• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    18.08.2007
    Намеки
    Туса поэтов :: Etta Jul
    А в глазах его мечутся голуби
    За стальными прутьями холода,
    Им свобода была уготована,
    Горстка счастья в конце пути.
    Им бы чувства да неворованного,
    Им на волю бы, им бы по небу…
    Караванами слов, эшелонами
    Прогони их всех, изгони!

    Ведь на треть все дороги пройдены,
    И уже опасно без повода
    Окунаться в зеленые омуты.
    Разум вызови в поводыри,
    И застукаешь сердце за подвигом:
    Ведь не зелено, что ж так молодо?
    Нахваталось детского гонора?
    Прорастаешь еще от любви?

    Мучай сам себя уговорами.
    Нежность комом стоит в горле-то?
    Обзови все травою сорною.
    Берегись ее... Береги…
    Даже шепотом не зови:
    Неизвестны ей расписания,
    И лукавы твои старания
    Приближать, что пока вдали…

    Ну, какая радость в любви?
    Нервы лопаются капиллярами,
    И сердца половинами рваными,
    Утомившимися, в пыли,
    Совпадают, срастаются намертво
    Вдруг гранатовыми гранями…
    Открывается им главное.
    Они счастливы. Не суди…


    Комментарии 6

    18.08.2007 21:18:32 №1
    О, зайка на главной! Щас зачитаем!

    18.08.2007 21:19:22 №2
    Мамо, я - не нахер, а вот Толстов - таки да!

    18.08.2007 21:20:16 №3
    Ладно, бронзу посвящаю поэтессе.

    18.08.2007 21:22:19 №4
    Прочитал внпмательно. Смысл не понял. Жду когда кто-нибудь объяснит.

    18.08.2007 21:24:14  №5
    Про нежность есть и про любовь тоже. Здорово.

    18.08.2007 21:38:02 №6
    Поэзия -харашо. Но только мой больной мозг не может такими образами оперировать. Наверно хороший стих.

    18.08.2007 22:22:05 №7
    хорошие стихи.
    и форма оригинальная.
    прочитал с удовольствием.
    очень ритмично. здорово качает.

    18.08.2007 23:05:30 №8
    Красиво!!! И совершенно не надо "оперировать мозгами" по прочтении-душа о любви поет!

    18.08.2007 23:20:29 №9
    ритмика стиха завораживает, анапест очень мелодичный получися.
    написано несколько сложно, но сама певучесть понравилась, читать одно удовольсвие. сразу настроение появляется, такое тихое и грустное.
    Джул как всегда респект и благодарность!

    18.08.2007 23:55:32 №10
    спасибо, впервые за много лет действительно понравился стих.

    19.08.2007 00:10:03 №11
    джуль, спасип, утащила (па частям правда) в личные титаны.

    И лукавы твои старания
    Приближать, что пока вдали…

    Ну, какая радость в любви?
    Нервы лопаются капиллярами,
    И сердца половинами рваными,(с)

    какими то такими сложно слставленными кусками.

    19.08.2007 00:20:34  №12
    нихуя не понял.
    нормальный такой песдолбик классического вида...

    19.08.2007 00:24:18 №13
    Бля, пиздец какое разделение чёткое. Бабы пищат от восторга, мужики в недоумении пожимают плечами. Такое ощущение, что обсуждается новый вид прокладок.

    19.08.2007 00:28:12  №14
    Для №13 Виниту Инчучунович (19.08.2007 00:24:18):

    Да потому что про любовь и нежность!
    Извините, вырвалось.

    19.08.2007 00:33:59 №15
    а глаза его мечутся(с)-бедненький
    задохнулся морозом -маленький
    планы строил, мечтал все- миленький
    самый умный, все знает- глупенький
    испугался любви? - безстрашненький
    по пивку? с мужиками? - вольненький
    бляяяяяяяяяядь
    надоело быть понимающей кисанькой,
    лапонькой, пупсенькай, дурачкай...

    19.08.2007 01:16:44 №16
    Для №13 Виниту Инчучунович (19.08.2007 00:24:18):
    Прокладки души...А что,красиво!

    19.08.2007 01:58:56 №17
    предлагаю автора как титана гондурасской бабопоэзии премировать розовым плюшевым медведем и тыщей блоков бумажных носовых платков лотус

    19.08.2007 02:07:24 №18
    и вправду пиздострадания

    19.08.2007 02:21:25  №19
    Понравилось

    19.08.2007 03:44:51  №20
    бабосопле в сахаре...

    "Нервы лопаются капиллярами" - как это?
    я вапщето не медег, но мне почему-то кажеццо, што капилляры относяцца к кровеносной системе, причем тут нервы - какойто стремительный домкрат получилсо

    19.08.2007 04:11:30 №21
    зашла вот тут еще раз и подумала - а зачем я собственно автора все время ругаю?
    рассчитываю, что девушка с неплохими навыками стихосложения вдруг употребит эти свои навыки на создание чего-то более оригинального и любопытного чем "женская любовная лирика"?
    но ведь всем известно, что 99% потенциала всех мало-мальски творческих женщин расходуется на бесконечный рассказ о сердечных переживаниях
    где-то далеко летят поезда, самолеты сбиваются с пути, появляются и гибнут цивилизации, умирают и рождаются звезды, красота и уродство, доброта и жестокость, жизнь и смерть стоят так близко, что иногда можно на долю секунды увидеть отсутствие границы между ними, удивиться и ужаснуться, и думать о том, какой же причудливый закон, какая формула управляет всем сущим, и за какие прегрешения человеку закрыто понимание этого закона и вместе с тем дано непреодолимое желание постичь его
    но женщине-поэту все это в буквальном смысле до пизды, пока в мире есть любовь и ее производные, а также около 300 тысяч слов русского языка, чтобы рассказывать подругам и всем заинтересованным об этих главных для каждой женщины явлениях
    и это верный путь, ведь суммарные тиражи одного только космополитена больше тиражей всех великих русских поэтов вместе взятых

    19.08.2007 05:30:52  №22
    Золоцце в 4 утра добрая и сентиментальная шопесдец

    19.08.2007 05:33:22  №23
    кстате, почему-то в пятницу ни одна сволач ни на одном из друж ресурсов не поздравила Муслима Магомедыча нашево Магомаева с 75-летиемю.
    Некрасиво, коллеги.

    19.08.2007 08:53:37 №24
    "...где-то далеко летят поезда, самолеты сбиваются с пути, появляются и гибнут цивилизации, умирают и рождаются звезды, красота и уродство, доброта и жестокость, жизнь и смерть стоят так близко, что иногда можно на долю секунды увидеть отсутствие границы между ними, удивиться и ужаснуться, и думать о том, какой же причудливый закон, какая формула управляет всем сущим, и за какие прегрешения человеку закрыто понимание этого закона и вместе с тем дано непреодолимое желание постичь его ..." -

    столько высокопарности... и Вас все это заботит каждую минуту?
    я думаю, не только женщине-поэту "все это в буквальном смысле до пизды" (с), а 99% людей.

    19.08.2007 08:55:01 №25
    предыдущий пост относится к интересному комменту Золота Инков.

    19.08.2007 09:02:43 №26
    Вторая строфа понравелась.

    19.08.2007 10:38:26 №27
    жаль что ритм рванный в конце получился.

    а вцелом: нихера нераскрытая тема пиздостраданий поднята в очередной раз.

    19.08.2007 10:49:22 №28
    кхм, очень похоже на гавно, простите, конечно.

    19.08.2007 10:50:42 №29
    возможно, передо мной открылись не все грани данного произведения, перечитаю позже

    19.08.2007 11:42:55 №30
    Ура! Джулько со стихами наконец-то....насколько я спокойна к её прозе, настолько неравнодушна к стихам...Джулечка, солнушка, пиши многа...образно....мне нравится...

    19.08.2007 12:06:38 №31
    очень понравилось - спасибо, автор! эмоционально и тепло.
    ЗЫ я бы всё же, будучи на месте аффтора, чуток подправил размер:
    "Даже шёпотом не зови её: "(далее по тегзду).
    ...
    и, наверное, лучше бы прозвучало:
    "Приближать то, что ждёт вдали".
    Последнюю строфу я вообще бы полностью выбросил, как неудачную концофку - и размер хромает, и смысл теряецца... гранатовые грани - пустая игра созвучиями, вроде как гребля гребешком...

    19.08.2007 13:10:54 №32
    Для №31 Голем (19.08.2007 12:06:38):
    "Гребля гребешком" гыгыг нимагу, выпаль!

    19.08.2007 14:04:45 №33
    чёто золоцце выдало откровенную пафосную лажу.

    эту многословную и не новую мысль золоцца тот же гумилев кратко выразил типа поэт стоит перед лицом бога, а женщина-поэт перед, хмм.., лицом мужчины.

    стоит задумаццо перед чем стоит женщино-комментатор.

    19.08.2007 14:06:13 №34
    Для №33 Неизвестный гость (19.08.2007 14:04:45):
    бугагагага

    19.08.2007 14:29:07 №35
    Для №24 Татарочка (19.08.2007 08:53:37):
    такая вот высокопарная конструкция получилась, видимо 4 утра сказалось
    имхо вопрос весьма субъективный, но я отвечу
    меня, разумеется, не каждую минуту все это заботит
    каждую минуту меня, как и любого нормального человека, заботит благополучие собственное и своих любимых людей - и это имхо достойные и понятные каждому переживания, о них, была бы я поэтом, я обязательно написала бы несколько стихотворений
    еще меня заботят мои эмоции и чувства, то, что я испытываю к разным людям и к самой себе. часто это бывают сильные и острые переживания. им, была бы я поэтом, я разумеется посвятила бы какое-то количество стихотворений.
    а есть вещи, которые не занимают мысли, но сидят где-то внутри занозой, которую знаешь что вытащить нельзя но и не ковырять невозможно. просто думать о них, или же пытаться излагать сумбур мыслей на бумаге, или же читать чужое творчество, понимая что вымученно стройные строчки какого-то неизвестного тебе человека отражают именно тот комплекс странных и в общем-то совершенно бесполезных и бессымсленных переживаний и раздумий, который периодически овладевают тобой. это переживания совершенно другого порядка, нежели любовь. фантомная боль в каком-то несуществующем органе.
    сложно объяснить, но была бы я поэтом - думаю, об этих переживаниях я писала бы чаще всего. и именно о них мне хочется читать.
    а не бабские сопли с сахаром остоебавшие

    19.08.2007 14:34:46 №36
    Для №33 Неизвестный гость (19.08.2007 14:04:45):
    бугугу
    гумилев в силу видимо интеллигентности мысль не развил, а вы, неизвестный коллега, не додумали
    женщина-поэт она практически всегда потому и поэт, что как раз не стоит она перед хммм.. "лицом мужчины", или стоит, но не перед тем "лицом", или не того мужчины. и отсутствие в ее жизни лица, соответствующего ее фантазиям, причиняет ей ужасные страдания, которые она и изливает бесконечно в более или менее складной форме
    да, кстати, по большому секрету сообщаю - женщино-комментатор стоит перед пустым белым окошком, с призывным словом "текст" слева от нее

    19.08.2007 14:35:19 №37
    мой моск разрушен

    19.08.2007 14:37:54 №38
    зачитаю

    19.08.2007 15:13:46 №39
    Для №36 девачки сверху (19.08.2007 14:34:46):

    милое золоцце, я тоже совсем не люблю эстрогеносодержащий поэтический продукт.

    однако, мы не должны забывать, что активное насыщение литературы вопросами что-делать-кто-виноват-есть-ли-жизнь-на-марсе не делает последнюю более или менее ценной.

    так, японская литература издревле вообще щиталась занятием исключительно женским, этакой изящной безделицей, причем гордо несет все эти дзуйхицу мотивы по сей день.

    согласно лао-цзы ценность того или иного сосуда определяецца именно пустотой.
    думайте иногда об этом, золоцце, стоя у пустого белого окошка с призывным словом "текст".

    19.08.2007 15:28:59 №40
    Для №39 Неизвестный гость (19.08.2007 15:13:46):
    милый неизвестный гость, именно активное насыщение литературы различными вопросами и поисками ответов на них делает последнюю ценной лично для меня. мне ведь позволительно высказывать свое скромное мнение в окошке с призывным словом "текст", правда же?
    и междупрочим, я свои скудные и смешные мыслишки высказываю, а вот диалог веду почему-то с гумилевым и лао-цзы и еще каким-то "мынедолжнызабыватьчто", видимо тоже авторитетом
    но ведь далеко не всем интересно беседовать в каментах с цитатником
    думайте иногда об этом, неизвестный гость, стоя у пустого белого окошка с призывным словом "текст"

    19.08.2007 15:45:58 №41
    Для №40 девачки сверху (19.08.2007 15:28:59):

    золоцце, вам позволительно выссказывать все, что вам вздумаецца когда вам вздумаецца. никто не может быть наказан за мысли, гыы

    даже если эти мысли повторяюцца-повторяюцца

    "...нет жизней других людей - их любви, ненависти, тоски, страха, радости, нет деревьев, камней, животных, птиц, насекомых, океанов, гор, холода, пекла, звезд, планет, нет жизни и смерти, большого взрыва и черных дыр, бога и дьявола, причин и следствий ..." (это из критики чистого разума предтечи паровоза. пс. "чистого" фсмысле ничемнезамутненнаго)

    19.08.2007 15:47:59 №42
    Для №40 девачки сверху (19.08.2007 15:28:59):

    а пропо, на этом мая сторона дискуссею заканчивает. у меня вообще к ним (дискуссеям) идиосинкразия.

    цылую.

    19.08.2007 15:55:17 №43
    Для №41 Неизвестный гость (19.08.2007 15:45:58):
    действительно, бывает так, неизвестный гость, что и одна и та же мысль применима к разным авторам, и потому повторяецца-повторяецца
    есть многое на свете, друг горацио, кроме сисек, писек и собственной персоны
    а повторять-повторять не рекомендуется только шутки, все остальное - можно

    19.08.2007 17:37:29 №44
    Гайдук...пиво выпил и стебаецо. Пустой сосуд, пустой сосуд...

    19.08.2007 17:43:40 №45
    Всегда удивляюсь, когда кому-то понравилось. и когда не понравилось - тоже удивляюсь. Одним - за синхронность чувств (неужели мое "люблю" звучит понятно на языке другого?), другим - за активную неспособность к эмпатии, доказываемую столь вычурным способом, в котором видно столько же банальной женственности ,и бабских соплей, и еще других желаний, сколько и в любой бабе, включая меня. Все-таки , женщины скучные. Однообразны со скукоты. И все же до чего я люблю мужчин.

    К Золоту Инков отношусь очень спокойно-позитивно, еще после прочтения ее нетленки на удаве, вообще очень показательное крео. И все же не понимаю, как можно по каким-то стихам обрывочно-отрывочным, не выпив ни водки вместе, ни пуд соли вместе не съев, делать ну прямо философские окончательные выводы о моей незатейливой, трехгрошовой прямо ведь, душе)))) смешная какая мамзелька))))
    Всех целую, насильнонежно)))

    19.08.2007 17:44:44 №46
    Для №44 Костек (19.08.2007 17:37:29):
    хммм
    ну у гайдука и надяни действительно есть что-то общее

    19.08.2007 18:21:21 №47
    "Что-то общее" это Джа, пиво и... девочки.

    19.08.2007 18:25:06 №48
    Для №45 Etta Jul (19.08.2007 17:43:40):
    я же уже писала вам, коллега, что выводы делаю о творчестве, а не о вас
    вы, вполне возможно и вероятно, судя по общей тональности креосов, - девушка милая, сентиментальная и в высшей степени положительная.
    и это никак не противоречит тому, что ваше милое девушкино творчество мне представляется тошнотворно-однообразными розовыми соплями, о чем я и пишу в каментах
    я вам все про лирику вашу талдычу - не пора ли, мол, разнообразить слегка тематику? на минуточку оторвитесь от зеркала, перестаньте заниматься вытаскиванием из себя кишок, попробуйте посмотреть вокруг и описать что вы там видите, своим приятным сентиментальным и хорошим языком. я же удафкоме читала ваше очень неплохое стихотворение о природе, вы же можете
    а вы мне в ответ про то что не могу я о вас выводов делать раз не знаю лично.
    видимо, диалог слепого с глухим следует закончить
    потому что один вывод о вас я пожалуй могу сделать без личного знакомства - вы умеете писать, джул, но к сожалению не умеете читать.
    вернее умеете - тех, с кем у вас "синхронность чувств". ваше творчество нравится им, их каменты - вам. в такой взаимоприятной обстановке замечательно и легко бесконечно писать стишатки, неизменно находящие отклик у милых положительных и сентиментальных любителей плюшевых переживаний. и считать это творчеством.

    19.08.2007 18:30:06 №49
    Для №48 Золото Инков (19.08.2007 18:25:06):
    ничего ты не понимаешь в настоящем творчестве,девочка

    19.08.2007 20:00:32 №50
    А в глазах её омут слёз без дна..
    Так и жизнью наполнены реки там.
    Если вдаль глядеть – устают глаза,
    Не глядеть - не хватает сил.
    Жаль, что жизнь скупа.. и всего одна
    Да и тратится по пустым местам
    Сверху солнца свет, а внутри – гроза.
    Да и счастья я не просил..

    19.08.2007 20:24:32 №51
    искать в стихах гендерную подоплёку - всё равно, что делать лёд из морской воды...
    зачем это, уважаемые? стихи бывают хорошие и остальные...
    на рисурсе освободилась ниша профессионального скандализда?

    19.08.2007 21:19:28  №52
    не поняла, но плакала

    19.08.2007 21:22:44  №53
    перечитала и показалось что вот-вот пойму
    нет, просто ещё раз растроилась

    20.08.2007 05:25:27 №54
    нет, Джуль. вы пишите про любовь. у вас получается. нет, не то слово. вы преуспеваете в этом жанре, что дано не каждой

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !