• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту


    Клан
    17.05.2007
    Песня дня
    Просто музыка :: barmazay
    Решыл немного нарушить гегемонию Вадегов на просторах Гондураснета
    и поставить песенку.
    Представляю вашему вниманию кампазицию онсамбля "Залатое Кальцо" под
    названием "Мы ждём перемен" за авторством русско-корейского акына
    Виктора Цоя. Надеюсь, Вам понравится.
    http://slil.ru/24379452  

    Литература-говно, Рокынрол-жжот!



    Постскриптум(пизженый).

    Фсе файлы, каторые мы вывешеваем, придастовляюдсо эсключидильна в
    азнокамитильных цэлях. Это значид, што ани далжны быдь удалины фтичении
    24 часоф посли загруски. Ф пративном случае вы нарушаити закон эРэФ
    "Ап афтарскам праве и смежных правах", што можыд павлеч за сабой атвецтвинноздь,
    придусмотриннаю действующем зоканадатильздвом. Тагшто низабывайте абэтом.
    (с)Вадеги.


    Комментарии 6

    17.05.2007 10:14:35  №1
    ага

    17.05.2007 10:15:07 №2
    нахаем?

    17.05.2007 10:15:22 №3
    бизабразее. Куда Мамо смотред...

    17.05.2007 10:16:38  №4
    Для №3 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (17.05.2007 10:15:22):

    хехе
    вот так то забывать рубрику!

    17.05.2007 10:16:55 №5
    традиционно не слушаем

    17.05.2007 10:17:57  №6
    ну нахуй 14 минут!

    17.05.2007 10:18:11 №7
    неудачный (имхо) хостинг... скорость аццке ыыыстонская

    17.05.2007 10:18:13 №8
    золотое кольцо хорошо подумало?
    мне кажется, что у них совсем нет мозгов.
    как у соломенного чучела.
    сечас надо петь песню
    "мы нихатим пиримен! оставайтесь на 3-й срок, уважаемый Влад. Влад-ич!"
    могу даже текст написать.

    17.05.2007 10:18:28  №9
    Для №3 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (17.05.2007 10:15:22):
    Как там Мао Цзедун говорил, что пусть будут разные цветы типа...

    17.05.2007 10:18:53  №10
    Для №8 Захар Косых (17.05.2007 10:18:13):

    хехехехе

    17.05.2007 10:20:06 №11
    Для №7 фри бсдя™ (17.05.2007 10:18:11):

    а у наз быстро закачалось

    17.05.2007 10:21:00 №12
    Для №4 птица ворчун (17.05.2007 10:16:38):
    Для №9 МТ (17.05.2007 10:18:28):

    не, это мы пра нахероф.

    17.05.2007 10:22:41  №13
    Для №12 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (17.05.2007 10:21:00):
    Некогда маме нахеров гонять. Но это не значит, что нужно сидеть у ней на голове.

    17.05.2007 10:26:25  №14
    Для №13 МТ (17.05.2007 10:22:41):

    это чтож получается и понахать нельзя?
    я вот заболела, сижу с градусником под мышкой и закутаная в пледе, должна же у меня радость в жизни быть?

    17.05.2007 10:28:01 №15
    Для №11 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (17.05.2007 10:20:06):

    да сих пор кочаед... песдетц

    17.05.2007 10:28:32  №16
    Для №15 Зиленый Пуховиг (17.05.2007 10:28:01):

    а я забила

    17.05.2007 10:31:35 №17
    Для №16 птица ворчун (17.05.2007 10:28:32):

    для Ланочки стораемсо... пусдь послушаед нитарапясь мижду читырьмя чибурекаме на завтраг

    17.05.2007 10:32:31 №18
    УРААААА
    не медиапортал.ру патаму што
    щас качнем.

    17.05.2007 10:33:25  №19
    Для №14 птица ворчун (17.05.2007 10:26:25):
    Кофеечку хорошего выпей - вот и лишняя радость в жизни появится. Конфеточку съешь - опять же эндорфины там сидят. И будет тебе щастье. Выздоравливай.

    17.05.2007 10:34:33  №20
    Для №19 МТ (17.05.2007 10:33:25):

    спасибо, стараюсь
    а у меня конфеток дома нет...
    есть финики в шоколаде, щас за них и примусь...

    17.05.2007 10:42:02 №21
    Для №18 Шопесдетс (17.05.2007 10:32:31):

    чуваг, если ты нам пацкажыш аплодер удобнее - мы срадастью примем савед.

    17.05.2007 10:43:35 №22
    Для №21 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (17.05.2007 10:42:02):

    ни в коем случае. твой портал - скоростной

    17.05.2007 10:48:55 №23
    куда говорите заливать почотней?
    я, чесна говоря, кроме этово слилру и не знаю ничево.

    17.05.2007 10:52:28 №24
    Для №21 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (17.05.2007 10:42:02):

    удобность у каждово своя, чо тут указывать.
    я ж говорю - на медиапортале у меня флешка рекламная так грузицо, што ее не закроешь, отсюда фсе проблемы.
    а паскольку шерстить дахуя и больше баннерных листов на фаерволле мне лень - то и сижу без песеног.

    17.05.2007 10:58:52 №25
    Для №24 Шопесдетс (17.05.2007 10:52:28):

    не, ну мы думале, ты савет какой даш.

    17.05.2007 11:08:39 №26
    А рапиду уважаемые музыковеды незнают?

    17.05.2007 11:12:50 №27
    чо за хрень?эта не аригинал.низачод

    17.05.2007 11:13:50 №28
    Для №26 Братья Прямохуевы (17.05.2007 11:08:39):

    пидаршара? буэ

    17.05.2007 11:14:44 №29
    MT
    Перемен требуют наши сердца,
    Перемен требуют наши глаза,блять!

    17.05.2007 11:17:07 №30
    Для №28 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (17.05.2007 11:13:50):

    а что?оттуда льется как с ведра.эта слилру ацтой

    17.05.2007 11:17:49  №31
    Для №29 Братья Прямохуевы (17.05.2007 11:14:44):
    Чо нада-то?

    17.05.2007 11:20:37 №32
    Для №31 МТ (17.05.2007 11:17:49):

    Перемен,ну чо непанятна?А что канкретна-хз...

    17.05.2007 11:21:58  №33
    Для №32 Братья Прямохуевы (17.05.2007 11:20:37):
    Ааа... Будет вам перемен - что-нибудь придумаю.

    17.05.2007 11:23:24 №34
    Для №25 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (17.05.2007 10:58:52):

    окромя вебфайл.ру и imageshack.us я чота больше не знаю
    мне ваще на оптоволокне похуй откуда сливать - скорость везде быстрая, хрен знает чо тут народ на слил.ру гонит...

    17.05.2007 11:23:55 №35
    Для №26 Братья Прямохуевы (17.05.2007 11:08:39):
    рапиду однозначно нахуй.

    17.05.2007 11:24:15 №36
    Для №33 МТ (17.05.2007 11:21:58):


    Кстате,если ты уже пазавтракала то глянь почту

    17.05.2007 11:25:01  №37
    Для №36 Братья Прямохуевы (17.05.2007 11:24:15):
    Кстати, пошли еще раз. От тебя с первого раза не доходит, ты ж знаешь.
    ЗЫ. А ты злопамятный, хехе.

    17.05.2007 11:27:17 №38
    Для №37 МТ (17.05.2007 11:25:01):

    Да я серьезно.бгыыы

    17.05.2007 11:29:14  №39
    Цоисты хуевы...

    17.05.2007 11:30:21 №40
    Для №39 Л.Н.Толстов (17.05.2007 11:29:14):


    И Вам доброго утра,уважаемый.

    17.05.2007 11:38:07 №41
    Для №28 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (17.05.2007 11:13:50):

    Адрес, Объем, Срок хранения, Ограничения, примечания
    allfiles.ru, unlim1, не ограничено, RU-IP 2, проблемы с получением ссылок
    sendspace.com, 1200MB, +14 дней, лимит по траффику – 100GB
    yousendit.com *, 1000MB, 7 дней или 25 скачиваний, слишком малое число скачиваний, временное хранение
    getfile.biz *, 1000MB, +14 дней, лимит в 16Кб/с для не RU-IP, часто нет места для загрузки
    uploading.com, 500MB, +30 дней, нет докачки, низкая (10–16KB/s) скорость скачивания
    zupload.com, 500MB, +30 дней
    3spread-it.com, 500MB, 14 дней, лишь временное хранение
    ww2.sharebigfile.com, 500MB, +30 дней, не проверенный хостинг…
    filefactory.com *, 500MB, +30 дней
    rapidupload.com, 300MB, +30 дней
    megaupload.com *, 250MB, +30 днейждать до получения ссылки, низкая скорость скачивания
    zshare.net *, 100MB, +10 дней
    content-type.com, 100MB, +7 дней
    storeandserve.com, 100MB, +30 дней
    easy-sharing.com, 75MB, +30 дней, требует поддержки JS
    turboupload.com *, 70MB, неизвестно4, ждать 30 секунд до получения ссылки
    filehd.com, 60MB, 1 год, не отдает ссылки на загруженные файлы
    rapidshare.de *, 50MB, +30 дней, ждать минуту до получения ссылки
    slil.ru *, 50MB, +30 дней, RU-IP
    ihud.com, 50MB, +30 дней
    up.spbland.ru *, 50MB, 60 дней, RU-IP
    fastdump.com, 50MB?
    momoshare.com *, 50MB, +30 дней, аналог rapidshare
    uploadhut.com, 50MB, 30 дней, лишь временное хранение
    mooload.com, 50MB, +30 дней, от 30 дней и более
    ushareit.com, 50MB?, всплывающий баннер
    supashare.com, 50MB, +14 дней
    friendlyshare.de, 50MB, +30 дней
    files.runet.ru, 40MB, +30 дней, RU-IP
    filebuffer.net, 40MB, 14 дней, лишь временное хранение
    mytempdir.com *, 30MB, 14 дней, лишь временное хранение
    sendmefile.com *, 30MB, 7 дней, временное хранение, нельзя закачивать многотомные архивы
    ultrashare.net, 30MB, 30 дней, временное хранение
    savefile.com, 30MB, +14 дней
    uploadtemple.com, 30MB, 20 дней, ”We keep images online at least 3 weeks”
    upload2.net *, 25MB, 1 год, возможность загрузки нескольких файлов
    filegone.com, 25MB, +100 дней
    refrozen.com, 20MB?, «What are the limits? 10MB / file, reasonably-unlimited files.»
    webfile.ru *, 20MB, 7 дней или 500 скачиваний, временное хранение, можно загрузить лишь 50MB с одного IP
    11mbit.in *, 20MB?, ”Inactive files will be automatically deleted by the system”
    putfile.com, 10MB, +180 дней, ограничены поддерживаемые форматы
    webfilehost.com, 10MB, 30 дней, ”Allowed Files: zip, rar, doc, pdf, txt”

    17.05.2007 11:43:39 №42
    римиксы нахуй, асобенно , если речь о Цое.и Залатом Кальце...
    Без труда слышу внутренним слухом оригинал и ниибёт!

    17.05.2007 11:45:10  №43
    Я терпеть ненавижу этого Цоя... Антисоветчик! И правильно сделали, что расстреляли.

    17.05.2007 11:57:37 №44
    Для №41 фри бсдя™ (17.05.2007 11:38:07):

    издеваидсо, гат.

    17.05.2007 12:05:33 №45
    Для №44 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (17.05.2007 11:57:37):
    это я не со зла. хехе
    там еще список есть. на полтора предыдущего поста

    17.05.2007 12:10:22 №46
    Для №45 фри бсдя™ (17.05.2007 12:05:33):

    не, если у тебя есть какой-нить зоябательский вареанд - то мы срадоздью пирийдём. Хотя нам и айфолдер нравеццо.

    17.05.2007 12:13:49 №47
    Для №46 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (17.05.2007 12:10:22):

    не надо никуда переходить. для мп-шег - самое оно

    17.05.2007 13:16:59 №48
    "Пресс-секретарь Мэра Москвы,
    руководитель Пресс-службы Мэра и Правительства Москвы,
    главный редактор журнала "Вестник Мэра и Правительства Москвы"
    ЦОЙ Сергей Петрович"
    Аффтар тегста пестни?

    17.05.2007 13:22:42 №49
    иниибёт

    17.05.2007 13:42:56 №50
    50

    17.05.2007 15:28:46 №51
    ахуеть какой быстрое хранилище файлоф. быстрее вады в унетазе. ваще ктонить скачять уже успел?

    17.05.2007 15:30:52 №52
    не асилел карочи.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.