• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    15.08.2007
    Откровения кишечного паразита (обзор книги «Гастрабайтар») Или: Из грязи в мрази.
    Про всё :: Античеловек
    А что, «самый лучший контркультурный» пейсатель Б.-таки, следует признать, открыл новый жанр (кто его, кстати, признал лучшим, когда и при каких обстоятельствах, не напомните?). Исповедь кишечного паразита о том, как он и ему подобные разрушают организм, на котором паразитируют – это свежо. Тем более, облечённая не в форму научного труда, а лёгкого чтива.

    Я всё-таки взяла себя в руки и заставила осилить полностью этот широчайше разрекламированный по всей Нерезиновой рОман аффтара категории Г (с) pan_terra28. Смешная книжка. Начитавшись рецензий уважаемых товарищей, я готовила себя к тому, что читать будет гадко и противно. Местами так оно и есть, но далеко не всегда. Если поначалу было скучновато, так как все штампы предсказуемы до тошноты, а язык откровенно дубоват и насыщен дурацкими ляпами, то к середине меня уже разбирал здоровый детский смех. Веселье достигло апогея в процессе чтения главы о битве геройского орла в подворотне аж с тремя скинхедами (которых он, конечно же, геройски одолел), где аффтар окончательно перестал сдерживать поток своей нездоровой фантазии, и, закусив шенкеля, помчался бешеным вальтрапом.
    Type your cut contents here.
    Я поняла, что не смогу удержаться и не поделиться с вами впечатлениями от прочитанного. Поначалу я принялась было делать пометки и заклеивать страницы липкими листочками, чтобы потом вернуться к ним и привести здесь особо яркие цитаты из книги. Но к середине стало очевидно, что листочками пестрит уже практически каждая страница, а в качестве выдающихся цитат сюда придётся скопировать всю книгу целиком.

    Итак, герой книги (списанный с самого аффтара, чего он и не скрывает). Выходец из Туркмении, наполовину азербайджанец, сам себя считает азербайджанцем (ну, в самом деле, не русским же, это ж позор, хотя мать у него вроде бы русская). Постоянно и нудно подчёркивает, что внешне не похож на кавказца. При этом почему-то все встречные и поперечные люди и особенно менты безошибочно мгновенно опознают в нём нерусского, всячески забижают и дразнят «чуркой». У молодца отличная подноготная, о которой он охотно рассказывает (и впрямь, не скрывать же, там есть, чем гордиться): отец умер в тюрьме, сам герой тоже уже успел отсидеть за кражу, не имеет российского гражданства и даже паспорта, ну и, само собой, без всякого образования. Этот кросавчег заявляется в Москву и страшно удивлён, отчего это его не встречают с оркестром и ковровой дорожкой, не предоставляют немедленно отдельную квартиру и не берут на престижную работу, а наглые зажравшиеся москвичи имеют дерзость ворчать, что понаехал.

    Меня, честно говоря, стало любопытно, как это пейсатель Б., который обычно двух слов связать не может без мата сумел-таки накропать хоть и корявый, но более или менее связный текст почти без нецензурных выражений. Но вот товарищи, которые читали творения не менее именитого пейсателя Минаева (я не читала, сразу говорю) сообщают, что язык, штампы и даже сюжет «Гастарбайтера» подозрительно схожи с памятным «Тухлессом». Не иначе, новоявленный азербайджанский самородок прибегал к услугам тех же «негров». Едва ли писал сам. Ещё «Гастарбайтер» подозрительно напоминает «Скинов», только с обратным знаком. Если там героические и суровые скинхеды неустанно мочат чёрных, а в перерывах ведут расово познавательные разговоры с обоснованиями, почему необходимо очистить от них Москву, то здесь все окружающие то и дело обижают несчастного гастарбайтера, но прошивки идут уже прямо противоположные – почему чёрные должны, имеют право, и даже просто обязаны выжить отсюда всех русских. Залежалый товар даже не второй свежести, с тухлинкой. Но нужный кому-то, раз не пожалели средств обклеить его рекламой пол-Москвы.
    В целом книга написана в стиле «Как я провёл лето» - в основном, довольно сухо и динамично описываются события, так пишут в жж отчоты вроде: «Как мы забухали в воскресенье на даче у юзера ***», чаще всего, опуская подробности (видимо, лень тратить лишние буквы, да и чему). Язык, это я уже отметила, довольно примитивен. Диалоги и вовсе ужасны. Негры старались плохо, и их следует наказать.

    Пейсатель Б. противоречит сам себе на каждой странице и, по-видимому, не замечает этого. Либо держит своих читателей за идиотов, которые проглотят всё, что угодно. Вообще, местами складывается впечатление, что книгу писал ребёнок. Только очень злобный и гадкий, из тех, что отрывают крылышки мухам и вешают котят. Или клинический идиот, который в процессе создания последующей страницы забывает, о чём говорилось на предыдущей. Или... на этом мысль останавливается.
    Поголовное пьянство и оскотинивание русских, конечно же, проходит одной из центральных тем. Все русские, как один - алкашня, на праздниках допиваются до потери человеческого облика, ну и так далее, это скучно повторять... При этом сам герой практически не просыхает, коньяк начинает глушить с утра стаканами, а временами уходит в трёхмесячный запой. И чем, спрашивается, в таком случае ему пресловутое пьянство русских не угодило, и чем он так возмущается? Хотя, что я задаюсь бессмысленными вопросами, он-то не русское быдло, азербайджанскому высокодуховному интеллигенту, видимо, можно и стаканами коньяк с утра глушить, и в запои уходить – это не делает его алкашом, в отличие от руссиш швайне.
    Логику искать у этого потенциального клиента психиатра бессмысленно. Её просто нет. Там поток помрачённого сознания.
    Он на каждой странице плачется и возмущается, что его называют «чуркой», при этом сам кличет «абреками» бомбил, которые его подвозят, и отзывается с крайним презрением об иностранцах из «всяких там третьих стран».
    С благодарностью тем, кто ему помогает, у героя тоже дела обстоят не очень. Старушка, приютившая бездомного и безработного героя (на что он особо не рассчитывал, и просто не мог поверить своему счастью), в следующем эпизоде (когда он уже хлебнул «сладкой жизни», а потом разорился и вынужден снова скитаться), становится уже «вонючей бабкой», в чьём тёмном углу жить западло.
    Девушку, пригласившую его погостить в Питер, он поносит последними словами из-за, что ему не глянулась её внешность (ну да, ну да, мы понимаем, что аульному телехенту из Туркмении ранее приходилось иметь дело только с нимфами из глянцев, так что обычные девушки с неидеальной кожей и некоторым лишним весом способны привести бедняжку, в состояние фрустрации).
    Герой денно и нощно стенает о своей судьбе презираемого всеми чурки, но что происходит, когда ему немного удаётся подняться на мутной волне и нагрести вожделённого бабла… он набирает работать к себе на стройку таких же гастарбайтеров (кто их, таджиков, считает – да-да, так откровенно и простодушно проговаривается наш дурачина) на собачьих условиях:

    Каждый день прибывали новые бригады – молдаване, армяне, хохлы, таджики… О КЗоТах, СНИПах, страховке и прочей технике безопасности мои рабочие даже и не слыхивали. Поэтому ничтожный малороссийский кровельщик, которого никто и не считает…» (про ничтожного кровельщика, погибшего на стройке – это он про своего бывшего друга и подельника, кстати, а не чужого даже человека).

    Дальше - больше. Только лишь на предыдущей странице наш герой распинался о том, как пришлось давать огромную взятку следователю, чтобы замять грязную историю с погибшим на стройке из-за полного несоблюдения техники безопасности бывшим другом, как на следующей же мы видим удивительное откровение (эпизод с наездом на него местной братвы): За годы честной жизни я начисто отвык от общения с вымогателями.

    По-моему, подобное тяжёлое раздвоение сознания в психиатрии классифицируется, как шизофрения.

    Особенно ярко заметны противоречия в описании любовной истории героя, которая, как и всё, до чего дотрагивается аффтар своими липкими ручонками, тоже выглядит гадкой и подленькой. У героя типа любофь. К замужней, замечу, женщине. Но ему плевать на преграды, у него ж такой накал страсти, что по сравнению с ним Ромео и Джульетта просто гопники. Семью любимой, правда, аффтар, не удержавшись от обычного стремления полить всех и вся вокруг грязью, именует «серпентарием», ага, и презирает, конечно же, за то, что ни у кого из них нет образования (в этот момент помрачённое сознание пациента, разумеется, игнорирует тот факт, что у него самого неоконченные три класса медресе). Муж у девушки, конечно же, рюски свинья, который пьёт и бьёт свою жену (неважно, что запил он оттого, что она загуляла с гастарбайтером, и избил тоже за блядство, вполне заслуженно). Девушка уходит от мужа, но пикантность ситуации в том, что она беременна, от этого самого мужа, то есть. Тут героя пробивает на патетику:

    «Уже в ту секунду, когда она заканчивала свою фразу, я знал наверняка, что не изменю своего решения. Иришка останется со мной. А ребёнок при рождении получит мои фамилию и отчество. Слишком сильно я люблю Иришку и никогда не оставлю её в такой ситуации. А ребёнок… что же. Я буду ему отцом, буду заботиться о нём, растить его и воспитывать».

    Учитесь, русские быдломужики, как надо. Вот он – настоящий благородный кавказский джигит, не то что вы, алкашня. Вот жаль только, что благородства хватает ненадолго, всего на две страницы текста. Несчастная женщина рожает мёртвого ребёнка и сама чуть не погибает при родах. И что же наш высокодуховный и высокопорядочный Ромео?

    «С Иркой мы расстались, едва она успела оправиться и выйти из больницы. Она, кажется, от всего произошедшего немного помутилась рассудком – решила, что все несчастья свалились на неё в качестве божьего наказания за измену мужу и семье. За несколько дней она вынесла мне мозг своими причитаниями и упрёками. В какой то момент я понял, что вот эта всклокоченная, смотрящая на меня ненавидящим взглядом покрасневших глаз женщина приходится мне совершенно чужой. Равно как и я ей».

    Здорово, правда? Женщину, прежде якобы любимую до потери пульса, потерявшую ребёнка, пребывающую в состоянии шока, он просто выставил на улицу.

    Из-за всех этих противоречий буквально на каждой странице аффтар постоянно выставляет себя идиотом, каковым, по всей видимости, и является. И книга, призванная оправдать русофобию и вызвать жалость и симпатию к чуркам-гастарбайтерам, вызывает прямо противоположный эффект. Это просто своего рода готовое пособие для начинающих скинхедов (в лёгкой форме комического чтива, ха-ха). Люди, сохраняющие ещё какие-то остатки толерантности и иллюзии в отношении наших «дорогих гостей» расстаются с ними после прочтения.

    Почему расстаются? Ну, вот хотя бы потому, что временами простодушного в своём идиотизме аффтара пробивает на подобные откровения:

    «– Ха! Какая это она «твоя» (Москва, прим)? Надо будет, выгоним, – пробурчал майор. – Методы есть. Все вы одинаковые…
    - Какие методы вы собираетесь использовать, майор? – Кавказец разгорячился окончательно. – Приезжих в Москве – миллионы! Здесь живут пятеро моих братьев, они успешные, влиятельные предприниматели, которые платят очень большие налоги, и у них серьёзнейшие связи. Очнитесь, кого и куда вы сможете выгнать? Может, вы выгоните в Баку Агаларова с Алекперовым? Или вы выгоните в Грозный Сайдуллаева с Джабраиловым? А может, и Искандера Махмудова вы в Ташкент депортируете? Да за каждым из них стоят сотни тысяч, миллионы соплеменников, и все они живут в России! Неужели вы, взрослый, образованный человек, до сих пор не поняли, что в Москве уже никогда не будет так, как раньше?

    Слушай меня внимательно, Евгений, и мотай на ус: если завтра в Москве нас начнут бить, то лидеры общин и диаспор очень быстро выведут на улицу пару миллионов азербайджанцев, более полутора миллионов армян, два миллиона грузин и четыреста тысяч чеченцев, которые одни только стоят миллиона. Понимаешь? Диаспоры только этих национальностей насчитывают в Москве шесть миллионов человек. А шесть миллионов человек – это тебе не проститутка Поткин и даже не несколько десятков тысяч подмосковных гопников, которых он в силах собрать. Шесть миллионов, вышедшие на улицы, – это как раз и есть пресловутый «мощный социальный взрыв».

    Вам, надеюсь, понятно, кто, по мнению аффтара, здесь хозяин?

    Впрочем, вернёмся к рецензии. Совершенно непонятно, с какого бодуна роман назван «Гастарбайтер». Аффтару, судя по его же откровениям, вообще непонятно понятие «арбайтен» - он всю жизнь занимался жульничеством и наебательством доверчивых окружающих, чем невозбранно гордится и даже кичится. Он втюхивает людям неработающие китайские массажёры, обувает клиентов в риэлтерской конторе (причём, не скрывает, что самой лёгкой добычей для него становятся... такие же чурки-гастарбайтеры, аффтар страшно радуется этому обстоятельству, весело и со смехом рассказывает, попутно издеваясь над глупыми чучмеками! Впрочем, как аукнется, потом другие «гастарбайтеры» в свою очередь кинут его при покупке машины...), ну и так далее, смысл его деятельности, как он сам выражается, сводится к тому, чтобы «вынести и засрать мозг» клиенту и развести на бабки, а затем кинуть, в общем, суть его «работы» ясна, да? И ведёт он себя отнюдь не как гость, а как агрессивный и наглый хозяин жизни.

    На мой взгляд, никакой особенной русофобии в книге нет. Нет, ну то, что аффтар ненавидит русских – это естественно, ему так положено, тем более, что за это заплачено, и на этих условиях издана писанина. То, что русские в его описаниях, все поголовно – жлобьё, агрессивное быдло и алкашня, даже упоминать не стоит, настолько всё предсказуемо. Но суть не в этом. Просто он ненавидит вообще всех окружающих. Он ненавидит хохлов-жлобов (в том числе и своего друга-подельника – «тупого десантника»), презирает водителей-«абреков», провинциальных жителей (всех, без исключения, алкашей и быдло в его описании, разумеется), высокомерных москвичей, которые, видите ли, имеют наглость ворчать на «лимиту», иностранцев из «всяких там третьих стран», офисных работников – «пластиковых людей», вонючих бабок и стариков-маразматиков, уродов - ментов (без всякого признака интеллекта на лице, конечно же), пьяных баб (и трезвых, кстати, тоже)... Он просто не видит вокруг себя ни одного человеческого лица. «Все вокруг говно, а я Д’Артаньян» - вот общий посыл аффтара. Его, неебически духовно развитого, обожающего классическую музыку, не отрывающегося от книг и не вылезающего из Третьяковской галереи, окружает сплошь быдло, «не имеющее никакого духовного развития». Такое впечатление, что аффтар, вконец умученный собственными застарелыми, въевшимися в подсознание комплексами бедности и неполноценности, просто проецирует эти свои болезненные комлексы на всех окружающих, оттого в его глазах они предстают не людьми, а болезненными карикатурными персонажами Босха или Гойи. «Фантазия, лишённая разума, порождает чудовищ...» Это несчастное (местами его действительно жаль, правда) существо просто корчится в судорогах в луже собственной исторгнутой ядовитой слюны и заживо гниёт в ней. Воистину, гад, отравленный собственным ядом.

    Аффтар, подобно Каю с осколком кривого зеркала в глазу, вообще лишён способности увидеть вокруг хоть что-то позитивное или красивое. Питер для него – это только мрачный и сырой город с атмосферой кладбища, с вонючими подворотнями, обоссанными парадными и, конечно же, жителями-алкашами, которые «способны загадить даже и Эрмитаж», никакая не культурная столица, а «кислая вонь обоссанных и заблёванных подъездов». Только и всего. Города Золотого Кольца – «сгнившие провинциальные дыры», окраинные районы Москвы – «вонючие гетто»…

    Хм, хочется заметить так отзывается о Питере и о России в целом уголовник, нелегальный иммигрант, наследственный жулик и вор, дезертировавший из армии, сбежавший из другой страны в так ненавидимую им Россию. И этот высер гнилого мозга (извините) печатают огромным тиражом, рекламируют и пытаются впарить нам в качестве модного чтива?..

    Видимо, самому аффтару кажется, что он на редкость наблюдателен, циничен и зол. На самом же деле при прочтении книги складывается отчётливый образ старого брюзги-импотента, которого ничто уже в жизни не радует, и он сидит и нескончаемо бубнит о том, как всё вокруг ужасно, и какие все бабы уродки и бляди, а причина безблагодатность в том, что на самом-то деле у него просто давно, извиняюсь, не стоИт.

    Довольно странно было увидеть толпу восторженных кис в комментариях в дневнике аффтара: «Спасибо вам за книгу!», - чуть ли не со слезами на глазах. И ни одного ругательного коммента. Кто все эти люди? Они что, слаще редьки в жизни ничего не ели нормальной книжки никогда в руках не держали? Чудо, впрочем, нашло объяснение незамедлительно – отрицательные отзывы аффтар трёт со скоростью сперматозоида, не удостаивая ответом, понятно. А у кого его литературный талант вызывает восторг, можно увидеть из комментов:

    http://bagirov.livejournal.com/45081.html?thread=1325337#t1325337

    Бедная девочка никогда не слышала музыкальных произведений Шопенгауэра и путает Рериха с Ремарком. Зато книжка Багирова открыла ей глаза на жизнь и истинную духовность.
    По-моему, это прекрасно.

    В общем, книжка на два с минусом. Унылое говно, если честно, хотя, временами и смешно от безумного полёта фантазии автора. Единственное, что радует – это финал, где герой, наконец-то, совершенно заслуженно огребает бейсбольной битой по башке. Это отрадно. С удовольствием пожелаю аффтару закончить свою жизнь точно так же, как и его любимый герой.

    Кстати, любителям книг в печатном варианте рекомендую: опус отпечатан на отличной серой обёрточной бумаге, которая всегда пригодится в хозяйстве, текст пестрит ошибками, а коллонтитулы на каждой странице сообщают нам о таинственных «гастРАбайтерах». Кто они – адепты древнего культа Ра и священного кРАкодила? На этот вопрос, заданный аффтару в его дневнике, он так и не дал ответа...


    bagirov
    2007-08-07 10:55
    Очень Громко Хохотался.

    Бинси, я всегда тебя обожал. А за эту ацкую рецензюшку я просто реально преклоняю пред тобой колено и целую ручку. Ты написала один из самых смешных текстов, которые я читал за последние пару лет, и этот текст я буду рекомендовать друзьям. Реально очень смешной и прикольный текст, честно, не посчитай за подъебку. Умница. Восхищен тобой.

    http://beansi.livejournal.com/394728.html?thread=4096488#t4096488

    Комментарии 6

    15.08.2007 21:01:37 №1
    энд зе виннер из

    15.08.2007 21:02:07 №2
    ми, майселф энд ай

    15.08.2007 21:02:12 №3
    амен

    15.08.2007 21:07:42 №4
    мне кажется или это...
    да нет, определенно..
    зажмурилась и снова открыла глаза - вроде не наваждение
    перед нами
    ПЕРПИСКА!!!

    15.08.2007 21:12:05 №5
    авторша конечно переврала там про " Сон разума...."...но это я придираюсь и буквоедствую..... а вцелом: понаехали тут.....
    когда-нибудь я наверное догадаюсь с чьей подачи буйным цветом цветет удавком и выпестованные там пейсатели...ибо что-то тут нечисто.....

    15.08.2007 21:12:55 №6
    Для №4 Золото Инков (15.08.2007 21:07:42):

    для Перписки слишком адекватно...да она и не читает особо, как мне показалось....

    15.08.2007 21:14:39  №7
    уже читал на дружественном ресурсе.
    БОЯН или СЕТЕВАЯ ПРОСТИТУЦИЯ - вот в чем вопрос...

    15.08.2007 21:16:15 №8
    и эта, кстати, автор...возможно это такой оборот был юморной, но ШЕНКЕЛЬ -- ЧАСТЬ НОГИ ОБРАЩЕННОЙ К ЛОШАДИ, КОГДА ВСАДНИК В СЕДЛЕ!!!!! Если лошадь закусит шенкель, я сдохну от ужаса.....и более никогда в седло не сяду...

    15.08.2007 21:22:22 №9
    бешено скачущий вальтрап -- это тоже видимо сюжет полотен Босха и Гойи.....

    15.08.2007 21:30:40 №10
    Для №6 Яйцерезка (труп в домашнем пеньюаре) (15.08.2007 21:12:55):
    да нет же, это настоящая ПЕРПИСКА
    авторша написала рецензию на культовый роман гасторобайтер, но выкладывать ее никуда не стала, а заслала ее для ознакомления bagirov. выложила она свой пост юзеру bagirov и ответ bagirov. а значит это перписка.
    кстати это же я уже видела на удафкоме
    афтарша определенно хочет чтобы как можно больше народу узнало как сам bagirov ее хвалил

    15.08.2007 21:33:15 №11
    Для №10 Золото Инков (15.08.2007 21:30:40):

    ой, а я до самого конца не дочитала...и впрямь перписка как она есть....но закушенный шенкель и резвящийся вальтрап меня еще долго не покинут...я такая впечатлительная, просто кошмар....

    15.08.2007 21:38:37 №12
    Не буду много пиздить о литературном таланте Б. Но в общении он довольно адекватный товарищ. А пиар -есть пиар. Каждый рубит бабло как может. Ну вот такой вот он и что ? Я кстать одно время терся на ресурсе Л., так особо ничего ужасного не видел. Сосущие -да получали, оппозиция -бан в ответку. Все нормально. Не надо только визги устраивать по всей сети. Как бы не был неприятен сетевой Б. в реале нормальный человек. А вам слабо денюжку на книжеце заработать ? И ваапче не надо со всяких ДР сюда говнищу приволакивать.
    А теперь можете мне фи делать, но это мое мнение. Зависть авторшей движет. Глупо.
    Блядь, ну чтож за беженцы ? Тока появятся, давай иль ДР делать, или политсру разводить!

    15.08.2007 21:39:30 №13
    Для №10 Золото Инков (15.08.2007 21:30:40):
    Да нет, уважаемая, подозреваю "джинса" это, стиречь скрытая реклама.

    15.08.2007 21:42:31 №14
    Для №12 Тундрюк Таежный (15.08.2007 21:38:37):

    да человек может быть скока угодно адекватным, можетт быть отличным семьянином, мегаэрудитом, любителем животных и вообще сепурмегадуховнойличностью...однако это не дает ему права на написание говнокниг...но суть не в этом...суть в том, кому это надо.....книгу-то можно и на принтере напечатать...хеххеххх....а вот пиар ее, да еще и не тока сетевой.....

    15.08.2007 21:44:39 №15
    Для №14 Яйцерезка (труп в домашнем пеньюаре) (15.08.2007 21:42:31):
    Ну а не похуй, пардон ?
    Что, после выхода этой книги погибло несколько младенцев ? Или война началась ? Грамотный пиар, бабульки, популярность -грамотная политика.

    Для №14 Яйцерезка (труп в домашнем пеньюаре) (15.08.2007 21:42:31):

    А на все остальное -срать. Не нравится не читайте, нравится читайте. помоему это нормальная формула для нормальных людей.

    15.08.2007 21:46:22 №16
    Для №15 Тундрюк Таежный (15.08.2007 21:44:39):
    ну кроме того, что это очередное доказательство полного охуевания потребителя -- ничо вопщем и не произошло.....до чегож туп человек нынче -- не передать словами....

    15.08.2007 21:47:26 №17
    Мамо, а можно к тебе обратиться ? Зачем сей опус выложен ? Мало нам говнотерок ? Давай, давно родной Гондурас не пылал. Ща подтянутся. Пословица есть про не трогай...Зря ты так. Только жизнь начала налаживаться. Люди читать начали. Не, не в тему!

    15.08.2007 21:49:09 №18
    Для №16 Яйцерезка (труп в домашнем пеньюаре) (15.08.2007 21:46:22):
    Если стаду надо навоза, его всегда предоставят. В этом злом мире каждый в ответе за себя. А добрые самаритяне, которые мне объясняют ху-ист-ху, идут строем нахуй!

    15.08.2007 21:49:32 №19
    мне кажется или это...
    да нет, определенно..
    зажмурилась и снова открыла глаза - вроде не наваждение
    перед нами
    ПЕРПИСКА!!!
    ==================
    Да , это Светлана...но она и не делала из своего авторства особого секрета ( несколько раз писала об этом )

    15.08.2007 21:50:38 №20
    Для №7 прозектор (15.08.2007 21:14:39)
    на дружеском ресурсе был отказ от публикации по дружеским мотивам. а затем выложили... поэтому такая морковка с петрушкой в перемешку.
    Хороший обзор можно и на двух ресурсах заченить. я так считаю. Всем по нраву и писателю Б. в том числе.:

    15.08.2007 21:50:41 №21
    Для №19 Коля - после литра алкоголя (15.08.2007 21:49:32):
    Да ну нахуй ! Светко Романова ! Бляяя пад стулом валяюсь Мвахахахахаха!

    15.08.2007 21:51:29 №22
    Для №19 Коля - после литра алкоголя (15.08.2007 21:49:32):

    да ты чоооо...С.Р так не могет....не ее стезя, такскзать....

    15.08.2007 21:52:38 №23
    Для №20 Олег Покс (15.08.2007 21:50:38):
    Знаете, уважаемый. Прежде чем книгу разбирать, прежде всего нужно образование лит.критика и стаж работы в этой области. Или вы думаете в издательстве ебланы сидят ? Ага и ждут, пока кто нибудь гениально им откроет глаза. Чушь все это.

    15.08.2007 21:58:56 №24
    Для №23 Тундрюк Таежный (15.08.2007 21:52:38):

    ну тогда уж это массовая претензия...ибо отнюдь не все пейсатели, дерзновенно тискающие свои труды куда не попадя, имеют положенное образование....или вообще какое-нибудь....

    15.08.2007 22:01:09 №25
    Для Тундрюк Таёжный

    Она и не скрывала , что пишет рецензию на "Гастарбайтера" , и на ДР , скорее всего , её тоже выложат.

    15.08.2007 22:01:55 №26
    Для №24 Яйцерезка (труп в домашнем пеньюаре) (15.08.2007 21:58:56):
    Ну если эту книжицу скупают, значит это людям необходимо. Страсть к ковырянюю в грязном белье и подставление лиц под льющиеся нечистоты -неистрибима у людей...

    15.08.2007 22:02:10 №27
    Для №23 Тундрюк Таежный (15.08.2007 21:52:38):
    Или вы думаете в издательстве ебланы сидят ?

    В издательстве сидят работяги готовые печатать любую муру лишь бы платили деньги. Я с ними общался. А разобрать книгу можно профессионально и не професионально. Я не думаю, что в инете все писатели профессионалы. Чушь все вот это.

    15.08.2007 22:02:49  №28
    Для №23 Тундрюк Таежный (15.08.2007 21:52:38):

    Ты немножко не в курсах, уважаемый...
    Там не простое издательство, взявшее издавать нового талантливого автора.
    Там - комсомольские работники от "Единой России" и шакал Рыков.
    Если тебе это что=то говорит, оф коз..

    15.08.2007 22:04:17 №29
    Для №25 Коля - после литра алкоголя (15.08.2007 22:01:09):
    И нахуя ? Авторша пытается себя подобным образом позиционировать ? Пиарец провернуть .Так таких было уже дохуищща! Припозднилась она. Мда. Глупо, бабий визгливый пёрд, кроме откровенного отвращения ничего не вызывает. Им бы детёв рожать, да мужа ублажать, нет сцука -лезут вытаращив глаза. Тьфу!

    15.08.2007 22:04:47 №30
    Чесслово , Света это написала..не понимаю только , зачем такая запоздалая таинственность - рецензия ещё до её ухода с Гондураса написана...и зря Вы думаете , что Света так не могёт - она ещё и не то могёт....

    15.08.2007 22:05:03 №31
    Для №23 Тундрюк Таежный (15.08.2007 21:52:38):

    Эта книга вряд ли отобьет вложенные деньги в ее раскрутку, но молодой слен партии . думающий о гастрабайтерах перед выборами может и пригодиться. Голоса всем политикам нужны. Гари Каспаров тоже не просто так светится.

    15.08.2007 22:05:19 №32
    Для №28 прозектор (15.08.2007 22:02:49):

    ага....ну понятно что это не с нисхуя....

    15.08.2007 22:06:04 №33
    Обзоръ сѣй, чаяния народныѣ отражаѣет
    расслабив члѣны сваѣя и сосрѣдоточившись вѣльми, приготовился почѣрпнуть из колодца знаний

    15.08.2007 22:06:18 №34
    Для №26 Тундрюк Таежный (15.08.2007 22:01:55):

    какое там белье...просто массам вокабуляр не позволяет большего...во многих книгах слишком много непонятных слов....

    15.08.2007 22:06:52 №35
    Для №28 прозектор (15.08.2007 22:02:49):
    Уважаемый, да знаю я всю эту кухню, кто кого породил и кто кого в издательство сунул. Не мальчик. Но, писатель Б. бабла срубил ? Срубил ! И плоху, что там в книжке. Как она хороша или плоха. Ну и что дальше ? Я содержание этой книги знал еще до выхода в печать. Если что.

    15.08.2007 22:07:01 №36
    о ! и на др уже выложили оказуеццо...

    15.08.2007 22:09:11 №37
    Для №31 Олег Покс (15.08.2007 22:05:03):
    Уважаемый, а вы наивный до сих пор верите в честность политиков ? Тогда вам в Идущие вместе надо. Не надо мне все это разжевывать. Дайте мне бюджет и через полгода у вас будет противник Единороссов ..

    15.08.2007 22:09:33 №38
    Для №30 Коля - после литра алкоголя (15.08.2007 22:04:47):

    я даже гадать не буду))) а то прям выглядит как оспаривание авторских прав Шолохова на "Поднятую целину"....

    15.08.2007 22:09:52 №39
    Для №36 Коля - после литра алкоголя (15.08.2007 22:07:01):
    Светко -пистолетко гыгыг

    15.08.2007 22:11:55 №40
    Для №34 Яйцерезка (труп в домашнем пеньюаре) (15.08.2007 22:06:18):
    Ну а кто за вербальный интеллект в ответе ? Правительство ? Да оно ему нахуй не нужно. Просто живем сейчас в во быдлячестве. Поздняк метаться и кричать -Ах мой вишневый сад ! Просрали все давно, да продались, нехуй нам теперь стенать о засильи непотребности.

    15.08.2007 22:12:29 №41
    (Скандирует ) - СНЕГУРОЧКА ! СНЕГУРОЧКА !

    Выходи !

    15.08.2007 22:13:35 №42
    Для №41 Коля - после литра алкоголя (15.08.2007 22:12:29):
    Неа, не выйдет -боитсо!

    15.08.2007 22:14:01 №43
    Для №40 Тундрюк Таежный (15.08.2007 22:11:55):

    вобщем, болезнь эта опасная и непременно вы помрете...(с)

    15.08.2007 22:14:03 №44
    Для №33 Пилигримъ (15.08.2007 22:06:04):
    понахаѣмъ, братиѣ?

    15.08.2007 22:14:50 №45
    Мдя, ради интереса один ДР проманиторю. Ой чую, польется на главы наши в сорости. Хорошо я знаю писателей.

    15.08.2007 22:15:25 №46
    Для №35 Тундрюк Таежный (15.08.2007 22:06:52):
    "Но, писатель Б. бабла срубил ? Срубил "
    вот только если партийные бабки спиздили и допустили его к кассе, а иначе ни как. Месяц рекламы по всей Москве стоит очень дорого. его тираж в 150.000 хуй покроет расходы. Может бабок немного и срубил. но балдеть будет на той же снимаемой жилплощади, что и раньше. книга раскупалась в первое время как вышла и реклама была на глазах. Тем более в продажу вкладывался Рыков не из-за большой любви к таланту Б. Таких Б в каждом доме по десятку живет. Все равно пишут лит. негры.

    15.08.2007 22:15:49 №47
    Для №43 Яйцерезка (труп в домашнем пеньюаре) (15.08.2007 22:14:01):
    Неа, жить мы будем долго и счастливо и сгнием в один день(с)

    15.08.2007 22:16:40 №48
    15.08.2007 22:09:11 Тундрюк Таежный №37
    Для №31 Олег Покс (15.08.2007 22:05:03):
    Уважаемый, а вы наивный до сих пор верите в честность политиков ? Тогда вам в Идущие вместе надо. Не надо мне все это разжевывать. Дайте мне бюджет и через полгода у вас будет противник Единороссов ..
    =============

    Может тебе исчо хуй в жёппу дать, чтобы шея не шаталась?...противничег, блять, твоё место у парашы....

    15.08.2007 22:16:53  №49
    Для №35 Тундрюк Таежный (15.08.2007 22:06:52):

    Электронный вариант рассылался всем желающим. На Литпроме. Все это знают. Если что (с)...
    А хавать в этой стране будут всегда то, что им впаривают. А книжонку именно впаривают. Настойчиво, как зануда-проповедник, крикливо, как торговка на базаре (Слава России!) и с бесстыжими глазами ментов - впаривают.

    15.08.2007 22:17:25 №50
    Для №46 Олег Покс (15.08.2007 22:15:25):
    Да не, он сам писал. Читал наброски. А чьи там деньги -мне абсолютно похуй. Я никогда не считал чужие доходы. По мне пусть хоть жопу голую кажут, лишь бы не было войны.

    15.08.2007 22:17:26 №51
    Для №47 Тундрюк Таежный (15.08.2007 22:15:49):

    эхх..все равно нам стать гумусом(((((

    15.08.2007 22:17:41 №52
    Для №48 Азабочиный Дедужко (15.08.2007 22:16:40):

    бугага.. ржу.

    15.08.2007 22:19:36 №53
    итак, резюмируем: Багиров пишет говно, это было предсказуемо, нам на это насрать...таким образом переходим к ненавязчивому нахингу...

    15.08.2007 22:19:44 №54
    Для №49 прозектор (15.08.2007 22:16:53):
    Коллега, нам вот больше нечем заняться ? Давайте писать и сочинять лучше.

    Для №48 Азабочиный Дедужко (15.08.2007 22:16:40):
    Дедужко, здоровия тебе хорошего ! Съебися,христа ради !

    Гыгыг Светко, готовь шоколадку, камменты зазаря чтоль хуярются?

    15.08.2007 22:19:59 №55
    вот!

    15.08.2007 22:21:02 №56
    Для №53 Яйцерезка (труп в домашнем пеньюаре) (15.08.2007 22:19:36):
    Наконецто, голос разума возобладал ! Браво, мадам!

    15.08.2007 22:22:07 №57
    Лана,шыстдисят если чё, а я пошел пиратских Симпсонов зырить!

    15.08.2007 22:22:28 №58
    А я грю 60!

    15.08.2007 22:22:38 №59
    Для №56 Тундрюк Таежный (15.08.2007 22:21:02):
    да мне просто делать нехуя))) отчегоб не порассуждать....или как альтернатива: пойти помыть посуду....

    15.08.2007 22:22:41 №60
    60

    15.08.2007 22:22:46 №61
    Для №50 Тундрюк Таежный (15.08.2007 22:17:25):

    Я читал Белкина на Удаве и Духлесс (повелся на рекламу). В реале пишут по разному, а стиль книг оччень похож. Даже эта афторша отметила, что много общего у Сфинкса и Минаева и предположила наличие одной дружной команды лит. рабов. Опровержения нагде нет.
    Кстати, как Белкин посрался с Минаевым и написал книгу без его "дружбы", то стиль просто разнится как небо и земля. А отрывки первой книги Белкина почти глава из Духлесса. Пусть сами разбираются. Может кому и нравится такая литература. Не в Словакии живем, страна большая. Поклонники на любое гавно найдутся.

    15.08.2007 22:22:56 №62
    И еще разок

    15.08.2007 22:23:21 №63
    Тьфу, бля всю обедню испортили !

    15.08.2007 22:24:19 №64
    Для №61 Олег Покс (15.08.2007 22:22:46):
    Вот, полностью с вами согласен!

    15.08.2007 22:24:27 №65
    Для №53 Яйцерезка (труп в домашнем пеньюаре) (15.08.2007 22:19:36):
    таким образом переходим к ненавязчивому нахингу...

    нахинг же с трехзначных цифер как минимум начинается)))

    15.08.2007 22:25:05 №66
    Для №60 Яйцерезка (труп в домашнем пеньюаре) (15.08.2007 22:22:38):
    помыть посуду, это значит - пойти помыть посуду!

    15.08.2007 22:25:29 №67
    Для №65 Олег Покс (15.08.2007 22:24:27):

    эта у вас, на целинах ДР...а мы и так понахаем....

    15.08.2007 22:25:59 №68
    Для №65 Олег Покс (15.08.2007 22:24:27):
    Гондурасский нахинг начинается с десяткофф.

    15.08.2007 22:26:34 №69
    Для №66 Тундрюк Таежный (15.08.2007 22:25:05):
    нихачу....как-то настроения нет....

    15.08.2007 22:28:32 №70
    15.08.2007 22:24:27 Олег Покс №65
    Для №53 Яйцерезка (труп в домашнем пеньюаре) (15.08.2007 22:19:36):
    таким образом переходим к ненавязчивому нахингу...

    нахинг же с трехзначных цифер как минимум начинается)))
    =======

    Они тут ебланы, им похуй с чего начинать...

    15.08.2007 22:29:54 №71
    парадокс ситуации заключается в том, что сегодня сфинкс с пеной у рта взывает к толерантности, пафосно обличает ксенофобию и разжигание межнациональной розни, каждого кто осмеливается робко сказать что он русский обвиняет в фашизме и прочих смертных грехах (может, заказ, а может и на самом деле так считает). а уже завтра сын сфинкса (наверняка русский уже не на половину, а на три четверти) будет совершенно серьезно считать себя русским, москвичом, и с большой вероятностью включит в свой лексикон и "чюрок поганых" и "панаехалитут, сбродбля".
    такая вот слава россии

    15.08.2007 22:29:59 №72
    Для Коля - после литра алкоголя (15.08.2007 22:04:47):
    ошибаетесь)

    15.08.2007 22:32:57 №73
    Книжка "Госторбайтер" рѣкомѣндуѣца к сожжѣнию русской православной церковью

    15.08.2007 22:33:37 №74
    Для №71 Золото Инков (15.08.2007 22:29:54):

    ты про это даже не упоминай...а то я прям расстроюсь окончательно, ибо имя багировам--легион! гасить их нужно по хорошему...но среди всего этого говна есть процент баснасловно состоятельных чуваков сильно прикрытых власть предержащими...и их естесственно никто со счетов не сбросит....

    15.08.2007 22:35:12 №75
    Для №71 Золото Инков (15.08.2007 22:29:54):
    у Свинкса дети есть? С виду еблан ебланом. Дур . конешно тоже дохрена, но смотрящий сверху ж есть. Я видел как сфинкс в клубе спровоцировал ситуацию и девушка его товарища из-за этого получила кружкой по голове.

    15.08.2007 22:35:28 №76
    Для №44 Золото Инков (15.08.2007 22:14:03):

    это нѣ мы понаѣхали, систрица
    это вы понаоставались

    15.08.2007 22:37:26 №77
    сфинкс просто позер и с разрекламированым выходом книги оказался в среде о которой мечтал и которая ему подходит.

    15.08.2007 22:37:49 №78
    Для №75 Олег Покс (15.08.2007 22:35:12):

    толку от смотрящего....так что сперматозоид багирова может запросто осуществить свою миссию....

    15.08.2007 22:45:51 №79
    В этом суть сетевой КК. Вроде абсирают абсирают, а на самом деле просто достаточно эффективная реклама.

    15.08.2007 22:57:07 №80
    Для №79 НБ (15.08.2007 22:45:51):

    Я из-за рекламы повелся на первые книги Робски и Минаева.... плевался, но больше не куплюсь. Кстати, у Робски была самая грамотная раскрутка перед выходом книги. Солидная по всем средствам массовой информации.

    15.08.2007 23:13:24 №81
    бля,паходу боян-уже читал

    15.08.2007 23:13:32 №82
    81 (восемьдесят один)

    15.08.2007 23:16:07 №83
    15.08.2007 22:57:07 Олег Покс

    Это же зависит от денег. У писателя Б. хватает только на сетевых блядей например.

    И да. Вы в это наступили дважды?Уж Вам то, Олег такое непростительно.

    2 Афтыр
    Идите с этим писателем Б. в обнимку сами знаете куда.


    ЗЫ нихуясе какой йа интеллегент Аххахахааа

    15.08.2007 23:19:15 №84
    НБ седня по всем фронтам решил перейти в наступление
    мне особенно понравилось "Боже мой, какие все идеоты"
    ржала
    обязательно буду цитировать

    15.08.2007 23:20:27 №85
    Для №72 Неизвестный гость (15.08.2007 22:29:59):

    мониториш каменты сучара?

    15.08.2007 23:51:14 №86
    Это правда ПМ? Как мило!
    Годы, проведенные в контркультуре (в свободное от отлова женихоф время) нипрошли даром.
    Низря ее Золотце гнобило, какой, однако, ей конкурент по литературно-кретическим оналезам вырос.

    15.08.2007 23:53:01 №87
    Кортинка на главной умилительная, кстате.

    15.08.2007 23:54:44 №88
    отчет отличный
    это не я



    Для Неизвестный гость (15.08.2007 23:20:27):
    от с*чары слышу
    жилок чертов

    15.08.2007 23:57:14 №89
    Прочитав сию, с позволения сказать рецензию, не могу не высказацца по теме.
    Тут все дело в том, што опус Багирова, сиречь Сфинкса, я-то как раз и читал, а вот *рецензия* эта как раз и рассчитана на тех, кто нет. Не читал всмысле.
    И конфликт тут, похоже, в том, что Сфинкс аффтарше активно не нравицца. и она пытаецца донести эту ахуительную ненависть до безвинных фтыкателей всеми способами.

    Возможно у аффтарши и имеюцца уважительные причины не любить Багирова. Очень возможно. Но читателю мозги засерать-то зачем?
    Там из контекста видно, что разборки таки имели место быть. Но это похуй. Не любит и не любит. Похуй. Лично мне насрать. Но абзор от этаво не перестает быть гадостью.

    Тут другое.
    Когда я начал читать *Гастарбайтер*, вдруг перед глазами образовалось дежавю. Да ептваюмать. Это веть было уже.
    Мандала, в свое время, выдала свое душевное откровение про *Соколенка*.
    Была, конечно, апсвистана, абосрана с ног до головы, потом, конечно, объяснялась. Но привкус-то остался.
    Так вот. Фсмысле идеологии разницы никакой. Один с Туркмении, фторая с Себири, а цели одни. Денюшки и жить фсталице. И судьбами вершить.
    И это цель.
    И на достижение брошено фсе.
    И цель будет достигнута. По трупам, по хуюпам – неважно. Есть цель.
    И править будут сообща.
    Так каково хуя песать про ненависть к *русским*?

    И еще, по поводу *негрофф*.
    Я так хуй знает, читал много таво, что Сфинкс понапесал.
    На самом деле мало чем отличаецца от предмета рецензии.
    Может и *негры*, да токо по здравому размышлению фся эта херня про *негроффф* песдеш галимый.

    Хуйня апзор, кароче. Не панравилось нихуя.

    16.08.2007 00:04:43 №90
    гои пишут хуевые апзоры,это же ясно как божий день,хехе

    16.08.2007 00:20:25 №91
    Повёлся как пацан в своё время и купил "Духлесс". Долго плевался по прочтению. Виниту 2 раза на швабру не наступает. (с) Ни второй опус Минаева, ни Белкина , ни Сфинкса читать не собираюсь. Эмигрантские проблемы знаю не по-наслышке, и знаю, что ненавидящие или презирающие народ страны проживания, как правило - ничтожества.
    Рецензия понравилась, кем бы она не была написана. Слова, в знании смысла которых не уверен - лучше избегать. Но в общем, зачёт, конечно.

    16.08.2007 00:40:47 №92
    призываю Вас игнорировать сѣй нѣправославный трѣд


    Ехали цыганѣ, кошку потѣряли
    Кошка сдохла хвостъ облѣз
    Кто закомѣнтитъ тот и съест

    16.08.2007 00:43:32 №93
    16.08.2007 00:40:47 Пилигримъ №92

    Я извиняюсь, канешно, но што такое *нѣправославный трѣд*?

    16.08.2007 00:47:22 №94
    Не было никакого Гастарбайтера. Никакого Багирова. Никакого обзора.
    Давайте покурим...

    16.08.2007 00:49:50 №95
    Для №93 Гурвинек (16.08.2007 00:43:32):

    это *нѣправославный трѣд*

    16.08.2007 00:50:58  №96
    "Очень своевременная книга!" (с)
    А об чём?

    16.08.2007 00:51:25 №97
    16.08.2007 00:49:50 Пилигримъ №95

    Ну так бы сразу и сказал. Щас все ясно.

    16.08.2007 00:55:27 №98
    Агромново каличества букав ниасилел нихуйа. Да и пох. Не четал не книшки не рицензии. И вообще - на хуя это всё?

    16.08.2007 00:58:58 №99
    Пармезанский сыр.

    16.08.2007 00:59:16 №100
    100 *грустно так*

    16.08.2007 01:00:53 №101
    Для №98 zelium (16.08.2007 00:55:27):
    Это тусоффка. Типо пожар.

    16.08.2007 01:03:46 №102
    То есть
    *Эй, мужики, вы откуда будете? - Мы?! Да мы даже из горла будем!*
    Для №101 Йожэг (16.08.2007 01:00:53):

    16.08.2007 01:09:47 №103
    Для №35 Тундрюк Таежный (15.08.2007 22:06:52):
    Уважаемый, да знаю я всю эту кухню, кто кого породил и кто кого в издательство сунул. Не мальчик. Но, писатель Б. бабла срубил ? Срубил ! И плоху, что там в книжке. Как она хороша или плоха. Ну и что дальше ? Я содержание этой книги знал еще до выхода в печать. Если что. (с)

    мудло ты, братан, гавённое мудло, практически пидарское. Што сказал? срубил бабла - значит прав? Взорвал "невский Экспресс", срубил бабла, всё хорошо?
    ты поэтому в тундре сидишь? пока не понял, значится, что ты уебанок?

    так ты гандон пользованный, и не больше.

    Заучи мантру - "Оумммм... Мне можно жить в тайге..."
    Повторяй ежедневно. сорок раз утром, сорок раз днём, сорок раз вечером. Голодание три дня через три.
    мяса не жрать.

    16.08.2007 01:14:18 №104
    Для №89 Гурвинек (15.08.2007 23:57:14):

    хороший ты мужик - но ты не такой гастарбайтер, как герой книги.
    может поймёшь потом.

    грубо говоря - ты деревяные хуи вместо вибраторов еврейкам впаривал? Нет? так и нехуй за эдика вступаться.

    16.08.2007 02:33:03  №105
    какие-то йожыки, жруны... кто все эти люди, блять?

    16.08.2007 03:39:41 №106
    Негры старались плохо, и их следует наказать - смиялса
    ваще - "для того, чтобы знать, ч то гавно - это гавно, не обязательно его пробовать есть"
    слишком объемный труд для такого говна - не стоит оно (и он) того
    абзац "гад, отравленный собственным ядом" - наиболее отражает суть всего вцелом
    не понял, зачем вести диалог с этим гадом? и ваще, говорить о нем?

    16.08.2007 06:07:16  №107
    Празектор и Гурвинег
    +1!

    16.08.2007 08:16:09  №108
    четал в жж ужэ эту рецензию. нипанимаю нахуя стока буков надо тратить штоб отрецензировать данное произведение.

    но забавный текст, ога. астраумный беспезды.

    16.08.2007 09:07:53 №109
    Для ЯДИ (16.08.2007 02:33:03):
    Йожэг это Йожэг.
    Жрун это жрун.
    Яди это Яди.

    После обличающей речи Жруна 16.08.2007 01:09:47 захотелось впаривать деревяные хуи вместо вибраторов, пускать под откос поезда, рубить бабло. Спасибо, товарищ !

    16.08.2007 09:37:36 №110
    Для №103 жру тундрюков (16.08.2007 01:09:47):
    Эк вас,уважаемый, вспучило. Руки то не намозолили, дергая за канат колокола набатного ? Бам-бам! Родина суканахуй в опасности.
    Да, бля, представьте себе, заебись мне в глуши северной сидеть. И похуй мне вся эта суета, которая сует и сует. Я давно могу перебраться в Масквабад, но, нужно же будет суетиться, пробиваться, горло людям рвать. Нахуя ? Мне важнеее душевное спокойствие. И кстать, причем здесь взорваный поезд и я ?
    ЗЫ За писателя Б. мне вставать на защиту, что против ветру сцать. Проблемы индейцев -проблемы самих индейцев.

    16.08.2007 09:41:40 №111
    1 1 1

    16.08.2007 10:37:29 №112
    боюсь, что вы все небеспристрастны

    сфинкс накропал книшко, пропеарил всё это дело, пипл хавает - всё нормально значит

    если кто-то сделает что-то похожее,потом сравнит продажи и окажецца успешнее- с интересом буду следить за ево говнотворчеством

    16.08.2007 10:47:54 №113
    Для №112 ебланы featuring несмишные клоны (16.08.2007 10:37:29):
    Согласен

    16.08.2007 11:19:59 №114
    вспомнел сфинкса и его драку с лапатой. гы. и на правах рекламыж. пиаракция, я думаю упту миня паддержит.
    тыцать сюда http://uptu.livejournal.com/2138.html
    ЗЫ это не спам и не фотке сисек надяне, хехе

    16.08.2007 12:04:41 №115
    как человек Б. - скользкая, грязная тварь.
    знаю это по личному опыту.
    как писатель - в лучшем случае новеллист в эпатажном стиле, в большом формате ему просто нечего сказать... проблема в том, что мы пытаемся судить КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по канонам ЛИТЕРАТУРЫ, к которой "Гастарбайтер" ни малейшего отношения не имеет.
    спасибо, я закончил.

    16.08.2007 12:07:18 №116
    Для №115 Голем (16.08.2007 12:04:41):
    Мдя !
    +1

    16.08.2007 12:34:46 №117
    не читал.
    и не буду.
    духлесс понравился кстати. хорошая книга.

    16.08.2007 12:35:54 №118
    Для №114 Дунduk-Владимир-Мент-Акутагава и кое-кто есчо (16.08.2007 11:19:59):

    сисек не было, точно

    good site ! thank you !

    16.08.2007 12:36:26 №119
    Превед всем! Папытаюсь с присущей большинству бап-с тупостью сделать следующий анализ данного анализа. Если я правильно поняла аффтаршу, то она недовольна как качеством "Гастарбайтера" так и личностью аффтара. Возможно, она и права. А может и нет. ХЗ.
    Вот только нахуя так мучить фтыкателей такими пространными пасквилями? Ведь, по большому счёту весь смысл данной рецензии полностью умещается в формулировке КГ/АМ.

    ЗЫ. Голем, я связалась с Герондой. Он щаз в Ялте. Поэтому и пропал. Очень вероятно, что на денёк заскочит в Одессу.

    16.08.2007 12:47:58 №120
    а я не читала. и не подумаю.

    16.08.2007 13:38:24 №121
    Такое впечатление, что писала девица, которую Багиров выебал и не заплатил

    16.08.2007 14:25:59 №122
    Для №119 Тупая ебливая блондинко с бальшыме сисьгаме (16.08.2007 12:36:26):
    привет передавай! скажы, што мы ужэ хуйарим во всю...

    16.08.2007 14:29:21 №123
    Для №121 Мангуст Рильке (16.08.2007 13:38:24):
    (блять, ну вот зачем ты это нопесал!..хароший жэ апзор!) нихачу я нихуя ругацца с Мангустом, он на фотке такой прекольный... поеду в Астрахань к приятелю через Волгоград. мож попьём пива... а, Махнатый?
    просто женщины думают иначе, чем мущины... и ваще, мужыки воспринимают голос женщины, как пение птички - только с музыкальной точки зрения... научно-медицинский фагт, увы.

    16.08.2007 17:35:15 №124
    С автаром текста согласен полностью.
    Потомушта рОман Багирова не одобряю.
    Хоть и не читал.
    А чего вообще можно ждать от свингза?

    ПС. Надо было ещо про стремительный домкрат ввернуть - прими к сведению, автар.

    16.08.2007 19:44:26 №125
    Блять. И тут тоже самое.
    Повторяцца нибуду. Афторше залепить рот гофном сфинкса.

    17.08.2007 04:31:41 №126
    Забавно, забавно...

    17.08.2007 14:26:46 №127
    Очень лёгким и юморным языком написана рецензия.
    За стиль изложения - твёрдое "отлично " !

    Не согласен с некоторыми Вашими субъективными оценками главного героя .

    Но в общем и целом - шикарно !
    Благодарю Вас , Светлана , за доставленное удовольствие !

    17.08.2007 15:04:38 №128
    >Но в общем и целом - шикарно !
    +1
    с автором ошибаетесь (повторяю второй раз уже)

    17.08.2007 16:09:29 №129
    не знаю почему, но когда я читала все эти абзацы (по диагонали понятно) и на удавком и здесь вспомнила Пробежавшую. ну не знаю и все.

    19.08.2007 20:43:11 №130
    бля тыбы ещё маринину или донцову в руки бы взяла, тьфунах...графоманов читать..

    20.08.2007 10:57:29 №131
    Гурвинек:
    а не пошел бы ты нахуй, чмо!
    Я никогда не оправдывалась за креос про Соколенка. Я и сейчас под каждым словом подпишусь. И столицу вашу вертела , нафиг она нужна, я там дня не могу вынести, в этом омерзительном городе.
    Хотя сравнение с Багировым понравилось. Он небездарный чювак

    20.08.2007 14:23:16 №132
    апзор хуйня, как и книга указаново афтара - все воспринимается слишком однобоко.
    да, книга - обычный креатив, причем сопливенький - минаев откровенно понравился польше моментами (подчеркиваю моментами) хотя тоже хуйня
    тут сфинксу - зачот за краткость - хотя читала рукопись, подозреваю что в печатном варианте хуеты больше

    но все это меркнет по сравнению с пелевиным "эмпайрВ" блять
    куда написать виктору чтоб вернул мои 280 рублей

    гастарбайтер - очень интересная книга по сравнению с этим бля, там хоть динамика какая-никакая есть

    когда хуйню пишет неизвестный автор - у него еще есть шанс написать лучше-ведь он только пробует себя, если же хуйню пишет класик русского постмодернизма - вот это уже трагедия, купить набор букв за бапки.. тьфу..

    20.08.2007 19:38:12 №133
    Для №132 Ева Браун (20.08.2007 14:23:16):

    Ну ты блять сравнивнила АмприрВ с Гастробайтером.
    Пусть пелевинский Ампир хоть и хуйня, да только он на порядок выше Гастробайтероф. Для меня Ампир явлется хуйнёй лишь потому, что его написал Пилевин. Напиши то же самое Сфинкс - я бы безусловно посчитал его шыдэфром.

    18.09.2007 17:43:12 №134
    <a href=http://love.permsex.org>березники знакомства</a>
    <a href="http://love.permsex.org">секс пермь
    </a>
    Найди себе проститутки перми
    или сайт знакомств перми
    или сайт знакомств перми
    Спасибо.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !