• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту


    Клан
    29.07.2007
    Сказка без названия
    Рассказы всякие :: Сурат
    Давно это было, еще до перестройки. Один молодой человек полюбил замужнюю женщину. Уж такой она ему казалась красавицей, что он в туалет перестал ходить, не говоря про позавтракать. Молодой человек был благородного нрава, поэтому даже не пытался закрутить роман с хозяйкой своего сердца – только худел с каждым днем и покрывался плесенью.
    Однажды вечером к нему пришел муж той женщины и сказал. Я давно уже не люблю свою жену, сказал он молодому человеку, а про ваше к ней пылкое чувство знает каждая собака. Вы человек бедный. Давайте я заплачу вам тыщщу рублей, а вы мне за это отдадите свои глаза.
    Что вы такое говорите, вскричал молодой человек, мои глаза.
    Я хочу смотреть на свою жену глазами влюбленного, объяснил ему гость, а вас – избавлю от боли неразделенного чувства.
    Хорошо, сказал молодой человек, забирайте.
    Гость вынул у него глаза и дал ему взамен свои собственные. Молодому человеку сразу же полегчало. Он увидел, сколько стоит одежда гостя, часы и обувь. И увидел, сколько стоит его собственная одежда – это были гроши.
    И молодой человек забыл про свою женщину и стал зарабатывать деньги, благо, у него уже был начальный капитал – тыщща рублей.
    Но сердце молодого человека потихоньку стало овладевать его новыми глазами, и он полюбил другую женщину, у которой не было мужа. Они стали готовиться к свадьбе.
    В это же время сердце мужа первой женщины тоже взбунтовалось, потому что устало любить ее, это слишком отвлекало от дел.
    И он пришел к молодому человеку и сказал – дайте мне мои глаза обратно, а то я скоро по миру пойду.
    Молодой человек посмотрел на него оценивающе и сказал – сто тыщ рублей.
    На том и порешили.
    Когда муж первой женщины вернул себе свои глаза, он тут же влюбился во вторую, в ту, с которой была намечена свадьба у молодого человека. И он бросил свою жену, отбил у молодого человека его невесту и женился во второй раз.
    А молодой человек просто охуел от таких поворотов судьбы и на него напал паралич воли. Он очень долго недоумевал, за что ему все это?
    Известно, за что. За дело!

    Комментарии 6

    29.07.2007 09:58:48 №1
    адин?

    29.07.2007 09:59:08 №2
    ТУса поэтоф? а где рифма?

    29.07.2007 10:01:03 №3
    я тоже просто охуел от таких поворотов сюжета какойто краткий пересказ очередного сериала на первом анале

    29.07.2007 10:03:01  №4
    Для №2 Тот самый Тотарен (29.07.2007 09:59:08):
    Щас исправлю.

    29.07.2007 10:06:55 №5
    Молодой человек... Верните мне мой глаз! Я хочу вами любоваться...

    29.07.2007 10:07:36  №6
    Обдумываю хитросплетения сюжета.

    29.07.2007 11:50:19 №7
    29.07.2007 10:01:03 Тот самый Тотарен №3
    я тоже просто охуел от таких поворотов сюжета какойто краткий пересказ очередного сериала на первом анале (с)

    Где-где?! гггггггг

    Кстате, всем здрасте.

    29.07.2007 12:17:35  №8
    Так выпьем за доктора Федорова, пусть земля ему будет пухом!

    29.07.2007 12:24:24 №9
    Такое ощущение, что Сурат с Гайдуком потихоньку сближаются. Лиш бы не слились в экстазе. Крео понравился.

    29.07.2007 12:55:02 №10
    Я знаю тваего саседа, друк, вернее их двое - Кандинский и Клерамбо. Песдатая фабула, кстате.

    29.07.2007 19:21:07 №11
    Понравилось

    29.07.2007 22:41:27  №12
    Пиздец! (В самом наихорошем смысле этого слова...)

    29.07.2007 22:58:17 №13
    Пра то, как один мужик сваи органы обменял с даплатой, а патом прадал сваи новые органы их старому хазяину, токо в сто раз дароже.
    Ат этаво он ахуел савсем и заибался разбирацца с органами - где сваи, где чужие,
    хто каво любит, а хто каво просто так ибет, по привычке. Хуй там прасцыш. Ну вот.
    А тот шустрый мужик, ну старый хазяин органов, у него пока што невесту сволок и женился наней.
    А жену-то свою он нахуй бросил. Да хуй с ней, не про нее разговор.
    А тот-то первый, ну, каторый органы-то по дешевке в начале еще скупал, так тот-то ахуел.
    Сидит, жеппу чешет и думает, ебена мать, как же это меня так наебли?
    Ни денех, ни невесты. И так в небо спрашивает: *ЗА ШТО, БЛЯТЬ?*.
    А сверху ему голос. Да не то што там бас ахуительный, или там громовые раскаты, а так вот буднично.
    За што? Да за дело, блять. Иди на хуй, кароче...

    29.07.2007 23:11:25 №14
    а ничотак

    30.07.2007 06:10:47 №15
    Для №12 Л.Н.Толстов (29.07.2007 22:41:27):
    Мда..граф...Печально...

    30.07.2007 13:26:50 №16
    Интересный рассказ)))

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.