камент!
    Спасибо!
    Чесно говоря уела, хотя насколько я помню это стилистические апшипки.
    Я себя почуствовал Моисеем перед его родствеником Аароном.

    По русскому языку была четверка. Гыгыы.
    И по образованию я инженер.

    Для №205 Золото Инков (08.09.2007 20:23:08):

    08.09.2007 20:46:11 №207
    Хочю также довить, что ты Золотце!
    Попиздил четать твои крео. Очень наслышен!

    08.09.2007 20:57:14 №208
    Господи, прочел сразу твою нетленку.
    Извини, золотце я вышел из того возраста чтобы сопериживать!
    Мой любимый автор Достоевский, писал тоже очень угрюмо, но терапевтически!

    08.09.2007 21:16:36 №209
    08.09.2007 15:44:46 Гурвинек №165
    Сильный срач конечно сорганизовался.
    Только мне почему-то показалось что на сей раз именно базука родил *аттестованную профилированную хуйню*.
    Не в смысле его крео, какового давненько здесь уже не появлялось, а в смысле самого заявления, которое вкратце можно выразить так:
    *Я хуячу как проклятый по дваццать пять часов в сутки с целью родить креотив. Вылизываю его, как кот яйца, довожу до совершенства и что же в итоге? А в итоге на ибучем Гондурасе мое совершенное творение стоит рядом с каким-то никчемным высером какого-то недоучки и мудака.
    На той же самой странице. И любой может ткнуть курсором не в мое совершенное творение, а в поносный высер. Потому что они РЯДОМ. Заебало, блять.*
    Ну правильно. Так оно и есть. И не только на Гондурасе. И не только на удаве, кстати.
    Так почему-то и в жизни устроено.
    Есть великолепные, успешные, красивые, богатые, умные люди, а есть задроченые, страшные, бедные, больные и глупые.
    И те и другие зачастую ходят по одним и тем же улицам.


    Заканчиваем скушную тему. Как всегда, кто понимает - и так понимает.
    Кто не хочет понять - объяснять бессмысленно.

    В четвёртый раз тоскливо повторяю, что замечания и обвинения в деградации ресурсу делал не от лица Песателя, а от лица Четателя. Ни в одной букве не видно обратного.

    Якобы авторский снобизм - всего лишь объяснение, почему неинтересно засылать свои опусы столь нетребовательной редакции. И объяснение это - в ответ на вопрос одного из Коллег про отсутствие новых техстов.

    В качестве резюме - развернутое сравнение, хотя любое сравнение всегда хромает.

    "Есть ... успешные, .... умные люди, а есть задроченые, страшные, бедные, больные и глупые.
    И те и другие зачастую ходят по одним и тем же улицам. "


    Улица - это улица. Её можно сравнить с Сетью.
    А сайт - это не улица. Это - салон, ресторан, клуб... каждый может подобрать по желанию.
    Но это - специально созданное место для встреч и общения.

    Кого с кем?
    Это

    08.09.2007 21:18:51 №210
    Нихуясебекакдлиннополучилось!

    Окончание камм. 209.


    Улица - это улица. Её можно сравнить с Сетью. А сайт - это не улица. Это - салон, ресторан, клуб... каждый может подобрать по желанию. Но это - специально созданное место для встреч и общения.
    Кого с кем?
    Это - главный вопрос. Если - всех со всеми, то проще поставить на улице скамейки под навесом и сидите все, кому не лень.
    Если же всё-таки кого-то с кем-то, то необходимы правила, дресс-код, пропуск... далее продолжить.

    Иначе чем это отличается от улицы?


    Меня одёргивают сравнениями с Удаффкомом - что, мол, там полно гавнища на Главной.
    Безусловно, полно.

    Но удаффком - массовый сайт без ограничений и тормозов. О чём, кстати заявлено на Главной и не только. Обилие гавнища компенсируется массовыми поступлениями, в которых всегда можно найти жемчужное зерно.
    И есть Корзина.

    Но всё это неважно, в сущности.

    Важно понять, зачем было городить огород, если оглядываться на Удаффком и приводить его в качестве примера?

    08.09.2007 21:24:38 №211
    Так че те надо собака?
    Для №210 базука (08.09.2007 21:18:51):

    08.09.2007 21:26:20 №212
    Да от тебя-то что мне может быть "надо"?
    Бархударова возьми и почитывай у камелька.

    Для Истер (08.09.2007 21:24:38):

    08.09.2007 21:33:16 №213
    Вот именно!
    Рядом да поодаль!
    Для №212 базука (08.09.2007 21:26:20):

    08.09.2007 22:21:30 №214
    Для №210 базука (08.09.2007 21:18:51):

    Базука, я полностью поддерживаю твой пафос. Мудаки, посмотрите на его отчет после визита к проститутке (вист выше на главной) и учитесь, как можно виртуозно, звеня тончайшими гранями, описывать милые шалости. Это высокопрофелированный и фантастически откалиброванный текст с настоящими находками. Пара - дяд Куняй и дядя Митяй - войдет в анналы изящной словесности, равно как и мясной отросток, обладателем которого оказывается является уважаемый базука. Графоманы - вон из литературы.

    Мамо, давай конкурс забацаем, лучший отчет после встречи с небесным созданием у Казанского вокзала.

    08.09.2007 22:27:17 №215
    Для №214 Слобожанский казел (08.09.2007 22:21:30):

    Это я был.

    08.09.2007 22:27:44 №216
    Для №210 базука (08.09.2007 21:18:51):

    Сайт, кстати, действительно пошл и низкопробен. Я бы на твоем месте не давала бы разрешения Терезе публиковать эту жемчужину в столь скверном обрамлении. Если есть другие отчеты (мама намекала, что есть), публикуй на страницах хороших литературных журналов, или отдельной книгой в тяжелом сафьяновом переплете с золотой отделкой. А эти жадные дегенераты и т русливые шакалы не достойны твоего золотоносного гения. Припадаю ртом к мясному отростку.

    08.09.2007 22:31:18 №217
    Тынц.

    08.09.2007 22:31:29 №218
    я тоже хочу припасть к мясному отростку...но автор не даёт его никому кроме проституток....так что "в очередь сукины дети"(с)
    Для №216 Слобожанский казел (08.09.2007 22:27:44):

    08.09.2007 22:33:39 №219
    "Припадаю ртом к мясному отростку"

    чо за каннибализм тут развели?
    хлеба и зрелищ два в одном
    ужосы на рынке плоти

    08.09.2007 23:06:21 №220
    Для №219 Неизвестный гость (08.09.2007 22:33:39):

    Это не каннибализм, а неуклюжая попытка пригласить к участию в пиршестве дядю Миняя.

    08.09.2007 23:54:33 №221
    Для №220 Слобожанский казел (08.09.2007 23:06:21):

    пригласили бы лучше железного феллацио штоле.
    с чистыми этими, как их, помыслами, и горячим, этим, как его, сердцем

    08.09.2007 23:56:26 №222
    222

    09.09.2007 00:27:58 №223
    Нанах, среди ночи...

    09.09.2007 02:24:46 №224
    каменты имею значение тока для тех, кто пишет плохо

    а если ты пишешь хорошо, то все будет ок.

    09.09.2007 20:01:39 №225
    предупреждал ведь по-хорошему...

    09.09.2007 22:54:32 №226
    хахахахахах..........
    иго-г-0оооооо.....
    афтар не пешы более ничо.

    11.09.2007 16:18:03 №227
    ужосы какие тут у вас
    а роберто итаидалее- --- кто на др,может евоную паганялу знаит?\
    скажите плиз, почетать собрался ево творчество

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !