• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    22.06.2007
    Про искусство. (малабукаф!!! Наканецта.)
    Про всё :: нихуянезавбыл
    Ну, здравствуйте гаспада мои хорошие, сиречь гаспада мои пригожие. Ага.

    Полагаю, что все уже привыкли к тому, что нихуянезавбыл пользуется неким способом рассуждений о привычных вещах и явлениях.
    Кроме того, вы могли уже заметить, что данный субъект разделяет мир на явления и вещи.

    Вещи для нихуянезавбыла –это те объекты и логические абстракты, которые созданы качественным преобразованием мира человеком.
    То есть все то, что создано с некоей целью.
    В этом случае, для того чтобы определить «ЧТО ЭТО» незавбыл предлагает не пытаться вспомнить, как это называют те или иные люди, а совсем наоборот.

    Осознать цель создания данной вещи.
    Ее функцию.
    Сегодня я хочу ознакомить вас с моим пониманием функции замечательной рес инкорпоралис, известной под именем «ИСКУССТВО»

    Здесь, как обычно, все просто.

    Определение.

    Искусство, это способ аккумулирования и трансляции эмоционально-чувственной информации.

    Искусство передает информацию о состоянии души. Каким образом?
    А вот здесь есть определенная сложность.

    Да, есть слова, которыми мы называем то или иное состояние, ощущение, эмоцию, чувство. Есть. Но если вы попытаетесь сделать так, чтобы ваш адресат узнал в действительности, что вы почувствовали в тот или иной момент, в тех или иных обстоятельствах, слов будет недостаточно.
    Чтобы сохранить и тем более передать состояние души, вы вынуждены будете создать нечто, что позволит ввести фтыкателя в сходное состояние.

    Таким образом, задача афтара - создает объект, соприкосновение с которым введет фтыкателя в то состояние, которое имел в виду сообщить афтар.

    Почему же фтыкатель рад платить афтару за соприкосновение с этим объектом? Зачем ему это?
    А вот ты подумай, падонок.. хочешь ты знать доподлинно или хотя бы близко к жизни, что чувствует в тот или иной момент другой человек?
    Хочешь почувствовать боль утраты. Радость обретения? Страх, ненависть, любовь, смерть близих, воодушевление, гордость и отчаяние? Восторг победителя и унижение побежденного? Почувствовать не на себе самом, а так, чтобы в любой момент можно было прекратить это и переключиться на нечто другое?

    Хорошо ведь, правда?
    На твоих полочках стоят любовь и радость, сентиментальная грусть и дикая ненависть, победа и поражение, боль и наслаждение… и все это полностью в твоем распоряжении в любой момент.

    Удобно. Но мало того. Афтар, если он талантлив, сумеет передать, в чистом рафинированном виде то, чего многим фтыкающим вообще никогда не дано пережить и даже заметить в жизни. Многие ли видят смешное? Многие ли видят действительно красивое? А соприкасаясь с талантливым произведением, всю доступную гамму чувств может получить любой. Даже самый галимый потребитель.

    Талант – умеет почувствовать и ретранслировать свои чувства, чувства других людей, и более того, создать почти живые персонажи, следя за искусственной жизнью которых, потребитель теряет ощущение нереальности происходящего. Оставаясь при этом в полной безопасности. Потребитель получает за свои деньги и время то, чего он реально хочет.

    Некий удобоваримый суррогат. Сопереживание. Даже отождествляет себя с тем героем, которым быть – хочется. Но ведь никому не захочется реально проверить, что он будет чувствовать на лобном месте. Будет ли он хрипеть «фридом» (с) Уоллес, или скулить о пощаде. Правда?
    Даже и настоящую любовь то испытать - реально страшно. Страаашно. Чесслово. Что уж говорить о смерти.

    Талант транслирует то, что видит. И копить это в себе невозможно, излишняя информация требует выхода. Ему необходим фтыкатель. Но талант проживет и без него.
    А вот фтыкателю больше негде взять то, что дает ему талантливый афтар. Поэтому в данном тандеме ведущий – афтар. Ведомый - потребитель.
    Но если все по честному, то в конце концов все остаются довольны.

    К чему это я? Как обычно, это начало.

    Интересно вам, почему у них Элтон Джон и Фредди Меркюри – а у нас Моисеев да пенкин?
    Почему у них Элвис Пресли, а у нас - Кобзон.
    Почему у них битлы, а у нас писняры.
    Почему у них мадонна, а у нас Пугачева.
    Эминем и – тимоти (ого, какой я оказывается толерантный и разносторонний. Даже это имя слыхал!!!)
    И так далее.

    Почему наша эстрада фторична, как полагаете? Почему на радио, в дибиляторе, везде – одно гавно, интересно вам, камрадн? Гугу. Два мира два образа жизни (С)
    Естественно, все строго в соответствии с основным законом природы.

    ЗЫ…. Она прекрасна. .
    ну, вы знаете о ком я.


    Комментарии 6

    22.06.2007 22:08:26 №1
    у незавбыла всегда дахуя.

    22.06.2007 22:09:04 №2
    никто ненахаед?

    22.06.2007 22:17:18 №3
    штобы ответить тебе, надо нопесать такой жы величины хуергу, как твоя.

    Извени.

    ЗЫ. Мы правильно поняли, што вапросы в канце - риторическеи?

    22.06.2007 22:38:28 №4
    Вынужден признаться, что на вопрос в конце я ответить не в состояни.

    22.06.2007 22:42:29 №5
    истрада- похуй!
    Нивбыл- очинь умный!
    Пугачёва - пинсионерка и нехуй ! (ф своё время была очень и очень и ниибёт!!!)_

    22.06.2007 23:03:41  №6
    Ахуено интересно и познавательно, но я ниасилил

    22.06.2007 23:22:45 №7
    кстате, если камуто ахота, мы гатовы посраццо. Излюбви к искусству канешножы.

    23.06.2007 00:14:01 №8
    состояние души неинформативно, имхо...
    вот сейчас плохо мне - скажи, душа, отчего...

    23.06.2007 00:18:44 №9
    дальше поскакало всё как-то независимо... лобовой, хоть и остроумный взгляд на вещи.
    не так всио просто с настоящим искусством: здесь пожалуй тонкая цепочка типа день-ночь: вначале предметная информация рождает эмоцию в авторе... автор переводит её в иной аспект чувственного восприятия - зрелище в картину, мелодию в музыку... новый предмет поглощается слушателем и раждает новую эмоцию - вовсе не обязательно ту. которую испытывал творец.
    См. например великиий фильм "Большая жратва" - меня всю дорогу тошнило от увиденного. а в конце осталось восхищение режиссёром...

    23.06.2007 00:34:25 №10
    И это малабукаф? Яибал.

    23.06.2007 00:36:15 №11
    А куда отнести веркосердючко?

    23.06.2007 02:29:53 №12
    мухаха. ацкое бредятино. а веть этот человек считает, что он извлёк из глубин своево потсознания чтото нечеловечески умное. и от этово становицо немного не по себе. но потом ты вспоминаеш, что этот человек не имеет к тебе никаково отношения. и этот факт очень вдохновляет

    23.06.2007 02:36:30 №13
    gamno

    23.06.2007 09:22:53 №14
    необычный взгляд на вещи. возникший ответ на поставленный вопрос навел слегка на уныние и тоску..
    но в целом понравилось, нихуянезавбыл интересный человек.

    23.06.2007 10:27:25  №15
    Вопрос содержит ответ.
    С ответом согласен.

    Каждый сверчок должен знать свой шесток, в том числе и мы в этой стране.
    Тогда когда-нибудь неспеша доживем до достижения позиций, где будем первичными.

    А пока - просто булькающее дерьмо.

    23.06.2007 10:59:30 №16
    для вадегов.
    никакой риторики, имеются вполне рациональные ответы.
    для МЕНТА
    экий вы унылый человек.
    для поклонниц виззла
    ясный пень я не виззл. он кстати дааа. я сам поклонник. так что мы с вами имеем прямое отношение.
    для голема.
    полагаете? я не говорил что творец только ретранслятор эмоции.
    состояния души относятся к эмоциям, чувствам и прочему как причина к производным. от состояния души на данным момент зависит какие эмоции, чувства и даже ощущения вы испытаете при тождественных внешних раздражителях. ы?

    23.06.2007 11:23:41 №17
    я когда слышу белоруссию и беловежскую пущу просто слезу на глаза.
    а элвис - похуй. просто приятно послушать в машине.
    также и с пугачевой . ее лето ах лето - это реальное нахлобучивание.
    а мадонна - ваще дешевая хуйня имхо.
    так что автору еще надо ввести другие понятия в свои базисные тезисы.
    например индивид, вкус, попадья, свиной хрящик.
    нихьт вар?

    23.06.2007 11:26:10 №18
    Всегда интерсно читать Нихуянезавбыл.
    ТОлько вот что странно, Мадонна - лучше Пугачевой - не думаю, Мадонна раскрученная тетка с идеальным телом, но не неумеющая петь, это шоутетка.
    А вот Алла Борисовна, да состарилась, да растолстела, но многие ее песни забытые сейчас - для меня талантливее и красивее чем Мадонновские хиты. Это дело вкуса. Литература - можно согласиться с определением таланата, но и там где пел Меркури - большинство читают любовные романы и начали их читать гораздо раньше чем у нас, потому что издавали подобного рода литературку там давно. А что бы проникнуться мировозрением Кавки, и вообще понять о чем он, нужно обладать талантом восприятия.
    Написано как всегда блестяще.

    23.06.2007 11:28:46 №19
    Для №18 Критик загорелый (23.06.2007 11:26:10):

    буон джорно, Джованна!
    смотри - мы одну и ту же мысль накатали, только смотри каким разными словами. бугага

    23.06.2007 11:29:00 №20
    афтор, как бы вы оформили доказательства наличия иерархии в искусстве?

    23.06.2007 11:30:36 №21
    я скажу наверное крамольную вещь,
    но битлы - тоже хуйня.
    за немногими исключениями, которые легко уместятся на 40-минутном СД.

    23.06.2007 11:31:36 №22
    23.06.2007 02:29:53 паклоннецы виззла
    Именно поэтому вы полконницы визла... Потому что, что бы ему поклоняться особого ума не надо. Не требовательный, молодой бык производитель в теле. Нормальный парень без затей - Алексеев Алексей!
    Это не бредятина - это, пожалуй, один из не многих текстов на Гондурасе, который дает повод задуматься, а не проглядывать пустые разговоры.

    23.06.2007 11:32:14 №23
    23.06.2007 11:28:46 Захар Косых
    Привет Захарушка, счас посмотрю. )))

    23.06.2007 11:35:23 №24
    23.06.2007 11:23:41 Захар Косых
    Вот за это я тебя и люблю Захар! И минуточнку, за что мы любим Набокова, и не любим Пупкина, потому что читая Набокова, я ловлю себя на том, что чувсвтую так же как он, и вижу как он - это великая вещь, которая и заставляет нас читать книги - поиск единомышленника - единомыслие с талантом - вот истинное наслаждение от литературы, фильма и любого произведения искусства.
    Захарушка - я когда беловежскую пущу слушаю, ком в горле всегда!!!

    23.06.2007 11:35:54 №25
    23.06.2007 11:30:36 Захар Косых
    Согласна - Роллинги мне всегда больше нравились.

    23.06.2007 11:37:12  №26
    Критик, привет

    картинка зачетная (про меня) на главной, но баян
    устроишь тут свою жизнь. Одни трубадуры, нищеброды или женатые

    23.06.2007 11:43:35  №27
    текст не осилила

    23.06.2007 11:45:13 №28
    Тема искусства плавно перешла на свинью...
    Хз.. у каждого свое восприятие...
    Элвис, Пугачева.... Главное - чтоб не громко было... А то спать мешает

    23.06.2007 11:45:39 №29
    Для №25 Критик загорелый (23.06.2007 11:35:54):
    ролинги рулят однозначно.

    23.06.2007 11:47:44  №30
    Для №18 Критик загорелый (23.06.2007 11:26:10):

    Вот уж кто не может петь, так это Пугачева. Голос пропит еще на рубеже 70-80-х. С тех пор, если иногда на какой-нибудь тусовке начинает поеть вживую то, что мы привыкли слушать в записи (после компьютерной обработки), сразу видно, как эта сучка срезает низы и верха. Ибо взят их не может. И хитовые песни превращаются в некие речитативы. И кривлянья.

    23.06.2007 11:49:54 №31
    про искусство писал веллер еще.
    ну и чё?
    ни на йоту не приблизился к разгадке.
    произведение искусства и фтыкатель - это дверь, замок, ключ и человек.
    и чтобы дверь открылась - всё должно совпасть.
    вплоть до угла наклона ключа, совпадения правости\левости двери и напрвления открывания.
    слишком много факторов, чтобы каждое конкретное призведение
    оказывало одинаковое воздействие на двух разных (а одинаковыми не бывают даже патроны) людей.
    так что поиски в направлении "в чем сила искусства" обречены на фиаско.

    23.06.2007 11:52:02 №32
    23.06.2007 11:37:12 Пробежавшая мимо
    Привет, я Голема читала - отличный рассказ. Свинка прэлестная, я вообще питаю слабость к пяточкам!!!

    23.06.2007 11:52:20 №33
    Для №30 МЕНТ (23.06.2007 11:47:44):

    хе-хе.
    а разве прошлых заслуг недостаточно, чтобы быть первой?
    разве автор конька-горбунка перестает быть гением только потому, что ничегно больше не написал?
    разве в авторшу бесамемучо теперь можно кидаться говном?

    23.06.2007 11:53:31 №34
    23.06.2007 11:49:54 Захар Косых
    А я Веллера что-то не осилила, не помню, купила какой-то романчик или повесть, не смогла читать. А что он писал и где, напиши, может быть прочту.

    23.06.2007 11:56:22 №35
    Для №34 Критик загорелый (23.06.2007 11:53:31):

    книжка "все о жизни" и еще рассказ у него есть, где главного героя учит мэтр писать романы.
    ну короче купи и читай.

    ушел писать продолжение своего романа.
    всем адьос.

    23.06.2007 11:57:15 №36
    23.06.2007 11:52:20 Захар Косых
    Не знаю, с Ментом в споры не вступаю, но был у Пугачевой чудный диск - " Как тревожен этот путь" - там и музыка и слова - все супер, просто его как-то замолчали, слишком много там было русского.
    А что касается голосов - то простите - Тина Тернер - не Мария Каласс, а мой любимы носатый Род Стюорт - не Пласидо Доминго, однако, когда я их слушаю - испытываю такое удовльствие, а уж от Рода - просто тащусь - от его хрипатого голоса. Вот уж на его вопрос - песню - Разве я не сексуален - отвечу - сексуален на все 200%.

    23.06.2007 11:57:56 №37
    23.06.2007 11:56:22 Захар Косых
    Ладно, адиос. Вдохновения тебе.

    23.06.2007 12:23:28 №38
    Для №36 Критик загорелый (23.06.2007 11:57:15):

    род стюарт - любимый певец с младых ногтей. ёбарь и кутила. а сейчас такие концерты в смокинге закатывает - красота. и в конце отжигает со своим малым симфоническим старые свои хиты - фантастика.

    а автору скажу - хорошо написал, могу с чем-то согласиться, с чем-то нет.
    а тема крео проходит мимо меня по большому счёту. как-то так.

    23.06.2007 12:57:57 №39
    23.06.2007 12:23:28 Who Янсон

    Ну Янсон - ты известный знаток!
    Никто не сомневался!

    23.06.2007 13:23:47 №40
    обычное дело господа. вы полагаете, что вот вы и увидели картинку. но - вот беда. ничего не выйдет. то что вы сейчас прочли - обозначение объекта. определение понятия, которым я намерен впредь оперировать. и только.
    на мой взгляд, с определением согласились все прочитавшие.
    без определения объекта невозможно и оперировать понятием.
    в данном случае - у меня не было бы возможности ответить на поставленные мною вопросы, если бы я не определился четко с языком, который буду применять.

    23.06.2007 13:28:14 №41
    Для №17 Захар Косых (23.06.2007 11:23:41):

    безусловно есть в чем сравнивать мадонну и пугачеву.
    есть в чем сравнивать битловскую "вермишель" и беловежскую пущу.

    тем не менее, я ни секунды не собираюсь сравнивать субъективные восприятия и предпочтения.

    моя задача несколько иная.

    об арбузе и свином хрящике.... просто все, правда? вот вы любите арбуз, а приходится кушать хрящик. и платить за это.
    как настроение?

    23.06.2007 13:34:21 №42
    Для №31 Захар Косых (23.06.2007 11:49:54):

    веллер умный парень наверное раз меня всегда с ним сравнивают. и раскрученный - раз все его знают.

    однако я предложил бы повременить с выводами основанными на опыте.

    здесь подвох простой. когда мы пытаемся оценивать новое основываясь на старом опыте, мы конечно же видим картину только до тех пор, пока она сравнима с каким либо из шаблонов.
    остальное упускается.

    но поскольку "это" никогда не "то", выходит что не видим мы ничего вообще. потому что то, что мы успеваем ухватить для сравнения с прежним опытом, не имеет возможно никакого отношения к тому что мы наблюдаем в данный момент.

    слон это не веревка, не столб и не змея. ы?

    23.06.2007 13:34:50 №43
    нихуянезавбыл. крайне многословный человек..

    23.06.2007 13:41:21 №44
    Для №20 404 not Found (23.06.2007 11:29:00):

    вопрос отличный, и подозреваю, что если я верно его понял, я на него давно ответил. однако, подозреваю, что его стоит пояснить или задать другими словами.
    слишком многозначно, таким образом можно заподозрить вас в желании заставить меня отвечать не на тот вопрос, который был задан.
    старый престарый способ (добрая улыбка)

    23.06.2007 14:14:28 №45
    Для №41 нихуянезавбыл. (23.06.2007 13:28:14):

    а, так ты об этом...
    ну тогда без вопросов.
    я-то думал - о! чел загоняется на глобальном...
    а ты все про эстраду.
    честно скажу - мне что не по душе, то я не слышу, не вижу, не нюхаю.
    поэтому о существовании тимоти, моисеева я знаю только от третьих лиц.
    в частности, из этого крео. бугага

    23.06.2007 14:19:25 №46
    Для №42 нихуянезавбыл. (23.06.2007 13:34:21):

    а вот с этим я тоже не согласен.
    не обязательно видеть и сравнивать.
    мой мыслительный аппарат например настроен таким образом, чтобы
    как можно меньше сравнивать а больше стараться воспринимать вещи сами по себе.
    безотносительно других предметов.
    так что слон - это слон, а змея - это змея.
    и мысли, что слон - это не змея у меня даже не появляется. хе-хе
    ====
    ПС хотя герои моих креативов постоянно что-то с чем-то сравнивают. бугага

    23.06.2007 14:20:00 №47
    Для №43 нихуянезавбыл. (23.06.2007 13:34:50):

    до захарки ему как до китая босиком. бугага

    23.06.2007 14:22:24 №48
    Зря ты аффтар таг уничижытельно про Песняров.

    Вадеги даёте "Веронику" .
    "... я в сад зайшов там глухати-и-и-ина,
    усё травою параслоо-о-о-о,
    няма таго што раньш было,
    итольки надпис "Вероника"

    Пуга тош рулит.

    23.06.2007 14:27:01 №49
    Для №44 нихуянезавбыл. (23.06.2007 13:41:21):

    вопрос задан предельно просто и многозначности не предполагает, гы

    искусство есть один из продуктов творчества.
    творчество есть отражение (преломление) личностных аспектов творца в создании новых знаний и эмоций.

    существует ли иерархия в искусстве, если да, то как вы это доказываете. если в искусстве есть законы, то они должны быть универсальны.

    почему шекспир лучше тотарена, в общих чертах, ясно. как доказать, что шекспир выше (ниже) пушкина в иерархической системе?

    23.06.2007 14:59:06 №50
    кстати, со сравнениями типа мадонна-пугачева мне неинтересно. там, как мне кажецца, все строицца на базе отношения к собственности, правам человека и уровню гражданских свобод де юре и де факто.

    23.06.2007 15:47:25 №51
    ой, как сложно фсио.....

    23.06.2007 16:11:39 №52
    мы ща папробуем абъяснить на пальтсах, незавбыл.

    Тваё утверждение, што афтар ведущий, а фтыкатель - ведомый, верно лишь отчасти.

    патамушто кроме какова-нить мистера Фёрста фсигда есть мистер Секонд. И желание быть любезным народу может выражаться не только в пробуждении добрых чувств лирой, но и в простом человеческом желании поржать над голой жопой.

    Чтобы была понятна аналогия, поясню. В савецком саюзе фсе себя щщетали умными. Некоторые до сих пор щщетаюд, хехе. Какой-небудь задорноф напремер... Ага, так вот, главной идеей савка было - похуй, што жопа голая, зато у нас умище и духовность шопесдетс. Сейчас, штобы было понятно, падавляющее количество населения Эрефии, воспитанное ахуительно духовным савком, с агромным удавольствеем смотрит по телеку банду петросяна и слушает то, што мяхко нозывают "шонсон". То есть это даже не кобзон и не пугачёва.

    Щщетать в данном случае, што афтар ведущий - мяхко говоря преувеличение. Патамушто мало кто будет читать например новую книгу Бориса Юдина, несмотря на её достоинства. А новую книгу условной марининой сметут. Альбом например Алексея Козлова заметят единицы, а альбомы фабрик-хуябрик пекуццо каг пирошки и так же раскупаются.

    В связи с этим дажно быть у афтара, как нам кажется, чёткое понимание - чему канкретно рады хатяд сопережывадь нашы соотечественники. И вот если это панеманее есть, то какова хуя он весь креатиф сопли жевал, а тему не раскрыл?

    23.06.2007 16:11:52 №53
    многа букаф, извените

    23.06.2007 16:12:12 №54
    Интересно

    23.06.2007 16:15:47 №55
    23.06.2007 16:11:39 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать)
    Вадеги, а вы умные)))
    И интересные.
    В отпуске возникла у меня мысль написать про дисочек Тухманова - " По волне моей памяти", который был выпущен, кажется в 1978 году.
    И обратиться к Вам с просьбой дать ссылочку на музыку.
    Что Вы об этом думаете?
    Это в копросу о фабриках-хуябриках...

    23.06.2007 16:39:05 №56
    С перламутровыме пугавецами?

    будем искать.

    23.06.2007 16:47:03 №57
    Критик загорелый
    Тожы роллингстонс люблю,
    но с Захаром про бетлоф вапще не согласный.

    23.06.2007 16:50:52 №58
    Вадеги и Критеки
    согласный снять зоявку на песняроф в пользу "по волне моей памяти".

    23.06.2007 16:59:35 №59
    нашли кстате

    http://www.mp3real.ru/mp3/david_tuhmanov/po_volne_moey_pamyati/
    Для №55 Критик (23.06.2007 16:15:47):

    23.06.2007 18:24:14 №60
    23.06.2007 16:47:03 Дохуя Масла
    В Бетлах уважаю Джона, а Поль - больно прилизанный в музыкальном отношении, всякие там трубки мира ...

    23.06.2007 18:30:56 №61
    23.06.2007 16:50:52 Дохуя Масла
    А Вы любите этот диск?
    Я в него влюблена с 12 лет.
    И до сих пор в него в люблена.

    23.06.2007 18:32:53  №62
    Для №52 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (23.06.2007 16:11:39):
    Общественность гондурас.нет, кстати. вполне может ударить автопробегом по бездорожью и сходить того же Козлова вживую послушать. И нам, и старику Козлову приятно. Он ведь до сих пор жжот в клубе Форте, если я не ошибаюсь. (не путать с Меццо Форте)

    23.06.2007 18:33:59  №63
    Я на Козлова и Арсенал ходила в Ташкенте в надцатом году - четырехтысячный концертный зал был полон.

    23.06.2007 19:35:57 №64
    Для №59 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (23.06.2007 16:59:35):
    спецом отметилсо - Вадегам респектище за сцылу на Тухманова!!
    абнемайу! тоись крепко жму руки!!!

    23.06.2007 19:48:10 №65
    Для №62 МТ (23.06.2007 18:32:53):

    не, речь-та ни аб этом. Проста незавбыл решыл тут с наме фшорады поиграть. Так пусть сам сначала расставед креативно фсе точьки над "ё".

    А то умных-та здесь дахуя, духовных исчо большы. А толком нигто ничо ниабъясняед. Типо дагадайтесь-ка, Вадеги, сами. А мы дажы азабдеда атхуярить толком ниможым - он нам стешки пазорящие на ДР вешаед и сигариллами дразнецо, хоть куридь бросай....

    ЗЫ. А на Козлова канешно схадить можно, ога. Надо полестадь ижыденвнег.

    23.06.2007 20:43:12 №66
    23.06.2007 19:35:57 голем
    А что Вадегам - то( обижено смотря на мысочкки беленьких туфелек, придерживая белую юбочку), кто напомнил-то про дисочек.....

    23.06.2007 20:44:13 №67
    А Козлов это хорошо, да и вообще, нужно организовать рубрику - культпоходы на Гондурасе.

    23.06.2007 20:46:52  №68
    Для №67 Критик (23.06.2007 20:44:13):

    А она есть. Культприходы называется.

    23.06.2007 20:47:00 №69
    а мы не пойдем на козлова... мы кстати даже и тему передумали раскрывать, у нас коньяк и грусть тоска. мы даже попугая наказали. сняли у него зеркальце из клетки, он теперя дрочить не может.
    злые мы сегодня.

    23.06.2007 20:47:34 №70
    23.06.2007 19:35:57 голем
    Голем, а что вы больше всего любите из этого диска?
    Я люблю Шелли - Доброй Ночи, Мулатку просто прохожую, Дитя сестар моя, Мицкевича - Последний подарок, а вообще я все люблю и Сердце, сердце - Быть под каблуком кокетки, как позор такой снести, ах пусти любовь пусти.
    А уж Я мысленно вхожу в ваш кабинет - в музыкальном отношении - полная чума - и никакой содранности с западных групп. Тухманов гений!

    23.06.2007 20:48:48 №71
    23.06.2007 20:46:52 МТ
    ОООООООО - это гораздо вернее чем походы, потому что и правда полусаешь полный приход, когда слушаешь отличную музыку, или спектакль или книга. Верно мама сказала!

    23.06.2007 20:50:34 №72
    23.06.2007 20:47:00 нихуянезавбыл.
    За что попугая наказали? И почему злые?
    Попугай может порезвиться и на плече и на пучке у тещи)!!!
    Моя мама всегда спрашивала у нашего Яши - ну что кончил, мальчик мой ненаглядный - тогда иди к своих пластмассовым поблядушкам.
    Но умер наш Яша....

    23.06.2007 20:54:57 №73
    Для №49 404 not Found (23.06.2007 14:27:01):
    многозначено слово иерархия. а сравнивать я не советую. даже и татарина с шекспиром. например - по мне - што шыкспир, што татарин. и пушкина я сравнивать с кем бы то ни было не собираюсь.
    да. вопросы, те что предложены в конце текста вовсе не подразумевают сравнивать данных индивидов по шкале ценности.
    хотя бы по причине отсутствия таковой шкалы.

    да. мой ответ на вопрос. иерархии в искусстве нет.

    23.06.2007 20:56:28 №74
    Для №70 Критик (23.06.2007 20:47:34):

    тухманов после достижения некоего статуса стал обычным администратором. и перестал вообще быть творцом. полагаю, этого вы не сможете отрицать.

    23.06.2007 20:59:50 №75
    Для №71 Критик (23.06.2007 20:48:48):

    попугай вел себя чересчур шумно и агрессивно. садился на плечо и орал в ухо, что жрать хочет.
    попугай должен быть вежливым.

    вот кошка-дура. та вежливая. кушать просит сидя на задних лапах и помавая передней. не орет, вежлива с посетителями, занимает их детей, чтобы не мешали общаться, и вообще ведет себя примерно. отсюда - полное взаимопонимание и доброжелательность. на сегодняшний день жрет дома и у двух трех соседей.

    а попугая я как нибудь с дурой познакомлю. а то она хоть и зажралась уже, нет-нет да и притащит мне голубя полузадушенного. поедим, дескать, нихуянезавбыл за компанию?!

    23.06.2007 21:01:00 №76
    23.06.2007 20:56:28 нихуянезавбыл.
    Дург мой, я об этом ничего не знаю. Для меня главное, что он создал эту пластинку во времена застоя, используя стихи великих поэтов, и после знакомства с этим диском - начался мой роман с поэзией вообще. И я думаю - этот диск - главная его заслуга, а кем он там стал - меня это не волнует, я не знаю как он жил, о чем он думал, какие трудности и несчастья солпроваждали его жизнь и не могу судить его за его выбор. Мы все в душе , как говрил гена Снигерев ( детский писатель) боагтые путешественники. А дочь моя, котрой 14 - любит этот диск - и это заслуга Тухманова.

    23.06.2007 21:02:24 №77
    23.06.2007 20:59:50 нихуянезавбыл.
    Кошка - так она- же хоть и хорша и ласковая - она же лицемерка)))
    А какая кошка, серая, со щеками, носик розовый или серый?

    23.06.2007 21:02:32 №78
    вы нас духовными не обзывайте пожалуйста. мы не духовные, мы сплошь материальные.
    Для №65 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (23.06.2007 19:48:10):

    23.06.2007 21:04:31 №79
    23.06.2007 20:59:50 нихуянезавбыл.
    А попугай бунтарь - правдоруб, неужели у него нет подружки пластмассовой. Наш был очень смешной, он сначала ворковал ей в лицо, потом долбил клювом по голове, зато что она к нему попкой не поворачивается, а потом опять ворковал, потому что утешался поцелуями и самоудовлетворялся на жедочке, глядя на ее.

    23.06.2007 21:05:00 №80
    Для №77 Критик (23.06.2007 21:02:24):

    а по нашему глубокому убеждению плохой человек, который хорошо притворяется хорошим лучше для нас нежели очень хороший, который плохо себя ведет. гыгы.
    мы людей и кошек на хороших и плохих не делим. мы вообще противники всякого деления. мы даже не мужчин и женщин не делим людей по внешним признакам.

    мы по поведению судим и реагируем. будет кошка проказничать, получит немедля шваброй по хребту.

    23.06.2007 21:06:04 №81
    Для №79 Критик (23.06.2007 21:04:31):

    не. наш нарцисс. он тока себя в зеркале любит. на себя и дрочит. гыгы. а игрушки ему ни к чему.

    23.06.2007 21:07:00 №82
    Для №79 Критик (23.06.2007 21:04:31):

    от мы его за бунтарство да правдорубство и наказали. ибо мешал своими воплями коньяк пить.
    надобно быть вежливым. тогда и счастье будет.

    23.06.2007 21:07:56 №83
    глупости это все.

    23.06.2007 21:12:05 №84
    23.06.2007 21:07:00 нихуянезавбыл.
    А мы не наказывали, просто накрывали тряпочкой и ставили в ванную и дверку закрывали. Он у нас разговаривал .
    Почему глупости. Что касаемо зверья, обаяние звериное очень сильно!

    На женщин и мужчин не делите?
    А как же вечные блондинки, истерики, климакс - или это так, шутки ради?

    23.06.2007 21:13:53 №85
    23.06.2007 21:05:00 нихуянезавбыл.
    Шваброй по хребту, так она же потом в отместку нагадит под плитой, если плита конечно старая на высоких ножках, газовая... Или простите нассыт в туфельки.

    23.06.2007 21:15:03 №86
    почитал каменты. Критик на пару с афтаром пытаются сьесть друг другу мозг

    23.06.2007 21:15:44 №87
    Для №73 нихуянезавбыл. (23.06.2007 20:54:57):

    аааа.

    так вы, сэр, собрались объяснять почему качество массового продукта и прочих товаров широкого потребления лучше там, где общество типа чтит права человека и уважает собственность... только причем здесь искусство?

    впрочем, в любом ремесле можно отыскать элементы искусства. потом порассуждать о переходе количества ремесла в качество искусства, гы.

    чего злой-то? грубая физическая помощь нужна?
    давай показательно застрелим попугая штоле..

    23.06.2007 21:30:42 №88
    23.06.2007 21:15:03 Закат
    Ты злой и на закат ты не тянешь - ты Утро, настырное и нагло слепящее глаза солнечным светом. Это конечно твоя молодсть и категоричность.
    Не то и не другое не являются достоинствами. Будь проще и умей прощать людям то, чего ты в них не понимаешь или не принимаешь.

    23.06.2007 21:33:33 №89
    так вы, сэр, собрались объяснять почему качество массового продукта и прочих товаров широкого потребления лучше там, где общество типа чтит права человека и уважает собственность... только причем здесь искусство?

    А я не думаю что лучше, совершенно ясно что всякие модерн токинги и сиси кейчи, они казалсиь на офигительными в школе, особенно на фоне домов с резным полисадом, но потом было совершенно очевидно, ( мне по крайней мере), что всякие Миражи, Ласковые маи - это такой примитив, и я лично, искренне удивлялась массовому поклонению, да и еще яблоки на снегу...

    23.06.2007 21:48:49 №90
    Для №88 Критик (23.06.2007 21:30:42):

    Я добрый и великодушный филантроп, простой как три копейки.

    23.06.2007 23:31:19 №91
    Критик
    Тухманову тока за эту пластинку респегт и вечная память.
    Когда-то переписывал на бобиный магнетофон "комета".

    23.06.2007 23:32:02 №92
    Не, спесдел ужэ на Юпитер, но тош боббинный.

    24.06.2007 08:24:51 №93
    Для №87 404 not Found (23.06.2007 21:15:44):
    ага. собирался доказать что и в этом случае базисом является право.
    кстати, количество никогда не переходит в качество. вы не находите? это ведь был обман, вообще то.



    Для №85 Критик (23.06.2007 21:13:53):

    кошки, как и люди, никогда не мстят за непосредственную и адекватную реакцию на их действия. таковая реакция как правило наоборот способствует взаимному уважению...

    Для №89 Критик (23.06.2007 21:33:33):

    тут вы не правы. говорить о качественной стороне музыки вообще смысла нет, но.
    говорить о болене с его проектами и том же тухманове с его проектами (электроклубы, москвы, прочая дребедень) вполне можно. и сравнивать тут есть что. например - проекты болена были суперпопулярны. во всем мире. кто нибудь слышал о проектах тухманова за пределами чичичипи?


    Ласковый май и мираж - тут надо отдать должное разину - как коммерческие проекты для россии просто поражают своей успешностью, впрочем, здесь как раз шла работа по западным принципам. хотя треки литягина, при всей своей новизне для россии были абсолютно вторичны по всем параметрам.

    а вот грустная судьба мишеньки муромова может считаться водоразделом между...

    24.06.2007 08:25:51 №94
    откуда у афтара мозг?
    Для №86 Закат (23.06.2007 21:15:03):

    24.06.2007 08:56:39 №95
    Для №87 404 not Found (23.06.2007 21:15:44):
    вы пишете:
    впрочем, в любом ремесле можно отыскать элементы искусства. потом порассуждать о переходе количества ремесла в качество искусства, гы. *******

    отвечаю. никаких "элементов искусства" ни в каком ремесле отыскать нельзя. воспользуйтесь моим определением искусства пожалуйста.
    функции разные. потому и разница качественная.
    и когда про добротно сделанную ремесленником вещь приходится говорить как о произведении искусства, то неизбежна некоторая дисгармония. неприятное такое чувство, что тебя кормят мылом.

    чем шедевр отличен от штамповки? почему бог не слепил адаму подружку, а клонировал его? и вообще, почему всех тварей он творил просто словом (ы, земля, валяй, порождай тварей. развлеки старика!) а человека так сложно?
    занятно, но не интересно давно уже.

    24.06.2007 13:38:33 №96
    низавбыл, хитрый чорт. так ине атветел.

    24.06.2007 15:29:52 №97
    Для №95 нихуянезавбыл. (24.06.2007 08:56:39):

    зачем мне пользовацца вашим определением искусства? меня вполне устраивает то, которым оперирую я, гы

    искусство есть продукт творчества, а функции творчества включают производство не только новых эмоций, но и знаний, и средств труда.

    не люблю надевания философии на быт, но какая скрипка страдивари наглядно демонстрирует элементы искусства в ремесле. и разве нельзя данный шыдевр рассматривать как средство труда?

    греческие амфоры являют собой торжество научного творчества, ремесла и искусства (идеальные условия для хранения вина и ласкающая взор гармония фoрм).

    24.06.2007 15:32:18 №98
    Для №97 4 (24.06.2007 15:29:52):

    майo.

    24.06.2007 23:24:54 №99
    кажетсо нам, што надо нахнудь

    24.06.2007 23:25:01 №100
    сто

    25.06.2007 02:17:39 №101
    "Но ведь никому не захочется реально проверить, что он будет чувствовать на лобном месте. Будет ли он хрипеть «фридом» (с) Уоллес, или скулить о пощаде"

    почему-то перед глозаме Мелгипсон, которому рубят руке-ноги

    25.06.2007 02:30:27 №102
    афтар, "хорошо напесал, могу с чем-то согласиться, с чем-то нет." (с) Хуянсон - зачот
    Захар и Критик, не трогайте Битлз своиме гламуными лапками, малышня, блять

    25.06.2007 10:17:07 №103
    нихуяневспомнел умеед завирнудь.....мосг сломалсо на втаром апзаце
    хуйивознаед пачиму ставем зачод

    25.06.2007 13:10:54 №104
    «Боже, как прекрасна Милен Фармер…»©

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !